Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1291 страница 1320 из 1978

1291

Ралив написал(а):

Максимальная скорость на курсе фордевинд всегда меньше скорости ветра.

Можно утверждать, что все обломки мн17 кроме неиспользованной туалетной бумаги имели скорость меньше скорости ветра.

Да, Ралив, так, следуя учебникам, и рассуждал Аристотель: естественное состояние тел - неподвижное. Если тело движется, значит к нему приложена сила.
Но на следующей странице того же учебника уже будет Галилей со своим принципом относительности.
Отвлекитесь от локаторов, прочитайте, уютно расположившись в кресле:
http://uzmu.phys.msu.ru/file/2016/3/163002.pdf

Отредактировано uschen (2020-09-25 07:32:22)

0

1292

uschen написал(а):

Ну я про то и говорю, 117 градусов - и уже ложится точно (если добавить учет Сх от скорости, да еще вспомнить, что была жара, а значит воздух не совсем как в стандартной атмосфере, пожиже).

!17 градусов приблизит точку отрыва приблизительно на 200 метров.  А так как и в этой точке масса кокпита будет небольшая, то и эта точка отрыва нереальна.Так что у вас должен быть курс меньше 117.
Самые реальные точки с курсом 113 и 114 градусов когда "буксир баржу, толкает вперед", а лучше когда кий бьет в бок шар и все это происходит почти мгновенно со взрывом БЧ ЗУР, который  как "буксир баржу, толкает вправо".
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/433587.jpg

Отредактировано oper (2020-09-25 14:55:04)

0

1293

Можно уже смело определяться чья версия отрыва правдоподобна. а значит реальна.

Получилась так что у Uschena есть точка отрыва, но она для другого фрагмента не кокпита, так как по курсу 117 и 118 градусов из точки отрыв Uschena ни одно тело с любыми параметрами не упадет на метку реального кокпита. будет вечный недолет, поэтому пока версию  Uschena отрыва кокпита не буду рассматривать.

Чтобы проверить две версии - DSB и Oper необходимо определить как будем сравнивать кокпиты, я считаю надо сравнивать при одинаковых миделях и Сх массы кокпитов и у кого получится масса больше та версия и будет реальная.
возьмем произвольно
Сх=1,
S=30 кв.м.

И теперь зная K_cx_s_m можно подсчитать массы кокпитов.

Масса кокпита "Oper" - m=Cx*S/  K_cx_s_m=1*30/0,011952=2510,04016064257 кг
Масса кокпита "DSB" - m=Cx*S/  K_cx_s_m=1*30/0,003507546=8552,988328592127 кг

Итого масса кокпита  "Oper" примерна равна 2500 кг,
     а  масса кокпита  "DSB" примерна равна 8600 кг.

И приходим к выводу, что реальная версия отрыва кокпита это версия DSB с начальным условием падения 10058-252-113-0.

Теперь можно и сказать почему oper не смог выстроить реальную версию отрыва кокпита, а потому, что не могло в голову придти, что кокпит по версии DSB должен лететь по направлению 113 градусов, уверен что об этом никто не думал.

Почему DSB "нарисовав" Локусы не указал данные начальных условий падения тел? Почему, говоря о мгновенном отрыве кокпита, DSB не сказало о силе, которая заставила оторвавшийся кокпит лететь по курсу 113 градусов? 

Напрасно Ралив удалил красивые картинки выкладки МН17, надо было одну оставить, чтобы наглядно было увидеть, что многие фрагменты отсутствуют. а причина одна чтобы не заметили курс 113.

Отредактировано oper (2020-09-25 18:20:38)

0

1294

oper написал(а):

Итого масса кокпита  "Oper" примерна равна 2500 кг,
     а  масса кокпита  "DSB" примерна равна 8600 кг.

И приходим к выводу, что реальная версия отрыва кокпита это версия DSB с начальным условием падения 10058-252-113-0.

Чемпионат по бросанию лилипутов против ветра выиграла команда ДСБ. С чем их и поздравляем.

0

1295

Ралив написал(а):

Средневековый Аристотель конечно молодец

Ну какой же он средневековый... "В работах Аристотеля, 2400 лет со дня рождения которого исполняется в этом году" - в 2016 году.

0

1296

oper написал(а):

Получилась так что у Uschena есть точка отрыва, но она для другого фрагмента не кокпита, так как по курсу 117 и 118 градусов из точки отрыв Uschena ни одно тело с любыми параметрами не упадет на метку реального кокпита

Ну если на то пошло- в моем калькуляторе есть подъемная сила и крен, плюс тяга двигателей - подкручивая их в течение даже 3 секунд можно получить идеальное попадание без всяких проблем.
Т.е. я постулирую массу самолета (250 тонн), тягу двигателей (1/4 от максимальной - точно не помню), некое сечение (порядка 150 кв. метров), беру некий Сх и Су, чтобы был горизонтальный полет.
Оцениваю, во сколько раз увеличился Сх (суммарное сопротивление складывается из отдельных Сх и S крыла, хвостовой части, фюзеляжа... После попадания ракеты Сх хвостовой части не меняется, а фюзеляжа растет... ) и уменьшился Су и упала тяга двигателей после попадания ракеты.
И к каким изменениям траектории это привело за, например, 3 секунды.
И уже с учетом этих изменений смотрю, откуда и с какой скоростью падает кокпит.
Произвола тут достаточно, и ничего не стоит "попасть в эпицентр".
Поэтому в выложенном файле я этой подгонкой заниматься не стал, просто показал, что кокпит падает совсем рядом, даже если в момент поражения самолет начал свободно падать.

0

1297

Дончанка написал(а):

Чемпионат по бросанию лилипутов против ветра выиграла команда ДСБ. С чем их и поздравляем.

Намек понял, шас сварганю для твоего 100 кв.м большой кокпит.
Масса кокпита - m=Cx*S/  K_cx_s_m=1*100/0,003507546=28509,961 кг

Итак кокпит "Дончанка" весит 28 509 кг 961 г

И заодно крошечный кокпит "Басар"  m=Cx*S/  K_cx_s_m=0,4*14/0,003507546=1180,3 кг

0

1298

uschen написал(а):

Ну если на то пошло- в моем калькуляторе есть подъемная сила и крен, плюс тяга двигателей - подкручивая их в течение даже 3 секунд можно получить идеальное попадание без всяких проблем.
Т.е. я постулирую массу самолета (250 тонн), тягу двигателей (1/4 от максимальной - точно не помню), некое сечение (порядка 150 кв. метров), беру некий Сх и Су, чтобы был горизонтальный полет.
Оцениваю, во сколько раз увеличился Сх (суммарное сопротивление складывается из отдельных Сх и S крыла, хвостовой части, фюзеляжа... После попадания ракеты Сх хвостовой части не меняется, а фюзеляжа растет... ) и уменьшился Су и упала тяга двигателей после попадания ракеты.
И к каким изменениям траектории это привело за, например, 3 секунды.
И уже с учетом этих изменений смотрю, откуда и с какой скоростью падает кокпит.
Произвола тут достаточно, и ничего не стоит "попасть в эпицентр".
Поэтому в выложенном файле я этой подгонкой заниматься не стал, просто показал, что кокпит падает совсем рядом, даже если в момент поражения самолет начал свободно падать.

С новой версией программы, от меня поздравления!!!)))

После того как вы сбросили тело с предполагаемой точки выброса вы уже ничего не сможете подстраивать, настраивать, если вы это будете делать, то это фальсификация. ваше тело должно свободно падать без вмешательства.

И какие бы вы не сбрасывали тела все они упадут на линию локуса и если у вас на линии локуса находится метка копит, то тогда с вашей точки отрыва возможно попасть точно на метку.

С начальными условиями 10058-252-118-0 я вам показал где будет точка отрыва, а при 10058-252-117-0 на 200 метров дальше. С вашей точки отрыва курс будет меньше 117 градусов и надо будет придумывать,  как"кий ударил в бок шара".

0

1299

Ралив написал(а):

Здесь есть все для uschen и опер.!!!

Не знаю как Uschen, но мне нафиг не нужны твои текстиль, сколько падали , как падали. баллистические коэффициенты! Да и ты сам не знаешь для чего они тебе нужны и просто делаешь вид занимаясь ненужной работой.

Все это упало с высоты, все это лежало на земле, и нафига тебе БК, Сх, масса, мидель. Зачем всем вам масса кокпита?  :D

Для расследования нужна точка отрыва кокпита от МН17, а это время отрыва. Все больше ничего не нужно.

Вам Ралив в настоящее время надо хорошо подумать и наконец-то понять как получились 113 градусов и почему этого нет в отчете DSB, и тогда вы поймете, то  все эти БК, Сх, масса, мидель для конкретных фрагментов вам просто будут ненужны!

0

1300

oper написал(а):

Намек понял, шас сварганю для твоего 100 кв.м большой кокпит.
Масса кокпита - m=Cx*S/  K_cx_s_m=1*100/0,003507546=28509,961 кг

Итак кокпит "Дончанка" весит 28 509 кг 961 г

А разве кокпит не может весить 28 тонн при площади сечения 30 квадратных метров ?
Вы что, высчитали плотность массы кокпита на 1 квадратный метр площади ?

oper написал(а):

Не знаю как Uschen, но мне нафиг не нужны твои текстиль, сколько падали , как падали. баллистические коэффициенты! Да и ты сам не знаешь для чего они тебе нужны и просто делаешь вид занимаясь ненужной работой.

Вообще то при помощи текстиля команда ДСБ подтвердила почти мгновенное разрушение в 13:20:03
Текстиль это единственные фрагменты с известными истинными параметрами.
Доподлинно известны фактические масса и площадь сечения текстиля.

Поэтому в отчёте есть только моделирование текстиля, результат которого подделать невозможно из за известных  параметров текстиля.

Повторяю ещё раз.  Именно при помощи текстиля было подтверждено почти мгновенное разрушение в 13:20:03

Отредактировано Дончанка (2020-09-26 04:57:25)

0

1301

uschen написал(а):

Дончанка написал(а):

    uschen уже признал свою ошибку и помалкивае

Покажите, где?
Что до Вашей статьи - она про пылесос, там частицы вблизи поверхности, испытывают воздействие сил трения, разумеется они двигаются с меньшей скоростью, чем воздушный поток. Благодаря разности скоростей совершается работа против сил трения, что и написано в процитированной Вами формуле.

Зря вы перестали помалкивать.
Можете решить задачу и дать ответы на заданные в ней вопросы ?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t623230.jpg

0

1302

uschen написал(а):

Да на здоровье! 100 - так сто. И Басар не будет возражать, наверное. Скажите мне две величины из Cx, S и m - я назову третью.

А вот возьму и скажу. Берём текстиль.
Масса 7.5 кг   S 100 метров квадратных

Укажите Cx

0

1303

Дончанка написал(а):

Зря вы перестали помалкивать.
Можете решить задачу и дать ответы на заданные в ней вопросы ?

5 и 1.5.

0

1304

Дончанка написал(а):

А вот возьму и скажу. Берём текстиль.
Масса 7.5 кг   S 100 метров квадратных

Укажите Cx

Случайно удалил ответ Сх=0,000125.
Но это не будет общепринятый Сх, поскольку 100 - это не площадь сечения.

Отредактировано uschen (2020-09-28 01:51:53)

0

1305

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=19632#p19632

uschen

Сепаратист написал(а):
Давно хотел уточнить.Эта цифра откуда? Человек сам во время падения может регулировать скорость.Есть ли какая то особенность падения безжизненного тела?

Для парашютиста внизу:
Положение тела
-устойчивое вниз головой 60 м/с
- неустойчивое 50 м/с
- устойчивое плашмя 40 м/с
Это из таблицы, после 30 секунд падения. Наверное можно считать, что у земли. Ну а для другой высоты - обратно пропорционально плотности воздуха.
"ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРЫЖКА С ПАРАШЮТОМ"
Время падения с 10000 -  в поисковике набрал - 3 минуты упоминается, вроде похоже - их и взял.

0

1306

Дончанка написал(а):

А разве кокпит не может весить 28 тонн при площади сечения 30 квадратных метров ?
Вы что, высчитали плотность массы кокпита на 1 квадратный метр площади ?

Да фиг его знает сколько он весит и сколько у него кв.метров, но про тот который говорите упадет не туда куда упал реальный кокпит.

Дончанка написал(а):

Повторяю ещё раз.  Именно при помощи текстиля было подтверждено почти мгновенное разрушение в 13:20:03

Да, ну! И вы можете показать место в отчете DSB где это подтверждено? Нет такого в отчете! Там только сказано почти мгновенное разрушение в 13:20:03, но нет доказательств.

Вас, мадам, лохуют вот этим

Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.

и вы все как будто зомбированные в это свято поверили!

Мадам, курс 117 для МН17, а не для фрагментов, кокпит при почти мгновенном отделении от МН17 после поражения ЗУР имел направление падения 113 градусов, а не 117 как напевает DSB. Еще раз повторяю мадам, если было мгновенное отделение кокпита от МН17, то направление падение кокпита меньше или равно 113 градусов После отрыва кокпита фиг уже что рассчитаешь, уже нужен будет суперкомпьютер

Отредактировано oper (2020-09-26 10:36:10)

0

1307

Дончанка написал(а):

Текстиль это единственные фрагменты с известными истинными параметрами.

И что с того, что определили баллистический коэффициент. я вам на картинке его покажу.

Вначале посмотрите какими формулами находят вес объекта.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/682790.jpg

А затем можно найти и сам BC.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/645899.jpg

Зная BC, массу и мидель  текстиля вы не смогли найти Сх и обратились к Усчену. А что у вас образование не позволяет самой найти Сх? CD это и есть почти Сх.

Очень же все просто СD=(m*g)/(BC*S), Сх=CD/g, удивительно вы в теме математического моделирования не можете решить задачку 7 класса.

Кстати вот и уравнения DSB которые я использую в своей программе. Я же вам говорил все по уравнениям DSB!
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/714123.jpg

Отредактировано oper (2020-09-26 16:24:14)

0

1308

Ралив написал(а):

Ничто не мешает передвинуть точку FDR.....

Передвигайте к Москве поближе к кремлю....

0

1309

Дончанка написал(а):

А вот возьму и скажу. Берём текстиль.
Масса 7.5 кг   S 100 метров квадратных

Укажите Cx

   

uschen написал(а):

Случайно удалил ответ Сх=0,000125.
Но не будет общепринятый Сх, поскольку 100 - это не площадь сечения.

  Уникальность текстиля состоит в том, что для определения  параметров его падения ( времени падения с любой высоты,  вертикальной и горизонтальной составляющей скорости падения, координаты начала дрейфа после раскручивания рулонов и тп) однозначно определяются благодаря известному видео Капуш. Конечно при условии знания распределения ветра по высоте. ( Например ростовского). Для определения параметров падения текстиля знание Сх - абсолютно лишнее.
   При расчете движения тел надо учесть какое это движение ( как происходит) : в ламинарном потоке или турбулентном. При падении тел в ламинарном режиме торможение происходит за счет сил внутреннего трения и вовлечения соседних шаров воздуха в движение. При падении например шара в ламинарном потоке установившаяся скорость падения v=mg/3пdη (1)    ( без учета силы Архимеда , как очень незначительной).
   Здесь для воздуха коэффициент вязкости  при 20*С :  η = 1,84·10-5 Па·с. Этот коэффициент не зависит от плотности  а при температуре -50*С ( высота 10000м) равен η = 1,44·10-5 Па·с.
   Чтобы определить установившуюся вертикальную скорость  шара на высоте 10000м ( скорость у поверхности 10м/с)достаточно записать отношение  v1/v2 по формуле (1). Сократив одинаковые величины получим скорость шара( и текстиля) на высоте 10000м равную  v=12.8 м/с. Если в первом приближении принять линейное изменение температуры с высотой , то скорость тоже изменялась ( падала) линейно и ее среднее значение 11,4м. Ускорение : а=-0.0032 м/с2, время падения с высоты 10000м : 877с=14.5 мин.
    Почему движение следует рассматривать в ламинарном потоке?  Рулоны текстиля расположены вертикально . не скомканы )- следовательно тормозящие силы трения действуют по всей длине ткани. Если бы действовала бОльшая сила лобового сопротивления, то ткань падала бы в скомканом виде .
    В этом случае следовало воспользоваться формулой  v=(2F/CS"ро")1/2. Записав отношение скоростей у поверхности и на высоте 10000м получим скорость 17.7м/с ( на 10000м). В таком случае время падения текстиля составит примерно 12мин.
      Из этих соображений следовало бы составить програму падения текстиля. Приняв скорость горизонтального движения равную скорости ветра ( ростовского) можно построить траекторию падения текстиля, а совместив нижний конец траектории с точкой падения. в верхней части получить точку начала дрейфа размотавшихся "полотенец". Расчет траектории падения полотенец по формуле "лобового сопротивления" Снос ветром

Отредактировано Акулич (2020-09-26 18:00:19)

0

1310

uschen написал(а):

Дончанка написал(а):

    Зря вы перестали помалкивать.
    Можете решить задачу и дать ответы на заданные в ней вопросы ?

5 и 1.5.


Время спуска парашютиста в безветренную погоду составляет 8 минут 20 секунд. ( 2000 м / 4 м/с = 500 с )

Вас не смущает что согласно вашим ответам время спуска парашютиста при скорости ветра 3 м/с  тоже будет 8 минут 20 секунд ?

У вас парашютист без ветра и с ветром спускается одинаковое время. Это нормально ?

0

1311

Дончанка написал(а):

Время спуска парашютиста в безветренную погоду составляет 8 минут 20 секунд. ( 2000 м / 4 м/с = 500 с )

Вас не смущает что согласно вашим ответам время спуска парашютиста при скорости ветра 3 м/с  тоже будет 8 минут 20 секунд ?

У вас парашютист без ветра и с ветром спускается одинаковое время. Это нормально ?

Да.

0

1312

uschen написал(а):

Да.

Давайте проведём мысленный эксперимент.

В безветренную погоду парашютист спускается со скоростью 5 метров в секунду.
Представьте что этот парашютист спускается в условии ветра скорость которого относительно земли 5 метров в секунду.

На высоте 2 километра парашютист активирует дымовую шашку которая дымит до самой земли.

Опишите дымный шлейф который оставила дымовая шашка, какое у него геометрическое положение ?
Будет ещё лучше если вы этот шлейф нарисуете относительно точки в которую приземлился парашютист.

0

1313

Ралив написал(а):

Дым будет вертикальный.
Салютины во время падения дымят и перемещаются ветром.
Сбросить петарду с высокого этажа при сильном ветре и снять видео.
Падающие светящиеся и дымящиеся бомбы, ракетницы

Жалко что у Аристотеля не было в его время ничего светящегося и дымящегося, ракетниц и бомб.
А то бы мы сейчас читали какой то другой трактат его авторства.

0

1314

uschen написал(а):

Дончанка написал(а):

    А вот возьму и скажу. Берём текстиль.
    Масса 7.5 кг   S 100 метров квадратных

    Укажите Cx

Случайно удалил ответ Сх=0,000125.
Но не будет общепринятый Сх, поскольку 100 - это не площадь сечения.

У меня возникло подозрение, и я хотела бы его прояснить.

Вы когда в своём моделировании используете значения площади сечения миделя и Cx, вы для какой стороны объекта их используете ?

На примере парусника если его сбросить с высоты.

https://assets.bwbx.io/images/users/iqjWHBFdfxIU/ii9fA8b.reCE/v2/1200x797.jpg

У вас площадь сечения миделя и Cx это параметры паруса или дна корпуса ?

На падающий парусник воздействуют два воздушных потока, набегающий поток воздуха воздействует на дно корпуса, а ветер воздействует на парус.

Это значит что в вашем моделировании должно быть два  комплекта параметров ( масса, площадь, Cx ), а у вас только один.

Вы поэтому сказали что 100 это не площадь сечения текстиля ? Для ветра это как раз и есть площадь сечения, а для набегающего потока это будет сечение катушки на которую был намотан текстиль, примерно 0.2 квадратных метра.

Отредактировано Дончанка (2020-09-27 02:28:27)

0

1315

Дончанка написал(а):

Давайте проведём мысленный эксперимент.

В безветренную погоду парашютист спускается со скоростью 5 метров в секунду.
Представьте что этот парашютист спускается в условии ветра скорость которого относительно земли 5 метров в секунду.

На высоте 2 километра парашютист активирует дымовую шашку которая дымит до самой земли.

Опишите дымный шлейф который оставила дымовая шашка, какое у него геометрическое положение ?
Будет ещё лучше если вы этот шлейф нарисуете относительно точки в которую приземлился парашютист.

Ну сразу после касания земли такой вертикальный столб из точки приземления.

Отредактировано uschen (2020-09-27 08:16:48)

0

1316

Дончанка написал(а):

У меня возникло подозрение, и я хотела бы его прояснить.

Вы когда в своём моделировании используете значения площади сечения миделя и Cx, вы для какой стороны объекта их используете ?

На примере парусника если его сбросить с высоты.


У вас площадь сечения миделя и Cx это параметры паруса или дна корпуса ?

На падающий парусник воздействуют два воздушных потока, набегающий поток воздуха воздействует на дно корпуса, а ветер воздействует на парус.

Это значит что в вашем моделировании должно быть два  комплекта параметров ( масса, площадь, Cx ), а у вас только один.

Вы поэтому сказали что 100 это не площадь сечения текстиля ? Для ветра это как раз и есть площадь сечения, а для набегающего потока это будет сечение катушки на которую был намотан текстиль, примерно 0.2 квадратных метра.

Отредактировано Дончанка (Вчера 22:28:27)

Мидель - это некое среднее сечение поперек потока.  Иногда довольно условное, например авторотирующий винт - площадь лопастей невелика, но естественнее брать площадь, заметаемую винтом.
В случае полотенец - наверное они вьются, как змея, как флаг трепещет - вот какое-то такое сечение "извивов" нужно брать. К площади в 100 кв.метров это явно не имеет отношения.

У парусника - отдельно парус, с набегающим ветром, плотностью воздуха. Если ветер попутный, то участвуют площадь паруса и Сх. А если боковой - уже Су, подъемная сила, т.е. сила поперек ветра.
И отдельно - Сх днища, плотность воды и скорость лодки. И там как раз может быть ламинарное течение и другой закон.

Это я про парусник на фото.
А падающий - тут ситуация такая - вот он падает вверху, без ветра. Парус вверх, роль играет только дно.
Ниже подул ветер.
Парусник слегка накренился и ... снова роль играет только дно.
Если киль не даёт накрениться, слишком тяжёлый, тогда да, появится угол атаки. Но неправильно говорить, что есть Сх днища и Сх паруса. Будут Сх и Су  всей конструкции.
В реальных условиях парусник быстро наберёт скорость ветра и дальше будет падать с ветром, не замечая его.

Отредактировано uschen (2020-09-27 08:50:42)

0

1317

Так какая же версия верна - версия отрыва кокпита по утверждению DSB или версия отрыва рассчитанная oper?
В окончательном отчете есть цитата, из которой следует, что при разрушении МН17 обломки падали с начальным направлением падения 117 градусов.

Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Опираясь на это утверждение DSB и была найдена точка отрыва кокпита "oper" на расстоянии 1944 метра от точки LFDR .

Но найденная точка не соответствует второму утверждению DSB о почти мгновенном отрыве кокпита.

В результате расчетов oper была найдена приблизительная точка отрыва по версии DSB почти мгновенного отрыва кокпита, которая находится на не большом расстоянии от точки LFDR и расчеты показали, что отрыв кокпита в этой точке мог произойти при начальном направлении падения кокпита равному 113 градусов, а это противоречит утверждению DSB - "  a
heading equal to the last recorded flight condition". 

Так какое же утверждение DSB верно - начальное направление падение кокпита 117 градусов или мгновенный отрыв кокпита в результате взрыва БЧ ЗУР. Как выяснилось эти утверждения противоречат друг другу!

Самое интересное, что бы не подтвердилось в обоих случаях DSB врала!
Если действительно направление падения кокпита было 117 градусов, то DSB врала о мгновенном отрыве кокпита.
Если действительно был мгновенный отрыв кокпита, то DSB врала о начальном направлении падения кокпита 117 градусов.

Если успею, то сегодня рассчитаю направление отрыва кокпита по версии Uschen и соответственно докажу, что и его версия отрыва кокпита противоречит утверждению DSB  - "  a
heading equal to the last recorded flight condition".

Отредактировано oper (2020-09-27 12:56:21)

0

1318

uschen написал(а):

Дончанка написал(а):

    Давайте проведём мысленный эксперимент.

    В безветренную погоду парашютист спускается со скоростью 5 метров в секунду.
    Представьте что этот парашютист спускается в условии ветра скорость которого относительно земли 5 метров в секунду.

    На высоте 2 километра парашютист активирует дымовую шашку которая дымит до самой земли.

    Опишите дымный шлейф который оставила дымовая шашка, какое у него геометрическое положение ?
    Будет ещё лучше если вы этот шлейф нарисуете относительно точки в которую приземлился парашютист.

 
 
Ну сразу после касания земли такой вертикальный столб из точки приземления.

Хорошо, а как тогда будет выглядеть шлейф дыма при скорости спуска парашютиста 4 метра в секунду и 6 метров в секунду ?  Ветер тот же, 5 метров в секунду.  Может всё таки нарисуете ?  Там уже будет 3 разных шлейфа, что б не запутаться.

0

1319

Дончанка написал(а):

Хорошо, а как тогда будет выглядеть шлейф дыма при скорости спуска парашютиста 4 метра в секунду и 6 метров в секунду ?  Ветер тот же, 5 метров в секунду.  Может всё таки нарисуете ?  Там уже будет 3 разных шлейфа, что б не запутаться.

  Дончанка, косит под Аньку но ху енд Стволовой? :)

0

1320

Акулич написал(а):

Дончанка написал(а):

    Хорошо, а как тогда будет выглядеть шлейф дыма при скорости спуска парашютиста 4 метра в секунду и 6 метров в секунду ?  Ветер тот же, 5 метров в секунду.  Может всё таки нарисуете ?  Там уже будет 3 разных шлейфа, что б не запутаться.

  Дончанка, косит под Аньку но ху енд Стволовой? :)

А вы можете показать формулу которая отражала бы штиль ?

Формулу падения какого либо объекта при отсутствии ветра.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана