Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 991 страница 1020 из 1978

991

Ралив написал(а):

Самое лучшее КПД - надувной шар.
Если к надувному шарику прикрепить дымовушку, то можно понять скорость ветра и шарика.
При этом шар довольно долго разгоняется.

Натурные эксперименты возможны только с бомбами и парашютами - падающие фанеру, консервные банки никто не моделирует, ибо бредятина получается.

Если на воздушном шаре с корзиной закрепить метеостанцию, GPS, параметрический ЧЯ, тогда можно обсуждать.

Дальнейшее обсуждение этой темы бесперспективно,тупиково

Отредактировано Ралив (Сегодня 19:29:46)

После того как вы с Sas  так и не смогли сказать на сколько снесло гирю за 1 секунду падения, имею ввиду правильный ответ, то соответственно ваше и Sasa обсуждение стало бесперспективно и тупиково.

Если вы не справились с простой задачкой, то как можно обсуждать более сложные темы. Вы на одном уровне с Грозом, с его гирей, деревянными счетами и натурным экспериментом - амбассадор ( газы из задницы Басара) . ))

0

992

Ралив написал(а):

Насрать на твои рассуждения.

Куда ты лезишь вместе с Сасом со своими знаниями, если не можете сделать одну строчку расчета и сказать на какое растояние снесет гирю ветер за 1 секунду. Какое нафиг математическое и компьютерное моделирование.  :D
Это не для вас...

0

993

Ралив написал(а):

Выгоняли и выгоняли, блокировали и блокировали.....
Славненько потрудились.!!!

Отредактировано Ралив (Сегодня 11:34:28)

"Развалинами рейстага удовлетворен"... все всем ясно с времени
Зачем зря воздух сотрясать?

0

994

здесьопубликованы расположения обломков и на карте Усчена есть точки с высотой, курсом, скоростью и тангажом центроплана.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/36152.png

Для одной такой точки 9800-240-100-10 я построил Локус совместно с локусами 10060-250-117-0 и 10000-250-117-0 и эту картинку можно наложить на карту так чтобы координаты 0-0 совпали с точкой LFDR и можно посмотреть какие франменты расположены между этими локусами.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/95889.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/632928.png

Отредактировано oper (2020-08-31 00:35:38)

0

995

Интересно расположение трех фрагментов, которые не лежат в плокости между двумя локусами 10060-250-117-0 и 9800-240-100-10.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/643093.png

Фрагмент 1,6 возможно порывами ветра унесло, а два фрагмента крыши правой стороны возможно оторвались от центроплана на более низкой высоте и если это так, то кокпит отделился по линии разлома, которая не затронула эти фрагменты крыши или же они отделились от кокпита через некоторое время падения.???

Отредактировано oper (2020-08-31 16:42:14)

0

996

Ралив написал(а):

Приходиться хоть как-то находить данные вычислений.

Как бы вы не старались все равно не найдете того, что вам нужно чтобы проверить расчеты uschen и oper! Есть всего две программы, которые учитываю влияние "ростовского" ветра, это программа uschen и программа oper. Все больше в инете таких программ нет!

Выход у вас один - нанять программиста которому вы доверяете или самому начать изучать один из языков программирования, чтобы написать программу для проверки расчетов uschen и oper!

Остальное, то что вы делаете, это мышиная возня!

Первое что вы должны сделать это наконей-то решить задачку с ГИРЕЙ.))

0

997

Ралив написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1598898393/dc8ded41/31502270.jpg
https://mai.ru/upload/iblock/a36/Nikola … in_rus.pdf
Подобрал коэффициент для совпадения с траекторией ФАБ-250.
- 60 кг - траектория тела.
Если тело 60 кг на высоте 2 км имело горизонтальную скорость 250 м\с, то оно упадет на землю на удалении 3250 м в условиях атмосферы.

............Вывод
- тела пассажиров не могли выпасть из мн17 на высоте 10км при горизонтальном полете.

Отредактировано Ралив (Вчера 20:00:05)

понял, что
m - масса,
Vx - горизонтальная составляющая скорости,
Vy - вертикальная составляющая скорости,
g - ускорение,

а что такое А и В , которым вы присваиваете числовые значения?

И откуда у вас уверенность, что тела пассажиров не могли выпасть из мн17 на высоте 10км при горизонтальном полете? Первое вы не решили задачку с ГИРЕЙ и второе у вас нет даже намека на влияние ветра ("ростовского")!

0

998

Ралив написал(а):

Допустим ветер 10 м\сек, тогда смещение хреновин составит:
- 1,54 сек х 10 м\сек = 15,4 м
- 1,44 сек х 10 м\сек = 14,4 м

Все никак задачку с ГИРЕЙ не решите? :D

А чего это про А и В так и ничего не придумали? А ничего не сможете придумать, так как нашли в сети численное значение коэффициентов и болше нет ничего. А тела то бывают разные и по форме и по площаде и как вы собираетесь все это решать с А и В?

Вот примерно как вы и нашли данные про эти коэффициенты

Учитывается сила сопротивления, выражаемая формулой Fc=A*V+B*V^3 где A=0.1,  а В=0.001

 

И все больше ничего про эти коэффициенты и не знаете.

0

999

На заметку Ралива
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/128657.jpg

Ваши расчеты с кубической зависимостью силы сопротивления воздуха не верны при скорости тел 250 м/с. поменяйте на  уравнения с квадратной зависимостью.

0

1000

А вообще-то Ралив прав! Если брать соотношение 2<V<0,7Vзвука то действительно необходимо считать по уравнениям в который учитывается сопротивление воздуху в кубической зависимости.
Если брать скороть звука 300 м/с на высоте 10000 м то 0,7 от этой скорости будет 210 м/с. а у нас 250-252 м/с.

Так что необходимо поменять уравнения и посмотреть разницу в двух расчетах.

Ралив осмысленно или нет использовал уравнение с кубической зависимостью не имеет значение. главное в интернете нашли обяснение как считать сопротивление воздуха.

Но все равно Раливу - "физкульт привет"!)))

0

1001

Ралив написал(а):

.Аксиомы
- ветер не способен мгновенно перемещать предметы, поэтому существует разгонный участок.
- скорость перемещаемого ветром тела никогда не будет равно скорости ветра.

Да уж... Учиться никогда не поздно.  Теперь тебе надо понять насколько различие скорости тела и ветра зависят от массы и размеров тела а также от времени падения тела в воздушном потоке :)

0

1002

oper написал(а):

А вообще-то Ралив прав!

Ждал и не дождался!))

Ралив вы правы только на отрезке времени меньше 0,001 секунды, а дальше уже зависимость квадратичная, так как скорость уменьшилась.

время (сек)       скорость (м/с)

     0                   250.0000
    0.0010           192.7704
    0.0020           162.2422
    0.0030           142.5439

Так что Ралив ваши расчеты с полностью кубической скоростью  не верны и вы должны исправить текст программы Маткад, добавив условие перейти на  уравнение с квадратной зависимостью.

Отредактировано oper (2020-09-04 16:35:56)

0

1003

Интересно посмотреть на фрагменты ракеты вместе с линиями Локусов.

Если считать как Бутблэк http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =10#p90329  то фрагмент AAHZ4351NL (труба ) почти лежит на Локусе 10060-250-117-0.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/218159.jpg

Отредактировано oper (2020-09-04 23:31:39)

0

1004

А так два фрагмента ракеты точно лежат на локусе 10060-250-117-0. Вполне возможно эти фрагменты "тормознулись" взрывом и полетели обратно по курсу 117 со скороростью 250 м/с из точки левея LFDR?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/262544.jpg

0

1005

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/884782.jpg

Ралив каким пердячим газом вы разгоняете стальной шарик? Применили теорию Стволового - Амбассадор в которой используются газы из анального отверстия Басара?

Охренеть, шарик за 1,24 секунды разогнался до скорости 291,4 км/час.

Ралив вы там с натурными эксперементами по-акуратней, шарик может и зашибить.
Так у вас и шарик за 1, 24 секунды сносит ветром на 6,2? Вполне возможно,  если его сдувает газ из анального отверстия. :D

0

1006

Ралив написал(а):
Скорость и азимут ветра в модулировании Oper.

Что-бы в моделировании правильно учитывать параметры ветра, необходимо брать данные ветра через 250 м
1000м \ 250м = 40 отсчетов.
1000м \ 500м = 20 отсчетов

Да хоть 100 отсчетов берите, это все равно не повлияет на решение задачки с ГИРЕЙ.

Ралив написал(а):

        Гиря 1 кг падает со скоростью 10 м/с.
        Боковой ветер 10 м/с.
        За 1 сек гиря сместится на 10 м по горизонтали.

Ралив , вам двойка! Школьники в Одессе давно решают такую задачку с ветром, а вам она никак не дается!

Подсказка- вам надо интегрировать уравнение, просто возьмите шаг 1 секунда и напишите одну строчку решения.

0

1007

Ралив,
почему бросили тему энергии падающих объектов?
Тем более, что можно посчитать в маткаде.
Раз наш очумелый друг принципиально морозится по этой теме (это можно понять), давайте сделаем это без него.
Для кокпита: 10 т и 250 м/с, получаем 312.5 МДж. Так?
Допустим, мы рассчитываем обнуление этой энергии (наш друг выкатил почти вдвое большую энергетику - кокпит чуть ли не вернулся к точке старта, но это на потом).
Теперь нужно поделить эту энергию на время падения (оно мне на глаза не попалось).
Получаем ежесекундную утилизацию кокпитом энергии воздушного потока, через плотность которого и площади кокпита (28 кв м) и 100-процентный КПД процесса получаем скорость этого потока.
Среднюю скорость.
Но, полагаю, этого хватит  :D

P.S. Забыл - попались на глаза старые посты, удивлен некоторой... как-бы помягче сказать... недогадливость некоторых коллег, которые ни из темы, ни из контекста, уж не знаю по какой причине, не вкурили Среднюю Точку Попадания  :no:

Отредактировано sas (2020-09-06 23:43:21)

0

1008

Ралив написал(а):

Не существует экспериментальных данных падения сложных по форме предметов, поэтому результаты моделирование сравнивать не с чем.

Как только появился парашют, так стали падать с большой высоты сложные по форме живые тела - две ноги, две руки, голова... туловище.

Ралив написал:

Средний рост человека возьмем средний - 1,7 м, а полуобхват грудной клетки – характерный размер – это приблизительно 0,4 м.
Выберем число с = 1,22 как среднее между коэффициентами для диска и для полусферы (выбор для качественной оценки правдоподобен).
Оценим площадь поперечного сечения:
S = 1,70,4=0,7 [м2].
среды = 1,29 [кг/м3].
Тогда k2=0,5cS ρсреды =0,51,220,71,29 = 0,55083 [кг/м].
m – масса парашютиста, m = 80 кг.
g – ускорение свободного падения, g=9,8 [кг/м2]

И почему остановились? Осталось написать уравнения для падения тела и получить траекторию падения.

0

1009

Ралив написал(а):

Если ветер 10 м\с, то согласно модулятору Oper, все эти бомбы в независимости от массы сместятся практически на одинаковое расстояние.

Не пугайте Sas бомбами! Как я понял килограммовую ГИРЮ не смогли осилить, ладно, тады переходите на шарик в 260 грамм (мидель 12,57 кв.см, Сх =0.5).
Расчитайте на сколько он сместится по горизонтали через одну секунду,  падая при ветре 10 м/с.

0

1010

Понимаю, почему Oper отмораживается от темы подсчета энергии.
Не понимаю, почему остальные занимаются тем же.

Итак, нам нужно остановить (полностью затормозить) кокпит, имеющий начальную кинетическую энергию 312.5 МДж.

Возьмем время падения кокпита из данных Uschen'а: 750 сек.

При линейном поглощении кокпитом энергии воздушных масс для торможения мы получаем 416.667 кДж/сек.

Поскольку мидель кокпита у нас 28 кв м, то каждый кв метр за секунду поглощает 14.881 кДж энергии воздушных масс.

Возьмем плотность воздуха на высоте 5 км - 0.74 кг/куб м.

Тогда квадрат скорости воздушных потоков будет 40219, а

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА = 200 м/с при полной утилизации его энергии

Если учесть, что кокпит не просто погасил свою скорость по направлению своего начального движения, но в сумме проделал примерно удвоенный путь, для чего нужно вдвое больше энергии, то в этом случае

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ≈280 м/с

КПД утилизации энергии делает картину еще печальнее.
Теоретически КПД ветряков может доходить почти до 60%.
Даже если кокпит - идеальный ветряк, то при КПД 60%

200 м/с превращаются в 333 м/с
280 м/с - в 467 м/с

Oper, Вам осталось всего лишь найти здесь ошибку.

Полагаю, Вы этого не сделаете.

НАБЛЮДАЕМ ;)

0

1011

sas написал(а):

Oper, Вам осталось всего лишь найти здесь ошибку.

"Кокпит - oper" имеет  K_cx_s_m=0,011952, который расчитывается по формуле K_cx_s_m=Cx*s/m и этот "кокпит - oper" падает примерно 218 секунд (округление до целого)!

У нас с Усчен разные "кокпиты", у него - "кокпит - uschen", а у меня - "кокпит - oper".
Так как вы используете в своих исследованиях "кокпит - uschen" то uschen-а и попросите найти ваши ошибки.

K_cx_s_m рассчитывался исходя из линии локус - 10000-250-117-0.
Расстояние от LFDR до точки отрыв кокпита 1944 метра.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/336211.png

Отредактировано oper (2020-09-08 15:22:28)

0

1012

sas написал(а):

Возьмем время падения кокпита из данных Uschen'а: 750 сек

Эээ, 120 секунд, какие ещё 750?

0

1013

Ралив написал(а):

........Результаты моделирования uschen \ oper.
Дано:
Кокпиты отвалились черт знает где, но упали в одно местно - это оказия, судьба, карма, знамение...
- "кокпит - uschen"………….120 сек.
- "кокпит - oper"……………...218 сек......

............."кокпит - oper"
- вертикальная скорость...............10,05 км \ 218 сек = 45,87 м\сек
- горизонтальная скорость..............2,35 км \ 218 сек = 10,78 м\сек
- наклонная скорость.................................................47 м\сек.

На какие государства работают эти модуляторы.??

Отредактировано Ралив (Сегодня 11:55:21)

А для меня загадка на какие государства работают Ралив и Sas?

Ралив написал:
Гиря 1 кг падает со скоростью 10 м/с.
Боковой ветер 10 м/с.

За 1 сек гиря сместится на 10 м по горизонтали.

Ну явно не на Россию и Украину и не на "европищей" и "американищей"! Вроде в Азии и Африке тоже гири так не летают?
Так от кеда вы "товарищи"??? :D

По "кокпиту-oper" не должно быть недопонимания, вроде все уже неоднократно разъяснял. Локус построен для высоты 10000 м. скорости 250 м/с, курса 117 градусов, угла наклона 0 градусов. сбрасываются тела с произвольными параметрами массы, Сх и миделя и по конечным координатам строится линия - локус.

Далее график локуса накладывается на карту и сдвигая его по курсу 117 градусов совмещают метку "кокпит" с линией локус. И зная расстояние от 0-0 графика до отметки "кокпит" рассчитываем  K_cx_s_m и у нас он получился - 0,011952.

Как, откуда Uschen сбрасывал "кокпит - uschen" мне неизвестно, какой он использовал метод определения точки отрыва мне неизвестно. Интересно было бы узнать как он определил точку отрыва кокпита? Я считая,  что кокпит оторвался на высоте 10000 метров определил точку отрыва по локусу. А как Усчен?

Отредактировано oper (2020-09-08 18:32:43)

0

1014

oper написал(а):

Как, откуда Uschen сбрасывал "кокпит - uschen" мне неизвестно, какой он использовал метод определения точки отрыва мне неизвестно. Интересно было бы узнать как он определил точку отрыва кокпита? Я считая,  что кокпит оторвался на высоте 10000 метров определил точку отрыва по локусу. А как Усчен?

Да так же, как Вы, только считая, что немного раньше кокпит оторвался. Изначально я пришел к точке около 5-6 секунд после Last FDR, что казалось неправдоподобным. Но потом Бутблек и К передвинули попадание ракеты на 20:05+, так что вместо 5 секунд стало 2-4.
Сейчас куда интереснее построить локусы ракеты и насаживать на них то, что будет всплывать в суде. Скорость ракеты - примерно 550-600 м/с.
Направление прилета - или от Шапошниково, или из-под Снежного.
(РВШ, правда, предлагает еще "нечто среднее").

0

1015

uschen написал(а):

oper написал(а):

    Как, откуда Uschen сбрасывал "кокпит - uschen" мне неизвестно, какой он использовал метод определения точки отрыва мне неизвестно. Интересно было бы узнать как он определил точку отрыва кокпита? Я считая,  что кокпит оторвался на высоте 10000 метров определил точку отрыва по локусу. А как Усчен?

Да так же, как Вы, только считая, что немного раньше кокпит оторвался. Изначально я пришел к точке около 5-6 секунд после Last FDR, что казалось неправдоподобным. Но потом Бутблек и К передвинули попадание ракеты на 20:05+, так что вместо 5 секунд стало 2-4.
Сейчас куда интереснее построить локусы ракеты и насаживать на них то, что будет всплывать в суде. Скорость ракеты - примерно 550-600 м/с.
Направление прилета - или от Шапошниково, или из-под Снежного.
(РВШ, правда, предлагает еще "нечто среднее").

Понятно! Я не имею представление сколько весил кокпит, сколько Сх, сколько мидель и пошел по другому пути. Поэтому если не секрет какие вы брали данные для "кокпита", интересует масса, Сх и мидель, просто из чисто спортивного интереса сверили бы свои программы. И хорошо бы сказали про шаг интегрирования.

Насчет ракеты пробывал в матлабе получить траекторию используя готовую модель в симулинке, но не имея данные пока прекратил работы исходя и из того, что сама ракета 60-х годов и ко всему американская.))) Но собрана она с учетом пропорционального наведения.
Интересно другое,  влияние взрыва на разлет крупных фрагментов, той же "трубы", как она полетит и с какой скоростью.

0

1016

Ралив написал(а):

"кокпит - oper"……………...218 сек......

............."кокпит - oper"
- вертикальная скорость...............10,05 км \ 218 сек = 45,87 м\сек
- горизонтальная скорость..............2,35 км \ 218 сек = 10,78 м\сек
- наклонная скорость.................................................47 м\сек

Ваши рассчеты не совсем верны. Вот так по-секундно падал "кокпит - oper".

данные

время сек   высота м     Vx           Vy            Vz
     
    1.0e+04 *

                 0    1.0000    0.0223   -0.0113         0
        0.0001    0.9996    0.0142   -0.0066   -0.0008
        0.0002    0.9985    0.0106   -0.0045   -0.0014
        0.0003    0.9968    0.0085   -0.0032   -0.0020
        0.0004    0.9945    0.0071   -0.0024   -0.0025
        0.0005    0.9917    0.0061   -0.0019   -0.0030
        0.0006    0.9885    0.0053   -0.0014   -0.0035
        0.0007    0.9848    0.0047   -0.0011   -0.0039
        0.0008    0.9807    0.0042   -0.0008   -0.0043
        0.0009    0.9763    0.0038   -0.0005   -0.0046
        0.0010    0.9715    0.0034   -0.0003   -0.0049
        0.0011    0.9664    0.0031   -0.0001   -0.0052
        0.0012    0.9612    0.0028    0.0001   -0.0054
        0.0013    0.9557    0.0025    0.0002   -0.0055
        0.0014    0.9501    0.0023    0.0003   -0.0057
        0.0015    0.9444    0.0021    0.0004   -0.0057
        0.0016    0.9386    0.0019    0.0005   -0.0058
        0.0017    0.9328    0.0017    0.0005   -0.0059
        0.0018    0.9269    0.0015    0.0006   -0.0059
        0.0019    0.9210    0.0014    0.0006   -0.0059
        0.0020    0.9150    0.0013    0.0006   -0.0059
        0.0021    0.9091    0.0012    0.0007   -0.0059
        0.0022    0.9031    0.0011    0.0007   -0.0059
        0.0023    0.8972    0.0010    0.0007   -0.0059
        0.0024    0.8913    0.0009    0.0007   -0.0059
        0.0025    0.8853    0.0009    0.0007   -0.0059
        0.0026    0.8794    0.0008    0.0007   -0.0059
        0.0027    0.8735    0.0008    0.0007   -0.0059
        0.0028    0.8676    0.0007    0.0007   -0.0059
        0.0029    0.8618    0.0007    0.0007   -0.0059
        0.0030    0.8559    0.0007    0.0007   -0.0058
        0.0031    0.8501    0.0006    0.0007   -0.0058
        0.0032    0.8443    0.0006    0.0007   -0.0058
        0.0033    0.8385    0.0006    0.0007   -0.0058
        0.0034    0.8328    0.0006    0.0007   -0.0058
        0.0035    0.8270    0.0006    0.0007   -0.0057
        0.0036    0.8213    0.0006    0.0007   -0.0057
        0.0037    0.8156    0.0006    0.0006   -0.0057
        0.0038    0.8099    0.0007    0.0006   -0.0057
        0.0039    0.8042    0.0007    0.0006   -0.0057
        0.0040    0.7986    0.0007    0.0006   -0.0056
        0.0041    0.7929    0.0007    0.0005   -0.0056
        0.0042    0.7873    0.0007    0.0005   -0.0056
        0.0043    0.7817    0.0007    0.0005   -0.0056
        0.0044    0.7762    0.0008    0.0005   -0.0056
        0.0045    0.7706    0.0008    0.0005   -0.0055
        0.0046    0.7651    0.0008    0.0005   -0.0055
        0.0047    0.7595    0.0008    0.0005   -0.0055
        0.0048    0.7540    0.0008    0.0005   -0.0055
        0.0049    0.7485    0.0008    0.0006   -0.0055
        0.0050    0.7431    0.0008    0.0006   -0.0055
        0.0051    0.7376    0.0008    0.0006   -0.0054
        0.0052    0.7322    0.0007    0.0006   -0.0054
        0.0053    0.7268    0.0007    0.0006   -0.0054
        0.0054    0.7214    0.0007    0.0007   -0.0054
        0.0055    0.7160    0.0006    0.0007   -0.0054
        0.0056    0.7107    0.0006    0.0007   -0.0054
        0.0057    0.7053    0.0005    0.0007   -0.0053
        0.0058    0.7000    0.0005    0.0008   -0.0053
        0.0059    0.6947    0.0005    0.0008   -0.0053
        0.0060    0.6894    0.0004    0.0008   -0.0053
        0.0061    0.6841    0.0004    0.0008   -0.0053
        0.0062    0.6788    0.0003    0.0008   -0.0053
        0.0063    0.6736    0.0003    0.0008   -0.0052
        0.0064    0.6684    0.0003    0.0008   -0.0052
        0.0065    0.6631    0.0002    0.0008   -0.0052
        0.0066    0.6579    0.0002    0.0008   -0.0052
        0.0067    0.6528    0.0002    0.0007   -0.0052
        0.0068    0.6476    0.0001    0.0007   -0.0052
        0.0069    0.6424    0.0001    0.0006   -0.0051
        0.0070    0.6373    0.0001    0.0006   -0.0051
        0.0071    0.6322    0.0001    0.0006   -0.0051
        0.0072    0.6271    0.0001    0.0006   -0.0051
        0.0073    0.6220    0.0001    0.0006   -0.0051
        0.0074    0.6169    0.0001    0.0006   -0.0051
        0.0075    0.6118    0.0001    0.0005   -0.0051
        0.0076    0.6068    0.0001    0.0005   -0.0050
        0.0077    0.6017    0.0001    0.0005   -0.0050
        0.0078    0.5967    0.0001    0.0005   -0.0050
        0.0079    0.5917    0.0001    0.0005   -0.0050
        0.0080    0.5867    0.0000    0.0005   -0.0050
        0.0081    0.5817    0.0000    0.0005   -0.0050
        0.0082    0.5768    0.0001    0.0004   -0.0050
        0.0083    0.5718    0.0001    0.0004   -0.0049
        0.0084    0.5669    0.0001    0.0004   -0.0049
        0.0085    0.5619    0.0001    0.0004   -0.0049
        0.0086    0.5570    0.0001    0.0003   -0.0049
        0.0087    0.5521    0.0001    0.0003   -0.0049
        0.0088    0.5472    0.0001    0.0003   -0.0049
        0.0089    0.5424    0.0001    0.0003   -0.0049
        0.0090    0.5375    0.0001    0.0003   -0.0049
        0.0091    0.5327    0.0001    0.0002   -0.0048
        0.0092    0.5278    0.0001    0.0002   -0.0048
        0.0093    0.5230    0.0001    0.0002   -0.0048
        0.0094    0.5182    0.0000    0.0003   -0.0048
        0.0095    0.5134    0.0000    0.0003   -0.0048
        0.0096    0.5086    0.0000    0.0003   -0.0048
        0.0097    0.5039   -0.0000    0.0003   -0.0048
        0.0098    0.4991   -0.0000    0.0003   -0.0048
        0.0099    0.4944   -0.0000    0.0003   -0.0047
        0.0100    0.4896   -0.0000    0.0003   -0.0047
        0.0101    0.4849   -0.0000    0.0003   -0.0047
        0.0102    0.4802   -0.0000    0.0003   -0.0047
        0.0103    0.4755   -0.0000    0.0003   -0.0047
        0.0104    0.4708   -0.0000    0.0003   -0.0047
        0.0105    0.4661   -0.0001    0.0003   -0.0047
        0.0106    0.4615   -0.0001    0.0003   -0.0047
        0.0107    0.4568   -0.0001    0.0003   -0.0046
        0.0108    0.4522   -0.0001    0.0003   -0.0046
        0.0109    0.4476   -0.0001    0.0003   -0.0046
        0.0110    0.4430   -0.0001    0.0003   -0.0046
        0.0111    0.4384   -0.0001    0.0003   -0.0046
        0.0112    0.4338   -0.0001    0.0003   -0.0046
        0.0113    0.4292   -0.0001    0.0003   -0.0046
        0.0114    0.4246   -0.0001    0.0003   -0.0046
        0.0115    0.4201   -0.0001    0.0003   -0.0046
        0.0116    0.4155   -0.0001    0.0003   -0.0045
        0.0117    0.4110   -0.0001    0.0003   -0.0045
        0.0118    0.4065   -0.0001    0.0003   -0.0045
        0.0119    0.4020   -0.0001    0.0003   -0.0045
        0.0120    0.3975   -0.0001    0.0003   -0.0045
        0.0121    0.3930   -0.0001    0.0003   -0.0045
        0.0122    0.3885   -0.0001    0.0003   -0.0045
        0.0123    0.3840   -0.0001    0.0003   -0.0045
        0.0124    0.3796   -0.0001    0.0003   -0.0045
        0.0125    0.3751   -0.0001    0.0003   -0.0044
        0.0126    0.3707   -0.0001    0.0003   -0.0044
        0.0127    0.3662   -0.0001    0.0003   -0.0044
        0.0128    0.3618   -0.0001    0.0003   -0.0044
        0.0129    0.3574   -0.0001    0.0003   -0.0044
        0.0130    0.3530   -0.0001    0.0003   -0.0044
        0.0131    0.3486   -0.0001    0.0003   -0.0044
        0.0132    0.3443   -0.0001    0.0003   -0.0044
        0.0133    0.3399   -0.0001    0.0003   -0.0044
        0.0134    0.3355   -0.0001    0.0003   -0.0044
        0.0135    0.3312   -0.0001    0.0003   -0.0043
        0.0136    0.3269   -0.0001    0.0003   -0.0043
        0.0137    0.3225   -0.0001    0.0003   -0.0043
        0.0138    0.3182   -0.0001    0.0003   -0.0043
        0.0139    0.3139   -0.0002    0.0003   -0.0043
        0.0140    0.3096   -0.0002    0.0003   -0.0043
        0.0141    0.3053   -0.0002    0.0003   -0.0043
        0.0142    0.3011   -0.0002    0.0003   -0.0043
        0.0143    0.2968   -0.0003    0.0004   -0.0043
        0.0144    0.2925   -0.0003    0.0004   -0.0042
        0.0145    0.2883   -0.0005    0.0004   -0.0042
        0.0146    0.2841   -0.0006    0.0004   -0.0042
        0.0147    0.2798   -0.0007    0.0004   -0.0042
        0.0148    0.2756   -0.0007    0.0004   -0.0042
        0.0149    0.2714   -0.0008    0.0004   -0.0042
        0.0150    0.2672   -0.0008    0.0004   -0.0042
        0.0151    0.2630   -0.0009    0.0004   -0.0042
        0.0152    0.2589   -0.0009    0.0005   -0.0042
        0.0153    0.2547   -0.0009    0.0005   -0.0042
        0.0154    0.2505   -0.0009    0.0005   -0.0042
        0.0155    0.2464   -0.0009    0.0005   -0.0042
        0.0156    0.2422   -0.0010    0.0005   -0.0041
        0.0157    0.2381   -0.0010    0.0005   -0.0041
        0.0158    0.2339   -0.0010    0.0005   -0.0041
        0.0159    0.2298   -0.0010    0.0005   -0.0041
        0.0160    0.2257   -0.0010    0.0005   -0.0041
        0.0161    0.2216   -0.0010    0.0005   -0.0041
        0.0162    0.2175   -0.0010    0.0005   -0.0041
        0.0163    0.2134   -0.0011    0.0005   -0.0041
        0.0164    0.2093   -0.0011    0.0005   -0.0041
        0.0165    0.2053   -0.0011    0.0004   -0.0041
        0.0166    0.2012   -0.0011    0.0004   -0.0041
        0.0167    0.1972   -0.0011    0.0004   -0.0040
        0.0168    0.1931   -0.0011    0.0004   -0.0040
        0.0169    0.1891   -0.0011    0.0003   -0.0040
        0.0170    0.1850   -0.0011    0.0002   -0.0040
        0.0171    0.1810   -0.0011    0.0002   -0.0040
        0.0172    0.1770   -0.0011    0.0001   -0.0040
        0.0173    0.1730   -0.0011    0.0001   -0.0040
        0.0174    0.1690   -0.0011    0.0001   -0.0040
        0.0175    0.1650   -0.0011    0.0001   -0.0040
        0.0176    0.1611   -0.0011    0.0001   -0.0040
        0.0177    0.1571   -0.0011    0.0000   -0.0040
        0.0178    0.1531   -0.0011    0.0000   -0.0040
        0.0179    0.1492   -0.0011    0.0000   -0.0040
        0.0180    0.1452   -0.0011    0.0000   -0.0039
        0.0181    0.1413   -0.0011    0.0000   -0.0039
        0.0182    0.1373   -0.0011   -0.0000   -0.0039
        0.0183    0.1334   -0.0011   -0.0000   -0.0039
        0.0184    0.1295   -0.0011   -0.0000   -0.0039
        0.0185    0.1256   -0.0011   -0.0000   -0.0039
        0.0186    0.1217   -0.0011   -0.0000   -0.0039
        0.0187    0.1178   -0.0011   -0.0000   -0.0039
        0.0188    0.1139   -0.0011   -0.0000   -0.0039
        0.0189    0.1100   -0.0011   -0.0001   -0.0039
        0.0190    0.1061   -0.0011   -0.0001   -0.0039
        0.0191    0.1023   -0.0011   -0.0001   -0.0039
        0.0192    0.0984   -0.0011   -0.0001   -0.0039
        0.0193    0.0946   -0.0011   -0.0001   -0.0038
        0.0194    0.0907   -0.0011   -0.0001   -0.0038
        0.0195    0.0869   -0.0011   -0.0001   -0.0038
        0.0196    0.0831   -0.0011   -0.0001   -0.0038
        0.0197    0.0792   -0.0011   -0.0001   -0.0038
        0.0198    0.0754   -0.0011   -0.0001   -0.0038
        0.0199    0.0716   -0.0011   -0.0001   -0.0038
        0.0200    0.0678   -0.0011   -0.0001   -0.0038
        0.0201    0.0640   -0.0011   -0.0001   -0.0038
        0.0202    0.0602   -0.0011   -0.0000   -0.0038
        0.0203    0.0565   -0.0010    0.0000   -0.0038
        0.0204    0.0527   -0.0010    0.0000   -0.0038
        0.0205    0.0489   -0.0010    0.0001   -0.0038
        0.0206    0.0452   -0.0010    0.0001   -0.0038
        0.0207    0.0414   -0.0010    0.0001   -0.0037
        0.0208    0.0377   -0.0010    0.0001   -0.0037
        0.0209    0.0339   -0.0010    0.0001   -0.0037
        0.0210    0.0302   -0.0009    0.0002   -0.0037
        0.0211    0.0265   -0.0009    0.0002   -0.0037
        0.0212    0.0228   -0.0009    0.0002   -0.0037
        0.0213    0.0191   -0.0009    0.0002   -0.0037
        0.0214    0.0154   -0.0008    0.0001   -0.0037
        0.0215    0.0117   -0.0007    0.0001   -0.0037
        0.0216    0.0080   -0.0007    0.0000   -0.0037
        0.0217    0.0043   -0.0006    0.0000   -0.0037
        0.0218    0.0006   -0.0006   -0.0000   -0.0037

А для меня загадка на какие государства работает Ралив ?

Ралив написал:
    Гиря 1 кг падает со скоростью 10 м/с.
    Боковой ветер 10 м/с.

    За 1 сек гиря сместится на 10 м по горизонтали.

Ну явно не на Россию и Украину и не на "европищей" и "американищей"! Вроде в Азии и Африке тоже гири так не летают?
Так от кеда вы "товарищ"??? :D

Отредактировано oper (2020-09-08 21:26:57)

0

1017

Ралив написал(а):

кокпит из начальной горизонтальной скорости 250 м\с  перешел в наклонную скоость 10,78 м\с.- то есть, резко затормозился и стал падать практически вертикально с постоянной скоростью (без учета ветра)

Посмотрите на график - вид сверху и поймете что вы заблуждаетесь. Численные значения осей в метрах, вот и подсчитайте сколько метров передвигался кокпит по горизонтальной плоскости. 

Вид сверху.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/581388.png

Отредактировано oper (2020-09-08 22:03:06)

0

1018

Ралив написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1599586378/34c2707e/31579211.jpg
Я успел сохранить ваши данные.
- это очень неаккуратное модулирование или фальсификация.
У вас никакая ракета не попадет в цель и не приземлиться ни Луну.

У вас по 3-м векторам составляющей скорости падающего тела в атмосфере одинаковые значения.

Отредактировано Ралив (Сегодня 18:50:34)

Это о чем говорит, что Вы по своей неграмотности неверно "модулируете" и не знаете, что шаг интегрирования равной единицы очень большой и соответственно дает саоответствующую погрешность.
Вы же наверное заметили, что данные надо умножать на 10000 и все значения целые?

Вы напишите с каким шагом интегрировать диф. уравнения, но только учтите, что строк может быть несколько тысяч.
Так Вы средние скорости подсчитали? Я же вам дал эти урезанные данные чтобы вы могли "счетами Стволового" посчитать. И что у вас получилось?

Отредактировано oper (2020-09-09 01:10:26)

0

1019

oper написал(а):

Понятно! Я не имею представление сколько весил кокпит, сколько Сх, сколько мидель и пошел по другому пути. Поэтому если не секрет какие вы брали данные для "кокпита", интересует масса, Сх и мидель, просто из чисто спортивного интереса сверили бы свои программы. И хорошо бы сказали про шаг интегрирования.

Оказывается, 140 секунд, а не 120, после "поправки Бутблека" на 20:05.
У меня БК=m/CxS ~200
Получается, что если S=30, Cx=0.4, то масса кокпита около 15 тонн.
Шаг - 1/100 секунды
Исходные данные - что там что я уже и сам не очень помню.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/285067.jpg

Табличка:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/89144.jpg

Файл: https://drive.google.com/file/d/1Ga7Bk7 … sp=sharing

А чтобы было время как у Вас - кокпит у меня должен отлетать через 8 секунд от точки поражения Бутблека, т.е. примерно через 10 секунд после Last FDR:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/237312.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/223441.jpg

P.S.
Вот интересно получается - я из каких-то общих соображений оценил, во сколько раз выросло лобовое сопротивление после попадания ракеты, калькулятор отрисовал, как будет опускаться траектория.
И вот откуда ни отвалится кокпит - подгоняю Баллистический коэффициент - и он почти точно падает, куда нужно. Т.е. я подгоняю расстояние, на которое он улетит по азимуту 118, а в перпендикулярном направлении его относит ровно на угол Петропавловки.
Чтобы определить, где на самом деле отвалился кокпит, надо взять шлейф обломков, образовавшихся при отрыве кокпита,  и посмотреть, где его ось пересекается с курсом боинга.

Отредактировано uschen (2020-09-09 19:14:52)

0

1020

uschen написал(а):

Оказывается, 140 секунд, а не 120, после "поправки Бутблека" на 20:05.
У меня БК=m*Cx/S ~200
Получается, что если S=30, Cx=0.4, то масса кокпита около 15 тонн.
Шаг - 1/100 секунды
Исходные данные - что там что я уже и сам не очень помню.

Uschen спасибо!

Ввел данные в Вашу программу
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/733097.jpg

и результаты стал сравнивать с моими результатами и получилось небольшое отклонение результатов. Стал анализировать и обнаружил, что у вас Сх неравен 0,4 как при вводе, а значит изменяется
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/528527.jpg

несмотря, что в описании написано, что этого пока нет в программе.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/253944.jpg

Можно ли сделать так чтобы Сх был таким же как и при вводе параметров тела? Если нет, то какой алгоритм изменения Сх?

Отредактировано oper (2020-09-09 18:30:16)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана