oper написал(а):В отчете можете показать как они пришли к выводу о мгновенном отрыве кокпита и взрывной декомпрессии?
По-моему там была только эта фраза на 256 странице из 279:
9. Failure sequence
After the initial impact, the aeroplane broke up as follows:
a. There was an almost instantaneous separation of the cockpit from the forward
part of the fuselage when the pre-formed fragments penetrated the cockpit.
oper написал(а):Сдвигаем вашу точку отрыва кокпита. чтобы она совпала с точкой LFDR!
Ну и, подобрав баллистический коэффициент, получим бОльшее отклонение в сторону, чем если считать, что отлетел позже.
Все же это не единственное соображение.
Основное - локус парусных обломков (т.е. северная часть общего локуса) должен указывать на точку разрушения.
Парусные обломки тут куда информативнее - высота за несколько секунд существенно измениться не могла, а к скорости и направлению полета они малочувствительны.
Проверьте на своей программе - дальний шлейф должен указывать в точку, откуда разом выпали.
(Кстати, на последней Вашей картинке для локусов этого не видно, наверное сильно обрезаны?)
Ну и "почти сразу" от DSB, - уж если не сразу, то все же скоро, чтобы с ними не очень конфликтовать.
Но Ваша "идеально совпадающая" точка через 2 км у меня никак не получается...
Дверь 1R и правда сильно в стороне. Но единичный обломок, мало ли.
Дончанка написал(а):И ещё вам придётся объяснять почему кокпит отделился, потому что взрывную декомпресиию как причину вы уже использовать не сможете.
С чего вдруг кокпиту приспичило отделиться через четыре секунды после поражения ?
Не факт, что не смогу использовать - кабина пилотов от салона отделена переборкой, а насколько серьезные дыры были вне кабины - известно?
Почему 4 секунды? Пока расшатается-разломается конструкция самолета, это все же крепкая штука. Иногда самолеты и с дырами приземлялись.