Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 121 страница 150 из 2001

121

Спасский написал(а):

Опер! Подбери коэффициент сопротивления для тел под скорость падения  у самой земли 53 м/с. Это нужно сделать в обязательном порядке.

Cx=0,49 http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/51/361462.png
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/51/361462.png

Отредактировано oper (2020-05-27 16:42:44)

0

122

Поворот лайнера влево за секунды до взрыва ракеты делается очевидным.

http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/21/t689947.jpg

Но скорость лайнера у нас в этом месте (там, где "0")  не 250 м/с, но около 300 м/с. Отсюда следующее задание: необходимо найти угол пикирования лайнера к горизонту, чтобы первые два тела упали там, где они упали.

Отредактировано Спасский (2020-05-27 21:12:00)

0

123

Спасский написал(а):

Поворот лайнера влево за секунды до взрыва ракеты делается очевидным.

http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/21/t689947.jpg

Но скорость лайнера у нас в этом месте (там, где "0")  не 250 м/с, но около 300 м/с. Отсюда следующее задание: необходимо найти угол пикирования лайнера к горизонту, чтобы первые два тела упали там, где они упали.

Отредактировано Спасский (Сегодня 15:12:00)

Вы мне вначале скажите почему вы решили, что скорость падения обязательно должна быть 53 м/сек? Откуда такая информация?

Вот например сдесь https://studfile.net/preview/7107348/page:10/ считают

Эта скорость при Сх парашютиста 0,3 будет равна 42 м/с, а при Сх
парашютиста 0,15 — 58 м/с

и когда начинаешь расчитывать мидель (S) парашютиста, то он получается более 3 м^2. И если они за мидель считают площадь парашюта, то с такой скоростью приземления бедолага парашютист просто разобьется в лепешку.

Так что вначале скажите откуда вы взяли скорость 53 м/сек?

0

124

oper написал(а):

Вы мне вначале скажите почему вы решили, что скорость падения обязательно должна быть 53 м/сек? Откуда такая информация?

Вот например сдесь https://studfile.net/preview/7107348/page:10/ считают

и когда начинаешь расчитывать мидель (S) парашютиста, то он получается более 3 м^2. И если они за мидель считают площадь парашюта, то с такой скоростью приземления бедолага парашютист просто разобьется в лепешку.

Так что вначале скажите откуда вы взяли скорость 53 м/сек?

С многочисленных статей, и решений задач физиками. Настоящими физиками, которые понимают что 0,2 для падающего человека - уж больно заниженный коэффициент.

(Я же примеры выше приводил. В том числе о прыжке американского парашютиста-каскадёра с высоты 7600 м без парашюта. Для кого, спрашивается?)

Опер! У тебя, как и многих плохая манера - загаживать саму суть вопроса.

Как ты объяснишь падение самых крайних к северу тел? Да никак. Юшен как не натягивал он данные к своему калькулятору, но, обосравшись в этом деле по полной, больше ни разу не касался его.

Хочешь понять, как летел боинг к земле - не занимайся очковтирательством. А 53 м/с - это средняя скорость для человека, падающего плашмя с высоты 10 км,  вообще-то. У самой земли она еще меньше.

Коэффициент аэродинамического сопротивления не постоянный, но зависит от скорости тела - чем больше она, тем больший коэффициент.
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/21/t100470.jpg

https://cdn.iframe.ly/files/00b4720ff30 … 452b46.mp4

Отредактировано Спасский (2020-05-27 23:28:43)

0

125

Спасский написал(а):

(Я же примеры выше приводил. В том числе о прыжке американского парашютиста-каскадёра с высоты 7600 м без парашюта. Для кого, спрашивается?)

Значит какскадер приземлился на сетку на земле со скоростью 53 м/сек и с земли ему подсвечивали прожекторами, что бы не нароком не промахнулся. Ну и о чем это говорит? А о том, что он управлял своим полетом и не голыми руками и ногами. а на нем был специальный костюм и значит мидель был большим и соответственно Сх больше чем у обычного парашютиста, что позволило ему не только управлять своим полетом, но и снизить скорость падения по максимуму.

Я моделирую падение трупа, а не каскадера. Неужели тебе так это трудно понять? Сх трупа от 0.2 до 0.35. Площадь (мидель) 0,7 - 0,8.

0

126

oper написал(а):

Значит какскадер приземлился на сетку на земле со скоростью 53 м/сек и с земли ему подсвечивали прожекторами, что бы не нароком не промахнулся. Ну и о чем это говорит? А о том, что он управлял своим полетом и не голыми руками и ногами. а на нем был специальный костюм и значит мидель был большим и соответственно Сх больше чем у обычного парашютиста, что позволило ему не только управлять своим полетом, но и снизить скорость падения по максимуму.

Я моделирую падение трупа, а не каскадера. Неужели тебе так это трудно понять? Сх трупа от 0.2 до 0.35. Площадь (мидель) 0,7 - 0,8.

В нашем случае тела пассажиров упали там , где упали.

Опер! Вы решать выше поставленную задачу собираетесь, или нет? Я же вижу, что вам лично  не хочется признавать гений басара, которого вы лично, как тот  попка-попугай, вторя за ублюдками, обвинили в полном незнании физики.  Ради этого можно и на  тысячу преступлений против человечества наплевать. Особенно, если раскрытие их не нужно ни одной на земле власти. Так, или нет?

(Вы уже забыли, как вас "растоптали на глазах у всех" пособники преступников парнишки Вам и Меовото?)

Просто до конца решите задачу для первых выпавших тел с боинга -  для первых самых крайних двух крестиков на земле.  Рассмотрите вариант от басара целиком, который в отличие от вас всех уже давно заявил, что боинг повернул влево и вниз перед взрывом ракеты. Первая часть его замечания полностью подтверждена вашим калькулятором. Теперь давайте найдём вместе угол к земле, под которым в это время летел боинг, при условии, что скорость его была в этот момент около 300 м/с. После чего приступим к следующим крестикам на земле, по ним отыскивая, как падал боинг. Только так невинно убиенные своими телами, как они упали на землю, уличат преступников в  содеянном.  (А преступники эти -  самые сильные на земле власти ... И фуева куча ихних пособников.. И они же все вместе - просто парнишки.)

Отредактировано Спасский (2020-05-27 23:46:39)

0

127

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    Значит какскадер приземлился на сетку на земле со скоростью 53 м/сек и с земли ему подсвечивали прожекторами, что бы не нароком не промахнулся. Ну и о чем это говорит? А о том, что он управлял своим полетом и не голыми руками и ногами. а на нем был специальный костюм и значит мидель был большим и соответственно Сх больше чем у обычного парашютиста, что позволило ему не только управлять своим полетом, но и снизить скорость падения по максимуму.

    Я моделирую падение трупа, а не каскадера. Неужели тебе так это трудно понять? Сх трупа от 0.2 до 0.35. Площадь (мидель) 0,7 - 0,8.

В нашем случае тела пассажиров упали там , где упали.

Опер! Вы решать выше поставленную задачу собираетесь, или нет? Я же вижу, что вам лично  не хочется признавать гений басара, которого вы лично, как тот  попка-попугай, вторя за ублюдками, обвинили в полном незнании физики.  Ради этого можно и на  тысячу преступлений против человечества наплевать. Особенно, если раскрытие их не нужно ни одной на земле власти. Так, или нет?

(Вы уже забыли, как вас "растоптали на глазах у всех" пособники преступников парнишки Вам и Меовото?)

Просто до конца решите задачу для первых выпавших тел с боинга -  для первых самых крайних двух крестиков на земле.  Рассмотрите вариант от басара целиком, который в отличие от вас всех уже давно заявил, что боинг повернул влево и вниз перед взрывом ракеты. Первая часть его замечания полностью подтверждена вашим калькулятором. Теперь давайте найдём вместе угол к земле, под которым в это время летел боинг, при условии, что скорость его была в этот момент около 300 м/с. После чего приступим к следующим крестикам на земле, по ним отыскивая, как падал боинг. Только так невинно убиенные своими телами, как они упали на землю, уличат преступников в  содеянном.  (А преступники эти -  самые сильные на земле власти ... И фуева туча ихних пособников.. И они же все вместе - просто парнишки.)

Отредактировано Спасский (Сегодня 17:45:15)

Подгонку результатов и привлечение к расмотрению трюков каскадеров меня не устраивает. я же вам сказал, что есть стандартные Сх, которые применяются при расчете баллистики парашютистов и они известны и есть в сети. Используя их можно получить более менее реальные траектории нежели фантазировать и подгонять.

Используя Ваши данные ветра было установленно, http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=4#p11283 что с высоты 10 000 метров из точки FDR  трупы долетели до своего места и значит отрыв кокпита произошел на эшелоне. Полученную траекторию возможно сдвинуть на 250 - 500 метров по трассе, так как для отрыва кокпита нужно время порядка 1-2 секунды.

А дальше исследовать как падал МН17 с оторванным кокпитом не имеет смысла.

Итак вначале установили, то кокпит действительно отделился от МН17 на высоте 10000 метров http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=3#p11189 и выпавшие трупы упали с высоты 10 000 метров http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=4#p11283

Отредактировано oper (2020-05-28 00:14:15)

0

128

oper написал(а):

Итак вначале установили, то кокпит действительно отделился от МН17 на высоте 10000 метров

Пока мы не знаем ( я не знаю, пропустил, наверное) почему Басар уменьшил ветер?

0

129

Простой написал(а):

Пока мы не знаем ( я не знаю, пропустил, наверное) почему Басар уменьшил ветер?

Наоборот он увеличил скорость ветра в два и более раз, но направления остались те же. Откуда он взял данные и откуда взял данные Ушен не знаю. И на сколько эти данные достоверны мне не известно.

Понял что Спасский решил меня использовать в своем проекте "пикирование" и начал с подгонки скорости свободного падения и по неизвестной причине сослался на каскадера трюкача.))

Где с какого бесплатного архива взять данные? Вряд ли уже возможно, а деньги платить не хочется.

Отредактировано oper (2020-05-28 00:58:55)

0

130

oper написал(а):

Наоборот он увеличил скорость ветра в два и более раз, но направления остались те же. Откуда он взял данные и откуда взял данные Ушен не знаю. И на сколько эти данные достоверны мне не известно.

Понял что Спасский решил меня использовать в своем проекте "пикирование" и начал с подгонки скорости свободного падения и по неизвестной причине сослался на каскадера трюкача.))

Где с какого бесплатного архива взять данные? Вряд ли уже возможно, а деньги платить не хочется.

Отредактировано oper (Сегодня 20:58:55)

Ближайший метеозонд (по времени и месту падения боинга) запускали здесь
https://flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php

(Между Ростовом и губой.)

На основании именно этих данных  американской компьютерной программой  анимирован ветер над местом падения боинга.

earth.nullschool.net/ru/#2014/07/17/1200Z/wind/isobaric/500hPa/orthographic=-327.59,47.57,3000/loc=38.541,48.128
(Вставить всю строку в окно браузера)

Имеет место хорошее совпадение по сносу дыма упавшего боинга. Вот, только для средних высот, измеренная на кадрах с дымом упавшего боинга скорость перемещения облаков  – то есть, реальная – она у два раза больше.

https://content-20.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-437.png
Версия Басара

Но я об этом тебе уже говорил  в этой теме в начале этого месяца
http://mh17replica.mybb.ru/edit.php?id=10338

(Я облаками над местом проведения провокации давно уже занимаюсь, – единственный, кто геолоцировал их положение, имеющих место на кадрах с дымом упавшего боинга. Что тебе ещё не понятно, Лёня? Я тебе даю наводки, чтобы ты первым  правильно рассчитал  падение тел,  а по ним уже траекторию снижения боинга за первые двадцать секунд. Не хочешь - не надо. Я подожду другого калькуляторщика.)

*

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9810199#p9810199

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=8#p61910
Сепаратист. Высота нижних облаков по направлению смещения ветром.

Надо же! Сепаратист предоставил хорошее указание для высоты нижнего края  облачности. В том месте, где он пребывал, когда падал Боинг, он когда смотрел вверх, то видел по большей части смещение нижнего края облачности. Дальше дело техники  - измеряем азимут, нарисованной им красной стрелочки, куда смещалась облачность..

http://s2.uploads.ru/t/c8U4p.jpg
149°

И смотрим в ростовскую таблицу ветров (графа направление ветра)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-260.jpg
Итого, высота нижнего края облачности над сепаратистом была около 3,2 км.

Отредактировано Спасский (2020-05-28 03:01:03)

0

131

Касаемо данных наземных метеорадаров о облачности и ветрах  над зоной - они тоже есть, где-то в архивах:   и украинские, и российские. Но только они засекречены:  с первого же дня трагедии в Интернете в открытом доступе их не сыскать.

Отредактировано Спасский (2020-05-28 03:07:24)

0

132

Читатель! Обратил внимание поди уже насколько трусливы и нечестны  все эти русские люди. Поставлена задача конкретная такая  - вычесть наклон траектории лайнера к земле при условии, что его скорость около 300 м/с,  так, чтобы самые крайние тела, выпавшие из боинга первыми, упали туда, где упали. И Опер здрыснул.

А такой был фраер ! :))

Лёня! Моё дело доискиваться подлинных фактов. Я, ведь, не рассчитываю наперёд показаний твоей адской машинки. :))  (Я нею не пользуюсь, как не пользовался ни разу калькулятором Юшена. ) Я "не знающий физику" просто говорю тебе по ходу дела -  вводи в правильно запрограммированный калькулятор правильные данные, и по ходу уже уточняй его математический аппарат, чтобы как можно ближе соответствовал процессам падения тел в природе. Надо будет в него еще ввести переменную составляющую для аэродинамического коэффициента падающих тел, зависящего от величины скорости,  что то вроде табличных данных ориентированных на экспериментальные. Но это несколько погодя. Сейчас будем пользоваться средним коеффициентом 0,49 и по нему уже и скорости боинга 300 м/с  (когда с него выпали первые тела) найдем угол к горизонту, под которым он шёл к земле.

Отредактировано Спасский (2020-05-28 04:48:14)

0

133

Простой написал(а):

Пока мы не знаем ( я не знаю, пропустил, наверное) почему Басар уменьшил ветер?

Попка дурак? :)) Но я  уже как-то привык, что ли , к вашему царству кривых душ и зеркал.

Ты, хоть раз, посмотрел, что я писал касаемо ветра, и  о чем, хотя бы, на твоём форуме? 
(Опер, наверняка, с тобой согласился бы, ... если бы  крючок его  размерчиком был не настолько маленьким.  :) )

Отредактировано Спасский (2020-05-28 03:45:43)

0

134

Сегодня 19:26:07
bootblack

К сожалению, не удалось найти мой пост с версией падения тел в Рассыпное, поэтому быстренько и грубо поясняю здесь, сорри за неаккуратность

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/518197.jpg

Высоту, на которой от боинга отделился  копит, уточнит кто – дед Пихто? И, соответственно, он же уточнит и скорость боинга в этот самый момент. (Звуковая – она, ведь, разная на разных высотах.) Угол пикирования без малого под 90°? 

После чего Опер, надеюсь, введёт твои данные в свой калькулятор. После чего посмотрим на то, как в твоей голове такая, вот, несусветная хрень вытесняет саму реальность (показания того же торезовца Николая)

---------

Описание траектории падения боинга,  данное  Бутблеком.

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=88734#p88734

Я вижу результат работы форума (и РВШ также) + собственные результаты так -
Стрийская ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М (с двутаврами) поражает рейс в 13:20:05.500 (основание для времени - графики FDR из отчета DSB, а не бла-бла DSB от 13:20:03).
В момент поражения ПЭ повреждают некоторое оборудование и коммуникации, в результате чего CVR и FDR прекращают запись от микрофонов и датчиков еще до того, как к микрофонам пришли звуки, а датчики зафиксировали какие-либо воздействия от взрыва БЧ.
Боинг остается целым, на исключением некоторых оторванных взрывом элементов обшивки. Электропитание на борту есть. Некоторые системы, в частности ADS-B транспондер, работают. Вопрос о (не)работоспособности ATC(УВД) ответчика остается открытым, несмотря на факт, что усть-донецкий ТРЛК не получил ответ в 13:20:11.520.
Благодаря стечению ряда обстоятельств целый боинг уходит в крутое пикирование с вращением вокруг своей оси. В 13:20:17/18 при выходе снова на живот от перегрузок отламывается кокпит, разрываются коммуникации электропитания, замолкает ADS-B ответчик, выдавший последний пакет в 13:20:17/18. И далее центроплан переходит в более плавное пикирование (не сваливание) из-за увеличения угла атаки (=подъемной силы) благодаря проседанию хвоста. При приближении к радарной отметке 13:20:40.440 увеличивающийся угол атаки + огромная скорость приводят к  разлому сразу за крыльями. "Два крыла с турбинами" резко накреняются вперед-вниз благодаря тяжелым двигателям и смещению топлива и резко уходят вниз. Выше остается хвост, который засвечивается на следующих обзорах радара. Далее  ... надоело повторяться.

Здесь нет места для полета ЗУР до траектории боинга более 25-27 секунд. Не надо стараться притягивать в боинг ЗУР, взлетевшую с полей олифанта в 13:20:10 - 13:20:20. Пока Киев не доказал, что 17-07-2014 года у них не было стрийской ЗУР. Или пока DSB не выпустит дополнение к отчету, в котором укажет, что номерное сопло стрийской ЗУР было приобщено к отчету ошибочно, и виновные понесли наказание. А адвокаты в суде подобно расспросят и перепроверят, действительно ли сопло попало в отчет ошибочно. Не надо укакиваться за Киев раньше времени.

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=87979#p87979
http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/51308.jpg

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=87213#p87213
Отрыв кокпита произошел на высоте 8,5(+/-)км, время 13:20:16/18.

....


http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=87940#p87940
На этой траектории есть одна большая проблема, и это даже не реакция калькулятора uschena, его мы как-нибудь уломаем. Проблема - отсутствие отметки первичного радара в нужном месте в 13:20:11.520. meovoto убежден, что ее проигнорировали фильтры радара из-за облака обломков после развала боинга сразу после Last FDR point. Но у нас в это время кокпит еще на боинге, элементы обшивки отделяются, но их не так много. Как вариант причины фильтрации отметки - очень малая радиальная скорость относительно радара. Но для этого должно быть очень крутое пикирование через 7 секунд после Last FDR point, что физически нереально.

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=88279#p88279
Против того, что отметка 13:20:1.520 принадлежит целому боингу или центроплану, очень малая средняя путевая скорость на участке, всего 138 м/с. То есть крутое пикирование, о котором писал выше. Но на следующем отрезке он должен пролететь со средней путевой скоростью 296 м/с, а это вообще нереально.

Принимаем, что отметка 13:20:1.520 не принадлежит целому боингу или центроплану. Объединяем два отрезка, получаем среднюю путевую скорость 235 м/с при начальной 250 м/с. А на следующем отрезке средняя путевая скорость скорость 238 м/с.
Как-то не логично и для плавного снижения без кокпита. Или нормально?

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/25359.jpg

Отредактировано Спасский (2020-05-28 13:56:12)

0

135

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=5#p88858

А мне калькуляторщики как раз нужны. Особенно те, которые бросают на высоте и с высоты реальные шарики. А не подгоняют результат под заведомо всем известный, манипулируя коеффициентами, массой, миделем, скоростями, и т.д. (Если Опер обратится в очередного юшена -- подгонялкина под заведомо нужное, -- то буду ждать нового калькуляторщика, на этот раз,  надеюсь, что честного человека.)

А то что обломки боинга  (то же переднее карго) херят  твою версию целиком и полностью -  так это понятно  и без калькуляторов.

Отредактировано Спасский (2020-05-28 05:50:52)

0

136

Спасский написал(а):

Не хочешь - не надо. Я подожду другого калькуляторщика.

Спасский написал(а):

Лёня! Моё дело доискиваться подлинных фактов.

А я не калькуляторшик и не Леня. Леня мой "брат близнец" и он вам не сможет ответить, так как потерял пароль входа на форум.

Берите пример с Бутблека ему калькуляторшики и нафиг не нужны, он мысленно собирается закрутить карго и на сверхзвуке приземлить его к райсовету Петропаловки поближе к Стволовому-Теодору.
Я вам порекомендую самостоятельно заняться настоящим делом не мысленно передвигать и закручивать тела,как Бутблек, а как математик и физик и программист. Математику и физику вы вроде бы уже изучили остается программирование, а так как нужен вам для этого инструмент, то порекомендую вам Матлаб. Супер-пупер программа для программирования и вам не нужен будет калькуляторщик.

Так как вы честный и порядочный человек, то вам нужно купить программу Матлаб, зайдя на сайт авторов. И у вас будет еще одна лицензированная программа на компьютере.

+1

137

oper написал(а):

А я не калькуляторшик и не Леня. Леня мой "брат близнец" и он вам не сможет ответить, так как потерял пароль входа на форум.

Берите пример с Бутблека ему калькуляторшики и нафиг не нужны, он мысленно собирается закрутить карго и на сверхзвуке приземлить его к райсовету Петропаловки поближе к Стволовому-Теодору.
Я вам порекомендую самостоятельно заняться настоящим делом не мысленно передвигать и закручивать тела,как Бутблек, а как математик и физик и программист. Математику и физику вы вроде бы уже изучили остается программирование, а так как нужен вам для этого инструмент, то порекомендую вам Матлаб. Супер-пупер программа для программирования и вам не нужен будет калькуляторщик.

Так как вы честный и порядочный человек, то вам нужно купить программу Матлаб, зайдя на сайт авторов. И у вас будет еще одна лицензированная программа на компьютере.

Слушай, Нелёня!
Для начала для аэродинамического 0,49   выставь вместо скорости 250  скорость 300, нажми на кнопку, и опубликуй скрин. Я гляну, куда упадут первые тела при такой начальной скорости, после чего станем подбирать начальный угол снижения траектории лайнера, чтобы первые два выпавших тела упали туда,  где они упали.

Такая кооперация - ты работаешь калькулятором, публикуя его результаты для условий, приближенных максимально к действительности,  я же отображаю и публикую его результат на гугл-карте. И так шаг за шагом..

(У меня нет электронных денег - то есть, и карточки тоже  - и никогда не было.)

Отредактировано Спасский (2020-05-28 14:20:44)

0

138

Спасский написал(а):

(У меня нет электронных денег и никогда не было.)

Ну тогда и покупать не надо. Для таких случаев есть бесплатные программы с таблеткой для лечения. Та вот скачай и установи Матлаб, для начала можешь использовать мой код. он в этой ветке опубликован.

Ну, а дальше можешь и ракеты пулять с истребителей, в Матлаб и такая есть возможность. Ну что Басар, упехов тебе в программировании.

0

139

oper написал(а):

Ну тогда и покупать не надо. Для таких случаев есть бесплатные программы с таблеткой для лечения. Та вот скачай и установи Матлаб, для начала можешь использовать мой код. он в этой ветке опубликован.

Ну, а дальше можешь и ракеты пулять с истребителей, в Матлаб и такая есть возможность. Ну что Басар, упехов тебе в программировании.

Я не умею пользоваться этими калькуляторами (составлять программы, вводить в них нужные формулы), так как этому никогода не обучался.  У меня эксель на компе и тот с ограничениями -  не вести мне туда никаких формул, но только для просмотра того, что клепают другие. Поэтому я не учился им пользоваться никогда.

Миром этим управляют жаднейшие животные, однако. Которые присвоили себе всё. Вот ты маленько освоил калькулятор, и...  присвоил его себе. В деле-то общественного расследования про сбитый боинг, предназначенного, надо полагать, для того,  чтобы наказать преступников . Не пособлять им,  - ты хоть, это понимаешь, педрилка!

Иди-ка на фиг! Я подожду другого калькуляторщика. На этот раз, надеюсь, более честного.

Пиздуй -ка, человек моральный, до тех, кто тебя опустил на глазах у всех - там тебе самое место.

Напоминаю, читатель, что я поддержал этого урода даже там, де он отчасти заблуждался. Дважды. Для выяснения самого, затронутого им, моментика, разумеется.
https://www.politforums.net/redir/forei … 1582547769
(Угу! После того, как это дерьмо в такт подонкам меня при всех унижало. :) )

Обратите внимание, что только я могу  дать сущесвенные рекомендации по уточнению работы калькулятора падения тел в воздушной среде,  чтобы их показания не расходились с природой самих вещей. Только этому уроду я уже дал три существенных рекомендации, две из которых он ввел в свой калькулятор. Векторное сложение скоростей плюс уточнение  табличных данных для более правильного ветра на средних высотах. На очереди введения в калькулятор переменной составлящей аэродинамического коеффициента, зависящего от скорости тела - он меняется для условий касаемо нашей задачи о падени  тел пассажиров от 0,7 к 0,3. (Я прочитал решения схожих задач, нашел практическое подтверждения их результатам, и предложил этому Нелёне, по сути, найти усредненный аэродинамический  коеффициент.)

Отредактировано Спасский (2020-05-28 15:05:21)

0

140

Спасский написал(а):

Я не умею пользоваться этими калькуляторами ( составлять прогаммы, вводить данные, формулы), так как этому никогода не обучался.  У меня эксель на компе и тот с ограничениями -  не вести мне туда никаких формул, только для просмотра, того что клепают другие. Поэтому я не учился им пользоваться никогда.

Миром этим управляют жаднейшие животные, однако. Которые присвоили себе всё. Вот ты маленько освоил калькулчятор, и...  присвоил его себе. В деле-то общественного расследования про сбитый боинг, чтобы наказать преступников . Не пособляить им,  - ты хоть, это понимаешь, братишка!

Иди на фиг , законченный напрочь, гандон!

Я подожду другого калькуляторщика. На этот раз, надеюсья  более честного.

Пиздуй ка, человек моральный, до тех, кто тебя опустил на глазаз у всех - там тебе самое место

Басар ты чего такой невежественный и нервный? Зачем тебе ждать неизвестно какого калькуляторщика. когда ты сам им можешь стать и не прибегать к помощи других.

Надеюсь ты Торрентом можешь пользоваться, так как файл большой то его и необходимо скачивать торрентом. Вот по этой ссылки скачай и установи Матлаб https://rutracker.guru/download/1590004 … 1_eng.html. Программа уже готова и ее не надо лечить, хотя версия старая но надежная и быстро грузится, в дальнейщем можешь загрузить и покруче версии.

Как установишь так дай знать и я для тебя опубликую упрощенный файл и ты сможешь эксперементировать.

Скачивай Magnen-ссылку и затем запускаешь ее в Торренте, после скачивания начинай установку, объем Матлаб большой и она долго устанавливается.

Отредактировано oper (2020-05-28 14:56:11)

0

141

oper написал(а):

Басар ты чего такой невежественный и нервный? Зачем тебе ждать неизвестно какого калькуляторщика. когда ты сам им можешь стать и не прибегать к помощи других.

Надеюсь ты Торрентом можешь пользоваться, так как файл большой то его и необходимо скачивать торрентом. Вот по этой ссылки скачай и установи Матлаб https://rutracker.guru/download/1590004 … 1_eng.html. Программа уже готова и ее не надо лечить, хотя версия старая но надежная и быстро грузится, в дальнейщем можешь загрузить и покруче версии.

Как установишь так дай знать и я для тебя опубликую упрощенный файл и ты сможешь эксперементировать.

Скачивай Magnen-ссылку и затем запускаешь ее в Торренте, после скачивания начинай установку, объем Матлаб большой и она долго устанавливается.

Отредактировано oper (Сегодня 10:56:11)

Торрентом я не пользуюсь!

Ты зачем тему эту открыл?

Себя показать? За все ответите на небе ли, в аду. По полной. Там тебе убиенные скажут СПАСИБО, за всё.

У тебя формулы в калькуляторе еще плохо работают. Мне  поздно этому учится . У меня память отказывает на простые слова, на адреса и прочее, на числа ...на действия.
Понимаешь, ты это ? Или нет?

Тебе внушили, что это я придумал сверхзвуковую для этого боинга. Да нет же - об этом они все стадом своим галдели с год, ещё до меня. Погалдели, засрали как могли сам вопрос, и забросили. Я на это обстоятельство чрезмерно быстрого снижения боинга вышел самостоятельно,  позже всех. Когда самостоятельно нанёс отметки от Мещерякова на гугл-землю и сделалпервую оценку скорости снижения боинга. Только тогда стал рассматривать этот вопрос, причем основательно.

Ваша неспособность концентрировать внимание на существенных моментах таки поражает. У меня настолько плохая память, что когда иду кушать, забываю часто  зачем пришел, стою, вспоминаю зачем, и  если не вспомню, то ухожу непожравши.. Потом,  как голод напомнит о себе, вспомню, конечно,  что ешё ничего не ел.

Вот, с такой памятью я работаю не для себя. Я первый уйду сразу же, как увижу, что люди стали уделять внимание правде.

Касаемо моего невежества - это я вам всем даю правильные рекомендации. Тому же Сепару про то, как распространяется звуковая ударная. Я что -  специалист по сверхзвуку и скачкам уплотнения? Конечно же, нет! Просто я вижу, когда люди  зло нарушают правила, законы , и говорю об этом им - там у тебя оплошность, ошибка, существенная, однако.

Но чтобы  я начал видеть, мне нужно наработать как первичный материал, так  и первичное понимание. Просто я - честный, поэтому  существенное никогда не отбрасываю, даже если оно лично мне неугодно.

Со мной так произошло из-за недостатка памяти в детстве. Я заприметил, что память на суть вещей у меня лучше, чем на слова. Чтобы не быть двоешником в той же математике, мне пришлось вникать в суть аксиом, формул, определений, доказательств.. Многие из вас же этого не делают, итак  аж до самой своей смерти.

То, что боинг перед взрывом ракеты шёл не точку ТАМАК - об этом решение Алмаз-Антея о месте пуска ракеты, при условии, что это был Бук. Они разошлись с утверждением провокаторов о месте пуска ракеты на 60°, -- в 10 раз!

Для вас это не имеет значения. Для меня же это расхождение очень существенно – ведь,  Алмаз-Антей исходил из того условия, что боингнепосредственно  при взрыве ракеты шёл на точку ТАМАК на высоте 10 060 м на скорости 253 м/с. Если ж трек ракеты повернуть "со стороны Снежного", – то боинг, в том же его положении к ракете,  расчитанном А-А, летит заметно так  влево от точки ТАМАК. Для совершении поворота, который начал делаться боингом за несколько секунд до взрыва (отметки радара говорят, что за несколько минут до взрыва  боинг шёл  на точку ТАМАК, и с этого направления не сворачивал вплоть до  13:19:52.2 и что поворачивать влево он начал между этой отметкой и следующей)  необходим крен: расчёт показывает, что довольно нехивый - до 55°!  (Но это если боинг не меняет своей  высоты полёта.  А если он при этом снижался - то крен будет несколько меньшим.) То есть, если мы придадим боингу этот крен в жесткой  привязке его к положению ракеты (которая не дожна менять своего положения как в пространстве, так и относительно боинга, в рамках  уже имеющегся накрытия боинга  ее осколочным полем), – то мы увидим, что боинг не только поворачивает влево, но и при этом полого пикирует.

Расчет падения первых двух тел, выпавших с боинга, ключевой. И именно что падению этих первых выпавших с боинга  тел, вы не уделяете ровным счётом никакого внимания. Я же указываю вам всем на эту вашу существеннейшую ошибку.

...

Отредактировано Спасский (2020-05-31 13:13:54)

0

142

Спасский написал(а):

Мне  поздно этому учится .

Можно и без учебы. После того как установишь Матлаб я для тебя напишу в текстовом редакторе текст программы и ты его скопируешь и вставишь тука куда я тебе скажу и у тебя будет полноценный калькулятор. Ты сможешь вводить данные которые считаешь нужными и получать результат в виде графиков и таблиц.

0

143

ГРОЗ написал(а):

Простой, хочу обратить твоё внимание и внимание иностранных читателей на то что
участник oper ФАБРИКУЕТ результат моделирования падения обломков.

Басар на взрыд поплакал -

У меня настолько плохая память, что когда иду кушать, забываю часто  зачем пришел, стою, вспоминаю зачем, и  если не вспомню, то ухожу непожравши.. Потом,  как голод напомнит о себе, вспомню, конечно,  что ешё ничего не ел.

Вот, с такой памятью я работаю не для себя. Я первый уйду сразу же, как увижу, что люди стали уделять внимание правде.

так я ему сразу же сделал хорошее прадложение -

Можно и без учебы. После того как установишь Матлаб я для тебя напишу в текстовом редакторе текст программы и ты его скопируешь и вставишь туда куда я тебе скажу и у тебя будет полноценный калькулятор. Ты сможешь вводить данные которые считаешь нужными и получать результат в виде графиков и таблиц.

Гроз и тебе рекомендую чуток поплакть сославшись на некудышные бухгалтерские счеты и я тебе тоже подарю "калькулятор" и будешь ты вычислять горизонтальную состовляющую...

0

144

ГРОЗ написал(а):

И мне не нужна твоя программа что бы РАЗОБЛАЧИТЬ тебя - я уже это сделал.  :glasses:

Ну и как ты смог меня разоблачить не предъявив доказательства? Код программы открыт и ты должен показать то место в коде который меня разоблачает.

0

145

ГРОЗ написал(а):

Это пример того как ПРЕСТУПНИК начинает изворачиваться.   :D

Я тебе уже ВСЁ предъявил.  :glasses:

Ты  ВЕРТИКАЛЬНУЮ   составляющую  скорости  ПОКАЗАЛ.
А  ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ  составляющую  скорости  СКРЫЛ.

Это хреновый ваш пример как необоснованно и голословно обвинять людей.

С моей стороны может и было упущение, но я же вам предоствляю возможность самому отредактировать текст программы для своих нужд. Скачайте Матлаб. как это сделать и где скачать я уже говорил уважаемому Спасскому, так что дальнейшее содержание программы для своих нужд зависит только от вас самого и никто это не сделает за вас.

Добовляйте и редактируйте программу так как считаете нужным и создайте для себя усовершенственный "калькулятор", который бы расчитывал горизонтальную состовляющую скорости такую которая бы вам понравилась.

Отредактировано oper (2020-05-31 01:49:31)

0

146

ГРОЗ написал(а):

Я правильно тебя понял ?

Ты что хочешь: Чтобы горизонтальная составляющая была больше скорости ветра при падении?

0

147

ГРОЗ написал(а):

Раз ты предлагаешь мне редактировать текст ТВОЕЙ программы, то получается что САМ ты её редактировать НЕ БУДЕШЬ.

Я правильно тебя понял ?
Ты НЕ БУДЕШЬ  включать в результат моделирования СВОЕЙ программы данные по горизонтальной скорости в точности как ты это сделал для вертикальной скорости.

Я так понял, что тебе позарез нужна горизонтальная составляющая скорости и ты сам это не можешь сделать.

Хорошо я по твоей просьбе добавил три дополнительных поля. которые отображают максимальную горизонтальную скорость, скорость в момент падения на землю и общую скорость.
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/51/747138.png
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/51/747138.png

+1

148

Вот теперь Гроз вы полностью вооружены и можете на своем языке объяснить Басару и Бутблеку, что кокпит отвалилися на высоте 10000 метров и без него МН17 не мог пикировать, он мог бы падать хвостом вниз, а это не пикирование.

И встает вопрос как мог мгновенно оторваться кокпит?

0

149

ГРОЗ написал(а):

У тебя в этой модели включены:  "С учётом ветра" и "Ветер Спасский"
Мне не совсем понятно при каком именно ветре падает кокпит ?

Для того  что бы понять как именно работает твоя программа, нужно СРАВНИТЬ падение нескольких тел.
Для этого подойдёт сравнение падения Кокпита и тела пассажира.
Ты это уже делал вот в этом сообщении, но сделал это с ошибками.

Для Кокпита у тебя установлены значения Ветра: "С учётом ветра" и "Реверс оси"
А для тела пассажира значения: "С учётом ветра" и "Ветер Спасский"

Это значит что у тебя Кокпит и тело пассажира падали В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ Ветра.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Поставь одинаковый Ветер и промоделируй падение Кокпита и тела пассажира с теми же параметрами ЕЩЁ РАЗ.
И мне нужно ещё одно значение - скорость ветра в момент касания земли.

Так как у тебя есть возможность использовать РАЗНЫЕ профили Ветра в которых ты можешь менять значения на любой высоте, то значение Ветра в момент касания земли нужно указывать.

Сделай по нормальному и претензий к тебе не будет.
Возможно мне понадобится "ВИД СБОКУ", а возможно и нет.  :)

Интересно, ты так же требуешь как и Басар? Ладно, по словам Простого ты мне "брат близнец". я и эту "просьбу" выполню, но ты должен подтвердить, что ты согласен с параметрами "тел" - кокпита и трупа. или дать свои данные.

0

150

Доброго дня всем!
Вижу здесь много знакомых ников ;)
Я на минуточку - вижу, что никто не пробовал использовать java-проект OpenRocket для моделирования падения объектов.
Я в нем ковырялся 4 года назад, моделировал баллистический полет 9М38 и 9М38М1. Время полета на 30 км довольно-таки хорошо сошлось с "жизнью".
IMHO OpenRocket можно приспособить и для моделирования падения.
Я немного модифицировал базовый проект для увеличения пределов изменения параметров, чтобы можно было моделировать падение объектов с большой высоты.
Сделал "ракету"-манекен, но не "гонял" ее.
ЕМНИП там простая модель ветра - он может быть только одного направления и силы на всех высотах.
Так что для "многослойного" ветра придется выкручиваться или править код (возможно, что это не слишком сложно).
Времени прошло много, тема для меня тяжелая, помню мало чего.
Если кто-то захочет покрутить OpenRocket - пришлю что есть. "Вспомнить всё" не выйдет, но кое-что - пожалуй...

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана