Продолжаем двигаться к цели.
Полагаю, Вы заметили, что в аббревиатуре LFDR у меня иногда теряется буква "L". Надеюсь, в связи с этим не будет недопонимания. Я постараюсь быть более внимательным.
С трудом мы выяснили, что для совмещения расчетной точки падения кокпита с реальным местом, нужно разместить точку сброса от на "1943, 83 метра" от LFDR по азимуту 117º.
Я вижу, что Вы стараетесь, но "1943, 83 метра" указывает на пробелы в базовых познаниях, в частности - в метрологии. Подвернулась маленькая презентация по этой теме:
Немного о метрологии
Любой зрячий увидит, что точка падения кокпита НЕ ЛЕЖИТ на траектории, проходящей через LFDR с азимутом 117º.
И никакие предоставленные Вами начальные данные это не объясняют, в связи с чем и был мой вопрос.
То же касается и точки падения платформы.
oper написал(а):Что этим хотели сказать я не понял. Что за прямая с FDR? На траекторию падения сильно влияет ветер и траектории сильно искривляются. Это имели ввиду?
Я имел в виду, что Вы постоянно умалчиваете об исходных данных и механизмах, которые смещают точки падения с траектории азимута 117º.
Если это ветер - так и пишите.
Итак,
сброс объектов произошел примерно через 8 сек после прохождения точки LFDR, исходные параметры движения (высота, скорость, азимут, горизонтальный угол сброса) известны.
Для кокпита Сх*S/m = 0,00308.
Тот же параметр для платформы Вы не публикуете.
Платформа, выпав из ТОЙ ЖЕ точки С ТЕМИ ЖЕ исходными параметрами движения, что и кокпит, приземляется в расчетной точке, СОВПАДАЮЩЕЙ с реальной.
Это так?
Или для нее существует отдельная точка сброса?
Обе точки падения не лежат на исходной траектории движения, потому что на объекты воздействуют еще какие-то силы, и никак эти силы в исходных данных Вы не параметризуете.
Именно это обстоятельство и вызвало моё удивление в связи с Вашей радостью от "попадания на локус точек падения" кокпита и платформы.