Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 481 страница 510 из 1978

481

Ралив написал(а):

Пока "опер" не построит траекторию мн17 после 13:20:02, что либо обсуждать не имеет смысла, ибо перезвон ваших бубенчиков будет все тише и тише, а не хотелось бы.
Аксиома.

Отредактировано Ралив (Сегодня 09:26:30)

Если сможете сказать для чего вам нужна траектория МН17, то можно ее построить, но вы этого не знаете и поэтому напрасный труд и им я не собираюсь заниматься.

Мне надо было подтвердить версию ДСБ о отрыве кабины на эшелоне при горизонтальном полете. Это я и сделал и подтвердил - да, так и было и для доказательства применил метод - Локус.

Остальное все, что связана с пикированием с изменением курса МН17 из области фантазии. которую пишут Спасский и Бутблэк.

Отредактировано oper (2020-06-18 15:42:45)

0

482

Ралив написал(а):

траекторию мн17 после 13:20:02,

Зачем вам нужна траектория после 13:20:03? Если ответите и ответом меня заинтересуете, то можно ее попытаться построить. Зачем она вам после поражения МН17 ракетой и отрыва кокпита?

0

483

Ралив написал(а):

................Это позволит решить проблемы
- преодоление звукового барьера.
- коррелировать траекторию падения тел.
- громкий "рев" для свидетелей.
- уточнить данные ТРЛК.

После отрыва кокпита на высоте 10000 метров. все что вы перечислили ничего не понадобиться. Мертвому припарка не поможет, "головы" нет усе конец.

0

484

Ралив написал(а):

Данные ТРЛК наклонная\горизонтальная дальность и азимут не совпадают с координатами FDR, ELT, FR24
Возможно, ваше моделирование исправит эти неточности, а именно, что ELT и FDR более поздние ошибочные вставки в FR24.

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:29:30)

Сравним свои данные. Ты намекаешь на то, что http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/171298.png
место срабатывания маячка (место поражения) не попадает на трассу FR24&

0

485

Ралив написал(а):

......ELT характеризуется

ДСБ создала стройную систему доказательств в виде трех обязательных событий
1)поражение определяется микрофонами,
2)ELT сработал от удара взрыва ракеты,
3)Одновременная прекращение данных параметрического и речевого самописцев.

Если ошиблись и микрофоны записали не взрыв. то рушится вся система и становится неизвесно время поражения.

ELT не создан специально, что бы фиксировать взрыв, а для срабатывания при ударе об землю и если ELT сработал в результате удара об землю. то невозможно подтвердить время поражение ракетой.

Одновременная остановка двух самописцем подразумевает одновременный обрыв кабелей или выключение электрического питания в многократно резервированной системе. Если был одновременный обрыв кабелей, то могло быть мгновенное отделение кабины взрывного характера или поражение кабелей ЧЯ ПЭ ракеты. что имеет очень маленькую вероятность одновременного поражения двух кабелей .

Отредактировано oper (2020-06-18 17:54:25)

0

486

Ралив написал(а):

Опер
- Вы оказывается еще большой специалист по ELT, FDR, CVR.
гнида стволовой когда уничтожал форум, кому передал архивы Ралива.
Вам стоит обратиться к BOEUNG.

Отредактировано Ралив (Сегодня 11:58:50)

Но есть один важный момент, которым можно доказать правдивость версии ДСБ,  это расчет баллистических траекторий любых фрагментов отделившихся от МН17 на высоте 10000 метров.

Это было доказано в этой теме с помошью метода построения линии расположения всех тел падающих с высоты 10000 метров. Метка "кокпит" на карте расположена в плоскости ограниченой двумя локосами для высоты 10000 м. Это означает, что кокпит отделился от МН17 в интервале времени от 13:20:03 до 13:20:07,5. А значит время поражения могло быть в 13:20;03.

0

487

ГРОЗ написал(а):

Как и обещал - подвожу ИТОГ математического моделирования.  :)

Суть того чем мы занимались в этой теме - СИМУЛЯЦИЯ.

Симуляция (жарг., калька c англ. simulation) — имитация какого-либо физического процесса при помощи искусственной (напр., механической или компьютерной) системы. В вычислительной математике используется перевод «математическое моделирование».
-------------------------------------------------------------------------------
Если конкретно, то мы занимались симуляцией падения обломков из last FDR.
Занимались мы этим для того что бы ПОДТВЕРДИТЬ разрушение рейса MH17 в 13:20:03

ИТОГ симуляции такой - НАМ   НЕ УДАЛОСЬ  подтвердить разрушение рейса MH17  в точке last FDR в 13:20:03.  Также НЕ УДАЛОСЬ подтвердить ПОЗДНЕЕ разрушение, и тем более НЕ УДАЛОСЬ подтвердить разрушение на высотах НИЖЕ эшелонной.

"Неудача" связана с тем что при помощи симуляции НЕ УДАЛОСЬ получить математически расчётную ЛИНИЮ, которая совпала бы С ФАКТИЧЕСКИМ расположением обломков на земле, которые ( как известно ) образовали линию характерной геометрической формы.

https://funkyimg.com/i/35L8E.jpg
   
   

Таким образом вывод комиссии DSB о мгновенном разрушении рейса MH17 в точке last FDR в 13:20:03    НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ.   :dontknow:

Маэстро Гроз вы написали - "Неудача" связана с тем что при помощи симуляции НЕ УДАЛОСЬ получить математически расчётную ЛИНИЮ, которая совпала бы С ФАКТИЧЕСКИМ расположением обломков на земле, которые ( как известно ) образовали линию характерной геометрической формы.

И где вы увидели что я создавал некую среднюю линию для всех фрагментов? Да вы оказывается вообще ничего не поняли и взялись подводить итог. Гроз ну зачем так по детски позориться. :D

Мной была построена линия для падающих тел с высоты 10000 метров, это линия для множества тел,  этих тел могут быть миллионы и это не означает, что там должны быть расположены все фрагменты МН17.
Это линия всех тел для данных условий и затем мной было продемонстрировано на карте единственная метка "копит" которая разположилась вблизи на растоянии от локуса 50 метров. а затем двигая систему координат линии-локус добился попадания метки "кокпита" на локус.

Всем этим моделированием было доказано отрыв кокпита на высоте 10000 метров. Все,  больше ничего я и не собирался доказывать.

Если вам нужна средняя линия для всех тел, то вы и начните моделировать и мы вам все поможем.

Кстати Гроз на вашей картинке с красной линией есть много "попаданий" фрагментов на линию или очень маленькое растояние от линии и если ее еще продолжить . то и дальше могут быть "попадания".

Отредактировано oper (2020-06-18 19:06:23)

0

488

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Мной была построена линия для падающих тел с высоты 10000 метров, это линия для множества тел,  этих тел могут быть миллионы и это не означает, что там должны быть расположены все фрагменты МН17.

Построенная тобой ЛИНИЯ    НЕ СОВПАЛА с фактическим положением обломков на земле.
И таким образом ты НЕ ПОДТВЕРДИЛ  вывод комиссии о разрушении в 13:20:03  в точке last FDR.
Вот и всё.  :glasses:
oper написал(а):

    Всем этим моделированием было доказано отрыв кокпита на высоте 10000 метров. Все,  больше ничего я и не собирался доказывать.

Этим моделированием было доказано отрыв Кокпита на высоте 10 000 метров ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ что у Кокпита следующие параметры:
Масса  10 тонн.
Мидель   28 метров квадратных.
Cx  1.1

С чего ты взял что это ФАКТИЧЕСКИЕ параметры Кокпита ?
Ты его измерял ?
Взвешивал ?
Обдувал в "трубе" ?

Как ты мог что то доказать ?
Ты просто ПОДОГНАЛ параметры Кокпита под НУЖНЫЕ ТЕБЕ УСЛОВИЯ.

Акстись !  :D

Нет ты не прав был построен локус для
1)высоты 10000 метров,
2)скорости  - 250 м/с,
3)угла наклона - 0 градусов
4)курса - 117 градусов

я не знаю сколько и чего у кокпита так как мне это не нужно знать. мне нужна карта и расположение на карте фрагмента "кокпит". Если кокпит находится очень на маленьком растоянии от линии или точно на линии то он упал с
1)высоты 10000 метров,
2)скорости  - 250 м/с,
3)угла наклона - 0 градусов
4)курса - 117 градусов

Кстати ты можешь опубликовать 10 -15 параметров тел (Сх, масса и мидель)
Я построю линию из твоих тел и ты ее наложишь на мою линию из моих тел и эти две линии идеально совпадут.

Но лучше если ты это все сделаешь сам используя "калькулятор" Усчена. у тебя же он есть. Да? Ну и вперед за работу.

0

489

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Если вам нужна средняя линия для всех тел, то вы и начните моделировать и мы вам все поможем.

Мы УЖЕ ЭТО сделали.

Мы построили РАСЧЁТНУЮ линию  ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО СПЕКТРА обломков которые ОДНОВРЕМЕННО начали падать из точки last FDR.

НАЧИНАЕТСЯ эта линия с Кокпита.

И полученная нами ЛИНИЯ    НЕ СОВПАЛА с фактическим положением обломков на земле.
Что не понятно ?

Кто вам сказал, что локус для LFDR? Вы можете этот локус использовать в любой точке мира он построен для
1)высоты 10000 метров,
2)скорости  - 250 м/с,
3)угла наклона - 0 градусов
4)курса - 117 градусов

У системы координат есть координаты - 0,0. Вот их устанавливаете там откуда вы считаете. что произошло отделения фрагмента и смотрите на расположение на карте.

Значит вы считаете что, отделение произошло в LFDR? Считаете, что был взрыв на борту и мгновенно отделилась кабина (PETN)? Давайте лучше от греха подальше чуток подвинем 0,0 кординаты по прямой курса 117 градусов до совпадения линии с "кабиной" меткой. Да Гроз или вы настаиваете на LFDR?

Отредактировано oper (2020-06-18 19:59:16)

0

490

ГРОЗ написал(а):

Он построен для last FDR  при "Ростовском Ветре".
Поэтому использовать этот локус в любой точке мира - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Этот локус актуален ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для 17-го июля 2014 года  для местного времени 16:00

Логично! Я выразился образно, что метод линии - Локус годится для любой точки мира, а ветер можно менять за счмтанные минуты.

Значит считаете, что кокпит не отделился в LFDR (PETN). я тоже так считаю и поэтому и сдвинул 0-0 координаты по курсу 117 градусов на 825 метров до совпадения метки кокпит с линией.

0

491

Ралив написал(а):

Согласно моделированию оper-гроза-стволовой, все это произошло мгновенно в точке FDR толи 20:02, толи 20:03, толи...

Точно до миллисекунд может знать только БОГ, по моему расчету это произошло в интервале от 0 до 4,5 - 5,5 секунд с момента поражения БЧ ракеты.

Чем ближе к LFDR вероятность отрыва кокпита от взрыва на борту , чем дальше от LFDR - вероятность естественного  отрыва кокпита.

0

492

ГРОЗ написал(а):

Простой !
Ты собираешься ЗАФИКСИРОВАТЬ  ИТОГ  математического моделирования, или ты будешь делать так что бы эта тема СТАЛА  ПОМОЙКОЙ

Нет, не собираюсь. Это дело участников темы.
Ты своё мнение сказал, а принимать его или нет - решать другим, не тебе.

0

493

ГРОЗ написал(а):

Ты собираешься ЗАФИКСИРОВАТЬ  ИТОГ  математического моделирования,

Итог пока рано подводить. uschen дал новое направление, показав картинку с курсом 95 градусов при крутом пикировании. Вот и надо выбрать из двух версий с курсом 117 и курсом 95 градусов с крутым пикированием одну версию. Тогда можно будет и подводить итоги.

Отредактировано oper (2020-06-18 21:18:21)

0

494

Версию с крутым пикированием состоит из двух под-версий:
1)версия Спасского,
2)версия Бутблэка.

У них много общего, но сценарий разный.

0

495

Так как версию Бутблэка с пикированием сопровождал uschen как один из ведущих программистов форума Бутблэка, то эту версию принять за основу и версию Спасского (по признанию которого не было ни каких баллистических расчетов) считать производной от версии Бутблэка. 
Вот эта картинка с картой дает возможной получить дополнительные данные для изучения версии Бутблэка.  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/374416.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/374416.jpg

В точке 0-0 произошел отрыв "кокпита" в это момент МН17 имел:
1)высоту -8500 метров,
2)скорость - 300 м/с,
3)Угол наклона  - 70 градусов,
4)курс                - 95 градусов.

Отредактировано oper (2020-06-18 21:52:22)

0

496

Ралив написал(а):

Правка
- укол наклона линии снижения
- тангаж
Моделирование не ответило на эти 2 параметра - самолет это кирпич или нет.

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:20:18)

В момент отрыва считаем что кокпит уже не самолет и все данные для тела которое перешло в свободное падение.
Так как у кокпита нет крыльев, то он не может как планер планировать (для спасского), считать, что кокпит имеет вид полусферы.

0

497

Ралив написал(а):

Несмотря на это, вы планер и кокпит пускаете по одной траектории снижении при одном курсе.

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:33:20)

Эта версия Бутблэка. И мы пока не знаем на скольео реально такое пикирование с разворотом на 95 градусов с мертвыми пилотами.

Отредактировано oper (2020-06-18 22:39:30)

0

498

Ралив написал(а):

Версия Басара-Спасского рассматривает падение мн17 в комплексе используя большое количество информации в отличии от Опер, которая не дает никаких решений.

Вот и отлично! Расскажите, что в этих версиях очень важного с технической точки зрения?

Отредактировано oper (2020-06-18 22:49:23)

0

499

Для камрадов, понимающих в формулах.
Найдете ли вы тут что-нибудь полезное:
Analytical Ballistic Trajectories with Approximately Linear Drag
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАЕКТОРИИ ПОЛЕТА В НАВИГАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСАХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

Далее.
Гипотетически открываются принципиально новые возможности в связи с:
SIMULIA XFlow

Картинка, вроде бы, построенная в системе (к теме носов и передних шасси), хотя такая красота не нужна:

https://sun9-68.userapi.com/c840132/v840132068/46551/PSyZWDfzFzM.jpg

В связи с этим вопросы:
восстановлена ли конфигурация упавшей носовой части?
На месте падения была багажная укладка, на вид не поврежденная, - почему она была не в контейнере?
По каким шпангоутам произошел отрыв носовой части?
Смысл вопросов - если дело дойдет до CFD-расчетов, то модель объекта всё-таки должна быть похожа на прототип...
Кокпит никак не может быть замещен полусферой, да еще и гладкой.

-----
Вот так разорвало Боинг на испытаниях:

Boeing 777X’s fuselage split dramatically during September stress test

Написано, что разрыв прошел через пассажирскую дверь "сразу за крылом".
Возможно, тут есть информация к размышлению в плане "слабых мест" фюзеляжа (если это не баян, конечно).

Отредактировано sas (2020-06-18 23:25:27)

0

500

ГРОЗ написал(а):

Но игнорировать факты ДАЛЬШЕ  с твоей стороны становится уже СВЕРХ НОРМЫ неприлично..

Какие это ФАКТЫ я игнорирую?!
Факт №1: оторванный с кабины "скальп" улетел дальше всех.
Факт №2: стекло кабины имеет множество свозных пробоин.
Факт №3: из ран тел пилотов и пассажиров не текла кровь

0

501

ГРОЗ написал(а):

MH17  НЕ РАЗРУШАЛСЯ  в точке last FDR.  Обломки из этой точки НЕ ПАДАЮТ НА МЕСТА своего фактического падения.

Где ты увидел, что я или ты расматривали отрыв чего либо в точке LFDR? Может я что-то пропустил или Простой пропустил? Дай ссылку рассмотрения или моделирования отрыва фрагментов в момент поражения МН17?

Ты знаешь, что первым оторвалось от МН17, ты там витал над облоками и все наблюдал?

Всего лишь расматривали отрыв кокпита и пришли к соответствующему выводу. Если ты хочешь что бы моделирование было по миллисекундам, то тебе к Раливу.

0

502

ГРОЗ написал(а):

Факты 2  и  3  никакого отношения к теме моделирования не имеют.
Зачем ты их сюда тянешь ?
--------------------------------------------

По поводу того что ты называешь Фактом № 1  - оторванный с кабины "скальп" улетел дальше всех.(с)

Если судить по тому что ты использовал слово ДАЛЬШЕ в своём предложении, то можно сделать вывод что ты НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ из того что опубликовано в ИТОГАХ  математического моделирования.

MH17  НЕ РАЗРУШАЛСЯ  в точке last FDR.  Обломки из этой точки НЕ ПАДАЮТ НА МЕСТА своего фактического падения.

Откуда упали обломки - ВООБЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО.

"Дальше" или "Ближе" это термины которые НЕПРИМЕНИМЫ к обломкам потому что НЕ ПОНЯТНО где разрушился самолёт.

Вот скажи, если бы боинг летел с юга на север, и начал разрушатся на эшелоне по какой-то причине, то обломки бы лежали бы как? Не знаешь?
А Опер - знает. Потому что он опирается на физику падения тел. И мы его можем проверить.  У тебя - нет ни одного цифрового расчёта - почему мы должны тебе на слово верить?!

0

503

ГРОЗ написал(а):

Простой написал(а):

    А Опер - знает. Потому что он опирается на физику падения тел. И мы его можем проверить.  У тебя - нет ни одного цифрового расчёта - почему мы должны тебе на слово верить?!

Я опираюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на расчёты oper-а  и  ИТОГ озвучен по его моделированию.

oper  взял ВЕСЬ ВОЗМОЖНЫЙ СПЕКТР обломков которые могли образоваться в результате разрушения передней части самолёта во время отделения Кабины, и ГОРИЗОНТАЛЬНО бросил ВСЕ ЭТИ ОБЛОМКИ вместе с Кокпитом в точке last FDR (на эшелоне ) курсом 117 градусов со скоростью 250 метров в секунду   в  условиях "Ростовского Ветра".

И ВСЕ ЭТИ обломки ( кроме Кокпита )  упали  МИМО  фактически упавших обломков.
А Кокпит упал "на своё место" только потому что oper ПОДОБРАЛ  параметры что бы он туда упал.
------------------------------------

ВООБЩЕ НИЧЕГО из last FDR  не падает даже в Теории. Это НЕВОЗМОЖНО какой бы ты Ветер не использовал.
Это ИТОГ моделирования oper-а   :dontknow:

Не верно! Для того чтобы проверить сколько обломков отрвалось на высоте 10000 метров, нужен не один локус, а некоторое множество для высоты 10000 метров.
Предположим построили один локус, который соответствует времени в точке LFDR но это же не все, следом надо строить следующий,  самолет же не может же сразу же снизиться, летит горизонтально и летит.
Я взял примерно время 3,5 - 4,5 секунды для высоты 10000 метров и построил два локуса для 10000 метров которые и обозначили некоторую область с высотой 10000 метров, но вы это пропуститили и продолжаете говорить об одной линии.

Так что то, что вы у себя на картинке нарисовали одну красную линию и кричите - все давайте итог, говорит о том, что ты Гроз нифига не понял.

0

504

Думаю надо начать в версии Бутблэка со скорости 300 м/с. Время нам известно. он  во всех схемах указывает через 12 секунд отрыв кокпита. вот и определим реально ли за 12 секунд скорость при пикировании в 70 градусо и всего разогнаться до 300 м/с. Растояние по прямой по картинке Усчена известно, вот и определим где должен быть самолет через 12 сек. И опираясь на это и смоделируем куда переместить линию локус если координаты 0-0 локуса пройдут через точку отрыва по картинке Усчена, то версия верна, нет так нет.

Отредактировано oper (2020-06-19 00:42:42)

0

505

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Не верно! Для того чтобы проверить сколько обломков отрвалось на высоте 10000 метров, нужен не один локус, а некоторое множество для высоты 10000 метров.

Сколько тебе нужно локусов ?  100   ?

Просто у DSB    ОДИН  Локус.

Почему DSB  обошлись  одним Локусом  что бы объяснить падение ВСЕХ обломков из last FDR, а тебе нужно "НЕКОТОРОЕ  МНОЖЕСТВО"  ?   Ты нехватчик ?

А может ты хочешь нас обмануть своим "множеством локусов" ?

А что у них слева и справа от линии?

0

506

Сбрасывать самолет с высоты с работающими двигателями  как "кирпич" не получится. Придется "сочинять" совсем другое нежели программа баллистических траекторий.

А нафига это мне нужно? А чтобы поймать Бутблэка и тем самым отомстить за Лотуса. Ну держись Бутблэк!

0

507

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    А что у них слева и справа от линии?

Ничего.   
Никаких линий ни справа ни слева нету. :dontknow:

Так ты же говорил, что у них одна линия для всех желтых точек. Правильно? Ты локус ДСБ нарисуй на картинке где красный локус и посмотри слева и справа желтые точки сразу перебежали к локусу ДСБ или остались. Если они желтеньки остались на месте то они, что означают?

0

508

ГРОЗ написал(а):

Не секрет что есть люди которые считают что Земля плоская, а есть Люди которые считают что Земля круглая...
Все эти ДУРАЧКИ не понимают что на самом деле Земля...

... квадратная?

Похоже, что твоё мировозрение ничем не лучше треугольной Земли.
Ты как то всё не можешь наконец -то сказать, как правильно-то!
Ты попробуй сказать то что ТЫ ЗНАЕШЬ, а не то, что ДРУГИЕ ГОВОРЯТ неправильно (по твоему мнению)

0

509

ГРОЗ написал(а):

Я буду ЛОМАТЬ  "Калькулятор" в прямом смысле этого слова

Во в этом мире много чего виртуального, так что Гроз встань в наполеоновскую стойку и ломай в прямом смысле. Давай покажи какой ты крутой, бей себя матлабом и екселем по голове. :D

вот только не понятно для чего такие страсти? Возьми ломик и приподыми ячейку ексель и посмотри чего там лежит у Усчена, а у меня вообще ничего не надо делать - глазами смотри и все.

Чего тебе не нравится скажи как сделать и я сделаю это с большим удовольствием ради эксперимента. Все же на виду, покажи пальчиком и скажи - давай в этом месте это поменяем на это.

Вот смотри здесь http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=308#p9996

в этом месте
if Val       // если используем ветер
[Vw,azimyt]=getparamwind(w(3)); // отсюда получаем скорость и направление ветра в зависимости от высоты
wx=Vw*sin(azimyt/180*pi);          //состовляющая скорость ветра по оси Х
wy=Vw*cos(azimyt/180*pi);        //состовляющая скорость ветра по оси У
if (wx & wy)    //если получили скорости ветра то делаем                 
vx=vx+wx;    //к горизонтальной скорости тела по оси Х прбавляется скорость ветра
vy=vy+wy;   /к горизонтальной скорости тела по оси У прбавляется скорость ветра
v = sqrt((w(4)+wx)^2 + (w(5)+wy)^2 + w(6)^2); // получаем  общую скорость тела с учетом ветра
end // конец условия
else  //в противном случае если не учитывается ветер
v = sqrt(w(4)^2 + w(5)^2 + w(6)^2);// получаем общую скорость без учета ветра.
end // конец условия

Видишь я написал для тебя подробные комментарии на русском языке.

Вот также на русском ты можешь пошагово расписать, что ты хочешь и я переведу твой русский на язык программирования.

Жду с нетерпением!

Отредактировано oper (2020-06-19 12:06:04)

0

510

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Так ты же говорил, что у них одна линия для всех желтых точек. Правильно? Ты локус ДСБ нарисуй на картинке где красный локус и посмотри слева и справа желтые точки сразу перебежали к локусу ДСБ или остались. Если они желтеньки остались на месте то они, что означают?

Желтенькие точки СПРАВА и СЛЕВА от локуса DSB означают что ты ДOЛБОЁБ.

Потому что относительно твоего Lotus-а ВСЕ  жёлтенькие точки находятся СПРАВА.

По твоей логике кто тогда ДСБ? У них желтенькие с двух сторон и слева, и справа.
Как ответишь я скажу кто ты.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана