Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 961 страница 990 из 1978

961

sas написал(а):

Узнаем ли мы когда-нибудь ВСЮ ПРАВДУ о "Вашем примере"?

Вам никто не мешает создать локус и узнать всю правду.

Кстати вы скачали программу Усчена. она создана в Эксель, скачайте и начинайте строить ЛОКУСЫ и перемещать их по карте чтобы узнать ВСЮ ПРАВДУ!

0

962

Ралив написал(а):

Откройте карты гугл от 17 июля 2014, посмотрите куда сносит дым.
Напомню, что карты сверхвысокого разрешения имеют гриф секретно по причинам:
- направление дыма от пожаров, производственных труб.
- определение высоты облачности по теням.
- определение скорости туч по стереоснимкам.

Нужны кокретные данные. а не надуманные, вы считаете так, а другой по другому.
Считаете, что ростовские данные по ветру не объективные? Дайте тогда ссылку на объективные данные (метео-сайты)!

0

963

Продолжаем двигаться к цели.
Полагаю, Вы заметили, что в аббревиатуре LFDR у меня иногда теряется буква "L". Надеюсь, в связи с этим не будет недопонимания. Я постараюсь быть более внимательным.
С трудом мы выяснили, что для совмещения расчетной точки падения кокпита с реальным местом, нужно разместить точку сброса от на "1943, 83 метра" от LFDR по азимуту 117º.
Я вижу, что Вы стараетесь, но "1943, 83 метра" указывает на пробелы в базовых познаниях, в частности - в метрологии. Подвернулась маленькая презентация по этой теме:
Немного о метрологии

Любой зрячий увидит, что точка падения кокпита НЕ ЛЕЖИТ на траектории, проходящей через LFDR с азимутом 117º.
И никакие предоставленные Вами начальные данные это не объясняют, в связи с чем и был мой вопрос.
То же касается и точки падения платформы.

oper написал(а):

Что этим хотели сказать я не понял. Что за прямая с FDR? На траекторию падения сильно влияет ветер и траектории сильно искривляются. Это имели ввиду?

Я имел в виду, что Вы постоянно умалчиваете об исходных данных и механизмах, которые смещают точки падения с траектории азимута 117º.
Если это ветер - так и пишите.
Итак,
сброс объектов произошел примерно через 8 сек после прохождения точки LFDR, исходные параметры движения (высота, скорость, азимут, горизонтальный угол сброса) известны.
Для кокпита Сх*S/m  = 0,00308.

Тот же параметр для платформы Вы не публикуете.

Платформа, выпав из ТОЙ ЖЕ точки С ТЕМИ ЖЕ исходными параметрами движения, что и кокпит, приземляется в расчетной точке, СОВПАДАЮЩЕЙ с реальной.
Это так?
Или для нее существует отдельная точка сброса?

Обе точки падения не лежат на исходной траектории движения, потому что на объекты воздействуют еще какие-то силы, и никак эти силы в исходных данных Вы не параметризуете.
Именно это обстоятельство и вызвало моё удивление в связи с Вашей радостью от "попадания на локус точек падения" кокпита и платформы.

0

964

sas написал(а):

Я вижу, что Вы стараетесь, но "1943, 83 метра"

Это цифра с линейки, можете смело округлить!

sas написал(а):

Любой зрячий увидит, что точка падения кокпита НЕ ЛЕЖИТ на траектории, проходящей через LFDR с азимутом 117º.

Вот сейчас понял, что у вас пробел, вы не знаете как влияет ветер на падающее тело. Вот здесь можете посмотреть

[Vw,azimyt]=getparamwind(w(3));  // получаем скорость и азимут ветра
wx=Vw*sin(azimyt/180*pi);            // составляющая по оси Х скорости ветра
wy=Vw*cos(azimyt/180*pi);           // составляющая по оси У скорости ветра
if (wx & wy)
vx=vx+wx;                                      // складываем состовляющую скорость тела с состовляющей скорости ветра по той же оси
vy=vy+wy;                                        // складываем состовляющую скорость тела с состовляющей скорости ветра по той же оси
v = sqrt((w(4)+wx)^2 + (w(5)+wy)^2 + w(6)^2);
end

Если считаете что так нельзя. то ссылку на источник!!!

Думаю, что поняли почему кокпит и другие фрагменты не лежат на прямой курса самолета или как вы написали - "точка падения кокпита НЕ ЛЕЖИТ на траектории, проходящей через LFDR с азимутом 117º".

sas написал(а):

Для кокпита Сх*S/m  = 0,00308.

Этот коэффициент для кокпита в кавычках, чтобы разяснить вам как штанповать "кокпиты"!)))

Отредактировано oper (2020-08-23 21:57:52)

0

965

Вы не ответили на простой вопрос, выделенный жирным шрифтом. Повторю:

Платформа, выпав из ТОЙ ЖЕ точки С ТЕМИ ЖЕ исходными параметрами движения, что и кокпит, приземляется в расчетной точке, СОВПАДАЮЩЕЙ с реальной?

Придется делать мелкие шажки...

По поводу воздействия ветра ознакомьтесь, к примеру, с этим: Analytical Ballistic Trajectories with Approximately Linear Drag
Пока будете ознакомляться, попробуйте ответить СЕБЕ (мне - не надо) на вопрос - почему движение объекта сквозь воздух у Вас рассчитывается по одним формулам, а результат движения воздуха в месте нахождения объекта - по другим? Другими словами, почему быть обдуваемым воздухом с некоторой скоростью и двигаться сквозь неподвижный воздух с такой же скоростью - принципиально разные обстоятельства, для которых применяется совершенно разный мат.аппарат?

0

966

Ралив,
еще чуть-чуть подработать картинки, и всё становится более наглядным.
"Тонкие провода" - это силовые тросы, на которые и навешиваются сигнальные кабели.

"Нарезка" кабеля в Lab и CMYK без черного канала (косяк с ХА у правого края изображения виден даже на jpeg'ах у пархоменко):

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t291211.jpg

В Lab зеленый цвет окантовки получается смешением желто-оранжевого цвета кабеля с голубым цветом окантовки.
Или вот весьма наглядный фрагмент в CMYK (видно, что кабель обтравлен грубо - окантовки рваные, особенно пурпурная, а трос выглядит идеально):

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t443380.jpg

Но это оффпот. Поэтому, Ралив, давайте не будем испытывать терпение модератора ;)

0

967

sas написал(а):

Платформа, выпав из ТОЙ ЖЕ точки С ТЕМИ ЖЕ исходными параметрами движения, что и кокпит, приземляется в расчетной точке, СОВПАДАЮЩЕЙ с реальной?

Я вам покажу картинку вместе с платформой еще два фрагмента, которые могли упасть из одной точки (почти) на локус, в следующем комментарии я опубликую 3D график падения этих фрагментов, положив началу 3D моделирования ( как обещал, как у китайцев в отчете) и вид сверху с траекториями и локусом, а также с коэфициентами K=Cx*S/m.

Специально для линии Локуса увеличил толщину, чтобы показать "почти" для поподания фрагментов на линию.  Можно говорить, что платформа и фрагмент контейнера выпали раньше на доли секунды чем кокпит и монитор .   

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/336211.png

Отредактировано oper (2020-08-24 14:42:58)

0

968

Положил началу 3D моделирования. Пока выбрал 4 фрагмента которые почти точно расположены на ЛОКУСЕ для высоты 10000 м, скорости 250 м/с, угла к горизонту 0 градусов, курса 117 градусов.

Для каждого фрагмента указан уникальый коэффициент для данного ЛОКУСА по формуле K_cx_s_m=Cx*s/m.
1)кокпит -  K_cx_s_m=0,011952,
2)Монитор центральной панели ( левый С1) - K_cx_s_m=0,036615,
3)Пол переднего карго - K_cx_s_m= 0,10648,
4)AKE 3951 MH Фрагмент контейнера   - K_cx_s_m=0,234264.

Вид сверху.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/581388.png

3D - падение фрагментов.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/830164.png

Отредактировано oper (2020-08-24 16:19:24)

+1

969

uschen проделал громадную работу. Меня заитересовали метки "точек" с начальными условиями для высоты, скорости, угла и курса,  думаю, что Усчен разрешит их использовать в исследовании.
В этих точках можно разместить Локусы и посмотреть как они будут перекрывать друг друга и заодно узнать какие фрагменты лежат непосредственно на линиях Локусов.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/687918.png

0

970

Ралив вот и хорошо, что сами нашли формулу ветровой нагрузки! Теперь sas и объясните. а то он совсем запутался.))

У меня плотность воздуха в зависимости от высоты расчитывается по формуле  - ro=1.225*(1-w(3)/44300)^4.256.
И есть расчеты по сопротивлению воздуха, а так как тело движется в воздухе то можно говорить что тело обдувается ветром.
И если вместо b вставить  (c*ro*s)/(2*m), то получим как раз ту формулу, которую вы привели - 0,5*р*v*v.
В одно их этих уравнения заменим b на  (c*ro*s)/(2*m), например, в vxdot.
vxdot = -b * vx * v;
vydot= -b * vy * v;
vzdot = -g - b * vz * v;

И получим - (0,5*ro*vx*v)*c*s/m или W*c*s/m

Вот и нашли ветровую нагрузку W=0,5*p*v*v  в моей программе. это не забудьте объяснить sas.

И подошли к тому зачем мы складываем скорости
vx=vx+wx;                                      // складываем состовляющую скорость тела с состовляющей скорости ветра по той же оси
vy=vy+wy;                                        // складываем состовляющую скорость тела с состовляющей скорости ветра по той же оси
v = sqrt((w(4)+wx)^2 + (w(5)+wy)^2 + w(6)^2);

И у нас получается новая ветровая нагрузка о которой вы говорили - W=0,5*p*v*v .

Отредактировано oper (2020-08-24 22:09:05)

0

971

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/718040.png

Как видите решается простым сложением или вычитанием от скорости тела скорости ветра. В случае приведенного примера ветер дует вдоль оси против движения, поэтому отнимается от скорости тела скорость ветра.

В случае если ветер дует под углом, то прибавляют или отнимают состовляющие ветра(косинус. синус).
Гири очень примитивно для мат.моделирования.)))

0

972

Ралив написал(а):

Ваша формула будет верна для пули, сдуваемой ветром

:D Это диф. уравнения для всех тел в том числе и для пули, и для вашей ГИРИ.

0

973

Такое впечатление, что Усчен знал где будет в моей версии отрыв кокпита. Очень интересно! Отрыв кокпита на 10000 метров и затем самолет развернуло и он просел на 200 метров в результате "кабрирования" 10 градусов. Сопадение? Или интуиция?

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/35753.png

0

974

Ралив написал:
Гиря 1 кг падает сос скоростью 10 м/с.
Боковой ветер 10 м/с.

За 1 сек гиря сместится на 10 м по горизонтали. 

Пуля 1 сек обдувается ветром 3 м\с, при этом пуля смещается всего на 0,16 м, а не 3 м

И...? Где у вас верное решение?

0

975

Ралив написал(а):

Гиря 1 кг падает со скоростью 10 м/с.
Боковой ветер 10 м/с.
За 1 сек гиря сместится на 10 м по горизонтали. 

Мощность, требуемая для преодоления данной составляющей силы лобового сопротивления, пропорциональна кубу скорости

Снос гири за секунду на 10 метров правильно расчитали???

0

976

Ралив написал(а):

- к окончанию 1-й секунду гиря сместиться по горизонтали на...1м
- к окончанию 2-й секунды гиря сместиться по горизонтали на...5м
- к окончанию 3-й секунды гиря сместиться по горизонтали на....10м
После 3-й секунды горизонтальная скорость гири сравняется со скоростью ветра 10 м\с.
..............Вывод
Падающая гиря постепенно увеличивает горизонтальную скорость до скорости ветра.

Когда Oper писает против ветра или поперек, то очень очень хорошо видно, что струйка непрерывна и квадратична.

Отредактировано Ралив (Сегодня 14:23:25)

Вы второй раз начали решать задачу и у вас получился совсем другой результат!)))
Значит, за 1 сек гиря сместится на 10 м по горизонтали - не верно.

И у вас получилось за 3 сек гиря сместится на 10 метров.

Эту задачу решили окончательно? Или будете делать третью попытку?

0

977

Ралив написал(а):

Теперь мы знаем энергию ветра, далее необходимо понять, какая ее честь будет передана падающему обломку мн17 в начале разгона и когда предмет имеет скорость ветра.

Наконец-то дошли до энергии ветра!  :jumping:
Жаль только, что ни один предмет, имеющий для нас значение, не имеет шансов двигаться со скоростью ветра.

Теперь нужно посчитать кинетическую энергию кокпита для 10 т и 250 м/с.
Она была полностью "обнулена" ветром.
Кроме того, платформа еще и была смещена вбок.
Масса 1 куб м воздуха известна, для разных высот можно применить стандартную атмосферу.
И время падения кокпита известно. Ну, плюс-минус.
Дальше посчитать, какой объем воздуха, и с какой скоростью его движения, должен был "принять" кокпит, чтобы хотя бы "обнулить" свою кинетическую энергию
(движение кокпита назад пока опустим - это отдельный номер представления)
Полагаю, это слишком сложная задача...  ;)  в пределах школьного курса... :D  раз ее никто до сих пор не решил...
Или это СЛИШКОМ НЕУДОБНЫЕ вычисления?

Вот я думаю - а, наверное, бомбардировщики вообще назад и вбок от точки сброса бомбят? Нет?

---
Предлагаю заняться вычислением массы кокпита.

Ход мысли такой:
нужно предположить расположение центра масс самолета при взлетной нагрузке,
спереди от нее останется только часть фюзеляжа, скорее всего двигатели и передняя часть основания крыльев.
Вычитаем массу не-фюзеляжных частей из половины взлетной массы, получаем плюс-минус массу оставшейся части фюзеляжа.
Дальше предположить одинаковую плотность фюзеляжа по всему объему (для начала, потом можно усложнить),
задаться линией отделения кокпита
И ПОЛУЧАЕМ МАССУ КОКПИТА по его объему.
Будет определенный интервал значения, но всё же не с потолка.

Отредактировано sas (2020-08-26 00:43:58)

0

978

Ралив написал(а):

Когда Oper писает против ветра или поперек, то очень очень хорошо видно, что струйка непрерывна и квадратична.

Вычисления сравнивать не с чем, ибо нацистская европища и геббельсятины-DSB-JIT обосрались как их кормчие гитлер и геббельс указать параметры обломков кокпита и координаты их падения.

Как это не с чем сравнивать, а струя мочи и гиря - ваш эталон падения тел с учетом влияния ветра?

Вы же сами и решили задачку с гирей.

- к окончанию 1-й секунду гиря сместиться по горизонтали на...1м
- к окончанию 2-й секунды гиря сместиться по горизонтали на...5м
- к окончанию 3-й секунды гиря сместиться по горизонтали на....10м
После 3-й секунды горизонтальная скорость гири сравняется со скоростью ветра 10 м\с.

0

979

Ралив написал(а):

Поставил алгоритм в MathCad 13 - работает
http://window.edu.ru/resource/043/24043/files/gl3.pdf

Отредактировано Ралив (Сегодня 13:10:00)

Второй график не верный ))))

0

980

В 3D модель добавил еще три фрагмента:
1)дверь 1R. расстояние от LFDR до точки отрыва 472,
2)фрагмент крыши кокпита (Скальп), расстояние от точки LFDR до отрыва - 1670,
3)Правая передняя секция двери (выход R2), расстояние от LFDR  до точки отрыва 1670.
Вид сверху.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/126563.png

3D графмки под разными углами.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/732915.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/948417.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/465204.png

Отредактировано oper (2020-08-27 13:56:26)

0

981

Для каждого фрагмента указан уникальый коэффициент для данного ЛОКУСА по формуле K_cx_s_m=Cx*s/m.
1)кокпит -  K_cx_s_m=0,011952,
2)Монитор центральной панели ( левый С1) - K_cx_s_m=0,036615,
3)Пол переднего карго - K_cx_s_m= 0,10648,
4)AKE 3951 MH Фрагмент контейнера   - K_cx_s_m=0,234264.
5)Дверь 1R -  K_cx_s_m=0,06974.
6)фрагмент крыши кокпита (Скальп) -  K_cx_s_m=0,2582.
7)Правая передняя секция двери (выход R2) - K_cx_s_m=0,06163,

0

982

Ралив написал(а):

............Дальность падения 12 тонн с высоты 10 км
Oper...............4 км
Ралив.......... 2,2 км

И где вы увидели, что у oper дальность падения 4 км?

Наглядный пример - не надо мерить пикселями, а смотреть внимательно на оси Х и У.

Вот таким же методом вы доказывали, что график параметрического регистратора неверен, меряя пикселями. )))

Получите по графику координаты Х и У и затем по теореме пифагора найдите дальность падения.

Жду вашу третью попытку решить снос ГИРИ ветров 10 м/с!)))

Отредактировано oper (2020-08-27 00:53:23)

0

983

Ралив написал(а):

............Дальность падения 12 тонн с высоты 10 км
Oper...............Сх=1,37.........2,2 км
Ралив.......... ......................4 км

Это уже правильно!

И???

У меня код программы открыт и вы можете проверить, а у вас ничего кроме 4 км нет, далее, у меня рассчитывается с учетом ветра. а у вас ничего не ясно.

0

984

Ралив написал(а):

MathCad
- масса тела..................100 кг
- высота........................10 км
- начальный тангаж.........0 градус
- начальная скорость.......250 м\с
- дальность падения при атмосфере....4,2 км
- дальность падения без атмосферы.....11,3 км
- ветер...........................0 м\с
- атмосфера...............стандартная.

Вначале у вас было 12 тонн. теперь 100 кг, но не говорите какой коэффициент лобового сопротивления (Сх) и мидель!

Опубликуйте Сх и мидель!

Потом какой смысл что-то сбрасывать без учета ветра? Просто поиграться?

0

985

Ралив написал(а):

- дальность падения при атмосфере....4,2 км

Если нет атмосферы, то мидель Cх не нужен, вы наверно в курсе этой аказии.

Лучше пока с ГИРИЙ потренеруйтесь.)))

0

986

Ралив написал(а):
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/208867.jpg

Как вы можете меня обвинять если до сих пор не решили простую задачку.

Ралив написал(а):

    Гиря 1 кг падает со скоростью 10 м/с.
    Боковой ветер 10 м/с.
    За 1 сек гиря сместится на 10 м по горизонтали.

Ралив написал(а):

    - к окончанию 1-й секунду гиря сместиться по горизонтали на...1м
    - к окончанию 2-й секунды гиря сместиться по горизонтали на...5м
    - к окончанию 3-й секунды гиря сместиться по горизонтали на....10м
    После 3-й секунды горизонтальная скорость гири сравняется со скоростью ветра 10 м\с.

И какое решение у вас верное? Помахали маткадом и выбросили? А чего нифига не понятно и не по зубам?
Нашли не понятно чей калькулятор и теперь им решили помахаться?  :D

Ралив написал(а):
Фальсификатор Опер.

Я сразу вспомнил клоуна Гроза и его гирю с бухгалтерскими счетами. Вы решили ему подражать, но уже на более высоком уровне, размахивая маткадом. но что-то быстренько его выбросили. Чувствую скоро и вы будете размахивать деревянными счетами.  :D

Отредактировано oper (2020-08-27 14:05:51)

0

987

Ралив написал(а):

Мы не будем считать дым как переносимый ветром предмет, каком думает великий украинский демократический мыслитель и модулятор Oper.

Уже приблизились как и Гроз к ответственному эксперименту - АМБАССАДОР"? У Гроза газы из анального отверстия выпускал  Басар, а у вас кто этим будет заниматься???

0

988

Ралив написал(а):

Самолет садиться на полосу аэродрома при скорости 250 м\с
- за 1 сек до касания взлетной полосы подул ветер 10 м\с
Согласно некоторым специалистам по моделированию, самолет сместиться на 10м и произойдет катастрофа

Согласно расчетам Ралива самолет тоже должен сместиться как и ГИРЯ???

Ралив написал(а):

        Гиря 1 кг падает со скоростью 10 м/с.
        Боковой ветер 10 м/с.
        За 1 сек гиря сместится на 10 м по горизонтали.

Шо говорит маткад???

Ралив написал(а):

    MathCad
    - масса тела..................100 кг
    - высота........................10 км

0

989

Ралив написал(а):

        Гиря 1 кг падает со скоростью 10 м/с.
        Боковой ветер 10 м/с.
        За 1 сек гиря сместится на 10 м по горизонтали.

      Ралив написал(а):

       - к окончанию 1-й секунду гиря сместиться по горизонтали на...1м
        - к окончанию 2-й секунды гиря сместиться по горизонтали на...5м
        - к окончанию 3-й секунды гиря сместиться по горизонтали на....10м
        После 3-й секунды горизонтальная скорость гири сравняется со скоростью ветра 10 м\с.

Одна и та же гиря и два неверных решения! :D

Какое нафиг математическое моделирование полета самолета, вначале надо узнать все про ГИРЮ! :D

Отредактировано oper (2020-08-29 16:32:50)

0

990

ИТАК,

тема сопоставления кинетических энергий кокпита и ветра ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГНОРИРОВАНА :D

Что, собственно, и требовалось доказать -
сова говно-расчета разлетается в клочья при одном виде глобуса  :crazyfun:

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана