Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 751 страница 780 из 1978

751

ГРОЗ написал(а):

Это не моя версия - это версия Glimmung-а  которую он озвучил в августе 2014-го года ПРЯМО ПРИ ТЕБЕ.
Перехваченная запись в которой говорится что MH17 сбили Казаки с Чернухинского Блокпоста появилась в сети на следующий день после крушения.

Да, вроде Глиммунг всегда подозревал, что фирма Боинг накосячила, и никто его с эшелона не сбивал.
Про чернухинских казаков проверяли - ракета подлетает с задней полусферы, радиовзрыватель "натыкается" на левое крыло и через 5 метров взрывается поражая середину центроплана. Но там следов не смогли найти.

0

752

ГРОЗ написал(а):

Ты не можешь ОТВЕТИТЬ на вопрос:  Сколько секунд падала грузовая палуба ?

Слухай. чота я не врубился в твоей средней скорости. А какая была у грузовой палубы начальная скорость в момент отрыва?

0

753

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    А какая была у грузовой палубы начальная скорость в момент отрыва?

А я откуда знаю ?  Я за ней не следил.  :dontknow:

Это же ты писал - "Итого:  Палуба из last FDR к месту своего падения возле Сельсовета падала 3  минуты  33 секунды". Как ты мог это подсчитать если ты не знаешь начальной скорости палубы.

Просто пукнул и все?

0

754

ГРОЗ написал(а):

Простой, ты что, хочешь ИЗМЕНИТЬ значения в Ростовском Ветре потому что НАПРАВЛЕНИЯ НЕ СОВПАДАЮТ ?
Так оно не совпадает НЕ ИЗ ЗА Ветра, а из-за того что MH17 летел со стороны Дебадьцево.

Причём здесь Ветер и зачем ты хочешь его менять ?

Ты про этот свой вопрос?
Так этот вопрос на ложном посыле - "летел с Дебальцево".
Не летел он с Дебальцево. Это доказывают данные русских радаров и данные c самого самолёта, и расположение обломков на земле.

0

755

ГРОЗ написал(а):

А данные русских радаров и данные c самого самолёта ПРОТИВОРЕЧАТ  положению обломков на земле.

Так как радарные данные и сквоки нельзя подделать, то остаётся одно: кто-то перетащил обломки в другое место! :)

0

756

ГРОЗ написал(а):

Расположение обломков на земле ПОДТВЕРЖДАЕТ  следование MH17 курсом со стороны Дебальцево.

Нет! По твоей версии вначале упали легкие обломки и в конце тяжелые обломки все это говорит, что МН17 не следовал со стороны Дебальцево!

0

757

ГРОЗ написал(а):

Видишь ЧТО НИБУДЬ вот на этой платформе ?

НЕ ВИДИШЬ. 
А не видишь ты ничего потому что ВСЕ 10-ть тонн которые лежали на этой платформе выпали на Северо-Западе от Петропавловки в момент отделения Кокпита.

ВЫПАЛИ  и УПАЛИ  без всякой сепарации.

Ты про это?

Тут я не понял в чём вопрос?
Ничего нет на палубе, потому что всё что на ней было выпало во время падения - это как плоскодонка с большим грузом - сразу переворачивается при падении, а когда груз выпал, то становится по наименьшему сопротивлению потоку воздуха - выпуклостью вниз.

Если суммарный ветер был юго-восточный, то и груз должен упасть на северо-западе. Что тут тебе не нравится?

0

758

ГРОЗ написал(а):

Простой, что ты выбираешь, какой вариант ИТОГА  ?

Оба варианта правильные.

0

759

ГРОЗ написал(а):

Простой написал(а):

    Оба варианта правильные.

Я выношу ВЕРДИКТ.  :)

Такое природное явление как Ветер, это ТВОРЕНИЕ Бога.
Бог придумал Ветер с определённой целью.  Ветер выполняет МИССИЮ.

Для того что бы Ветер мог успешно выполнять свою миссию, Бог НАДЕЛИЛ  Ветер Силой достаточной для выполнения миссии.  Ни больше, ни меньше.

Согласно финальному отчёту DSB достаточно тяжёлые обломки были перемещены Ветром. Перемещение многотонных обломков НЕ ЯВЛЯЕТСЯ  миссией Ветра.  В связи с выводом Комиссии DSB, который опубликован в Appendix K, Бог отправляется на скамью подсудимых судебного комплекса Schiphol в связи с выдвинутым обвинением.

Гроз если ты неграмотный. то это не означает что такого неможет быть.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/353857.png

Видешь как по всем законам БОГА тяжелый фрагмент сделал поворот из-за ветра.

0

760

Ралив написал(а):

http://c.radikal.ru/c10/2007/0b/1f7d28d094f9.jpg
И чем это отличается от того, что показал ТРЛК.
ПОКА НЕ БЫЛО ДАННЫХ ТРЛК, ВСЕ МОЛЧАЛИ..
КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ДАННЫЕ ТРЛК, ВДРУГ НАЧАЛИ ПОЛУЧАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛТРОВАНИЯ.

ГДЕ В КОНЦОВ КОНЦОВ ТРАССА МН17.

Отредактировано Ралив (Вчера 20:49:00)

Это был ответ на утверждение Гроза - "Перемещение многотонных обломков НЕ ЯВЛЯЕТСЯ  миссией Ветра".

Ветер может творить чудеса и на небесах.

0

761

Ралив написал(а):

Я же Вам предлагал наложить загогулину на карту, но вы сделали вид, что сходили по нужде как Алейников на крыше дома своего.
Тот пошел посерить и у него до самого вечера получилось.., вот так шибко у него уже 6 лет.

Отредактировано Ралив (Сегодня 07:59:53)

Та загогулина для Гроза, чтобы показать, что он неправ и ветер проделывает с многотонными объектами чудеса.

Вам  я покажу реальную загогулину, которая является траекторией кокпита.
Вот эта загогулина кокпита и лотус 10000 метров.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/813958.png

Отредактировано oper (2020-07-02 14:21:41)

0

762

Ралив написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1593675859/f7bfc7f5/30966368.jpg
По всей видимости, модулирование учитывает, что мн17 в точке FDR ИЗМЕНИЛ КУРС СОГЛАСНО ТРЛК.
Последние 2 км по высоте фрагмент падает не по ветру.

Отредактировано Ралив (Сегодня 08:46:27)

Это еще раз напоминает о том что все должно делаться программными инструментами. Моя рука чуток дрогнула и курс поменялся или ваша рука дрогнула и у вас курс поменялся?

При нанесение чего либо на карту надо применять программные средства. Ралив у вас есть такие средства?

0

763

oper написал(а):

Это еще раз напоминает о том что все должно делаться программными инструментами. Моя рука чуток дрогнула и курс поменялся или ваша рука дрогнула и у вас курс поменялся?

При нанесение чего либо на карту надо применять программные средства. Ралив у вас есть такие средства?

Ничего ни у кого не дрогнуло. На эшелоне был сдувающий с курса ветер 45град скоростью 20м/с. После разрушения управления отклонение 4 град против ветра  не стало и самолёт стал разворачиваться по ветру.

0

764

Ралив написал(а):

Я уже Вам говорил, что Вам надо делать все аккуратно, но вы пошли откладывать личинку....

Вы посмотрите как вы не точно нарисовали красную прямую. Наверное также нарисовали и голубую прямую? Откладывете личинки и рука у вас дрожит? Если вы недовольны точностью наложения изображения, то наложение должно осуществляться программными средствами.
Вот вам и надо этим заняться вместо откладывания личинок.

Отредактировано oper (2020-07-02 15:09:55)

0

765

Контейнер, упавший за Петропавловкой, был пустым?
А линия, на которой лежат "петропавловские обломки" соответствуют результирующему направлению сноса?
Получается, правильность предположений о структуре ветра можно проверять по этому направлению?
Если тестовые объекты упадут по тому же направлению, то всё более-менее...

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/opredelenie_mestopolozheniya_oblomkov16.jpg

0

766

Ралив написал(а):

Кто же его целым оставит.

Вопрос - летел ли он пустым. Как-то мало он помят. У пустого будет большая парусность, потому и улетел так далеко.

0

767

ГРОЗ написал(а):

Далеко это сколько ?  Ты знаешь  где упал этот контейнер ?

Я думал, тут все всё обо всём знают, потому и без подробностей...
"Обломок №5" - контейнер.
"Обломок №6" - грузовая платформа (немного другое место обозначено, так?).
"Обломок №7" - кусок фюзеляжа из-под кабины пилотов, тот самый, весь в дырах.
"Обломок №8" - оборудование центральной кухни.
Похоже, "петропавловский хвост" надуло ветром. Но это ж как надо было дуть...

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t484625.jpg

0

768

ГРОЗ написал(а):

Большая парусность - это сколько ?
Больше парусности рулонов текстиля или меньше ?

Откуда же я знаю в цифрах? Никто тут модели обдувать не хочет, а у меня пока солвер не запускается.
Если ветер был бешеный (а хвост какой-то нечеловеческий получился, и платформа упилила вон куда), и контейнер пустой, то чем не парус, если внутрь дуть?
У рулонов аэродинамика стабильная, а здесь зависит, каким боком к ветру...
Груженый, пожалуй, так бы не полетал... Не берем, конечно, в расчет мнение свидетелей полетов со скоростью ветра  :nope:

0

769

Рулоны агрополотна - самые натуральные ленточные парашюты.
В данном случае очень чувствительные к движению воздушных масс.
Жаль, тема довольно узкая, литературы быстро не нашаришь...
Обсчитывали их по мат.аппарату ленточных парашютов?

Между делом попалось, может есть чего полезного: Моделирование и оценка ветровых воздействий на парашютируемый модуль радиомониторинга

+1

770

sas написал(а):

Между делом попалось, может есть чего полезного: Моделирование и оценка ветровых воздействий на парашютируемый модуль радиомониторинга

да, интересная статья!  Но тоже используют приближённые методы

С ( )  при изменении угла  от 0 до 90 меняется линейно от 0,7 до 1,3, а пн С ( )  при изменении угла  от 0 до 90 меняется линейно от 1,3 до
0,7 [4, 16]. На практике зависимости пб С ( )  и пн С ( )  нелинейны, однако рассчитать точно эти коэффициенты при изменении угла  возможно только в
аэродинамической трубе [17] .

0

771

sas написал(а):

Обсчитывали их по мат.аппарату ленточных парашютов?

Вообще не понятно для чего все это считать, обсчитывать? Для одиночных фрагментов МН17 нет данных, никто их не взвешивал и не давал размеры. не давал точку центра тяжести, нет данных по Сх.

Считаю. что достаточно построения линнии локуса для определенных условий отрыва фрагментов с нанесением этих линий на карту.

Первых ход я сделал построив линию локуса для 10000 метров, которая показала, что фрагмент - кокпит начал свое падение с высоты 10000 метров. Если кому-то интересны другие фрагменты, то могут применяя методику построения локуса и программу Усчена (опубликована ссылка у Простого) самостоятельно построить такую линию.

Просто мне не понятно для чего этим заниматься? Было еще раз доказано, что кокпит отделился от МН17 на высоте 10000 метров при горизонтальном полете и этого достаточно для раследования катастрофы.

0

772

oper написал(а):

Вообще не понятно для чего все это считать, обсчитывать? Для одиночных фрагментов МН17 нет данных, никто их не взвешивал и не давал размеры. не давал точку центра тяжести, нет данных по Сх.

А ты возьми и смоделируй падение Рулонов в своей программе.
И тебе сразу станет понятно для чего всё это обсчитывать.

0

773

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Вообще не понятно для чего все это считать, обсчитывать? Для одиночных фрагментов МН17 нет данных, никто их не взвешивал и не давал размеры. не давал точку центра тяжести, нет данных по Сх.

А ты возьми и смоделируй падение Рулонов в своей программе.
И тебе сразу станет понятно для чего всё это обсчитывать.

Про рулоны ничего не известно досконально. Не известно с какой высоты они выпали. Кокпит лежит на линии локуса 10000 метров, поэтому с уверенностью можно сказать, что отрыв произошел на высоте 10000 метров.

Рулоны на этом локусе не лежат, значит высота другая и тогда для чего надо моделировать падение рулонов?

0

774

oper написал(а):

Про рулоны ничего не известно досконально.

Всё про них известно настолько ДОСКОНАЛЬНО, что доскональнее некуда.  :glasses:

oper написал(а):

Рулоны на этом локусе не лежат, значит высота другая и тогда для чего надо моделировать падение рулонов?

Ты дурачёк ?
Как это Рулоны не лежат на Локусе ?  Вообще что ли дебил ?

https://funkyimg.com/i/368d2.jpg

0

775

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Про рулоны ничего не известно досконально.

Всё про них известно настолько ДОСКОНАЛЬНО, что доскональнее некуда.  :glasses:
oper написал(а):

    Рулоны на этом локусе не лежат, значит высота другая и тогда для чего надо моделировать падение рулонов?

Ты дурачёк ?
Как это Рулоны не лежат на Локусе ?  Вообще что ли дебил ?

https://funkyimg.com/i/368d2.jpg

Откуда тебе знать с какой высоты выпали рулоны. Высота не известна!

Ты дурачек, раз говоришь, что рулоны лежат на линии - Лотус построенной мной, этот локус для 10000 метров и на этой линии не лежат рулоны, а значит они выпали с другой высоты.
а раз высота неизвестна, то и моделировать нечего!

0

776

ГРОЗ написал(а):

Как это Рулоны не лежат на Локусе ?

посмотри на локус DSB
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/176509.png

Локус ДСБ собран из четырех локусов и все они для разных высот. Обрати внимание на локус №1 этот локус для 10000 метров.

Отредактировано oper (2020-07-07 02:02:14)

0

777

oper написал(а):

Откуда тебе знать с какой высоты выпали рулоны. Высота не известна!

Ты дурачек, раз говоришь, что рулоны лежат на линии - Лотус построенной мной, этот локус для 10000 метров и на этой линии не лежат рулоны, а значит они выпали с другой высоты.
а раз высота неизвестна, то и моделировать нечего!

В смысле НЕЧЕГО моделировать ??

Берёшь и моделируешь падение Рулонов с  высот:
9000 метров
8000 метров
7000 метров
6000 метров
5000 метров
4000 метров
3000 метров
2000 метров
1000 метров
100 метров
0 метров

Что бы ты НЕ ОТКРЫВАЛ свою пасть, и НЕ ГОВОРИЛ что Рулоны упали с более низкой высоты...  :glasses:

0

778

oper написал(а):

посмотри на локус DSB

Локус ДСБ собран из четырех локусов и все они для разных высот. Обрати внимание на локус №1 этот локус для 10000 метров.

Ты чё, ДУРАК  ?

Это  Локус  для определённого баллистического коэффициента.

У  DSB   ВСЕ ОБЛОМКИ  выпали с 10 000 метров  из точки last FDR.

0

779

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Откуда тебе знать с какой высоты выпали рулоны. Высота не известна!

    Ты дурачек, раз говоришь, что рулоны лежат на линии - Лотус построенной мной, этот локус для 10000 метров и на этой линии не лежат рулоны, а значит они выпали с другой высоты.
    а раз высота неизвестна, то и моделировать нечего!

В смысле НЕЧЕГО моделировать ??

Берёшь и моделируешь падение Рулонов с  высот:
9000 метров
8000 метров
7000 метров
6000 метров
5000 метров
4000 метров
3000 метров
2000 метров
1000 метров
100 метров
0 метров

Что бы ты НЕ ОТКРЫВАЛ свою пасть, и НЕ ГОВОРИЛ что Рулоны упали с более низкой высоты...  :glasses:

Ну а ты пасть закрой и бух. счетами посчитай. Я же сказал, что известна высота отрыва кокпита (10000 метров) и все остальное считать теряет смысл.
Дошло?

0

780

ГРОЗ написал(а):

У  DSB   ВСЕ ОБЛОМКИ  выпали с 10 000 метров  из точки last FDR.

У меня по другому. Не все выпали из одной точки. кокпит точно с высоты 10000 метров.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана