Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Снос ветром

Сообщений 241 страница 270 из 550

241

Ралив написал(а):

Читай отчет и помни, что ты пишешь, более не вижу смысла с вами общаться.

А на что обиделись?
Вот Ваша картинка с формулами. Какое отношение имеют баллистические коэффициенты DSB  к вашим формулам. BC не равно B. Причина очень проста ВС=M/(Cd*A), а B=Cd*p*A/(2*m).

Считаете, что В=0,252 - 0,363, но в таком случае это не относится к полотнам текстиля у которых по версии DSB ВС=0,252 - 0,363.
   
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/12233.png

Отредактировано oper (2021-07-08 01:34:52)

0

242

Падение полотенец:
Ссылка
Ссылка

0

243

Акулич написал(а):

Падение полотенец:
Ссылка
Ссылка

    Рассмотрим падение обычной кегли с высоты 10060м при полном штиле и нулевой начальной скорости. Т. е. самый "простой" случай. Как думаете , почему за 6 лет никто не удовлетворил любопытство Басара о падении брошенного горизонтально шара?. ..
   Дело в том, что даже для падения этого шара с нулевой горизонтальной скоростью не существует математического моделирования способного ответить на поставленные выше вопросы. Математики во всем мире не сумели решить диф уравнений решением которых были бы зависимости мгновенной скорости, времени падения , перемещения тела с известными параметрами от высоты тела при падении в среде ( воздухе) с переменной плотностью, ввиду их сложности и многозадачности. Попросту: уравнения слишком сложны. Поэтому совершенным трешем выглядит "математическое моделирование" падения тел произвольной формы с неизвестными Сх, массы и сечения.

Ты пытаешься дискридецировать DSB? Таких как ты неантихрист называет пропиз.дунчиками.

0

244

Бут говорит:

Народ, вам не надоело читать бред о проеме двери 1R? Может стоит почаще тыкать опера носом в его же крючок ветрового сноса, наглядно демонстрирующий, что дверной проем 1R мог попасть на свое место из многих точек траектории МН17, падающего после поражения стрийской ЗУР в 13:20:05.500+/- и разваливающегося. Осталось только узнать его БК. И конечно же иметь правильный крючок. А при правильном крючке может оказаться совершенно другая таблица возможных высот, подтверждающая не просто падение, а пикирование МН17 сразу после 13:20:05.500+/-. В этом плане крючок uschena (красный на картинке) более правильный, дает меньшую высоту в той же точке отделения проема от боинга.

Сначала про "крючок" : У Опера крючок даже лучше чем у Ушена, а это мой. И сделан он на коленке, а не программой. Поэтому его нельзя использовать для точной локации.
Он предназначен  только для установления закономерности изменения сноса в зависимости от баллистического коэффициента. Т.е. на сколько нужно изменить масштаб этого крючка сноса для объектов с известными БК.
И вот когда мы установим эту зависимость, и проверим её на идеальном объекте Сепаратиста - шаровидные ёмкости системы пожаротушения, тогда сможем решать вопросы когда отделился какой-то фрагмент и на какой высоте.
Этим будет решена проблема с трассой падения.

0

245

Номограмма влияния БК на координаты мест падения фрагментов
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/290336.png
Из которой видно, что в точках на плоскости XOY (земля) могут находится упавшие объекты с разными БК.

0

246

Простой написал(а):

Номограмма влияния БК на координаты мест падения фрагментов

Из которой видно, что в точках на плоскости XOY (земля) могут находится упавшие объекты с разными БК.

Если два тела сбросить с одной и той же высоты, с одной и той же скоростью, с одним и тем же начальным направлением, с одним и тем же наклоном к горизонту, то два тела упадут в одно и тоже место если у них одинаковые БК.

У вас что-то пошло не так или я чего-то не понял. Например, возьмем красную точку. В этой точке у вас два тела с разными БК - 1 и 10? Если это так, то это не реально.

0

247

oper написал(а):

Если это так, то это не реально

Да, какая-то ерунда получается! :(

С геометрией всё нормально, значит интерпретация не верная!

0

248

Определил зависимость между БК и расстоянием от места разрушения.
Верно только для наших начальных условий: высота 10км, скорость самолёта 256 м/с и направление 118 град.
Ветер = суммарный вектор.

Y = 3.92236x^(-0.4302), где Х - БК, а Y - расстояние  от места разрушения

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/642951.png

0

249

Ралив написал(а):

Это никаком не приближает к моделированию падения тел и полотен.
Вы обратили внимание, как каждое направление расследования приходит к тупику..
- это последствия деятельности известных всех форумов, когда аналитики выли изгнаны с форумов.

Отредактировано Ралив (Сегодня 20:19:22)

А как DSB определяла BC полотен?

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/256339.png

0

250

Я ошибся в пересчёте см с карты в км. Прошу прощения и предлагаю новую формулу и график. Старые считать не действительными! :(

Y = 4.9x^(-0.4302), где х- величина БК, а Y - расстояние от места разрушения в км.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/320995.png
Отличается не очень сильно но всё таки!

Главное не изменилась форма зависимости! Анализ которой может подсказать как искать фрагменты при другой скорости, высоте, и направлении.

Пока можно предположить, что при уменьшении высоты весь график должен смещаться вниз, к оси Х ( Фрагменты будут ближе с траектории падения).
А при уменьшении скорости график будет прижиматься к оси Y ( величина сноса будет несколько меньше, особенно для фрагментов с БК от 0,5 до 2)

0

251

Простой написал(а):

Y = 4.9x^(-0.4302), где х- величина БК, а Y - расстояние от места разрушения в км.

Гениально!!!

У меня БК кабины получился 81,7. У=4,9*81,7^(-0,4302)=0,7371538 км или 737,15 метров.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/815717.png

0

252

oper написал(а):

У меня БК кабины получился 81,7. У=4,9*81,7^(-0,4302)=0,7371538 км или 737,15 метров.

Так по твоим данным и делал. Только тут у тебя получается, что кокпит отвалился на эшелоне, но ... не сразу?

0

253

Учитывая, что данная формула зависима от высоты и скорости самолёта, то они "скрыты" где-то тут:
Y = A *X^(-b/d)

Хотя А само может быть результатом взаимодействия каких-то величин. Например, Разницы между скоростями самолёта и ветра.

Пока не соображу, как провести анализ без перебора возможных вариантов.  У кого появятся идеи - будьте любезны, подскажите.

0

254

Хочу проверить верно ли то, что А в формуле отвечает за высоту.
У меня получилось, что при всех тех же параметрах, кроме высоты эшелона, которая  взята 5 км, фрагмент с БК=3 улетит на расстояние в 1,53 км. А кокпит с БК=81,3 улетит на 370 м.

Oper, если будет возможность, посчитай как получится у тебя.

0

255

Простой написал(а):

Хочу проверить верно ли то, что А в формуле отвечает за высоту.
У меня получилось, что при всех тех же параметрах, кроме высоты эшелона, которая  взята 5 км, фрагмент с БК=3 улетит на расстояние в 1,53 км. А кокпит с БК=81,3 улетит на 370 м.

Oper, если будет возможность, посчитай как получится у тебя.

Высота 5000 метров.
Скорость 256 м/с.
Курс 118 градусов.
БК=81,3.

Улетит на 248 метров.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/210818.png

Высота 5000 метров.
Скорость 256 м/с.
Курс 118 градусов.
БК=3.

Улетит на 4417 метров.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/620918.png

0

256

oper написал(а):

Высота 5000 метров.
Скорость 256 м/с.
Курс 118 градусов.
БК=81,3.

Улетит на 248 метров.

Высота 5000 метров.
Скорость 256 м/с.
Курс 118 градусов.
БК=3.

Улетит на 4417 метров.

Ага. Спасибо! Значит я не верно оценил. Будем искать дальше.

0

257

Сравнивал расстояния ветрового сноса с разной высоты.
Получил такую зависимость
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t691008.png
Получается дичь, конечно - с 6 км высоты фрагменты улетают дальше, чем с 10 км... Хотя... с 6-ти их сразу начинает сносить на запад, а с 10 км - сначала сносит на восток, а потом только на запад. Поэтому и меньше.

Тут нужно учитывать, что время падения с разной высоты разное.
Считая, что скорость падения постоянная, а для фрагментов с одинаковыми БК одинакова и скорость падения, можно попытаться определить распределение фрагментов с разными БК на земле, одновременно отделённых не на эшелоне.

0

258

Если принять, что скорость сноса для фрагментов с одинаковыми БК постоянная, то расстояние будет зависеть только от времени падения.
Время падения машинка Opera считает с любой точностью и с любой высоты. Тут конкурировать с ним нельзя!
Я хочу определить зависимость времени падения от высоты отделения общую для всех БК.
Для этого определю разницы  в длительности падения для сноса с  разной высоты.

Для этого использовались данные, по которым был построен вышеуказанный график

высота      расстояние сноса
км              км
0          0,00
1          3,90
2          2,12
3          4,26
4          4,53
5          4,56
6          4,58
7          4,45
8          4,16
9          4,07
10        4,34

Если боинг падал 100 сек (для ровного счёта), то в среднем время падения на 1 км высоты составит 10 сек.
Т.е. время сноса для фрагмента выпавшего с 9 км будет меньше времени сноса фрагмента, выпавшего в  высоты 10 км на 10 сек.

Т.е. длительность сноса с любой высоты составит: Т = To + 100 - (10-h)*10, где То - длительность сноса с высоты эшелона, h - высота отделения фрагмента.  Линейная зависимость!

Из графика видно, что зависимость не линейная! Значит допущение, что скорости сноса на всех высотах одинаковы - не верно!

Определим изменения скоростей сноса для каждой высоты. Для этого расстояние сноса для данной высоты разделим на время сноса для этой высоты....

0

259

Ралив написал(а):

Можно обратить внимание на то, что полотна падают на одной линии с азимутом 94 градуса, что может говорить об азимуте мн17 во время разрушения.???

Я не понял, как ты азимут 94 град увидел? Ветер внизу был около 270 град.

0

260

Ралив написал(а):

Когда из самолета по очереди сбрасывают конгруэнтные грузы, то каком-сраком они будут расположены на земле.??

Отредактировано Ралив (Сегодня 20:27:27)

По линии падения на расстоянии от трассы падения на снос ветра для каждой высоты точки сброса груза.

0

261

Ралив написал(а):

Кроме места падения полотен-текстиля, имеем знание, которое нам дала Украина-Акулича:
- устоявшеяся скорость падения и баллистический коэффициент.

http://a.radikal.ru/a10/2107/05/3a182556a2fb.jpg

Очень даже кстати, заодно и я проверю эти данные выполненные программой Усчена.

А что скажет Акулич, на несоответствие БК Ралива и Опера с БК DSB?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183703.png

0

262

oper написал(а):

Очень даже кстати, заодно и я проверю эти данные выполненные программой Усчена.

Есть одно замечание, полотно текстиля не выпадало из точки указанной Раливом, оно выпало после отрыва грузовой "платформы", точку отрыва можно найти с помощью локуса (1000-250-118-0) и затем найти БК. который будет чуть больше чем БК у Ралива.

Отредактировано oper (2021-07-24 22:17:53)

0

263

oper написал(а):

оно выпало после отрыва грузовой "платформы", точку отрыва можно найти с помощью локуса (1000-250-118-0

По моему, рулоны ткани, как негабаритный груз, были размещены в хвостовом грузовом отсеке, который отстрелили на высоте 3 км.

0

264

Простой написал(а):

По моему, рулоны ткани, как негабаритный груз, были размещены в хвостовом грузовом отсеке, который отстрелили на высоте 3 км.

DSB считает по другому:

In Appendix K, the Ballistic Coefficients of the textile rolls were calculated and they were as expected very low.
This would mean that they would likely be found near the top end of the locus line if they separated from the aircraft at the point of initial break-up.

В Приложении K были рассчитаны баллистические коэффициенты текстильных рулонов, и они, как и ожидалось, оказались очень низкими.
Это означало бы, что они, вероятно, были бы найдены около верхнего конца линии локуса, если бы они отделились от самолета в точке первоначального разрушения.

Значит текстиль по версии DSB отделились на высоте 10000 метров.

Непонятно почему у них такие небольшие величины БК? Опять DSB ошиблись, что-то многовато ошибок.

0

265

DSB рассчитала неверные BC, не могут быть у полотен текстиля такие ВС - 0, 252 и 0,363.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/235190.png

Акуличу привет! Перед тем как рекламировать траекторию текстиля выполненную без использования программы, надо было заикнуться о ВС DSB.

Отредактировано oper (2021-07-25 14:37:37)

0

266

Реальный БК полотна текстиля.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/163208.png

Данные в первые 10 секунд.

На первой же секунде скорость погасилась и текстиль смещается ветром. 

              t                          X                        Y                       Z                         Vx                      Vy                    Vz

   0.0000000e+00   0.0000000e+00   0.0000000e+00   1.0058000e+04   2.2250279e+02  -1.1830683e+02  -0.0000000e+00
   1.0000000e+00   3.4282484e+01  -3.5346206e+00   1.0055422e+04   1.6389412e+01   7.3761442e+00  -4.9451320e+00
   2.0000000e+00   4.8156628e+01   5.3752730e+00   1.0048708e+04   1.2112156e+01   9.9843117e+00  -8.0231953e+00
   3.0000000e+00   5.9341922e+01   1.5924763e+01   1.0040128e+04   1.0516131e+01   1.0957529e+01  -8.9133733e+00
   4.0000000e+00   6.9521262e+01   2.7087659e+01   1.0031110e+04   9.9418201e+00   1.1307730e+01  -9.0743140e+00
   5.0000000e+00   7.9346824e+01   3.8466281e+01   1.0022021e+04   9.7440399e+00   1.1428332e+01  -9.0956951e+00
   6.0000000e+00   8.9051198e+01   4.9918800e+01   1.0012925e+04   9.6765915e+00   1.1469460e+01  -9.0949712e+00
   7.0000000e+00   9.8714288e+01   6.1396493e+01   1.0003832e+04   9.6536373e+00   1.1483457e+01  -9.0910201e+00
   8.0000000e+00   1.0836333e+02   7.2882750e+01   9.9947433e+03   9.6458314e+00   1.1488217e+01  -9.0866223e+00
   9.0000000e+00   1.1800760e+02   8.4371919e+01   9.9856589e+03   9.6431784e+00   1.1489835e+01  -9.0821677e+00
   1.0000000e+01   1.2765025e+02   9.5862077e+01   9.9765790e+03   9.6422772e+00   1.1490384e+01  -9.0777094e+00
   

Проверим BC по формуле BC=(V^2*ro)/(2*g) с учетом плотности 1.21152 кг/м^3 рассчитанная программой по формуле  ro=1.2458929*exp(-(1.0813151*10^(-4))*H).

ВС=(5,3674^2*1.21152)/(2*g)= 1,78.

Отредактировано oper (2021-07-25 22:55:34)

0

267

Ралив написал(а):

Скорость падения полотен путинятин-DSB и Украины-Акулича...(4,1 - 5,5) км\ч
- в моделировании Ралив-Исшен................................................6,45 км\ч

Программа рассчитала  конечную скорость текстиля примерно 5,4 м/с и при наложении траектории падения на карту конечная точка падения текстиля совпадает с меткой на карте.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/167300.png

0

268

oper написал(а):

Программа рассчитала  конечную скорость текстиля примерно 5,4 м/с и при наложении траектории падения на карту конечная точка падения текстиля совпадает с меткой на карте.

Странно, но у меня по формуле при этом БК прямое расстояние составляет 3,8км.
Нужно будет мне пересчитать

0

269

Ралив написал(а):

Ищите причину.
- ветер не влияет на вертикальную скорость и время падения.
- влияют высота начальная и высота приземления.
- плотность воздуха на начальной и конечной высотах.

Необходимо определить чувствительность результатов моделирования к изменению плотности воздуха.

Отредактировано Ралив (Сегодня 08:13:12)

У вас как и у Усчена причина одна. Вы не можете найти начальную точку падения и по этой причине у вас тела приземляются не туда куда надо. :glasses:

0

270

Ралив написал(а):

Согласно Гугл-планета, полотна упали на поле с высотой
- (285 - 290) м над уровнем моря.

У меня в программе установлена высота над уровнем моря 260 м. 25-30 метров не повлияют на результат кардинально.

0