Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 391 страница 420 из 1978

391

uschen написал(а):

Вижу, я здорово отстал от жизни!
oper написал(а):

    Басаровская кабина ни за что в жизни не перепрыгнет на мой Lotos. а значит его кабина ни когда в жизни не упадет на место реального кокпита, а моя падает.

Нет, запросто упадет.
То, что кокпит оторвался на 10 000 доказывается иначе - на локусе ДСБ надо найти все, что соединяет кокпит и центроплан. Вот поскольку их много и они все на локусе - то да, все вывалилось на эшелоне и кокпит дальше летит сам, ну и тоже на локус ДСБ.
Но есть ещё вариант пикирования с левым доворотом, когда все, что падает к Петропавловке, на тот же локус ложится.

Очень рад наконец-то встретиться с программистом и с умным человеком!

А вы проверяли достоверность локуса ДСБ? Как можно ссылаться на локус ДСБ незная как он построен! Вы же уже обратили внимание на диф. формулы ДСВ, что "машиниска-секретарь" скопировала формулы у китайцев и вставила в отчет. а они с грубейщими ошибками. То же самое может быть и с их локусом - ручкой поработали и нарисовали локус.

Если вы считаете не так, то опишите правила построения локуса ДСБ и дайте функцию или координаты точек построения локуса ДСБ.

Вы кого СПАСАЕТЕ - Басара или Бутблэка? Если Бутблэка, то я незнаю данных для построения локуса - LOTOS и больше не собираюсь о нем что либо говорить, по причине, что он трус, мошенник, фальсификатор и нацист.
Он меня забанил в нарушение своих же правил, поэтому я и объявил его трусом и мошенником, а затем он живьем сжег Центуриона применив нацистские методы.

Басар дал мне все данные для построения локуса и локус "Спасского" был построен и обнародаван и на основании этого и было доказано ошибочность версии Спасского.

Вы предлагаете спасти Басара изменив курс МН17?

Рад что нашелся хоть один человек, который подал руку Басару и хочет спасти его от позора. Есть еще Центурион и он может воскреснуть со своей версией с другим курсом МН17...

Одна важная деталь - все баллистические расчеты были проделаны с учетом ветра взятые из ваше программы (похож на ростовский ветер).
Для построения локуса "Спасский" использовались данные из схемы Спасского - вид сбоку ( с какого не известно) и я делаю предположение, что это данные с вашей программы. Да или я ошибаюсь?

Ну что давайте спасайте Спасского... А мы будем наблюдать.

Отредактировано oper (2020-06-14 15:09:17)

0

392

Вот оказывается в чем причина замечания uschen.

Бутблэк написал:

Тут появился новый "спец" с Матлабом, который, игнорируя вообще всё, натягивает развал боинга на 0,2 секунды после Last FDR point, причем после Fake DSB Last FDR point "13:20:03".

Со спасским я уже закончил и перехожу на Бутлэка и докажу, что и его версия с пикированием не просто ошибочная. а мошенническая и расчитана на умышленную фальсификацию.

Нацистов буду бить и отомшу за казнь Центуриона, а всед за ним Лотуса, обоих бутлэб сжег в нацистских печах webtalk-а.

0

393

oper написал(а):

Вот оказывается в чем причина замечания uschen.

Со спасским я уже закончил и перехожу на Бутлэка и докажу, что и его версия с пикированием не просто ошибочная. а мошенническая и расчитана на умышленную фальсификацию.

Нацистов буду бить и отомшу за казнь Центуриона, а всед за ним Лотуса, обоих бутлэб сжег в нацистских печах webtalk-а.

О чем это ты, урoд?

Ты нашёл уже  решение под каким углом шёл боинг к земле в точке ласт фдр поит, чтобы первые тела, выпавшие с боинга, упали там, где они упали?

Это первая, поставленная мной тебе задача.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

И как ты смеешь до до сих пор игнорировать планирующую составляющую в падании такого тела, как передок боинга длиной около 10 м (без переднего обтекателя, левого борта и крыши), с вывороченным с ниши ещё на высоте передним шасси?
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Отредактировано Спасский (2020-06-14 15:49:06)

0

394

Используя данные Спасского (схема спасского) был построен локус, который доказал ошибочность версии с отрывам кокпита во время крутого пикирования.

Данные мной опубликованы несколько дней по этим данным не было ни каких замечаний,  значит эти данные верны. Эти данные положения МН17 в момент отрыва кокпита.
1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550.

Отредактировано oper (2020-06-14 15:51:17)

0

395

oper написал(а):

Используя данные Спасского (схема спасского) был построен локус, который доказал ошибочность версии с отрывам кокпита во время крутого пикирования.

Данные мной опубликованы несколько дней по этим данным не было ни какиз замечаний,  значит эти данные верны. Эти данные положения МН17 в момент отрыва кокпита.
1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550.

Отредактировано oper (Сегодня 11:48:03)

Покажи, где в расчете проделанном тобой отражена формула для планирования кабины с ассиметрией центра массы по отношению к средней линии площади  уцелевшей  обшивки? Как этот фактор отражается на траектрии полета ккбины к земле?

К тому же локус, которым ты тычешь, не соответствует средней линии  расположения  предметов, упавших на землю. Что не удивительно, ведь, предметы эти отделялись от боинга на разных высоте, курсе, тангаже, и  скорости. Имеют разную форму , аэродинамика которой меняется как от скорости предметов так   и положения  на разных высотах и уже поэтому  имеют для  предметов на разной высоте разные локусы! Так что отображай   пределы локуса в  падении  всех тел с учетом меняющейся высоты и исходных параметров, влияющих на положение локуса.

Кроме прочего, отобрази на своем калькуляторе полет к земле самолета с активной длиной фюзеляжа под 10 метров ( что-то вроде "лаптя", с выключенным двигателем, масса "лаптя" 7,5 тонн, Сх 0,7 ( средний)  левый крен 50°, тангаж 60°, высота над землей  8050м  и скорость в момент отключения движка  на этой высоте 335 м/с. (Ветра те же.)

https://ussrvopros.ru/images/Dostizheniya-sssr/sov-kosmos/Kosmicheskiy-lapot-sovetskiy-proekt-Spiral4.jpg

Отредактировано Спасский (2020-06-14 16:16:41)

0

396

Просьба для оппонентов - вначале формулы, цифры. расчеты. а затем уже слова с описанием расчетов.

0

397

Покажи людям, куда по калькулятору падает "лапоть", пошедший к земле  в таких же данных, о которых говорит басар касаемо передка боинга.

Отредактировано Спасский (2020-06-14 16:25:21)

0

398

Спасский написал(а):

Покажи людям, куда по калькулятору падает "лапоть", пошедший к земле  в таких же данных, о которых говорит басар касаемо передка боинга.

Он улетит в ростовскую область и будет сбит российским ПВО.

0

399

oper написал(а):

Он улетит в ростовскую область и будет сбит российским ПВО.

Ну, вот, видишь!  А говоришь - локус! :)

Изменено всего лишь-то название предмета с частично разрушенного передка боинга  на "лапоть". На что твой калькулятор вообще никак не реагирует ибо выдаст одинаковый результат. При том, что всякий,поди,  понимает, что в отношении "лаптя" получится совсем другая картинка о месте его падения, чем та, на которую указывает локус педрилки.

Надеюсь, что теперь все читатели поняли с какими людьми (глупейшими людьми, лишенными чести) мне приходится иметь дело.

Этот  чмошник, нынче отказавшийся от своего имени Лёня, на форуме Стволового удалял в своих темах многие мои сообщения, и говорил всем , что я вообще не разбираюсь в физике.   Мало того, в оставшихся моих сообщениях он переиначивал текст, и не выделял свои вставки и редактирования приписывая мне  написанную им же хрень. То есть, этот "гандон интеллигентский" занимается кроме всего прочего клеветой и наветами.

Отредактировано Спасский (2020-06-14 17:35:28)

0

400

Спасский написал(а):

Ну, вот, видишь!  А говоришь - локус! :)

Это ты шо считаешь, что у "кабины спаского" после отрыва от МН17 выросли крылышки? Ну тады это не ко мне, а психиатру.)))

0

401

oper написал(а):

Это ты шо считаешь, что у "кабины спаского" после отрыва от МН17 выросли крылышки? Ну тады это не ко мне, а психиатру.)))

Можешь их обрезать и положить в кабину. Твой калькулятор на них вообще не реагирует.

Отредактировано Спасский (2020-06-14 17:44:02)

0

402

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    Это ты шо считаешь, что у "кабины спаского" после отрыва от МН17 выросли крылышки? Ну тады это не ко мне, а психиатру.)))

Можешь их обрезать и положить в кабину. Твой калькулятор на них вообще не реагирует.

Отредактировано Спасский (Сегодня 11:44:02)

Спасский ваши замечания, приказы, просьбы и т.д мне изрядно надоели. будьте мужиком признайте свою ошибку или докажите, что я не прав с учетом математического и компьютерного моделирования.
Вы заметили, что объявился Усчен, вот ему все это и адресуйте. Вряд ли чем он вам поможет. у него другая цель . а вы своим нытьем замусориваете тему.
Я жду его с его доказательсвами в защиту Бутблэка, победит он тогда вы будете на белом коне, проиграет вы будете в говне.

Так наберитесь терпения и ждите...

Отредактировано oper (2020-06-14 17:55:25)

0

403

Итак, я вызываю на бой Бутблэка и в этой схватке я докажу его мошенничество с отрывом копита с крутым пикированием, все его марионетки вместе с ним будут опозорены.
Усчен объявил на словах, что я не прав, так что ждем доказательства в виде математического и компьютерного моделирования и я докажу, что Усчен главный "шаман" Бутблэка ошибался
.

0

404

oper написал(а):

опозорены.
Усчен объявил на словах, что я не прав, так что ждем доказательства

Да, это будет интересно всем! Потому что разбираются в этом всего несколько человек и разъяснения специалистов были бы полезны.

0

405

oper написал(а):

Спасский ваши замечания, приказы, просьбы и т.д мне изрядно надоели. будьте мужиком признайте свою ошибку или докажите, что я не прав с учетом математического и компьютерного моделирования.
Вы заметили, что объявился Усчен, вот ему все это и адресуйте. Вряд ли чем он вам поможет. у него другая цель . а вы своим нытьем замусориваете тему.
Я жду его с его доказательсвами в защиту Бутблэка, победит он тогда вы будете на белом коне, проиграет вы будете в говне.

Так наберитесь терпения и ждите...

Отредактировано oper (Сегодня 13:55:25)

Покажи людям,  если ты их уважашь хоть сколько, в чем именно не прав  Спасский? 

Это твои слова?

Для эксперимента дайте любые данные Сх, мидель, и массу и это тело приземлиться строго на линию "локуса".

Математическое моделирование траектории падения центроплана
ЭТО ТВОИ СЛОВА?

Так и отвечай за сказанное тобой!

Я говорю, что твой калькулятор не реагирует вообще на форму предмета! Для того, чтобы кабина с точки ласт фдр поинт  упала, там где упала , ты  взял для нее  подходящие для НУЖНОГО ТЕБЕ решения  Сх, массу и мидель.  -  Не действительные, а подходящие.  Что есть МАНИПУЛЯЦИЯ. Но даже манипулируя сразу тремя этими параметрами ты так и не смог сместить кабину к северу на нужную дистанцию. И чем позже  отделится кабина от боинга -  тем южнее она упадёт в соответсвии того калькулятора, которым ты пользуешься!

Я говорю всем,  пусть этот трепло Лёня покажет всем,  где в соответствии этого калькулятора упадёт "лапоть" , данные которого реально близки к данным отвалившегося частично разрушенного передка боинга. И вы увидите воочию ,что разницы в форме объектов для этого калькулятора нет.  Что имеющиеся в нем Сх мидель и масса - это всего лишь цифры для манипуляции, которые никак не привязаны к самим телам, потому что берутся они от балды в подгонке к нужному расстоянию, пройденному над землёй.

Также

Этот трепло напрочь игнорирует показаниями свидетелей о том , где они видели в воздухе падающую кабину и палающие тела! Также временем падением кабины.

Если кабина - это просто камень, то для него вышепупомянутый калькулятор покажет более-менее правильную траекторию падения. Но, ведь, передок боинга - это  не камень! У этого передка при  падении  оставалось целой с половину обшивки. Может, кто сочтёт ее площадь?  Которая не мидель и имеет прямое отношение к планированию предмета, если он проявляет хоть какую-то в чём устойчивость. Скажем, кабина при падении никогда не делала крена вправо, но кренилась и заворачивала только влево. То есть,  при падении передок боинга проявлял  относительную устойчивость  - его падение не было хаотичным. А это уже не просто падение,  но и элемент планирования (когда вертикальная составляющая скорости отчасти переходит в горизонтальную), с поворотом влево соответствующее для  того же "лаптя" некому положению его рулей. Спуск по спирали - это не штопор.

(Кстати, настоящее название космического  "лаптя " - "Спираль".)

Ещё раз! При падении передка  было выражено четкое обстоятельство - его поворачивало всё время влево. При этом в зависимости от силы набегающего потока относительно  уцелевшей части корпуса  заметно смещалося только переднее  шасси: на последней стадии падения оно находилось уже в самой нижней точке всей падающей конструкции, что и привело к вращению кабины, и именно что на этом последнем  этапе падения. Об этом рассказ Сепаратиста, показания которого Лёня (прогнувшийся под преступников) полностью игнорирует.

Отредактировано Спасский (2020-06-14 19:02:04)

0

406

Итак первая картинка от Бутблэка.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/982714.jpg

Имеем чткое время отрыв кокпита и по этому времени мы ориентировочно можем вычислить где находился МН17 при отрыве кокпита - высота. скорость, угол и т.д.

Картина вроде бы нарисована приблеженно к 3D. но я в упор не вижу , как сказал Усчен - "пикирования с левым доворотом". Так подумал Усчен, но Бутвлэк не уследил за его мыслью и оставил как есть?
Не Усчен ваш левый доворот если и появится вам вместе с Бутлэком, он не поможет. Как только вы это обнародуете, так я вам и покажу,  почему не поможет.

0

407

Простой!  Как только правда делается невыгодной твоим хозяевам, ты начинаешь уводить от неё внимание своё и всех. :)

Математическое моделирование траектории падения центроплана
На этой странице было продемострировано шаг за шагом, как работает с калькулятором Лёня.

Вы мне вначале скажите почему вы решили, что скорость падения обязательно должна быть 53 м/сек? Откуда такая информация?

Выше там же я выклал, найденную мной информацию, почему именно такая средняя скорость падения плашмя летящих  тел у земли, а не другая. При том,  что именно эта скорость позволила приблизить падение тел  с боинга туда, где они упали, сместив их падение заметно к северу за счёт более продолжительного сноса ветром. То есть, эти данные более объективны. Да и как иначе – они, ведь, взяты с практики.
(Благодаря чему, был найден более точный средний Сх для тел, падающих плашмя – 0,49.)

Но Лёня предпочел этот уточняющий момент взять в качестве хоть какого-то повода, чтобы ему ... вообще отказаться от дальнейшего решения задачи о падении тел. А всё потому, что в районе падения кабины упали не первые выпавшие с боига тела! Потому, что первые, выпавшие с боинга,  пассажиры они упали еще дальше к северу – ближе к петропавловскому террикону. И я показал Лёне, что  траектория падения первых выпавших тел при начальной скорости боинга 253 м/с  будет соотвествовать месту падения, если боинг повернуть влево.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/689947.jpg
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Правда же, как просто! И главное, прекрасно подтверждено калькулятором. (Но вездесущий Простой почему до сих пор не заинтересовался ничуть этим обстоятельством. Вообще никто! )

Далее, я говорю Лёне: Итак, левый поворот боинга перед взрывом ракеты очевиден. – В первую же секунду с боинга  рвёт взрывом и потоком набегавшего воздуха крышу и левый борт, и тут же с него выпадают первые тела, которые сорвал с кресел (и с креслами) встречный поток,  набегавший на пассажиров самое сильно слева. – Выпав с боинга на наибольшей высоте, они падали к земле  самое долго, и были снесены к северу самое дальше. Логично? Логично.

И я стал говорить Лёне: Видишь первое утверждение  версии басара, о том, что боинг повернул влево перед взрывом ракеты,  нашло свое подтверждение. Как быть со вторым, что боинг в это время уже пикировал, шёл вниз? Ведь скорость боинга была в эту секунду не 253 м/с, но около 300 м/с! Лёня , сколько пролетят тела к земле, если они выпали с боинга на такой скорости? Наверняка, они упадут на землю ещё дальше. То есть, для того, чтобы они упали там, где упали,  боинг в эту секунду  необходимо наклонить к земле . Так или нет Лёня? Найди на своём калькуляторе этот наклон траектории боинга к земле , его тангаж. Для скорости боинга около 300 м/с, чтобы первые тела упали там, где они упали.

А Лёня что.. С подачи психопата , переключился на локус??

А ты Простой, что? Так и  не приметил до сих важнейшего обстоятельства, да?  Не уделил ему до сих пор ровным счетом никакого внимания.

Отредактировано Спасский (2020-06-14 20:03:59)

0

408

По OpenRocket - снимаем с повестки дня.

Для моделирования баллистического движения произвольных объектов не годится.
Возможно, была оптимизация под узкую специализированность...
Например, никаких "устоявшихся скоростей" не формируется от слова ВООБЩЕ.
Используется какой-то IMHO жульнический профиль изменения скорости при баллистическом движении, который натягивается на любую заданную высоту.
ВЫЧЕРКИВАЕМ.

А так было заманчиво отмоделировать там агрополотна - есть компонент "ленточный тормоз", который очень похож на нужный объект...

Вменяемых готовых решений по баллистическому движению пока найти на удалось.
Хорошо бы подтянуть решения CFD для обсчета аэродинамических свойств трехмерных объектов, но тут я пока как свинья в апельсинах...
В общем, поиски пока не закончены, хотя и без особых надежд.
NASA вывалила кучу разного софтверного барахла (кое-что даже с открытым кодом), но там два дня лесом и преимущественно под линукс (или с гемором под винду).
Для желающих покопаться: NASA Software

Спасский написал(а):

* ЕСТЬ ВИДЕО КАБИНЫ, снятое местными жителями, спустя несколько минут после ее падения. Весь тот хлам  упал вместе с кабиной. (НТВ)

Из видео стало понятно, что вместе с кабиной прилетело много багажа. На фото всё уже не так...
Это совпадает с описанием падения - расшаперенной "фюзеляжной" стороной вверх, т.е. багаж лежал в своих отсеках как в стакане.
Если багаж не находился в закрытом отсеке, то из его сохранности следует, что нос не кувыркался в полете, а сразу принял положение "стакана".
Нос кабины был уверенно направлен к земле массой шасси, висящем на чем-то прочном.
И при этом вся конструкция вращалась.
То есть получилась устойчивая система:
- центр тяжести внизу;
- обтекаемой частью -  по направлению движения;
- вращение стабилизирует ориентацию;
- расшаперенные остатки конструкций фюзеляжа и вращение создают небольшой эффект парашютирования.
К какому миделю здесь применить тангаж?
Это какой-то спускаемый аппарат... Его большая масса минимизирует последствия воздействия внешних факторов.

Кажется, что кабина после отделения должна была продолжать следовать по курсу судна в момент поражения.
А центроплан мог изменить направление полета любым образом, т.к. управление было потеряно.
Для примера - что было в Локерби, кратко:

Википедия написал(а):

В левой части фюзеляжа (под буквой «P» логотипа «PAN AM») образовалась дыра шириной 50 сантиметров. В результате повреждения тросов управления лайнер накренился влево и перешёл в пикирование. ... носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение 3 секунд с момента взрыва, её задрало вверх и развернуло в сторону хвостовой части наподобие крышки консервной банки, после чего она отлетела назад, сбила двигатель №3 (правый крайний) и рухнула на землю на некотором расстоянии от Локерби. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз, и, достигнув высоты 5800 метров, перешла в практически отвесное падение, при этом фюзеляж разрушался на части. Первой рухнула центральная секция с крыльями. Ещё один крупный обломок фюзеляжа упал на жилой дом в 800 метрах к северо-востоку.

Из-за повреждения СЛЕВА кабина в итоге отлетела НАПРАВО.
Сохранила ли она исходное направление полета судна? Возможно...
Например, ее вращало вокруг центра масса, кабина тормозилась, но за счет большого момента инерции центр масс продолжал движение в исходном направлении. Ну, и плюс сила тяжести...
Если найти и разобрать материалы по падению обломков Локерби, то IMHO это может помочь и здесь.
Тем более, что здесь и вовсе удар был снаружи, сбоку-сверху в левый борт и с повреждением несущих конструкций.
И центроплан там тоже перешел в плоский штопор, разваливаясь по дороге.

Ничего удивительного, что носовые части падают "кусочком" - они по понятным причинам практически бронированы (включая остекление).
А после 11 сентября усиливались и внутренние перегородки, т.е. это была почти что бронекапсула.
Несмотря на это в Локерби кабина сохранилась намного лучше, хотя летел он на эшелоне 310, т.е. не намного ниже MH17.
Возможно потому, что от фюзеляжа оторвалось больше, и упал он в итоге не носом вниз.

PS. Да мы тут и место пуска нарисовали! И траекторию! Да кривенькую! Да с посекундными отметками!  :tired:

Отредактировано sas (2020-06-14 20:09:26)

0

409

Исходя из времяни падения указанное Бутблэком, по картинки определяем, что отрыв кокпита произошел через 12 секунд, за это время без учета тяги двигателей МН17 разовьет скорость примерно 325 м/с. а с двигателями наверное все 350 м/с.
Все так же как и у Спасского и версия с пикированием и отрывом кокпита на сверхзвуке несостоятельно у обоих, у обоих версии ошибочные.

Ждем СПАСИТЕЛЯ Усчена с его "с левым доворотом" и пока он не докажет, что левый доворот спасает Бутблэка от позора, то он в таком же дерьме как и Спасский. 

0

410

Спасский написал(а):

Итак, левый поворот боинга перед взрывом ракеты очевиден.

То что вы Спасский увидели на картинке это ни какой не левый поворот. это облако легких фрагментов, которые сносятся ветром. Все что ты видешь на ИКО ТРЛК это произошло в прошлом - 10 секунд назад, и там нет ни какого кокпита, эта многотонная "бомба" уже за горизонтом для ТРЛК. после отрыва кокпита меня не интересует как летел обрубок и что там дальше ломалось и как падали. Дальше все твои и Бутлэба фантазии, которые ни кому не нужны. ну понятно Бутлэку нужен отрыв кокпита, что бы натянуть пуск ракеты из под снежного , хотя она давно улетела и поменяв курс пошла со стороны Зарощенского, что и подтвердили расчеты А-А.

И я стал говорить Лёне

Уже стал заговариваться? Или кое-кого хочешь разозлить? Если я раньше времени уйду, то ты в полной попе, по другому у тебя есть шанс отмазыться.  Думай головой. а не одним местом.

Тебе то нафига нужна эта ложь с пикированием?

Отредактировано oper (2020-06-14 21:12:05)

0

411

Спасский написал(а):

А ты Простой, что? Так и  не приметил до сих важнейшего обстоятельства, да?  Не уделил ему до сих пор ровным счетом никакого внимания.

да, пока со временем копашился -упустил!
Но по твоему описанию (где нет обшививки, где центр тяжести и пр) я могу сделать 3D-модель с физ свойствами и могу толкнуть её с высоты 10 км.
Конечно, совершенно точно я модель не сделаю, но общее впечатление о поведении его при падении будет.
Если нужно это, то укажи размер объекта и место расположения центра тяжести.

Забыл....
Чем легче тело, тем оно быстрее теряет горизонтальную скорость. Поэтому тела севернее кокпита лежали.

0

412

Нашел картинку Бутблэка с его расчетной скоростью в момент отрыва. Важный параметр для построения локуса "Бутлэк".
У него при отрыве скорость 300м/с поменьше нежели у Спасского. Высота отделения кокпита вроде 8500 м. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/645607.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/645607.jpg

Итак запишем.
1)Начальная скорость кокпита в момент отрыва - 300м/с.

Отредактировано oper (2020-06-14 21:48:13)

0

413

Это уже картинка Бутлэка с высотой. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/896235.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/896235.jpg

Итого известно:
1)начальная скорость - 300м/с,
2)высота отрыва         - 8500 м,
3) курс                         - 117 градусов.

осталось малость и можно строить локус "Бутлэк".

Отредактировано oper (2020-06-14 22:47:28)

+1

414

А по этой картинке Бутблэка нащли расстояние от оси LFDR до точки отрыва на высоте 8000 метров.  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/569669.png

Бутблэк написал:
По картинке видно, что радиус может быть около 1500 и при этом увеличение скорости.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/569669.png

На картинке есть высота отрыва - 8500 метров.

Итого известно:
1)начальная скорость - 300м/с,
2)высота отрыва         - 8500 м,
3) курс                         - 117 градусов.
4)растояние от оси LFDR до точки отрыва в горизонтальной плоскости - 1500 метров.

Ну прям почти сходятся с данными Спасского, кто у кого списывал?

Отредактировано oper (2020-06-14 22:47:09)

0

415

Осталось определить угол наклона кокпита к горизонтальной плоскости.
Берем среднее от 60 - 80 и получаем 70 градусов.

Итого получилось следующее:
1)начальная скорость - 300м/с,
2)высота отрыва         - 8500 м,
3) курс                         - 117 градусов.
4)растояние от оси LFDR до точки отрыва в горизонтальной плоскости - 1500 метров.
5)наклон кокпита к горизонтальной плоскости - 70 градусов.

Завтра будет опубликована линия Локус "Бутблэк".

До завтрашнего дня у Бутблэка есть время отредактировать данные через Усчена.

Отредактировано oper (2020-06-14 23:03:05)

0

416

Спасский написал(а):

И я стал говорить Лёне: Видишь первое утверждение  версии басара, о том, что боинг повернул влево перед взрывом ракеты,  нашло свое подтверждение.

Басар а давай я разверну курс МН17 на метку кокпита и с таким курсом построю локус - "басара". который имеет следующие константы:
1)высота 8050 м,
2)скорость 335 м/с,
3)курс 105 градусов,
4)угол наклона - 60 градусов,
5)расстояние от оси LFDR до точки отрыва - 1550 м.

Вот посмотри Басар, по твоей версии МН17 летит прям на метку кокпит. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/882373.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/882373.png

А вот локус - "басар" для курса - 105 градусов.  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/54762.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/54762.png

Видешь Басар и в этом случае с курсом -105 градусов промах, не на линии локуса - "басар" кокпит, а значит твоя версия ошибочная. Правда результат по-лучше.

Басар у тебя один выход  скоопирироваться с Грозом и напару разработать новую версию - полет МН17 на бреющем полете со стороны Дебальцево. Может там будет попадание?

Отредактировано oper (2020-06-15 16:28:36)

0

417

oper написал(а):

А вы проверяли достоверность локуса ДСБ? Как можно ссылаться на локус ДСБ незная как он построен! Вы же уже обратили внимание на диф. формулы ДСВ, что "машиниска-секретарь" скопировала формулы у китайцев и вставила в отчет. а они с грубейщими ошибками. То же самое может быть и с их локусом - ручкой поработали и нарисовали локус.

Я получил этот самый "локус" в августе 2105, а отчет DSB вышел в сентябре, так что мне оставалось только порадоваться, что они к тому же выводу пришли.
Ошибок в формулах отчета DSB я не вижу, и тем более не понимаю Ваших издевок по этому поводу. Какие еще китайцы?
Я лишь сказал, что факт нахождения кокпита на локусе обломков с 10 000 ничего не гарантирует.
Вот пример, когда кокпит попадает туда же с 8500, скорость 300 м/с, пикирование под углом 70 градусов - один конкретный объект нет проблем подогнать.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/700042.jpg
Лично я уверен в 10 000 по другой причине - не могу себе представить, чтобы если началось интенсивное вращение, то оно вдруг прекратилось, чтобы после резкого перехода в пикирование произошло столь же быстрое выполаживание с последующим стабилизированным полетом. Ну и вдогонку - маловерроятно, что из всех возможных вариантов боинг стали пикировать именно таким образом, чтобы обломки легли на локус с 10000, а под конец еще и кокпит в нужном направлении "выплюнул". Кроме того, помимо Петропавловских обломков есть еще тяжелые предметы, найденные восточнее Рассыпного, и они тоже лежат на локусе 10 000.
В любом случае, кроме моего калькулятора и Тов.Х теперь есть и Ваш инструмент, это очень хорошо, не даст соврать.

Отредактировано uschen (2020-06-15 17:00:36)

+1

418

uschen написал(а):

Ошибок в формулах отчета DSB я не вижу, и тем более не понимаю Ваших издевок по этому поводу. Какие еще китайцы?

да вот и китайцы,  https://www.webcitation.org/65Tg5GmBM?u … listic.pdf ДСБ отсюда и скопировала. там нашла ошибки подправила но опять с ошибками.

Очень интересно, что вы не заматили. в этих формулах не может быть знака равенства. ДСБ они нужны для наполнения своего отчета, все расчеты они делали программой баллистических расчетов. Ну что там вставила "машинистка" необратили внимание, тоже самое и по локусу ДСБ.

Если ни вы и ни я неможем проверить достоверность локуса ДСБ, то зачем про него вообще вспоминать. Не знаю какой у вас метод, у меня мой метод построения локуса.

Кстати китайцы выложили в своем отчете данные в виде графиков . а ДСБ нет.

Ну, а про остальное подождем три дня, я предъявил ультиматум Бутблеку и затем буду представлять свои расчеты. Кроме того я выложил начальные данные и предложил Бутблэку. если надо их отредактировать через вас.

0

419

uschen написал(а):

Вот пример, когда кокпит попадает туда же с 8500, скорость 300 м/с, пикирование под углом 70 градусов - один конкретный объект нет проблем подогнать.

вы подтвердили мной найденные данные, но часть, Бутблэк скорее всего сам и незнает. вы же ему все подготавливали.
поэтому может скажите и про другие данные. Верны ли они?

1)начальная скорость - 300м/с,
2)высота отрыва         - 8500 м,
3) курс                         - 117 градусов.
4)расстояние от оси LFDR до точки отрыва в горизонтальной плоскости - 1500 метров.
5)наклон кокпита к горизонтальной плоскости - 70 градусов.

Фактически вам надо только лишь проверить два пункта :
3) курс                         - 117 градусов.
4)расстояние от оси LFDR до точки отрыва в горизонтальной плоскости - 1500 метров.

Отредактировано oper (2020-06-15 17:47:39)

0

420

oper написал(а):

Это для тебя и для DSB.

А для Басара и меня имеет значение LOTOS.

У меня кокпит падает с 10000 м. а у Басара с 8050 м, надеюсь ты почуствовал разницу. Ну и нафига же нам локус DSB, когда у нас есть наш отечественный LOTOS.

Басаровская кабина ни за что в жизни не перепрыгнет на мой Lotos. а значит его кабина ни когда в жизни не упадет на место реального кокпита, а моя падает.

Ну и теперь подумай что для нас важней Lotos или локус DSB?

Отредактировано oper (2020-06-13 17:54:45)

Эй, звиздун! А "лапототь" с креном под  50° упадет, туда,  где упал  передок  от боинга? :)

У кабины боинга взрывом и набегающим потоком  снесена вся левая сторона и почти что вся крыша. А правая куда целее. Это неизбежно придаст падению кабины к земле смещение влево – подобие крена  –  так, как воздуху слева напирать не на что.  Кабина оставшейся частью обшивки будет стремиться  лечь больше на правую сторону, но при этом из-за переднего шасси увеличится значительно ассиметрия центра массы. Что не позволяет кабине при падении принять для оставшейся обшивки  оптимальное  положение. То есть, на кабину при падении  будет действовать постоянно момент, поворачивающий ее  влево , сила которого будет зависеть от положения шасси по отношению к корпусу. (Кстати, давление  потока на, выпавшее из ниши, шасси также создаёт поворачивающий момент влево из-за того, что правая часть кабины более целая.)

Ты на кой  кабине боинга от фонаря Сх завысил в три раза? Умнее всех, да?

Но даже при всех твоих манупуляциях цифрами кабина не падает туда,  где упала. А тела пассажиров, первые выпавшие с боинга, тем более.

Отредактировано Спасский (2020-06-15 18:18:59)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана