Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Снос ветром

Сообщений 331 страница 360 из 550

331

Акулич написал(а):

Глупости не морозьте. Текстиль движется под большим углом к направлению съемки ( кажется 84-85*). Измерение длины полотен на обеих скринах не выявило измененя их длины.
Изменение угла визирования незначительно и не имеет практически никакого влияния на результат вычисления, поскольку величина смещения полотна в вертикальном направлении определятся в сравнении с наблюдаемой длинной самого же полотенца.

Ралив показал азимут съёмки.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/t331642.jpg

0

332

Ралив написал(а):

До места падения полотен...2540 м
удаление полотен на 100 м приведет к визуальному уменьшению их длины
2540 \ 2640 = 0,962 раза и составит  96,2 метра

До места падения полотен...2540 м
- высота полотен изменилась на 200 м
Наклонная дальность.........25478 м
2540 \ 2548 = 0,99 раза, то есть длина составит 99 м

..........Итого
- изменением наклонной дальности до полотен за 5-10 сек можно пренебречь.

Отредактировано Ралив (Сегодня 20:24:18)

Ну хорошо.
А искажением угла наблюдения горизонтального смещения тоже можно пренебречь ?

Как вы сказали, погрешность в расстоянии, которая возникает в следствии угла наблюдении, при определении вертикальной скорости падения можно не учитывать.
А при горизонтальном смещении  угол наблюдения сильно влияет на погрешность рузультата ?

Если не сильно, и этой погрешностью тоже можно пренебречь, озвучьте пожалуйста свои окончательные результаты скорости падения и скорости горизонтального смещения для рулона который ДСБ обозначили как Textile roll #1
Этот рулон справа.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/t519927.jpg

0

333

Ралив написал(а):

Я уже вам говорил - разрешение видео
- вы как крутой, игнорировали

Какова ошибка измерения длины полотна, если вы
- ошиблись на 1pi
- ошиблись на 3pi

Так а в чём проблема с разрешением видео ?
Количество пикселей по горизонтали не совпадает с количеством пикселей по вертикали ? И эту проблему нельзя никак решить ?

Почему вертикальную скорость вы можете измерить а горизонтальную нет ?  Пиксель прямоугольный ?

0

334

Alex написал(а):

А искажением угла наблюдения горизонтального смещения тоже можно пренебречь ?

Вы сможете вот такую же картинку создать как у DSB  используя видео на которое вы дали ссылку? Нет!

Могут быть несколько вариантов причины невозможности создать такую же картинку:
1)у DSB было другое видео,
2)ошиблись с временем,
3)установили по ошибке скорость воспроизведения в два раза меньше. 
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/519927.jpg

0

335

oper написал(а):

3)установили по ошибке скорость воспроизведения в два раза меньше.

Хорошая шутка.  :D

И всё же хотелось бы услышать ответ Ралива - можно ли пренебречь погрешностью угла наблюдения для горизонтального смещения ?

0

336

Ралив написал(а):

за 10 сек полотно сместиться на 150м
это будет 75 м по дальности
мы можем пренебречь при таком ракурсе искажениями, ибо разница длин полотен не видео значительно больше

Тута более нечто значительное...

Отредактировано Ралив (Сегодня 23:34:45)

Что значительное ? Рулоны горизонтально смещаются быстрее чем дым ?

0

337

Ралив написал(а):

Дым дальше чем рулоны, что говорит о необходимости компенсации ошибки
- каком видно, форумы за 7 лет ни хера не сделали, скажем спасибо...
Наличие программистов и отсутствие аналитиков приводит к плачевным результатам

Отредактировано Ралив (Сегодня 23:47:46)

Ралив, вот у вас есть видео падающих рулонов. Вы на него смотрите, и вообще не понимаете что там происходит.
Для вас это какая то чертовщина.

0

338

Alex написал(а):

Ралив написал(а):
До места падения полотен...2540 м
удаление полотен на 100 м приведет к визуальному уменьшению их длины
2540 \ 2640 = 0,962 раза и составит  96,2 метра

До места падения полотен...2540 м
- высота полотен изменилась на 200 м
Наклонная дальность.........25478 м
2540 \ 2548 = 0,99 раза, то есть длина составит 99 м

..........Итого
- изменением наклонной дальности до полотен за 5-10 сек можно пренебречь.

Ралиф, будь добр, укажи точку съемки ( координаты в Гуглоземе или точкой на карте.)

0

339

Ралив написал(а):

Возможно там стоит небольшой домик и снималось как бы с него, с высоты.
Был ветер и кроны деревьев качаются - поэтому синхронизировать кадры видео надо очень осторожно, иначе геморойка обеспечена.
Крона качается по горизонтали, на высоту не сказывается, надо проверять.???

Отредактировано Ралив (Сегодня 10:38:58)

Спасибо.

0

340

Скорость горизонтального смещения полотен такая же как и вертикальная и примерно равна 10 м/с.
На высоте от  668 метров до 1934 метров дул ветер со скоростью 11 м/с с азимутом 270 - 265 градусом.
На высоте от 380 метров до 668 метров дул ветер со скоростью 10 м/с с азимутом 277 градусом.

0

341

Так как вертикальная скорость падения примерно 10 м/с то у полотна не может быть БК равный 1,779, Бк должен быть примерно равным 6, а значит он выпал с грузового отсека после его отрыва и на другой высоте.
Полный провал DSB  в анализе баллистических траекторий. А может и все техническое расследование в отчете неверно?

0

342

Ралив написал(а):

Это было 12:00 Ростов-на-Дону

Какая то дичь выходит: расстояние  по земле от полотенец на видео до точки их падения по Гугл земле около 8500м... Черновик ( для понять ошибку) http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/43/t557436.jpg

Отредактировано Акулич (2021-08-03 18:01:06)

0

343

Ралив написал(а):

Что то ваша крыша не к тем полотнам уехала.

Ну и где же ТЕ полотна? или крыша?  :'(

0

344

Ралив написал(а):

По русски написано полотна и даже нарисованы.

Ситуация проясняется? Эти полотна длиной в 50 -60  метров. Но д...ебы собрали полотна совсем в другом месте и у них была 100 -120  метровая длина, эти же полотна местный д...еб так же мерил "линейкой". Полотна длиной 40-60 метров падали 11 секунд. а значит скорость была примерно 4,1-5,5 м/с.
Ну шо Акулич скажете?

0

345

Ралив написал(а):

Какой и сракой видно, что колыхание веток происходит по горизонтали и на вертикали на сказываетс

У тебя и труба гуляет. Взял маркёр на краю и радуется! Чем тебе центральный маркёр в виде трубы на бане не нравится?

0

346

Ралив написал(а):

По русски написано полотна и даже нарисованы.

Каком можно видеть, локус из обломков очень узкий, что говорит о том, что ветер был одного направления.
Ширина локуса около 450 метров и определяется перемещением мн17 по горизонтали и инерционностью
падающих предметов.

Отредактировано Ралив (Сегодня 19:07:01)

Ралив, локус ВСЕГДА должен утыкаться в место падения фюзеляжа.

0

347

Акулич написал(а):

Ну и где же ТЕ полотна?

Не забудь измерить длину полотен.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/992082.png

Отредактировано oper (2021-08-03 20:40:47)

0

348

Ралив написал(а):

Длина полотна текстиля как бы 100 метров = 182 pi
- ошибка 1 pi дает 0,55 метров.

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:15:03)

Два полотенца из тех что на видео действительно находятся в обозначенном тобой квадрате. Их длина  на Гуглоземе примерно такая же как и на поле, т.е. примерно 100м.Еще три более скомканы но повидимому их длина тоже 100м. Наравление ветра 80-81*. Между направлением ветра и направленем съемки примерно 45*. Поэтому скорость ветра на высоте полотенец примерно 12 м/с.

Отредактировано Акулич (2021-08-10 16:02:20)

0

349

Перестаньте трогать длину рулонов. В развёрнутом виде длина полотна 100 метров.

From the cargo manifest it was established that ten textile rolls were transported on a
pallet with position 21P (approximately STA700 - STA800); see Section 2.12. These textile
rolls, once separated from its pallet, would have had a very low ballistic coefficient. From
satellite imagery seven textile rolls, each containing 100 metres of textile, were identified
in site 1 approximately 5 to 5.7 kilometres from site 3 (cockpit). It is of note that the
textile rolls were identified on a satellite image dated 21 July 2014. Satellite imagery after
this date did not show the textile rolls, but showed clear markings of agricultural work.
In Appendix K, the Ballistic Coefficients of the textile rolls were calculated and they were
as expected very low. This would mean that they would likely be found near the top end
of the locus line if they separated from the aircraft at the point of initial break-up. As site
1 is at the top end of the locus line where low Ballistic Coefficient pieces would be
expected, this verifies the ballistic locus line calculation.

160 of 279
The combination of the cockpit with the lower fuselage part has a very high ballistic
coefficient. This means it would likely be found near the lower end of the locus line if it
separated from the aircraft at the point of initial break-up, and that is where it was found
(site 3).
All parts from the fuselage part in front of STA888/909 that were recovered, were found
in the sites 1, 2 and 3, at or very close to the locus line.
Thus, it can be concluded that all the pieces of wreckage from the fuselage part in front
of STA888/909, recovered from the sites 1, 2 and 3, separated from the aeroplane in the
first few seconds after the impact of the high-energy objects.

0

350

Ралив написал(а):

Так что свои ВК запихни себе в....

Да ты шо, зачем БК куда-то пихать.

Ты просто не представляешь какая интересная зависимость между БК и конечной вертикальной скоростью. Если известна конечная вертикальная скорость, то можно на раз и два найти БК.

Если не меняется БК, то как бы не изменялась начальная высота, начальная скорость, начальное направление падение и начальный наклон к горизонту конечная вертикальная скорость падения  будет одна и та же.

Вот в нашем случае с полотнами при конечной скорости примерно 10 м/с БК будет равен 6. Так как мне стал известен БК полотна,то я могу утверждать, что полотно не начало падение с эшелона и DSB в очередной раз лажанулась.

Зная БК полотна и зная, что он находился в карго, я могу узнать в какой точке он начал падение.

Вот видишь как все интересно, а ты говоришь запихни... Учись студент.

Отредактировано oper (2021-08-03 23:24:57)

0

351

Акулич написал(а):

Два полотенца из тех что на видео действительно находятся в обозначенном тобой квадрате. Их длина  на Гуглоземе примерно такая же как и на поле, т.е. примерно 100м.Еще три более скомканы но повидимому их длина тоже 100м. Наравление ветра 80-81*. Между направлением ветра и направленем съемки примерно 45*. Поэтому скорость ветра на высоте полотенец примерно 12м/с.

Отредактировано Акулич (Сегодня 19:02:41)

Акулич, при чём здесь скорость ветра ?
Мы измеряем скорости движения рулонов, вертикальную и горизонтальную. Это же вы подвергли сомнению результат ДСБ. Хотелось бы узнать почему вы завышаете скорости рулонов в 2 раза ?

0

352

oper написал(а):

Зная БК полотна и зная, что он находился в карго, я могу узнать в какой точке он начал падение.

   Ну давай "узнавай"... Только для начала определись с характером сопротивления движению полотен иначе скорость на разных высотах не определить. Ссылка

0

353

Акулич написал(а):

oper написал(а):

    Зная БК полотна и зная, что он находился в карго, я могу узнать в какой точке он начал падение.

   Ну давай "узнавай"... Только для начала определись с характером сопротивления движению полотен иначе скорость на разных высотах не определить.

Акулич, вам опер объяснил к чему приводит увеличение скоростей падения рулонов. Вы таким образом снижаете высоту разрушения в 2 раза.

Это как если бы самолёт разрушился не на 10 км, а на 5-ти.

Покажите ваши расчёты скоростей для рулонов из видео.

0

354

Alex написал(а):

Акулич, при чём здесь скорость ветра ?
Мы измеряем скорости движения рулонов, вертикальную и горизонтальную. Это же вы подвергли сомнению результат ДСБ. Хотелось бы узнать почему вы завышаете скорости рулонов в 2 раза ?

  Как "при чем"? Зная вертикальную скорость падения полотен (9.7 м/с) и направление съемки относительно направления ветра, за смещением полотен определям истинное значение скорости ветра на высоте полотен в видео.
  Это не я завышаю скорости в 2 раза, а ДСБ ее занизило в 2 раза. Причем абсолютно без никакой надобности. Досадная ошибка.

0

355

Alex написал(а):

Покажите ваши расчёты скоростей для рулонов из видео.

А это что было? o.O Ссылка

0

356

Акулич написал(а):

Как "при чем"? Зная вертикальную скорость падения полотен (9.7 м/с) и направление съемки относительно направления ветра, за смещением полотен определям истинное значение скорости ветра на высоте полотен в видео.

Вы тоже не понимаете что происходит в видео с падающими рулонами ?
У вас дистанция падения, Drop distance, и дистанция горизонтального смещения рулонов находятся прямо перед глазами. Вы смотрите на эти расстояния и вам их нужно просто измерить при помощи экранных пикселей.

При этом нужно учесть погрешность угла наблюдения для горизонтального смещения.
Для вертикальной дистанции погрешность учитывать не обязательно.

В этих измерениях скорость ветра отсутствует в принципе, потому что мы измеряем скорость рулонов, а не скорость ветра.

0

357

Ралив написал(а):

Alex
- у нас уже были чудаки, которые требовали показать им расчеты, при этом оказывается, они считать не умеют и путают разные факты.

Нам нужны вертикальная и горизонтальная составляющая вектора скорости полотен-текстиля.
Поэтому желательно показывать свои оригинальные расчеты, а для чего это, то это другая более сложная история.

Отредактировано Ралив (Сегодня 21:39:08)

Никакая это не сложная история.
Эти расчёты нужны только для того что бы определить высоту на которой произошло разрушение хвоста. А это нужно для того что бы простой смог оформить свою версию трассы падения.
Версия трассы падения от Простого

Я ему помог с этим, и показал высоту разрушения хвоста по данным ДСБ. Вы с Акуличем решили отличиться и выставить себя умнее ДСБ. Я же вас не сдерживаю - дерзайте на здоровье. Я только не пойму почему вы требуете от меня какие то расчёты ?  Это я от вас должен требовать, именно этим я и занимаюсь. Почему вас удивляют мои требования ?

Показывайте свои результаты, я их буду проверять.

Отредактировано Alex (2021-08-04 02:16:41)

0

358

Alex написал(а):

В этих измерениях скорость ветра отсутствует в принципе, потому что мы измеряем скорость рулонов, а не скорость ветра.

Стволовой... А я то думал и где ты пропал?  :flag:

0

359

Акулич написал(а):

Это не я завышаю скорости в 2 раза, а ДСБ ее занизило в 2 раза. Причем абсолютно без никакой надобности. Досадная ошибка.

Нет, это не ошибка, а фальсификация, с целью еще больше сделать "правдивой" версию почти мгновенного разрушения самолета в результате взрыва БЧ ЗУР.
По версии DSB полотна с карго начали падение в результате почти мгновенного разрушения, но оказалось, что это не так, так как при конечной скорости в 10 м/с полотна не могли выпасть с высоты 10000 метров.

Уже два минуса,  не мог оторваться первым фюзеляж с проемом правой двери 1R из группы 14 фрагментов в результате взрыва ракеты и не могли полотна выпасть с 10000 метров .

Отредактировано oper (2021-08-04 03:16:02)

0

360

Акулич написал(а):

Alex написал(а):

    В этих измерениях скорость ветра отсутствует в принципе, потому что мы измеряем скорость рулонов, а не скорость ветра.

Стволовой... А я то думал и где ты пропал?  :flag:

Начинается какая то комедия.  :D  Ваш вопрос из той же серии Зачем я сбрил усы ?
https://youtu.be/Clo4PeWQkCk?t=9

Вы с Раливом на пару занимаетесь словоблудием. Хотя Ралив почему то обвиняет в этом меня.
Признайтесь что вы не можете измерить скорости рулонов, не нужно просто так тратить своё и моё время.

0