Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 91 страница 120 из 1978

91

Моделирование падения человека с 10000 метров и его падение на расстоянии от точки выброса 2328 метров подтверждает отрыв кокпита на эшелоне по версии DSB, так как возле кокпита обнаружены труппы и они могли упасть с высоты 10 км.

И можно говорить, что катастрофическое разрушение произошло при горизонтальном полете.

+1

92

Простой написал(а):

Почему это?! Как раз это увеличивает Сх и делает его > 1.

Это делает неустойчивое непредсказуемое поведение кокпита. Вращение и кувыркание повлекут за собой последующее разрушение и потерю содержимого. Вес и форма на земле могут значительно отличаться от первоначалных при отрыве.

0

93

oper написал(а):

Коэффициенты Сх. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/772150.png

Высота 10 км http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/928458.png

Высота 9 км. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/276972.png

Отредактировано oper (Вчера 11:39:59)

Увеличь ветер на средних высотах в два раза.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t525723.jpg
Черные крестики - это места падения тел на землю.

Углы снижения и высоту бери здесь

+

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/453384.png

Чем объяснишь, что в статье  с высоты 10 км тела падают на землю 3 минуты и 25 секунд? Заниженным в таблице баллистическим коэффициентом?

Сравни с экспериментальными данными для шара
https://cdn.iframe.ly/files/00b4720ff30 … 452b46.mp4

Отредактировано Спасский (2020-05-26 19:07:48)

0

94

oper написал(а):

Моделирование падения человека с 10000 метров и его падение на расстоянии от точки выброса 2328 метров подтверждает отрыв кокпита на эшелоне по версии DSB, так как возле кокпита обнаружены труппы и они могли упасть с высоты 10 км.

И можно говорить, что катастрофическое разрушение произошло при горизонтальном полете.

Ошибаешься и ещё как! (Не повторяй ошибку юшена, натягивающего свой калькулятор на данные от преступников.)

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t44438.jpg

Тела с передней части боинга падали двумя группами:

1) первые выпали сразу же как с левой части боинга сорвало обшивку,

2) вторая более численная группа тел начала выпадать после отделения от лайнера кабины.

Зная, что по телам пассажиров на земле у пгт Рассыпное можно определить траекторию падения самолёта, места падения каждого конкретного пассажира (в креслах ли они упали без: также их возраст - то есть их масса),  информация об этом была засекречена и не рассматривалась международной комиссией при расследовании (как минимум, публично).

Отредактировано Спасский (2020-05-26 17:41:07)

0

95

Спасский написал(а):

Увеличь ветер на средних высотах в два раза.

Спасский написал(а):

Ошибаешься и ещё как! (Не повторяй ошибку юшена, натягивающего свой калькулятор на данные от преступников.)

Траектория зависит от ветра поэтому давай сделаем так, я публикую функцию (вернея она уже опубликована), а вы в любом текстовом редакторе отредактируйте направление и скорость ветра и затем я в программу добавлю переключатель, который будет переключать с таблицы ветра "Ушенна" на таблицу ветра "Спасский".

Редактируйте на свое усмотрение только значения Vw и azimyt.  Vw - скорость ветра в м/сек. azimyt - направление в градусах.

function [w,angleW,Hmm]=getparamwind_spassky(Hz)
global Vw azimyt

Vw=0;
azimyt=0;
Hnext=[0 0];
if(Hz>=0 & Hz<185)
    Vw=5;
    azimyt=260;
    Hnext=[0 0];
end
if(Hz>=185 & Hz<380)
    Vw=9;
    azimyt=285;
    Hnext=[0 185];
end
if(Hz>=380 & Hz<668)
    Vw=10;
    azimyt=277;
    Hnext=[185 380];
end
if(Hz>=668 & Hz<771)
    Vw=11;
    azimyt=265;
    Hnext=[380 668];
end
if(Hz>=771 & Hz<1165)
    Vw=11;
    azimyt=265;
    Hnext=[668 771];
end
if(Hz>=1165 & Hz<1382)
    Vw=11;
    azimyt=268;
    Hnext=[771 1165];
end
if(Hz>=1382 & Hz<1510)
    Vw=11;
    azimyt=269;
    Hnext=[1165 1382];
end
if(Hz>=1510 & Hz<1934)
    Vw=11;
    azimyt=270;
    Hnext=[1382 1510];
end
if(Hz>=1934 & Hz<2087)
    Vw=12;
    azimyt=285;
    Hnext=[1510 1934];
end
if(Hz>=2087 & Hz<2206)
    Vw=13;
    azimyt=291;
    Hnext=[1934 2087];
end
if(Hz>=2206 & Hz<2935)
    Vw=11;
    azimyt=295;
    Hnext=[2087 2206];
end
if(Hz>=2935 & Hz<2957)
    Vw=6; azimyt=318; Hnext=[2206 2935];
end
if(Hz>=2957 & Hz<3001)
    Vw=6;
    azimyt=319;
    Hnext=[2935 2957];
end
if(Hz>=3001 & Hz<3142)
    Vw=5;
    azimyt=320;
    Hnext=[2957 3001];
end
if(Hz>=3142 & Hz<3303)
    Vw=4;
    azimyt=325;
    Hnext=[3001 3142];
end
if(Hz>=3303 & Hz<3423)
    Vw=3;
    azimyt=350;
    Hnext=[3142 3303];
end
if(Hz>=3423 & Hz<4039)
    Vw=3;
    azimyt=348;
    Hnext=[3303 3423];
end
if(Hz>=4039 & Hz<4427)
    Vw=3;
    azimyt=340;
    Hnext=[3423 4427];
end
if(Hz>=4427 & Hz<4682)
    Vw=3;
    azimyt=335;
    Hnext=[4427 4427];
end
if(Hz>=4682 & Hz<4776)
    Vw=3;
    azimyt=347;
    Hnext=[4427 4682];
end
if(Hz>=4776 & Hz<5271)
    Vw=3;
    azimyt=352;
    Hnext=[4682 4776];
end
if(Hz>=5271 & Hz<5298)
    Vw=2;
    azimyt=16;
    Hnext=[4776 5271];
end
if(Hz>=5298 & Hz<5445)
    Vw=2;
    azimyt=18;
    Hnext=[5271 5298];
end
if(Hz>=5445 & Hz<5606)
    Vw=2;
    azimyt=25;
    Hnext=[5298 5445];
end
if(Hz>=5606 & Hz<5820)
    Vw=3;
    azimyt=16;
    Hnext=[5445 5606];
end
if(Hz>=5820 & Hz<6020)
    Vw=4;
    azimyt=5;
    Hnext=[5606 5820];
end
if(Hz>=6020 & Hz<6622)
    Vw=5;
    azimyt=5;
    Hnext=[5820 6020];
end
if(Hz>=6622 & Hz<6855)
    Vw=8;
    azimyt=5;
    Hnext=[6020 6622];
end
if(Hz>=6855 & Hz<6939)
    Vw=9;
    azimyt=18;
    Hnext=[6622 6855];
end
if(Hz>=6939 & Hz<7273)
    Vw=9;
    azimyt=23;
    Hnext=[6855 6939];
end
if(Hz>=7273 & Hz<7490)
    Vw=10;
    azimyt=43;
    Hnext=[6939 7273];
end
if(Hz>=7490 & Hz<7531)
    Vw=10;
    azimyt=55;
    Hnext=[7273 7490];
end
if(Hz>=7531 & Hz<7857)
    Vw=10;
    azimyt=56;
    Hnext=[7490 7531];
end
if(Hz>=7857 & Hz<8286)
    Vw=9;
    azimyt=60;
    Hnext=[7531 7857];
end
if(Hz>=8286 & Hz<9102)
    Vw=9;
    azimyt=35;
    Hnext=[7857 8286];
end
if(Hz>=9102 & Hz<9530)
    Vw=11;
    azimyt=40;
    Hnext=[8286 9102];
end
if(Hz>=9530 & Hz<10060)
    Vw=15;
    azimyt=40;
    Hnext=[9102 9530];
end
if(Hz>=10060)
    Vw=20;
    azimyt=45
    Hnext=[9530 10060];
end
w=Vw;
angleW=azimyt;
Hmm=Hnext;

0

96

oper написал(а):

Траектория зависит от ветра поэтому давай сделаем так, я публикую функцию (вернея она уже опубликована), а вы в любом текстовом редакторе отредактируйте направление и скорость ветра и затем я в программу добавлю переключатель, который будет переключать с таблицы ветра "Ушенна" на таблицу ветра "Спасский".

Редактируйте на свое усмотрение только значения Vw и azimyt.  Vw - скорость ветра в м/сек. azimyt - направление в градусах.

Я уже предоставлял данные о ветре на средних высотах. Всё, что касается калькулятора и  расчетов - делай сам.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Для средних высот  следует увеличить скорость ветра  в два раза.
Предлагаю для высот, где ветер меняет свое направление от 140° к 185°, следующие показания скорости ветра

P,гПа   Н,м     T,°C       напр     V,м/с
786    2206     13.4*    115°       13
719    2935     9.4        138°*     12*
717    2957     8.8        139°*     11*
713    3001     7.8        140°*    10*
700    3142     7.6        145°       9
688    3303     7.4*       170°      8
679    3423     7.2        168°*     8*
633    4039     1.2        160°*     8*
604    4427    -1.3*      155°       8
585    4682    -2.9        167°*     8*
578    4776    -4.7        172°*     7*
541    5271    -5.7        196°*     7*
539    5298    -7.1        198°*     7*
528    5445    -8.6*      205°       6
516    5606   -10.3      196°*      6*
500    5820   -11.9      185°        5
488    6020   -13.1      185°*      6*
452    6622   -17.7*    185°        7
438    6855   -19.5      198°*      8*
433    6939   -20.3      203°*      9*
413    7273   -20.3      223°*     10*

0

97

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    Траектория зависит от ветра поэтому давай сделаем так, я публикую функцию (вернея она уже опубликована), а вы в любом текстовом редакторе отредактируйте направление и скорость ветра и затем я в программу добавлю переключатель, который будет переключать с таблицы ветра "Ушенна" на таблицу ветра "Спасский".

    Редактируйте на свое усмотрение только значения Vw и azimyt.  Vw - скорость ветра в м/сек. azimyt - направление в градусах.

Я уже предоставлял данные о ветре на средних высотах. Всё, что касается калькулятора и  расчетов - делай сам.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

    Для средних высот  следует увеличить скорость ветра  в два раза.
    Предлагаю для высот, где ветер меняет свое направление от 140° к 185°, следующие показания скорости ветра

    P,гПа   Н,м     T,°C       напр     V,м/с
    786    2206     13.4*    115°       13
    719    2935     9.4        138°*     12*
    717    2957     8.8        139°*     11*
    713    3001     7.8        140°*    10*
    700    3142     7.6        145°       9
    688    3303     7.4*       170°      8
    679    3423     7.2        168°*     8*
    633    4039     1.2        160°*     8*
    604    4427    -1.3*      155°       8
    585    4682    -2.9        167°*     8*
    578    4776    -4.7        172°*     7*
    541    5271    -5.7        196°*     7*
    539    5298    -7.1        198°*     7*
    528    5445    -8.6*      205°       6
    516    5606   -10.3      196°*      6*
    500    5820   -11.9      185°        5
    488    6020   -13.1      185°*      6*
    452    6622   -17.7*    185°        7
    438    6855   -19.5      198°*      8*
    433    6939   -20.3      203°*      9*
    413    7273   -20.3      223°*     10*

И так, добавил для ветра новую функцию в которой учитываются данные уважаемого Спасского и соответственно в программе добавил переключатель "Ветер "Спасский"" и когда он включен учитываются данные таблицы предоставленные Спасским.

И теперь можно сделать те же расчеты, что и при учете ветра Ушена и сравнить результаты.

Падение тела с высоты 10000 метров с учетом "Ветра "Спасский"". http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/635744.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/635744.png

Падение тела с высоты 9000 метров с учетом "Ветра "Спасский"". http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/754606.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/754606.png

И анализируя графики замечаем отличия, но не большие.

0

98

Спасский  написал(а):

Ошибаешься и ещё как! (Не повторяй ошибку юшена, натягивающего свой калькулятор на данные от преступников.)

Серьезное обвинение.

Я поменял только скорости по данным вашей таблицы, но направления не менял, считая, что вы дали метеорологические направления ветра (откуда дует), у меня в программе используется аэронавигационное направление ветра (куда дует).

У вас в таблице метерологическое направление ветра (откуда дует)?

Отредактировано oper (2020-05-26 20:03:59)

0

99

oper написал(а):

И так, добавил для ветра новую функцию в которой учитываются данные уважаемого Спасского и соответственно в программе добавил переключатель "Ветер "Спасский"" и когда он включен учитываются данные таблицы предоставленные Спасским.

И теперь можно сделать те же расчеты, что и при учете ветра Ушена и сравнить результаты.

Падение тела с высоты 10000 метров с учетом "Ветра "Спасский"". http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/635744.png

Падение тела с высоты 9000 метров с учетом "Ветра "Спасский"". http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/754606.png

И анализируя графики замечаем отличия, но не большие.

Должно ввести в калькулятор правильные данные о падении тел.

В сети есть такая информация

"Для парашютиста, летящего плашмя, предельная скорость (надо полагать в плотном уже слое воздуха) — 190 км/ч или 53 м/с."
А у тебя скорость приземления 71 м/с. Следует увеличить аэродинамическое сопротивление тела.

+

http://i.piccy.info/i9/df4f3e393e7db24a017f3ba355ae25bc/1446225036/169923/260319/sektor.jpg
48.125451 38.562115

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t99238.jpg

Александр смотрит в небо на падающих людей - на самых первых, что выпали с самолета (первая группа). Он смотрит на них где-то под углом 65°..70° к горизонту. А надо бы не менее 75°. Чтобы, хоть как-то, выйти на соотношение устоявшейся скорости падения тела к скорости сноса ветром, как 4 к 1.

Отредактировано Спасский (2020-05-26 20:40:47)

0

100

Спасский написал(а):

Следует увеличить аэродинамическое сопротивление тела.

Так я и взял Сх из сети http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/772150.png

Вы сами дали вес тела - 70 кг, слишком маленькое и худенькое тело. Парашютисты со своим снаряжением весят более 100 кг и соответственно и скорость падения будет выше.

0

101

oper написал(а):

И так, добавил для ветра новую функцию в которой учитываются данные уважаемого Спасского и соответственно в программе добавил переключатель "Ветер "Спасский"" и когда он включен учитываются данные таблицы предоставленные Спасским.

И теперь можно сделать те же расчеты, что и при учете ветра Ушена и сравнить результаты.

Падение тела с высоты 10000 метров с учетом "Ветра "Спасский"". http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/635744.png

Падение тела с высоты 9000 метров с учетом "Ветра "Спасский"". http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/754606.png

И анализируя графики замечаем отличия, но не большие.

Да, сносит на север на те же 300 м. Значит, на тех высотах ветровой поток незначительный даже при кратном изменении его скорости.

0

102

oper написал(а):

Серьезное обвинение.

Я поменял только скорости по данным вашей таблицы, но направления не менял, считая, что вы дали метеорологические направления ветра (откуда дует), у меня в программе используется аэронавигационное направление ветра (куда дует).

У вас в таблице метерологическое направление ветра (откуда дует)?

Отредактировано oper (Сегодня 16:03:59)

Для высот ниже 1,5 км беру для ветрового сноса среднее направление 86°. Переключайтесь на показание свидетеля Александра*, касаемо падающих тел.
(* Это тот местный, которого киевский Нен обзывает выдумщиком брехуном.)

На иллюстрации в сообщении выше указан сектор, в котором Александр увидел падающие тела.

Отредактировано Спасский (2020-05-26 20:47:05)

0

103

oper написал(а):

Так я и взял Сх из сети http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/772150.png

Вы сами дали вес тела - 70 кг, слишком маленькое и худенькое тело. Парашютисты со своим снаряжением весят более 100 кг и соответственно и скорость падения будет выше.

70 кг - это среднее тело.  У парашютистов, падающих плашмя с раскинутыми руками и ногами, устоявшаяся скорость - 53 м/с (190 км/ч).

Скорость ветра 13 м/с * 4 = 52 м/с (усреднённая устоявшаяся скорость падения тел)
arctan(4) ≈ 76° — Под таким где-то углом они падали к земле.

Те пассажиры, которые выпали  после отделения  кабины (вторая группа) — эти  упали на землю раньше. (Александр их падения, судя по всему,  не видел: в их сторону он не смотрит).

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/742521.jpg

По моей схеме (в 1 пикс  10 м) первая  группа выпала при пикировании боинга под углом к горизонту от 40° до 53°, на высоте от 9,5 км до 9 км, на скорости от 290 м/с до 310 м/с

+

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/192233.png

Отредактировано Спасский (2020-05-26 22:01:15)

0

104

Опер, как вы объясняете место падения первых пассажиров, выпавших с боинга?

0

105

Спасский написал(а):

Опер, как вы объясняете место падения первых пассажиров, выпавших с боинга?

Накладываем изображение на карту. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/398122.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/398122.png

И почти получилось. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/651226.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/651226.png

0

106

При следующем наложении на карту траектории используем данные по ветру уважаемого Спасского. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/855471.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/855471.png

И получим намного лучше результаты. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/489474.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/489474.png

0

107

oper написал(а):

При следующем наложении на карту траектории используем данные по ветру уважаемого Спасского. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/855471.png

И получим намного лучше результаты. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/489474.png

Да! Отлично просто! Но с высоты 10км.
Нужно разбираться, что там с ветром  намутили в Ростове.

0

108

oper написал(а):

Накладываем изображение на карту. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/398122.png

И почти получилось. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/651226.png

Получилась иллюзия, что "почти получилось".  :)

Для начала подберите такой коэффициент Сх, чтобы скорость падения тел на землю уменьшилась до 53 м/с.

"Подсчитано, что тело человека в свободном падении в среднем развивает 99% от его предельной (критической) скорости, пролетев 573 метра. Обычно это занимает 13-14 секунд."
https://www.bbc.com/ukrainian/features-russian-44265768

Здесь вообще ≈ 43 м/с!  Что ближе истине.

Из статьи в Википедии..

"Прыжок с высоты 7600 м
Прыжок состоялся 30 июля 2016 года в пустыне на юге Калифорнии. Эйкинс выпрыгнул с легкомоторного самолета над городом Сими-Вэлли. Эйкинс находился 2,5 минуты в свободном падении, он летел со скоростью падения около 53 метров в секунду, и успешно приземлился на сетку размером 30×30 м (1/8 футбольного поля) на уровне 20-го этажа небоскреба. Для улучшения ориентации в полёте вокруг сети были установлены специальные прожекторы[3].

Гильдия киноактёров требовала от Эйкинса надеть парашют, но он отказался, так как парашют резко увеличил бы его массу[4].
"

Средняя скорость падения составила 7600/(60*2.5)=50.7 м/с Понятно, что у самой земли,  где наиболее плотный воздух, она будет ещё меньше.

Отредактировано Спасский (2020-05-27 01:30:25)

0

109

oper написал(а):

При следующем наложении на карту траектории используем данные по ветру уважаемого Спасского. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/855471.png

И получим намного лучше результаты. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/489474.png

Опер! Посмотри на самые крайние к северу упавшие тела. – Это самые первые тела, которые выпали с боинга, – без малого от самой точки ласт фдр поинт.

(Не уподобляйся в этом деле  юшену, натянувшему свой калькулятор на "правоту" преступников.)

Отредактировано Спасский (2020-05-27 01:31:32)

0

110

Простой написал(а):

Да! Отлично просто! Но с высоты 10км.
Нужно разбираться, что там с ветром  намутили в Ростове.

По что  корчишь из себя полоумного? :))

Тела, которые, выпали "с точки" ласт фдр поинт,  они  на земле  – самые крайние к северу!

Отредактировано Спасский (2020-05-27 01:37:15)

0

111

ГРОЗ написал(а):

Очевидно что троллинг в области Моделирования достиг такого уровня, который ранее таким как uschen был недоступен.  :glasses:

А ты почему по осям не маштабируешь? Программа Матлаб дает разный масштаб по осям X и Y, поэтому и картинку надо вытянуть.

0

112

ГРОЗ написал(а):

Да хули там разбираться ???
Ростов просто затроллил комиссию DSB.   Ведь в отчёте взяли Ростовский Ветер...
А по Ростовскому Ветру обломки НЕ ЛОЖАТСЯ  в Локус Линию - это троллинг.  

Очевидно что троллинг в области Моделирования достиг такого уровня, который ранее таким как uschen был недоступен.

Теодор! Давай так, – ты будешь читать эту тему молча.

А если говоришь что, то только по делу.

Вот что. Начни собирать информацию о упавших в Рассыпное пассажирах,   где кто сидел. Кто из них упал в кресле, а кто без ничего. (И поменьше мяса. Все обезображенные трупы сразу под сплойлер.)

0

113

ГРОЗ написал(а):

Да хули там разбираться ???

Кроме того траекторию можно подвинуть вперед на метров 200-300, кокпит же не сразу оторвался в LFDR.

0

114

oper написал(а):

Кроме того траекторию можно подвинуть вперед на метров 200-300, кокпит же не сразу оторвался в LFDR.

Опер! Подбери коэффициент сопротивления для тел под скорость падения  у самой земли 53 м/с. Это нужно сделать в обязательном порядке.

И обрати, наконец, внимание на показания Александра.

Отредактировано Спасский (2020-05-27 02:04:38)

0

115

Спасский написал(а):

Для начала подберите такой коэффициент Сх, чтобы скорость падения тел на землю уменьшилась до 53 м/с.

Хорошо завтра я подберу Сх. Уменьшится вертикальная скорость и уменьшися дальность падения. Я о другом думаю, кокпит же не точно же в LFDR оторвался, а на секунду-полтора позже, а это растояние 250 - 375 метров и на такое растояние возможно перемещать траекторию вперед.

0

116

oper написал(а):

Хорошо завтра я подберу Сх. Уменьшится вертикальная скорость и уменьшися дальность падения. Я о другом думаю, кокпит же не точно же в LFDR оторвался, а на секунду-полтора позже, а это растояние 250 - 375 метров и на такое растояние возможно перемещать траекторию вперед.

Кабина отделилася спустя 3-4 секунды после взрыва ракеты. Николай когда обнаружил боинг в 13:20:08..09, то он не видел, чтобы от боинга (показавшегося из-за ближайшего к Николаю облака) отделилась кабина.
Скорость лайнера росла вплоть до отделения от него кабины: кратковременно он вышел на сверхзвуковую.

Отредактировано Спасский (2020-05-27 02:38:04)

0

117

ГРОЗ написал(а):

После отделения Кабины ( которая тормозила Лайнер ) Лайнер УСКОРИЛСЯ  и смог не только достичь скорости Света, но и кратковременно превысить её.

А я всегда говорил ,что управляющий самолётом его только тормозит )))Ишь как без управления разогнался !)))))

0

118

Учитывая, что иностранцам, которые читают этот форум, не понятны термины употребляемые ГРОЗом, и у них создаётся превратное мнение о  достоинствах ГРОЗа, он был заблокирован до 12-00 29 числа.

0

119

Ё-МАЁ написал(а):

А я всегда говорил ,что управляющий самолётом его только тормозит )))Ишь как без управления разогнался !)))))

За 3-4 секунды боинг, уже без управления перешедший  в крутое пике  (с переворотом на спину и  далее), добрал недостающие  метры за секунду  к скорости звука  (максимальная достигнутая им – 1.03 М – верхний предел).

Посекундный ряд изменения  скорости в м/с, начиная от 13:20:02, для первого участка падения:

274, 282, 290, 297, 304, 312, 321, 314, 305, 295, 282

Показания скорости условные, необходимые для предварительного расчёта – чтобы был  пройденный путь, с расставленными  на нём секундными интервалами, для первого участка траектории  падения. (Выделена скорость боинга в момент взрыва ракеты.)(При скорости 321 м/с  достигнут максимальный угол пикирования – боинг в этом месте находится в перевёрнутом положении.)

Отредактировано Спасский (2020-05-27 14:34:12)

0

120

Спасский написал(а):

Опер! Подбери коэффициент сопротивления для тел под скорость падения  у самой земли 53 м/с. Это нужно сделать в обязательном порядке.

Cx=0,49 http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/361462.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/361462.png

Отредактировано oper (2020-05-27 16:42:44)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана