Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 301 страница 330 из 1978

301

Ралив написал(а):

Вы наверно многого не понимаете.
- мн17 пикирует в точку будущего падения кокпита.
- и действительно, кокпит падает в эту точку, куда пикировал мн17.

Это как в анекдоте, когда 2 поезда мчаться навстречу друг другу..
Судьба.!!!

Отредактировано Ралив (Сегодня 17:01:56)

А откуда вам известно кокпит попадет или нет в эту точку?
Надо же не на словах это доказывать, а с помошью математической и компьютерной моделью.

Так я Спасскому предложил на основании его схемы, которую он долгое время разрабатывал и проверить верна она или нет.

Ему надо опубликовать
1)высота полета самолета, м,
2)Курс в градусах,
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах
4)скорость самолета, м/с
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость).

У него это все есть на схеме. Ждем когда он осмелеет...

0

302

Ралив написал(а):

Поэтому Вы не все понимаете, ибо не хотите и не пытаетесь понять выводы форумчан.
Вы попробуйте понять, что пишут другие, систематизировать, создать для моделирования техническое задание..

Каждый раз, в 100 раз показывать данные ТРЛК наложенные на карту - да наплявать Вам на это, Вы же делаете открытие, Вы горите.

А что понимать есть законы природы и их многим очень сложно понять, поэтому это проблемма форумчан. а не природы.)))

0

303

Вот и проффесор Гроз прибежал тяжело дышит чтоб объвить мошенничество, и еще раз сказать что все врут, врут, врут.  :D

Где вас носило...

Я же вам говорил, что вашим именем назвал очень шустрый коэффициент. К(гроз)=Сх*S/m.

Почему вашим именем назвал, первое в заслугу, что вы входили в группу Опера и во-вторых он изнутри очень шустрый такой же как и вы.

Но вы так и непоняли, что он из себя представляет. Придется еще раз объяснить. Для построения локуса мы используем тела с одинаковыми для них параметрами - высота, скорость, курс. угол и для каждого отдельно задаем три параметра Cx, S, m.

На примере покажу предположим мы для первого тела задали Cx=1.1, m=10000,S=28, то мы для этого тела получим К(гроз)=1,1*28/10000=0,00308

Итак у нас К именем Гроза который входил в группу Опера равен 0,00308., а значит можно записать Сх*S/m=0,00308, а значит можно задавать другой Сх=m*0,0038/S.

Поэтому Гроз вы не правы от безграмотности, можно задавать данному телу бесконечное число значений Сх и тело будет приземляться в одну и ту же точку.

Отредактировано oper (2020-06-08 00:11:00)

0

304

Проффесор Гроз и так вы уже узнали, что каждая точка линии Локус имеет свой уникальный коэффициент названный вашим именем. И в этот щустрый коэффициент можно вставить бесконечное число не только Сх. по и массы и миделя.

0

305

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Поэтому Гроз вы не правы от безграмотности, можно задавать данному телу бесконечное число значений Сх и тело будет приземляться в одну и ту же точку.

А вот и "ПОДВОХ".   :glasses:

Рулон текстильного агрополотна.
Масса:  7 килограмм 260 грамм.  Мидель:  100 квадратных метров.

КУДА упал ?

Какой еще подвох. Профессор, вам же не известна высота с которой падали полотна.

0

306

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Какой еще подвох. Профессор, вам же не известна высота с которой падали полотна.

Мне не известна высота с которой падали полотна.

Куда упали Рулоны из точки last FDR согласно Закону uschen-а ?

У него и спросите, мне это не известно. Мне на 100% стало известно, что кокпит упал с эшелона туда куда он и должен был упасть.

И это доказала группа Опер-Гроз...

0

307

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    У него и спросите, мне это не известно. Мне на 100% стало известно, что кокпит упал с эшелона туда куда он и должен был упасть.

    И это доказала группа Опер-Гроз...

Я тебя не про Кокпит спросил. А про рулоны текстильного Агрополотна.

Ты же можешь ПОКАЗАТЬ  КУДА УПАЛИ  Рулоны из last FDR ?

Или не можешь ?

Нет конечно, я эти вопросом не занимался.

0

308

oper написал(а):

Ну шо Спасский приготовились к порке?
Значит говоришь

Ну что Спасский сейчас ты увидишь что все что падает из "ласт фдр поинт" приземлится на линию "локус"

Внимательно смотри http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/161816.png

Как я и сказал, у меня все готово и те тела о которых ты говорил приземлились точно на локус.

Теперь перед тем как обнародовать материал - таблицы и скрины ты должен сказать, что у тебя уже есть программа для проверки данных. А пока смотри и думаю, что ты понял oper слов на ветер не бросает и знает намного больше нежели вы фантазеры.

Отредактировано oper (Вчера 17:11:16)

Из моих сообщений выше:

Математическое моделирование траектории падения центроплана
Разве предмет  с массой более 7,5 тонн при Сх 0,4, запущенный  с нулевой точки ( курс 117, скорость 250, а=0) падает не на линии твоего локуса?

Математическое моделирование траектории падения центроплана
Итак, покажи людям нормальную траекторию  "кабины", как показывает ее твой калькулятор..
с точки "ласт фдр поинт" при 250м/с;  0°; 117°; 0,4; 7,5(10)т; 16м2. (Не вижу решения для 7,5 т.)

После чего, с помощью баллистического калькулятора реши задачу о начальном положении боинга в момент взрыва ракеты (в версии, что кабина отпала сразу же в точке "ласт фдр поинт"), чтобы "кабина" с указанными выше данными упала на землю там, где она упала (2325; 480*; "0" - ласт фдр поинт). Найди курс и угол снижения боинга для параметров кабины 0,4; 7,5(10)т; 16м2.

После чего реши эту же задачу для скорости боинга 335 м/с  в момент отделения  "кабины" в точке 850; 315 ( "0" - ласт фдр поинт). Найди курс и угол снижения боинга в этой точке для параметров кабины 0,4; 7,5(10)т; 16м2.

* X - горизонтальная (с запада на восток), положительные справа; Y - "вертикальная" (с юга на север), положительные снизу.

Отредактировано Спасский (2020-06-08 21:06:15)

0

309

Спасский написал(а):

Итак, покажи людям нормальную траекторию  "кабины", как показывает ее твой калькулятор..
с точки "ласт фдр поинт" при 250м/с;  0°; 117°; 0,4; 7,5(10)т; 16м2. (Не вижу решения для 7,5 т.)

Спасский, улетит эта твоя "кабина" при 250м/с;  0°; 117°; 0,4; 7,5т; 16м2 от LFDR по прямой на растояние 5675.3 метров.

Ты утверждаешь, что МН17 пикировал и при пикировании отделилась кабина  и у тебя есть подробная схема.  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/867754.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/867754.png

У тебя на схеме есть точка отделения кокпита и исходя из этой схемы я проверию куда упадет кокпит. И если он упадет точно на место настоящего Кокпита, то я объявлю, что есть и вторая версия  после DSB и докажу это графиками и таблицами.

Что бы я смог начать работать ты должен дать мне начальные данные в точке отрыва кокпита на твоей схеме. Я это могу и сам по схеме сделать. но ты это сам должен обнародывать для достоверности эксперимента.

Данные в точке отрыва кокпита:
1)высота полета самолета, м,
2)Курс в градусах,
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах
4)скорость самолета, м/с
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость).

+1

310

Спасский написал(а):

Мидель 16; Сх 0,4; масса 7,5 (10) т; начальная скорость 335 м/с;  высота над землей 8050 м..

Так, уже хорошо!
Есть скорость в точке отрыва кокпита. и высота и курс.

Запишем.
1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость).

Осталось замерить по схеме угол пикирования, и растояние до точки отрыва. Это без проблемм, но еще подожду Спасского.

Отредактировано oper (2020-06-08 20:13:49)

0

311

oper написал(а):

Спасский, улетит эта твоя "кабина" при 250м/с;  0°; 117°; 0,4; 7,5т; 16м2 от LFDR по прямой на растояние 5675.3 метров.

Ты утверждаешь, что МН17 пикировал и при пикировании отделилась кабина  и у тебя есть подробная схема.  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/867754.png

У тебя на схеме есть точка отделения кокпита и исходя из этой схемы я проверию куда упадет кокпит. И если он упадет точно на место настоящего Кокпита, то я объявлю, что есть и вторая версия  после DSB и докажу это графиками и таблицами.

Что бы я смог начать работать ты должен дать мне начальные данные в точке отрыва кокпита на твоей схеме. Я это могу и сам по схеме сделать. но ты это сам должен обнародывать для достоверности эксперимента.

Данные в точке отрыва кокпита:
1)высота полета самолета, м,
2)Курс в градусах,
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах
4)скорость самолета, м/с
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость).

Математическое моделирование траектории падения центроплана

У тебя каклькулятор далек от совершенства.. Все данные для решения обратной задачи уже предоставлены . Вот и решай. А мы посмотрим, насколько это решение расходится с моей схемой касаемо угла снижения боинга и  его курса в момент отделения от него "кабины".

"После чего реши эту же задачу для скорости боинга 335 м/с  в момент отделения  "кабины" в точке X - 850 м; Y -  315 м ( "0" - ласт фдр поинт)* . Найди курс и угол снижения боинга в этой точке для параметров кабины 0,4; 7,5(10)т; 16м2."*  X - горизонтальная (с запада на восток), положительные справа; Y - "вертикальная" (с юга на север), положительные снизу.

* 48.124331 38.537780

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Отредактировано Спасский (2020-06-08 21:10:16)

0

312

Спасский написал(а):

У тебя каклькулятор далек от совершенства.

Не бери дурной пример со Стволового, такую глупость он мог сказать. Чтобы так говорить надо поработать с программой или вернее протестировать ее. Я же тебе предлагал загрузить Матлаб и я бы помог бы тебе установить "калькулятор", но ты проигнорировал, так что твое замечание очень глупое.

Программа баллистических траекторий очень простенькая, мне нужно был расчет баллистических траекторий с учетом ветра, я на скорую руку все это и создал. И она меня устраивает и я докажу тебе, что твоя версия пикирования ошибочная.

Я мог это сделать раньше, но мне нужно, чтобы ты сам участвовал при разгроме версии пикирования. Вначале я тебя разгромлю, а затем уже Бутблека.

Я так понял, что ты не желашь сам лично обнародовать тангаж(угол пикирования) и расстояние от оси LFDR до отрыва кокпита в горизонтальной плоскости. В сущности я это и сам найду по твоей же схеме.

Я не буду торопиться и как будет готово ты здесь все увидишь и поймешь, что твоя версия пикирования ошибочная.

Отредактировано oper (2020-06-08 22:16:35)

0

313

Спасский для тебя очень плохая новость. По предварительному результату полное фиаско. Думай Спасский, что будешь делать с пикированием. Придется тебе от него отказаться и пересмотреть всю версию. 

Результат пока предварительный. Как подготовлю материал так окончательное заключение.

Для кокпита данные Cx=0,4 мидель 16 м^2, масса 7,5 тонн? http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/336544.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/336544.png

1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550

Отредактировано oper (2020-06-09 00:55:27)

0

314

Очень интересно кто нашептал Спасскому и Бутлеку, что МН17 обязательно должен пикировать? Кто надоумел про отрыв на сверхзвуке, при крутом пикировании. это с какой же вертикальной скоростью он летит к земле. для него ветер пофиг, он мчится почти по прямой к земле.

У них один выход объединиться со Стволовым и пустить МН17 со стороны Дебальцево, тогда кокпит приземлится туда куда нужно...

Отредактировано oper (2020-06-09 02:16:38)

0

315

ГРОЗ написал(а):

Вообще то, это будет ЭПИЧЕСКАЯ  Битва.

oper  будет представлять Официальную Версию с мгновенным разрушением MH17 в точке last FDR  в 13:20:03.

А оппонентами ему выступят "альтернативщики" - bootblack с пикированием, и Glimmung с Дебальцево.

Как я уже сказал, я буду поддерживать bootblack-а.
А это значит что в "ВОЙНЕ" с oper-ом я буду поддерживать "альтернативщиков".  :flag:

вообще-то я с большим уважением отношусь bootblack,  поэтому и не начал атаковать его первым. Он умный мужик и найдет или выберет нужный вариант.
По моему мнению у него есть две возможности исправить ситуацию.
Первая,самая верная признать свою ошибку и отказаться от пикирования МН17.
Вторая, у него поражение на эшелоне и по неизвестным причинам самолет начал пикирование и затем произошел отрыв, поэтому он должен развернуть курс МН17 строго на место падение кокпита, а затем уже отрыв на сверхзвуке.
Чтобы опять не попасть в просак ему надо будет привлекать Усчена для расчетов. возможно ли это? Не знаю, слишком небольшое расстояние. Лучше конечно отказаться от эатеи пикирования.

Я и не собираюсь регистрироваться у него. Зачем, зная какой там большевитско-сталинский режим, я спокойно могу доказывать с плошадки Простого - оплота европейской демократии.

А вот Басар получит по полной и не сможет увернуться со своим сознательным пикирование и не только из-за  этого, но и из своего зазнайства и негативного отношеня к людям.

0

316

Продолжаю опровергать версию Спасского крутого пикирования и отрыва кокпита на сверхзвуковой скорости.
Спаский ваша "кабина" с Cx=0,4, m=7,5 т, S=16 м^2 приземлится далеко от места падения реального кокпита.

Итого Спасский ваша весия ошибочная и не было крутого пикирования и отрыва кокпита  на сверхзвуковой скорости.

Если вы согласны с этим заключением, то я опубликую все скрины и таблицы с данными.
Если нет то можете привести свои контрдоводы.  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/954313.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/954313.png

1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550

Отредактировано oper (2020-06-09 20:44:39)

0

317

ГРОЗ написал(а):

А разве bootblack когда то попадал в просак ?

В просак попал ТЫ, когда заявил что будешь "ГРОМИТЬ" bootblack-а, и будешь это делать НА ТЕРРИТОРИИ   Простого.

В Инете нет территорий, только площадки. С которой можно "запустить ракету" хоть куда.
Твой психологический анализ Бута имеет основания. Поэтому и методику его низвержения нужно применять другую: Не ломится к нему, а выманивать его.

0

318

ГРОЗ написал(а):

А   Техник  знает что его ПОБЕДИЛИ  ?   Кто ему об этом сообщил ?

А то у меня такое чувство что Техник не в курсе.

Не знает, ну и пусть. Пусть так и живёт во тьме. Главное, что другие знают!!!

0

319


0:57

Оставил два комментария

Геннадий Басар
2 минуты назад
MH17. За миг до взрыва. Озвучка осциллограммы капитана.
https://yadi.sk/d/afkufTfecvvY_A
Длительность осциллограммы около 37 ms  – это всё, что предоставили соучастники преступления  из того, что реально происходило в кабине боинга перед взрывом ракеты. Вадим же в наглую не замечает этого беспредела со стороны так называемых следователей.
Если в кабине была штатная ситуация, то почему до сих пор неопубликовано аудио? Озвучка 37 миллисекундной осцилограммы показывает, что в кабине за миг до взрыва ракеты была явно нештатная ситуация. Двигатели боинга выведены на взлётный режим , боинг при этом пикирует и вовсю работает сигнализация.. (Совет: прослушивайте осциллограмму на большой громкости.)

Геннадий Басар
минуту назад
0:58  https://cont.ws/@basar/1660304

Отредактировано Спасский (2020-06-09 15:13:43)

0

320

ГРОЗ написал(а):

Но вот oper теоретически может ВСЁ изменить.  Если не струсит конечно же...

А тебе-то это всё зачем?! Какой твой интерес  про Бута?!

0

321

Спасский написал(а):

0:57

Оставил два комментария

Геннадий Басар
2 минуты назад
MH17. За миг до взрыва. Озвучка осциллограммы капитана.
https://yadi.sk/d/afkufTfecvvY_A
Длительность осциллограммы около 37 ms  – это всё, что предоставили соучастники преступления  из того, что реально происходило в кабине боинга перед взрывом ракеты. Вадим же в наглую не замечает этого беспредела со стороны так называемых следователей.
Если в кабине была штатная ситуация, то почему до сих пор неопубликовано аудио? Озвучка 37 миллисекундной осцилограммы показывает, что в кабине за миг до взрыва ракеты была явно нештатная ситуация. Двигатели боинга выведены на взлётный режим , боинг при этом пикирует и вовсю работает сигнализация.. (Совет: прослушивайте осциллограмму на большой громкости.)

Геннадий Басар
минуту назад
0:58  https://cont.ws/@basar/1660304

Отредактировано Спасский (Сегодня 09:13:43)

Спасский это твой комментарий в этой теме не нужен. Ты должен принять решение и согласитья, что ты ошибся с пикированием и отказывешься от этой версии.

Или должен доказать обратное опровергнув мои доказательства.

[b]Посмотри еще раз здесь http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/954313.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/954313.png

1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550

Отредактировано oper (2020-06-09 20:47:01)

0

322

oper написал(а):

Спасский это твой комментарий в этой теме не нужен. Ты должен принять решение и согласитья, что ты ошибся с пикированием и отказывешься от этой версии.

Или должен доказать обратное опровергнув мои доказательства.

Посмотри еще раз здесь http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =11#p12148 и принимай решение! 

1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550

Отредактировано oper (Сегодня 11:40:54)

Кабина летит к земле по спирали. (При чем до сих пор я сознательно отображал минимум этой спирали.)

0

323

oper написал(а):

Продолжаю опровергать версию Спасского крутого пикирования и отрыва кокпита на сверхзвуковой скорости.
Спаский ваша "кабина" с Cx=0,4, m=7,5 т, S=16 м^2 приземлится далеко от места падения реального кокпита.

Итого Спасский ваша весия ошибочная и не было крутого пикирования и отрыва кокпита  на сверхзвуковой скорости.

Если вы согласны с этим заключением, то я опубликую все скрины и таблицы с данными.
Если нет то можете привести свои контрдоводы.  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/30749.png

1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550

Отредактировано oper (Сегодня 09:52:04)

Читатель обрати внимание на ничтожество этого двуногого интеллигента (опущенного кацапскими интеллигентами Вамом (Днепрпетровск) и Меовото (Рига)) :0

Он не предоставляет самой, найденной по калькулятору, траектории "кабины" для параметров, указанных мной, -  то есть  самого решения задачи,  - но постоянно скрывает его за пресловутым локусом.

То есть, этот пацан скрывает от всех сколько времени кабина летела к земле,  какое именно расстояние при этом пролетела. О последнем мы можем иметь только приблизительное представление. Покуда я буду определять это расстояние (по его-то картинке с локусом) хоть с какой-то приемлемой точностью, вы пока что рассмотрите сколько же на деле  пролетела кабина над землёй по моей версии, опубликованной задолго до явления мир этого двуногого опущенного ничтожества, с его убогим,  не доведенным еще до ума, калькулятором. Ведь она летит к земле по спирали! (О чем я постоянно всем напоминаю.)

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t182854.jpg

Отредактировано Спасский (2020-06-09 16:34:04)

0

324

Спасский написал(а):

Кабина летит к земле по спирали. (При чем до сих пор я сознательно отображал минимум этой спирали.)

Спасский удивляете своими фантазиями. Тело при свободном падении может врашаться вокруг центра масс (как юла). тело может сносится ветром. Какие силы могут при свободном падении и с вертикальной скоростью у земли в 144 м/с двигать тело по спирали? Вы представляете ветикальную скорость вашей "кабины" 290 м/с погасилась всего до 144 м/с и с такой скоростью ваша "кабина" ударилась об землю.

Представляете Спасский, ваша кабина ударилась об землю со скоростью 518,4 км/час и теперь представьте чтобы она наделала при приземлении двигаясь по спирали, вашу деревню она бы стерла с лица земли.
Так что напрасно так жестоко фантазируете. 

Что-то науке неизвестен метод движения тела по спирали при свободном падении! Может вы считаете что на кабине был двигатель и он двигал вашу "кабину" по спирали?

Вот так падала ваша "кабина".
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/333795.png

вид сверху
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/842125.png

Итак Спасский движение кабины по спирале  не соответствует действительности, это всего лишь ваши фантазии.
  Ваша версия пикирование и отрыв копита на сверхзвуковой скорости ошибочная.
Вы должны об этом заявить?

Отредактировано oper (2020-06-09 16:43:32)

0

325

К сожалению, читатель, у этого двуногого кацапского чмошника на его картинках нет определённости. Какое пройденной над землёй расстояние брать для кабины?

С этой ли его картинки?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/336544.png
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Или с этой, где красненькая?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/30749.png
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Какая с них правильная???

Опер! Просьба в дальнейшем  не демонстрировать свои сранные картинки "с локусами на Гугле" :) Но предоставляй непосредственно  скриншоты траектории падения, как ее показывает калькулятор.

В любом случае энергия падения кабины в моей версии куда больше за энергию падения кабины в версии опущенных недоумков, отсасывающих у преступников. Но само место падения кабины указывает что скорость падения ее на землю была минимальной. (Она оставила по себе небольшую ямку.) Спрашивается куда делась вся эта энергия, которая в моей версии? Правильно! Она при падении перешла частично в планирующий полёт по спирали.  (Об этом же должно быть время падения передка боинга не менее двух минут.)

Отредактировано Спасский (2020-06-09 16:47:23)

0

326

oper написал(а):

Спасский удивляете своими фантазиями. Тело при свободном падении может врашаться вокруг центра масс (как юла). тело может сносится ветром. Какие силы могут при свободном падении и с вертикальной скоростью у земли в 144 м/с двигать тело по спирали? Вы представляете ветикальную скорость вашей "кабины" 290 м/с погасилась всего до 144 м/с и с такой скоростью ваша "кабина" ударилась об землю.

Представляете Спасский, ваша кабина ударилась об землю со скоростью 518,4 км/час и теперь представьте чтобы она наделала при приземлении двигаясь по спирали, вашу деревню она бы стерла с лица земли.
Так что напрасно так жестоко фантазируете. 

Что-то науке неизвестен метод движения тела по спирали при свободном падении! Может вы считаете что на кабине был двигатель и он двигал вашу "кабину" по спирали?

Вот так падала ваша "кабина".

вид сверху

Итак Спасский движение кабины по спирале  не соответствует действительности, это всего лишь ваши фантазии.
  Ваша версия пикирование и отрыв копита на сверхзвуковой скорости ошибочная.
Вы должны об этом заявить?

Отредактировано oper (Сегодня 12:43:32)

Для баллистического конусовидного тела (для которого брал свой коэффициент  Техник) типа вполне сойдет. Энергия, судя по времени падения  и скорости падения у поверхности земли падения,  очень большая. И это для упавшей массы, взятой по минимуму.

Без учета неизбежного планирования для такого вот тела, каким является не кабина сам по себе, но ПЕРЕДОК БОИНГА длинной около  20 м!

Если что непонятно, спрашивайте.

И ещё, опущенный! Именно что падение кабины многие видевшие восприняли за парашютиста-планериста. Включая в их число Сепаратиста. Падение правда было несколько более быстрым. ибо стропы запутались и форма самого "парашюта" была отчасти с одного края скомканной.. Но мы то знаем, что падение летящего плашмя человека без всякого парашюта у земли менее 53 м/с.  А теперь гляньте на то, с какой скоростью падает конусовидный предмет на этой свежей  картинке от Опера.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/842125.png

Отредактировано Спасский (2020-06-09 17:00:18)

0

327

Спасский написал(а):

К сожалению, читатель, у этого двуногого кацапского чмошника на его картинках нет определённости. Какое пройденной над землёй расстояние брать для кабины?

С этой ли его картинки?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/336544.png
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Или с этой, где красненькая?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/30749.png
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Какая с них правильная???

Опер! Просьба в дальнейшем  не демонстрировать свои сранные картинки "с локусами на Гугле" :) Но предоставляй непосредственно  скрины траекториипадения, как ее показывает калькулятор.

Я недумал, что ты такой глупый. поэтому тебя и гонят со всех форумов. Только благодаря демократу Простому ты сдесь задержался.

Я тебе несколько дней расказывал о"локусе" но ты так и ничего непонял. Линия Локус это множество точек в которые приземлятся все тела которые будут падать в твоем случае с высоты 8050 метров в крутом пикировании и все тела падающие с этой точки могут упасть только на эту линий.

Так вот Спасский на первой картинке линия локус для твоего случая с высоты 8050 м. на второй картинке линия локус и трасса твоей кабины и стрелочками там все указано.

Реальный кокпит не падал с высоты 8050 метров и твоя версия ошибочна.

0

328

Линия локуса и трасса "кабины" Спасского Cx=0,4, m=7500 кг, S=16 м2

Синия линия локус
1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550

Красная линия трасса "кабины" Спасского.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/388029.png

Отредактировано oper (2020-06-09 17:00:17)

0

329

oper написал(а):

Линия локуса и трасса "кабины" Спасского Cx=0,4, m=7500 кг, S=16 м2

Синия линия локус
1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550

Красная линия трасса "кабины" Спасского.

Отредактировано oper (Сегодня 13:00:17)

Прочти внимательно мои сообщения выше! Если ты не учтёшь сказанное в них, то я вынужден буду признать, что ты -- ноль в физике.

0

330

Спасский написал(а):

Прочти внимательно мои сообщения выше! Если ты не учтёшь сказанное в них, то я вынужден буду признать, что ты -- ноль в физике.

Что именно прочитать?

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана