Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 451 страница 480 из 1978

451

uschen написал(а):

Да, про уравнения - у ДСБ и китайцев они упрощенные - разбиты на два движения - тела падают в неподвижном воздухе, а потом к этому движению просто прибавляют скорость ветра.
Мой калькулятор более суровый - он годится и для больших скоростей.

У ДСБ по всем составляющим скоростей половина формул правильна половина нет. Вы про какую часть говорите правильную или не правильную часть? И что значит для больших скоростей? Имеете ввиду гиперскорости. А зачем вам нужны такие скорости? Не все даже ракеты с такими скоростями летают. 

У ДСБ и у меня лобовое сопротивление в квадратичной зависимости от скорости и это достаточно для больших скоростей. А у вас что за зависимость?

0

452

Ралив написал(а):

Еще раз для упертых
13:20:02 - ELT излучил Аварийный Сигнал
13:20:02 - последняя координата МН17 согласно параметрического ЧЯ.
13:20:03 - нет координаты, датчики ускорения показали отсутствие вибраций и отклонений.
13:20:05,5 - на графиках параметрического ЧЯ остановка записи.

до 13:20:05,5 датчики ускорений не зафиксировали вибраций фюзеляжа и отклонений.

А когда отвалился кокпит?

По моей версии кокпит отвалился в интервале времени от 0 до 3,5 секунд после поражения ракетой при горизонтальном полете, на это указывает построенный мной Локус для высоты 10 000 метров.

А в вашей версии когда отвалился кокпит?

0

453

Ралив написал(а):

Ваше моделирование должно было подтвердить или опровергнуть это время 13:20:05,5 и положение мн17 в этой точке, а не спорить с Басаром и Спасским.

Почему вы считаете, что мое моделирование связано со временим 13:20:05,5? Я себе поставил совсем другую задачу смоделировать линию на которую приземляются всевозможные по своим параметрам тела и я такую линию построил и в конечном и тоге доказал, что кокпит упал с высоты 10000 метров и опроверг версию Спасского и Бутблэка о отрыве кокпита на высоте 8500 - 8050 метров при крутом пикировании по курсу следования МН17 117 градусов.

0

454

Ралив написал(а):

Эту линию смоделировали до Вас.
Кто ее нарисовал и на основании каких данных и зачем, Вы найдете сами.
Не всех интересует Ваше моделирование, просто многие пользуются вашими результатами и сравнивают их с другими данными...
и приходят к другим выводам.

Отредактировано Ралив (Сегодня 09:24:51)

Правильно мыслите!))) Это было сделано ДСБ, но среди неразумных форумчан обнаружились неграмотные товарищи - Спасский и Бутблэк и им пришлось доказывать, что с высоты 10000 метров кокпит упал туда куда он и должен упасть, а значит нет смысла фантазировать о крутом пикировании.

Ладно Спасский рядовой форумчанин и мог заблуждаться и ему простительно. но когда фантазирует администратор форума, то в таком случае ему и надо напомнить и показать расчетами, что его версия ложна, неверна.

0

455

ГРОЗ написал(а):

Покажи ПАРАМЕТРЫ для моделирования, и  РЕЗУЛЬТАТ моделирования для позиции Кокпита  13:20:07

Я же тебе уже показывал их. Область из двух локусов для высоты 10000 метров.

Ты что думаешь как только перый сиганул вниз так МН17 сразу поменял высоту и стал облегчившись лететь выше?

0

456

Ралив написал(а):

Эту линию Локус не DSB придумало, оно вместе с Украиной наложило гриф "Совершенно секретно" на данные с соответствующими фальсификациями.

Отредактировано Ралив (Сегодня 09:47:19)

Эту линию каждый может построить.
Вводите в программу эти данные
1)высота полета - 10000 метров.
2)курс                 - 117 градусов,
3)Угол наклона к горизонту - 0 градусов,
4)Скорость        - 250 м/с

И по координатам падения тел с произвольными параметрами (Сх, масса, мидель) строите линию расположения тел.

Так что не поленитесь и самостоятельно постройте локус.

0

457

Ралив написал(а):

Мне это не интересно, ибо не решает ни одной проблемы.

Какие ваши проблеммы не решает мне не известно, но я решил одну проблемму и теперь Спасский не будет размахивать своей схемой.)))

0

458

ГРОЗ написал(а):

Ещё раз тебе говрю - ПОКАЖИ ПАРАМЕТРЫ  моделирования и  РЕЗУЛЬТАТ моделирования для Кокпита с позиции 13:20:07 вот в таком формате:

формат?

Вот такой?  http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =14#p12442

0

459

ГРОЗ написал(а):

Теперь ПОКАЖИ модель падения Кокпита для времени 13:20:06.5

Вот теперь понял и ты должен вначале еще раз прочитать здесь http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =15#p12550

Так что тебе придется самому придумать какой нибудь параметр кокпита "Гроз", ты например. можешь задать массу кокпиту "Гроз" и я сам расчитаю мидель и Сх и покажу тебе то, что ты захотел.
Могу тебе наштамповать сколько хочешь "моделей" кокпитов "Гроз" с разными параметрами Сх. масса и мидель, но если больше трех, то уже тебе придется платить. для этой цели я могу тебе дать номер кошелька на вебмани, не дорого возьму один бакс за одну модель.))

Я же для этих целей создал коэффициент названный твоим именем - К-гроз.

Забыл сказать. что все "модели" кокпитов "Гроз" приземлятся в одно и тоже  место. Например миллион моделей кокпита "Гроз" все приземлятся в одну точку, для миллиона моделей дается скидка в 50 % и требуется предоплата.

Отредактировано oper (2020-06-17 18:10:16)

0

460

ГРОЗ написал(а):

Ты вот тут написал что согласно твоим расчётам отрыв Кокпита произошёл В ИНТЕРВАЛЕ  от  0  до 3.5 секунд.

Твою модель падения  для  0 секунд  я  видел. Она чуть выше выложена мною.
Я хочу посмотреть НА ТВОЮ модель  для  3.5 секунд.

Мне интересно ПОЧЕМУ ты  рассматриваешь отрыв Кокпита В ИНТЕРВАЛЕ.
Будешь ПОКАЗЫВАТЬ ?

Так я же тебе уже показал вот ту "крючок" коричнего цвета  http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =15#p12550

Это "крючок" кокпит "Гроз"№1 имеет следующие параметры:
1)масса - 6000 кг,
2)мидель -28 м^2,
3)Сх        - 1,1085.

Насчет интервала, если ты считаешь, что это не правильно, то ты скажи точное время отрыва и обоснуй так чтобы я поверил, тогда я не буду расматривать в интервале , а возьму твое точное время.

Сможешь ты это сделать?

Отредактировано oper (2020-06-17 18:54:02)

0

461

uschen написал(а):

Ну уговорили, для D, силы, они забыли CD, коэффициент аэродинамического сопротивления, подставить - ниже в описании.
Ну запутали всех своими обозначениями,  D, CD, BC - да кто же их читает, эти уравнения...
Они показали принципиально - на каком уровне считали. Ну и понятно.

Очень хотелось бы удовлетворить свое любопытство - кто это они? Китайцы наверное тоже где то скопировали, ну не могли они так оплашать со специалистами, тот кто копировал просто не обращал внимание, значит кто-то в этой цепочке был еще.

Поэтому правильная мысль - доверяй но проверяй. У меня текст программы открыт, там настолько все просто что нечего скрывать. Кстати я вначале свое любопытство удовлетворял на языке С++, но там небыло компонента для 3D и мне попался Матлаб. Рекомендую его вам, на эксель не сделаешь, то что можно на Матлаб. Язык там гибрид - паскаль и С, Есть там много "кирпичиков" для самолетов и ракет. Там полная модель боевой американской ракеты 50-х годов, можете подставлять данные и поражать цели. Ракеты как В-В так З-В. Много чего по объектно-ориентированному программированию.

0

462

https://www.om.nl/onderwerpen/mh17-vlie … -onderzoek

Второе видеоь – на 9 секунде ГПЭ  пробивают щиты  до того, как их начинает сдвигать ударная волна взрыва ракеты.

Положение флюгарки выставленной по следам от ГПЭ, соответствует  положению левого датчика угла атаки в момент взрыва ракеты. К этому времени боинг уже пикировал.
https://cont.ws/@id176176350/1541979

0

463

oper написал(а):

Спасский вы победитель и ваш СПАСИТЕЛЬ Усчен это доказал вот этой картинкой, с вашим левым доворотом изменив курс МН17, который стал 95 градусов.

Такое могли сделать только лишь отважные пилоты спасая пассажиров. Бутблэк хотел присвоить вашу победу, но это ему не удалось, так как такой маневр пикирование с левым поворотом не могли сделать трупы.

И изменение курса МН17 открывет Ящик Пандоры и теперь МН17 может на бреющем полете лететь со стороны Дебальцево! Теперь слово за проигравшим Бутблэком, он думаю не допустит, что бы изменили курс МН17 и первое, что сделает накажет Усчена.

Спасский  ты согласен, что МН17 летел с курсом 95 градусов?  Тогда ты победил Бутблэка, но не меня. Мне ты проиграл, так как МН17 летел по курсу 117 гралусов и кокпит отделилися на высоте 10000 метров.

Отредактировано oper (Вчера 16:27:01)

Кокпит*- не кирпич!

* Передок боинга длиной около 10 метров без переднего обтекателя,  с частью переднего карго и груза,  без значительной части левого борта и крыши, и с передним шасси, вырванным потоком, с ниши.

Я не занимаюсь манипуляцией исходными данными  и подгонкой конечного результата под нужный кому бы то ни было! В чём замечены неоднократно все калькуляторщики. Меня интересует только правда и ничего кроме правды.  Я описал достаточно подробно полёт боинга на последних секундах до и после взрыва ракеты. Также траекторию отделившегося от него передка.

Кстати, тела выпавшие с боинга на высоте  падали к земле  плашмя, что есть не без планирования в свободном падении. А значит они летели к земле не менее двух минут и были снесены ветром к северу на большее расстояние, чем если бы к земле падали кирпичи. (Ищите формулу, которая хоть как-то учитывает планирование тел при падении их к земле с учетом крена. Ее нужно задействовать в обязательном порядке в калькуляторе. При планировании так или иначе  вертикальная составляющая скорости частично переходит в горизонтальную. Это нужно учитывать.)

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Боинг-777 слишком тяжелый! Он не может в движении на огромной скорости под действием тяжести сразу же выровняться по траектории относительно горизонта. -- Относительно же оси крыльев его хвост опустится вниз куда быстрее. А, вот, выравнивание самой траектории будет происходить с запаздыванием. Тела пассажиров подкидывало вверх не столько выполаживание траектории как таковое, но куда более быстро происходившее опускание хвоста боинга. Именно этот вращающий момент. Плюс быстрое заламывание вверх самой кабины. (Больше к правому, более целому борту, что заметным образом повернуло траекторию кабины к северу. Боинг в это время находился в перевёрнутом положении с дальнейшим проседанием правого крыла.)

Отредактировано Спасский (2020-06-17 21:03:29)

0

464

Спасский написал(а):

Кокпит*- не кирпич!

Самый натуральный "кирпич".тебе просто хочется чтобы при Сх=0,4 (Техник так сказал) он спускался по "спирали". Нет о летел как настоящий кирпич брошенный с большой скоростью. скорость так и не смог погасить чтобы ветер сносил по спирали.
Этот кирпич не имеет крыльев как у планера и не может управлять своим телом как паращютист и не мог менять направление по твоему Спасский желанию, чтобы приземлиться в точку расположения реального кокпита.

Поэтому я и назвал этот "кирпич" - кабиной "Спасского". А вот на картинке Усчена по курсу 95 градусов падает тело с большим Сх чем Сх твоего Техника поэтому и в конце полета падал по спирали из-за влияния ветра.

Спасский твоя верссия в отличии от Бутблэка реальна, так как по твоей версии самолет управляли "камикадзе". а попросту говоря могли быть и самоубийцы. поэтому пикирование с разворотом на курс 95 градусов мог быть с реальным с развалом МН17 и по этой пикирующей цели, которая затем разделилась на несколько целей могли нанести поражение ЗУР.

0

465

oper написал(а):

У ДСБ по всем составляющим скоростей половина формул правильна половина нет. Вы про какую часть говорите правильную или не правильную часть? И что значит для больших скоростей? Имеете ввиду гиперскорости. А зачем вам нужны такие скорости? Не все даже ракеты с такими скоростями летают. 

У ДСБ и у меня лобовое сопротивление в квадратичной зависимости от скорости и это достаточно для больших скоростей. А у вас что за зависимость?

Я говорю - в принципе, а не про опечатки.
Большие скорости - это не гиперскорости, а когда (V+v)2 (V - скорость самолета, v - скорость ветра) заметно отличается от V2

0

466

uschen написал(а):

Я говорю - в принципе, а не про опечатки.
Большие скорости - это не гиперскорости, а когда (V+v)2 (V - скорость самолета, v - скорость ветра) заметно отличается от V2

Откровенно говоря, я не нашел у ДСБ, то что вы говорите.

У них же  вот так считаетеся по правильным формулам (p*V^2*g)/(2*BC)
Сначала Vx=Vx+v_ветра. а затем Vx*sqrt(Vx^2+Vy^2+Vz^2).

В этом они не ошиблись у них лобовое сопротивление в квадратичной зависимости от скорости.

Отредактировано oper (2020-06-18 00:10:50)

0

467

ГРОЗ написал(а):

Зачем ты УМЕНЬШИЛ массу Кокпита  на  4 тонны, а не на 6-ть  ?  :glasses:

Ты вообще ВИДЕЛ Фотографии Кокпита ?
Ты хотя бы ПРИМЕРНО представляешь себе КАК он выглядит ?
-----------------------------
sas уже "признался" что он узнал как именно выглядит Кокпит к шестой годовщине.

А ты будешь "ПРИЗНАВАТЬСЯ"  ?

Считаю что 6 тонн много для кабины, реально 3500 -4000 кг.
А ты как считаешь.

0

468

ГРОЗ написал(а):

Если учитывать твои "реальные" (  :D  )  3500 - 4000 кг, то килограмм  300  ( триста кг. )

Я тебя ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ, ты фотографии Кокпита  ВИДЕЛ или НЕТ  ?

По фото чуть более 3 тонн. А ты сколько считаешь?

0

469

ГРОЗ написал(а):

Бля_дь...  покажи фотографию Кокпита НА КОТОРУЮ ТЫ СМОТРИШЬ.

Я не могу понять о каком фрагменте ты говоришь.

А ты с чего решил что я поверю что ты фотографией взвешиваешь кокпит? Ты про какое фото говоришь, с весами я не видел.

0

470

ГРОЗ написал(а):

Покажи фотографию Кокпита.

Я ее потерял. Когда она у меня была там массы было не более 3 тонн.

0

471

ГРОЗ написал(а):

ДБ...  :D

Да шас я тебе поверил. У Спасского кабина 7,5 тонн и не хрена не летает туда куда нужно.
А у тебя значит аж 20 тонн, правильно чего мелочиться и такие говорят, что завтра будут подводить итог с помошью бух. счет.
Иди спать, завтра когда очухаешься будешь жалеть, что сказал 20 тонн.

0

472

oper написал(а):

Сначала Vx=Vx+v_ветра

Может я слепой - где это?
На скриншоте с двумя системами уравнений, что я приводил, этого нет.
В Системе уравнений 1 - ветра нет.
В Системе уравнений 2 - ветер отдельно прибавляется.
Где?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/257975.png

0

473

oper написал(а):

Да шас я тебе поверил. У Спасского кабина 7,5 тонн и не хрена не летает туда куда нужно.
А у тебя значит аж 20 тонн, правильно чего мелочиться и такие говорят, что завтра будут подводить итог с помошью бух. счет.
Иди спать, завтра когда очухаешься будешь жалеть, что сказал 20 тонн.

Кирпич не летит, а передок боинга да. (Калькулятор которым ты пользуешься – для кирпичей. Вот, когда ты задействуешь в нём формулу, отслеживающую хоть как-то планирование падающих предметов с учётом их крена (ассиметрии тела), тогда и поговорим. Почитай что по этому случаю пишут в книжках по аэродинамике (про тот же крен).

Даже того пути, пройденного кокпитом над землёй, что показывает твой клалькуятор для падающих кирпичей,  его вполне достаёт, чтобы, будучи завёрнутым в спираль, уложить кабину туда, где она упала. И это без учета планирующего эффекта, когда часть составляющей вертикальной скорости падающего тела переходит в горизонтальную, и, соответственно, увеличиваются путь и время падения.

Я же сказал чётко, что время падения кабины ориентировочно 100-110 секунд. Средняя же масса отпавшего передка от 7,5 до 10 тонн.

А теперь глянь на время падения своего кирпча!  Так бывает со всеми, кто не учитывает планирующую составляющую траектории  падения тела.

Отредактировано Спасский (2020-06-18 11:45:58)

0

474

ГРОЗ написал(а):

Она у него не летит КУДА НУЖНО не из за массы Кокпита.

А из-за того что MH17   НИКОГДА НЕ ЛЕТЕЛ курсом 117 градусов.
Я завтра буду подводить ИТОГ моделирования, а ты иди хоть ОЗНАКОМЬСЯ с фотографиями Кокпита.

Лучше поздно чем никогда...   :rofl:    :D

Ну шо Маэстро Гроз вначале я подведу итог нашим вчерашним спорам насчет массы кокпита.
У тебя значит 20 тонн, У Спасского 7,5 тонн, у меня 2,5тонн, у другого 30 тонн... у десятого 100 кг.

Вот так вы и спорили в течении 6 лет и так и не пришли к общему "знаменателю", кроме массы есть мидель и Сх. И можно еще 10 лет спорить.

Маэстро мою мысль поняли, а мысль проста - отказаться от расмотрения индивидуальных параметров тел, а расматривать расположение этих тел на карте совместно с Локусом и это самый что ни есть объективный метод.

Так что маэстро Гроз научитесь строить Локус.

0

475

Спасский написал(а):

Я же сказал чётко, что время падения кабины ориентировочно 100-110 секунд. Средняя же масса отпавшего передка от 7,5 до 10 тонн.

Теперь плавно переходи вот сюда http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =17#p12672

0

476

uschen написал(а):

Может я слепой - где это?
На скриншоте с двумя системами уравнений, что я приводил, этого нет.
В Системе уравнений 1 - ветра нет.
В Системе уравнений 2 - ветер отдельно прибавляется.
Где?

Извиняюсь я видимо где-то в другом месте видел. Формулы ДСБ после "секретарши" вообще нет смысла обсуждатьи и что-то в них искать.

Я с вами полностью согласен.

0

477

oper написал(а):

Почему вы считаете, что мое моделирование связано со временим 13:20:05,5? Я себе поставил совсем другую задачу смоделировать линию на которую приземляются всевозможные по своим параметрам тела и я такую линию построил и в конечном и тоге доказал, что кокпит упал с высоты 10000 метров и опроверг версию Спасского и Бутблэка о отрыве кокпита на высоте 8500 - 8050 метров при крутом пикировании по курсу следования МН17 117 градусов.

Сцyка! Калькулятор, которым ты пользуешься предназначен для расчета траектории падения  не, плашмя падающих, тел и обломков пассажирского самолёта, но для кирпичей, ассиметрией  которых и планирующей составляющей можно пренебречь.

Впрочем и для шаров тоже.

Рассмотри, где упали пожарные шары.

Зависимость Сх шара  от скорости
http://arc.id.au/Images/arc-Cd-vs-Mn-04.png
http://arc.id.au/CannonballDrag.html

Юшен
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=38000#p38000
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=37911#p37911
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =19#p37172

Сепаратист
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=359#p37622

Анна (о месте падения пожарных шаров)
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =19#p36930

Отредактировано Спасский (2020-06-18 14:30:38)

0

478

Спасский написал(а):

Сцyка! Калькулятор, которым ты пользуешься предназначен для расчета траектори падения  не, плашмя падающих, тел и обломков пассажирского самолёта, но для кирпичей, ассиметрией  которых и планирующей составляющей можно пренебречь.

Дружок! А кто тебя заставляет пользоваться непроверенным "калькулятором". Вы же 6 лет пользовались услугами Усчена и его калькулятором. Правильно? Ну и продолжайте.
Ты идею понял или тебе еще раз разжевать?
Тебе нифига не нужны масса. мидель и Сх все проверяй по Локусу построенного проверенным калькулятором Усчена.

И забудь про массу кокпита ты ее не знаешь как и все остальные, у тебя то 7,5 тонн то 10 тонн.

0

479

oper написал(а):

Дружок! А кто тебя заставляет пользоваться непроверенным "калькулятором". Вы же 6 лет пользовались услугами Усчена и его калькулятором. Правильно? Ну и продолжайте.
Ты идею понял или тебе еще раз разжевать?
Тебе нифига не нужны масса. мидель и Сх все проверяй по Локусу построенного проверенным калькулятором Усчена.

И забудь про массу кокпита ты ее не знаешь как и все остальные, у тебя то 7,5 тонн то 10 тонн.

Я не пользовался услугами калькуляторщиков ни разу, по той простой причине, что они все занимались  (как и ты) натягиванием  глаза на жопу.

Вместе с кабиной  одного,  учтенного в  документах, груза ( что находился спереди в переднем карго) под две тонны упало. Поэтому 7, 5 тонн для упавшего передка  - это минимум.

Отредактировано Спасский (2020-06-18 14:00:55)

0

480

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    Дружок! А кто тебя заставляет пользоваться непроверенным "калькулятором". Вы же 6 лет пользовались услугами Усчена и его калькулятором. Правильно? Ну и продолжайте.
    Ты идею понял или тебе еще раз разжевать?
    Тебе нифига не нужны масса. мидель и Сх все проверяй по Локусу построенного проверенным калькулятором Усчена.

    И забудь про массу кокпита ты ее не знаешь как и все остальные, у тебя то 7,5 тонн то 10 тонн.

Я не пользовался услугами калькуляторщиков ни разу, по той простой причине, что они все занимались  (как и ты) натягиванием  глаза на жопу.

Вместе с кабиной  одного,  учтенного в  документах, груза ( что находился спереди в переднем карго) под две тонны упало. Поэтому 7, 5 тонн для упавшего передка  - это минимум.

Отредактировано Спасский (Сегодня 08:00:55)

Серьезно? То есть вы неиспользовывали программные средства и все расчеты делали "вручную". Решение дифферинциальных уравнений в нашем случае для баллистических траекторий осуществляются численными методами.
И какой метод вы применяли? Можете описать как вы это все решали?

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана