Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1141 страница 1170 из 1978

1141

oper написал(а):

Во как зачирикал Бутблэк!
Все пикселями мерит график и уже барашку подключил с не цифровым осцилографом.)))

Возможен не только 18 сек и 20 сек интервалом, но и с любым, заходишь в настройки программы и указываешь интервал Но бутблэк кроме браузера ничего и не знает, поэтому и в недоумении, как так уже 20 секундный интервал.

И даже плюет бутблек на то, что программа поставила засечку 13;20:05, говорит тьфу не может быть такого должно быть 13:20:08 и подключает колдуна-афериста РВШ и тот с умным видом стирает отметку 13;20:05 и вместо ее вставляет 13:20:08!

Ну и кто после этого Бутблэк и РВШ? Да просто обыкновенные мошенники-аферисты.   И самое интересное, что они зомбировали даже Ралива, превратив его в послушного барашку!

Запомните мошенники-аферисты и барашки, чтобы вы не говорили, а все равно время прекращения данных ЧЯ в 13;20;03 и это четко написано в отчете и показано на графиках.

чудак! Тебе указывают на периодичность записи показаний с  датчика гравитации - 0,125 секунды. Что она вполне измеряема с хорошей точностью  на картинке в отчете и одинакова по линейности на всех временных участках. Размер же линейный 15-и секундного участка шкалы такой же, как у 18-и секундных. Как такое может быть, если уёпки  не фальсифицировали эту картинку?

Откуда они взяли данные для последней минуты? Если известно по озвучке той же осциллограммы сигнала с капитанского микрофона, что в кабине перед взрывом ракеты была критическая обстановка?
https://yadi.sk/d/afkufTfecvvY_A

Отредактировано Спасский (2020-09-16 23:59:58)

0

1142

Спасский написал(а):

чудак! Тебе указывают на периодичность записи показаний с  датчика гравитации - 0,125 секунды. Что она вполне измеряема с хорошей точностью  на картинке в отчете и одинакова по линейности на всех временных участках. Размер же линейный 15-и секундного участка шкалы такой же, как у 18-и секундных. Как такое может быть, если уёпки  не фальсифицировали эту картинку?

Ты хотя бы представляешь, что такое 0,125 секунды? Это хорощо измеряется осциллографом, но не линейкой РВШ. Если супер-пупер спец по фоткам Ралив не смог это замерить на "бумажке", то трепачку РВШ это не подсилу.)))

Это такие же у вас барашек Бутблэка доказательства как твое пикирование.)))

0

1143

Дончанка написал(а):

Нет, Ралив заметил другое - предмет никогда не достигнет скорости ветра.

И скорее всего у uschen и oper разный результат с ДСБ потому что в ДСБ знают что обломки не могут достичь скорости ветра, а uschen и oper этого не знают.

Ну и это тоже.  Но мы же не снобы! Нам  вполне достанет 95% ;) А, вот, с плотными предметами, всеми, что упали на землю в течении трёх первых минут с момента взрыва ракеты,  у калькуляторщиков полная лажа.

У меня кабина летит назад не потому, что ветер такой сильный, но в силу её ассиметрии  из-за значительно большего её разрушения с левого борта, который был ближе к взрыву. Поэтому при падении она пытается лечь на менее разрушенный правый борт, настолько – насколько позволяет, вырванное с ниши,  переднее шасси. И остаток груза переднего карго.

Именно что это, вырванное ещё в воздухе с ниши шасси, указывает нам на то, что кабина отделилась от боинга не сразу, но спустя где-то четыре секунды. И что сила действия тяжести на её излом была при этом минимальной,  – что возможно только при крутом пикировании боинга. Что она отломилась от боинга, начиная с момента, когда с её ниши было вырвано шасси. Удар раскрывшегося шасси при поврежденной-то уже его гидросистеме, был настолько мощным, что  вырвало раскосы. Боинг при этом был уже перевёрнут вверх тормашками. К этому времени набегавшим потоком  были  вырваны уже левый борт, крыша и  большой кусок переднего карго. Кабину же к палубе прижимал возросший напор набегавшего воздуха. При этом боинг продолжал набирать скорость и достиг сверхзвуковой! Бах от этого суперсоника оглушил, спустя минуту, всю ту местность во все стороны, – но самое сильное  в направлении Ровное, Пелагеевка, шахта Прогресс.  Этот бах был настолько мощным, что люди в южном и восточном от него направлении перепугано оглядывались в его сторону на расстоянии от него в 30 километрах! По расчетам такой бах по силе звукового удара эквивалентен взрыву около  тонны тротила. (Суперсоник бум является направленным звуковым ударом.)

Отредактировано Спасский (2020-09-17 00:45:30)

0

1144

oper написал(а):

13:20:03 МН17 летел курсом 118 градусов, со скоростью 252 м/с, на высоте 10058 метров совершая горизонтальный полет.

Строим локус для данного условия полета МН17.
Все что будет падать с высоты 10058 метров, проекция координаты 0-0, приземляться на линию локуса 10058-252-118-0, с любой массой. миделем и Сх фрагменты упадут только на эту линию.

И обнаруживаем, что метка кокпита не находится на линии Локус, а значит кокпит не падал из точки LFDR и не было мгновенного разрушения боинга!

Это и есть доказательства, что не было мгновенного разрушения МН17 в 13:20:03 !

Я такого бреда ещё не встречала.

0

1145

uschen написал(а):

Если S=30, Cx=0.4, то m будет около 2500-3000 кг.

Я понимаю, почему никто не стремится посчитать оценочную массу кокпита через пропорции объемов и масс - не получится в разы манипулировать его массой  :nope:

uschen написал(а):

Работа = Сила умножить на расстояние = F*L
Мощность = Работа за единицу времени = F*L/T=F*v
F=ro*S*v2/2
Мощность = ro*S*v2/2 * v = ro*S*v3/2
Вязкость учтена в Сх, (Сх зависит от числа Рейнольдса) .

Вот что написано в разделе "Механическая работа" в Википедии (вряд ли врут):
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t323052.jpg
В прошлый раз забыл - скорость кокпита изменялась не только из-за совершения воздушной средой работы по его торможению, но и из-за работы, совершаемой силой тяжести.
Видимо, надо брать только горизонтальную составляющую скорости.

uschen написал(а):

Почему на Вашем графике что-то начинается с 0 - не знаю.

Я взял Ваш файл (по ссылке Опера), и поменял там массу на 10000. Всё.
Добавил формулы. Примитивные. Думаю, ничего не испортил.
Если не трудно, поделитесь файлом с подсчетом энергии - надо разобраться.

Почему я копаюсь в энергии?
Потому что чушки массой 10 тонн не сдуваются ветром за 2 минуты.

К примеру, масса спускаемого аппарата "Союз" - 2.8 т (при диаметре около 2.2 м).
Думаете, если бы он падал без парашюта против ветра, его бы тоже завернуло в обратную?
Кстати, спускаемые аппараты - довольно хорошая аналогия кокпиту...

0

1146

Дончанка написал(а):

Я такого бреда ещё не встречала.

:D Ты хотя бы 8 классов средней школы закончил? Читать можешь? Тема называется математическое и компьютерное моделирование и как минимум надо 10 летнее образование!
Нифига значит не понял, ну значит тебе это знать не дано!

0

1147

oper написал(а):

Uschen посмотрите программа ДСБ "написало" время 13:20:05 окончания графика и в конце получился интервал не 18 секунд, а 15 секунд!

Но черной палочки-оси нет? А подпись -есть.
Слева, правда, ее тоже нет. Я думаю, это не полное окно программы, а его фрагмент, с интересующим нас участком.
А вот с чего программа справа вдруг исказила масштаб? Особенно если это скриншот фрагмента?

Хотите объяснения, почему почему написано 20:05? Пожалуйста! - Это последнее показание датчика времени.

0

1148

oper написал(а):

:D Ты хотя бы 8 классов средней школы закончил? Читать можешь? Тема называется математическое и компьютерное моделирование и как минимум надо 10 летнее образование!

А вы какое отношение имеете к математическому и компьютерному моделированию ?

0

1149

Дончанка написал(а):

А вы какое отношение имеете к математическому и компьютерному моделированию ?

Самое прямое!
Во-первых. я программист, во-вторых я могу численным методом решать дифферинциальные уравнения. Видите сразу и то и другое!
А так как вы считаете это бредом, то вы не разбираетесь ни в том и ни в этом.

0

1150

Дончанка написал(а):

Нет, Ралив заметил другое - предмет никогда не достигнет скорости ветра.
И скорее всего у uschen и oper разный результат с ДСБ потому что в ДСБ знают что обломки не могут достичь скорости ветра, а uschen и oper этого не знают.

Поздно заметил. Когда всё только начиналось не помню чтобы хоть кто то кроме Ё-маё пытался это доказать
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p17050

0

1151

Дончанка написал(а):

Нет, это говорит о том что самолёт разрушился почти мгновенно, именно так как об этом сказано в отчёте ДСБ.
При этом все обломки начали своё падение из одного места в пространстве.

Ну а я говорю - почти мгновенно. Но не в момент попадания ракеты, а несколько секунд спустя (2-4? 4-6? - не знаю).

Дончанка написал(а):

Вы сейчас делаете заявление которое противоречит выводу ДСБ.
Какая группа обломков указывает на непрерывное продолжительное разрушение в течении всего времени падения?

Да Сепаратист на это указывает - соты лежали от Петропавловского до Грабово.

Дончанка написал(а):

Хватит говорить о 20:05
Аварийный маяк активировался в 13:20:03. Это значит что и поражение было в это время.

Это новость! Где написано? Маяк активировался спустя полминуты, это да. 

Дончанка написал(а):

uschen, в отчёте ДСБ сказано что самолёт разрушился почти мгновенно в 13:20:03
Вы же выдвинули другую версию - самолёт начал последовательно разрушаться в 13:20:09, и продолжал разрушаться до самого конца падения.
Вы можете объяснить как вы пришли к такому выводу который противоречит выводу ДСБ ?

В отчете сказано - "почти мгновенно". Картинка - условна. Они даже Last FDR на карте неправильно расположили. Это только схема.
А к выводу, что позже, прийти очень просто. Возьмите на карте обломков шлейф парусных обломков из района Last FDR. Проведите у этого шлейфа ось симметрии - направление, вдоль которого вытянут и чтобы справа-слева примерно одинаковое количество лежало.
Посмотрите, где эта ось пересекает курс боинга.
Это и есть точка моментального разрушения по DSB.

0

1152

Дончанка написал(а):

Нет, Ралив заметил другое - предмет никогда не достигнет скорости ветра.

И скорее всего у uschen и oper разный результат с ДСБ потому что в ДСБ знают что обломки не могут достичь скорости ветра, а uschen и oper этого не знают.

И Ахиллес никогда не догонит черепаху, да.

0

1153

uschen написал(а):

Но черной палочки-оси нет? А подпись -есть.
Слева, правда, ее тоже нет. Я думаю, это не полное окно программы, а его фрагмент, с интересующим нас участком.
А вот с чего программа справа вдруг исказила масштаб? Особенно если это скриншот фрагмента?

Хотите объяснения, почему почему написано 20:05? Пожалуйста! - Это последнее показание датчика времени.

Не буду спорить, так как это бессмысленный спор. каждый останется при своем мнении.

Меня другое интересует, неужели Сторчевой (официальный представитель РФ) тупее Бутблэка и РВШ?)))

0

1154

oper написал(а):

Эту картинку  накладываем на карту, так чтобы координаты графика 0-0 совпвли с точкой LFDR.

До Кумшацкого локус дотяните - чует сердце, чуть-чуть осталось, чтобы придвинуть oper-точку куда следует!

0

1155

uschen написал(а):

До Кумшацкого локус дотяните - чует сердце, чуть-чуть осталось, чтобы придвинуть oper-точку куда следует!

Я могу локусом сделать один оборот вокруг земли!)))
До Кумшацкого, это где?

0

1156

uschen написал(а):

До Кумшацкого локус дотяните - чует сердце, чуть-чуть осталось, чтобы придвинуть oper-точку куда следует!

Почему до Кумшацкого? До Каменки и Никишино!

0

1157

uschen написал(а):

В отчете сказано - "почти мгновенно". Картинка - условна. Они даже Last FDR на карте неправильно расположили. Это только схема.
А к выводу, что позже, прийти очень просто. Возьмите на карте обломков шлейф парусных обломков из района Last FDR. Проведите у этого шлейфа ось симметрии - направление, вдоль которого вытянут и чтобы справа-слева примерно одинаковое количество лежало.
Посмотрите, где эта ось пересекает курс боинга.
Это и есть точка моментального разрушения по DSB.

Это гениально.

А можете сказать почему у вас кокпит горизонтально летит вперёд левым боком ?

0

1158

sas написал(а):

Видимо, надо брать только горизонтальную составляющую скорости.

Не, так не пойдет - если Вы за направлением движения следите, а хотите сделать вывод про изменение энергии...
Карусель вспомните - работы нет, а направление скорости меняется очень даже.

sas написал(а):

Я взял Ваш файл (по ссылке Опера), и поменял там массу на 10000.
Если не трудно, поделитесь файлом с подсчетом энергии - надо разобраться.
Почему я копаюсь в энергии?
Потому что чушки массой 10 тонн не сдуваются ветром за 2 минуты.
К примеру, масса спускаемого аппарата "Союз" - 2.8 т (при диаметре около 2.2 м).
Думаете, если бы он падал без парашюта против ветра, его бы тоже завернуло в обратную?
Кстати, спускаемые аппараты - довольно хорошая аналогия кокпиту...

Повезло, сохранять не собирался, но файл не закрыл, вот он: https://drive.google.com/file/d/10Scz2V … sp=sharing
Если бы падал 2 минуты - конечно. Он же еще и вниз быстро-быстро летит, за счет этого сила вбок большая.

+1

1159

oper написал(а):

Меня другое интересует, неужели Сторчевой (официальный представитель РФ) тупее Бутблэка и РВШ?)))

А где Сторчевой упоминал 20:03? В каком контексте? Это мы тут треплемся, а у них наверное и дела не было до этого. Ну сраззу. Ну через 3 секунды - есть большая разница Сторчевому для его письма?
В отчете DSB откровенная лажа с ветром, Сторчевой что-то сказал по этому поводу?

Отредактировано uschen (2020-09-17 01:40:52)

0

1160

oper написал(а):

Я могу локусом сделать один оборот вокруг земли!)))
До Кумшацкого, это где?

Северо-западнее:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/834981.jpg

0

1161

Сепаратист написал(а):

Почему до Кумшацкого? До Каменки и Никишино!

Нам надо самое западное, но чтобы густо.
А что было в Каменке и Никишино, не помните?

0

1162

Дончанка написал(а):

Это гениально.
А можете сказать почему у вас кокпит горизонтально летит вперёд левым боком ?

У меня? Где? У меня единственная характеристика кокпита используется - БК. БК - это не бок.

0

1163

uschen написал(а):

У меня? Где? У меня единственная характеристика кокпита используется - БК. БК - это не бок.

У вас сечение кокпита в момент когда самолёт летит ещё целый курсом 118 градусов, и в момент когда кокпит отделился и начал падать - одинаковое.

Могу по другому,  у вас сечение кокпита в 13:20:00  и  в 13:20:10 одинаковое и составляет 30 квадратных метров.

Это значит что в 13:20:10 у вас кокпит летит вперёд левым боком курсом примерно 118 градусов.

0

1164

Дончанка написал(а):

У вас сечение кокпита в момент когда самолёт летит ещё целый курсом 118 градусов, и в момент когда кокпит отделился и начал падать - одинаковое.

Могу по другому,  у вас сечение кокпита в 13:20:00  и  в 13:20:10 одинаковое и составляет 30 квадратных метров.

Это значит что в 13:20:10 у вас кокпит летит вперёд левым боком курсом примерно 118 градусов.

Если про последний калькулятор - там указывается момент времени, после которого меняется масса - единственный параметр это БК, я его меняю путем изменения массы.
В старом калькуляторе все только после отделения кокпита.

0

1165

uschen написал(а):

Если про последний калькулятор - там указывается момент времени, после которого меняется масса - единственный параметр это БК, я его меняю путем изменения массы.
В старом калькуляторе все только после отделения кокпита.

Но ведь ваш БК не может же состоять из одной массы ?
У вас ещё должны быть сечение миделя кокпита, и Cx кокпита. Верно ?
Сечение миделя у вас должно быть 30 квадратных метров, а Cx должно быть как у шара, или на крайний случай как у полого шара.

У вас есть эти параметры в моделировании кокпита ?

0

1166

uschen написал(а):

Нам надо самое западное, но чтобы густо.
А что было в Каменке и Никишино, не помните?

Западней этого не знаю. Падала лёгкая фракция из багажа и маски. Какие то документы ближе к Кумшатскому.За обломки не знаю. Сыпалось ещё что то мелкими перегоревшими лохмотьями очень много в виде дождя. Местные подумали что на них сбросили какую то гадость

0

1167

uschen написал(а):

Нам надо самое западное

На данном этапе расследования это абсолютно ничего не даст :dontknow:

0

1168

Дончанка написал(а):

Но ведь ваш БК не может же состоять из одной массы ?

Может-может.
Меня интересует комбинация m/CxS, она должна быть в пределах 200-250.
Хотите Cx как у шара и 30 кв. метров? Ну и хорошо: m/(0,5*30)=m/15 ~ 225. m ~ 3370, т.е. m примерно 3 с половиной тонны.

0

1169

Сепаратист написал(а):

На данном этапе расследования это абсолютно ничего не даст

Ну как знать... ПЭ никуда не денутся и через лет 10-20.
http://skvot.2035.university/bespilotni … gorazvedke
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/564090.gif

Отредактировано uschen (2020-09-17 06:01:12)

0

1170

oper написал(а):

Я могу локусом сделать один оборот вокруг земли!)))
До Кумшацкого, это где?

Вот Бутблек напоминает - натянуть на локус при случае: http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =23#p90399

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана