Меня ждать не надо - я сильно не в теме и могу выступать в основном только в роли Капитана Очевидность с баяном
Еще раз посмотрел Булатова... Басар его подробно разбирал, кажется?
"Отсеченный нос, крыло с турбиной и хвост"... Как же тогда он понял, что падал "хвостом вперед"? По факту, двигатели упали вместе, хвост - рядом.
Может, он чего-то другое имел в виду...
И про пожар ничего не говорит, а картонные воздуховоды упали - горелые... И недалеко от него.
Сначала он должен был всё интересное УВИДЕТЬ, а потом через полминуты УСЛЫШАТЬ.
А у него как в кино получается... "Звёздные войны"...
Если контейнер и грузовая палуба падали со стороны Дебальцево (особенно против ветра), то логично, что палуба улетела дальше - она тяжелее и обладает задатками к планированию.
Умозрительно, наоборот (в случае полета против ветра от Last FDR или дальше) если и могло получиться, то с ураганным ветром - так-то и машины летают, и кровли.
Кстати, кровля со стропилами напоминает грузовую платформу, нет?
Жаль, пока не получается импортировать графику куда нужно - были бы интересные картинки...
Насчет того, чтобы ветром погасить поступательное движение палубы и сдуть ее назад и вбок - посчитайте необходимую энергию, кто умеет. Боюсь, там многовато получится...
Движение рулонов тормозилось только силой трения о воздух.
Как-то ее можно высчитать из скорости их падения.
А из нее - силу ветрового воздействия, необходимую для переноса рулона из разных точек старта в одну и ту же точку финиша.
Это тоже может навести на какие-то мысли...
А по радиолокационным данным ни каким общим выводам, с которыми все стороны согласны, не пришли - по посторонним самолетам, по траектории боинга?
Отредактировано sas (2020-07-09 04:09:37)