Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 361 страница 390 из 1978

361

Ладно Гроз беру тебя заново в свою группу! Как говорят одна голова хорошо . а две лучше.

Начинаем работать с картой. И ты прав надо отрегулировать положение отрыва кокпита на высоте 10000 метров . Делаем так чтобы центр обломков кокпита попал на линию Локуса. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/677843.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/677843.png

Что скажешь маэстро Гроз!
3,5 секунд это реально  и можно даже предполагать поражение и в 13;20;05, тогда время отрыва от 3.5 до 1,5 секунды. Очень даже реалистично.

Отредактировано oper (2020-06-12 00:22:17)

0

362

После того как мы с Грозом нашли на карте точку отрыва, то можно найти расстояние по прямой и исходя из этого расстояния мы найдем коэффициент "Гроза", а дальше уже совсем просто так как мы знаем, что К_гроз=Cx*S/m.

И по этой формуле мы сможем найти массу кокпита или мидель или Сх. Но все это и нафиг никому не нужно.
Так как основная цель было доказать отрыв кокпита на эшелоне, то мы это доказали.

И поняли, что Басар и Бутблэк обманщики дурят народ своим крутым пикированием и отрывом кокпита на сверхзвуковой скорости. Если они не признают ошибочность своих версий, то они мошенники и фальсификаторы!

Отредактировано oper (2020-06-12 00:47:44)

0

363

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Так как основная цель было доказать отрыв кокпита на эшелоне, то мы это доказали.

oper, то что ты пишешь ЧИТАЮТ Люди.  :glasses:
И они делаю ВЫВОД в отношении того что ты пишешь...

Опомнись.  :glasses:

Все правильно. я тебя выгоняю из моей группы. Зачем в группе неграмотный человек , который считает, что на локосе с параметрами - высота 10000 м, углом наклона 0 градусом, скорость 250 м/с, курс 117 градусов должны распологаться все обломки?
Ты чего морочишь людям голову считая, что в один миг появились 1000 обломков?

Локос на карте для 10000 метров и сколько фрагментов на этот локусе столько их и оторвалось от МН17 на высоте 10000 метров.

Отредактировано oper (2020-06-12 01:52:26)

0

364

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Все правильно. я тебя выгоняю из моей группы. Зачем в группе неграмотный человек , который считает, что на локосе с параметрами - высота 10000 м, углом наклона 0 градусом, скорость 250 м/с, курс 117 градусов должны распологаться все обломки?
    Ты чего морочишь людям голову считая, что в один миг появились 1000 обломков?

Так это не я считаю.  Это считает DSB :glasses:

Мгновенное разрушение в точке last FDR  со всем возможным количеством образовавшихся обломков - это вывод DSB...

Ты чё, "употребил" что то ?

Ну и покажи где в отчете DSB эти обломки лежат на локусе? У них составлял этот раздел тот же баран, что скопи-пастил ошибочные китайские формулы.
Локус это плавная линия она  не может быть с горбами верблюда или волнистой.

Покажи в отчете обломки лежащие на Локусе.

0

365

ГРОЗ написал(а):

Я тебе УЖЕ ПОКАЗЫВАЛ Локус DSB, и не один раз.  :mad:

Так это Локус построен от руки, а нам нужно программно. Ты же заметил углы на линии. на линии локуса построенная программой их не бывает.

Ладно, а где же по твоим словам 1000 обломков на локусе DSB? Я их в упор не вижу, ты стрелочками покажи 1000 обломков.

Отредактировано oper (2020-06-12 12:51:06)

0

366

oper написал(а):

Ладно Гроз беру тебя заново в свою группу! Как говорят одна голова хорошо . а две лучше.

Начинаем работать с картой. И ты прав надо отрегулировать положение отрыва кокпита на высоте 10000 метров . Делаем так чтобы центр обломков кокпита попал на линию Локуса. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/677843.png

Что скажешь маэстро Гроз!
3,5 секунд это реально  и можно даже предполагать поражение и в 13;20;05, тогда время отрыва от 3.5 до 1,5 секунды. Очень даже реалистично.

Отредактировано oper (Вчера 20:22:17)

Место падения первых выпавших тел рассматривать кто́ будет? Дет Пихто, или баба с пистолетом?

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Отредактировано Спасский (2020-06-12 16:03:41)

0

367

oper написал(а):

Предложил бутблеку проверить его версию. Просто вообше мне не понятно, если версия ошибочная и это подтверждается математическим и компьютерным моделированием.то только один вариант убрать из версии ошибки.

Но Бутблек этого не захотел. Почему?

Вроде я ему объяснил понятно?

Отредактировано oper (2020-06-10 20:38:47)

Локус выстраивается для баллистически стабильных предметов  от одной  точки расхождения  с одними и теми же исходными (начальными для падения тел в точке разрушения)  данными. Но при падении боинга* эти данные постоянно меняются и траектория большей части падающих предметов не баллистическая.  Яркий пример - кабина, КОТОРАЯ ШЛА К ЗЕМЛЕ ПО СПИРАЛИ . Тогда, как падающие тела пассажиров - ближе к баллистике. Место падения первых тел полностью подверждает правоту басара, что боинг к моменту взрыва ракеты повернул влево и вниз.

* В первые секунды после поражения ракетой боинг сделал оборот вокруг своей продольной оси, положение которой в пространстве  заметным образом менялось по курсу и тангажу.

Отредактировано Спасский (2020-06-12 18:47:28)

0

368

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    Ладно Гроз беру тебя заново в свою группу! Как говорят одна голова хорошо . а две лучше.

    Начинаем работать с картой. И ты прав надо отрегулировать положение отрыва кокпита на высоте 10000 метров . Делаем так чтобы центр обломков кокпита попал на линию Локуса. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/677843.png

    Что скажешь маэстро Гроз!
    3,5 секунд это реально  и можно даже предполагать поражение и в 13;20;05, тогда время отрыва от 3.5 до 1,5 секунды. Очень даже реалистично.

    Отредактировано oper (Вчера 20:22:17)

Место падения первых выпавших тел рассматривать кто́ будет? Дет Пихто, или баба с пистолетом?

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Отредактировано Спасский (Сегодня 10:03:41)

1) Ты должен на всех форумах объявить о ошибочности версии отрыва кокпита при крутом пикировании.
2)На всех схемах твоей версии ты должен написать, что схема ошибочная или удалить все схемы со всех форумах.
3)Признать версию отрыва Кокпита на эшелоне - 10000 метров единственно верной версией.

Пока ты это не сделаешь все твои просьбы будут игнорироваться.

0

369

oper написал(а):

1) Ты должен на всех форумах объявить о ошибочности версии отрыва кокпита при крутом пикировании.
2)На всех схемах твоей версии ты должен написать, что схема ошибочная или удалить все схемы со всех форумах.
3)Признать версию отрыва Кокпита на эшелоне - 10000 метров единственно верной версией.

Пока ты это не сделаешь все твои просьбы будут игнорироваться.

Белены объелся, что ли, Лёня? Ты ни одной задачи, поставленой мной, не решил. Только и делаешь что тычешь таким же как сам долбоибам свой сранный локус.

Я же не могу здесь сидеть постоянно в теме, где  не решают поставленных мной задач.  Если и дальше такое говнецо будет  с твоей стороны продолжаться , то буду заглядывать сюда вообще раз в неделю, и если будет что стоящего, отвечу.

Отредактировано Спасский (2020-06-12 16:23:27)

0

370

Спасский написал(а):

Яркий пример - кабина, КОТОРАЯ ШЛА К ЗЕМЛЕ ПО СПИРАЛИ .

Если с высоты 8050 метров,  угле пикирования - 60 градусов с начальной скоростью 335 м/сек то твоя спираль плод твоего воображения ли по другому фантазия.

С высоты 10000 м кабина возле земли шла по спирали благодаря влиянию ветру.

Так ты уже пересмотрел свою весию? Тогда сделай то, что я попросил.
1) Ты должен на всех форумах объявить о ошибочности версии отрыва кокпита при крутом пикировании.
2)На всех схемах твоей версии ты должен написать, что схема ошибочная или удалить все схемы со всех форумах.
3)Признать версию отрыва Кокпита на эшелоне - 10000 метров единственно верной версией.

0

371

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    1) Ты должен на всех форумах объявить о ошибочности версии отрыва кокпита при крутом пикировании.
    2)На всех схемах твоей версии ты должен написать, что схема ошибочная или удалить все схемы со всех форумах.
    3)Признать версию отрыва Кокпита на эшелоне - 10000 метров единственно верной версией.

    Пока ты это не сделаешь все твои просьбы будут игнорироваться.

Белены объелся, что ли, Лёня? Ты ни одной задачи, поставленой мной, не решил. Только и делаешь что тычешь таким же как сам долбоибам свой сранный локус.

Я же не могу здесь сидеть постоянно в теме, где  не решают поставленных мной задач.  Если и дальше такое говнецо будет  с твоей стороны продолжаться , то буду заглядывать сюда вообще раз в неделю, и если будет что стоящего, отвечу.

Отредактировано Спасский (Сегодня 10:23:27)

Ты сюда можешь не заглядывать пока не сделаешь это
1) Ты должен на всех форумах объявить о ошибочности версии отрыва кокпита при крутом пикировании.
2)На всех схемах твоей версии ты должен написать, что схема ошибочная или удалить все схемы со всех форумах.
3)Признать версию отрыва Кокпита на эшелоне - 10000 метров единственно верной версией.

Отредактировано oper (2020-06-12 16:28:55)

0

372

oper написал(а):

Для каждой высоты будет своя линия Локуса и эти линии никогда не пересекуться.
Это означает с разных высот не может одно и тот же фрагмент или фрагменты с одинаковыми параметрами упасть в одно и тоже место.

Так как кокпит упал с высоты 10000 метров, то с другой высоты он никогда не упадет в тоже самое место.

Это значит, что ты - дружок! В реальности же  сколько падающих  предметов с разными начальным данными (высота, скорость, угол снижения) – столько и локусов. Для той же  ккбины имея из достоверного знания только место ее падаения, можно начертить фуеву кучу локсов, область которых будет задана областью вероятногоместа отделения кабины от боинга, и его положения и скорости в пространстве в этот момент.

Ты начертил один локус,  который потверждает правоту преступников, так как ты взял их исходные данные , а для места падения кабины (для пройденного нею расстояния) ты  натянул ее параметры ( аэродинамический коэффициент, массу, мидель),  как глаз на жопу. Вот, и вся твоя методика, имеющая лишь посредственное отношение к физике. Но так, как в реальности при падении кабины к земле имел место чётко выраженный планирующий эффект с постоянным поворотом кабины влево (особенно на средних скоростях),  то метод локуса вообще не имеет никакого отношения к решению поставленной задачи.

Отредактировано Спасский (2020-06-12 16:39:38)

0

373

Спасский написал(а):

Это значит, что ты - дружок!

Нет! Это ты! Потому что ты бы сам давно построил локус для условия взятые из своей же схеме и показал. что на этом локусе лежит кокпит, а так как ты это не делаешь то ты тот самый д...б!

0

374

oper написал(а):

спираль плод твоего воображения ли по другому фантазия.

С высоты 10000 м кабина возле земли шла по спирали благодаря влиянию ветру.

Так кто же  из нас пересрал, Лёня! Ты уж определись у кого ноги-то в говне? :))

Задачи, поставленые мной, реши. После чего, пидaр, ворнякай.

(На всякий случай некоторым напоминаю, что про "бочку," сделанную  боингом после взрыва ракеты, я говорил  уже с год назад. А то и с два уже.. И это не совсем бочка , так как при полном перевороте менялось положение продольной оси боинга как по курсу, так и по тангажу.)

Отредактировано Спасский (2020-06-12 16:47:41)

0

375

Спасский написал(а):

Так кто же  из нас пересрал, Лёня! Ты уж определись у кого ноги-то в говне? :))

Зачем ругаться , хамить? Все же очень просто решается и я же тебе и объяснил и показал. Ты должен построить линию Локуса для условий заданные в твоей схеме. затем посмотреть кокпит лежит ли на линии локуса.

Если он лежит, то ты прав и твоя схема самая лучшая в мире. 

Чем ругаться и хамить сделай это!

0

376

oper написал(а):

Зачем ругаться , хамить? Все же очень просто решается и я же тебе и объяснил и показал. Ты должен построить линию Локуса для условий заданные в твоей схеме. затем посмотреть кокпит лежит ли на линии локуса.

Если он лежит, то ты прав и твоя схема самая лучшая в мире. 

Чем ругаться и хамить сделай это!

Хаять и хамить - самое лёгкое дело. Некоторые выбрали это своей работой. :(

0

377

Так, ладно. отбрасываем ненужные эмоции. В теме математического и компьютерного моделирования эмоции нужны. но только положительные.
Итак продолжаем работу с картой, благодаря Грозу мы нашли погрешность в 50 метров - растояние от кокпита на земле до локуса. Это навело на мысли о невозможности мгновенного отрыва кокпита в течении милисекунд.
Миллисекунды плохо "пахнут" да и 50 метров отвергают отрыв в течении миллисекунд, поэтому сдвигая систему координат локуса по курсу и находим оптимальный вариант - не вашим и не нашим и получаем, что кокпит мог оторваться в интервале от 3,5 до 1.5 секунд, то есть от момента поражения БЧ ракеты.

Может действительно перевод с голландского был верен - почти сразу. У нас почти сразу получился 3.5 - 1.5 секунды.

Теперь по карте найдем расстояние по прямой от точки отрыва до метки копита и у нас получилось 1492 метра.

Вот это и будет нашим ориентиром для нахождения К-гроз = Cx*S/m.  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/560136.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/560136.png

0

378

Просто для сравнения с прежними начальными расчётами. Чтобы показать, как далеко мы ушли
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/655085.png
Кокпит отделяется 3-им и падает долго.
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=44&p=2#p671

0

379

И теперь встает вопрос - а зачем нам нужен коэффициент названный в честь Гроза, одного из форумчан, который заострил внимание на соотношении Cx*S/m. поэтому в дальнейшем этот коэффициент будет - К_гроз.

Он нужен только лишь для удовлетворения любопытства форумчан, и на слова. а ты мне смоделируй падение кокпита будет ответ - да пожалуйстна нет проблем. И если ему не понравится - да этого не может быть вы можете ответить нет проблем и тут же ему создаете новую модель кокпита. который также как и первый приземляется туда же.

Ну это касается не только кокпита, но и остальных фрагментов.

И это я вам покажу на примере в следующий раз.

0

380

Простой написал(а):

Хаять и хамить - самое лёгкое дело. Некоторые выбрали это своей работой.

Простой! Не лезь туда, где ты не соображаешь.   Локус Лени не соответствут месту падения первых выпавших с боинга тел. А ты об этом помалкиваешь.

Этот лжец натянул падение кабины (пройденное нею расстояние) мухлюя ее  Сх, миделем и массой.  И ты об этом тоже молчишь. У него  при всех его манипуляциях  кабина падает южнее того места, где упала. Он так и не смог натянуть  ее локус  на место падения у Рассыпного, даже от самой северной точки разрушения  боинга "ласт фдр поинт". А чем южнее (дальше от места врыва ракеты)  он станет ее отделять от боинга, тем  ещё хуже -  так, как ему нужно а) уменьшать массу и б) увеличивать аэродинамичесий коэффициент, -- которые он  и так уже уменьшил и увеличил запредельно в разы.

Кабина является планирующим телом, которое загонять на "линию локуса", как если бы это падал металлический шар, могут только лжецы ничего не соображающие в аэродинамике и баллистике.

Задача о падении кабины решается так  -- необходимо  для ее  средней  массы 7, 5 (10) тонн  при Сх от 1,2 ( на максимальной скорости 335 м/с)  к 0,4 ( при падении на землю) и при начальной скорости 335 м/с высота над землей 8050 м,  взять для нее такое среднее расстояние, чтобы она летела к земле  110 секунд. (Само время падения кабины указывает на наличие планирующего эффекта.)

Тела, выпавшие с боинга при отделении кабины, пададали плашмя к земле в среднем две минуты. У тел, падающих плашмя, планирующий эффект меньший чем у кабины, и при падении к земле не имеет  выраженного крена влево (который вызван формой оставшейся обшивки  кабины, плюс асимметрией центра массы из-за положения  сломанного переднего шасси при наклоне кабины на правый борт). Скорость падения кабины на землю около 50-60 м/с. Нужно найти угол снижения кабины к земле в момент ее отделения..

Допускаю  уже годва к ряду, что отделяться кабина начала от боинга в следствие раскрытия переднего шасси (оно вырвано  с фиксаторов перегрузкой и набегающим потоком ),  когда боинг развил максимальную скорость 1.06 М, в перевернутом вверх тормашкам  положении, наклоненным к земле градусов эдак под 60. Кабину завернуло  потоком в сторону днища боинга. За ту секунду, что  разрывались все связки коммуникации и обшивка на днище, кабина повернула боинг по оси его крыльев несколько  вверх. (Что только способствовало быстрому выполаживанию траектории боинга.) Оторванная кабина пошла к горизонту под несколько меньшим углом.  Пока  же она опять поворачивалась  своим передком к набегающему потоку , этот поток сорвал груз на оставшейся части карго, и снёс его в передню часть кабины*.  В эти-то первые две-три секунды Сх кабины был наибольшим.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

* ЕСТЬ ВИДЕО КАБИНЫ, снятое местными жителями, спустя несколько минут после ее падения. Весь тот хлам  упал вместе с кабиной. (НТВ)

Отредактировано Спасский (2020-06-12 20:28:47)

0

381

Итак подошли к важной части. я передаю секретное оружие "другу" Басара Технику коэффициент - К_гроз, имея такое оружие он может управлять наивным Басаром. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/858368.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/858368.png

Эта закалдованная спираль и Техник этой спиралью возьмет полный контроль над Басаром с помошью магического К_гроз=1,1085*28/6000

С сегодняшнего дня Техник может полностью контролировать Басара.

Но вначале он ему покажет вот это и загипнотизирует Басара  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/813958.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/813958.png

Отредактировано oper (2020-06-12 21:14:16)

0

382

Я не согласен на Сх=1,1  Это больше чем плоская пластина! Басар предлагает использовать переменную Сх. Правда, не даёт градацию (скорость изменения) этой Сх.
Я тоже не могу представить, по какому алгоритму это нужно считать :(

0

383

Простой написал(а):

Я не согласен на Сх=1,1  Это больше чем плоская пластина! Басар предлагает использовать переменную Сх. Правда, не даёт градацию (скорость изменения) этой Сх.
Я тоже не могу представить, по какому алгоритму это нужно считать :(

Вот этого я и ждал и теперь покажу как можно быстро все поменять. У нас К_гроз=0,005173 и используя это коэффициент я изменив Сх быстро найду другие параметры.
Возьмем Сх = 0,94 среднее между 1,33 и 0,55 (две полусферы) и быстренька изменим массу m=Cx*S/К_гроз=0,94*28/0,005173=5087,9587 кг.

Итого для кабины будут новые параметры Сх=0,94, S=28 м2,  m=5087,9587 кг и эта кабина приземлиться точно  на место реального кокпита.

Итак К_гроз=0,005173 уникальное значение для кокпита на данном локусе, такое значение может быть только у кокпита или его двойников.

То что предлагает Спасский это просто фантазии, считать незная как. Он должен фиксировать Cx. значит должен виртуально лететь рядом с кокпитом и с помощью  прибора "а-ля спаский" замерять Сх.

+1

384

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Вот этого я и ждал и теперь покажу как можно быстро все поменять. У нас К_гроз=0,005173 и используя это коэффициент я изменив Сх быстро найду другие параметры.
    Возьмем Сх = 0,94 среднее между 1,33 и 0,55 (две полусферы) и быстренька изменим массу m=Cx*S/К_гроз=0,94*28/0,005173=5087,9587 кг.

    Итого для кабины будут новые параметры Сх=0,94, S=28 м2,  m=5087,9587 кг и эта кабина приземлиться точно  на место реального кокпита.

    Итак К_гроз=0,005173 уникальное значение для кокпита на данном локусе, такое значение может быть только у кокпита или его двойников.

    То что предлагает Спасский это просто фантазии, считать незная как. Он должен фиксировать Cx. значит должен виртуально лететь рядом с кокпитом и с помощью  прибора "а-ля спаский" замерять Сх.

Этот поток сознания можно назвать одним словом - ШИЗОБРЕД.   :dontknow:

Все верно маэстро Гроз! В течении 6 лет так пудрили мозги Бутблэку, Басару и всем остальным и на этом жизобреде строили версии с крутым пикированием.
какой Сх только и было слышно. Не имея никаких объективных данных манипулировали данными кому как вздумается.

А надо было просто построить Локус и посмотреть внимательно на карту...

0

385

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    А надо было просто построить Локус и посмотреть внимательно на карту...

Ну так возьми и построй Локус который СОВПАДАЕТ с Локусом от DSB.
Кто тебе мешает ?

Ты в данный момент построил Локус который НЕ СОВПАДАЕТ с локусом от DSB...  :dontknow:

При чём здесь Басар и bootblack с их шизофреническим сверхзвуковым пикированием ?

Ты с DSB не можешь прийти К ОБЩЕМУ МНЕНИЮ в отношении Локуса.  :glasses:

Локус DSB построен секретарем-машинисткой и у нее была "программа" - правая рука. Поэтому необходимо допросить секретаря-машинистку, а так как до нее не доберешься, то я допрошу тебя Гроз.

Итак Гроз ответь на вопросы:
1)почему нет координатных осей,
2)почему нет таблицы с координатами локуса,
3)как проверить достоверность локуса - смотрите пункт 1 и пункт 2.

Отредактировано oper (2020-06-13 12:26:57)

0

386

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Локус DSB построен секретарем-машинисткой и у нее была "программа" - правая рука. Поэтому необходимо допросить секретаря-машинистку, а так как до нее не доберешься, то я допрошу тебя Гроз.

    Итак Гроз ответь на вопросы:
    1)
    2)
    3)как проверить достоверность локуса - смотрите пункт 1 и пункт 2.

Достоверность Локуса можно проверить путём создания ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ Локуса.

Вместо того что бы ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ ты продолжаешь задавать свои тупые вопросы.

Займись ДЕЛОМ.  Рассчитай Локус что бы он СОВПАЛ с Локусом от DSB.

Если это не возможно то так и скажи - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО...  :glasses:

Твой ответ говорит, что ты как и Басар нифига непоняли, что такое "локус" и поэтому и даете напару с ним тупейшие приказания.

Локус можно построить только исходя из начальных данных
1)высота с которой началось свободное падение (высота отрыва),
2)угол к горизонту,
3)начальная скорость,
4)курс(направление полета),
5)расстояние от оси LFDR до точки отрыва (в горизонтальной плоскости).

Я пока что построил два локуса для себя и для Спасского.

Так как при допросе ты не ответитил ни на один заданный вопрос, приходим к выводу, что секретарь-машиниска  нарисовала локус рукой.

И пока ты не ответишь на заданные вопросы мы неможем считать локус DSB достоверными и будем считать, что локус ошибочный, как и дифферинциальные формулы в отчете и видимо это дело одних и тех же рук - секретаря машинистки.

Отредактировано oper (2020-06-13 16:08:43)

0

387

ГРОЗ написал(а):

Локус DSB  ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ является ДОСТОВЕРНЫМ пока не будет доказано обратное.

А я несобираюсь доказывать DSB. Ну зачем мне DSB что-то доказывать? У меня локус строится по конечным координатам Х и У ( высота 0) множества тел падающих из одной точки с неменяющимися условиями, но с разными параметрами тел.

Используя такого типа локус я доказываю Басару и Бутблэку несостоятельность крутого пикирования с отрывом кокпита.

Ну зачем мне нужен локус DSB? Ты знаешь по каким правилам они его строили? Я нет, незнаю. Ты знаешь так раскажи и я построю локус по правилам DSB.

Гроз ты знаешь как строили локус DSB и по каким правилам?

Считай. что у нас с DSB только название одинаковое . а методы могут быть разные. и чтобы не было путаницы я назову свой метод  - Lotos.

Так что не приставай ко мне с локусом DSB, у меня он Lotos.

Отредактировано oper (2020-06-13 18:50:24)

0

388

ГРОЗ написал(а):

Единственный Локус который имеет значение это Локус DSB.

Это для тебя и для DSB.

А для Басара и меня имеет значение LOTOS.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/199790.png

У меня кокпит падает с 10000 м. а у Басара с 8050 м, надеюсь ты почуствовал разницу. Ну и нафига же нам локус DSB, когда у нас есть наш отечественный LOTOS.

Басаровская кабина ни за что в жизни не перепрыгнет на мой Lotos. а значит его кабина ни когда в жизни не упадет на место реального кокпита, а моя падает.

Ну и теперь подумай что для нас важней Lotos или локус DSB?

Отредактировано oper (2020-06-13 21:54:45)

0

389

ГРОЗ написал(а):

Математическое моделирование скатилось в какое то ГАВНО...  :x

А как будто ты знаешь, что такое математическое моделирование? Ты же к Бутблэку внедрился (Центурион), вот там ты и изучай сорта гавна совместно с Бутблэком. а здесь математику не трогай.

0

390

Вижу, я здорово отстал от жизни!

oper написал(а):

Басаровская кабина ни за что в жизни не перепрыгнет на мой Lotos. а значит его кабина ни когда в жизни не упадет на место реального кокпита, а моя падает.

Нет, запросто упадет.
То, что кокпит оторвался на 10 000 доказывается иначе - на локусе ДСБ надо найти все, что соединяет кокпит и центроплан. Вот поскольку их много и они все на локусе - то да, все вывалилось на эшелоне и кокпит дальше летит сам, ну и тоже на локус ДСБ.
Но есть ещё вариант пикирования с левым доворотом, когда все, что падает к Петропавловке, на тот же локус ложится.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана