Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 61 страница 90 из 1978

61

Для интервала высот от 10060 до 9530м 
скорость изменения направления ветра = 0,009433962264 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0,009433962264 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 9530 до 9102м
скорость изменения направления ветра = 0 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0,009345794393 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 9102 до 8286м
скорость изменения направления ветра = 0,00612745098 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0,002450980392 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 8286 до 7857м
скорость изменения направления ветра = -0,05827505828 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 7857 до 7490м
скорость изменения направления ветра = 0,0136239782 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = -0,00272479564 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 7490 до 7273м
скорость изменения направления ветра = 0,05529953917 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 7273 до 6939м
скорость изменения направления ветра = 0,05988023952 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0,002994011976 м/с / на метр высоты
....

0

62

Простой написал(а):

Для интервала высот от 10060 до 9530м
скорость изменения направления ветра = 0,009433962264 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0,009433962264 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 9530 до 9102м
скорость изменения направления ветра = 0 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0,009345794393 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 9102 до 8286м
скорость изменения направления ветра = 0,00612745098 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0,002450980392 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 8286 до 7857м
скорость изменения направления ветра = -0,05827505828 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 7857 до 7490м
скорость изменения направления ветра = 0,0136239782 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = -0,00272479564 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 7490 до 7273м
скорость изменения направления ветра = 0,05529953917 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0 м/с / на метр высоты

Для интервала высот от 7273 до 6939м
скорость изменения направления ветра = 0,05988023952 град/ на метр высоты
скорость изменения скорости ветра = 0,002994011976 м/с / на метр высоты
....

Я так понял, что с каждым метром будет нарашивание направления и скорости ветра?

Вот такая функция?

function [w,anglew]=getparamwind(Hz,H0)
if (Hz>9530 & Hz<=10060)
    if (H0-Hz)==1
        w=w+0.009433962264;
        anglew=anglew+0,009433962264;
        H0=Hz;
    end
end

Взял один интервал для примера.
Начальное значение w= 0.009433962264, затем на следующем метре к этому значению прибавляется заново 0.009433962264 и так далее через метр?

Отредактировано oper (2020-05-08 01:59:05)

0

63

oper написал(а):

Начальное значение w= 0.009433962264, затем на следующем метре к этому значению прибавляется заново 0.009433962264 и так далее через метр?

Нет, для этого интервала начальное значение скорости ветра из таблицы w=45.
Рассчитываем на какой высоте (H) будет объект через 0,01 сек (или какой у тебя шаг итерации) и определяем направление ветра
w=w-H*0,009433962264 на этой высоте.

Так же и для скорости ветра

Отредактировано Простой (2020-05-08 10:48:07)

0

64

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/328307.png
Вот что получилось при сглаживании ветра по высотам.
Ось Y - высота каждое значение через 100 м .
ось Х - скорость ветра.
на эшелоне дует ветер 45 град  (с Ю-З)
На высоте около 7 км ветер практически с Ю.
Потом небольшой слой опять с Ю-З, потом резко переходит на Ю и Ю-В.
А с примерно с 5 км ветер устойчиво  дует с Ю-Ю-В выравнивась к земле до В.

Наиболее сильный ветер на эшелоне, около 7км, и около 2 км
Наиболее слабый - на 5 -6 км.

0

65

Простой, вначале мне нужно знать ваше мнение.

Программа находит из табличных данных скорость и направление ветра и начинает расчитывать следующие параметры

wx=Vw*sin(azimyt/180*pi); % состовляющая скорости ветра по оси Х
wy=Vw*cos(azimyt/180*pi); % состовляющая скорости ветра по оси У

bw=(c*ro*Sw)/(2*m); % лобовое сопротивление ветра
vxwdot= -bw * wx * Vw; % ветровой напор по оси Х
vywdot= -bw * wy * Vw; % ветровой напор по оси У

И затем полученные ветровые напоры складываются

vxdot=vxdot+vxwdot; %сложение силы сопротивления фрагмента воздуху с силой сопротивления ветра по оси Х
vydot=vydot+vywdot; % сложение силы сопротивления фрагмента воздуху с силой сопротивления ветра по оси У

Простой. как по вашему это верное решение?

Есть еще второй вариант

wx=Vw*sin(azimyt/180*pi); % состовляющая скорости ветра вдоль оси Х
wy=Vw*cos(azimyt/180*pi);  % состовляющая скорости ветра вдоль оси У

Теперь сумируем два вектора - состовляющие скорости тела и ветра вдоль осей Х и У.

Vx=Vx+wx;
Vy=Vy+wy;

Далее находим полную скорость тела с учетом скорости ветра.

V=sqrt((Vx+wx)^2+(Vy+wy)^2+Vz^2);

А затем уже решаем диф. уравнения.

b = (c*ro*s)/(2*m);
vxdot = -b * Vx * V;
vydot= -b * Vy * V;
vzdot = -g - b * Vz * V;

Результат этого варианта отличается от первого варианта, который используется в программе.

И этот второй вариант по всей видимости использует Усчен.

Простой, как по вашему какой из этих вариантов правильный?

0

66

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/706575.png

это диаграмма показывает, какое давление создавал ветер на разных высотах и направлении. Т.е. на каком этапе падения снос ветром был более сильным.  Тут то же самое, что диаграмма скорости, только учтено ещё изменение плотности воздуха на разных высотах

Что из этого следует?
То что отвалилось на эшелоне - будет трижды менять направление падения.
То что отвалилось ниже 5 км будет сдуваться в одном направлении.

Отредактировано Простой (2020-05-08 19:46:24)

0

67

oper написал(а):

Простой, как по вашему какой из этих вариантов правильный?

Мне нужно время чтобы разобраться с векторами направления - я этого никогда не делал.
Но судя по описанию - да, я бы тоже так делал: скорость по азимуту ветра + скорость по азимуту первоначального горизонтального движения. Получаем результирующую по горизонту. По этому найденному вектору определяем скоростной напор относительно обоих проекций (лобовое и боковое сопротивление) и смещение по Х и Y за одну итерацию.

Но это примерно - попробую разобраться со всеми векторами и сопротивлениями. Сильно много сил действует :(

0

68

Простой написал(а):

На каком основании?!
скорость очень важный элемент расчёта. Посмотри, как изменится скоростной напор ветра на падающий объект

Твои значения - зелёные

Напор ветра существеннен для неподвижных объектов.

0

69

oper написал(а):

Это если горизонтальная составляющая скорости Vx, приблизится к нулю и тело будет падать почти вертикально вниз тогда и будет вращение вокруг оси проходящей через точку центра тяжести.

А при горизонтальной скорости 250 метров он будет двигаться вперед (без учета ветра) и даже если будет вращаться то все равно не будет отклонения от первоначального направления. тем более такого какой нарисовал Спасский. Объект может вращаться по оси проходящий через точку тяжести.

Кстати у Спасского на схеме есть отклонение от курса полета влево и это направление как раз направлено на место падения кокпита.

По всей видимости в момент отрыва кокпита МН17 был развернут и летел по курсу 104-105 градусов. Пусть Усчен сбросит тело массой 12 тонн с теми же параметрами и посмотрим влиял ли ветер на падение 12 тонного объекта.

Отклонение влево за счет ассиметрии поверхности тела, правая часть которого из-за меньшего разрушения более обтекаемая и потому обращена к набегающему потоку бо́льшим образом, и возникающем при этом смещении центра массы кабины влево (то же шасси) при стремлении-то кабины в набегающем потоке  занять наиболее обтекаемое положение. То есть, кабина не доворачивает к самому меньшему для неё  сопротивлению, и, соответственно, поток  справа действует на неё больше, заворачивая ее влево тем сильнее, чем ближе она к земле.

У меня не может быть больших позиционных ошибок, так как я опираюсь на объективные данные.

Ну, а осевое вращение, да, - оно делается  существенным при значительном замедлении кабины в плотных уже слоях воздуха.

Отредактировано Спасский (2020-05-09 11:18:08)

0

70

Как можно игнорировать реальной скоростью перемещения нижнего слоя  облачности, что на кадрах  видео с дымом упавшего боинга? Кадры места падения боинга показывают, что нижняя облачность (высота которой над землей 3.5-4 км) перемещается над землей со скоростью около 7 м/с. Таким образом, скорость ветра на средних высотах у два раза выше, чем для  атмосферы между Ростовом и заливом.

Отредактировано Спасский (2020-05-09 11:21:41)

0

71

Спасский написал(а):

что нижняя облачность (высота которой над землей 3.5-4 км) перемещается над землей со скоростью около 7 м/с.

Возможно, что неправильно определена нижняя граница. Скорость ветра 7 м/с находится на высоте 2,7 км.

0

72

Спасский написал(а):

Напор ветра существеннен для неподвижных объектов.

Почему же только на неподвижные?  Скоростной напор q=0,5*p*V^2 и он такой же и на подвижный объект. (p-плотность воздуха, V-скорость ветра).
Есть еще ветровая нагрузка Q=Cx*q*S ( Сх-коэффициент лобовое сопротивления, q-скоростной напор, S-мидель).

На падающий объект действует сила сопротивления воздуха и сила ветровой нагрузки.

0

73

oper написал(а):

wx=Vw*sin(azimyt/180*pi); % состовляющая скорости ветра вдоль оси Х
wy=Vw*cos(azimyt/180*pi);  % состовляющая скорости ветра вдоль оси У

Теперь сумируем два вектора - состовляющие скорости тела и ветра вдоль осей Х и У.

Vx=Vx+wx;
Vy=Vy+wy;

Тут я не очень понял:
Ведь у скорости объекта по горизонтали ( производная от начальной скорости на эшелоне) тоже нужно каждый раз пересчитывать азимут этой скорости - как вектор скорости.
А потому уже складывать векторы,
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/158350.jpg

А сопротивление рассчитывать относительно этого суммарного вектора.

0

74

Простой написал(а):

Тут я не очень понял:

Скорость ветра раскладывается в системе координат на два вектора Wx и Wy, один вдоль оси Х, другой вдоль оси У в горизонтальной плоскости X0Y.
Так же у нас раскладывется скорость объекта в горизонтальной плоскости X0Y на vx и vy.
Затем складывая вектора получаем результат скорости объекта в горизонтальной плоскости XOY - Vx и Vy. Можно получить полную скорость в горизонтальной плоскости X0Y Vq=sqrt(Vx^2+Vy^2).
В трехмерном пространстве общая скорость будет V=sqrt(Vq^2+vz^2) или V=sqrt((vx+Wx)^2+(vy+Wy)^2+vz^2). Таким способом расчитывает влияние ветра uschen в своем калькуляторе.

У меня в программе влияние ветра расчитывается по другому - путем сложения силы сопротивления воздуха и силы нагрузки ветра.

Меня и интересует кто из нас прав - я или uschen? И если я не прав, то я изменю код в программе.

Отредактировано oper (2020-05-09 18:16:39)

0

75

oper написал(а):

У меня в программе влияние ветра расчитывается по другому - путем сложения силы сопротивления воздуха и силы нагрузки ветра.

Не могу сообразить! :(

На эшелоне  самолёт движется с азимутом1 и дует ветер с азимутом 2. Сумма векторов даст общее направление движения с азимутом 3.

Но лобовое сопротивление при разных азимутах будет разным. Поэтому, по моему, нужно по отдельности считать лобовое сопротивление и силу ветрового давления.

Т.е. получается, что у тебя правильно!

Нужно ещё подумать. Там же нужно подворачивать падающий объект с изменением его обоих миделей относительно направлений этих двух действующих сил.

На участке, когда  действие скорости с эшелона кончится будет проще - действует только снос ветром.

0

76

Простой написал(а):

Т.е. получается, что у тебя правильно!

Так это или нет принципиально важно!

Траектория при первом варианте (моя программа).http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/557988.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/557988.png

Траектория при втором варианте (у Усчена на калькуляторе примерно такая же траектория)
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/88983.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/88983.png

Отредактировано oper (2020-05-09 20:38:13)

0

77

oper написал(а):

Так это или нет принципиально важно!

Траектория при первом варианте (моя программа).http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/557988.png

Траектория при втором варианте (у Усчена на калькуляторе примерно такая же траектория)
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/88983.png

Отредактировано oper (Сегодня 20:38:13)

Трудно оценить. Нужно в одном масштабе по Х и Y чтобы увидеть участки основного ветрового сноса. :(

0

78

oper написал(а):

Почему же только на неподвижные?  Скоростной напор q=0,5*p*V^2 и он такой же и на подвижный объект. (p-плотность воздуха, V-скорость ветра).
Есть еще ветровая нагрузка Q=Cx*q*S ( Сх-коэффициент лобовое сопротивления, q-скоростной напор, S-мидель).

На падающий объект действует сила сопротивления воздуха и сила ветровой нагрузки.

Суммируются векторы скоростей ветра и самолета ( ил обломков) в его (их) перемещении относительно земли. Напор же ветра на воздушные объекты  не учитыватся от слова совсем, так как его уже нет для тела, скорость сноса которого ветром близка или равна скорости самого ветра.

Отредактировано Спасский (2020-05-10 21:51:04)

0

79

Спасский написал(а):

Суммируются векторы скоростей ветра и самолета ( ил обломков) в его (их) перемещении относительно земли. Напор же ветра на воздушные объекты  не учитыватся от слова совсем, так как его уже нет для тела, скорость сноса которого ветром близка или равна скорости самого ветра.

Отредактировано Спасский (Сегодня 21:51:04)

Если бы было так, то была бы не важна площадь тела, на которую дует ветер. По твоему что круглый, что плоский предмет будет сдуваться одинаково?

0

80

Спасский написал(а):

Напор же ветра на воздушные объекты  не учитыватся от слова совсем, так как его уже нет для тела, скорость сноса которого ветром близка или равна скорости самого ветра.

Когда наступит равенство скоростей сноса и скорости ветра тогда то ветровой напор будет равен нулю. Но он же не сразу наступит, может и не наступить, все зависит от горизонтальной скорости объекта и его массы.
Например ветер дует навстречу объекта, то напор ветра вообще не будет меняться.

0

81

Написал простенькую программу для самолёта, где учитывается только векторы скорости самолёта и ветра

Vw=20              % скорость ветра
V =254                      % скорость самолёта
asimyt(0)=117           % азимут движения самолёта
azimyt=45                 % азимут направления ветра
pi=3.14                      % постоянная

FOR i=0 to 100 step 1  % цикл по изменению вектора самолёта

wx=Vw*sin(azimyt*pi/180)    % скорость ветра по оси Х
wy=Vw*cos(azimyt*pi/180)    % скорость ветра по оси У

vx=V*sin(asimyt(i)*pi/180)      % скорость самолёта по оси Х
vy=V*cos(asimyt(i)*pi/180)       % скорость самолёта по оси У
     
W=sqr((wx+vx)^2+(wy+vy)^2)  % расчёт суммарного вектора  скорости самолёта
tgA=  (wx+vx)/(wy+vy)               % расчёт азимута суммарного вектора скорости самолёта
ugol=180+ ATN(tgA)*180/pi         % расчёт  угла нового азимута самолёта

asimyt(i+1)=ugol                       % присваивание рассчитанного нового азимута для следующей итерации цикла
V=W                                         %  присваивание новой скорости самолёта рассчитанному новому вектору азимута самолёта

print  i, ugol, W                           %  печать результатов

if ugol<azimut goto ST                   % условие окончания цикла
next i
ST:
stop

Вот результаты: i - шаг итерации, А - азимут самолёта, V - скорость самолёта
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/435082.jpg

Получается что ветер изменяет вектор скорости самолёта и саму скорость.
Но самое главное - эти изменения происходят постепенно, в зависимости от того, что мы понимаем под "шагом итерации".
По моему это и есть параметр, включающий ветровое давление на площадь самолёта.

0

82

Простой написал(а):

Написал простенькую программу для самолёта, где учитывается только векторы скорости самолёта и ветра

Будем считать, что тоже самое происходит и при свободном падении тел и поэтому как и говорил http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=3#p10383 меняю код в программе.

0

83

"Перелопатил" огромное количество информации, но нашел только вот это http://rl.odessa.ua/media/_For_Liceistu … _angle.pdf
Ветер дует вдоль оси Х и формула.
Видимо действительно надо складывать вектора скоростей.
Окончательно решил изменить код программы и отредактировал функцию jump.

0

84

oper написал(а):

"Перелопатил" огромное количество информации, но нашел только вот это http://rl.odessa.ua/media/_For_Liceistu … _angle.pdf
Ветер дует вдоль оси Х и формула.
Видимо действительно надо складывать вектора скоростей.
Окончательно решил изменить код программы и отредактировал функцию jump.

Мою прогу не бери! Похоже, у меня сложение векторов не совсем верно! Там важно как летит самолёт - навстречу ветру или по ветру.

0

85

Glimmung при помощи моделирования ПОКАЗАЛ bootblack-у что данные Российского первичного радиолокатора являются ПОДДЕЛЬНЫМИ.  :dontknow:

ДАННЫЕ Российской "первички"  ПОДДЕЛЬНЫЕ ! -  сказал Glimmung  bootblack-у

Непонятно как можно просто без всякого анализа взять коэффициент лобового сопротивления (Сх) 0,25 и доказывать фальсификацию данных с РЛС?
Для того чтобы так утверждать необходимо вначале доказать, что параметры кокпита для баллистической траектории заданы на 100 процентов верными, а не высосаные из пальца.

Где взяты данные? Из каких источников?

Почему не взять Сх 0,55, 1,33 или среднее 0,94 для полусферы?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/366680.png

Вид сбоку Сх=0,55
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/796984.png

Вид сбоку Сх=1,33
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/586882.png

Вид сбоку Сх=0,94
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/678523.png

И получается, что без пикирования самолета кокпит оторвавшись на эшелоне упадет в то место куда он и упал. То есть если Сх находится в интервале от 0,94 до 1,33 и массе кокпита 10000 кг при начальной скорости 250 м/сек и мидели 28 м^2 кокпит падает в заданный район.

Отредактировано oper (2020-05-24 18:43:37)

0

86

На самом деле это ЕДИНСТВЕННАЯ траектория которая может соединить last FDR  с упавшей Кабиной. И  Glimmung при помощи неё показал всю абсурдность Российской первички.

Никакие безумные виражи кокпит не проделовал. его с курса сносил ветер и он упал левее трассы.

Вид сверху
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/353857.png

Поэтому то кокпит и оставил след на земле, который указывад на северо -северо-запад, и такое впечитление, что МН17 прилетел со стороны Дебальцево, но это мысль улетучивается как только проанализируешь трассу с учетом влияния ветра.

Отредактировано oper (2020-05-24 22:36:15)

+1

87

oper написал(а):

То есть если Сх находится в интервале от 0,94 до 1,33 и массе кокпита 10000 кг при начальной скорости 250 м/сек и мидели 28 м^2 кокпит падает в заданный район.

Вы кокпит на земле рассматривали? Одно только вырванное из ниши и болтающееся шасси не даст ни одного шанса Вашим расчётам Сх.

0

88

oper написал(а):

Непонятно как можно просто без всякого анализа взять коэффициент лобового сопротивления (Сх) 0,25 и доказывать фальсификацию данных с РЛС?
Для того чтобы так утверждать необходимо вначале доказать, что параметры кокпита для баллистической траектории заданы на 100 процентов верными, а не высосаные из пальца.

Где взяты данные? Из каких источников?

Почему не взять Сх 0,55, 1,33 или среднее 0,94 для полусферы?

Вид сбоку Сх=0,55

Вид сбоку Сх=1,33

Вид сбоку Сх=0,94

И получается, что без пикирования самолета кокпит оторвавшись на эшелоне упадет в то место куда он и упал. То есть если Сх находится в интервале от 0,94 до 1,33 и массе кокпита 10000 кг при начальной скорости 250 м/сек и мидели 28 м^2 кокпит падает в заданный район.

Отредактировано oper (Сегодня 14:43:37)

Положите полусферу на бок по отношению к набегающему потоку. Поэтому не более 0,55.

Переднее шасси – не более 10% от, долетевшей до земли, массы.

---------

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=214#p15834

Сделай расчёт для падения человека массой 70 кг

а) с высоты 10 км при начальной скорости 253 м/с, 0°
и
б) для падения этого же тела с высоты 9 км при начальной скорости 305 м/с, 60°

https://youtu.be/9KQnW7-Q_LQ?t=174
Свидетель Евгений П. (02:55)
48.1271523, 38.5625479
По словам этого очевидца люди начали падать на землю спустя 5 секунд после падения кабины.

Отредактировано Спасский (2020-05-25 05:34:45)

0

89

Сепаратист написал(а):

Вы кокпит на земле рассматривали? Одно только вырванное из ниши и болтающееся шасси не даст ни одного шанса Вашим расчётам Сх.

Почему это?! Как раз это увеличивает Сх и делает его > 1.

0

90

Спасский написал(а):

Сделай расчёт для падения человека массой 70 кг

а) с высоты 10 км при начальной скорости 253 м/с, 0°
и
б) для падения этого же тела с высоты 9 км при начальной скорости 305 м/с, 60°

Коэффициенты Сх. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/772150.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/772150.png

Высота 10 км http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/928458.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/928458.png

Высота 9 км. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/276972.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/276972.png

Отредактировано oper (2020-05-25 15:39:59)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана