Про падение плоских предметов.
Давайте не приплетать сюда листья и прочее несопоставимое по пропорциям параметров с груз.платформой.
Метание плоской, довольно тяжелой пластины - вот это больше подходит.
Если кто запускал в полет куски фанеры и тому подобное, то вспомнит, что в итоге пластина почти отвесно и шустро падает не землю.
Фрисби при потере устойчивости ведет себя так же.
Но там всё же изрядная парусность...
С другой стороны, можно вспомнить прыжки автомобилей с трамплинов, всякие киношные падения в пропасть и сбрасывания с самолетов.
"Ровно" летают только хорошо сбалансированные объекты, да и то не очень долго.
Люди в теме без проблем объяснят наблюдаемое, я только описываю.
Поэтому ОЧЕНЬ удивительно и место прилета платформы, и ее падение плашмя обшивкой вниз.
Если второе можно списать на случайность - получив вращение при отрыве, платформа не имела особых возможностей стабилизироваться из-за большой массы,
то первое на случайность не списать.
Надо хоть как-то свести траекторию падения кокпита и платформы, с учетом неодновременности их отделения...
Довольно странно постоянно наблюдать радостные подпрыгивания с криком "Локус!"
Локус - это аналог СТП, к тому же еще и расчетный, так?
И его надо было подогнать под реальное распределение мест падения обломков - это для случая одномоментного "распыления" всех обломков.
Что за радость обнаруживать на этой СТП объекты на том участке, где эти объекты НЕ МОГУТ находиться в соответствии со своими характеристиками?
Не соглашусь, что совсем ничего нельзя понять о разрушении планера.
Ровные края разрыва указывают на растягивающие нагрузки, а загнутая "лохмами" наружу обшивка ясно говорит о направлении завершения отрыва, когда сопротивлялась уже только обшивка.
По крайней мере понятно, что кокпит не "плавно отделился" от фюзеляжа, а сковырнулся на правый борт и вниз, и должен был получить хоть какой-то вращательный момент.
А упал все равно плашмя и носом по ходу... При всей своей массе... Чудеса...
Получается, что "на дому" в 3D ничего толком не намоделируешь, а 2D недостаточно информативен.
Например, 2D-моделирование движения кокпита носом вперед даст максимальную дистанцию падения, "задом наперед" - минимальную.
Но, как говорится, на безрыбье и рак рыба, а попытка - не пытка (с) Л.Берия
P.S. Надо же, на форум к Vam'у, похоже, прорвался психоказак Харитонов...
Отредактировано sas (2020-08-19 02:31:09)