По поводу кухонной утвари, упавшей в огороде Булатова - она определенно должна была часть пути проделать внутри кухни.
Можно предположить, что кухня пережила удар о турбулентности в облаках и высвободила потроха.
Если утварь не нашли на месте падения кухни - возможно опорожнилась полностью.
При этом кухня упала у юго-восточной околицы Петропавловки.
Если всё это летело по дуге от Last FDR, то утварь улетела дальше обломков кухни, если с севера - то наоборот.
И кто его знает, как правильно?
Наверное, цельнометаллический обтекаемый ножик при равном старте улетит дальше халабуды, хоть и на несколько порядков более тяжелой, но парусной.
У Булатова разбилось окно с северной стороны? Ну, если что-то упало и разлетелось с той стороны дома, то это логично...
Если бы прямо завалинку пробило - это одно, а если в 15 м от дома - совсем другое, всё-таки у него не небоскреб.
Гораздо интереснее КАК упала грузовая платформа - просто сверху или "с протяжкой"? Может, там что-то начертило борозду, как шасси кокпита...
Подъемную силу платформа запросто может дать - она смахивает про профиль крыла, только драный с одной стороны. Вопрос - какая величина этой силы...
Я бы предположил, что она могла лететь выпуклой стороной вниз, более узким краем вперед, т.к. на широкой стороне - отогнутые края обшивки из-за отрыва кокпита на правый борт,
и они должны выступать в качестве воздушного тормоза и, отчасти, стабилизатора.
Тут вспоминаются тормозные кольца на Градах - они не только снижают дальность, но и загадочным для меня образом уменьшают рассеяние.
-- Пока по-прежнему не удается запихать графику куда надо...
IMHO эти завороты обшивки показывают, что именно кокпит оторвался от платформы, а не платформа выковырялась из фюзеляжа.
Обшивка по левому борту аккуратно лопнула, а справа внизу - выдралась клочьями и завернулась.
Получается, "закабинная" часть полностью разобралась - платформа, пассажирский пол, верх фюзеляжа. И известно, что где лежит...
И наверняка, всё это произошло почти одномоментно... Можно считать идеальной проверкой теории локуса.
Дистанции падения кресел бизнесс-класса огромные...
При желании можно напредполагать много причин... умозрительных...
Кресла образуют просто осевую линию рассеяния обломков - очень удобными аэродинамическими объектами оказались, наверное.
К этим креслам вопрос - а где упали тела пассажиров бизнесс-класса? Это не менее стабильные объекты.
Отредактировано sas (2020-07-10 03:40:12)