Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 871 страница 900 из 1978

871

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Весь смак в том, что не надо ничего по-штучно сбрасывать, строишь локус используя произвольные данные для тел и используя конечные координаты тел строишь линию - локус.

Да, но в КИТАЙСКОМ отчёте ВСЁ ПО ДРУГОМУ.

Они КАЖДЫЙ ОБЛОМОК  описали траекторией падения.

ДЛЯ КАЖДОГО ОБЛОМКА ЕСТЬ СВОЯ ТРАЕКТОРИЯ ПАДЕНИЯ.
-----------------------------------------------------------------------------
С чего ВДРУГ ты хочешь обойтись БЕЗ ЭТОГО  ??

Нарисовал какую то НЕПОНЯТНУЮ линию ПРОСТО ТАК ОТ РУКИ и думаешь что этого достаточно ?

Китайский отчёт тебе уже не указ ?  :glasses:

Вот и представь, что ты китаец и описывай траектории бух. счетами. Амбассадор с тобой! Прихвати описивать и Басара.

0

872

oper написал(а):

Тебе уже писал Простой что он понял как это происходит. вот ты и обратись к Простому с просьбой чтобы он тебе еще раз разъяснил и научил. Кто его знает может он сможет и ты наконец-то поймешь, правда я в этом сомневаюсь.

oper написал(а):

Вот и представь, что ты китаец и описывай траектории бух. счетами. Амбассадор с тобой! Прихвати описивать и Басара.

Давай так.

Если ты в течении СУТОК не предоставишь траекторию падения передней грузовой палубы, я подниму вопрос о СЛУЖЕБНОМ СООТВЕТСТВИИ  Простого.   :glasses:

0

873

Видел много тупых, но такой экземпляр тупарика впервые.  :D

0

874

oper написал(а):

Видел много тупых, но такой экземпляр тупарика впервые.

И если Простой будет тебя ПОКРЫВАТЬ - Я устрою тут Lesbian + Gay + Bisexual + Transgender сообщество.  :)

---------------------------------
У тебя СУТКИ, ГАНДОН штопанный, что бы предоставить траекторию падения.  :glasses:

0

875

Простой,  в Appendices K  должны были быть опубликованы траектории падения обломков MH17 из last FDR.

Так как эти траектории НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ - это говорит о том что НИКАКОГО ПАДЕНИЯ ОБЛОМКОВ из last FDR не было.  :dontknow:
--------------------------
Ты СЛЫШИШЬ МЕНЯ... ПСИНА ?

ПЁС СМЕРДЯЧИЙ - ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ ???????????????

Никакого падения обломков MH17  из last FDR  не было.  :dontknow:

0

876

ГРОЗ написал(а):

Простой,  в Appendices K  должны были быть опубликованы траектории падения обломков MH17 из last FDR.

Так как эти траектории НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ - это говорит о том что НИКАКОГО ПАДЕНИЯ ОБЛОМКОВ из last FDR не было.  
--------------------------
Ты СЛЫШИШЬ МЕНЯ... ПСИНА ?

ПЁС СМЕРДЯЧИЙ - ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ ???????????????

Никакого падения обломков MH17  из last FDR  не было.

Ну, не было и не было.
Ты заблокирован за оскорбление участников форума.

0

877

oper написал(а):

Вот и представь, что ты китаец и описывай траектории бух. счетами. Амбассадор с тобой! Прихвати описивать и Басара.

Я же сказал , что раз в неделю буду просматривать твою тему на предмет соизволил ты ответить на мои вопросы и решил ли ты  четко поставленные мной задачи. Но ты как был подонком, таким и останешься. (На пару с Простым .)

Места падений  двух первых крупных фрагментов  – крыши бизнес салона  (оторвало на первой секунде после взрыва) и пола переднего карго (ототрвало на четвёртой секунде после взрыва) – объясняются только пикированием боинга до взрыва ракеты,  и больше ни чем.

(Останешься ты Простой, как погляжу, на пару с этим подонком моделировать собачую  чушь. Без психа Теодора эта тема просто заглохнет.)

Отредактировано Спасский (2020-07-11 13:18:00)

0

878

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    Вот и представь, что ты китаец и описывай траектории бух. счетами. Амбассадор с тобой! Прихвати описивать и Басара.

Я же сказал , что раз в неделю буду просматривать твою тему на предмет соизволил ты ответить на мои вопросы и решил ли ты  четко поставленные мной задачи. Но ты как был подонком, таким и останешься. (На пару с Простым .)

Места падений  двух первых крупных фрагментов  – крыши бизнес салона  (оторвало на первой секунде после взрыва) и пола переднего карго (ототрвало на четвёртой секунде после взрыва) – объясняются только пикированием боинга до взрыва ракеты,  и больше ни чем.

(Останешься ты Простой, как погляжу, на пару с этим подонком моделировать собачую  чушь. Без психа Теодора эта тема просто заглохнет.)

Отредактировано Спасский (Сегодня 07:18:00)

Я тебе дважды доказал, что твоя версия ошибочная- не было никакого пикирования.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/954313.png

1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) растояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/54762.png
1)высота 8050 м,
2)скорость 335 м/с,
3)курс 105 градусов,
4)угол наклона - 60 градусов,
5)расстояние от оси LFDR до точки отрыва - 1550 м.

Так как ты не можешь доказать обратное. то ты должен смириться и отказаться от пикирования МН17.

Без психа Стволового-теодора-гроза не будет грязи в теме.

После таких заявлений психа Гроза

ГРОЗ написал(а):

И если Простой будет тебя ПОКРЫВАТЬ - Я устрою тут Lesbian + Gay + Bisexual + Transgender сообщество.  :)

Простой просто обязан был заблокировать психа-хулигана, спамера Гроза!

Отредактировано oper (2020-07-11 14:09:59)

0

879

Пробно-тестовый 2D-обдув профиля, напоминающего грузовую платформу в широкой ее части.
Масса 1 погонного метра профиля - около 137 кг.
Было оставлено 2 степени свободы - по осям X и Y.
Время симуляции - 5 сек.

Скорость Файл "Velocity":

Возмущения воздушного потока (Файл "Vorticity"):

Отдельно - ссылки для скачивания файлов.
Видео в формате h.264. Если не пойдет - ставьте VLC, должно работать.

Можно моделировать 3D, со всеми степенями свободы (если не врут).
Надо разбираться дальше...

0

880

sas написал(а):

Видео в формате h.264. Если не пойдет - ставьте VLC, должно работать.

нет, вирусный какой-то проигрователь. Нужно в другом формате :(

0

881

Простой написал(а):

нет, вирусный какой-то проигрователь. Нужно в другом формате :(

Ралив написал(а):

Давно пользуюсь этим проигрывателем, нечто воспроизводит, но совсем не то.

Здесь ключевое слово "давно" ;)
У меня на старом-добром проигрывателе K-Lite тоже вместо картинки лажа получилась.
VLC только что поставил, Avast не ругался.
Понравилось, что VLC в отношении ОС "всеядный" (и показывает что нужно), не понравилось, что нет режима покадрового просмотра (потому и не использовал).
Жаль, что кодек libx264 оказался "тугим" - очень маленькие файлы делает.
На нем ролик побольше (Velocity) получился размером 2.9М, а на mjpeg - 14M.

Еще раз попробую найти альтернативу...

0

882

Формат h.265, в старом проигрывателе пошел, и размер еще меньше.
Файл: Velocity

Видео:

На форумской странице видео всё равно не заработало, но у меня старый браузер.

Стрим работает: поставил VLC (3.0.11), он внедрился в браузер, и его можно включить (например, временно):
Стрим

0

883

sas написал(а):

Пробно-тестовый 2D-обдув профиля, напоминающего грузовую платформу в широкой ее части.
Масса 1 погонного метра профиля - около 137 кг.
Было оставлено 2 степени свободы - по осям X и Y.
Время симуляции - 5 сек.

Обдув с какой скоростью потока?
В результате, что выяснили?

0

884

oper написал(а):

Обдув с какой скоростью потока?
В результате, что выяснили?

Скорость воздушных потоков - соответственно цветовой шкале.
А она "плавающая"  :huh:
Довольно странное решение, скорее всего, исправимое.

В результате выяснили, что фигня эта функционирует.
Возможности у нее большие.
Надо разбираться и тестировать на известных объектах - например, на бомбах. Или еще на чем-нибудь.
Штуковина сложная. Спросить, считай, не у кого.

Пролетарии всех стран, присоединяйтесь!  :flag:

0

885

Ралив написал(а):

- заработало на Версии VLC 2.2.6
Есть к тебе вопросик про ПУК в Торез на заправке. (Сегодня 12:16:10)

Версия кодека с последнего варианта лучше поддерживается - у меня пошла на старом проигрывателе (Media Player Classic из K-Lite Codec Pack, он мне больше нравится - есть покадровый просмотр).
Вопросики - всегда пожалуйста, только для этой ветки - оффтоп, заругают ;)

0

886

sas написал(а):

Скорость воздушных потоков - соответственно цветовой шкале.
А она "плавающая"  
Довольно странное решение, скорее всего, исправимое.

В результате выяснили, что фигня эта функционирует.
Возможности у нее большие.
Надо разбираться и тестировать на известных объектах - например, на бомбах. Или еще на чем-нибудь.
Штуковина сложная. Спросить, считай, не у кого.

Пролетарии всех стран, присоединяйтесь!

Конечно, нужно учится новому! Но это так трудно - узнавать всё с нуля. :(  Может быть вы втроём справитесь?

0

887

Подправил параметры атмосферы,
заменил модель на более правильный вариант - без ступенчатой аппроксимации,
дал полную 2D-свободу - перемещения и вращения.
Плотность материала модели поставил 1000 кг/куб м, масса модели вышла - 690 кг/пог м.

Получилось чёрт-те что - ОНО ПОЛЕТЕЛО! При скорости ветра 10 м/с!  :O

Такие полеты за гранью моего понимания...
Протестирована вертикальная закольцованность ветрового туннеля - она есть. Но - для воздуха.
Поскольку модель падать не захотела, то будет ли и для нее закольцованность - не известно.
По горизонтали (пока?) не закольцовывается...

В общем, меня уже не сильно удивляет, что этот кусок фюзеляжа улетел в неожиданное место...

Видео "Скорость"
Видео "Завихрения"

Диаграммы вертикальных скорости и силы:

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t655626.png

0

888

sas написал(а):

Получилось чёрт-те что - ОНО ПОЛЕТЕЛО! При скорости ветра 10 м/с!  

Такие полеты за гранью моего понимания...
,:

Офигеть можно!!! Этого не может быть, по крайней мере при 10 м/с. Ну, при 20-ти - ещё можно поверить - крыши сносит!

Вес, вероятно, нужно увеличить , а плотность воздуха - уменьшить. :question:

0

889

Простой написал(а):

Вес, вероятно, нужно увеличить , а плотность воздуха - уменьшить. :question:

Не, смысл - чтобы не подгонять параметрами под желаемое, а получить что-то похожее на жизнь нормальным путем.
Иначе - это красивая игрушка, а не система моделирования.
Надо подумать/покрутить - может там косяк с силой тяжести или массой модели.
Или с параметрами среды - если вдруг плотность воздуха криво учитывается...
Или как вариант - с моментом инерции что-то, она там автоматически рассчитывается в начальных параметрах...

Халабуда ведь большая получилась, диаметр - 6.2 м, такой же фюзеляж у Боинга?
Плотная среда или легкая модель - и улетела с такой-то парусностью

Я остановил моделирование, когда стало точно понятно, что модель вышла из ветрового тоннеля.
Оказалось, что дальше она проваливалась задней частью вниз, пока не "встала на хвост".
Но при этом почти не проседала вниз! Т.е. ее сдуло ветром!  %-)
Хохма какая-то...

0

890

Хохма оказалась в том, что в режиме расширенных настроек сила тяжести уже не идет "в комплекте", а ее нужно прописывать "на общих основаниях" - как внешнюю силу.
Прописал "глобальную" силу, но это, похоже, коснулось только воздуха  :disappointed: 
Модель осталась в невесомости, и была еще более бодро и еще более высоко сдута.
В итоге она таки перевернулась, опять далеко за пределами ветрового туннеля.
Зато выяснилось, что по вертикальной оси зацикливаются только воздушные потоки, а объект просто выходит из тоннеля.
Поэтому проблема моделирования с перемещениями объекта на большие расстояния пока не решена.
Оказывается, что "ЛГБТ-вступление" на предыдущем видео "скорость" было вызвано отсутствием силы тяжести для воздуха ;)

На всякий случай выкладываю новый промежуточный результат - чисто в познавательных целях.
Скорее всего, в жизни воздушные потоки плюс-минус такими и должны быть...
Скорость
Завихрения

В общем, пока "свиньи в космосе"...

+1

891

sas написал(а):

В общем, пока "свиньи в космосе"...

Да, похоже на невесомость. Или для подводных лодок с нулевой плавучестью :(
Может там масса тоже без g?

0

892

Вот что было бы интересно - оценить тангаж бука на скорости около 2М, необходимый для горизонтального полета.

0

893

uschen написал(а):

Вот что было бы интересно - оценить тангаж бука на скорости около 2М, необходимый для горизонтального полета.

Согласен. Задирать нос, пока не начнётся срыв потоков.

0

894

Немного допилил ракету и в погонял 3D-расчет пока в качестве теста.
Как и следовало ожидать - считается очень медленно, что менее ожидаемо - очень нестабильно на высоких скоростях обдува. Даже если зафиксировать модель.
Параметр стабильности лезет вверх, потом вычисления падают.
Наверное, нужно уменьшать размер ячейки домена. Ясность наступит позже.
Хотел устроить поворот ракеты в процессе расчета и смотреть на подъемную силу, но, похоже, это очень долго.
Лучше пока делать "пробники" на фиксированных углах, а "тонкие" наблюдения делать в районе "правильных" углов.
Опять же, на угол тангажа должно влиять расположение центра тяжести.
Даже если точно знать, где он должен быть, то перемещать его средствами системы - ОЧЕНЬ мутная и непонятная задача с неизвестным результатом.
Например, при включении гизмо модели (должен находиться в ЦТ) он обнаруживается у ее носа (в начале координат), а не там, где можно было ожидать.
Плотность пересчитывается на массу модели по-разному, как будто "плавает" объем. Хорошо, что это влияет только на моменты инерции.
На картинке - изоповерхности завихрений при разных значениях, "раскрашенные" скоростью.
Т.е. в объеме, раскрашенном значениями скорости воздушного потока, вырезаются изоповерхности соответственно разным значениям завихрений, от больших - к меньшим.
Бесполезно, но симпатично выглядит.
Скорость обдува - 700 м/с. Т.е. это красно-оранжевый цвет. Им заполнен основной объем ветрового тоннеля.
Размер ячейки домена у поверхности модели - 1.25 мм.

Анимация

https://od.lk/s/MjRfMjc2NjkzNTBf/Test5_3D_Vort_Vel.gif

Толщину крыльев и их законцовок переделал с 2 мм на 3, а то они какие-то "невидимки" совсем.
Хорошо бы знать высоту полета (для стандартной атмосферы) или непосредственно параметры воздуха.
Ну, и ориентация ракеты - нужен ли поворот на 45º.
Рули пока в нейтральном положении.

0

895

Принял участие в странном межфорумном общении - написал ответ, выложил анимацию с пояснениями, всё слито в унитаз, потерял N-ное количество времени...
Я в черном списке  :cool:
Ну да ладно...

По тангажу для 9М38: поставил фиксированные 3º при свободном перемещении. Оказалось, это дает подъем. Пока не ясно, с какой скоростью - скорость увеличивается и движется к 1 м/с.
Расчет очень медленный - 5 мс (1 кадр для 200 Гц) за 5 часов.
Оказывается, для сверхзвуковых расчетов вроде как есть отдельный режим, надо проверить. Так что текущие расчеты могут оказаться лажей.

Срыва потока на сверхзвуке становится волновым, и вообще там всё запутанно... Посмотрим...

0

896

Ралив написал(а):

А-А однозначно указывает, что ракета должна была поразить цель при подлете к ней сверху.
Это и надо доказывать как энергетически выгодный алгоритм.

Да тут и доказывать нечего - на дальних дистанциях по-другому и не прилететь, тем более - по относительно тихоходной неманеврирующей цели.
Это объективная реальность, данная нам в ТТХ.

Довольно интересным оказалось, что отдаленное подобие грузовой платформы должно было падать без особых планирующих эффектов.
И похоже, шлепнулось плашмя. Хотя вообще-то при моделировании стремилось развернуться "ребром" по направлению падения.
Поэтому место его падения продолжает вызывает непонимание.
Еще хорошо бы падение кокпита отмоделировать - он ведь тоже плашмя упал.

Отредактировано sas (2020-08-17 03:02:09)

0

897

Ралив написал(а):

Считаю, что пилоты погибли до точки FDR, при этом ADS-B мн17 повторяло предыдущую информацию.

 
Во как! Ельцинюги, европища , мать вашу...

0

898

Ралив написал(а):

..............Почему все предметы упали не там - потому что не известна точка FDR

Ваши утверждения голословны неподкрепленные доказательствами.
Посмотрите как приземлилась грузовая платформа и кокпит. они лежат на одной линии ЛОКУСА, а значит падение началось при одних и тех же начальных условиях - высота 10000 м, скорость 250 м/с, курс 117 градусов, угол наклона к горизонту 0 градусов.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/163610.png
Все что лежит на земле на локусе и левее от этого локуса падали с теми же начальными условиями.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/680893.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/806463.png

Отредактировано oper (2020-08-17 20:19:38)

0

899

Ралив написал(а):

В какой точке у вас активировался аварийный маяк ELT и в каких точках произошла передача аварийных сигналов 125 Мгц и 406Мгц согласно вашему моделированию.
Какие перегрузки были при вашем моделировании.???
Где упали аварийные маяки.???
Что, на этом моделирование закончилось.???

1+ 9 = 10
2+ 8 = 10
3 +7 = 10
и так до бесконечности.
Заменим цифры буквами
а + б = 10
с + д = 10
е +ж = 10
Результат один и тот же.

Отредактировано Ралив (Сегодня 07:59:46)

ELT сработал от перегрузки, величина которой указанна в его технических характеристиках.
Если срабатывние произошло от взрывной волны по корпусу МН17, то  все что упало на землю оторвалось позднее срабатывания  ELT, крупные фрагменты кокпит и грузовая "платформа" оторвались на растоянии от точки LFDR - 1943,83 метра, а значит отрыв карго и кокпита произошло примерно через 7,77 секунд после поражения ЗУР.

Ралив, непонял что вы хотели подчеркнуть зелеными стрелочками?
Еще раз напомню, что линия локус для каких то условий (высота. угол наклона к горизонт,  скорость, направление) падения тел строится из произвольно взятых тел и они никак не связаны с конкретными фрагментами МН17.

Отредактировано oper (2020-08-17 14:27:15)

0

900

sas написал(а):

Принял участие в странном межфорумном общении - написал ответ, выложил анимацию с пояснениями, всё слито в унитаз, потерял N-ное количество времени...
Я в черном списке 
Ну да ладно...

По тангажу для 9М38: поставил фиксированные 3º при свободном перемещении. Оказалось, это дает подъем

Ваши расчеты - это пока черный ящик, невозможно проверить. Задача слишком сложна.
По поводу Ц.Т. - в смысле, ракета идёт с бОльшим тангажом, а рули парируют возникающий момент, создавая отрицательную подъемную силу? - можно оценить минимальный угол тангажа для горизонтального полета на 2М? - пусть центр тяжести находится в "идеальном" месте.
Что пластина норовит развернуться ребром - странно. По идее у пластины два способа падения - кленовым листом или вращаясь, как полоска бумаги (помню дирижаблики - у полоски бумаги делают надрезы, сгибают пополам, и зацепляют, получается петелька, если бросить, то вращаясь петелька заметает форму, напоминающую дирижабль).
Ну то есть да, будучи ребром, пластина стремится оказаться плашмя, а плашмя - вернуться на ребро...

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана