При помощи метода ЛОКУС можно быстро найти не только начальную точку падения для заданного начального условия падения, но и быстро построить траектория падения фрагмента используя метку фрагмента на карте и получить важный коэффициент K_cx_s_m для дальнейщего анализа!
Для "кабины uschen " был получен K_cx_s_m = 0,011886. Так как K_cx_s_m=Cx*S/m, то можно найти соотношение массы, Сх и миделя удовлетворяющие нашему исследованию, если не сможем получить те соотношения параметров, которые бы удовлетворяли нас то это означает, что мы не правильно задали начальное условия падения фрагмента - высота, скорость, курс, угол наклона!
Например, uschen задал для своей "кабины uschen " массу - 8000 кг, мидель - 30 кв.м, теперь по этим параметрам находим Сх. Сх= K_cx_s_m*m/S= 0,011886*8000/30= 3,1696.
Удовлетворяет ли такой Сх=3,1696? Меня нет, поэтому надо менять массу и мидель чтобы получить реальный Сх для данного фрагмента.
И если мы так ничего не нашли, то надо менять начальное условие - высота, скорость, курс и угол (пикирование)! И так последовательно можно отыскать реальный кокпит и главное узнать реальную точку отрыва кокпита, а значит узнаем была ли взрывная декопрессия?
Для начального условия падения выбранного uschen и oper кокпит отрывается на большом расстоянии от точки LFDR от 1944 до 1993 метра.
Действительно ли так? Зто можно установить только после тщательного анализа соотношения массы, миделя и Сх кокпита!
Отредактировано oper (2020-09-16 15:03:05)