Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1111 страница 1140 из 1978

1111

Ралив написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1600172181/48301123/31638559.jpg
Опер,
Вы можете хоть до икоты модулировать от точки 13:20:02 или 13:20:03, но тута нет этих цифр, ведь это просто рисунок, показывающий, что как-бы все было похоже на действительность.
Купите себе увеличительно стекло и наслаждайтесь красотой.

Так и тута нет
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/193631.jpg

Тута находится в окончательном отчете, в котором сказано - 13:20:03

Вам это тута показать в окончательном отчете ДСБ или вы сами его соизволите найти?

А вы шо, считая по пикселям не обратили, что если от времени 13:19:50 отнять время 13:20:05 будет -15 секунд?

Отредактировано oper (2020-09-15 20:00:27)

0

1112

Ралив написал(а):

Меня не интересует фальсификация от 13 октября 2015 года с поздней вставкой 13:20:05 без указания делений на шкале времени и на кривульках.
Есть официальный оригинал - исходник для всего человечества от 9 сентября 2014 года от Фарнборо нацистской демократии британищей.

Отредактировано Ралив (Сегодня 14:14:05)

Ну и покажите время 13:20:05,3 от 9 сентября 2014 года!!!

Если не покажите то:

1) Бутблэк еще больше погрузится в барашкины какашки,
2) Вы будете врунишкой.

0

1113

Ралив написал(а):

Через много лет появиться украинский чувак Опер, который скажет, что шкала времени нелинейна и подаст заявку на Нобелевскую премию

Между засечками времени она линейна! Вот и считайте по своим пикселя в 15 секундном интервале на каком времени остановились данные и узнаете что это время 13;20;03!
И когда это посчитаете и убедитесь, что действительно время 13;20;03, то поймете, что вы упрямый глупец!

Ралив написал(а):

......Британища  Фарнборо ничерта не знали о 13:20:02, 13:20:03
- геббельсятины DSB-JIT в отчете 9 сентября 2014 насрали число-время 13:20:03, не уточнив у британищей ее геолокацию и не попросив туалетной бумаги утереть свое говно.

А им ничего и не надо было знать их задача была считывание информации с ЧЯ и передачу этих данных ДСБ в полном объеме, что и было сделано.

Нет в графиках никаких манипуляций со стороны ДСБ, по договоренности с участниками расследования, в том числе есть и подпись вашего Сторчевова, данные ЧЯ обрезаны в 13;20;03 точно в момент поражения БЧ и эти данные и включены в окончательный отчет. вместе с этим провозгласили мгновенный отрыв кокпита и взрывную декомпрессию! Все это можете по секрету выведать у своего официального представителя в расследовании катастрофы МН17 Сторчевого!   

Уверен, что Бутблэк провокатор знает, что невозможен мгновенный отрыв кокпита и мгновенное прекращения данных сразу двух регистраторов, поэтому провокатор и использует глупеньких барашек таких как Ралив!
Подумайте хорошо Ралив прежде чем мне вешать лапшу или говорить глупости.
А пока вы врунишка и этого Вам не простит провокатор Бутблэк!     

Отредактировано oper (2020-09-15 21:39:18)

0

1114

Во как зачирикал Бутблэк!
Все пикселями мерит график и уже барашку подключил с не цифровым осцилографом.)))
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/33131.jpg

Для предварительного отчета в программе задан 18-секундный тайминг (кстати, почему такой странный, если оказывается, возможен и 20-секундный). И в отметке последнего 18-секундного периода написаны не логически вытекающие из линейной не оперовской шкалы 13:20:08, а почему то 13:20:05.

Возможен не только 18 сек и 20 сек интервалом, но и с любым, заходишь в настройки программы и указываешь интервал Но бутблэк кроме браузера ничего и не знает, поэтому и в недоумении, как так уже 20 секундный интервал.

И даже плюет бутблек на то, что программа поставила засечку 13;20:05, говорит тьфу не может быть такого должно быть 13:20:08 и подключает колдуна-афериста РВШ и тот с умным видом стирает отметку 13;20:05 и вместо ее вставляет 13:20:08!

Ну и кто после этого Бутблэк и РВШ? Да просто обыкновенные мошенники-аферисты. :D  И самое интересное, что они зомбировали даже Ралива, превратив его в послушного барашку!

Запомните мошенники-аферисты и барашки, чтобы вы не говорили, а все равно время прекращения данных ЧЯ в 13;20;03 и это четко написано в отчете и показано на графиках. 

0

1115

Ралив написал(а):

CДЦ и фокусировка.

Фокусировка чего? Знаете или нет?
Юстировка антены РЛС! Так будет вернее.

0

1116

uschen написал(а):

Для примера - пусть масса 15 тонн, скорость 250 м/с.
Кинетическая энергия: 1/2*15000*250*250=468 750 000 Дж
Оценим работу силы сопротивления воздуха. Сечение 30 метров, Cx=0,4, плотность воздуха =1 кг/м3, расстояние 10 000 метров. Скорость возьмем 100 м/с.
Работа: =0,5*0,4*30*1*100*100*10 000=600 000 000 Дж

Итого, 600 МДж за 120 сек?
Делим, получаем мощность противодействия поступательному движению кокпита 5 МВт (тротиловый эквивалент - 1.2 кг).
Это примерно 6800 л.с.
Мощность двигателя НК-12 - 15000 л.с. (взлетная тяга 10 221 кгс).
Вас по прежнему ничего не смущает?
Действительно считаете, что сопротивление воздуха "съедало" 4.6 т массы кокпита?
Увеличим площадь кокпита в три с небольшим раза, и он будет парить, как орел?

Насчет воланчика.
Что за аналогия? Хотите сказать, что воланчик, летящий строго против ветра, и воланчик, на который тот же ветер дует сбоку, будут снесены на одно и то же расстояние?

Посмотрите на график дельты кинетической энергии кокпита.
Это - работа, совершаемая над кокпитом на каждом шаге моделирования.
Почему она начинается с нуля? Откуда это горб?
Разве работа по торможению в атмосфере не прямо пропорциональна скорости движения, плотности и вязкости среды?

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t471901.jpg

Отредактировано sas (2020-09-16 01:20:32)

0

1117

sas написал(а):

Насчет воланчика.
Что за аналогия? Хотите сказать, что воланчик, летящий строго против ветра, и воланчик, на который тот же ветер дует сбоку, будут снесены на одно и то же расстояние?

Эта аналогия с воланчиком ставит один интересный вопрос.
Куда у uschen и oper направлен нос кокпита при падении, по ветру или против ветра ?
Этот вопрос интересен тем что в какой то момент у них кокпит начинает лететь назад.

Вот как он летит у uschen
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/285067.jpg

А вот так у oper
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/760071.jpg

Вот вам и воланчик.

0

1118

Ралив написал(а):

......................Кокпит у них летит в обратную сторону.
- он сдувается ветром, который сдувает дым из Грабово в Рассыпное.
В связи с тем, что ветер поворачивается практически на 180 градусов, происходит сложная картина приземления обломков, что это затрудняет правильно интерпретировать моделирование.

.......Мидель
- все что падает у uschen имеет форму шара, при этом тело человека тоже шар для ветра и гравитации.

Почему я вам должна всё разжевывывать, вы можете хоть иногда самостоятельно включать мозг ?
У кокпита форма и аэродинамика соответствует форме и аэродинамике воланчика.
Это значит что ветер всегда будет дуть кокпиту в лицо.
Он ему в задницу дуть не будет.

Вы можете самостоятельно разобраться где у кокпита лицо а где задница, и как именно разворачивается кокпит навстречу ветру в зависимости от высоты  ?

0

1119

Ралив написал(а):

Никто до сих пор не знает, каком выглядит кокпит, ибо 3D-реконструкция имеет гриф "Совершенно Секретно"

гриф "Совершенно Секретно" на 3D-реконструкцию распространяется исключитально на вас.

Для всех остальных людей там нет никаких секретов.

0

1120

Ралив написал(а):

Более мне с Вами трепаться не о чем.

Вы паникёр который проецирует пораженчесские настроения - вас следовало бы расстрелять.
Вам то не так, и это не эдак, и Ельцин вам во всём виноват.
А по моему у вас просто отсутствуют яйца, поэтому вы не можете танцевать.

0

1121

Ралив написал(а):

Большая просьба, более мои сообщения не компилировать, они не предназначены для Вас.

Я вашу просьбу отклоняю.
Я сама буду решать что компелировать а что нет.

0

1122

uschen и oper, в ваших моделях падения кокпита позиционирование положения кокпита в момент касания земли будет противоположным направлению ветра от пожара в грабово.

А это не соответствует действительности.

0

1123

Дончанка написал(а):

Эта аналогия с воланчиком ставит один интересный вопрос.
Куда у uschen и oper направлен нос кокпита при падении, по ветру или против ветра ?
Этот вопрос интересен тем что в какой то момент у них кокпит начинает лететь назад.

У "кабины uschen " нет носа, нет переда, зада и т.д, просто сбрасывается "точка", у точки нет фигуры и размеров!
Но любая материальная точка имеет свойства и среди них есть Сх, который и определяет фигуру "точки", но к сожалению без носа.))

"Кабина uschen" должна точно приземлиться на отметку кокпит. но она промахивается и получается, что  эта точка не "кабина  uschen"!
А вот у oper точка  "кабины uschen " с большой точностью приземляется на точку отметки кокпит.
А значит uschen ошибается с точкой отрыва "Кабинs uschen"! Точка отрыва находится примерно на расстоянии 1993 метра от LFDR по курсу 118 градусов.

Вывод uschen неправильно расчитал массу, мидель, Сх своей   "кабины uschen "! И это еще раз говорит, что незная параметры кабины нечего фантазировать и все точные рассчеты может дать только ЛОКУС!

Отредактировано oper (2020-09-16 13:45:30)

0

1124

Ралив написал(а):

- все что падает у uschen имеет форму шара, при этом тело человека тоже шар для ветра и гравитации.

Нет, это не так! Все что падает в программах баллистический траеторий - ТОЧКА. Точка не имеет фигуры, а значит точка не может быть шаром, пока не задали ей свойство фигуры - ШАР. используя коэффициент лобового сопротивления - Сх.

При помощи Сх можно задать любую фигуру для "материальной точки"!

0

1125

При помощи метода ЛОКУС можно быстро найти не только начальную точку падения для заданного начального условия падения, но и быстро построить траектория падения фрагмента используя метку фрагмента на карте и получить важный коэффициент K_cx_s_m для дальнейщего анализа!

Для "кабины uschen " был получен K_cx_s_m = 0,011886. Так как K_cx_s_m=Cx*S/m, то можно найти соотношение массы, Сх и миделя удовлетворяющие нашему исследованию, если не сможем получить те соотношения параметров, которые бы удовлетворяли нас то это означает, что мы не правильно задали начальное условия падения фрагмента - высота, скорость, курс, угол наклона!

Например, uschen задал для своей "кабины uschen " массу - 8000 кг, мидель - 30 кв.м, теперь по этим параметрам находим Сх. Сх= K_cx_s_m*m/S= 0,011886*8000/30= 3,1696.

Удовлетворяет ли такой Сх=3,1696? Меня нет, поэтому надо менять массу и мидель чтобы получить реальный Сх для данного фрагмента.

И если мы так ничего не нашли, то надо менять начальное условие - высота, скорость, курс и угол (пикирование)! И так последовательно можно отыскать реальный кокпит и главное узнать реальную точку отрыва кокпита, а значит узнаем была ли взрывная декопрессия?

Для начального условия падения выбранного uschen и oper кокпит отрывается на большом расстоянии от точки LFDR от 1944 до 1993 метра.

Действительно ли так? Зто можно установить только после тщательного анализа соотношения массы, миделя и Сх кокпита!

Отредактировано oper (2020-09-16 15:03:05)

0

1126

Дончанка написал(а):

Цветовая схема разброса обломков привязана к этому изображению.

Кокпит это белая группа обломков. Крыша жёлтая. А красная это обломки из линии разлома.

Стенка контейнера относится к красной группе потому что она начнёт падать только после того как отделится кокпит.

Не 3 секунды. На вашем изображении это 6 секунд. И по вашему кокпит отделился в 13:20:09

Если до этого времени никакие обломки от самолёта не отделялись, то использовать взрывную декомпрессию как причину разрушения самолёта вы не можете.

Да, стенка контейнера из красной зоны самолёта на рисунке DSB, начнет падать только после отделения кокпита. Но на земле Стволовой найдет ее в оранжевой области того же рисунка.
Собственно, это говорит лишь о том, что рисунок не надо понимать буквально.
Было взрывное разрушение, но дальше разрушение не прекратилось, а продолжалось непрерывно, в течение всего времени падения.
Точка, где произошло взрывное разрушение, по направлению, куда указывает шлейв дальних обломков, находится примерно в 5-6 секундах после Last FDR, но если принять версию 20:05, то это будет уже 3-4 секунды.

Отредактировано uschen (2020-09-16 15:13:53)

0

1127

oper написал(а):

Про точку в 1993 метрах - я плохо выразился. Никак не получается, потому что:
1. Время падения будет 3 минуты 40 секунд - больше, чем среднего человека, а положение на земле - дальше по полету, чем у тел.
2. За 2-3 секунды из 252-118-0 еще ничего сильно не изменится (даже камень упадет только на 45 метров). Но за 8 - уже заметно. Будет угол к горизонту, мЕньшая скорость. Точку придется уводить еще дальше на восток...

0

1128

oper написал(а):

Я  наконец понял почему вы повторяете бред Бутблэка, РВШ(Нена), почему подгоняете свои расчеты под версию Бутблэка, Вами движит страх быть заблокированным!

Не помешает слазить еще раз, посмотреть про 20:05.5 - что для меня был сильным аргументом - частота с которой в ЧЯ записываются координаты, но прям сейчас не помню. Ралив написал про сквок - это как часто они передаются в эфир - раз в 5 секунд. Так вроде бы 20:03 - как раз момент времени, когда был передан очередной сквок. И ровно в этот же момент ракета?
Это хорошо бы повторить.

Мне время 20:05 как раз нужно, поскольку еще в августе 2015 я вышел на точку в 5-6 секундах после Last FDR (про Last FDR стало известно в сентябре 2015), а это было, по моим представлениям, слишком долго. А вот на пару секунд меньше - уже нормально, а если 20:05.5 - тем более.
Где с Бутблеком я вовсе не согласен: про пикирование и разрушение в пикировании.

А еще - смотрите, Ваш локус на севере прекрасно соответствует направлению шлейфа дальних (парусных) обломков. Так сдвиньте точку взрыва так, чтобы совпало на местности!
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/665906.gif

Отредактировано uschen (2020-09-16 16:17:09)

0

1129

uschen написал(а):

oper написал(а):

Про точку в 1993 метрах - я плохо выразился. Никак не получается, потому что:
1. Время падения будет 3 минуты 40 секунд - больше, чем среднего человека, а положение на земле - дальше по полету, чем у тел.
2. За 2-3 секунды из 252-118-0 еще ничего сильно не изменится (даже камень упадет только на 45 метров). Но за 8 - уже заметно. Будет угол к горизонту, мЕньшая скорость. Точку придется уводить еще дальше на восток...

Uschen только не думайте, что я на вас оказываю давление, ваше право считать так как вы считаете.))

Но есть же возможность, все, что вы делаете сделать с большой точностью и опираться на расчет, нежели на предположение.

1993 метра это та точка с которой начал падение "кокпит" (нереальный), единственная точка с которой "кокпит" приземлится на точку метка реального кокпита на карте, все больше нет точек отрыва только одна единственная точка отрыва на высоте 10058, скорости 252 м/с, курса 118 градусов и угла 0 градусов.

Вы же сами же и задали начальные данные 10058-252-118-0? Это же вы сами ввели в свою программу и стали сбрасывать "кокпит"!

Если у вас получилось большое время. малая масса и т.д, то надо именять начальное условие падения!

Значит ваши данные отрыва кокпита с начальными условиями 10058-252-118-0 не верны, но вместо того чтобы эти условия изменить вы почему-то берете не верное расстояние отрыва. -

Не знаю почему не хотите попробывать метод ЛОКУС. С помошью Локуса можно быстро проверить верны или нет начальные условия падения.

Сколько хотите меняйте массу, Сх и мидель у вас "кокпит" не упадет на метку реального кокпита на карте при начальном условии 10058-252-118-0. из точки отрыва которую вы выбрали опираясь на свое предположение, эта точка должна быть расчетной

0

1130

sas написал(а):

Итого, 600 МДж за 120 сек?
Делим, получаем мощность противодействия поступательному движению кокпита 5 МВт (тротиловый эквивалент - 1.2 кг).
Это примерно 6800 л.с.

Вы с какими-то мельницами воюете.
Энергитические выкладки получаются ровно из тех же цифр, что входят в уравнения движения. Про массу 15 тонн - это я загнул. Нужен БК=m/CxS примерно 200-250. Если S=30, Cx=0.4, то m будет около 2500-3000 кг. Сх мы не знаем, может и близко к 1 получилось.

sas написал(а):

Насчет воланчика.
Что за аналогия? Хотите сказать, что воланчик, летящий строго против ветра, и воланчик, на который тот же ветер дует сбоку, будут снесены на одно и то же расстояние?

А попробуйте подуть на флюгер сбоку, что получилось? - Если мы хотим узнать, как сильно ветер давит на флюгер, нам нужно только его сопротивление "в лоб".

sas написал(а):

Посмотрите на график дельты кинетической энергии кокпита.
Это - работа, совершаемая над кокпитом на каждом шаге моделирования.
Почему она начинается с нуля? Откуда это горб?
Разве работа по торможению в атмосфере не прямо пропорциональна скорости движения, плотности и вязкости среды?

Работа = Сила умножить на расстояние = F*L
Мощность = Работа за единицу времени = F*L/T=F*v
F=ro*S*v2/2
Мощность = ro*S*v2/2 * v = ro*S*v3/2
Вязкость учтена в Сх, (Сх зависит от числа Рейнольдса) .
Почему на Вашем графике что-то начинается с 0 - не знаю.
Вот как получается у меня:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/904716.jpg

Отредактировано uschen (2020-09-16 17:00:17)

0

1131

oper написал(а):

Uschen только не думайте, что я на вас оказываю давление, ваше право считать так как вы считаете.))

Но есть же возможность, все, что вы делаете сделать с большой точностью и опираться на расчет, нежели на предположение.
1993 метра это та точка с которой начал падение "кокпит" (нереальный), единственная точка с которой "кокпит" приземлится на точку метка реального кокпита на карте, все больше нет точек отрыва только одна единственная точка отрыва на высоте 10058, скорости 252 м/с, курса 118 градусов и угла 0 градусов.
Вы же сами же и задали начальные данные 10058-252-118-0? Это же вы сами ввели в свою программу и стали сбрасывать "кокпит"!
Если у вас получилось большое время. малая масса и т.д, то надо именять начальное условие падения!
Значит ваши данные отрыва кокпита с начальными условиями 10058-252-118-0 не верны, но вместо того чтобы эти условия изменить вы почему-то берете не верное расстояние отрыва. -
Не знаю почему не хотите попробывать метод ЛОКУС. С помошью Локуса можно быстро проверить верны или нет начальные условия падения.
Сколько хотите меняйте массу, Сх и мидель у вас "кокпит" не упадет на метку реального кокпита на карте при начальном условии 10058-252-118-0. из точки отрыва которую вы выбрали опираясь на свое предположение, эта точка должна быть расчетной

252-118-0 - это правда только в момент попадания ракеты - из ЧЯ.
И чем больше времени прошло - тем больше это неправда.
Подбирать локус, подгоняя точку падения с точностью до метра - нет смысла. У меня (в последнем калькуляторе) получается промах на 50 метров - ну куда еще-то!

А на Вас я как раз оказываю давление: ЛОКУС получился похож на настоящий - по направлению северной его ветки. Так подберите такую точку взрывного разрушения, чтобы и кокпит и парусные обломки легли на местности!
Скажите, где получилась эта точка.
Скажите получившийся БК кокпита.
https://www.rd.nl/vandaag/binnenland/3- … t-1.408708

0

1132

uschen написал(а):

Не помешает слазить еще раз, посмотреть про 20:05.5 - что для меня был сильным аргументом - частота с которой в ЧЯ записываются координаты, но прям сейчас не помню. Ралив написал про сквок - это как часто они передаются в эфир - раз в 5 секунд. Так вроде бы 20:03 - как раз момент времени, когда был передан очередной сквок. И ровно в этот же момент ракета?
Это хорошо бы повторить.

Мне время 20:05 как раз нужно, поскольку еще в августе 2015 я вышел на точку в 5-6 секундах после Last FDR (про Last FDR стало известно в сентябре 2015), а это было, по моим представлениям, слишком долго. А вот на пару секунд меньше - уже нормально, а если 20:05.5 - тем более.

Uschen посмотрите программа ДСБ "написало" время 13:20:05 окончания графика и в конце получился интервал не 18 секунд, а 15 секунд!
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/193631.jpg

И вдруг Бутблэка кто-то шибанул по одному месту, он подпрыгнул и заорал - не может быть и подключил главного "колдуна авторитета", который линеечкой насчитал нужно количество пикселей, забраковав работу специализированной программы!

Бутблэк и РВШ забраковали работу программы с которой работала ДСБ в глаза ее не видев и отредактировали данные линеечкой РВШ. Это же высшей пробы "шизобред" (любимое словечко Нена).  :D
Ладно Uschen, Вы просто добрый человек и ни кого не хотите обижать!

0

1133

Ралив написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/752837.jpg

Это говорит как падки на сенсацию журналисты и в спешке допустили ошибку - график заканчивается временем 16:20:05, а они по ошибке написали, что бортовые системы перестали работать.

Запись данных на графике ДСБ обрываются  16:20:03 по украинскому времени, а график  16:20:05.

Ралив нема 16:20;05,3

Отредактировано oper (2020-09-16 20:23:29)

0

1134

uschen написал(а):

Да, стенка контейнера из красной зоны самолёта на рисунке DSB, начнет падать только после отделения кокпита. Но на земле Стволовой найдет ее в оранжевой области того же рисунка.
Собственно, это говорит лишь о том, что рисунок не надо понимать буквально.

Нет, это говорит о том что самолёт разрушился почти мгновенно, именно так как об этом сказано в отчёте ДСБ.
При этом все обломки начали своё падение из одного места в пространстве.

uschen написал(а):

Было взрывное разрушение, но дальше разрушение не прекратилось, а продолжалось непрерывно, в течение всего времени падения.

Вы сейчас делаете заявление которое противоречит выводу ДСБ.
Какая группа обломков указывает на непрерывное продолжительное разрушение в течении всего времени падения ?

uschen написал(а):

Точка, где произошло взрывное разрушение, по направлению, куда указывает шлейв дальних обломков, находится примерно в 5-6 секундах после Last FDR, но если принять версию 20:05, то это будет уже 3-4 секунды.

Хватит говорить о 20:05
Аварийный маяк активировался в 13:20:03. Это значит что и поражение было в это время.

uschen, в отчёте ДСБ сказано что самолёт разрушился почти мгновенно в 13:20:03
Вы же выдвинули другую версию - самолёт начал последовательно разрушаться в 13:20:09, и продолжал разрушаться до самого конца падения.

Вы можете объяснить как вы пришли к такому выводу который противоречит выводу ДСБ ?

0

1135

Извините,уёпки! Но должен вам напомнить, что одного только груза вместе с кабиной упало около двух тонн.

0

1136

Дончанка написал(а):

Вы если стакан держать не будете, то и рука дрожать перестанет.
И через сколько же секунд кокпит потеряет всю свою кинетическую энергию и полностью попадёт во власть ветра ?
И ещё не забудьте указать время падения кокпита, что бы мы с sas вдоволь насмеялись.

Как заметил это Ралив, ветру надо время, чтобы разогнать предмет до своей скорости, – и чем тяжелее предмет и обтекаемее формой,  и меньше скорость самого ветра – тем больше потребуется для этого времени. У горе же калькуляторщиков ветер сносит все предметы, как будто они без массы. (Особенно потешны их результаты для небольшого по силе ветра.)

0

1137

Простой написал(а):

не было и быть не могло - На ИЛ не действовала сила набегающего потока воздуха.

И давление в его  кабине не превышало атмосферного.

0

1138

Дончанка написал(а):

Посмотрите видео ещё раз.
https://youtu.be/tHzavUArAXQ?t=219

В 13:20:03 произошла взрывная декомпрессия разрушившая самолёт, и обломки образовали три падающие группы которые одновременно начали падать в разных направлениях.

Белая, красная и оранжевая группы начали своё падение из одного места.
Ваши комментарии о фрагментах которые оторвались ранее кокпита это бред.
Я даже не буду тратить своё время на ознакомление с ними.

А придется ... Но только не с его аргументами, а  с моими ;)

0

1139

Спасский написал(а):

Как заметил это Ралив, ветру надо время, чтобы разогнать предмет до своей скорости, – и чем тяжелее предмет и обтекаемее формой,  и меньше скорость самого ветра – тем больше потребуется для этого времени.

Нет, Ралив заметил другое - предмет никогда не достигнет скорости ветра.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t229595.jpg

И скорее всего у uschen и oper разный результат с ДСБ потому что в ДСБ знают что обломки не могут достичь скорости ветра, а uschen и oper этого не знают.

0

1140

Дончанка написал(а):

uschen, в отчёте ДСБ сказано что самолёт разрушился почти мгновенно в 13:20:03

Голословное укверждение DSB, ни каких доказательств нет!

13:20:03 МН17 летел курсом 118 градусов, со скоростью 252 м/с, на высоте 10058 метров совершая горизонтальный полет.

Строим локус для данного условия полета МН17.
Все что будет падать с высоты 10058 метров, проекция координаты 0-0, приземляться на линию локуса 10058-252-118-0, с любой массой. миделем и Сх фрагменты упадут только на эту линию.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/813175.jpg

Эту картинку  накладываем на карту, так чтобы координаты графика 0-0 совпвли с точкой LFDR.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/106769.jpg

И обнаруживаем, что метка кокпита не находится на линии Локус, а значит кокпит не падал из точки LFDR и не было мгновенного разрушения боинга!

Это и есть доказательства, что не было мгновенного разрушения МН17 в 13:20:03 !

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана