Можно уже смело определяться чья версия отрыва правдоподобна. а значит реальна.
Получилась так что у Uschena есть точка отрыва, но она для другого фрагмента не кокпита, так как по курсу 117 и 118 градусов из точки отрыв Uschena ни одно тело с любыми параметрами не упадет на метку реального кокпита. будет вечный недолет, поэтому пока версию Uschena отрыва кокпита не буду рассматривать.
Чтобы проверить две версии - DSB и Oper необходимо определить как будем сравнивать кокпиты, я считаю надо сравнивать при одинаковых миделях и Сх массы кокпитов и у кого получится масса больше та версия и будет реальная.
возьмем произвольно
Сх=1,
S=30 кв.м.
И теперь зная K_cx_s_m можно подсчитать массы кокпитов.
Масса кокпита "Oper" - m=Cx*S/ K_cx_s_m=1*30/0,011952=2510,04016064257 кг
Масса кокпита "DSB" - m=Cx*S/ K_cx_s_m=1*30/0,003507546=8552,988328592127 кг
Итого масса кокпита "Oper" примерна равна 2500 кг,
а масса кокпита "DSB" примерна равна 8600 кг.
И приходим к выводу, что реальная версия отрыва кокпита это версия DSB с начальным условием падения 10058-252-113-0.
Теперь можно и сказать почему oper не смог выстроить реальную версию отрыва кокпита, а потому, что не могло в голову придти, что кокпит по версии DSB должен лететь по направлению 113 градусов, уверен что об этом никто не думал.
Почему DSB "нарисовав" Локусы не указал данные начальных условий падения тел? Почему, говоря о мгновенном отрыве кокпита, DSB не сказало о силе, которая заставила оторвавшийся кокпит лететь по курсу 113 градусов?
Напрасно Ралив удалил красивые картинки выкладки МН17, надо было одну оставить, чтобы наглядно было увидеть, что многие фрагменты отсутствуют. а причина одна чтобы не заметили курс 113.
Отредактировано oper (2020-09-25 18:20:38)