Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Снос ветром

Сообщений 301 страница 330 из 550

301

Ралив написал(а):

Легко, а смысл..
- вы повторите то же самое, что Ралив и Акулич.

Задача, что бы вы своими методами, программным обеспечением, своими заковырками и причудами пришли к результату своей дорогой, особенной..

Я же вам говорю, мне для этого нужно установить программу с более совершенным счётом времени видео.
И если я это буду делать, то получается что вы возложите на меня миссию опровергать результаты ДСБ.

Я на такое не подписывался.
А если вы это уже сделали ранее, я имею в виду опровержение результатов ДСБ, то дайте ссылку на это опровержение.

Вы ведь поняли какая именно форма должна быть у такого опровержения ?
4 скриншота, которые вы можете как дополнить своими комментариями, так и нет.

А то я так понял, что вы сейчас с Акуличем хотите что бы я за бесплатно сделал всё то что вы должны были сделать ранее. Что бы я оформил для вас доказательную базу, на основании которой вы закидываете камнями огород ДСБ.

Так они у вас есть эти 4 скриншота измеряемых отрезков для двух рулонов, или нету ?
А то я чувствую что наш диалог не является предметным.

0

302

Акулич написал(а):

Как "откуда"? Я ссылки на скрины скинул.

Вы скинули ссылку на один скриншот для одного рулона на котором не отображено точное время.
Это вообще ни о чём.

И ещё зачем то весь скриншот почёркали красными линиями.
По вашему я тупой ? Сам не понимаю куда прикладывать линейку ?

0

303

Alex написал(а):

По вашему я тупой ? Сам не понимаю куда прикладывать линейку ?

Кажись, да. :blush:

0

304

Акулич написал(а):

Alex написал(а):

    По вашему я тупой ? Сам не понимаю куда прикладывать линейку ?

Кажись, да. :blush:

Это было очень не вежливо с вашей стороны.  :D
И ещё я понял что нормальных скриншотов мы от вас не дождёмся.

0

305

Ралив написал(а):

Специально для отставших от цифрового мира.

Итого имеете 1551 фото в формате BMP

Отредактировано Ралив (Сегодня 23:48:10)

Ралив, покажите участок на котором вы измеряете скорость падения рулонов.
Не надо меня учить и лечить - я не тупой и не больной.

Нажмите 2 раза пальцем на кнопку Print Screen и выложите эти скрины сюда.  Я сам всё посчитаю.

0

306

Ралив написал(а):

http://a.radikal.ru/a27/2107/b1/87035d70c7d9.jpg

Ралив, ДСБ описала метод расчёта скорости падения рулонов.
Я прекрасно понимаю что они делали и зачем.

А вот что вы делаете, и как именно измеряете эту скорость - мне не совсем понятно.

Вы можете описать ваш метод измерения вертикальной скорости падения рулонов простыми словами ?
Я просто не понимаю куда нужно смотреть в ваших расчётах.

Отредактировано Alex (2021-08-02 04:09:08)

0

307

Ралив написал(а):

.............Дано
- видео полотна....таймер 51 сек плюс\минус
- частота кадров ... 30, 018761
- кол-во фотографий..1551

30, 018761 х 1551 = 46,559098 сек.

Кака и срака вам говорит, что есть потеря 5 сек.

Отредактировано Ралив (Сегодня 00:07:52)

Окей, я понял - есть потери во времени видео. Я обязательно это учту во время расчётов и запишу это время в виде погрешности.

А теперь можете показать мне временной отрезок на котором вы измеряете вертикальную скорость падения рулонов ?

0

308

Ралив написал(а):

Не надо каждый раз запускать руку в трусы
- частота кадров.???
- время видео.???
Мы не знаем, какое видео вы наковыряли из своих трусов.
-дайте видео, которое по вашему мнению, есть оригинал.
Не забудьте указать "вес видео"

https://youtu.be/dPu1dhje3Po

0

309

Ралив написал(а):

Пока вы мне не скажите параметры вашего видео, с которым вы будете сравнивать мое видео, разговора не будет..
Творите, цифровый мир не терпит промедления.

Но подождите.
ДСБ проводило свои расчёты по видео взятого из Интернета. Вот что они пишут об этом:

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/t630600.jpg

В ходе расследования неизвестными лицами в Интернете была опубликована видеозапись, на которой видны падающие обломки самолета рейса MH17  (с)

Изображение, передаваемое различными организациями средств массовой информации. (Источник: неизвестно)  (с)

ДСБ не указывает источник видео которое они использовали для расчётов скорости падения рулонов.
Как вы хотите опровергнуть их результат если вы не знаете какое именно видео они анализировали ?

Отредактировано Alex (2021-08-02 04:34:46)

0

310

Ралив написал(а):

...............................ИСЧО РАЗ
-параметры вашего видео с математическими выкладками.

Отредактировано Ралив (Сегодня 00:53:21)

И ещё раз.
Вот моё видео.

https://youtu.be/dPu1dhje3Po

Какие параметры у этого видео, и какие у него математические выкладки - я понятия не имею  :dontknow: .

Единственное что меня интересует - это корректный отрезок записи видео, на основании которого возможно определить вертикальную скорость падения рулонов.

Я вам своё видео показал. Теперь покажите своё видео что бы мы смогли их сравнить и узнать есть ли между этими видео какая то разница.

0

311

Акулича след простыл?
Опубликовал кино в котором вмонтировано видео падения текстиля с завышенной скоростью и понял пропиз.дунчик, что вот вот его возьмут за "жабры", недолго думая,  убежал.

Самое интересное у него есть "документ с научной работой" в которой указаны сфальсифицированные скорости падения текстиля, взял и написал скорость у земли 10 м/с, чтобы она соответствовало его кино.

Понятно Ралив с его отношением к DSB, но как мог Акулич пойти на подлог? Двойной агент пропиз.дунчик?

0

312

Ралив написал(а):

Определите параметры вашего видео вашими средствами, что бы понять, что наши ПО работают  одинаково.

Ралив так вы же не опубликовали свое видео.
Или у вас тоже самое  сфальсифицированное кино как у Акулича?

0

313

oper написал(а):

Ралив так вы же не опубликовали свое видео.
Или у вас тоже самое  сфальсифицированное кино как у Акулича?

Д..еб, выложи свое "несфальсифицированное" кино и по нему я определю скорость падения текстиля.

0

314

Ралив написал(а):

Видео от Alex

Так это нам не нужно.
Ралив ты свое видео выложи!

0

315

Акулич написал(а):

Д..еб, выложи свое "несфальсифицированное" кино и по нему я определю скорость падения текстиля.

Алекс выложил видео, а ты пропиз.дунчик выложил кино.

0

316

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/43/t735270.jpg

oper написал(а):

Акулич написал(а):
Д..еб, выложи свое "несфальсифицированное" кино и по нему я определю скорость падения текстиля.

Алекс выложил видео, а ты пропиз.дунчик выложил кино.

Д..еб, неужели трудно убедиться, что видео от Алекс и вмонтированное в "кино"- идентичны?
Скорость падения текстиля по видео от Алекс: http://images.vfl.ru/ii/1627896039/9b1d8f92/35361495.jpg
78м/8,01=9,7м/с  ( если длина полотна 100м)
[url=http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/43/266383.jpg]Буква t в нижней строке - текущее время с точностью до 0,01 с. Кадры видео одного увеличения ( достаточно измерить длину полотен, или одинаковое число волн шифера), и выровнены по высоте по светлой реперной точке ( размер а). (Это для д..еба )  :blush:

Отредактировано Акулич (2021-08-02 18:09:19)

0

317

Акулич написал(а):

Д..еб, неужели трудно убедиться, что видео от Алекс и вмонтированное в "кино"- идентичны?

Глупенький, ты вначале картинки к одному масштабу приведи, затем точное время укажи и длину полотен. То что ты там начертил типа а-а нифига никому не нужны, опубликуй две картинки с одним масштабом и для каждой картинки укажи точное время с миллисекундами.

Не надо за 8 сек считать, подсчитай за 1,000 сек скорость полотна, пройденный путь полотна / 1,000 сек.

Отредактировано oper (2021-08-02 17:03:14)

0

318

Ралив написал(а):

скока кадров.....1552 шт

Все картинки одного масштаба?

0

319

="oper"]Не надо за 8 сек считать, подсчитай за 1,000 сек скорость полотна, пройденный путь полотна / 1,000 сек.

Ты намного тупее чем я думал вначале.

0

320

Акулич написал(а):

Ты намного тупее чем я думал вначале.

А что так жидко? Получи кадры через каждую секунду, выбери два кадра и померь своей линейкой разницу раздели на единичку, это и будет скорость. Только не забудь два кадра отмасштабировать и узнать какая длина полотна.

0

321

Так я тебе таких кадров наштампую целую кучу.

Ты их отмаштабируй, а затем публикуй. Одинакового ЗУМа невидно.

0

322

oper написал(а):

А что так жидко? Получи кадры через каждую секунду, выбери два кадра и померь своей линейкой разницу раздели на единичку, это и будет скорость. Только не забудь два кадра отмасштабировать и узнать какая длина полотна.

Ты что, бараН? Читаешь и не понимаешь прчитанного? Ссылка

Отредактировано Акулич (2021-08-02 18:59:30)

0

323

Акулич написал(а):

Ты что, бараН?

Бум-бум? А чего так не смог сделать? Два кадра с интервалом 1 секунда.
Получили расстояние 9,98 метров. Значит действительно скорость была около 10 м/с если полотно 100 метровое.
Так что молодец сделал открытие, для неантихриста ты опять пропиз.дунчик. Алекс будет очень не доволен.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/367492.png

0

324

oper написал(а):

Бум-бум? А чего так не смог сделать? Два кадра с интервалом 1 секунда.
Получили расстояние 9,98 метров. Значит действительно скорость была около 10 м/с если полотно 100 метровое.
Так что молодец сделал открытие, для неантихриста ты опять пропиз.дунчик. Алекс будет очень не доволен.

Такой метод измерения не учитывает погрешность угла визирования.
Оператор наблюдает падение рулонов не под прямым углом, рулоны движутся на него. Это значит что со временем визуально длинна рулонов будет увеличиваться.

Если сделать 2 скриншота с разницей в 10 секунд, то на втором скриншоте рулон будет длиннее.
По одной секунде вы этого изменения не увидите, а Ралив и Акулич тоже его не учитывают.

0

325

Ралив написал(а):

Грамотный инженер сначала определит наклонную дальность от оператора видео до полотен.
Потом подключит математику и придет к решению......

Желательно не так, как опер зелеными соплями все забрызгивает.

Отредактировано Ралив (Сегодня 15:31:40)

Что-то у грамотного инженера много какашек. которые он быстренько убрал. И где твои 83 метра и скорость 8,3 м/с.
Все в этом мире относительно в том числе и наклонная дальность. От 10-8,3 = 1,7. И что с того?

А вот то, что предлагает инженер Алекс там может получится 5,4 м/с. Я думаю, что он вам утрет сопливые носы.

Отредактировано oper (2021-08-02 21:55:24)

0

326

Ралив написал(а):

Грамотный инженер сначала определит наклонную дальность от оператора видео до полотен.
Потом подключит математику и придет к решению......

Бут уже указал на ошибку: Нельзя делать расчёты, считая что полотна летят вдоль кадра. Они летят от точки съёмки.

0

327

Alex написал(а):

Такой метод измерения не учитывает погрешность угла визирования.
Оператор наблюдает падение рулонов не под прямым углом, рулоны движутся на него. Это значит что со временем визуально длинна рулонов будет увеличиваться.

Если сделать 2 скриншота с разницей в 10 секунд, то на втором скриншоте рулон будет длиннее.
По одной секунде вы этого изменения не увидите, а Ралив и Акулич тоже его не учитывают.

Глупости не морозьте. Текстиль движется под большим углом к направлению съемки ( кажется 84-85*). Измерение длины полотен на обеих скринах не выявило измененя их длины.
Изменение угла визирования незначительно и не имеет практически никакого влияния на результат вычисления, поскольку величина смещения полотна в вертикальном направлении определятся в сравнении с наблюдаемой длинной самого же полотенца.

0

328

Простой написал(а):

Бут уже указал на ошибку: Нельзя делать расчёты, считая что полотна летят вдоль кадра. Они летят от точки съёмки.

  Бут еще тот "вычислитель". Какая разница летят полотна вдоль кадра или под углом, если длина полотен на двух разных скринах одинакова?  Если у тебя есть координаты места съемки можно дополнительно уточнить скорость ветра на высоте текстиля.

0

329

oper написал(а):

Так что молодец сделал открытие

Это для тебя "открытие" трехлетней свежести. :jumping:

0

330

Ралив написал(а):

Если Alex подсчитает, будет здорово..
- если заниматься паззлами по сбору слов на клавиатуре, то тоже неплохо.

9 к 1 что будет второе. :disappointed:

0