Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Снос ветром

Сообщений 271 страница 300 из 550

271

Ралив написал(а):

При скорости падения 5 м\с и перепаде высоты 30 м дает ошибку времени..........6 сек.
- за 6 сек полотна сместятся ветром .......около 100 м

И это вы считаете очень большим расстоянием, которое может повлиять на вертикальную скорость падения в 5,4 м/с и превратиться как у вас в 6,45 м/с?

0

272

Ралив написал(а):

Прекращаю с тобой обсуждения, ибо ты засрешь все...

Именно то, что ты считаешь верным, типа курс 90 градусов? С этими фантазиями к басару.

0

273

Ралив написал(а):

....Итого
- полотна вывалились вместо со всеми фрагментами, которые упали над дорогой и фермой.

Пусть падали 66 сек. Тогда с какой высоты? Скорость их парашютирования известна? Осталось посчитать скорость их падения пока они разворачивались из  рулонов.
По моим расчётам 100 м рулона распускается за 10 сек.

0

274

Совершенно верно, одно из дальних полотен текстиля имела конечную скорость примерно 5,4 м/с, свое падение начало с эшелона.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/163208.png

0

275

Текстиль с координатами 48° 9'28.43"С 38°31'20.49"В падал со скоростью более 7 м/с. По всей видимости у агротекстиля плотность была выше нежели у полотен которые упали подальше. 

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/185672.png

Отредактировано oper (2021-07-29 13:55:52)

0

276

Простой написал(а):

Пусть падали 66 сек. Тогда с какой высоты? Скорость их парашютирования известна? Осталось посчитать скорость их падения пока они разворачивались из  рулонов.
По моим расчётам 100 м рулона распускается за 10 сек.

По видео падающих рулонов можно не только определить скорость падения, но и скорость с которой рулоны смещались горизонтально.
Это можно сделать при помощи угла отклонения траектории от вертикали.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/t651499.jpg

Textile roll #1 - скорость падения 5.2 m/s. Угол отклонения 39 градусов. Горизонтальная скорость 4.2 m/s
Textile roll #5 - скорость падения 4.1 m/s. Угол отклонения 52 градуса. Горизонтальная скорость 5.2 m/s.

Теперь можно узнать с какой высоты упали рулоны, и время их падения если учитывать что они начали падать над дорогой в развёрнутом виде.
Textile roll #1 - высота 1500 метров, время падения 288 секунд.
Textile roll #5 - высота 950 метров, время падения 231 секунда.

0

277

Alex написал(а):

если учитывать что они начали падать над дорогой в развёрнутом виде.

Это же не реально? Или я не понял, над какой дорогой?

0

278

Ралив написал(а):

если бы каждый убирал за собой мусор...но гордость в трусах шибко давит.

Это не мусор, а вещественные свидетельства поиска Истины

0

279

Простой написал(а):

Это же не реально? Или я не понял, над какой дорогой?

Дорогой на Грабово.
Ралив неправильно рассчитал высоту и время падения рулонов.
Снос ветром

0

280

Alex написал(а):

Дорогой на Грабово.

А почему именно  там они начали падать в развёрнутом виде?  Как было определено время падения в таком состоянии?

0

281

Простой написал(а):

А почему именно  там они начали падать в развёрнутом виде?  Как было определено время падения в таком состоянии?

Вы не сможете точно узнать где именно и на какой высоте рулоны развернулись.
Если считать что они полностью развернулись над дорогой на Грабово, то это была высота 1500 и 950 для рулонов с номерами #1 #5

Есть наклонная траектория по которой падали эти рулоны, и они могли развернуться в любой точке этой траектории.

Но там есть и другие рулоны которые не попали на видео. Они упали ближе к дороге.
Линия из всех упавших рулонов может указать на траекторию падения той части самолёта в которой находились рулоны.

0

282

Alex написал(а):

Вы не сможете точно узнать где именно и на какой высоте рулоны развернулись.

Для семи рулонов текстиля высота падения известна - 10000 метров.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/772983.png

0

283

oper написал(а):

Для семи рулонов текстиля высота падения известна - 10000 метров.

Скорость падения рулонов у земли по видео составила 4.1 и 5.2 метров в секунду.
Это значит что с 10 км рулоны будут падать 40 и 32 минуты.
Но это время актуально для скорости низового ветра, который отклоняет траекторию падения рулонов на 52 и 39 градусов. Это отклонение даёт 12.8 км и 8 км горизонтального сноса.

Семь рулонов не могли падать с 10 километров, потому что между LFDR и упавшими рулонами 4.2 км
При таком расстоянии угол отклонения составит 22.7 градуса.

0

284

Простой написал(а):

И всё в этом методе вроде хорошо... Даже можно определить примерно величины БК (пунктирные голубые), и время отделения каждого фрагмента....
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/962790.png

Но что-то меня тревожат полотна ткани, которые были севернее самого далёкого фрагмента из этих 14-ти...
Они попадают в группу фрагментов 3-8-10, обладая БК меньше 3.

Т.е., используя данный метод и расчётный метод Openа мы должны сделать вывод, что эти полотнища выпали в первые секунды после взрыва из передней грузовой палубы (вероятно).

Но мы-то знаем, что выпали они с заднего грузового отсека, после отвала хвоста, на высоте около 3 км...

Это значит, что используемый метод суммарного ветра не может правильно решить вопрос о последовательности отделения фрагментов . :(

Метод действительно отличный только он не полный.
Ваш результирующий вектор направления ветра нужно дополнить результирующей скоростью ветра.
Суммарное направление ветра + суммарная скорость ветра.
У каждого суммарного вектора ветра есть своя конкретная скорость ветра.

И рулоны о которых вы говорите в своём сообщении, и которые вас тревожат, действительно выпали из передней грузовой палубы.

0

285

Alex написал(а):

И рулоны о которых вы говорите в своём сообщении, и которые вас тревожат, действительно выпали из передней грузовой палубы.

Если так, то очень хорошо - убираем эту непонятку!

По учёту скорости ветра: я учёл, правда не саму скорость, а величину скоростного напора, потому что сносит фрагменты не скорость, а напор воздуха.

0

286

Alex написал(а):

Скорость падения рулонов у земли по видео составила 4.1 и 5.2 метров в секунду.
Это значит что с 10 км рулоны будут падать 40 и 32 минуты.

Неверный расчет времени падения, так как скорость падения на разных высотах была другая, она зависела от плотности воздуха.

Alex написал(а):

Семь рулонов не могли падать с 10 километров, потому что между LFDR и упавшими рулонами 4.2 км

Мерить нужно не от LFDR, а от реальной точки падения. Вы вначале найдите координаты начала падения текстиля и затем уже рассчитываете падение.

Для того чтобы найти начальную точку падения текстиля надо найти баллистический коэффициент (БК) текстиля и с таким БК провести компьютерное моделирование в результате чего и получить массив данных падения текстиля и определить начальную точку.

Но так как нам известны координаты расположения текстиля на карте, то начальную точку падения можно определить с помощью локуса.

Например. по самому дальнему текстилю данные в первые 10 секунд. Как видите вертикальная скорость возрастает примерно до 9 м/с. Vz вертикальная скорость текстиля
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=9#p19900

               t                          X                        Y                       Z                         Vx                      Vy                    Vz

   0.0000000e+00   0.0000000e+00   0.0000000e+00   1.0058000e+04   2.2250279e+02  -1.1830683e+02  -0.0000000e+00
   1.0000000e+00   3.4282484e+01  -3.5346206e+00   1.0055422e+04   1.6389412e+01   7.3761442e+00  -4.9451320e+00
   2.0000000e+00   4.8156628e+01   5.3752730e+00   1.0048708e+04   1.2112156e+01   9.9843117e+00  -8.0231953e+00
   3.0000000e+00   5.9341922e+01   1.5924763e+01   1.0040128e+04   1.0516131e+01   1.0957529e+01  -8.9133733e+00
   4.0000000e+00   6.9521262e+01   2.7087659e+01   1.0031110e+04   9.9418201e+00   1.1307730e+01  -9.0743140e+00
   5.0000000e+00   7.9346824e+01   3.8466281e+01   1.0022021e+04   9.7440399e+00   1.1428332e+01  -9.0956951e+00
   6.0000000e+00   8.9051198e+01   4.9918800e+01   1.0012925e+04   9.6765915e+00   1.1469460e+01  -9.0949712e+00
   7.0000000e+00   9.8714288e+01   6.1396493e+01   1.0003832e+04   9.6536373e+00   1.1483457e+01  -9.0910201e+00
   8.0000000e+00   1.0836333e+02   7.2882750e+01   9.9947433e+03   9.6458314e+00   1.1488217e+01  -9.0866223e+00
   9.0000000e+00   1.1800760e+02   8.4371919e+01   9.9856589e+03   9.6431784e+00   1.1489835e+01  -9.0821677e+00
   1.0000000e+01   1.2765025e+02   9.5862077e+01   9.9765790e+03   9.6422772e+00   1.1490384e+01  -9.0777094e+00

Отредактировано oper (2021-08-01 15:30:14)

0

287

oper написал(а):

Мерить нужно не от LFDR, а от реальной точки падения. Вы вначале найдите координаты начала падения текстиля и затем уже рассчитываете падение.

Для того чтобы найти начальную точку падения текстиля надо найти баллистический коэффициент (БК) текстиля и с таким БК провести компьютерное моделирование в результате чего и получить массив данных падения текстиля и определить начальную точку.

Но так как нам известны координаты расположения текстиля на карте, то начальную точку падения можно определить с помощью локуса.

Метод простого позволяет в теории рассматривать падение без всяких расчётов.
Суммарный вектор направления ветра указывает на прямую, из любой точки которой могло начаться падение.
Для рулонов текстиля возможна только такая прямая.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/t951586.jpg
Это суммарный вектор направления ветра для 10 км.
Если считать что рулоны начали падать в развёрнутом виде именно с этой высоты, то падение могло начаться из любой точки только этой прямой.
Что бы эта теория подтвердилась, нужно суммарную скорость ветра для 10 км совместить со скоростью падения рулонов. Вертикальная и горизонтальная скорости должны сойтись на какой то точке этой прямой.

Если простой даст мне суммарное значение скоростного напора ветра для 10 км, я смогу определить точку на этой прямой из которой начали падать рулоны.

0

288

Alex написал(а):

Это суммарный вектор направления ветра для 10 км.
Если считать что рулоны начали падать в развёрнутом виде именно с этой высоты, то падение могло начаться из любой точки только этой прямой.

Падение могло начаться только из одной точки, из других точек текстиль приземлится совсем в других местах нежели реальный текстиль.

Кроме горизонтального смещения под воздействием ветра есть вертикальное падение независящее от ветра от которого как раз и зависит время падения. а чтобы знать какая мгновенная вертикальная скорость необходимо решать диф. уравнение, то есть интегрировать его с маленьким шагом времени. Значит опять все упирается в баллистический коэффициент текстиля. БК можно рассчитать по формуле m/(Cx*s) или найти его с помощью локуса.

Кстати у агротекстиля может быть разная ширина и вес.

0

289

oper написал(а):

Скорость падения рулонов у земли по видео составила 4.1 и 5.2 метров в секунду.
Это значит что с 10 км рулоны будут падать 40 и 32 минуты.

Давным давно установлено значение вертикальной скорости падения полотен , а также природа ошибок ДСБ в определении этой скорости.

На https://forum.smolensk.ws/viewtopic.php … tart=27480 : Акулич » 26 дек 2018, 21:08,  Акулич » 26 дек 2018, 23:32 .

  Также ошибочным является определение сил сопротивления воздуха по формулам лобового сопротивления. Писал недавно. Никто вроде не возражает но нести чушь продолжают.

0

290

Акулич написал(а):

Давным давно установлено значение вертикальной скорости падения полотен , а также природа ошибок ДСБ в определении этой скорости.

На https://forum.smolensk.ws/viewtopic.php … tart=27480 : Акулич » 26 дек 2018, 21:08,  Акулич » 26 дек 2018, 23:32 .

у меня туда нет доступа.
Акулич, скопируй от туда доказательства и мы здесь их разберем. Если ты о своих расчетах. то они здесь есть. они неверны, так как слишком небольшое расстояние от точки падения текстиля до точки приземления.

Почему-то твои полотна выпадают из точки LFDR? Откуда такие фантазии? Ты траекторию наложи на карту.

Отредактировано oper (2021-08-01 18:57:37)

0

291

Акулич написал(а):

Также ошибочным является определение сил сопротивления воздуха по формулам лобового сопротивления.

Вполне возможно. Так напиши формулы. При больших скоростях берется V^2, а при маленьких V.

Можно изменить в программе и посмотреть что получится.

0

292

="oper"]у меня туда нет доступа.

Скорость ДСБ измерял по 55 секундному видео. Я отыскал именно те кадры , которые изображены на правом коллаже рт ДСБ. Вот они :
Ссылка
  Действительно кадры подобраны вполне корректно: коньки совмещены и находятся на одинаковом удалении от обреза кадра. Длины полотенец на обеих кадрах тоже одинаковы- значит камера работает с одинаковым увеличением. ЛИНЕЙКОЙ ( можно и в попугаях но неудобно) измеряем длину полотенца и разницу высот нижнего края. Оказалось ровно половина длины полотенца , т.е. 50м. Делим на время ... но какое??? ДСБ указал ...11секунд а на счетчике только 21-16=5с. Ладно, уточним время по счетчику кадров: 35,26- 30, 24= 5,02с . Скорость от ДСБ: 50/11=4.55м\с . Измеренная мной : 50/5.02=9.96м/с.
  Предлагаю такой же анализ левого изображения определения скорости падени рулонов рт ДСБ. Для них я тоже нашел соответствующие им моменты времени. Вот скрины из видео .Ссылка
Здесь видно, что моменты времени выбраны не верно: коньки крыши не совпадают. Значит камера в эти моменты времени направлена под разными углами по вертикали. Студент от Дсб взял и механически совместил коньки двух разных кадров... Мало того - время соответствующее этим моментам ( видно на скрине) 4.85с, а не 6с как указано возле рисунка ДСБ.... Полный трындец. :vava:
Но и это не все: если взять данные исключительно с коллажа ДСБ и сосчитать скорость по нему то выходит 7м/с. :plach:
Есть тут один нюанс: эти падающие полотенца разной длины. То наиболее удобное ( правое) я брал равным 100м. Но оно не самое длинное. Его длина относится к самому длинному как 26/29. Поэтому если 100 метровое самое длинное , то скорости автоматически уменьшаются. 9,7*26/29=8.7м/с.
кто нибудь мерил эти полотенца на земле? Какая их действительная длина???
Ссылка
Ссылка
  Если же длинны полотен , как на поле, то скорость наоборот-пропорционально больше.

oper написал(а):

Если ты о своих расчетах. то они здесь есть. они неверны, так как слишком небольшое расстояние от точки падения текстиля до точки приземления.

так тебе известна точка "падения"? ?? :'(

0

293

Этого не может быть что бы в ДСБ ошиблись в расчётах скорости падения рулонов, Drop speed, в два раза.
Скорее Ралив и Акулич что то неправильно считают.

Для определения вертикальной скорости падения рулон #1 предпочтительнее рулона #5
Скорость номера 1 замерялась по нижней части рулона, центр тяжести которого менее подвержен порывам ветра.
А номер 5 измерялся по верхнему концу. Хвост рулона более подвижен и это влияет на точность измерения.

Длина рулона 100 метров.  ДСБ сверили характеристики рулонов с производителем.

0

294

Ралив написал(а):

Как у Вас неожиданно много вопросов появилось по самой простой проблеме..
Если так пойдет далее, то лет через 20 Вы придете хоть к какому-то решению.
Может быть вам стоит приступить к вычислениям, ибо математика всему голова.

Ралив Россиянин москвич и строитель геббельс-евро-демократии на Украине Украинец Акулич пришли к одному одинаковому решению.

Напомню, что отчеты не для того публикуются, что бы заново все пересчитывать, а для того, чтобы двигаться вперед к коммунизму а не к путин-геббельс-демократии.

Отредактировано Ралив (Сегодня 21:02:16)

Я уверен что вы с Акуличем ошибаетесь, не может быть расхождение по результатам в 2 раза в этих простых расчётах.

ДСБ свой метод описали. Они привязали  100 метровый рулон к пикселям и измерили его смещение за определённый промежуток времени. Секундомером в этих расчётах выступает видео падающих рулонов.

Расчёты настолько просты что в них просто негде ошибиться.
Вы с Акуличем делаете что то не так, раз у вас и ДСБ результат отличается в 2 раза.

0

295

Alex написал(а):

Расчёты настолько просты что в них просто негде ошибиться.
Вы с Акуличем делаете что то не так, раз у вас и ДСБ результат отличается в 2 раза.

Как же "негде", если я указал ГДЕ именно ошибки. :dontknow:
  Так как "расчеты настолько просты, что...", то почему бы вам обеим не повторить эти простые расчеты и закрыть вопрос скорости падения текстиля?

0

296

Ралив написал(а):

Покажите свои вычиления, или вы отстали от цифрового мира.

....Каком надо делать
- найти видео падающих полотен.
- определиться с частотой кадров и разрешением.
- определиться в отсутствии двойных кадров.
- научиться извлекать кадры из видео.
- изучить программу например фотошоп или похожую.

И вот вы уже в цифровом мире.

Из всего вами перечисленного мне не хватает только программы которая показывала бы начало и конец секунды. В смысле её нужно установить что бы использовать как более точный секундомер.
Без такой программы можно ошибиться на 2 секунды.

Я просто не думал что придётся тратить время ещё и на это - на проверку результатов ДСБ, потому что кто-то получил другой результат отличающийся в 2 раза.
Вы не подумайте, я без всяких претензий это говорю.

0

297

Акулич написал(а):

Как же "негде", если я указал ГДЕ именно ошибки. :dontknow:

ДСБ измеряли скорость падения двух рулонов.
А из того куда вы указали и назвали это ошибкой, я понял только что ДСБ измерили отрезок 11 секунд, который по вашему заявлению является временным отрезком 5 секунд.
В этом случае действительно происходит увеличение скорости в 2 раза.

А у второго рулона такая же природа ошибки ?
По вашему ДСБ наступила на одни и те же грабли дважды ?
Я вам напомню что для одного рулона скорость измерялась на отрезке 6 секунд, а для второго 11 секунд.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/t764976.jpg

0

298

Ралив написал(а):

Повторю
- не каждую секунду извлекать кадр из видео, а извлекать каждый кадр из видео.
В 1 сек видео содержится 30 кадров, следовательно между кадрами 1\30 = 0,03333 сек.

Отредактировано Ралив (Сегодня 22:09:39)

Мне такая точность не нужна.
Почему бы вам в качестве подтверждения своих слов об ошибочности результата ДСБ не предоставить в виде доказательства 4 скриншота ?
По 2 скриншота на каждый рулон, первый скриншот это начало измеряемого отрезка, второй скриншот - конец измеряемого отрезка.

Ну и естественно на этих скриншотах должно быть отчётливо видно время с точностью до десятых.
Вы просто обвинаете ДСБ в ошибочных результатах, а сами ещё в виде фактов ничего не предоставили.

Откуда мне знать кто из вас ошибается, если вы не предоставляете данные по измерению ?

Отредактировано Alex (2021-08-02 02:22:42)

0

299

Alex написал(а):

Без такой программы можно ошибиться на 2 секунды.

Какая "программа"? Жмеш на правую клавишу на видео ,далее жмеш на "стстистика для сисадминов" и определяешь время с точностью до сотых долей секунды в самой нижней строке.

0

300

Alex написал(а):

Откуда мне знать кто из вас ошибается, если вы не предоставляете данные по измерению ?

Как "откуда"? Я ссылки на скрины скинул.

0