Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 31 страница 60 из 2006

31

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Вид сверху

Время падения 12 минут.
Траектория в точности повторяет траекторию падения в виде "клюшки" на калькуляторе uschen-а, а это значит , oper, что у тебя "скорпион" падает со скоростью РАВНОЙ скорости Ветра.

Твоя программа не про то как падают обломки. Твоя программа про то КАК ПАДАЕТ Ветер.
У тебя есть "тяжёлый" Ветер, есть "средний" Ветер, и есть "лёгкий" Ветер...

Но ты же понимаешь что это АБСУРД ?   Ветер не может падать.
Высота от 0 до 10 км  разделена НА СЛОИ.  У каждого воздушного слоя своя скорость и направление.

А зачем так много слов?
Вам необходимо вместо слов написать формулу с учетом ветра.

Чуть выше есть опубликованный листинг программы (код)  вот там и укажите мою ошибку.

0

32

в этой функции все и расчитывается.
function dzdt = jump(t, w)
global m c s sw g v0 teta ro Vmax anglew azimyt Val Vmax_z Hmax_v n N wan flag MT MV SM0 TM VM

x = w(1);
y= w(2);
z = w(3);
vx = w(4);
vy = w(5);
vz= w(6);
xdot = vx;
ydot = vy;
zdot=vz;
ro=1.225*(1-w(3)/44300)^4.256; %плотность воздуха в зависимости от высоты
S=s;
Sw=sw;
Vxy=sqrt(vx^2+vy^2); % полная скорость в плоскости Х0У
if MV
if abs(Vxy) > VM
S=SM0;   
Sw=SM0;
end;
end
if Val
[Vw,azimyt,Hnext]=getparamwind(w(3)); % функция которая возвращает скорость ветра и азимут в зависимости от высоты(табличные данные)
wx=Vw*sin(azimyt/180*pi); % состовляющая скорости ветра по оси Х
wy=Vw*cos(azimyt/180*pi); % состовляющая скорости ветра по оси У
if (wx & wy)
bw=(c*ro*Sw)/(2*m); % лобовое сопротивление ветра
vxwdot= -bw * wx * Vw; % ветровой напор по оси Х
vywdot= -bw * wy * Vw; % ветровой напор по оси У
else
vxwdot=0;
vywdot=0;
end
else
vxwdot=0;
vywdot=0;   
end
b = (c*ro*S)/(2*m); % лобовое сопротивлени фрагмента
v = sqrt(w(4)^2 + w(5)^2 + w(6)^2); % общая скорость фрагмента
vxdot = -b * vx * v; % сила сопротивления по оси Х
vydot= -b * vy * v; % сила сопротивления по оси Y
vzdot = -g - b * vz * v; % сила сопротивления по оси Z
vxdot=vxdot+vxwdot; %сложение силы сопротивления фрагмента воздуху с силой сопротивления ветра по оси Х
vydot=vydot+vywdot; % сложение силы сопротивления фрагмента воздуху с силой сопротивления ветра по оси У
dzdt =[ xdot; ydot; zdot;  vxdot; vydot; vzdot]; % данные отправляютя в решатель (внутренняя функция матлаб) ode45.

Отредактировано oper (2020-05-04 16:35:23)

0

33

ГРОЗ написал(а):

Сказать ?

Чуть выше функция с комментариями. вот там и укажите то, что вы сяитаете ошибочным.

В этой функции все подсчитывается и расчитывается, там и укажите стрелочкой и со своими комментариями.

Подругому будут только ваши фантазии.

0

34

ГРОЗ написал(а):

В твоей программе нижняя палуба переднего грузового отсека будет падать 364 секунды.

Давайте попробуем.

Укажите массу, мидель и Сх.

0

35

oper написал(а):

Это вертикальная плоскость Z0Y.
"Стена" с юга на север, фрагмент сносит на север.
можно на нее смотреть и с востока и с запада (зеркальное отражение).

Всё таки это вид с Востока, а не Запада.
Ну, ладно, не принципиально.

Снос ветром зависит от величины ветрового давления, которое зависит от скорости ветра, площади миделя к ветру и плотности воздуха на определённой высоте. 
В зависимости от этого вовлечённость объекта в движение воздуха  (отношение скорости тела по горизонту к скорости ветра) может составлять от 0,3 до 0,9.
Типа дробинка и воздушный шарик с одинаковыми массами.

0

36

Простой написал(а):

Снос ветром зависит от величины ветрового давления, которое зависит от скорости ветра, площади миделя к ветру и плотности воздуха на определённой высоте.
В зависимости от этого вовлечённость объекта в движение воздуха  (отношение скорости тела по горизонту к скорости ветра) может составлять от 0,3 до 0,9.
Типа дробинка и воздушный шарик с одинаковыми массами.

у программы есть возможность задавать другой мидель когда учитывается ветер, отдельно вводить мидель для ветровой нагрузки и есть возможность ограничеть значение миделя в зависимости от скорости фрагмента включением переключателя "мидель(скорость)".

Если у вас есть алгоритм изменения миделя, то я могу его применить в программе. Просто вам надо описать как это будет происходить.

0

37

ГРОЗ написал(а):

Я указал время падения  364 секунды.
Мне массу, мидель и Сх указывать не обязательно.

Тоесть вам нужна программа которая бы с учетом времени падения (364) секунд расчитала массу, мидель, скорость, высоту и лобовое сопротивление?

У меня не такая программа.

Внешний вид моей программы вам известен и там есть поля куда надо ввести входные данные падающего фрагмента.

0

38

oper написал(а):

у программы есть возможность задавать другой мидель когда учитывается ветер, отдельно вводить мидель для ветровой нагрузки и есть возможность ограничеть значение миделя в зависимости от скорости фрагмента включением переключателя "мидель(скорость)".

Если у вас есть алгоритм изменения миделя, то я могу его применить в программе. Просто вам надо описать как это будет происходить.

Я пока не знаю как это реализовать. Но можно подумать.

Наибольшая  вовлечённость (к=1) будет для объектов, у которых объёмная плотность (m/V) будет равна весу вытесненного этим телом воздуха.
Проверим: Шар диаметром 1 м имеет объём V= 1/6* Пи* D3 = 0,52 м3
Вес такого объёма воздуха составит на земле 0,52 * 1,24 кг/м3 = 0,65 кг - выталкивающая сила.

Т.е. если такой шар будет весить 0,65 кг, то коэффициент его вовлечённости в движение воздуха составит 1  (нулевая плавучесть).
Положительной плавучести у нас быть не может, только отрицательная.
Значит, градация по отрицательной плавучести и может дать градацию по коэффициенту вовлечённости.

Для объектов одинакового объёма разный коэффициент вовлечённости будет полностью зависеть от веса объектов.
Чем больше вес, тем меньше коэффициент.
Проще всего принять 10-ти кратную шкалу (логарифмическую) уменьшения коэффициента.
Если выталкивающая сила в 10 раз меньше веса тела  коэффициент = 0,9
в 100 раз = 0,8, в 1000 раз = 0,7, и т.д.

Вес мы более-менее знаем. Осталось определить... объём тела! И тогда мы, рассчитав выталкивающую силу, узнаем коэффициент вовлечённости  и скорректируем скорость сноса ветром. умножив скорость ветра на этот коэффициент.

Но и сейчас можно по твоей программулине прогнать снос при разных коэффициентах. Я думаю, что коэффициент = 0,7 подойдёт для большинства обломков.

0

39

фрагмент "Скорпион" представляет плоскую фигуру и у нее есть направляющие стрингеры, которые расположены по длине фрагмента и для упрошения этот фрагмент надо расматривать как пластину с направляющими ребрами (как шверт на яхте).

Как такая пластина себя поведет если ее сбросить со скоростью 250 м/сек? я думаю что она развернется по направляющим и будет лететь вперед и ее ось будет касательной траектории.
Вы уже про это говорили  http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=308#p10079

То есть для вертикальной и горизонтальной состовляющих будет разный мидель. Сила сопротивления воздуха вверх будет намного больше вперед.
Так как сила сопротивления ветра действует горизонтально, то для этой силы будет боковой мидель пластины.

Я думаю, что для пластины нужно указать два миделя, один для падения пластины, а другой для ветра , Для движения вниз и вперед расчитывается мидель по наклону полета пластины (длина умноженная на ширину и на соответственно на синус косинус)   Для ветра думаю нужен мидель - длину пластины умножить на высоту.

Как думаете, Простой?

Отредактировано oper (2020-05-04 18:53:18)

0

40

oper написал(а):

фрагмент "Скорпион" представляет плоскую фигуру и у нее есть направляющие стрингеры, которые расположены по длине фрагмента и для упрошения этот фрагмент надо расматривать как пластину с направляющими ребрами (как шверт на яхте).

Как такая пластина себя поведет если ее сбросить со скоростью 250 м/сек? я думаю что она развернется по направляющим и будет лететь вперед и ее ось будет касательной траектории.
Вы уже про это говорили  Математическое моделирование траектории падения центроплана

То есть для вертикальной и горизонтальной состовляющих будет разный мидель. Сила сопротивления воздуха вверх будет намного больше вперед.
Так как сила сопротивления ветра действует горизонтально, то для этой силы будет боковой мидель пластины.

Я думаю, что для пластины нужно указать два миделя, один для падения пластины, а другой для ветра , Для движения вниз и вперед расчитывается мидель по наклону полета пластины (длина умноженная на ширину и на соответственно на синус косинус)   Для ветра думаю нужен мидель - длину пластины умножить на высоту.

Как думаете, Простой?

Отредактировано oper (Сегодня 18:53:18)

Да, по идее так можно сделать, но это сложнее, как мне кажется. Там возникает тогда куча синусов-косинусов с направление этого корыта относительно ветра. А ведь он стабилизаторов не имеет, поэтому его будет болтать по потоку. И мы не сможем установить положение корыта с минимальным лобовым сопротивлением, на которое оно и будет настраиваться в падении.

Поэтому и предлагаю идти по другому пути - уменьшение скорости ветра за счёт учёта коэффициента вовлечённости.  При этом будем рассчитыватся  вертикальная скорость падения по прямому миделю (синус от всей нижней площади) и скорость горизонтального сноса = скорости ветра * коэффициент вовлечённости + скорость горизонтальная от начальной горизонтальной.

0

41

ГРОЗ написал(а):

Так при текущих параметрах "Скорпиона" он не упал на фактическое место своего падения.

В отчете DSB указаны координаты "скорпиона" - 48°07'59 38°36'27. Так что не ваши и не мои не подходят, "скорпион" был совсем в другом месте, почему-то завернул не в ту степь.
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =19#p16308

0

42

ГРОЗ написал(а):

параметры "Скорпиона" являются истинными

Откеда могут быть истинными, если в отчете DSB разброс параметров по размеру и по весу одного и того же "скорпиона". Размеры 2х3 метра и на втором снимке 2,5х2,5.
А вес вообше с супер точностью 10-20 и 20-30 кг.

По другой фотке из отчета я просто прикинул размеры и вес. а может там мужик больше двух  метров роста и вытянув руку вперед стоял еше на возвышенности.

0

43

ГРОЗ написал(а):

Я просто хочу понять зачем ты отнимаешь моё время на всё это ?

Первое, непереходи на личность, второе, я тебя незвал с твоими фантазиями типа "амбасадор", в третьих я дал ссылку на отчет DSB где и координаты "скорпиона". Неверные? может быть. может такие же ошибочные как и их дифференциальные уравнения.

То что ты на карте нарисовал красную точку и написал "скорпион" неговорит, что там и находился "скорпион", вполне возможно такие же твои фантазии. Ссылку откуда ты взял координаты.

0

44

ГРОЗ написал(а):

Ты можешь объяснить ЗАЧЕМ ты моделировал падение "Скорпиона" ?

Ты так обрадовался и так ждал с нетерпением, думая, что будет необычное и ветер будет дуть как в твоей фантазии "амбасадор". но все пошло совсем не так как бы тебе хотелось.
Программа это не бухгалтерские счеты все происходит быстро и за секунду несколько тысяч строк данных хранящихся в матрице.

Ты столько колесил на велике ( говорил Сепаратист), мог бы взвесить и замерить и даже снять шаблон со скорпиона. Ты же местный?

0

45

ГРОЗ написал(а):

Я тебя ЕЩЁ РАЗ спрашиваю - ЗАЧЕМ ты моделировал падение "Скорпиона" ??

Мне захотелось начать именно со скальпа. А в чем проблемма?
Фактически я показал тебе на твое заблуждение, что у Ушена ветер не туда и не так сносит обломки.

Так как за несколько лет небыло притензий к данным по ветру. они опубликованы в ексель файле Ушена,
то я эти данные использовал и в листинге моей программы данные по ветру есть в функции getparamwind.

Еще раз - код программы открыт, любой может его проверить и может использовать для своей программы, для этого надо скачать Матлаб и открыть файл с опубликованным кодом  в Матлабе.

Отредактировано oper (2020-05-05 14:23:27)

0

46

В качестве предложения (Матлаб загрузить не смог без регистрации и без какой-то фигни, которая вместе с бесплатным загрузился - кое как вычистил):

[Vw,azimyt,Hnext]=getparamwind(w(3)); % функция которая возвращает скорость ветра и азимут в зависимости от высоты(табличные данные)

Эта функция берёт табличные данные ветра на нескольких высотах.
Предлагаю переделать табличные данные (пересчитать).
У нас на каком-то участке высоты скорость и направление ветра неизменны. Мне кажется, что это не совсем правильно. Всё-таки направление ветра меняется более плавно, как и скорость.
Поэтому предлагаю изменение направления (вектор) пересчитывать для каждой итерации цикла по времени, которая даёт высоту.
Направление зависит от высоты.

Например:
На высоте 7800 ветер имел направление 210 град, а на высоте 5400 он изменил направление на 134 град, то
- разницу направлений (210-134=76) разделим на разницу высот (7800-5400 =2400) и получим изменение направления ветра на каждый метр высоты (0,031 град/м высоты). Проводим вычисления для всей высоты (10000м) по реперным точкам смены направления ветра и формируем массив "высота - направление ветра".

Так же  можно создать и массив "высота - скорость ветра)

При расчёте скоростей и направления сноса ветром мы будем знать на какой высоте какое будет точное направление и скорость ветра.

Думаю, что это несколько сгладит скачки табличных значений ветра, и увеличит плавность трасс сноса.

0

47

DSB утверждает, что кокпит отделился от МН17 практически мгновенно на эшелоне.

Предположим, что это так и было и для эксперемента сбросим с высоты 10000 метров тело массой 12000 кг, с начальной скоростью 250 м/сек и с лобовым сопротивлением 1,37.

Получим 3D траекторию
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/992676.png

И вид сверху
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/658737.png

Заметим, что на траекторию  полета практически не влиял ветер. На виде сверху почти прямая.

Теперь если посмотрим на карте расположение кокпита то он сдвинут от курса МН17 влево
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/349203.png

Тогда получается, что в момент отрыва кокпита Мн17 развернуло по курсу 104-105 градусов.

Отредактировано oper (2020-05-06 19:33:44)

0

48

oper написал(а):

DSB утверждает, что кокпит отделился от МН17 практически мгновенно на эшелоне.

Теперь если посмотрим на карте расположение кокпита то он сдвинут от курса МН17 влево

Тогда получается, что в момент отрыва кокпита Мн17 развернуло по курсу 104-105 градусов.

Отредактировано oper (Сегодня 19:33:44)

Если бы удар (взрыв) был справа. Но его нет. Значит только два варианта:
- таким было направление судна (хорошо подходит ракета с Красного Октября)
- так странно подействовала перегрузка торможения от взрыва.

Первый вариант легко проверить на программе, задав направление не 117, а 104 градуса и снова скинуть

0

49

Простой написал(а):

Первый вариант легко проверить на программе, задав направление не 117, а 104 градуса и снова скинуть

Почти на такое же растояние приземлиться. На такую махину почти не влияет ветер.

Траектория - вид сверху
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/816946.png

0

50

oper написал(а):

Почти на такое же растояние приземлиться. На такую махину почти не влияет ветер.

Траектория - вид сверху

Такого не может быть. Значит что-то не в порядке с ветром на высоте. Начальные условия по ветру покажешь?

0

51

Простой написал(а):

Такого не может быть. Значит что-то не в порядке с ветром на высоте. Начальные условия по ветру покажешь?

Данные ветра опубликовал Усчен в своей программе в файле ексель. Вы у него попросилии ссылку на программу и я ее скачал по этой ссылке.

Так как никаких притензий к Усчену по поводу ветра небыло столько лет, то я посчитал их достоверными и использовал в своей программе в функции getparamwind.

Hz - высота.
Vw -скорость ветра м/сек.
azimyt - направление ветра в градусах.

function [w,anglew]=getparamwind(Hz)
global Vw azimyt
if(Hz>=0 & Hz<185)
    Vw=5; azimyt=260;
end
if(Hz>=185 & Hz<380)
    Vw=9; azimyt=285;
end
if(Hz>=380 & Hz<668)
    Vw=10; azimyt=277;
end
if(Hz>=668 & Hz<771)
    Vw=11; azimyt=265;
end
if(Hz>=771 & Hz<1165)
    Vw=11; azimyt=265;
end
if(Hz>=1165 & Hz<1382)
    Vw=11; azimyt=268;
end
if(Hz>=1382 & Hz<1510)
    Vw=11; azimyt=269;
end
if(Hz>=1510 & Hz<1934)
    Vw=11; azimyt=270;
end
if(Hz>=1934 & Hz<2087)
    Vw=12; azimyt=285;
end
if(Hz>=2087 & Hz<2206)
    Vw=13; azimyt=291;
end
if(Hz>=2206 & Hz<2935)
    Vw=11; azimyt=295;
end
if(Hz>=2935 & Hz<2957)
    Vw=6; azimyt=318;
end
if(Hz>=2957 & Hz<3001)
    Vw=6; azimyt=319;
end
if(Hz>=3001 & Hz<3142)
    Vw=5; azimyt=320;
end
if(Hz>=3142 & Hz<3303)
    Vw=4; azimyt=325;
end
if(Hz>=3303 & Hz<3423)
    Vw=3; azimyt=350;
end
if(Hz>=3423 & Hz<4039)
    Vw=3; azimyt=348;
end
if(Hz>=4039 & Hz<4427)
    Vw=3; azimyt=340;
end
if(Hz>=4427 & Hz<4682)
    Vw=3; azimyt=335;
end
if(Hz>=4682 & Hz<4776)
    Vw=3; azimyt=347;
end
if(Hz>=4776 & Hz<5271)
    Vw=3; azimyt=352;
end
if(Hz>=5271 & Hz<5298)
    Vw=2; azimyt=16;
end
if(Hz>=5298 & Hz<5445)
    Vw=2; azimyt=18;
end
if(Hz>=5445 & Hz<5606)
    Vw=2; azimyt=25;
end
if(Hz>=5606 & Hz<5820)
    Vw=3; azimyt=16;
end
if(Hz>=5820 & Hz<6020)
    Vw=4; azimyt=5;
end
if(Hz>=6020 & Hz<6622)
    Vw=5; azimyt=5;
end
if(Hz>=6622 & Hz<6855)
    Vw=8; azimyt=5;
end
if(Hz>=6855 & Hz<6939)
    Vw=9; azimyt=18;
end
if(Hz>=6939 & Hz<7273)
    Vw=9; azimyt=23;
end
if(Hz>=7273 & Hz<7490)
    Vw=10; azimyt=43;
end
if(Hz>=7490 & Hz<7531)
    Vw=10; azimyt=55;
end
if(Hz>=7857 & Hz<8286)
    Vw=9; azimyt=60;
end
if(Hz>=8286 & Hz<9102)
    Vw=9; azimyt=35;
end
if(Hz>=9102 & Hz<9530)
    Vw=11; azimyt=40;
end
if(Hz>=9530 & Hz<10060)
    Vw=15; azimyt=40;
end
if(Hz>=10060)
    Vw=20; azimyt=45;
end
w=Vw;
anglew=azimyt;

Независимо от массы и остальных параметров алгоритм одинаков для всех объектов. Он задан функцией jump.

function dzdt = jump(t, w)
global m c s sw g v0 teta ro Vmax anglew azimyt Val Vmax_z Hmax_v n N wan flag MT MV SM0 TM VM

x = w(1);
y= w(2);
z = w(3);
vx = w(4);
vy = w(5);
vz= w(6);
xdot = vx;
ydot = vy;
zdot=vz;
ro=1.225*(1-w(3)/44300)^4.256; %плотность воздуха в зависимости от высоты
S=s;
Sw=sw;
Vxy=sqrt(vx^2+vy^2); % полная скорость в плоскости Х0У
if MV
if abs(Vxy) > VM
S=SM0;   
Sw=SM0;
end;
end
if Val
[Vw,azimyt,Hnext]=getparamwind(w(3)); % функция которая возвращает скорость ветра и азимут в зависимости от высоты(табличные данные)
wx=Vw*sin(azimyt/180*pi); % состовляющая скорости ветра по оси Х
wy=Vw*cos(azimyt/180*pi); % состовляющая скорости ветра по оси У
if (wx & wy)
bw=(c*ro*Sw)/(2*m); % лобовое сопротивление ветра
vxwdot= -bw * wx * Vw; % ветровой напор вдоль оси Х
vywdot= -bw * wy * Vw; % ветровой напор вдоль оси У
else
vxwdot=0;
vywdot=0;
end
else
vxwdot=0;
vywdot=0;   
end
b = (c*ro*S)/(2*m); % лобовое сопротивлени фрагмента
v = sqrt(w(4)^2 + w(5)^2 + w(6)^2); % общая скорость фрагмента
vxdot = -b * vx * v; % сила сопротивления вдоль оси Х
vydot= -b * vy * v; % сила сопротивления вдоль оси Y
vzdot = -g - b * vz * v; % сила сопротивления вдоль оси Z
vxdot=vxdot+vxwdot; %сложение силы сопротивления фрагмента воздуху с силой сопротивления ветра по оси Х
vydot=vydot+vywdot; % сложение силы сопротивления фрагмента воздуху с силой сопротивления ветра по оси У
dzdt =[ xdot; ydot; zdot;  vxdot; vydot; vzdot]; % данные отправляютя в решатель (внутренняя функция матлаб) ode45.

0

52

Пример, как влияет ветер взависимости от массы объекта.
масса 10000 кг
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/10000.png
масса 8000 кг
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/748407.png
масса 6000 кг
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/565342.png
масса 4000 кг
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/502694.png
масса 2000 кг
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/506894.png
масса 1000 кг
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/752719.png

0

53

oper написал(а):

Данные ветра опубликовал Усчен в своей программе в файле ексель. Вы у него попросилии ссылку на программу и я ее скачал по этой ссылке.

Так как никаких притензий к Усчену по поводу ветра небыло столько лет, то я посчитал их достоверными и использовал в своей программе в функции getparamwind.

Hz - высота.
Vw -скорость ветра м/сек.
azimyt - направление ветра в градусах.

Независимо от массы и остальных параметров алгоритм одинаков для всех объектов. Он задан функцией jump.

Для средних высот  следует увеличить скорость ветра  в два раза.
Предлагаю для высот, где ветер меняет свое направление от 140° к 185°, следующие показания скорости ветра

P,гПа   Н,м     T,°C       напр     V,м/с
786    2206     13.4*    115°       13
719    2935     9.4        138°*     12*
717    2957     8.8        139°*     11*
713    3001     7.8        140°*    10*
700    3142     7.6        145°       9
688    3303     7.4*       170°      8
679    3423     7.2        168°*     8*
633    4039     1.2        160°*     8*
604    4427    -1.3*      155°       8
585    4682    -2.9        167°*     8*
578    4776    -4.7        172°*     7*
541    5271    -5.7        196°*     7*
539    5298    -7.1        198°*     7*
528    5445    -8.6*      205°       6
516    5606   -10.3      196°*      6*
500    5820   -11.9      185°        5
488    6020   -13.1      185°*      6*
452    6622   -17.7*    185°        7
438    6855   -19.5      198°*      8*
433    6939   -20.3      203°*      9*
413    7273   -20.3      223°*     10*

Версия Басара
https://flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php

(Басар - единственный, кто по многочисленным  кадрам с дымом упавшего боинга исследовал высоту облаков и скорость ветра по перемещению облаков. Поэтому само утверждения молчуна о том, что "юшену никто не возражал", довольно уебищно.)

Отредактировано Спасский (2020-05-07 09:43:45)

0

54

oper написал(а):

DSB утверждает, что кокпит отделился от МН17 практически мгновенно на эшелоне.

Предположим, что это так и было и для эксперемента сбросим с высоты 10000 метров тело массой 12000 кг, с начальной скоростью 250 м/сек и с лобовым сопротивлением 1,37.

Получим 3D траекторию

И вид сверху

Заметим, что на траекторию  полета практически не влиял ветер. На виде сверху почти прямая.

Теперь если посмотрим на карте расположение кокпита то он сдвинут от курса МН17 влево

Тогда получается, что в момент отрыва кокпита Мн17 развернуло по курсу 104-105 градусов.

Отредактировано oper (Вчера 15:33:44)

Спереди, справа и снизу кабины сохранилась обшивка в целом обтекаемой формы.  Поэтому ваш коэффициент лобового сопротивления для неё завышен. (Натянут на пройденное вдоль земли расстояние.) При этом ассиметрия сохранившейся обшивки кабины, вынуждала ее при падении поворачивать влево.

Также, имеется высокая вероятность усть- донецкой радарной отметки именно что для кабины – розовый крестик, появившийся у желтого квадратика, спустя 9,64 секунды.

http://sd.uploads.ru/QgzeH.jpg

http://sd.uploads.ru/djp6l.jpg

https://youtu.be/Vo15qE0dZvs?t=163

http://i.piccy.info/i9/355141b4a431540f5ccfb5925c69d383/1512208463/223289/1181628/o_tom_gde_proletela_kabyna_.jpg

А вот так изобразил ее падение (с вырванным с ниши  передним шасси)  Сепаратист. Он видел ее падение. Она вращалась..
http://s3.uploads.ru/t/8qVct.png

Также женщина, проживавшая в Торезе недалеко от шахты Прогресс, южнее.
https://youtu.be/ia55FmKp76c?t=25
Описывает после взрыва в воздухе падающий левее шахты предмет треугольной формы.Она связывает его появление явно с последствием взрыва, разметавшего в ее представлении самолет на куски. То есть, ниже облаков этот предмет треугольной формы при падении, как для женщины, визуально смещался не на шахту Прогресс, но от неё.

Отредактировано Спасский (2020-05-09 10:34:48)

0

55

Спасский написал(а):

Для средних высот  следует увеличить скорость ветра  в два раза.

На каком основании?!
скорость очень важный элемент расчёта. Посмотри, как изменится скоростной напор ветра на падающий объект
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/903382.jpg
Твои значения - зелёные

0

56

Спасский написал(а):

Спереди, справа и снизу кабины сохранилась обшивка в целом обтекаемой формы.  Поэтому ваш коэффициент лобового сопротивления для неё завышен.

Задачей эксперемента было определить как влияет ветер на траекторию очень тяжелых объектов.

Сх взял специально завышенным, чтобы дествительно при эксперименте обект приземлился в место падения кокпита. Если взять Сх меньше, то трасса наоборот будет прямей и увеличится дальность падения.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/836317.png

Кокпит не планер, чтоб делать разворот, после отрыва кокпит примет положение с наименьшим сопротивлением и на него при свободном падении будет действовать сопротивление воздуха и ветровой напор.

0

57

oper написал(а):

Задачей эксперемента было определить как влияет ветер на траекторию очень тяжелых объектов.

Сх взял специально завышенным, чтобы дествительно при эксперименте обект приземлился в место падения кокпита. Если взять Сх меньше, то трасса наоборот будет прямей и увеличится дальность падения.

Кокпит не планер, чтоб делать разворот, после отрыва кокпит примет положение с наименьшим сопротивлением и на него при свободном падении будет действовать сопротивление воздуха и ветровой напор.

Не примет - нет элементов ,стабилизирующий полёт .Посмотри на падающие обломки -они все вращаются .

0

58

Спасский написал(а):

При этом ассиметрия сохранившейся обшивки кабины, вынуждала ее при падении поворачивать влево.

Это будет происходить если кокпит с каждым поворотом будет сохранять положение по траектории движения . А что будет удерживать кокпит в этом положении, у него нет крыльев как у планера это просто большой кусок и он при скорости 250 м/сек просто развернется по осям и займет положение соответственно своему центру тяжести, при котором в "лоб" будет действовать сила сопротивления воздуха и в зависимости от направления ветра напор ветра.

0

59

Ё-МАЁ написал(а):

Не примет - нет элементов ,стабилизирующий полёт .Посмотри на падающие обломки -они все вращаются .

Это если горизонтальная составляющая скорости Vx, приблизится к нулю и тело будет падать почти вертикально вниз тогда и будет вращение вокруг оси проходящей через точку центра тяжести.

А при горизонтальной скорости 250 метров он будет двигаться вперед (без учета ветра) и даже если будет вращаться то все равно не будет отклонения от первоначального направления. тем более такого какой нарисовал Спасский. Объект может вращаться по оси проходящий через точку тяжести.

Кстати у Спасского на схеме есть отклонение от курса полета влево и это направление как раз направлено на место падения кокпита.

По всей видимости в момент отрыва кокпита МН17 был развернут и летел по курсу 104-105 градусов. Пусть Усчен сбросит тело массой 12 тонн с теми же параметрами и посмотрим влиял ли ветер на падение 12 тонного объекта.

0

60

oper написал(а):

Пусть Усчен сбросит тело массой 12 тонн с теми же параметрами и посмотрим влиял ли ветер на падение 12 тонного объекта.

Погоди, я попробую сделать таблицу ветров более гладкую , и посмотрим, как это будет влиять на траекторию сноса.
Пока делаю тут https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … =340208437

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана