Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1261 страница 1290 из 1978

1261

oper написал(а):

Для ДСБ было достаточно построение локусов. так как именно они дают четкую картину отрыва фрагментов. а все остальное - параметры фрагментов ни им и ни мне и нафиг не нужны, так известно их расположение на карте.

Я вас в очередной раз спрашиваю - Вы кретин ?
Как вы можете что то построить без параметров обломков ?

oper написал(а):

Я опубликую примерные массы для каждой версии и по ней узнаем какая именно правдоподобная. Мне этот результат уже известен!

Вот так простым сложением в уравнениях ДСБ учитывается ветер.

Тут вообще есть кто то кто можеть оказать противоборство троллингу ?
Или тут можно ляпать языком вообще что попало ?

0

1262

Дончанка написал(а):

Как вы можете что то построить без параметров обломков ?

Это мадам "секрет", о котором я раз двадцать или больше подробно рассказывал как построить локус с произвольными параметрами тел.

Нет, мадам, вам я не буду этот секрет раскрывать. вы все равно не поймете.

Раз вы такая "вумная". скажите. почему кокпит не вправо полетел. все-таки взрыв БЧ ракеты был слева, а за о.6 секунд его почему-то отбросила влево и он стал падать по направлению аж 113 градусов, и почему о 113 градусов промолчало ДСБ?

0

1263

oper написал(а):

Раз вы такая "вумная". скажите. почему кокпит не вправо полетел. все-таки взрыв БЧ ракеты был слева, а за о.6 секунд его почему-то отбросила влево и он стал падать по направлению аж 113 градусов, и почему о 113 градусов промолчало ДСБ?

Нет никаких 113 градусов.

113 градусов это плод вашего больного воображения полученный в вашей кривой программе.

oper написал(а):

Это мадам "секрет", о котором я раз двадцать или больше подробно рассказывал как построить локус с произвольными параметрами тел.

Нет, мадам, вам я не буду этот секрет раскрывать. вы все равно не поймете.

Нет никаких произвольных параметров тел и нет никаких секретов.
Произвольные параметры тел мог придумать только кретин.

У кокпита, равно как и у любого другого фрагмента, не может быть произвольных параметров.
У каждого обломка есть конкретные строго определённые параметры.

0

1264

После того как использовав метод - "ЛОКУС" получили коэффициенты K_cx_s_m трех версий отрыва фрагмента кокпит. можно собрать эти коэффициенты вместе и начать анализ версий опираясь на эти K_cx_s_m.

Версия ДСБ отрыв кокпита произошло на высоте 10058 м, со скоростью 252 м/с, кокпит отдедившись от МН17 начал падать по направлению 113 градусов с углом наклона 0 градусов.
K_cx_s_m для кокпита рассчитан и имеет значение
                              K_cx_s-m=0,003507546

В версии Uschen     K_cx_s_m = 011886

В версии  Oper        K_cx_s_m=0,011952

Первое, что бросается в глаза это маленькое значение  K_cx_s-m "кокпита DSB". а значит при сравнении с другими коэффициентами масса  "кокпита DSB" будет на много больше.

Скорее всего из этого расчета DSB  и взяла за основу мгновенного отрыва. а это может быть только при направлении падения кокпита 113 градусов.

0

1265

oper написал(а):

Версия ДСБ отрыв кокпита произошло на высоте 10058 м, со скоростью 252 м/с, кокпит отдедившись от МН17 начал падать по направлению 113 градусов с углом наклона 0 градусов.
K_cx_s_m для кокпита рассчитан и имеет значение
                              K_cx_s-m=0,003507546

В версии Uschen     K_cx_s_m = 011886

В версии  Oper        K_cx_s_m=0,011952

Вам нужна немедленная психиатрическая помощь. Вызовите себе скорую.

Вы бредите.  У вас все признаки бреда.

В ваших уравнениях  левая часть уравнения это буквы, а правая часть это цифры.
Смысл ваших уравнений:  буквы равны цифрам.

Вы слетели с катушек. Обратитесь в медицинское специализированное учреждение.

Отредактировано Дончанка (2020-09-24 19:44:24)

0

1266

Ралив написал(а):

Известно, что даст моделирование.

Нет не известно.
Ваш случай невозможно применить к падающим обломкам потому что в нём исключена гравитация за счёт подъёмной силы крыла самолёта.

0

1267

Uschen надо было поставить счетчик на скачивание программ чтобы знать сколько человек пользуются его программой. Вот например мадам неблагодарная скачала две программы Uschen и просто спасибо не сказала. Мадам очень неблагодарная.

Это я к чему, у многих есть программа и они могут проверить может ли фрагмент типа кокпит упасть из точки LFDR в точку метки кокпит, падая по курсу 117 градусов. Сразу скажу, что это невозможно сделать, все фрагменты не упадут в точку метка кокпит.

Хоть всю жизнь перебирайте массу, мидель и Сх фрагмент не упадет в точку метки кокпит, Фрагмент типа кокпит может упасть в точку метки кокпит если начальное условия падения курса будет меньше 113 градусов.

Почему об этом не сказали в DSB? Почему не обнародовали данные Локусов (высота, скорость, курс, угол)? Причина одна вылезли бы 113 градусов!

0

1268

oper написал(а):

Это я к чему, у многих есть программа и они могут проверить может ли фрагмент типа кокпит упасть из точки LFDR в точку метки кокпит, падая по курсу 117 градусов. Сразу скажу, что это невозможно сделать, все фрагменты не упадут в точку метка кокпит.

Вы пользуетесь самодельной, криво работающей несиртифицированной программой.
Кому она нужна и кому нужны ваши выводы сделанные на основании этой программы ?

0

1269

Дончанка написал(а):

Вы пользуетесь самодельной, криво работающей несиртифицированной программой.

Что за программы сертифицированные?  :D  Лицензионные программы слышал! А вы почитайте лицензию на любую программу и узнаете, что вам никто никаких гарантий не дает, вы на свой риск и страх пользуетесь программой.

"Самодельных" программ не бывает, любой программист может писать программы и реализовывать их как бесплатно так и платно главное чтобы покупали. Код моей программы открыт и если считаете, что в тексте программы ошибка , то назовите, а не просто бла-бла. Не может быть чтобы одновременно две программы неправильно работали. 

Никто вас не заставляет пользоваться бесплатными программами, купите платную и рассчитывайте и предъявляйте  претензии, но вы же клоун, у вас ничего нет чтобы проверить, вы просто хотите не знаю что показать, наверное свою глупость.

Дончанка написал(а):

Кому она нужна и кому нужны ваши выводы сделанные на основании этой программы ?

Вы в смысле хотите все форумы закрыть?  Ни читайте, ни комментируйте,  вас же никто не заставляет присутствовать на форумах! Я здесь представляю свои личное мнение и мне не важно ваше нежелание читать мои выводы. Просто игнорируйте и не комментируйте!  :D

0

1270

oper написал(а):

Код моей программы открыт и если считаете, что в тексте программы ошибка , то назовите, а не просто бла-бла. Не может быть чтобы одновременно две программы неправильно работали.

Вы вообще адекватны ?
Я вам уже двадцать раз указала где неправильно работает ваша программа.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t506104.jpg

0

1271

Дончанка написал(а):

Я вам уже двадцать раз указала где неправильно работает ваша программа.

Так я же вам показал уравнения ДСБ из отчета все и где касаются учета ветра! И вы опять за свое.

Еще раз программа написана с использованием уравнений ДСБ! Понятно!  Все тела падают также как и у ДСБ в ПО, все тела также двигаются с учетом ветра как в ПО ДСБ! Понятно! И больше мне не показываете картинки Ралива! :D

Отредактировано oper (2020-09-24 21:39:39)

0

1272

oper написал(а):

Так я же вам показал уравнения ДСБ из отчета все и где касаются учета ветра! И вы опять за свое.

Еще раз программа написана с использованием уравнений ДСБ! Понятно!  Все тела падают также как и у ДСБ в ПО, все тела также двигаются с учетом ветра как в ПО ДСБ! Понятно! И больше мне не показываете картинки Ралива! :D

Я не поняла.
Чьи формулы ветрового сноса вы используете в своей программе, uschen или ДСБ ?

0

1273

Дончанка написал(а):

Я не поняла.
Чьи формулы ветрового сноса вы используете в своей программе, uschen или ДСБ ?

Мадам математическое и компьютерное моделирование пока не для вас, поэтому вы и ничего не понимаете! С вашим семилетним образованием лучше не задавать вопросы, я же вам все показал и рассказал, но вы опять не поняли, лучше идите мультики посмотрите про чебурашку.

0

1274

oper написал(а):

Мадам математическое и компьютерное моделирование пока не для вас, поэтому вы и ничего не понимаете! С вашим семилетним образованием лучше не задавать вопросы, я же вам все показал и рассказал, но вы опять не поняли, лучше идите мультики посмотрите про чебурашку.

Подождите, а это разве не вы обнаружили грубейшие ошибки в формулах ДСБ ?
По вашей просьбе была даже создана тема посвящённая этим ошибкам.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=72#p14756

Вот вы написали в чём суть этих ошибок.

Леонид написал(а):

Итак решив создать несложный "калькулятор" заметил сразу же ошибку в формуле рассчитывающую Vх - отсутствует знак минус. Ну ладно ничего страшного, но неприятная оплошность для тех кто писал и кто проверял окончательный отчет.

Решил проверить все досконально, в результате нашел ошибки во всех формулах рассчитывающие составляющие скоростей Vx,Vy,Vz. Эти формулы основа для расчета координат X.Y,Z. Во всех этих формулах не учитываются лобовые сопротивления Сх и вроде бы в таком случае фрагменты должны лететь дальше чем с учетом Сх, но с этими формулами расстояние падения в 2-3 раза меньше нежели с учетом Сх.

Так вы можете ответить чьи формулы вы используете, ДСБ или uschen ?

0

1275

Дончанка написал(а):

Подождите, а это разве не вы обнаружили грубейшие ошибки в формулах ДСБ ?

Это обнаружил Леонид из моей команды, в моей команде был также Гроз! Вы случайно не знаете Гроза или может вы ему родня?

Кстати вы не до конца ознакомились с творчеством Леонида http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=2#p14869

Леонид написал:

Я могу в этой теме только лишь сказать, что формулы Appendix K не годятся для расчетов баллистических траекторий в том виде как они представлены и сказать вам по секрету, что пока жду и может кто-то догадается и раскроет тайну мошенничества до конца, так как там есть и настоящие формулы.
Будьте им первым и найдите настоящие общепринятые формулы в Appendix K.

Я использую настоящие общепринятые формулы в Appendix K!

0

1276

oper написал(а):

Я использую настоящие общепринятые формулы в Appendix K!

А формулы uschen используете в своей программе ?

0

1277

Дончанка написал(а):

А формулы uschen используете в своей программе ?

Мадам я не взламываю программы, зачем мне на формулы смотреть. когда моей главной целью было проверить uschen, а это можно сделать если протестировать другой программой. Я это и сделал, а уравнения и в Африке уравнения. там нет ничего секретного.

Мадам, то, что я обнаружил очень серьезно для ДСБ. для тех кто строил Локус. 113 градусов очень плохо пахнет, кабина мгновенно от взрыва БЧ не должна была почти мгновенно полететь влево от курса!

0

1278

oper написал(а):

Мадам я не взламываю программы, зачем мне на формулы смотреть. когда моей главной целью было проверить uschen, а это можно сделать если протестировать другой программой. Я это и сделал, а уравнения и в Африке уравнения. там нет ничего секретного.

Вы можете ответить на мой вопрос ? Вы используете в своей программе какие либо формулы uschen ? Если используете то укажите какие именно.

oper написал(а):

Мадам, то, что я обнаружил очень серьезно для ДСБ. для тех кто строил Локус. 113 градусов очень плохо пахнет, кабина мгновенно от взрыва БЧ не должна была почти мгновенно полететь влево от курса!

Вы же ранее говорили что у ДСБ в момент отрыва кокпита Мн17 развернуло по курсу 104-105 градусов.
Математическое моделирование траектории падения центроплана
Куда вы дели ещё 9 градусов ?

0

1279

Дончанка написал(а):

Вы можете ответить на мой вопрос ? Вы используете в своей программе какие либо формулы uschen ? Если используете то укажите какие именно.

А я разве не ответил, зачем мне что-то сдувать, когда это все в открытом доступе и нет никакого секрета. Удивлены, что получилось одно и тоже, так это так и должно было быть. вначале я экспериментировал с ветров, отдельно для ветра вводил мидель. но результаты были почти такие же, но больше мороки с вводом данных, и потом от этого отказался. Ветер такой же - ростовский.

Дончанка написал(а):

Вы же ранее говорили что у ДСБ в момент отрыва кокпита Мн17 развернуло по курсу 104-105 градусов.

Так это была интуиция без расчета, тот 12 тонный кокпит летел почти прямо по курсу 117 градусов. Вообще чтобы не бросать по курсу 117 с LFDR будет недолет до метки кокпита (карта).

Только с курса чуть меньше 113 градусов с точки LFDR точное попадание прямо в метку кокпит. Вот это и очень интересно, так как это уже результат расчета программы. а не интуиция, кроме того точное наложения части локуса 113 градусов на локус ДСБ.

Почему тот кто создал локус мгновенного отрыва рядом с точкой LFDR для отчета не назвал курс 113 градусов, почему не было анализа как кокпит мог полететь влево по курсу 113 градусов. что за сила заставила его лететь вбок?

Отредактировано oper (2020-09-25 00:40:46)

0

1280

oper написал(а):

А я разве не ответил, зачем мне что-то сдувать, когда это все в открытом доступе и нет никакого секрета. Удивлены, что получилось одно и тоже, так это так и должно было быть.

Вы не ответили. А в истории сообщений прямо в этой теме написано что вы в своей программе используете формулы ветрового сноса взятые из программы uschen.

Сегодня же вы заявили что используете исключительно формулы ДСБ, в том числе и формулы ветрового сноса.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

И это при том что ещё раньше вы утверждали что во всех формулах ДСБ есть ошибки которые влияют на скорость.

Вы заврались или вы просто кретин ?
Потому что я потратила на вас целый вечер но так и не смогла понять чьи формулы ветрового сноса вы используете,  формулы uschen или формулы ДСБ с ошибками ?

0

1281

Дончанка написал(а):

Потому что я потратила на вас целый вечер но так и не смогла понять чьи формулы ветрового сноса вы используете,  формулы uschen или формулы ДСБ с ошибками ?

Глупенькая мадам с семилетним образованием могли бы вот это почитать и узнать чей это ветер. :D
Смотри мадам как учитывается ветер.

[Vw,azimyt]=getparamwind(w(3));
wx=Vw*sin(azimyt/180*pi);
wy=Vw*cos(azimyt/180*pi);
if (wx & wy)
vx=vx+wx;
vy=vy+wy;
v = sqrt((w(4)+wx)^2 + (w(5)+wy)^2 + w(6)^2);

и все это и еще другое идет вот сюда
[t w te ye ie ] = ode45(@jump, dt, w0, opt);%=================================решатель диффиренциальных уравнений

И так шаг за шагом.

И шо мадам что-то поняла да нифига, с твоим образованием только газы из задницы Басара нюхать. Амбассадор с тобой, лифтчик не жмет.  Дурочка меня допрашивать решила, видели таких шизанутых, кабы я тебя не начал тормошить, все расскажешь.  :D

0

1282

oper написал(а):

Глупенькая мадам с семилетним образованием могли бы вот это почитать и узнать чей это ветер. :D
Смотри мадам как учитывается ветер.

Таких гениев как вы, которые находят ошибки в формулах ДСБ, а потом используют эти формулы в своих программах и находят ошибки в моделировании ДСБ аж на целых 9 секунд...  таких гениев нужно отправлять в большое плавание. Большому кораблю большое плавание, как говорится. Идите на ...

Попутного вам ветра в горбатую спину.

0

1283

Плыви, плыви подальше и Ралива прихвати, здесь тупарня не нужна!

0

1284

На картинке красным выделен локус на который приземляется кокпит ДСБ, который отделился от МН17 почти мгновенно рядом с точкой LFDR.
Кокпит мог приземлится на этот локус только в том случае если бы он после отрыва о МН17 летящего по курсу 117 градусов изменил бы направление на 113 градусов. Что могло подтолкнуть кокпит в левую сторону от курса МН17?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/546209.jpg

Вот так по версии ДСБ падал кокпит
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/492717.jpg

0

1285

oper написал(а):

Так как версия Uschena  и версия Oper почти одинаковые

Пожалуйста только не приписывайте мне "версию Uschena". Назовите их лучше oper-1 и oper-2, или oper и oper'...
Моя версия:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/147107.jpg

0

1286

oper написал(а):

Кокпит мог приземлится на этот локус только в том случае если бы он после отрыва о МН17 летящего по курсу 117 градусов изменил бы направление на 113 градусов. Что могло подтолкнуть кокпит в левую сторону от курса МН17?

Небесная ось. Кокпит налетел на небесную ось.

0

1287

uschen написал(а):

Пожалуйста только не приписывайте мне "версию Uschena". Назовите их лучше oper-1 и oper-2, или oper и oper'...
Моя версия:

Я с вами соглашусь в том случае когда вы мне дадите новые данные для падения.
у вас были 10058-252-118-0, вы сами их и дали, с таким условием эта тот кокпит, который на моей картинке. как будут новые данные от вас так все и поменяю.))

0

1288

uschen Вам проще и правдоподобно мотивировать курс 115-116 градусов у вас отрыв не мгновенный, самолет после взрыва БЧ развернуло влево, так что смело меняйте 118 градусов на 115-116 и у вас получится тот отрыв о котором вы говорите.

А вот как ДСБ объяснять за 0,7 секунд отрыв кабины и 113 градусов?

0

1289

Дончанка написал(а):

uschen уже признал свою ошибку и помалкивае

Покажите, где?
Что до Вашей статьи - она про пылесос, там частицы вблизи поверхности, испытывают воздействие сил трения, разумеется они двигаются с меньшей скоростью, чем воздушный поток. Благодаря разности скоростей совершается работа против сил трения, что и написано в процитированной Вами формуле.

0

1290

oper написал(а):

uschen Вам проще и правдоподобно мотивировать курс 115-116 градусов у вас отрыв не мгновенный, самолет после взрыва БЧ развернуло влево, так что смело меняйте 118 градусов на 115-116 и у вас получится тот отрыв о котором вы говорите.
А вот как ДСБ объяснять за 0,7 секунд отрыв кабины и 113 градусов?

Ну я про то и говорю, 117 градусов - и уже ложится точно (если добавить учет Сх от скорости, да еще вспомнить, что была жара, а значит воздух не совсем как в стандартной атмосфере, пожиже).
Но через 9 секунд уже точно не будет прежних 10058-252-118-0.
Вам придется и попадание ракеты переносить в более позднюю точку, а это уже противоречит записям ЧЯ.

Как 113 DSB представить?
Да просто - разрушается фюзеляж между кабиной пилотов и крыльями.
Тяжелый центроплан догоняет легкий кокпит (что бы мы не называли этим словом) и, как буксир баржу, толкает вперед. Разумеется, кокпит при этом отклоняется в сторону. Почему бы и не на 5 градусов?
(Или - левые балки, стрингеры, что там у них бывает, уже лопнули, а правые еще долю секунды держатся).

Отредактировано uschen (2020-09-25 07:35:18)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана