Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1591 страница 1620 из 1978

1591

Дончанка написал(а):

Это занятие, которым вы занимались, совершенно бесполезное, точно такое же как козёл и баран играющие на баяне.

Овечка, чем беспрерывно испускать газы. лучше бы используя уравнения доказали неправильную работу программы.

0

1592

oper написал(а):

Дончанка написал(а):

    Это занятие, которым вы занимались, совершенно бесполезное, точно такое же как козёл и баран играющие на баяне.

Овечка, чем беспрерывно испускать газы. лучше бы используя уравнения доказали неправильную работу программы.

Вы какой то дебил.

Ваша программа просто не нужна. Зачем мне тратить время на то что не нужно ?
Когда собаке нечего делать она начинает вылизывать свои яйца, когда вам нечего делать, вы начинаете создавать программы компьютерного моделирования. Лучше берите пример с собаки, и если вам нечего делать - полируйте ветошью свои яйца...

0

1593

Дончанка написал(а):

Ваша программа просто не нужна. Зачем мне тратить время на то что не нужно ?

Фу. опять пукнула!

В окончательном отчете ДСБ есть раздел посвященный баллистики и есть локусы, которые построены программой написанной на основе уравнений представленные в отчете.

Овечка, ты струю газа направила в сторону ДСБ? Так шо ты уже им не веришь? До чего же самки среди барашек непостоянны!))

0

1594

oper написал(а):

В окончательном отчете ДСБ есть раздел посвященный баллистики и есть локусы, которые построены программой написанной на основе уравнений представленные в отчете.

Капитан очевидность ?

Ну есть в отчёте такой раздел. Дальше что ?

0

1595

Дончанка написал(а):

Ну есть в отчёте такой раздел. Дальше что ?

В этом отчете локус на котором лежит кокпит построен с направлением падения 113 градусов!

Овечка они тебя обманули!  Дальше что ? Дальше тоже обманули...

0

1596

oper написал(а):

Дончанка написал(а):

    Ну есть в отчёте такой раздел. Дальше что ?

В этом отчете локус на котором лежит кокпит построен с направлением падения 113 градусов!

Овечка они тебя обманули!  Дальше что ? Дальше тоже обманули...

Я вижу что в данный момент меня обманываете только вы.
И не то что бы вы обманываете - вы просто несёте какую то дичь.

Вы дoлбоёб. Тупой долбoёб который своими локусами выносит мозг здешним участникам и гостям форума.

Вы самый обыкновенный придурoк которому нечем заняться.

-1

1597

Дончанка написал(а):

Я вижу что в данный момент меня обманываете только вы.

Овечка , от тебя опять вонь пошла, не напрягайся так, не то испачкаешь трусики какашками.

Почему ты решила, что я тебя обманываю? Тебе не нравится, что я наехал  на ДСБ (113 градусов)? 

И ты грудью вперед с какашками в штанах... Ты не можешь доказать обратное поэтому и напрягаешься.))

0

1598

oper написал(а):

Почему ты решила, что я тебя обманываю? Тебе не нравится, что я наехал  на ДСБ (113 градусов)?

Ты не можешь доказать обратное поэтому и напрягаешься.))

Я не напрягаюсь, и не собираюсь доказывать никакое обратное.

113  ? 
Пусть будет 113.

Дальше что ?

0

1599

Дончанка написал(а):

Дальше что ?

Ничего! Воняет, но уже поменьше.

0

1600

Дончанка написал(а):

Я не напрягаюсь, и не собираюсь доказывать никакое обратное.

113  ? 
Пусть будет 113.

Дальше что ?

Этим плохо для официальной картины поражения Боинга , если он летел с курсом 118 град.:(

0

1601

Простой написал(а):

Этим плохо для официальной картины поражения Боинга , если он летел с курсом 118 град.:(

Кто летел с курсом 118 градусов, и почему это плохо для официальной картины поражения Боинга ?

0

1602

oper написал(а):

Ballistic trajectory analysis also assumes that
    wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
    heading equal to the last recorded flight condition.

    Баллистический анализ траектории также предполагает, что
    обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
    курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/538092.jpg
В случае мгновенного разрушения с отрывом кокпита. курс МН17 должен был быть 113 градусов или при 117 градусах в результате неизвестной силы кокпит должен был мгновенно изменить направление падения.

Отрыв кокпита может быть только в точках - отрыв кабины "uschen" или отрыв кабины "oper"! А это не мгновенное разрушение в точке LFDR!

А почему вы для моделирования падения кабины по версии ДСБ используете одни параметры кабины, а для своей версии другие ?

Что это за мухлёж ?

0

1603

На самом деле разоблачить тупого козла чем именно он занимается очень легко.

Смотрите что он говорит: Отрыв кокпита может быть только в точках - отрыв кабины "uschen" или отрыв кабины "oper"! А это не мгновенное разрушение в точке LFDR! (с)oper.

Так вот, для отрыва кабины по версии "uschen" oper указывает курс Боинга как 118 градусов.
А для своей версии он указывает курс Боинга как 117 градусов.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t322548.jpg

Разница в курсах Боинга в версиях "uschen" и oper 1 градус, а на карте точки отрыва кабины "uschen" и oper находятся фактически рядом.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t320771.jpg

Между точками отрыва "uschen" ( 118 градусов )  и oper ( 117 градусов )  не более 50-ти метров.
Это значит что точка отрыва по версии ДСБ 113 градусов ( как говорит oper), должна находиться рядом с точками "uschen" и oper - не далее 150 метров от них.

Факт того что oper отодвинул точку ДСБ на 2 километра от точек "uschen" и oper указывает на то что oper занимается подлогом и манипуляцией параметров моделирования кабины.

Он эти параметры зачем то подгоняет под нужный ему результат, и делает после этого безапелляционные заявления.
При этом сами параметры моделирования он скрывает что бы никто эти заявления не мог опровергнуть.

0

1604

Для всех кого гложут сомнения! Вы можете самостоятельно с помощью своих или сторонних программ проверить верность или ошибочность моделирования. Никто никого не принуждает верить, но надо не голословно, а путем проверочного моделирования доказывать свою правоту!

А пока при почти мгновенном отрыве кокпита (версия ДСБ) начальное направление падение кокпита 113 градусов.

0

1605

oper написал(а):

Для всех кого гложут сомнения! Вы можете самостоятельно с помощью своих или сторонних программ проверить верность или ошибочность моделирования. Никто никого не принуждает верить, но надо не голословно, а путем проверочного моделирования доказывать свою правоту!

А пока при почти мгновенном отрыве кокпита (версия ДСБ) начальное направление падение кокпита 113 градусов.

Я только что наглядно показала что вот это утверждение

oper написал(а):

А пока при почти мгновенном отрыве кокпита (версия ДСБ) начальное направление падение кокпита 113 градусов.

Выведено при помощи фабрикации результатов моделирования. И для того что бы в этом убедиться не нужны никакие сторонние программы.

Факт фабрикации видно невооружённым глазом в результатах предоставленных oper.
Фабрикация очевидна благодаря самому oper. Он опубликовал результаты моделирования для трёх версий - ДСБ, "uschen" и oper.  Именно тут он прокололся.  Если бы результаты были только для двух версий, ДСБ и oper (к примеру), то было бы не так очевидно что результаты моделирования сфабрикованы.

oper написал(а):

Для всех кого гложут сомнения!

Успокойтесь. В том что вы мошенник нет никаких сомнений.

0

1606

Дончанка написал(а):

Успокойтесь. В том что вы мошенник нет никаких сомнений.

А вы какие координаты берёте за точку поражения? Возможно, что расхождения результатов моделирования связано именно с этим?

0

1607

Простой написал(а):

А вы какие координаты берёте за точку поражения? Возможно, что расхождения результатов моделирования связано именно с этим?

Точка поражения тут вообще не причём.
Расхождения в результатах моделирования oper связаны исключительно с мошенническими манипуляциями с параметрами моделирования самим oper.

0

1608

Все кто сомневается в достоверности может сам самостоятельно смоделировать мгновенный отрыв "кокпита" по версии ДСБ с курсом 118 градусов и посмотреть куда приземлится "кокпит".
Вот например Усчен попытался смоделировать падение с новой точкой отрыва - жирная красная линия, но у него не получилось и это не кокпит, так как он приземлился не на метку "кокпит" на карте.
С этой точки кокпит должен падать с направлением падения 114 градусов.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183479.jpg

0

1609

oper написал(а):

Все кто сомневается в достоверности может сам самостоятельно смоделировать мгновенный отрыв "кокпита" по версии ДСБ с курсом 118 градусов и посмотреть куда приземлится "кокпит".
Вот например Усчен попытался смоделировать падение с новой точкой отрыва - жирная красная линия, но у него не получилось и это не кокпит, так как он приземлился не на метку "кокпит" на карте.
С этой точки кокпит должен падать с направлением падения 114 градусов.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183479.jpg

Вонючий козёл продолжает манипулировать параметрами кабины что бы подогнать под нужный ему результат.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/409728.jpg

Чему равны параметры кабины:
К = ?
Cx = ?
s = ?
m = ?

0

1610

Дончанка написал(а):

Чему равны параметры кабины:
К = ?
Cx = ?
s = ?
m = ?

Уравнение с двумя неизвестными. Но Сх имеет ограничения по пределам. Поэтому  результаты расчётов будут тоже в некоторых пределах.
Остаётся вопрос: находятся результаты Ушена и Опера в этих пределах.

0

1611

Почему бы милой овечки Долли (клон Стволового) самой не подставить истинные значения Cx = ?, s = ?, m = ? и самой убедится куда приземлится кокпит "uschena" при направлении падения кокпита 118 и 114 градусов?

0

1612

oper написал(а):

(клон Стволового)

А-а! То-то я думаю: А чего это барышня схемы рисует?!  Такого быть не может!

0

1613

Простой написал(а):

А чего это барышня схемы рисует?!

Будет очень интересно узнать какие значении она подставит и куда приземлится кокпит.

0

1614

Простой написал(а):

А-а! То-то я думаю: А чего это барышня схемы рисует?!

Ничего вы не думаете. Если бы думали, подобную чушь не писали бы.

Простой написал(а):

Уравнение с двумя неизвестными. Но Сх имеет ограничения по пределам. Поэтому  результаты расчётов будут тоже в некоторых пределах.
Остаётся вопрос: находятся результаты Ушена и Опера в этих пределах.

Вы или не пониманимаете о чём тут идёт речь, или настолько наивны что вас ребёнок может обвести вокруг пальца.
Или вас одолевает старчесский маразм ?

oper  это ублюдок, вонючий мошенник который фальсифицирует результаты моделирования.
Меня удивляет что вы смотрите на это сквозь пальцы.

0

1615

Дончанка написал(а):

Ничего вы не думаете. Если бы думали, подобную чушь не писали бы.

Вы или не пониманимаете о чём тут идёт речь, или настолько наивны что вас ребёнок может обвести вокруг пальца.
Или вас одолевает старчесский маразм ?

oper  это ублюдок, вонючий мошенник который фальсифицирует результаты моделирования.
Меня удивляет что вы смотрите на это сквозь пальцы.

Меня больше беспокоит ваши "обзывалки". А то, что Опен взял рекомендованную модель расчёта, создал программу расчёта и рассчитал  траекторию, то это замечательно! Ранее был единственный только вариант Ушена, а сейчас два! Кроме них никто не проверил методику Следственной группы - только они! Им нужно асану петь а не ругать!
Возьми подставь свои значения в его программу (он её дал в свободный доступ) и докажи, что взятые им коэффициенты не верны. Но как я понимаю, доказать это будет сложно, потому что локус у него совпадает с фактическим.

0

1616

Простой написал(а):

Меня больше беспокоит ваши "обзывалки". А то, что Опен взял рекомендованную модель расчёта, создал программу расчёта и рассчитал  траекторию, то это замечательно! Ранее был единственный только вариант Ушена, а сейчас два! Кроме них никто не проверил методику Следственной группы - только они! Им нужно асану петь а не ругать!

А меня больше беспокоит то что вы покрываете человека который сфальсифицировал результаты моделирования и на их основании обвинил комиссию ДСБ в обмане.

И то что вы поёте ему ассану - это вообще пока за гранью понимания.
Я вижу что вы неплохо спелись, но как по мне - вы поёте какие то не те "песни"...

0

1617

Дончанка написал(а):

Я вижу что вы неплохо спелись, но как по мне - вы поёте какие то не те "песни"...

А какие нужно мне петь, чтобы были "те"?
Что ДСБ всё сделала чисто? Это не совсем так. Не потому что они это специально, а просто потому, что собирать материал во время войны очень трудно, а порой - не возможно - свидетелей убивают или в бою или в застенках.

0

1618

Простой написал(а):

А какие нужно мне петь, чтобы были "те"?
Что ДСБ всё сделала чисто? Это не совсем так.

Вы тоже чувствуете себя обманутым комиссией ДСБ ?  :O  Я думала что тут обманутый только oper.

И в чём же вас комиссия обманула, со временем поражения в 13:20:03, или со временем разрушения передней части в 13:20:03 ?

0

1619

Все очень просто.

Строим ЛОКУС 10058-252-118-0 (высота 10058 метров, скорость 252 м/с, курс 118, угол к горизонту 0 градусов). Для этого нужна программа баллистических траекторий и программа для построения Локуса.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/104801.jpg

Накладываем Локус на карту и картинку двигаете по курсу 118 градусом так чтобы метка кокпит точно расположилась на линии локус.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/464556.jpg

Затем отмеряем расстояние от точки LFDR до отметки 0-0 графика локуса. на этом расстоянии и отрывается кокпит, по расстоянию можете найти точку отрыва и соответственно по скорости  время отрыва.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/37835.jpg
Далее отмеряете расстояние от точки отрыва до отметки кокпит. Ну дальше, если есть большое желание, уже дело техники чтобы построить траектория падения кокпита. Можно и не строить.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/144847.jpg

Итак. "кокпит" отрывается от МН17 на расстояние примерно 1993 метра по курсу 118 градусов от точки LFDR  в 13:20:10, 91  UTC

Значит с курсом 118 градусов отрыв будет не почти мгновенным как говорила ДСБ.

Отредактировано oper (2020-12-11 02:03:01)

0

1620

oper написал(а):

Итак. "кокпит" отрывается от МН17 на расстояние примерно 1993 метра по курсу 118 градусов от точки LFDR  в 13:20:10, 91  UTC

Значит с курсом 118 градусов отрыв будет не почти мгновенным как говорила ДСБ.

Простой, так вы поняли в чём именно комиссия ДСБ обманула oper ?

oper говорит что его обманули с курсом Боинга.  Комиссия ДСБ сказала что курс Боинга 118 градусов,

   

Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

а на самом деле курс Боинга был 113 градусов что подтвердило его моделирование.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана