Простой написал(а):Хаять и хамить - самое лёгкое дело. Некоторые выбрали это своей работой.
Простой! Не лезь туда, где ты не соображаешь. Локус Лени не соответствут месту падения первых выпавших с боинга тел. А ты об этом помалкиваешь.
Этот лжец натянул падение кабины (пройденное нею расстояние) мухлюя ее Сх, миделем и массой. И ты об этом тоже молчишь. У него при всех его манипуляциях кабина падает южнее того места, где упала. Он так и не смог натянуть ее локус на место падения у Рассыпного, даже от самой северной точки разрушения боинга "ласт фдр поинт". А чем южнее (дальше от места врыва ракеты) он станет ее отделять от боинга, тем ещё хуже - так, как ему нужно а) уменьшать массу и б) увеличивать аэродинамичесий коэффициент, -- которые он и так уже уменьшил и увеличил запредельно в разы.
Кабина является планирующим телом, которое загонять на "линию локуса", как если бы это падал металлический шар, могут только лжецы ничего не соображающие в аэродинамике и баллистике.
Задача о падении кабины решается так -- необходимо для ее средней массы 7, 5 (10) тонн при Сх от 1,2 ( на максимальной скорости 335 м/с) к 0,4 ( при падении на землю) и при начальной скорости 335 м/с высота над землей 8050 м, взять для нее такое среднее расстояние, чтобы она летела к земле 110 секунд. (Само время падения кабины указывает на наличие планирующего эффекта.)
Тела, выпавшие с боинга при отделении кабины, пададали плашмя к земле в среднем две минуты. У тел, падающих плашмя, планирующий эффект меньший чем у кабины, и при падении к земле не имеет выраженного крена влево (который вызван формой оставшейся обшивки кабины, плюс асимметрией центра массы из-за положения сломанного переднего шасси при наклоне кабины на правый борт). Скорость падения кабины на землю около 50-60 м/с. Нужно найти угол снижения кабины к земле в момент ее отделения..
Допускаю уже годва к ряду, что отделяться кабина начала от боинга в следствие раскрытия переднего шасси (оно вырвано с фиксаторов перегрузкой и набегающим потоком ), когда боинг развил максимальную скорость 1.06 М, в перевернутом вверх тормашкам положении, наклоненным к земле градусов эдак под 60. Кабину завернуло потоком в сторону днища боинга. За ту секунду, что разрывались все связки коммуникации и обшивка на днище, кабина повернула боинг по оси его крыльев несколько вверх. (Что только способствовало быстрому выполаживанию траектории боинга.) Оторванная кабина пошла к горизонту под несколько меньшим углом. Пока же она опять поворачивалась своим передком к набегающему потоку , этот поток сорвал груз на оставшейся части карго, и снёс его в передню часть кабины*. В эти-то первые две-три секунды Сх кабины был наибольшим.
Математическое моделирование траектории падения центроплана
* ЕСТЬ ВИДЕО КАБИНЫ, снятое местными жителями, спустя несколько минут после ее падения. Весь тот хлам упал вместе с кабиной. (НТВ)
Отредактировано Спасский (2020-06-12 20:28:47)