Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 841 страница 870 из 1978

841

ГРОЗ написал(а):

Из твоего объяснения я понял что Палуба отвалилась на 10 000 метров.

А вот по поводу ВЫСОТЫ отвала Кресел.
На какой высоте отвалилось ПЕРВОЕ кресло,  а на какой ВТОРОЕ ?

Высота ПРИМЕРНАЯ - не обязательно точно.

Можно только относительно других обломков, а примерно не возможно, потому что формы у них сложные, не возможно рассчитать их устойчивое положение падения: кувыркнулась одним боком - одна площадь, кувыркнулось другим боком - другая площадь. А время падения зависит площади.  Т.е. сначала одна скорость падения, потом другая... и так скорости будут менятся постоянно с кувырканием .

0

842

Теперь нанесём ЧЕТЫРЕ кресла на Locus line от DSB. 

ПАЛУБА на которой находились Кресла (фотографии выше ) называется:
13. Forward section passenger floor, business class.  ( отмечена синим )

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/52/t887478.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------

Теперь ВЫВОД, который следует из положения Кресел на линии обломков.

Утверждение Комиссии DSB о том что внутри Locus line существует СТРОГОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ обломков в зависимости от их баллистического коэффициента  - это 100 процентная ЛОЖЬ. 

Вот как Кресла ПОДТВЕРЖДАЮТ  что вывод Комиссии это ЛОЖЬ.

https://funkyimg.com/i/36bp4.jpg

На этом изображении показано как ЧЕТЫРЕ  Кресла Бизнес класса с абсолютно одинаковым Баллистическим коэффициентом расположены НА ВСЁМ  протяжении Locus line.

Это говорит о том что ВНУТРИ  Locus line   НЕТ НИКАКОЙ СЕПАРАЦИИ обломков в зависимости от их характеристик и МАССЫ в первую очередь. 

ВСЕ ОБЛОМКИ ПЕРЕМЕШАНЫ, и это значит что НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАЗРУШЕНИЯ MH17  в точке last FDR .  :dontknow:

Точка last FDR - это ЛОЖЬ.  ФИКЦИЯ.  :glasses:

0

843

ГРОЗ написал(а):

На этом изображении показано как ЧЕТЫРЕ  Кресла Бизнес класса с абсолютно одинаковым Баллистическим коэффициентом расположены НА ВСЁМ  протяжении Locus line.

Это говорит о том что ВНУТРИ  Locus line   НЕТ НИКАКОЙ СЕПАРАЦИИ обломков в зависимости от их характеристик и МАССЫ в первую очередь.

Нет, их баллистический коэфициент не одинаков, потому что  он зависит от того, каким образом они падали (S), падали они пустыми или с пассажирами (m), отделились они одновременно на одной высоте (h) или на разных в процессе падения (V0.)

0

844

Простой написал(а):

Нет, их баллистический коэфициент не одинаков, потому что  он зависит от того, каким образом они падали (S), падали они пустыми или с пассажирами (m), отделились они одновременно на одной высоте (h) или на разных в процессе падения (V0.)

А вот это уже называется: ПОКРЫВАТЬ  ЛОЖЬ.

Ты сейчас ЭТО делаешь.  :glasses:

0

845

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Ты неграмотный особенно не лезь в дебри математического и компьютерного моделирования.

Какое ты имеешь отношение к математическому и компьютерному моделированию ?

Ты ИМБИЦЫЛ  тупорылый который ВОРУЕТ  Формулы у "Коллег".

ВОРЮГА и ЛЖЕЦ.  :glasses:
-------------------------------------------
Ты "Ксари" - домашний питомец Простого которому ВСЁ ПОЗВОЛЕНО.

Ты этим ПОЛЬЗУЕШЬСЯ  и  ЗАСРАЛ  эту тему своими высерами, программист ОБДОЛБАННЫЙ,

Гроз я же тебе сказал не сцы. но ты с перепугу очень сильно забздел и начал брызгать слюной, стал бешенным.

Глупенький Гроз как можно формулы украсть у коллег?  Ты засранец хоть соображаешь, что говоришь? формулы для всех и для тебя и для меня и их просто надо знать и если бы ты в подворотне с шантрапой не лакал из горла шмурдяк, а учился как все, то и ты бы знал эти формулы. которые проходят в школе дети. Я же тебе давал ссылку Одесского лицея где молодежь изучает эти формулы.

Я же тебе очень подробно рассказывал о методике построения локуса. но ты так и не усвоил. Это о чем говорит. что эта тема не твоя, здесь головой надо работать. а не языком по базарноиу. Иди лучше в Ахинею к Стволовому и сри там амбассадором на пару с Басаром.

0

846

oper написал(а):

Я же тебе очень подробно рассказывал о методике построения локуса. но ты так и не усвоил.


Тебя можно смело называть ОДНОРАЗОВЫЙ.   :glasses:    Но это не шприц...  :D

ОДНОРАЗОВЫЙ - это потому что ты свою программу использовал РОВНО ОДИН РАЗ, когда моделировал падение Кокпита по ПОДОГНАННЫМ под ответ параметрам.

Вот и вся методика построения твоего локуса - как у одноразового презерватива...  :dontknow:

0

847

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Я же тебе очень подробно рассказывал о методике построения локуса. но ты так и не усвоил.

Тебя можно смело называть ОДНОРАЗОВЫЙ.   :glasses:    Но это не шприц...  :D

ОДНОРАЗОВЫЙ - это потому что ты свою программу использовал РОВНО ОДИН РАЗ, когда моделировал падение Кокпита по ПОДОГНАННЫМ под ответ параметрам.

Вот и вся методика построения твоего локуса - как у одноразового презерватива...  :dontknow:

Я тебе еще там у творца говорил, что все это херня на постном масле, так как нет достоверных данных и понял, что надо искать другой достоверный метод. Построение линии локуса для определенного условия и затем сравнение попадания на линию меток фрагментов на карте это самый достоверный метод.

Но ты так это и не понял. уже дошел до того, что скоро будешь на счетах считать как упадет вилка.  Амбассадор с тобой. :D

0

848

oper написал(а):

Построение линии локуса для определенного условия и затем сравнение попадания на линию меток фрагментов на карте это самый достоверный метод.

Одноразовый, нужно не с метками на карте сравнивать попадание, а с ОБЛОМКАМИ.

Каждая метка на карте - ЭТО ОБЛОМОК. А ты про обломки НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.

Как ты можешь сравнивать свой локус ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ Где что лежит ?

С ЧЕМ ты его сравниваешь, С ЖЁЛТЫМИ  ТОЧКАМИ на карте ??   :D

0

849

По поводу кухонной утвари, упавшей в огороде Булатова - она определенно должна была часть пути проделать внутри кухни.
Можно предположить, что кухня пережила удар о турбулентности в облаках и высвободила потроха.
Если утварь не нашли на месте падения кухни - возможно опорожнилась полностью.
При этом кухня упала у юго-восточной околицы Петропавловки.
Если всё это летело по дуге от Last FDR, то утварь улетела дальше обломков кухни, если с севера - то наоборот.
И кто его знает, как правильно?
Наверное, цельнометаллический обтекаемый ножик при равном старте улетит дальше халабуды, хоть и на несколько порядков более тяжелой, но парусной.

У Булатова разбилось окно с северной стороны? Ну, если что-то упало и разлетелось с той стороны дома, то это логично...
Если бы прямо завалинку пробило - это одно, а если в 15 м от дома - совсем другое, всё-таки у него не небоскреб.
Гораздо интереснее КАК упала грузовая платформа - просто сверху или "с протяжкой"? Может, там что-то начертило борозду, как шасси кокпита...

Подъемную силу платформа запросто может дать - она смахивает про профиль крыла, только драный с одной стороны. Вопрос - какая величина этой силы...
Я бы предположил, что она могла лететь выпуклой стороной вниз, более узким краем вперед, т.к. на широкой стороне - отогнутые края обшивки из-за отрыва кокпита на правый борт,
и они должны выступать в качестве воздушного тормоза и, отчасти, стабилизатора.
Тут вспоминаются тормозные кольца на Градах - они не только снижают дальность, но и загадочным для меня образом уменьшают рассеяние.
-- Пока по-прежнему не удается запихать графику куда надо...

IMHO эти завороты обшивки показывают, что именно кокпит оторвался от платформы, а не платформа выковырялась из фюзеляжа.
Обшивка по левому борту аккуратно лопнула, а справа внизу - выдралась клочьями и завернулась.
Получается, "закабинная" часть полностью разобралась - платформа, пассажирский пол, верх фюзеляжа. И известно, что где лежит...
И наверняка, всё это произошло почти одномоментно... Можно считать идеальной проверкой теории локуса.

Дистанции падения кресел бизнесс-класса огромные...
При желании можно напредполагать много причин... умозрительных...
Кресла образуют просто осевую линию рассеяния обломков - очень удобными аэродинамическими объектами оказались, наверное.
К этим креслам вопрос - а где упали тела пассажиров бизнесс-класса? Это не менее стабильные объекты.

Отредактировано sas (2020-07-10 03:40:12)

0

850

sas написал(а):

Если всё это летело по дуге от Last FDR, то утварь улетела дальше обломков кухни, если с севера - то наоборот.
И кто его знает, как правильно?

Ничего из last FDR не летело.

Как правильно - я уже сказал.  И Очевидец ТОЖЕ сказал как ПРАВИЛЬНО.
----------------------------------------------------------------------------------------
Если ты чего то НЕ ПОНИМАЕШЬ, или до тебя что то НЕ ДОХОДИТ - то лучше ПРОМОЛЧИ.
Не нужно ПИСАТЬ ВСЛУХ свои мысли.

0

851

ГРОЗ написал(а):

Если ты чего то НЕ ПОНИМАЕШЬ, или до тебя что то НЕ ДОХОДИТ - то лучше ПРОМОЛЧИ.
Не нужно ПИСАТЬ ВСЛУХ свои мысли.

А чьи же мысли писать - ЧУЖИЕ?  :crazyfun:
А если не понимаешь, что до тебя не доходит?   :huh: 

Басар прав, описывая причину, по которой Булатову показалось, что боинг падает перевернутым и хвостом вперед - он видел боинг с хвоста и немного сверху из-за просадки на хвост.
Стереотип восприятия достроил неверную картину. Просадку я предположил раньше. Получается, сошлось...

К картинке с креслами и закабинными частями (включая кухню) отлично подходят рулоны и контейнер.
Вместе с коктипом получается почти прямая линия локуса, слегка разлохмаченная к северу - куда ветер дул.

Карта падения тел - вот аргумент.
Не получится сказать, что кто-то часть траектории падал в шкафу и т.п.

0

852

sas написал(а):

Басар прав, описывая причину, по которой Булатову показалось, что боинг падает перевернутым и хвостом вперед - он видел боинг с хвоста и немного сверху из-за просадки на хвост.
Стереотип восприятия достроил неверную картину. Просадку я предположил раньше. Получается, сошлось...

Ты и Басар какие то ОХУЕВШИЕ.

Вы что, стояли РЯДОМ с Очевидцем в момент Крушения ?
----------------------------------------------------------------------
Лев Булатов - ОЧЕВИДЕЦ.

А вы  - ДВА ТУПОРЫЛЫХ  СИДЯЩИХ запрелыми жопами на диванах потраханных  клопами.
----------------------------------------------------------------------
Очевидцу НИЧЕГО НЕ КАЗАЛОСЬ.
Он описал словами ВСЁ ТО ЧТО ОН НАБЛЮДАЛ  17-го июля в момент крушения MH17.

И ни ТЫ, ни Басар  НЕ МОЖЕТЕ изменить и переписать эти показания.  :dontknow:
У вас НЕТ ДЛЯ ЭТОГО НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ.   :glasses:

0

853

sas написал(а):

К картинке с креслами и закабинными частями (включая кухню) отлично подходят рулоны и контейнер.


Бля_дь - НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Ну его на х_уй с твоим анализом...

0

854

oper написал(а):

Я тебе еще там у творца говорил, что все это херня на постном масле, так как нет достоверных данных и понял, что надо искать другой достоверный метод. Построение линии локуса для определенного условия и затем сравнение попадания на линию меток фрагментов на карте это самый достоверный метод.

Но ты так это и не понял. уже дошел до того, что скоро будешь на счетах считать как упадет вилка.  Амбассадор с тобой.

Слышь, ОДНОРАЗОВЫЙ ?   :glasses:

Посмотри вот на это изображение:
СЛЕВА - это твой Lotus,  а СПРАВА - это Locus line от DSB.

https://funkyimg.com/i/36bMN.jpg

Это что бы ты ПОНИМАЛ СТЕПЕНЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ базы...  :glasses:

0

855

ГРОЗ написал(а):

Кто помнит на счёт Телефона, который нашёл Стволовой ?
Он вроде говорил что нашёл его возле ВТОРОЙ электронной платы...

Вот этот телефон прямо на переднем плане.


А вот тут ПОБЛИЖЕ.

Телефон "старинный".Вряд ли мог принадлежать пассажирам МН17 .

0

856

Ё-МАЁ написал(а):

Телефон "старинный".Вряд ли мог принадлежать пассажирам МН17 .

ну, тут дело привычки, может быть. Да и место пустынное, не свалка.

Кстати, СИМка могла сохранится - ожёг не большой.

0

857

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Я тебе еще там у творца говорил, что все это херня на постном масле, так как нет достоверных данных и понял, что надо искать другой достоверный метод. Построение линии локуса для определенного условия и затем сравнение попадания на линию меток фрагментов на карте это самый достоверный метод.

    Но ты так это и не понял. уже дошел до того, что скоро будешь на счетах считать как упадет вилка.  Амбассадор с тобой.

Слышь, ОДНОРАЗОВЫЙ ?   :glasses:

Посмотри вот на это изображение:
СЛЕВА - это твой Lotus,  а СПРАВА - это Locus line от DSB.

https://funkyimg.com/i/36bMN.jpg

Это что бы ты ПОНИМАЛ СТЕПЕНЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ базы...  :glasses:

Глупенький Гроз видишь ложки, вилки, кружки и телефон. а то что локус ДСБ состоит из несколько локусов не замечаешь. Ну и не зная вообще как строится локус все равно пукаешь.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/176509.png

Черными стрелками указаны места "сшивок" локусов.

Отредактировано oper (2020-07-10 13:42:54)

0

858

ГРОЗ написал(а):

sas написал(а):

    Басар прав, описывая причину, по которой Булатову показалось, что боинг падает перевернутым и хвостом вперед - он видел боинг с хвоста и немного сверху из-за просадки на хвост.
    Стереотип восприятия достроил неверную картину. Просадку я предположил раньше. Получается, сошлось...

Ты и Басар какие то ОХУЕВШИЕ.

Вы что, стояли РЯДОМ с Очевидцем в момент Крушения ?
----------------------------------------------------------------------
Лев Булатов - ОЧЕВИДЕЦ.

А вы  - ДВА ТУПОРЫЛЫХ  СИДЯЩИХ запрелыми жопами на диванах потраханных  клопами.
----------------------------------------------------------------------
Очевидцу НИЧЕГО НЕ КАЗАЛОСЬ.
Он описал словами ВСЁ ТО ЧТО ОН НАБЛЮДАЛ  17-го июля в момент крушения MH17.

И ни ТЫ, ни Басар НЕ МОЖЕТЕ изменить и переписать эти показания.  :dontknow:
У вас НЕТ ДЛЯ ЭТОГО НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ.   :glasses:

Явно два брата близнеца, которых ты взял в команду "амбассадор"?

0

859

oper написал(а):

Ну и не зная вообще как строится локус все равно пукаешь.

Черными стрелками указаны места "сшивок" локусов.

Похоже что DSB  тоже не знают как строится Локус.  И них же он состоит ИЗ 14-ти обломков.   :glasses:

А у тебя ?  Из скольки обломков построен ТВОЙ Локус ?   Вот этот вот:

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/52/t199454.png

Вот это вот ЧТО ТАКОЕ  ?

Похоже на ПЛАН захвата Москвы Наполеоном.    Что это за линия и какое она имеет отношение к обломкам  ?

0

860

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Ну и не зная вообще как строится локус все равно пукаешь.

    Черными стрелками указаны места "сшивок" локусов.

Похоже что DSB  тоже не знают как строится Локус.  И них же он состоит ИЗ 14-ти обломков.   :glasses:

А у тебя ?  Из скольки обломков построен ТВОЙ Локус ?   Вот этот вот:

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/52/t199454.png

Вот это вот ЧТО ТАКОЕ  ?

Похоже на ПЛАН захвата Москвы Наполеоном.    Что это за линия и какое она имеет отношение к обломкам  ?

Эта линия создана для условия:

1)высота -10000 м,
2)скорость - 250 м/с,
3)угол наклона к горизонту - 0 град.,
4)курс - 117 град..

Падение любых фрагментов начинается из точка с координатами Х=0 и У=0. Все фрагменты (материальные точки) начинающие падение из точка с координатами Х=0 и У=0 приземляться на эту линию.

0

861

oper написал(а):

Падение любых фрагментов начинается из точка с координатами Х=0 и У=0. Все фрагменты (материальные точки) начинающие падение из точка с координатами Х=0 и У=0 приземляться на эту линию.

Что такое ЛЮБЫЕ ФРАГМЕНТЫ  ?   Ты можешь их ПЕРЕЧИСЛИТЬ  ?

Перечислить ФРАГМЕНТЫ  которые приземлятся на твою линию.  :glasses:
--------------------------------------------
Просто DSB   ПЕРЕЧИСЛИЛА  все фрагменты которые упали на их линию с 10-ти километров - их 14-ть.

А у тебя сколько ? Сколько фрагментов упали с 10-ти км на твою линию ?

0

862

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Падение любых фрагментов начинается из точка с координатами Х=0 и У=0. Все фрагменты (материальные точки) начинающие падение из точка с координатами Х=0 и У=0 приземляться на эту линию.

Что такое ЛЮБЫЕ ФРАГМЕНТЫ  ?   Ты можешь их ПЕРЕЧИСЛИТЬ  ?

Перечислить ФРАГМЕНТЫ  которые приземлятся на твою линию.  :glasses:
--------------------------------------------
Просто DSB   ПЕРЕЧИСЛИЛА  все фрагменты которые упали на их линию с 10-ти километров - их 14-ть.

А у тебя сколько ? Сколько фрагментов упали с 10-ти км на твою линию ?

Я уже рассказывал и показывал!

Ты же можешь сам картинку на карту наложить. координаты 0-0 это отрыв фрагментов на высоте 10000 метров. вот и двигай картинку от точки LFDR по прямой 117 градусов и смотри чего попадает на линию.

А лучше несколько картинок наложи на карту сдвигая координату 0-0 по курсу 117 градусов. После поражения самолет же не сразу начал падать. а какое-то время двигался по курсу на высоте 10000 метров.

0

863

oper написал(а):

Ты же можешь сам картинку на карту наложить. координаты 0-0 это отрыв фрагментов на высоте 10000 метров. вот и двигай картинку от точки LFDR по прямой 117 градусов и смотри чего попадает на линию.

КАКИХ  ФРАГМЕНТОВ  ???

Ты всё время говоришь О КАКИХ ТО ФРАГМЕНТАХ  которые попадают на твою Линию.

О каких фрагментах ты говоришь ? ЧТО ИМЕННО попадает ?

0

864

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Ты же можешь сам картинку на карту наложить. координаты 0-0 это отрыв фрагментов на высоте 10000 метров. вот и двигай картинку от точки LFDR по прямой 117 градусов и смотри чего попадает на линию.

КАКИХ  ФРАГМЕНТОВ  ???

Ты всё время говоришь О КАКИХ ТО ФРАГМЕНТАХ  которые попадают на твою Линию.

О каких фрагментах ты говоришь ? ЧТО ИМЕННО попадает ?

Ну, например грузовая платформа. ты ее часто публикуешь, там где мужик в кепке с велосипедом смотрит и думает - врут, врут, врут и еще  кокпит. Два этих фрагмента МН17 попадают в область локусов. почему локусов, а потому что ты будешь для тренировки передвигать картинку от LFDR по курсу 117 и у тебя получится много локусов.

Надеюсь "профессор" Гроз понял? Только не говори нет. а то совсем тупым будешь выглядеть.

А вот и картинка с картой http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/163610.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/163610.png

И если ты понял и еще внимательно разглядел, то поймешь, что первой отделилась от МН17  грузовая "палуба"(карго), а всед за ней кокпит!

Отредактировано oper (2020-07-10 21:26:55)

0

865

А здесь скальп и он отделился от МН17 первым нежели карго и это хорошо видно. Ты возьми попробуй двигать локус по курсу 117 и увидешь какие фрагменты оторвались первыми.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/680893.png

0

866

ГРОЗ написал(а):

КАКИХ  ФРАГМЕНТОВ  ???

Посмотри сколько их и тебе много работы чтобы разобраться что к чему.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/806463.png

Отредактировано oper (2020-07-10 23:42:30)

0

867

ГРОЗ написал(а):

Очевидцу НИЧЕГО НЕ КАЗАЛОСЬ.
Он описал словами ВСЁ ТО ЧТО ОН НАБЛЮДАЛ  17-го июля в момент крушения MH17.

И ни ТЫ, ни Басар  НЕ МОЖЕТЕ изменить и переписать эти показания.
У вас НЕТ ДЛЯ ЭТОГО НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ.

Никто ничего переписывать не собирается.
Да-да, боинг летел кверху брюхом, хвостом вперед, но без хвоста, кабины и одного крыла. Всё так и было. А потом хвост и двигатель подбросили в Грабово.
И обмана зрения не существует.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t350526.png

Закусывать надо...

Кто может сказать, что это за штуковины, какие-то они разные:

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t306893.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t540391.jpg

0

868

oper написал(а):

Ну, например грузовая платформа.

oper написал(а):

А здесь скальп и он отделился от МН17 первым нежели карго и это хорошо видно.

Для того что бы УТВЕРЖДАТЬ что  Грузовая платформа и скальп   УПАЛИ НА ТВОЮ Локус Линию, ты должен ПРЕДОСТАВИТЬ траектории падения этих фрагментов.

Понимаешь о чём я говорю ?  :glasses:
------------------------------------------------------

На твою Лотус Линию НИЧЕГО НЕ УПАДЁТ пока ты не предоставишь МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАДЕНИЯ ОБЛОМКОВ с озвученными характеристиками фрагментов.

Вот ты говоришь что грузовая палуба упала на твою линию.
Какая масса этой палубы ?  Какая у неё площадь ?  Какой у неё коэффициент аэродинамического сопротивления ?
Где траектория ПАДЕНИЯ этой палубы ?

С чего ты ВООБЩЕ ВЗЯЛ что эта палуба УПАЛА на твою Линию ?

Фантазируешь ???  :glasses:

0

869

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Ну, например грузовая платформа.

oper написал(а):

    А здесь скальп и он отделился от МН17 первым нежели карго и это хорошо видно.

Для того что бы УТВЕРЖДАТЬ что  Грузовая платформа и скальп   УПАЛИ НА ТВОЮ Локус Линию, ты должен ПРЕДОСТАВИТЬ траектории падения этих фрагментов.

Понимаешь о чём я говорю ?  :glasses:
------------------------------------------------------

На твою Лотус Линию НИЧЕГО НЕ УПАДЁТ пока ты не предоставишь МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАДЕНИЯ ОБЛОМКОВ с озвученными характеристиками фрагментов.

Вот ты говоришь что грузовая палуба упала на твою линию.
Какая масса этой палубы ?  Какая у неё площадь ?  Какой у неё коэффициент аэродинамического сопротивления ?
Где траектория ПАДЕНИЯ этой палубы ?

С чего ты ВООБЩЕ ВЗЯЛ что эта палуба УПАЛА на твою Линию ?

Фантазируешь ???  :glasses:

Весь смак в том, что не надо ничего по-штучно сбрасывать, строишь локус используя произвольные данные для тел и используя конечные координаты тел строишь линию - локус.

Я уже столько раз об этом говорил и не собираюсь тебе индивидуально разъяснять. мог бы. но ты этого не заслуживаешь.

Тебе уже писал Простой что он понял как это происходит. вот ты и обратись к Простому с просьбой чтобы он тебе еще раз разъяснил и научил. Кто его знает может он сможет и ты наконец-то поймешь, правда я в этом сомневаюсь.

0

870

oper написал(а):

Весь смак в том, что не надо ничего по-штучно сбрасывать, строишь локус используя произвольные данные для тел и используя конечные координаты тел строишь линию - локус.


Да, но в КИТАЙСКОМ отчёте ВСЁ ПО ДРУГОМУ.

Они КАЖДЫЙ ОБЛОМОК  описали траекторией падения.

ДЛЯ КАЖДОГО ОБЛОМКА ЕСТЬ СВОЯ ТРАЕКТОРИЯ ПАДЕНИЯ.
-----------------------------------------------------------------------------
С чего ВДРУГ ты хочешь обойтись БЕЗ ЭТОГО  ??

Нарисовал какую то НЕПОНЯТНУЮ линию ПРОСТО ТАК ОТ РУКИ и думаешь что этого достаточно ?

Китайский отчёт тебе уже не указ ?  :glasses:

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана