Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 271 страница 300 из 1978

271

Спасский написал(а):

А курс боинга какой у тебя, и точка отделения "кабины" от лайнера?

А давай проверим по твоим данным. Давай по-эксперементируем.
Ну ты согласен с методом создания модели локуса? Алгоритм для всех тел падающих с одного и того же места один и тот же и сколько бы не сбрасывали с этой высоты все тела будут приземляться в свою точку.

0

272

Ралив написал(а):

Дело не в том, кто подбросил, а куда они должны были упасть.!!!
Это насколько теперь все понимают, как 2 пальца обосать.

Глупый Стволовой не разбирается куда по законам природы должна упасть плата, у него все летает по его теории "Амбассадор" - облако Басара.

0

273

oper написал(а):

Понял, вам надо было чтоб было 10 тонн.
Но все равно около 5 км дальность падения. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/169745.png

Мидель зачем изменил? Было для 5 т  -- 12,6 м^2, для 10 же тонн стало -- 28 м^2
(Кабина, ведь,  большую часть пути к земле не плашмя падает, но пикирует).
Оставь тот, что насчитал Техник (12,6).  (Или возьмем сразу нечто среднее -- 16 м^2?)

Далее реши задачу с кого места и под какими углами начала падать кабина к земле, чтобы она упала там, где упала,  имея начальную скорость 335 м/с?

0

274

oper написал(а):

Локус построен для высоты 9000 метров, самолет пикирует - угол пикирования 60 градусов, начальная скорость 260 м/с. На этой высоте произошло разрушение и как видите кокпит находится не на линии локуса, а это означает, что кокпит не отделился от МН17 при пикировании на высоте 9000 метров.

Что скажете уважаемый Спасский, это уже вторая модель локуса, но уже для высоты 9000 метров. Так что будете по прежнему говорить, что кокпит оторвался во время пикирования. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/387347.png

Этот локус для 8000 метров при пикировании. Скорость 280 м/с, тангаж -60

А это уже на высоте 10000 метров, горизонтальны полет. Кокпит находится на линии локуса и значит кокпит отделился от МН17 на высоте 10000 метров.

По моему все ясно.

Отредактировано oper (Вчера 18:53:41)

Итак, настоящий кокпит какое расстояние пролетит с точки ласт фдр поинт при 250;  0; 117; 0,4; 10т; 16м2; .. ?

Передок боинга после срыва с него крыши и левого борта сделался несимметричным телом, с четко выраженной планирующей поверхностью с центром массы, смещенным влево. (Правый борт относительно целый, а левого нет, шасси же выдергнуто с ниши. В какую сторону станет при падении заворачивать этот "планер"?)

Планер - это баллистическое тело?  И как будет меняться локус для обломков при том же ветре  при изменении курса и угла снижения боинга?

Отредактировано Спасский (2020-06-06 16:34:36)

0

275

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=482#p71856

Где и в каком направлении кабина влетела в пределы посёлка Рассыпное, рассказывает, вот, эта свидетельница..

https://youtu.be/Vo15qE0dZvs?t=159
(2:39)  48.1238948, 38.559862

Дом на заднем плане. Над ним пролетела кабина, заворачивая к месту падения.
http://i.piccy.info/i9/355141b4a431540f5ccfb5925c69d383/1512208463/223289/1181628/o_tom_gde_proletela_kabyna_.jpg

Свернутый текст

http://i.piccy.info/i9/7e7296aac410eabfe16fe9db7ccfb415/1512210898/359775/1181628/trek_kabyny_svydetelnytsa_yz_Rassypnogo.jpg

Также рассказ Александра о кабине и падающих телах..

Куда он смотрит?
А что показывает твой калькулятор?

Отредактировано Спасский (2020-06-06 19:22:37)

0

276

Спасский написал(а):

Далее реши задачу с кого места и под какими углами начала падать кабина к земле, чтобы она упала там, где упала,  имея начальную скорость 335 м/с?

Я ничего не собираюсь подгонять под твою версию. Если ты хочешь узнать верна или нет твоя версия, то ты и задай следующие начальные данные в момент отрыва кабины.
1)высота полета самолета, м,
2)Курс в градусах,
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах
4)скорость самолета, м/с

Если самолет пикирует, то еще один пункт
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость).

Данные кокпита мне не нужны. так как это не имеет значения. я создам линию "локус" и нанесу ее на карту и мы посмотрим "сядит" ли кокпит на эту линию. Если сядет, то тогда и твоя версия тоже верна.

О другом не проси, только так, а не по другому.

Отредактировано oper (2020-06-06 17:03:58)

0

277

oper написал(а):

Я ничего не собираюсь подгонять под твою версию. Если ты хочешь узнать верна или нет твоя версия, то ты и задай следующие начальные данные в момент отрыва кабины.
1)высота полета самолета, м,
2)Курс в градусах,
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах
4)скорость самолета, м/с

Если самолет пикирует, то еще один пункт
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость).

Данные кокпита мне не нужны. так как это не имеет значения. я создам линию "локус" и нанесу ее на карту и мы посмотрим "сядит" ли кокпит на эту линию. Если сядет, то тогда и твоя версия тоже верна.

О другом не проси, только так, а не по другому.

Отредактировано oper (Сегодня 13:03:58)

Под мою версию ничего подгонять не нужно, как и под любую другую.( Подгонять нужно только немощность своего рассудка под действительность.  - Только этот процесс называется познанием.)

Ты же подгоняешь результат под  лжецов и убийц. Поэтому прошу тебя, не  манипулируй данными.

Начальных точек от которых локусы  - фуева куча! И они лежат не на прямой линии. Имеют в "нуле"  разные курс, высоту, скорость.. Поэтому только прощу тебя, не корчить из себя здесь "истину последней инстанции".

Я проработал данный вопрос побольше тебя, так как рассматривал за эти годы все слова и версии наверное не менее  сотни уже  таких как ты уродов.  Поэтому прекрасно знаю чего избегают они все замечать.

Итак, покажи людям нормальную траекторию  "кабины", как показывает ее твой калькулятор..
с точки "ласт фдр поинт" при 250м/с;  0°; 117°; 0,4; 7,5(10)т; 16м2

После чего, с помощью баллистического калькулятора реши задачу о начальном положении боинга в момент взрыва ракеты (в версии, что кабина отпала сразу же в точке "ласт фдр поинт"), чтобы "кабина" с указанными выше данными упала на землю там, где она упала.

После чего полученный промежуточный результат рассмотрим на предмет,  согласуется ли он в чём,  с версией басара, главными утверждениями которой есть, что  боинг в момент взрыва ракеты летел: а) влево от точки ТАМАК и б) снижался вниз ..

Отредактировано Спасский (2020-06-06 17:49:45)

0

278

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    Я ничего не собираюсь подгонять под твою версию. Если ты хочешь узнать верна или нет твоя версия, то ты и задай следующие начальные данные в момент отрыва кабины.
    1)высота полета самолета, м,
    2)Курс в градусах,
    3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах
    4)скорость самолета, м/с

    Если самолет пикирует, то еще один пункт
    5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость).

    Данные кокпита мне не нужны. так как это не имеет значения. я создам линию "локус" и нанесу ее на карту и мы посмотрим "сядит" ли кокпит на эту линию. Если сядет, то тогда и твоя версия тоже верна.

    О другом не проси, только так, а не по другому.

    Отредактировано oper (Сегодня 13:03:58)

Под мою версию ничего подгонять не нужно, как и под любую другую.( Подгонять нужно только немощность своего рассудка под действительность.  - Только этот процесс называется познанием.)

Ты же подгоняешь результат под  лжецов и убийц. Поэтому прошу тебя, не  манипулируй данными.

Начальных точек от которых локусы  - фуева куча! И они лежат не на прямой линии. Имеют в "нуле"  разные курс, высоту, скорость.. Поэтому только прощу тебя, не корчить из себя здесь "истину последней инстанции".

Я проработал данный вопрос побольше тебя, так как рассматривал за эти годы все слова и версии наверное не менее  сотни уже  таких как ты уродов.  Поэтому прекрасно знаю чего избегают они все замечать.

Отредактировано Спасский (Сегодня 11:36:02)

Все тела падают в соответствии одного и того же закона и он известен со школьной скамьи. Я ничего не придумал и это известно давно.
Я объясню как строится "локус". Вводите в "калькулятор" Усчена данные тел взятые произвольно например с помошью генератора случайных чисел, вам надо будет менять только три параметра взятых случайно из набора цифр это Cx, мидель и массу, и получите координаты падения тела. Эту процедуру с различными параметрами тела совершаете чем больше тем лучше.

И из полученных многочисленных координат падения тел строите линию, это и будет "локус". Затем этот график линии наносите на карту и смотрите попал ли ваш фрагмент на линию.

как видите все просто и вы сами можете проверить свою версию использовав "калькулятор" Усчена. И поймете, что кокпит падал с 10000 метров и заодно освоите профессию калькуляторщика.

Дерзайте...

0

279

oper написал(а):

с такими данными этот предмет упадет на любой локус в том чисте и на локус - высота 10000 м курс 117, скорость 250, а=0.

И что тут не понятно?

Ты клоуна-то  из себя не корч! Имеется ввиду твой же локус для "ласт фдр поинт".  Что "кабина" с 10 т массы и  аэродинамическим коэффициентом  0,4  тоже  упадёт на этом локусе.  Вот только значительно дальше. Локус тебе нужно визуально продлить далее для реальной кабины – вот, в чём дело! А не подгонять данные кабины под то место, где она упала, подспудно принимая за аксиому полинность "ласт фдр поинт" как места отделения кабины..  Подлинность которого ты доказываешь местом падения кабины. (Порочный круг порочной логики.)

В этой цепочке с одним лишь достоверным (место падения кабины) ты подогнал данные для кабины её массу, или аэродинамический коэффициент  (здесь на выбор; можно также манипулировать миделем - в  формуле это всего лишь числа, на одно множим, на другое делим) так, чтобы кабина упала с предположительного места её отделения в достоверное место на земле, где лежит.*

*

Но даже это ты сделал  из ряда вон плохо! Ибо кабина при исходных данных 250м/с; 0°; 117°; 10т; Сх 1,1; ... м²  у тебя падает здесь

Таким образом, ты осуществляешь постоянно подлог, верча локусом перед глазами таких же как сам олухов, как блистательным инструментом той ахинеи, которую ты здесь всё время  всем впариваешь.

Каждый раз  заявляя в конце, что "Карфаген должен быть разрушен" - или, что версия басара не нашла подверждения..

Леня! Прекращай-ка обманывать людей таким вот дешёвым ходом. Не таких как ты сосунков ловил я на  лжи.

Отредактировано Спасский (2020-06-06 19:01:36)

0

280

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    с такими данными этот предмет упадет на любой локус в том чисте и на локус - высота 10000 м курс 117, скорость 250, а=0.

    И что тут не понятно?

Ты клоуна-то  из себя не корч! Имеется ввиду твой же локус для "ласт фдр поинт".  "Кабина" с 10 т и коэффициентом  0,4  тоже  упадет на этом локусе.  Вот только значительно дальше. Локус тебе нужно визуально продлить далее для реальной кабины,  вот в чем дело! А не подгонять данные кабины под то место где она упала, принимая за аксиому полинность "ласт фдр поинт" как места отделения кабины..  Подлинность которого ты доказываешь местом падения кабины.

В этой цепочке с одним лишь достоверным (место падения кабины), ты подогнал данные для кабины (её массу, или аэродинамический коэффициент - здесь на выбор) так, чтобы кабина упала с предположительного места её отделения в достоверное место на земле, где лежит.

Таким образом, ты осуществляешь постоянно подлог, верча локусом перед глазами таких же как сам олухов, как блистательным инструментом той ахинеи, которую ты здесь всё время  всем впариваешь.

Каждый раз  заявляя в конце, что "Карфаген должен быть разрушен" - или, что версия басара не нашла подверждения..

Леня! Прекращай-ка обманывать людей. Не таких как ты сосунков ловил я на  лжи.

Отредактировано Спасский (Сегодня 12:35:45)

Через некоторое время ты будешь краснеть и пыхтеть и ты действительно не корч из себя супер-пупер знатока, ты фантазер, который не знает элементарные понятия в физике и математике.
Еще раз тебе говорю все тела сброшенные с  высоты 10000 м курс 117, скорость 250, а=0 приземлится на линию локуса в том числе и твой фрагмент 10 т и коэффициентом  0,4 хочешь с миделем 16 а хочешь с 28^2.

И с этой высоты 10000 метров и падал кокпит, а значит все твои фантазии с пикированием коту под хвост.
Но ты особенно не переживай...

Сегодня я тебе предоставлю модель.

0

281

oper написал(а):

48.1238948, 38.559862

Ты - идиот?

Ты в наглую занимаешься подгонкой параметров "кабины" (передка боинга) под нужный тебе результат и выдаёшь эту отсебятину, подогнанную под брехню убийц, за саму что ни есть объективность. Вот, что на деле происходит! И не только с тобой, Лёня, но и со всеми дипломированными подонками - классовой прослойкой деградирующего общества.  Вы разучились решать даже самые простые задачи по логике и физике! Ибо отказываетесь это делать на глазах у всех, по сути, аргументируя свою умственную импотенцию лишь тем, что "не хотите пособлять басару". (В  деле-то  становления истины.)

Смотри, как ты завысил более чем в два раза для кабины ее мидель и Сх,  - только бы она с точки "ласт фдр поинт" упала бы туда, где упала!

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t27700.jpg

Несколько южнее, правда, упала. Но это же всего с ничего! 

Но как быть с показаниями местных жителей о том, где они видели "кабину" во время её падения? Куда они смотрят?

Думаешь, я завернул траекторию её падения, лишь бы "подогнать свою версию о пикирующем боинге" для правдоподобия? :))
Тебе в голову не пришло что ль ни разу, что прежде чем рисовать для трека "кабины" сиреневую кривую, я прогеолоцировал показания  жителей с села Рассыпное, которые живут в нескольких стах метрах от её падения?

Юшен (после того как его вздули дипломированные), тот вообще  не ограничивал себя ничем - проманипулировал баллистическими параметрами кабины так, что она  упала с точки "ласт фдр поинт" туда, где лежит, как миленькая! Калькулятор - это же сила! Тогда, как реальные параметры для "кабины", - они  для дурачков, типа, басара.

Отредактировано Спасский (2020-06-06 19:56:47)

0

282

oper написал(а):

Локус построен для высоты 8000 метров, самолет пикирует - угол пикирования 60 градусов, начальная скорость 280 м/с. На этой высоте произошло разрушение и как видите кокпит находится не на линии локуса, а это означает, что кокпит не отделился от МН17 при пикировании на высоте 8000 метров.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/737529.png

Где результат баллистического калькулятора о траектории кабины при указанных для неё данных
"угол пикирования 60 градусов, начальная скорость 280 м/с, на высоте 8000 метров"?

Меня интересует сколько она пролетела над землёй. Самое главное здесь -- это дистанция , на которой она упала. Вот только отделилась она на максимальной скорости, круто пикировавшего на тот момент, боинга, - 335 м/с (1,06 М).

Почему ты всё время манипулируешь исходными данными?

Мидель 16; Сх 0,4; масса 7,5 (10) т; начальная скорость 335 м/с;  высота над землей 8050 м..

И это всего лишь средние данные для асимметричного планирующего тела (и в то же время вращающегося - тем сильнее, чем меньше скорость его и плотнее атмосфера), идущего к земле по спирали, вытянутой к северу.

Отредактировано Спасский (2020-06-06 20:21:04)

0

283

у меня тоже координаты кокпита  другие 48.122717, 38.557513!  Ну, 200 м не принципиально - мы же не сможем рассчитать все возможные кувыркания и потери массы :(

0

284

Давно уже предлагаю следующее:
1) формализовать все известные показания свидетелей, визуально что-то наблюдавших, в виде следующей структуры данных (приблизительно):
    а) описание наблюдателя, ссылки на исходники и т.п.;
    б) место расположения наблюдателя (топонимические названия, координаты, точка на карте и т.п.);
    в) описание наблюдаемого объекта;
    г) пространственные векторы наблюдения - начальный и конечный;
    д) продолжительность наблюдения;
    е) время наблюдения (если известно) или другая информация, связанная с последовательностью событий;
    ж) дополнительные сведения об обстоятельствах наблюдения (прохождение облаков, звуки и т.п.);
2) если наблюдалось разделение объекта, то описывать части как новые объекты;
3) визуализировать данные на карте местности, если есть необходимость - на карте с учетом рельефа местности;
4) визуализировать информацию об облачности с учетом высоты ее расположения и т.д.;
5) по пересечению линий визирования попытаться найти моменты наблюдения одних и тех же объектов в одно и то же время разными наблюдателями;
6) в случае удачи получится пространственная траектория движения некоторых объектов, уточнятся данные наблюдения и т.д.

Если картина не сложится, значит ценность показаний как единого комплекса околонулевая, и дергать оттуда отдельные показания для аргументации - дело доказанно сомнительное.

Абсолютным лидером по сбору и анализу показаний свидетелей, а также информации по облачности, является Басар.

Карта с рельефом местности - вопрос решаемый, дело в разрешающей способности рельефа и трудоемкости.
В качестве примера - широко известная в узких кругах местность с увеличенной вдвое высотой рельефа:

Торез рельеф

https://od.lk/d/MjRfMjUxMjU4NTRf/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%20-%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%20x2.jpg

0

285

Простой написал(а):

у меня тоже координаты кокпита  другие 48.122717, 38.557513!  Ну, 200 м не принципиально - мы же не сможем рассчитать все возможные кувыркания и потери массы

А это нам пока и не нужно! (Для того и берём для кабины, и не только для неё, усреднённые показатели.) Главное здесь определиться  -  есть ли в шляпе фокусника кролик, или его он его вытаскивает прямо с воздуха?

Спираль кабины  на конечном ее участке ее падения - у меня отображена по минимуму (ее же  вращение не отображал вовсе). В реальности спираль ещё больше! (По словам Сепара, кабина при падении долетела чуть ли не до рассыпнянского чёрного террикона 48.124992 38.573209)

Отредактировано Спасский (2020-06-06 20:29:05)

0

286

Спасский написал(а):

Ты - идиот?

Нет уважаемый, идиот это ты. который 6 лет пиарился на безвинно погибших людях, сочинял преднамеренное пикирование. издевался над родственниками погибших. которые плакали, читая твой идиотский бред шизофреника.

Кабина оторвалась на высоте 10000 метров и все погибли мгновенно. И у меня почти все готово и ты щизофреник немного подожди.

0

287

oper написал(а):

Нет уважаемый, идиот это ты. который 6 лет пиарился на безвинно погибших людях, сочинял преднамеренное пикирование. издевался над родственниками погибших. которые плакали, читая твой идиотский бред шизофреника.

Кабина оторвалась на высоте 10000 метров и все погибли мгновенно. И у меня почти все готово и ты щизофреник немного подожди.

Простой! Что скажете?

Почему вы не возьмёте на себе миссию, чтобы лгунишка этот публиковал траектории  для падения тел и "кабины" по данным, о которых говорит басар? Без манипуляций таковыми.

Что показывает калькулятор, то пусть и публикует.

Просто берите копируйте эти данные (не в виде цитаты) и спрашивайте это, опущенное "собратьями по разуму",  двуногое (потерявшее своё имя), какова траектория тела для, таких вот, его параметров?

Этот Опер постоянно лжёт! Что вам ещё непонятно? Постоянно увиливает от прямых ответов, меняет втихаря данные, выдавая их за мои. (Он от рождения такой ублюдок? Или это у него приобретённое от жизни в Хохло-Кацапии? :) )

Вы же видите сами, что при нормальных параметрах кабина от "ласт фдр поинт" падает на землю не менее чем в 4 км? Если так, то значит при отделении кабины  боинг  пикировал? Так и есть! Сравните-ка эти две картинки от  негодяя.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/169745.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/737529.png

На второй картинке "кабина" пролетает около 1400 м.  При это при уменьшенной негодяем начальной скорости!
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t390618.jpg

Не долетела по земле от указанной мной точки всего лишь 100 метров!

И это мы не рассматриваем ещё, как сказывается на дальности ее падения планирующий эффект. (Все видели какое широкое  "днище"  у этого передка? Которое отчасти деформировалось, сделалось дальше от кабины более плоским ещё в воздухе.) Несомненно одно, что при таких разрушениях, как у неё (вызванных взрывом ракеты вверху слева), она при падении станет заворачивать влево.

Вот, я и спрашиваю всех честных и умных людей, на каком основании этот чудик отвергает версию басара? Только потому, что его опустили такие же как и он дипломированные лживые чудики? И он не желает больше выделяться с их среды?  Тогда какие могут быть вообще вопросы к этому-то двуногому?

Отредактировано Спасский (2020-06-06 21:15:01)

0

288

Спасский написал(а):

Этот Опер постоянно лжёт! Что вам ещё не понятно? Постоянно увиливает от прямых ответов, меняет втихаря данные, выдавая их за мои. (Он от рождения такой ублюдок? Или это у него приобретённое от жизни в Хохло-Кацапии? :) )

Не провоцируй администратора Простого!!

Я сказал, что предоставлю все данные и покажу на графике как на локус "приземляются" таектории тел, которые ты заказал. тело с Сх=0,4 и массой 10 т миделем 16 и 28 квадратных метров.

Будут предоставленны таблицы всех траекторий и предоставленны любые затребованные данные.

И все это можете проверить на другой программе в частности на программе Усчена.

Еще раз повторяю кокпит упал с высоты 10000 метров. а значит не было пикирования. 

Отредактировано oper (2020-06-06 20:47:43)

0

289

oper написал(а):

Не провоцируй администратора Простого!!

Я сказал, что предоставлю все данные и покажу на графике как на локус "приземляются" таектории тел, которые ты заказал. тело с Сх=0,4 и массой 10 т миделем 16 и 28 квадратных метров.

Будут предоставленны таблицы всех траекторий и предоставленны любые затребованные данные.

И все это можете проверить на другой программе в частности на программе Усчена.

Еще раз повторяю кокпит упал с высоты 10000 метров. а значит не было пикирования. 

Отредактировано oper (Сегодня 16:47:43)

Усчен пускай проверяет сам! (Время, когда я его лично просил быть человеком, прошло.. :))

0

290

Спасский написал(а):

Усчен пускай проверяет сам! (Время, когда я его лично просил быть человеком, прошло.. :))

А зачем Усчен должен что-то проверять, это ты должен все сам проверить, или ты без проверки поверишь во все то, что я тебе предоставлю?

У Усчена есть программа и ее можно скачать и если у тебя ее нет, то обратись к Простому и он тебе подскажет где ее скачать.

Ты же видел как драпанул Стволовой. аж пятки сверкали, так что и ты скоро будешь бежать без оглядки, не забудь смазать пятки.

Почти все готово приготовься к самому плохому.

0

291

Ну шо Спасский приготовились к порке?
Значит говоришь

Ты клоуна-то  из себя не корч! Имеется ввиду твой же локус для "ласт фдр поинт".  Что "кабина" с 10 т массы и  аэродинамическим коэффициентом  0,4  тоже  упадёт на этом локусе.  Вот только значительно дальше. Локус тебе нужно визуально продлить далее для реальной кабины – вот, в чём дело! А не подгонять данные кабины под то место, где она упала, подспудно принимая за аксиому полинность "ласт фдр поинт" как места отделения кабины..  Подлинность которого ты доказываешь местом падения кабины. (Порочный круг порочной логики.)

Ну что Спасский сейчас ты увидишь что все что падает из "ласт фдр поинт" приземлится на линию "локус"

Внимательно смотри http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/161816.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/175182.png

Как я и сказал, у меня все готово и те тела о которых ты говорил приземлились точно на локус.

Теперь перед тем как обнародовать материал - таблицы и скрины ты должен сказать, что у тебя уже есть программа для проверки данных. А пока смотри и думаю, что ты понял oper слов на ветер не бросает и знает намного больше нежели вы фантазеры.

Отредактировано oper (2020-06-07 21:11:16)

0

292

Пока ты настраиваешь программу Усчена я тебе еще раз расскажу, что такое и как созают линию Локуса.
Надеюсь ты о такой линии слышал и читал о ней в отчете DSB. Для построения локуса понадобятся координаты тел на нулевой высоте, для того чтобы их получить сбросим с высоты 10000 м с начальной скорость 250 м/с под углом 0 градусов к горизонту по курсу 117 градусов 15 тел

x        y         параметры тел

     -6018.3    2793.5   Cx=1.1 S=28  m=50000 кг
    -2288.4    680.5;    Cx=1.1 S=28  m=10000 кг
    -2107.5    574.5;    Cx=1.1 S=28  m=9000 кг
    -1915.6    460.6;    Cx=1.1 S=28  m=8000 кг
    -1710.8    336.9;    Cx=1.1 S=28  m=7000 кг
    -1490.3    200.5;    Cx=1.1 S=28  m=6000 кг
    -1250.2    47.2;     Cx=1.1 S=28  m=5000 кг
    -983.8758 -131.0946; Cx=1.1 S=28  m=4000 кг   
    -679.3010 -349.7547; Cx=1.1 S=28  m=3000 кг
    -309.4294 -647.3781; Cx=1.1 S=28  m=2000 кг
    219.1     -1172.3;   Cx=1.1 S=28  m=1000 кг
    700.7     -1793.1;   Cx=1.1 S=28  m=500 кг
    1221.7    -2603.1;   Cx=1.1 S=28  m=250 кг
    2110.2    -4154.9    Cx=1.1 S=28  m=100 кг
    6919.5       -13157  Cx=1.1 S=28  m=10 кг

Ты можешь взять при проверки любые свои параметры Cx,S,m и получить свои координаты и затем по этим координатам Х и У строим линию локус. Это локус для высоты 10000 м скорости 250м/с угла 0 градусов и курса 117 градусов.

Какие брать параметры   Cx,S,m  не имеет значение можно с помошью генератора случайных чисел сгенерировать числа и их исползовать. в любом случае получится одна и та же линия Локуса.

0

293

Как ты после получения координат будешь вычерчивать локус? Поэтому я тебе давал ссылку на скачивание матлаб. но ты наверное проигнорировал.

А там было бы все очень просто, такой бы функцией ты мог бы построить график

function lokus
w=[
     -6018.3    2793.5
    -2288.4    680.5;    %10000 кг
    -2107.5    574.5;    %9000 кг
    -1915.6    460.6;    %8000 кг
    -1710.8    336.9;    %7000 кг
    -1490.3    200.5;    %6000 кг
    -1250.2    47.2;     %5000 кг
    -983.8758 -131.0946; %4000 кг   
    -679.3010 -349.7547; %3000 кг
    -309.4294 -647.3781; %2000 кг
    219.1     -1172.3;   %1000 кг
    700.7     -1793.1;   %500 кг
    1221.7    -2603.1;   %250 кг
    2110.2    -4154.9    %100 кг
    6919.5       -13157  %10 кг
];

plot(w(:,1), w(:,2),'LineWidth', 3);
xlim([  -15000 8000])
ylim([  -15000 8000])
set(gca, 'XDir', 'reverse');
set(gca, 'YDir', 'reverse');
grid;

0

294

Ралив написал(а):

Но в нашем случае сам самолет падающее тело как и обломки, которые от него отваливаются.

Похоже в нашем  сложнее - могла быть, кроме силы тяжести и тяга двигателей.

0

295

Уважаемый Спасский вы готовы к построению своего "Локуса"? Если у вас проблеммы с программным обеспечением, то я вам помогу установить Матлаб и запустить программу баллистических траекторий.
Вы наверное уже поняли, что самым достоверным будет сравнение положения тел лежащих на земле с линией локуса. Другие варианты это просто подгонка под известный вариант.
Ни по одному фрагменту нет данных по Cx, миделю и массе, да и невозможно точно определить коэффициент.
Поэтому самым достоверным методом будет сравнивания положения тел на земле с линией локуса. При этом методе ничего не надо знать кроме расположения тела на земле.

Поэтому я вам и предлагаю проверить вашу версию, тем более у вас есть все данные чтобы начать проверку. Вот здесь ваша схема  http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=240#p7604и по ней вы можете обнародовать

1)высота полета самолета, м,
2)Курс в градусах,
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах
4)скорость самолета, м/с

Если самолет пикирует, то еще один пункт
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость).

0

296

Все то что предлагаю Спасскому предлагаю и bootblack.

Уважаемый bootblack у вас при пикировании МН17 отрывается кокпит и вы до сих пор не проверили свою версию по расположению кокпита на земле относительно линии "Локуса".

Предлагаю вам опубликовать параметры полета МН17 до момента отрыва:
1)высота полета самолета, м,
2)Курс в градусах,
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах,
4)скорость самолета, м/с,
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость).

0

297

Прошло достаточно времени чтобы Спасский сам с помошью программы Усчена получил координаты Локуса и если нет программы для отображения линии локуса, то хотя бы эти координаты опубликовал.

Прихожу к выводу, что так же как Гроз Спасский драпанул по английски.

Чтоб небыло разговора, что я не опубликовал до конца данные, начина. публиковать скрины и таблицы координат тел.
Фрагмент масса 10000 кг Сх=0,4 мидель 16 м^2.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/896862.png

Координаты фрагмента m=10000 Cx=0,4 S=16

m=10000    cx=0,4         s=16

              t         x         y         z         vx            vy              vz

            0         0         0    1.0000   -0.0223    0.0113         0
    0.0001   -0.0219    0.0112    0.9995   -0.0216    0.0110   -0.0010
    0.0002   -0.0432    0.0219    0.9981   -0.0210    0.0106   -0.0019
    0.0003   -0.0639    0.0323    0.9957   -0.0204    0.0102   -0.0028
    0.0004   -0.0840    0.0424    0.9925   -0.0198    0.0099   -0.0037
    0.0005   -0.1035    0.0521    0.9883   -0.0193    0.0096   -0.0046
    0.0006   -0.1225    0.0616    0.9834   -0.0187    0.0093   -0.0054
    0.0007   -0.1410    0.0707    0.9776   -0.0182    0.0090   -0.0062
    0.0008   -0.1590    0.0795    0.9710   -0.0178    0.0087   -0.0070
    0.0009   -0.1765    0.0881    0.9636   -0.0173    0.0084   -0.0078
    0.0010   -0.1935    0.0964    0.9554   -0.0168    0.0082   -0.0085
    0.0011   -0.2101    0.1044    0.9465   -0.0164    0.0079   -0.0093
    0.0012   -0.2263    0.1122    0.9369   -0.0159    0.0077   -0.0100
    0.0013   -0.2420    0.1197    0.9266   -0.0155    0.0074   -0.0106
    0.0014   -0.2573    0.1270    0.9156   -0.0151    0.0072   -0.0113
    0.0015   -0.2722    0.1341    0.9040   -0.0147    0.0069   -0.0119
    0.0016   -0.2867    0.1409    0.8917   -0.0142    0.0067   -0.0126
    0.0017   -0.3007    0.1475    0.8789   -0.0138    0.0065   -0.0131
    0.0018   -0.3143    0.1539    0.8655   -0.0134    0.0063   -0.0137
    0.0019   -0.3276    0.1601    0.8515   -0.0130    0.0061   -0.0143
    0.0020   -0.3404    0.1660    0.8370   -0.0126    0.0058   -0.0148
    0.0021   -0.3528    0.1718    0.8219   -0.0122    0.0056   -0.0153
    0.0022   -0.3649    0.1773    0.8065   -0.0119    0.0054   -0.0157
    0.0023   -0.3766    0.1826    0.7905   -0.0115    0.0052   -0.0162
    0.0024   -0.3879    0.1878    0.7741   -0.0111    0.0050   -0.0166
    0.0025   -0.3988    0.1927    0.7574   -0.0108    0.0048   -0.0170
    0.0026   -0.4094    0.1975    0.7402   -0.0104    0.0047   -0.0173
    0.0027   -0.4197    0.2020    0.7227   -0.0101    0.0045   -0.0176
    0.0028   -0.4296    0.2064    0.7049   -0.0097    0.0043   -0.0179
    0.0029   -0.4391    0.2105    0.6869   -0.0093    0.0041   -0.0182
    0.0030   -0.4482    0.2145    0.6686   -0.0090    0.0039   -0.0184
    0.0031   -0.4570    0.2183    0.6500   -0.0086    0.0037   -0.0187
    0.0032   -0.4654    0.2218    0.6313   -0.0082    0.0035   -0.0188
    0.0033   -0.4735    0.2253    0.6123   -0.0079    0.0033   -0.0190
    0.0034   -0.4812    0.2285    0.5933   -0.0076    0.0032   -0.0191
    0.0035   -0.4886    0.2316    0.5740   -0.0072    0.0030   -0.0193
    0.0036   -0.4957    0.2346    0.5547   -0.0069    0.0029   -0.0194
    0.0037   -0.5024    0.2374    0.5353   -0.0066    0.0027   -0.0194
    0.0038   -0.5089    0.2400    0.5158   -0.0063    0.0026   -0.0195
    0.0039   -0.5150    0.2426    0.4963   -0.0060    0.0025   -0.0195
    0.0040   -0.5209    0.2450    0.4768   -0.0057    0.0023   -0.0196
    0.0041   -0.5264    0.2472    0.4572   -0.0054    0.0022   -0.0196
    0.0042   -0.5317    0.2494    0.4376   -0.0051    0.0021   -0.0195
    0.0043   -0.5367    0.2514    0.4181   -0.0049    0.0020   -0.0195
    0.0044   -0.5415    0.2533    0.3986   -0.0046    0.0018   -0.0195
    0.0045   -0.5460    0.2551    0.3792   -0.0044    0.0017   -0.0194
    0.0046   -0.5502    0.2568    0.3598   -0.0042    0.0016   -0.0194
    0.0047   -0.5543    0.2583    0.3405   -0.0039    0.0015   -0.0193
    0.0048   -0.5581    0.2598    0.3212   -0.0037    0.0014   -0.0192
    0.0049   -0.5617    0.2612    0.3021   -0.0035    0.0013   -0.0191
    0.0050   -0.5651    0.2625    0.2831   -0.0033    0.0012   -0.0190
    0.0051   -0.5682    0.2636    0.2641   -0.0030    0.0011   -0.0189
    0.0052   -0.5711    0.2647    0.2453   -0.0028    0.0010   -0.0187
    0.0053   -0.5738    0.2657    0.2266   -0.0026    0.0010   -0.0186
    0.0054   -0.5762    0.2666    0.2081   -0.0024    0.0009   -0.0185
    0.0055   -0.5785    0.2675    0.1897   -0.0021    0.0008   -0.0184
    0.0056   -0.5805    0.2683    0.1714   -0.0020    0.0008   -0.0182
    0.0057   -0.5824    0.2690    0.1532   -0.0018    0.0007   -0.0181
    0.0058   -0.5841    0.2697    0.1352   -0.0016    0.0007   -0.0179
    0.0059   -0.5856    0.2703    0.1174   -0.0014    0.0006   -0.0178
    0.0060   -0.5869    0.2710    0.0996   -0.0013    0.0006   -0.0177
    0.0061   -0.5881    0.2715    0.0820   -0.0011    0.0006   -0.0175
    0.0062   -0.5892    0.2721    0.0646   -0.0010    0.0005   -0.0174
    0.0063   -0.5901    0.2726    0.0473   -0.0009    0.0005   -0.0172
    0.0064   -0.5910    0.2731    0.0301   -0.0008    0.0005   -0.0171
    0.0065   -0.5917    0.2735    0.0131   -0.0007    0.0004   -0.0170

Фрагмент масса 10000 кг Сх=0,4 мидель 28 м^2
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/279894.png

Фрагмент m=10000 Cx=0,4 S=28

//m=10000     cx=0,4     s=28

             t         x         y         z              vx           vy            vz

        0         0         0    1.0000   -0.0223    0.0113         0
    0.0001   -0.0217    0.0110    0.9995   -0.0211    0.0107   -0.0010
    0.0002   -0.0423    0.0214    0.9981   -0.0201    0.0101   -0.0019
    0.0003   -0.0619    0.0312    0.9958   -0.0191    0.0095   -0.0027
    0.0004   -0.0806    0.0404    0.9927   -0.0183    0.0090   -0.0036
    0.0005   -0.0985    0.0492    0.9887   -0.0175    0.0085   -0.0044
    0.0006   -0.1156    0.0575    0.9840   -0.0168    0.0081   -0.0051
    0.0007   -0.1320    0.0654    0.9785   -0.0161    0.0077   -0.0059
    0.0008   -0.1478    0.0730    0.9723   -0.0154    0.0073   -0.0066
    0.0009   -0.1629    0.0801    0.9654   -0.0148    0.0070   -0.0073
    0.0010   -0.1775    0.0869    0.9578   -0.0143    0.0066   -0.0079
    0.0011   -0.1915    0.0934    0.9495   -0.0137    0.0063   -0.0085
    0.0012   -0.2049    0.0996    0.9407   -0.0132    0.0060   -0.0092
    0.0013   -0.2178    0.1055    0.9312   -0.0127    0.0058   -0.0097
    0.0014   -0.2302    0.1111    0.9212   -0.0122    0.0055   -0.0103
    0.0015   -0.2421    0.1165    0.9107   -0.0117    0.0052   -0.0108
    0.0016   -0.2536    0.1216    0.8996   -0.0112    0.0050   -0.0113
    0.0017   -0.2646    0.1264    0.8880   -0.0108    0.0047   -0.0118
    0.0018   -0.2751    0.1310    0.8760   -0.0103    0.0045   -0.0123
    0.0019   -0.2852    0.1354    0.8635   -0.0099    0.0043   -0.0127
    0.0020   -0.2949    0.1395    0.8506   -0.0095    0.0040   -0.0131
    0.0021   -0.3042    0.1435    0.8373   -0.0091    0.0038   -0.0134
    0.0022   -0.3130    0.1472    0.8237   -0.0087    0.0036   -0.0138
    0.0023   -0.3215    0.1507    0.8098   -0.0083    0.0034   -0.0141
    0.0024   -0.3297    0.1540    0.7955   -0.0080    0.0032   -0.0144
    0.0025   -0.3374    0.1572    0.7810   -0.0076    0.0031   -0.0147
    0.0026   -0.3449    0.1602    0.7662   -0.0073    0.0029   -0.0149
    0.0027   -0.3520    0.1630    0.7512   -0.0070    0.0027   -0.0151
    0.0028   -0.3588    0.1656    0.7360   -0.0066    0.0025   -0.0153
    0.0029   -0.3653    0.1680    0.7206   -0.0063    0.0024   -0.0155
    0.0030   -0.3715    0.1703    0.7051   -0.0060    0.0022   -0.0156
    0.0031   -0.3773    0.1724    0.6894   -0.0057    0.0020   -0.0157
    0.0032   -0.3828    0.1744    0.6737   -0.0054    0.0019   -0.0158
    0.0033   -0.3881    0.1762    0.6579   -0.0051    0.0017   -0.0158
    0.0034   -0.3930    0.1779    0.6420   -0.0048    0.0016   -0.0159
    0.0035   -0.3977    0.1794    0.6261   -0.0045    0.0015   -0.0159
    0.0036   -0.4021    0.1808    0.6101   -0.0043    0.0014   -0.0160
    0.0037   -0.4062    0.1821    0.5942   -0.0040    0.0013   -0.0160
    0.0038   -0.4101    0.1834    0.5782   -0.0038    0.0012   -0.0160
    0.0039   -0.4138    0.1845    0.5623   -0.0036    0.0011   -0.0159
    0.0040   -0.4172    0.1855    0.5463   -0.0033    0.0010   -0.0159
    0.0041   -0.4205    0.1865    0.5305   -0.0031    0.0009   -0.0159
    0.0042   -0.4235    0.1873    0.5146   -0.0029    0.0008   -0.0158
    0.0043   -0.4263    0.1882    0.4988   -0.0027    0.0008   -0.0158
    0.0044   -0.4290    0.1889    0.4831   -0.0026    0.0007   -0.0157
    0.0045   -0.4315    0.1896    0.4674   -0.0024    0.0006   -0.0156
    0.0046   -0.4338    0.1902    0.4518   -0.0022    0.0006   -0.0155
    0.0047   -0.4359    0.1907    0.4363   -0.0021    0.0005   -0.0155
    0.0048   -0.4379    0.1912    0.4209   -0.0019    0.0005   -0.0154
    0.0049   -0.4398    0.1917    0.4056   -0.0018    0.0004   -0.0153
    0.0050   -0.4415    0.1921    0.3904   -0.0017    0.0004   -0.0152
    0.0051   -0.4431    0.1924    0.3752   -0.0015    0.0003   -0.0151
    0.0052   -0.4446    0.1927    0.3602   -0.0014    0.0003   -0.0150
    0.0053   -0.4460    0.1930    0.3452   -0.0013    0.0002   -0.0149
    0.0054   -0.4473    0.1932    0.3304   -0.0012    0.0002   -0.0148
    0.0055   -0.4485    0.1934    0.3156   -0.0011    0.0002   -0.0147
    0.0056   -0.4495    0.1935    0.3010   -0.0010    0.0001   -0.0146
    0.0057   -0.4505    0.1936    0.2865   -0.0009    0.0001   -0.0145
    0.0058   -0.4513    0.1937    0.2721   -0.0008    0.0000   -0.0144
    0.0059   -0.4520    0.1937    0.2578   -0.0006    0.0000   -0.0143
    0.0060   -0.4526    0.1937    0.2436   -0.0005   -0.0000   -0.0141
    0.0061   -0.4531    0.1937    0.2295   -0.0004   -0.0001   -0.0140
    0.0062   -0.4534    0.1936    0.2155   -0.0003   -0.0001   -0.0139
    0.0063   -0.4537    0.1935    0.2016   -0.0002   -0.0001   -0.0138
    0.0064   -0.4538    0.1934    0.1878   -0.0001   -0.0001   -0.0137
    0.0065   -0.4538    0.1933    0.1741    0.0000   -0.0001   -0.0136
    0.0066   -0.4538    0.1932    0.1605    0.0001   -0.0001   -0.0135
    0.0067   -0.4536    0.1931    0.1470    0.0002   -0.0001   -0.0134
    0.0068   -0.4534    0.1930    0.1336    0.0002   -0.0001   -0.0133
    0.0069   -0.4532    0.1929    0.1203    0.0003   -0.0001   -0.0133
    0.0070   -0.4528    0.1928    0.1071    0.0004   -0.0001   -0.0132
    0.0071   -0.4524    0.1928    0.0940    0.0004   -0.0000   -0.0131
    0.0072   -0.4520    0.1927    0.0810    0.0005   -0.0000   -0.0130
    0.0073   -0.4515    0.1927    0.0680    0.0005   -0.0000   -0.0129
    0.0074   -0.4509    0.1927    0.0552    0.0006   -0.0000   -0.0128
    0.0075   -0.4503    0.1926    0.0424    0.0006   -0.0000   -0.0127
    0.0076   -0.4497    0.1926    0.0297    0.0006   -0.0001   -0.0126
    0.0077   -0.4491    0.1925    0.0171    0.0006   -0.0001   -0.0126
    0.0078   -0.4485    0.1925    0.0046    0.0006   -0.0001   -0.0125

Отредактировано oper (2020-06-07 20:47:53)

0

298

oper написал(а):

Прошло достаточно времени чтобы Спасский сам с помошью программы Усчена получил координаты Локуса и если нет программы для отображения линии локуса, то хотя бы эти координаты опубликовал.

Прихожу к выводу, что так же как Гроз Спасский драпанул по английски.

Чтоб небыло разговора, что я не опубликовал до конца данные, начина. публиковать скрины и таблицы координат тел.
Фрагмент масса 10000 кг Сх=0,4 мидель 16 м^2.

Фрагмент масса 10000 кг Сх=0,4 мидель 28 м^2

Отредактировано oper (Сегодня 20:47:53)

Попробую твои координаты перевести в географические.

0

299

Узнал сегодня о существовании эффекта Джанибекова (теорема промежуточной оси)   :O

Наверное, остальные участники давно уже в курсе. Не припомню упоминаний о проблемах расчета траектории объектов с распределенной массой - возможно, из-за редких посещений...
Если падающие объекты в той или иной степени закручивались воздушным потоком, то поиск оси с максимальным моментом инерции мог сильно менять траекторию объектов с большой парусностью.
Поэтому выбор объектов для моделирования падения IMHO ограничен, и за редким исключением не таким уж баллистическим получается падение.
Человеческие тела в хаотичном падении выглядят относительно стабильными хотя бы из-за невозможности резко изменить направление движения...
Как, впрочем, и компактные объекты с большой сосредоточенной массой.

Отредактировано sas (2020-06-08 01:43:04)

0

300

sas написал(а):

Поэтому выбор объектов для моделирования падения IMHO ограничен,

Полностью согласен. Очень много оторванной общивки, например грузовой отсек в Петропаловске вполне возможно планировал, закручивался и если был наклон, то без всякого ветра мог развернуться.

Поэтому я всегда за главный объект беру кабину -кокпит, очень большая масса, сравнительно обтекаемая форма. Кроме всего DSB заявила, что кокпит отделился на эшелоне. а значит известна высота и по данным ЧЯ скорость и курс. И они не просто объявили, но и дали модель линии падения обломков на горизонтальную плоскость. И не просто нарисовали, а "нарисовали" программно.

Усчен просто не догадался, а надо было сразу же создавать эту линию "Локуса" и тем самым опровергнуть или подтвердить падения копита с высоты 10000 метров.

Но к сожаления он это не сделал, поэтому многие зациклились на пикировании, то есть долгое время и до сих пор используют ощибочную версию пикирования.

Метод - локус дает возможность не вводить данные объектов такие как масса, лобовое сопротивление и мидель, локус наносится на карту и при попадания объекта на линию определяет высоту и остальные параметры объекта. По другому просто напросто подгонка под конечный результат и значит ошибочный.

+1


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана