Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1081 страница 1110 из 1978

1081

Ралив написал(а):

...........вОТ видишь Дончанка
- Вы даже элементарных ошибок не видите..
- как вы в магазин ходите и что Вы каждый раз покупаете
- а да, Вы все время в другое место попадаете.

Ралив, в видео показана трёхмерная проекция, поэтому точка разрушения в видео не совпадает с ФР24.

0

1082

uschen написал(а):

В ролике действительно ерунда.
Если все в центре красного и оранжевого пятна выпало из одной точки, то эта точка лежит на голубой линии (если предположить, что центры пятна указывают места падения парусных обломков, что для части красного пятна уже не совсем верно).
Да Last FDR там нарисован севернее, чем по координатам в отчете.
Так что из ролика точка разрушения получается скорее где-то в желтом четырехугольничке.

Обломки из красной группы образовались в результате отделения кокпита.
Если вы сдвигаете разрушение кокпита на 13:20:07, то красная группа начинает своё падение не раньше этого времени.

И ещё вам придётся объяснять почему кокпит отделился, потому что взрывную декомпресиию как причину вы уже использовать не сможете.

С чего вдруг кокпиту приспичило отделиться через четыре секунды после поражения ?

0

1083

oper написал(а):

Ралив написал(а):

    Мудулирование Опер
    Тела и кокпит имеют одну траекторию.????

Как ваше мудулирование на маткаде? Усе, накрылось?

Что вы паясничаете ?
Ралив верно заметил, если поставить вашу точку отрыва кокпита на карту с упавшими телами пассажиров, то становится явно очевидно что ваша точка отрыва кокпита это бред.
http://images.vfl.ru/ii/1600007758/3aa9f422/31621656.jpg

0

1084

oper написал(а):

В отчете можете показать как они пришли к выводу о мгновенном отрыве кокпита и взрывной декомпрессии?

По-моему там была только эта фраза на 256 странице из 279:
9. Failure sequence
After the initial impact, the aeroplane broke up as follows:
a. There was an almost instantaneous separation of the cockpit from the forward
part of the fuselage when the pre-formed fragments penetrated the cockpit.

oper написал(а):

Сдвигаем вашу точку отрыва кокпита. чтобы она совпала с точкой LFDR!

Ну и, подобрав баллистический коэффициент, получим бОльшее отклонение в сторону, чем если считать, что отлетел позже.
Все же это не единственное соображение.
Основное - локус парусных обломков (т.е. северная часть общего локуса) должен указывать на точку разрушения.
Парусные обломки тут куда информативнее - высота за несколько секунд существенно измениться не могла, а к скорости и направлению полета они малочувствительны.
Проверьте на своей программе - дальний шлейф должен указывать в точку, откуда разом выпали.
(Кстати, на последней Вашей картинке для локусов этого не видно, наверное сильно обрезаны?)

Ну и "почти сразу" от DSB, - уж если не сразу, то все же скоро, чтобы с ними не очень конфликтовать.

Но Ваша "идеально совпадающая" точка через 2 км у меня никак не получается...

Дверь 1R и правда сильно в стороне. Но единичный обломок, мало ли.

Дончанка написал(а):

И ещё вам придётся объяснять почему кокпит отделился, потому что взрывную декомпресиию как причину вы уже использовать не сможете.
С чего вдруг кокпиту приспичило отделиться через четыре секунды после поражения ?

Не факт, что не смогу использовать - кабина пилотов от салона отделена переборкой, а насколько серьезные дыры были вне кабины - известно?
Почему 4 секунды? Пока расшатается-разломается конструкция самолета, это все же крепкая штука. Иногда самолеты и с дырами приземлялись.

0

1085

Ралив написал(а):

И так мы имеем уже х....у тучу переменных...

Да, с последней версией надо осторожнее - это для дальнейшего полета в Грабово, я там дальше произвольно действую поперечными силами, и еще тяга двигателей есть. Чтобы свести к старому калькулятору надо кучу всего обнулить.

0

1086

Дончанка написал(а):

Ралив верно заметил, если поставить вашу точку отрыва кокпита на карту с упавшими телами пассажиров, то становится явно очевидно что ваша точка отрыва кокпита это бред.

Неверно.
Типичное время падения с 10000 должно быть около 3 минут, т.е. при массе 70 кг надо взять сечение 1 кв. метр и Сх=0,55.

0

1087

uschen написал(а):

Почему 4 секунды? Пока расшатается-разломается конструкция самолета, это все же крепкая штука. Иногда самолеты и с дырами приземлялись.

Вы тоже не можете разобраться с тремя цветами ?
Вы точку отделения кокпита удалили на один километр от ФДР.
Красные обломки начнут падать только после отделения кокпита.
У вас что нибудь с момента поражания до момента отделения копита отваливается от самолёта ?
Когда у вас начинают падать обломки из жёлтой группы, до того того как отвалился кокпит, или в момент его отделения, или после его отделения ?

uschen написал(а):

Типичное время падения с 10000 должно быть около 3 минут, т.е. при массе 70 кг надо взять сечение 1 кв. метр и Сх=0,55.

Тела начнут падать только после отделения кокпита. Опер перенёс точку отделения кокпита на 2 километра от ФДР.
Вы же видите что тела лежат в линию ? Как это возможно из точки отделения кокпита от опера ?
http://images.vfl.ru/ii/1600007758/3aa9f422/31621656.jpg

0

1088

uschen написал(а):

9. Failure sequence
After the initial impact, the aeroplane broke up as follows:
a. There was an almost instantaneous separation of the cockpit from the forward
part of the fuselage when the pre-formed fragments penetrated the cockpit.

Переводим используя гугл переводчик

9. Последовательность отказов
После первого удара самолет развалился следующим образом:
а. Произошло практически мгновенное отделение кабины от носовой части.
часть фюзеляжа, когда предварительно сформированные фрагменты проникли в кабину.

И сразу же вопрос. Где баллистические расчеты ДСБ ? У них есть раздел посвещенный расчету падения фрагментов. есть уравнения. но нет никаких расчетов.

Утверждая о мгновенном отрыве они должны были обнародовать свои расчеты подтверждающее мгновенный отрыв кокпита! Такого нет, а значит утверждение ДСБ голословное.
Почему так? Я свою версию чуть выше обнародовал! Был просто обман согласованный с официальными представителями участвующие в расследовании катастрофы, об этом видимо знает и РФ.
На несколько секунд "урезали" данные ЧЯ и объявили мгновенный отрыв кокпита, а значит взрывная декомпрессия мгновенно убила всех пассажиров и они несколько секунд не были в АДУ!
Только лишь чтобы не дать родствинникам дополнитеьно страдать и выдумали мгновенный отрыв.

Тем самым "сфальсифицировали" данные ЧЯ для обычных граждан и это чувствуют "диванные" эксперты которые и утверждают, что данные урезаны.

Поэтому Дончанка и возмущается называя нас умниками, насмотрешись мультики ДСБ, но он Дончанка не может же своими бух. счетами расчитать падение кокпита и точку отрыва и от злости и подкалывает нас.

Взрыв БЧ не сможет мгновенно за доли секунд оторвать кабину Боинга! Это возможно только лишь в результате взрыва на борту.

0

1089

oper написал(а):

На несколько секунд "урезали" данные ЧЯ и объявили мгновенный отрыв кокпита, а значит взрывная декомпрессия мгновенно убила всех пассажиров и они несколько секунд не были в АДУ!
Только лишь чтобы не дать родствинникам дополнитеьно страдать и выдумали мгновенный отрыв.

Взрыв БЧ не сможет мгновенно за доли секунд оторвать кабину Боинга! Это возможно только лишь в результате взрыва на борту.

Ты бы определилась сначала что именно питались скрыть в ДСБ, страдания пассажиров или взрыв на борту ?
Да, фантазии тебе не занимать.

0

1090

uschen написал(а):

Ну и, подобрав баллистический коэффициент, получим бОльшее отклонение в сторону, чем если считать, что отлетел позже.
Все же это не единственное соображение.
Основное - локус парусных обломков (т.е. северная часть общего локуса) должен указывать на точку разрушения.
Парусные обломки тут куда информативнее - высота за несколько секунд существенно измениться не могла, а к скорости и направлению полета они малочувствительны.
Проверьте на своей программе - дальний шлейф должен указывать в точку, откуда разом выпали.
(Кстати, на последней Вашей картинке для локусов этого не видно, наверное сильно обрезаны?)

Ну и "почти сразу" от DSB, - уж если не сразу, то все же скоро, чтобы с ними не очень конфликтовать.

Но Ваша "идеально совпадающая" точка через 2 км у меня никак не получается...

Дверь 1R и правда сильно в стороне. Но единичный обломок, мало ли.

У вас есть точный инструмент для определения баллистических траекторий падения тел, вы каждую сотую секунду можете просматривать данные, но на конечном этапе вы отбрасываете свой точный инстремент вами же созданный и переходите к фантазиям!

Для ваших условий падения кокпита 10058-252-118-0 точка отрыва будет на расстоянии 1993 метра от LFDR на прямой курса 118 градусов. Задача для данного условия, которое вы сами выбрали имеет одно решение и одну точку отрыва!

Если Вас не устраивает эта точка отрыва, то Вы должны изменить начальное условие (высота, скорость, курс и наклон к горизонту(пикирование)).

Самый легки способ это построить локус для произвольно взятых тел с одинаковыми начальными условиями падения и затем уже определять точку отрыва.

У вас точка паденя тела должно совпадать с меткой на карте, ваш точный инструмент это позволяет сделать!

0

1091

Дончанка написал(а):

У вас что нибудь с момента поражания до момента отделения копита отваливается от самолёта ?
Когда у вас начинают падать обломки из жёлтой группы, до того того как отвалился кокпит, или в момент его отделения, или после его отделения ?

Думаю, пренебрежимо мало выпало в промежутке.
Жёлтая группа - в основном при отрыве кокпита. (В частности там стенка контейнера).

0

1092

uschen написал(а):

Думаю, пренебрежимо мало выпало в промежутке.
Жёлтая группа - в основном при отрыве кокпита. (В частности там стенка контейнера).

Стенка контейнера не относится к жёлтой группе, она относится к красной.
Эта стенка могла выпасть только после отделения кокпита.

По вашему получается что после поражения в 13:20:03 с самолётом ничего не произошло.
Он спокойно полетел себе дальше, от него ничего отваливалось. Курс, скорость и высота отставались прежними.

А потом вдруг в 13:20:07-08 самолёт неожиданно мгновенно разрушился, и все три группы обломков (жёлтая, красная, белая) начали одновременно падать из одной точки.

У вас получилось такое же самое мгновенное разрушение как и у ДСБ только через 4-5 секунд после поражения. 
Вы же понимаете что это абсурд ?

uschen написал(а):

Так что из ролика точка разрушения получается скорее где-то в желтом четырехугольничке:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/35452.gif

0

1093

uschen написал(а):

Но Ваша "идеально совпадающая" точка через 2 км у меня никак не получается...

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/760071.jpg

0

1094

Ралив написал(а):

...
Мы понимаем, что развалившийся на высоте 10 км фюзеляж уже никуда не полетит.!!!!!
Значить конструкция в целом имела возможность планировать.
Если она планировала, значить рассыпалась во времени..

http://images.vfl.ru/ii/1599981344/0d0e6b9d/31617841.jpg

Тута все очевидно - отрыв кокпита привел к резкому изменению азимута траектории.
Отрыв кокпита сопровождался мощным акустическим ударом по типу "воздушная хлопушка"
гитлер-геббльс-DSB-JIT по европищному, то-есть злобно зловонно, обосралась переносить траекторию на карты.

Ралива укусил басар? ;) (Только у него боинг поворачивает влево до точки "ласт фдр поинт".)

Отредактировано Спасский (2020-09-16 23:34:02)

0

1095

oper написал(а):

uschen написал(а):

    Но Ваша "идеально совпадающая" точка через 2 км у меня никак не получается...

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/760071.jpg

Шестая палата.

0

1096

Дончанка написал(а):

oper написал(а):

    uschen написал(а):

        Но Ваша "идеально совпадающая" точка через 2 км у меня никак не получается...

    http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/760071.jpg

Шестая палата.

:D Так ты шо бух. счетами что-то другое насчитал? Давай так сбрось свой кокпит (любая масса,Сх,мидель)  с высоты 10058 метров, со скоростью 252 м/с. курсом 118 градусов, с углом наклона 0 градусов из точки LFDR (мгновенный отрыв) и сразу же медленно, чтобы не ушибиться, в шестую палату! И от туда дальше пиши. :D

Для кокпита (метка на карте) сброшенного с высоты 10058 метров, со скоростью 252 м/с. курсом 118 градусов, с углом наклона 0 градусов толька одна точка, которую я указал (точность зависит от дрожания руки).

0

1097

oper написал(а):

Для кокпита (метка на карте) сброшенного с высоты 10058 метров, со скоростью 252 м/с. курсом 118 градусов, с углом наклона 0 градусов толька одна точка, которую я указал (точность зависит от дрожания руки).

Вы если стакан держать не будете, то и рука дрожать перестанет.
И через сколько же секунд кокпит потеряет всю свою кинетическую энергию и полностью попадёт во власть ветра ?
И ещё не забудьте указать время падения кокпита, что бы мы с sas вдоволь насмеялись.

0

1098

Дончанка написал(а):

oper написал(а):

    Для кокпита (метка на карте) сброшенного с высоты 10058 метров, со скоростью 252 м/с. курсом 118 градусов, с углом наклона 0 градусов толька одна точка, которую я указал (точность зависит от дрожания руки).

Вы если стакан держать не будете, то и рука дрожать перестанет.
И через сколько же секунд кокпит потеряет всю свою кинетическую энергию и полностью попадёт во власть ветра ?
И ещё не забудьте указать время падения кокпита, что бы мы с sas вдоволь насмеялись.

Так ты и sas супер пупер математики, так вам это не доставит труда самим подсчитать. Я же обнародовал К-гроз K_cx_s_m, ну и два умника и считайте!

Кстати этот кокпит Усчена и его же начальные условия 10058-252-118-0, его и проси у меня на тебя нет времени.))

0

1099

oper написал(а):

Так ты и sas супер пупер математики, так вам это не доставит труда самим подсчитать. Я же обнародовал К-гроз K_cx_s_m, ну и два умника и считайте!

Кстати этот кокпит Усчена и его же начальные условия 10058-252-118-0, его и проси у меня на тебя нет времени.))

Да сдались вы нам триста лет.
Просто sas никак не возьмёт в домёк почему вы отморозились от расчётов кинетических энергий в своём моделировании.

Вы полуумный дурачок, на которого нормальный человек не будет тратить своё время.

Надеюсь что sas это наконец то поймёт.

0

1100

Дончанка написал(а):

Вы полуумный дурачок, на которого нормальный человек не будет тратить своё время.

:D И это говорит 0, который считает, что кокпит оторвался в результате взрывной декомпрессии.

0

1101

Дончанка написал(а):

тенка контейнера не относится к жёлтой группе, она относится к красной.

А кто написал, по свежим находкам Стволового?: http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=7#p49169
После этого я поместил на карту вот сюда: 48.17947, 38.53068
Почему? Наверное по схеме Стволового:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/683744.jpg

Так что - оранжевое пятно, с запасом.

Отредактировано uschen (2020-09-15 07:49:09)

0

1102

Дончанка написал(а):

По вашему получается что после поражения в 13:20:03 с самолётом ничего не произошло.
Он спокойно полетел себе дальше, от него ничего отваливалось. Курс, скорость и высота отставались прежними.

А потом вдруг в 13:20:07-08 самолёт неожиданно мгновенно разрушился, и все три группы обломков (жёлтая, красная, белая) начали одновременно падать из одной точки.

У вас получилось такое же самое мгновенное разрушение как и у ДСБ только через 4-5 секунд после поражения. 
Вы же понимаете что это абсурд ?

В предварительном отчете DSB показания датчиков обрывались не в 20:03, а позже, по картинке в 20:05. Причем и показания датчика перегрузки, которые обновляются с частотой 8 раз в секунду. Это раз.
Бутблек тщательно перевел на карту засечки Усть-Донецкого радара - они хорошо совпали с временем и положением боинга по данным черных ящиков. но... забыл. Короче, координаты записываются не так часто, и вот Last FDR  в 20:03 - это как раз записанная координата..
Получается, что раньше боинг сбит не мог, а вот немного позже - мог.

И если так - то не 4-5, а 2-3 (а то и 1.5-2.5).
А это уже не так вызывающе звучит.
Взорвалась ракета - множество дырок. Вовсе не факт, что значительный кусок сразу оторвало взрывной волной, на Ил-86 так разве было?
Объем кабины - пусть 30 кубометров. Если выбило форточку - пусть квадратный метр на все дырки, надо сбросить 20 кубометров, - воздух выйдет через 1/5 секунды. А если и правда только дырки да форточка? - тут и полсекунды не жалко. А это больше 100 метров.
Начинает действовать нагрузка на переборку, что отделяет кабину пилотов от салона. Переборка рушится и выламывает силовые элементы...
Вот на это и уходит 2-3 секунды.
А дальше - взрывное разрушение.

А что с 250-тонной махиной может случиться за 3 секунды? - ну даже свободное падение: всего 45 метров, и это если полностью пропала подъемная сила.

0

1103

uschen написал(а):

Вовсе не факт, что значительный кусок сразу оторвало взрывной волной, на Ил-86 так разве было?

не было и быть не могло - На ИЛ не действовала сила набегающего потока воздуха.

0

1104

uschen Я  наконец понял почему вы повторяете бред Бутблэка, РВШ(Нена), почему подгоняете свои расчеты под версию Бутблэка, Вами движит страх быть заблокированным!
Ну и для чего вам такие площадки где жестко пресекается инакомыслие? На этих площадках меня заблокировали по одной причине, что я пошел против линии "партии" и ее "авторитетов" - Бутблэк и Нен.
Бутблэк не просто блокировал. а как фашист сжег в крематории пользователя Lotus и oper. Посмотрите в списках участников, нет там этих пользователей.

uschen ну для чего Вам такие форумы где вас вынуждают повторять шизобред (любимое словечко Нен)?

uschen написал(а):

В предварительном отчете DSB показания датчиков обрывались не в 20:03, а позже, по картинке в 20:05.

Как такое может быть. невооруженным глазом видно, что это не так как утверждаете Вы!

Ладно Нен и Бутблэк по своей неграмотности считают, что "бумажка" с графиком выходит прямо из параметрического самописца, но вам зачем повторять этот шизобред!

Вы же программист минимум 5-6 лет и должны же иметь представление как все это работает в программе, которая считывает и отображает графики ЧЯ!

Данные можно отображать любыми кусочками, их можно "нарезать" с любым временным интервалом.

На графиках ДСБ данные прекратились в 13:20:03!

Отредактировано oper (2020-09-15 13:14:50)

0

1105

uschen написал(а):

Так что - оранжевое пятно, с запасом.

Цветовая схема разброса обломков привязана к этому изображению.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t218537.jpg
Кокпит это белая группа обломков. Крыша жёлтая. А красная это обломки из линии разлома.

Стенка контейнера относится к красной группе потому что она начнёт падать только после того как отделится кокпит.

uschen написал(а):

А что с 250-тонной махиной может случиться за 3 секунды? - ну даже свободное падение: всего 45 метров, и это если полностью пропала подъемная сила.

Не 3 секунды. На вашем изображении это 6 секунд. И по вашему кокпит отделился в 13:20:09
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/35452.gif

Если до этого времени никакие обломки от самолёта не отделялись, то использовать взрывную декомпрессию как причину разрушения самолёта вы не можете.

0

1106

Дончанка написал(а):

то использовать взрывную декомпрессию как причину разрушения самолёта вы не можете.

Вот от кого исходит "шизобред"

"Эксперты комиссии по изучению причин авиакатастрофы Боинга-777 сообщили, что данные бортовых самописцев указывают на то, что причиной разрушения и падения самолета стала массовая взрывная декомпрессия в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва", — сказал Лысенко на брифинге в понедельник.

Ну и умники типа Дончанки и подхватили это бред.

Причиной разрушения стал взрыв БЧ ракеты, ПЭ разгерметизировали МН17. а взрывная волна вырвала фрагменты обшивки, взрывная декомпрессия могла наступить только лишь при масштабной разгерметизации, а так как кокпит оторвался не мгновенно, а через несколько секунд, то не было взрывной декомпрессии и в течении нескольких секунд до отрыва кокпита пассажиры были живы!

Разрушение становится причиной взрывной декомпрессии, а не взрывная декомпрессия является причиной разрушения!

Отредактировано oper (2020-09-15 16:16:15)

0

1107

Ралив написал(а):

Датчик двигателя №1 в 13:20:05,3 зафиксировал амплитудный всплеск, а ЧЯ успел этот всплеск зафиксировать.

Отредактировано Ралив (Сегодня 09:54:59)

На графике ДСБ нет данных 13:20:05,3! Что значит влияние зомбирования. :D  Графики ДСБ обрываются 13:20:03!

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/193631.jpg

Отредактировано oper (2020-09-15 16:37:03)

0

1108

Ралив смотрите внимательно! На графике, во-первых, нет вообще времени 13:20:05,3, во-вторых, окончание графиков находятся левее отметки времени 13:20:05, в третьих вы оказывется фантазер.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/193631.jpg

Но только не смотрите так, как барашек чуть выше в вашем комментарии.

Отредактировано oper (2020-09-15 16:47:17)

0

1109

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/543879.jpg

У вас все нормально после того как вы запихнули себе время 13:20:05,3? Просто интересно , а почему вы не запихнули себе реальное время 13:20:03?  :D Почему не запихнув себе предлагаете другим?

Используй оригинал осциллограммы в отчете путинятин DSB-JIT от 9 сентября 2014

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/822396.jpg

И тоже 13:20:03! Шо такое Ралив везде 13;20;03, а вы суете себе в задницу 13:20:05,3" Вы шо сексуальный маньяк?

Отредактировано oper (2020-09-15 18:07:28)

0

1110

Куда ты запропастился Ралив!

Тебя заметил Бутблэк и гонит тебя в атаку, непонимая, что ты в ней со 100% уверенностью проиграешь, но он не жалеет барашек,  другие барашки еще нарожают барашек.
Бутблэк  не понимает одного, что он медленно погружается в баранье дерьмо!
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/692859.jpg

Бутблэк подает сигналы,  что вам будут помогать другие барашки с другими "погонялами", но это не поможет, так как крути, не крути время остановки данных на графиках ДСБ 13;20:03 и отрыв кокпита на эшелоне без шизобредовых пикирований с мертвыми пилотами.

Отредактировано oper (2020-09-15 19:21:24)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана