логично, что палуба улетела дальше - она тяжелее и обладает задатками к планированию.
Ну и что? Планирование в случайном направлении - это сводится к более медленному падению.
Выделенного направления нет.
Как сбит MH17: гражданское расследование |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана
логично, что палуба улетела дальше - она тяжелее и обладает задатками к планированию.
Ну и что? Планирование в случайном направлении - это сводится к более медленному падению.
Выделенного направления нет.
Еще раз посмотрел Булатова... Басар его подробно разбирал, кажется?
"Отсеченный нос, крыло с турбиной и хвост"... Как же тогда он понял, что падал "хвостом вперед"? По факту, двигатели упали вместе, хвост - рядом.
Может, он чего-то другое имел в виду...
Этот ролик снят ранней весной, спустя месяцы после падения боинга. Лев Александрович, до этого пережил инсульт. Так что с памятью у него в отдельных местах провалы. Он рассказывает журналисту события за разные дни (за 16 и 17 июля) плюс пересказывает содержание движущихся мультяшных видеокартинок, которыми российские СМИ таки замусорили сознание людей лояльных к России. (Картинки эти сделаны по заказу ЦРУ/Автор их неизвестен. Они появлялись в СМИ как бы ниоткуда. Неизбирательность российских либеральных СМИ в плане падачи материала просто зашкаливает.)
Касаемо падал "хвостом вперёд". Эта иллюзия возникает, если смотреть с большого расстояния сзади на снижающийся на тангаже (то есть с хвостом, приопущенным вниз) самолёт, когда в глаза не бросается положение его вертикального стабилизатора (визуально он сливается с фюзеляжем). (У меня по этому случаю была набрана гифка, но с недавнего времени ссылка на неё нерабочая. Кемет увидев её признал наличие данного эффекта. Простой подтвердит.Что доказывает, что большая часть рассказа Льва Александровича экслюзивна и соответствует действительно наблюдаемым человеком вещам, – то, как воспринял их его мозг.)
И про пожар ничего не говорит, а картонные воздуховоды упали - горелые... И недалеко от него.
Воздуховоды обгорели, будучи целыми, в лайнере. Они сделаны из негорючего материала, поэтому во фрагметированном состоянии в воздухе даже не дымились. Пламя появилось в них сразу же как осколками взрыва ракеты был повреждён турбореактивный компрессор, нагнетающий подогреваемый им же воздух в воздуховоды: в систему воздуховодов стало нагнетаться распыленное топливо. Они обгорели в считанные секунды.
Сначала он должен был всё интересное УВИДЕТЬ, а потом через полминуты УСЛЫШАТЬ.
А у него как в кино получается... "Звёздные войны"...
Лев Николаевич наблюдал в монокль в направлении "ровно север от него"* сингапурский боинг, и то как в его направлении набирал высоту по всей видимости Су-24 МР. Однохвостка. ( Не штурмовик! Сознание этого свидетеля, спустя время, оказалось заангажировано басней, запущенной умышлено в массы путинским штабом.)
* Данному указанию свидетеля соответствует время 13:21:30, измеренное по действительным радарным отметкам сингапурског рейса.
Если контейнер и грузовая палуба падали со стороны Дебальцево (особенно против ветра), то логично, что палуба улетела дальше - она тяжелее и обладает задатками к планированию.
Траектория боинга известна. Допускать , что боинг летел продолжительное время другим курсом нежели показывают то радары (пролетев якобы над Дебальцево) могут только законченные идиоты. (Один из которых, кстати, работает до сих пор на СБУ. Связано прямиком с платами старой ракеты Бук, обнаруженными якобы на месте падения небошьших фрагментов гондолы левого двигателя.)
Пол гпереднего грузового карго отделился от пикировашего уже лайнера раньше кабины и, падая, планировал к земле, сносимый ветрами.
Кстати, кровля со стропилами напоминает грузовую платформу, нет?
Кровлю сбизнес салона сорвало в первую же секунду после врыва ракеты. На нескольоко секунд раньше, чем сорвало карго. (Неисключено, что эта кровля и есть первая отметка фрагментов уже сбитого боинга.)
Движение рулонов тормозилось только силой трения о воздух.
Положение первых выпавших рулонов в небе в конкретное время можно вычислить по видео, снятом стожковскими пацанами. С более менее приемлимой точностью. Гаджет не заснял сами рулоны, но задано направление на них. Время определяется по форме и положению черного дыма упавшего боинга.
https://youtu.be/W5sl7PLY3P4?t=58
А по радиолокационным данным ни каким общим выводам, с которыми все стороны согласны, не пришли - по посторонним самолетам, по траектории боинга?
Здесь все, кроме меня, - "букинисты"; то есть - подoнки. (Даже Сепаратист и тот не избежал этой участи )
От "букинистов" же объективности ждать не приходится.
Сообщения для пользователей других форумов
https://cont.ws/@basar/1660304
Ты читал эту статью? Внимательно читал? Неужели в ней нет ничего достойного, чтобы обсудить это?
Отредактировано Спасский (2020-07-09 13:49:00)
Итак, у нас ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ Кресла Бизнес-Класса из которых МОЖНО ПОСТРОИТЬ Локус Линию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------1) "Кресло от Сепаратиста."
-------------------------------------------2) Кресло от Jeroen Akkermans-а
-------------------------------------------
3) Кресло от Михаила Воскресенского.
-------------------------------------------
4) ДВА Кресла от Михаила Воскресенского.
Расчет-обсчет будешь бух. счетами, а чем будешь рисовать линию соединяющую вилку с креслами. Программой "аля-пальчики стволового"?
Если контейнер и грузовая палуба падали со стороны Дебальцево (особенно против ветра), то логично, что палуба улетела дальше - она тяжелее и обладает задатками к планированию.
Умозрительно, наоборот (в случае полета против ветра от Last FDR или дальше) если и могло получиться, то с ураганным ветром - так-то и машины летают, и кровли.
Кстати, кровля со стропилами напоминает грузовую платформу, нет?
Забыли указать высоту полета. По версии "профессора" Гроза высота полета МН17 была 5000 метров и по этой причине ТРЛК Утес- Т не обнаружил (не работала антена для высот ниже 5000 метров - Путин отключил) Боинг.
Кровля на крышах установлена под углом и при сильном ветре создается подъемная сила которая может оторвать крепления и порывом ветра опрокинуть ее.
Вы часто говорите о планировании фрагментов. а значит появляется подъемная сила и она замедляет падение фрагментов.
Расскажите за счет чего у грузовой платформы появилась подъемная сила?
Пол гпереднего грузового карго отделился от пикировашего уже лайнера раньше кабины и, падая, планировал к земле, сносимый ветрами.
В этой теме дважды было доказано, что твоя версия с пикированием ошибочная и ты до сих пор неоспорил сей факт.
Поэтому не надо фантазировать, а тебе необходимо с помошью математики и физики построить модель, которая доказала бы верность твоей версии.
Говоря о планировании кабины или карго подкрепи все это формулами и векторами и покажи как появилась у падающих фрагментов подъемная сила.
Вот Локус Линия из Кресел Бизнес класса.
Сверху вниз:
Кресло Сепаратиста.
Кресло Akkermans-а.
Кресло Воскресенского.
Два Кресла Воскресенского.
------------------------------------
Локус линия из Кресел - это и есть траектория падения Кокпита, которая НАЧИНАЕТСЯ на Северо-Западе Петропавловки и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ на месте падения Кокпита.
Вот Локус Линия из Кресел Бизнес класса.
Сверху вниз:
Кресло Сепаратиста.
Кресло Akkermans-а.
Кресло Воскресенского.
Два Кресла Воскресенского.
------------------------------------Локус линия из Кресел - это и есть траектория падения Кокпита, которая НАЧИНАЕТСЯ на Северо-Западе Петропавловки и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ на месте падения Кокпита.
Все так и получилось как я и прогнозировал! Взял и "пальчиками стволового" нарисовал локус. так тогда дай ему название - локус "дол_боеба стволового". Гроз ты нифига так и не научился, несмотря на то, что я тебе дал методический материал одесского лицея в котором школьники в совершенстве знают как моделировать падение тел.
Попробуй нарисовать через Х и У траекторию кокпита чтобы падал точно на твой локус "дол_боеба стволового".
Отредактировано oper (2020-07-09 15:38:39)
Положение первых выпавших рулонов в небе в конкретное время можно вычислить по видео, снятом стожковскими пацанами. С более менее приемлимой точностью. Гаджет не заснял сами рулоны, но задано направление на них. Время определяется по форме и положению черного дыма упавшего боинга.
Приведенное тобой видео , скорее подтверждает точку зрения "букинистов". Ведь в нем снимающие УЖЕ видят полоски в небе. Взрыв большой мощности на высоте эшелона почти мгновенно разрушил переднюю часть боинга и "освободил" агрополотно. Хотя вычислить что либо по этому видео нельзя- неизвестно положение полотенец. Но вычисления давно сделаны по другому видео - Капуш.
ГРОЗ написал(а):
Вот Локус Линия из Кресел Бизнес класса.Сверху вниз:
Кресло Сепаратиста.
Кресло Akkermans-а.
Кресло Воскресенского.
Два Кресла Воскресенского.
------------------------------------Локус линия из Кресел - это и есть траектория падения Кокпита, которая НАЧИНАЕТСЯ на Северо-Западе Петропавловки и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ на месте падения Кокпита.
Все так и получилось как я и прогнозировал! Взял и "пальчиками стволового" нарисовал локус. так тогда дай ему название - локус "дол_боеба стволового". Гроз ты нифига так и не научился, несмотря на то, что я тебе дал методический материал одесского лицея в котором школьники в совершенстве знают как моделировать падение тел.
Попробуй нарисовать через Х и У траекторию кокпита чтобы падал точно на твой локус "дол_боеба стволового".
Отредактировано oper (Сегодня 11:38:39)
Какая разница как соединить четыре точки? Было бы интересно узнать положение кресел в салоне ( по номерам, если известны). Это дало бы представление о порядке разрушения салона.
Какая разница как соединить четыре точки? Было бы интересно узнать положение кресел в салоне ( по номерам, если известны). Это дало бы представление о порядке разрушения салона.
Большая разница.
ВСЕ кресла Бизнес класса находились в составе Кокпита так как Кокпит отделился сразу за ВТОРЫМИ дверями.
Поэтому УПАВШИЕ Кресла "ЧЕРТЯТ" ТРАЕКТОРИЮ ПАДЕНИЯ Кокпита.
oper написал(а):
ГРОЗ написал(а):
Вот Локус Линия из Кресел Бизнес класса.Сверху вниз:
Кресло Сепаратиста.
Кресло Akkermans-а.
Кресло Воскресенского.
Два Кресла Воскресенского.
------------------------------------Локус линия из Кресел - это и есть траектория падения Кокпита, которая НАЧИНАЕТСЯ на Северо-Западе Петропавловки и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ на месте падения Кокпита.
Все так и получилось как я и прогнозировал! Взял и "пальчиками стволового" нарисовал локус. так тогда дай ему название - локус "дол_боеба стволового". Гроз ты нифига так и не научился, несмотря на то, что я тебе дал методический материал одесского лицея в котором школьники в совершенстве знают как моделировать падение тел.
Попробуй нарисовать через Х и У траекторию кокпита чтобы падал точно на твой локус "дол_боеба стволового".
Отредактировано oper (Сегодня 11:38:39)
Какая разница как соединить четыре точки? Было бы интересно узнать положение кресел в салоне ( по номерам, если известны). Это дало бы представление о порядке разрушения салона.
Так как соединяет Гроз нет ни какой разницы, кроме фантазии Гроза, поэтому его локус называется- локус "дол_боеба стволового".
Програмно созданный локус и нанесенный на карту доказывает, что все фрагменты лежащие на линии выпали из точки 0 - 0.
Вот например локус для высоты 10000 метров при горизонтальном полете, в точке с координатами Х=0 и У=0 происходит выброс фрагментов и все они упадут на линию.
А здесь доказательства ошибочности версии Спасского
1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах, - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550
Отредактировано oper (2020-07-09 17:30:10)
ВСЕ кресла Бизнес класса находились в составе Кокпита так как Кокпит отделился сразу за ВТОРЫМИ дверями.
Кокпит- кабина пилотов. И отделился он вовсе не за "вторыми дверями".
Или ты что то иное имел в виду?
Так как соединяет Гроз нет ни какой разницы, кроме фантазии Гроза, поэтому его локус называется- локус "дол_боеба стволового".
Програмно созданный локус и нанесенный на карту доказывает, что все фрагменты лежащие на линии выпали из точки 0 - 0.
Вот например локус для высоты 10000 метров при горизонтальном полете, в точке с координатами Х=0 и У=0 происходит выброс фрагментов и все они упадут на линию.
Отредактировано oper (Сегодня 13:09:15)
Значит если некоторые кресла совпали с линией "локус" построенной програмно ( это при условии . что програма не лажа) , то отрыв кокпита произошел именно на высоте 10000м.
Значит если некоторые кресла совпали с линией "локус" построенной програмно ( это при условии . что програма не лажа) , то отрыв кокпита произошел именно на высоте 10000м.
Текст программы обнародован, это означает, что код программы открыт и любой в том числе и "учитель физики" может посмотреть и сказать лажа или не лажа. код программы очень простенький и не обязательно надо быть программистом чтобы понять, что там написано.
Все фрагменты которые лежат на линии локуса выпали из точки с координатами Х=0 и У=0.
Еще раз повторю, у каждого есть программа Усчена ( уверен в этом), а если нет, то можете скачать по ссылке. которая была у Простого и сами стройте локус и проверяйте.
Отредактировано oper (2020-07-09 18:02:15)
Кокпит- кабина пилотов. И отделился он вовсе не за "вторыми дверями".
Или ты что то иное имел в виду?
Передняя часть Самолёта, которая ОТДЕЛИЛАСЬ ЗА ВТОРЫМИ дверями называется Кокпит.
Всё остальное называется Центроплан.
Значит если некоторые кресла совпали с линией "локус" построенной програмно ( это при условии . что програма не лажа) , то отрыв кокпита произошел именно на высоте 10000м.
У него НЕТ НИ ОДНОГО КРЕСЛА, траектория падения которого ПРОГРАММНО совпала бы с его Локусом, ни с фактическим расположением обломков на Земле.
Он кроме Кокпита из last FDR НИЧЕГО НЕ МОДЕЛИРОВАЛ.
У него что то с головой не в порядке. Спизженные формулы сломали ему мозг.
В течении 6 лет непрерывного зомбирования стволовых моделированием одиночных фрагментов с неизвестными параметрами совсем подорвали психику стволовых которые вспомнили Glimmungа и вдарились в версию - бреющий полет МН17 на высоте 5000 метров с Дебальцево, другие зациклились на крутом пикировании.
Glimmungу помогали оболванивать стволовых. басаров. бутблэков "профессора" Товарищ Х, Меовото и над всеми ими стоял Усчен.
Вот что происходит когда Администратор Форума НЕ ИЗОЛИРУЕТ Сумасшедших.
Програмно созданный локус и нанесенный на карту доказывает, что все фрагменты лежащие на линии выпали из точки 0 - 0.
Вот например локус для высоты 10000 метров при горизонтальном полете, в точке с координатами Х=0 и У=0 происходит выброс фрагментов и все они упадут на линию.
oper говорит что раз ЧЕТЫРЕ Кресла лежат НА ЛИНИИ Локуса ( а они именно на ней лежат ) то ВСЕ ЧЕТЫРЕ кресла выпали с 10 000 метров.
А вот как лежат эти кресла на Карте обломков:
oper говорит что раз ЧЕТЫРЕ Кресла лежат НА ЛИНИИ Локуса ( а они именно на ней лежат ) то ВСЕ ЧЕТЫРЕ кресла выпали с 10 000 метров.
Этого я не говорил! Значит Гроз в очередной раз наврал и тем самым в очередной раз нарушил правила Форума - "Правду, только правду и ничего кроме правды"!
Итак Гроз, вы большой врунишка и злостный нарушитель правила форума!
Этого я не говорил!
А ЭТО что ???
Вот например локус для высоты 10000 метров при горизонтальном полете, в точке с координатами Х=0 и У=0 происходит выброс фрагментов и все они упадут на линию.
Кресла лежат НА ЛИНИИ ??
Кресла лежат НА ЛИНИИ ??
Мне как-то ваши кресла до лампочки! Вы кроме того как лгунишка еще и мошенник.
Пора Простому заняться вами, наказать нарушителя правил форума.
Мне как-то ваши кресла до лампочки! Вы кроме того как лгунишка еще и мошенник.
Пора Простому заняться вами, наказать нарушителя правил форума.
Ну и всё тогда.
Простому НЕ НРАВИЛОСЬ когда на webtalk-е был Ксари.
А сам теперь берёт и ОХРАНЯЕТ своего "Ксари".
-------------------------------------------------------------------
Вот такая вот она политика - ПОЛИТИКА ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ...
У каждого Администратора Форума должен быть свой НЕПРИКАСАЕМЫЙ "Ксари"...
Вот такая вот она политика - ПОЛИТИКА ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ...
Ну ты же умышленно врал и приследовал свою цель. но обосрался очередной раз, испортил воздух и теперь вспомнил Ксари!
Ладно не сцы, ты устраиваешь в роли клоуна и я не буду настаивать тебя наказать! Ну теперь все!
Ты неграмотный особенно не лезь в дебри математического и компьютерного моделирования. Это не твое, иди лучше в ахинею Стволового, там можешь и про 12 стульев рассказать.
Ты неграмотный особенно не лезь в дебри математического и компьютерного моделирования.
Какое ты имеешь отношение к математическому и компьютерному моделированию ?
Ты ИМБИЦЫЛ тупорылый который ВОРУЕТ Формулы у "Коллег".
ВОРЮГА и ЛЖЕЦ.
-------------------------------------------
Ты "Ксари" - домашний питомец Простого которому ВСЁ ПОЗВОЛЕНО.
Ты этим ПОЛЬЗУЕШЬСЯ и ЗАСРАЛ эту тему своими высерами, программист ОБДОЛБАННЫЙ,
Какое ты имеешь отношение к математическому и компьютерному моделированию ?
Ты ИМБИЦЫЛ тупорылый который ВОРУЕТ Формулы у "Коллег".
ВОРЮГА и ЛЖЕЦ.
-------------------------------------------
Ты "Ксари" - домашний питомец Простого которому ВСЁ ПОЗВОЛЕНО.Ты этим ПОЛЬЗУЕШЬСЯ и ЗАСРАЛ эту тему своими высерами, программист ОБДОЛБАННЫЙ,
Не нервничай! Не каждый способен понять сразу идею локуса Опера! Я тоже недавно сообразил, что если на 10 км вывалился кусок (пол салона с креслами), а потом при падении из этого куска отделяются отдельные куски (кресла), то все эти кресла будут лежать по линии Локуса на разном расстоянии от кокпита.
Ещё раз: если бы на 10 км отвалился один кусок, то он лежал бы на линии Локуса. Если бы отвалилось СРАЗУ два куска, то они лежали бы на линии локуса, но в разных местах.
Не нервничай! Не каждый способен понять сразу идею локуса Опера! Я тоже недавно сообразил, что если на 10 км вывалился кусок (пол салона с креслами), а потом при падении из этого куска отделяются отдельные куски (кресла), то все эти кресла будут лежать по линии Локуса на разном расстоянии от кокпита.
Ещё раз: если бы на 10 км отвалился один кусок, то он лежал бы на линии Локуса. Если бы отвалилось СРАЗУ два куска, то они лежали бы на линии локуса, но в разных местах.
Ты хоть понимаешь какую ДИЧЬ ты пишешь ?
---------------------------
Ты вообще финальный отчёт, раздел К читал или нет ?
Не нервничай! Не каждый способен понять сразу идею локуса Опера! Я тоже недавно сообразил, что если на 10 км вывалился кусок (пол салона с креслами), а потом при падении из этого куска отделяются отдельные куски (кресла), то все эти кресла будут лежать по линии Локуса на разном расстоянии от кокпита.
Вот фотографии того самого "пола" о котором ты говоришь.
Это фотографии ПАЛУБЫ из Бизнес класса на которой расположены Кресла Бизнес класса.
Вот где эта ПАЛУБА ( отмечена синим ) упала относительно ЧЕТЫРЁХ кресел.
А ну РАССКАЖИ мне теперь про "ИДЕЮ" Локуса Опера.
Ты вообще финальный отчёт, раздел К читал или нет ?
Вроде смотрел. Опер всё правильно делал. Даже нашёл ошибку в их оформлении.
Вот фотографии того самого "пола" о котором ты говоришь.
Это фотографии ПАЛУБЫ из Бизнес класса на которой расположены Кресла Бизнес класса.
Вот где эта ПАЛУБА ( отмечена синим ) упала относительно ЧЕТЫРЁХ кресел.
А ну РАССКАЖИ мне теперь про "ИДЕЮ" Локуса Опера.
Давай попробуем.
Два кресла находятся на севере от палубы. Это значит, что они летели большее время самостоятельно. Т.е. отвалились от палубы раньше остальных кресел. Сначало одно, а через некоторое время другое.
Два других кресла находятся южнее палубы. Значит они упали раньше палубы. Это потому, что в них сидели и падали ещё и люди. Поэтому соотношение вес/площадь было больше, чем таковое у палубы - снос у них был меньше.
Даже можно предсказать, что пассажир с самого южного кресла лежал где-то рядом с креслом.
Давай попробуем.
Два кресла находятся на севере от палубы. Это значит, что они летели большее время самостоятельно. Т.е. отвалились от палубы раньше остальных кресел. Сначало одно, а через некоторое время другое.
Из твоего объяснения я понял что Палуба отвалилась на 10 000 метров.
А вот по поводу ВЫСОТЫ отвала Кресел.
На какой высоте отвалилось ПЕРВОЕ кресло, а на какой ВТОРОЕ ?
Высота ПРИМЕРНАЯ - не обязательно точно.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана