Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1771 страница 1800 из 2006

1771

oper написал(а):

Если вы считаете, что мои расчеты неверны.

ОДНОЗНАЧНО  ваши расчеты не верны.

Покажите пожалуйста где вы в вашей программе учитываете поражение левого двигателя МН-17.

https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2017/09/876133_87731585f20a5030e8ed851f25dc842e.png

Ну и это

oper написал(а):

В программу вводишь данные которые предоставила ДСБ - высота, скорость, курс и угол наклона, а дальше берешь генератор случайных чисел и получаешь произвольные величины массы, миделя,  Сх и строишь ЛОКУС

конечно - ШЕДЕВР, чисто СОК МОЗГА ))) типа программиста-ШАРЛАТАНа  )))

Не мудрствуя лукаво брать значения массы, миделя,  Сх обломков из ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ )))

Тут и программистом не нужно быть, чтобы понять что ваша программа просчитывает СЛУЧАЙНЫЙ БРЕД из ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 02:12:08)

0

1772

Любопытный написал(а):

Тут и программистом не нужно быть, чтобы понять что ваша программа просчитывает СЛУЧАЙНЫЙ БРЕД из ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ )))

Вот смотрите как наглядно на картинке ДСБ объясняют вам как из Break-up point падают материальные точки и приземляются на BC Locus line (геометрическое место точек).
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/227666.png

И все это происходит по законам физики и ДСБ опубликовала уравнения и параметры ветра. 

Вы считаете, что ДСБ напечатала БРЕД?

Вы просто такой же неграмотный как и Дончанка, кроме того в книжке Ельцина об этом ничего нет, поэтому для вас это бред :D

Отредактировано oper (2020-12-12 15:42:49)

0

1773

oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

П.С. oper, если вы так уверенны в себе и в вашей программе, то что же мешает вам ответить на несколько

совсем простых вопросов, относительно вашей программы ? )

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 19:23:20)

0

1774

С помощью матлаба  можно просто имея текст создать программы баллистические траекторий, текст опубликован в начале темы.

Сохраняя данные в файлах в программе баллистические траектории. можно быстро построить ЛОКУС, но для этого нужна программа построения ЛОКУСА.

Это текст программы позволит в матлабе создать программу -  построения ЛОКУСА.

m=load('kyrs118_30000.txt');
m0=load('kyrs118_20000.txt');
m1=load('kyrs118_10000.txt');
m2=load('kyrs118_9000.txt');
m3=load('kyrs118_8000.txt');
m4=load('kyrs118_7000.txt');
m5=load('kyrs118_6000.txt');
m6=load('kyrs118_5000.txt');% загрузка данных в матрицы из файлов полученные программой баллистических траекторий с произвольными параметрами иассы, миделя и Сх.
m7=load('kyrs118_4000.txt');
m8=load('kyrs118_3000.txt');
m9=load('kyrs118_2000.txt');
m10=load('kyrs118_1000.txt');
m11=load('kyrs118_500.txt');
m12=load('kyrs118_259.txt');
m13=load('kyrs118_100.txt');
m14=load('kyrs118_50.txt');
m15=load('kyrs118_10.txt');

M=[ m(end,1) m(end,2) 0;
   m0(end,1) m0(end,2) 0; 
   m1(end,1) m1(end,2) 0;
   m2(end,1) m2(end,2) 0;
  m3(end,1) m3(end,2) 0;
  m4(end,1) m4(end,2) 0;           % создание массива данных из конечных координат падения
  m5(end,1) m5(end,2) 0;
  m6(end,1) m6(end,2) 0;
  m7(end,1) m7(end,2) 0;
  m8(end,1) m8(end,2) 0;
  m9(end,1) m9(end,2) 0;
  m10(end,1) m10(end,2) 0;
  m11(end,1) m11(end,2) 0;
  m12(end,1) m12(end,2) 0;
  m13(end,1) m13(end,2) 0;
  m14(end,1) m14(end,2) 0;
  m15(end,1) m15(end,2) 0;

plot(M(:,1), M(:,2),'LineWidth', 2 );     % график ЛОКУСА
xlim([-4000 6000]);                          % координатная сетка
ylim([-4000 6000]);
legend(Локус 10058-252-118-0');        % надпись графика

grid;

Отредактировано oper (2020-12-12 19:22:57)

0

1775

И как тут не вспомнить Задорнова ? )

Должен сознаться, как это ни прискорбно, я - человек позднего развития. Только к сорока годам понял, что наши люди,

в большинстве своем, не отвечают на вопросы. Вернее, отвечают, НО НЕ НА ТЕ вопросы, которые им задают.

У администратора сочинской гостиницы в день приезда во время оформления спрашиваю:

- Море теплое?

Не отрываясь от заполнения анкеты, она мне отвечает:

- Да, тут рядом.

«Энциклопедия Всенародной Глупости»

Михаил Задорнов




oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

П.С. oper, если вы так уверенны в себе и в вашей программе, то что же мешает вам ответить на несколько

совсем простых вопросов, относительно вашей программы ? )

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 20:36:33)

0

1776

Любопытный написал(а):

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Неудобные вопросы вы лучше задайте ДСБ.)))

Я же вам уже объяснял же про противоречия которые обнаружились в окончательном отчете? Вы не поняли и хотите чтобы я еще раз рассказал?

Я же вам уже говорил что требует ДСБ при анализе баллистических траекторий.

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Надеюсь поняли, что надо установить в программе баллистических траекторий начальное условие - 10058-252-118-0.

В результате моделирования с этими заявленными условиями точка отрыва кокпита происходит в почти в 13:20:11.

Это вам понятно?

Теперь о противоречиях, при курсе 118 градусов не могло быть мгновенного отрыва кокпита и моделирование показало что локус в районе падения кокпита опубликованный ДСБ не соответствует заявленному ДСБ курсу 118 градусов.

Надеюсь в этот раз до вас дошло. :D

0

1777

oper написал(а):

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
    обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
    курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Надеюсь поняли, что надо установить в программе баллистических траекторий начальное условие - 10058-252-118-0.

По начальным условиям спору то нет.

oper написал(а):

В результате моделирования с этими заявленными условиями точка отрыва кокпита происходит в почти в 13:20:11.

Это вам понятно?

А вот это не совсем понятно.

А как же быть с поврежденным левым двигателем ?

https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2017/09/876133_87731585f20a5030e8ed851f25dc842e.png

Как можно моделировать только по начальным условиям, не учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17, вот это таки НЕ ПОНЯТНО.

Если точнее, то моделировать без УЧЕТА повреждений левого двигателя конечно можно,

но какой толк от этого ?

Такое моделирование высчитает только "среднюю температуру по больнице ( включая морг )

или дату начала менструации у бабушки КВС МН-17.

А разве нам нужны именно эти данные ? )))

Нет, ТАКОЕ моделирование нам не надо.

П.С. Ерзали, ерзали, а на простой вопрос так и не ответили )))

И как тут не вспомнить Задорнова ? )

Должен сознаться, как это ни прискорбно, я - человек позднего развития. Только к сорока годам понял, что наши люди,

в большинстве своем, не отвечают на вопросы. Вернее, отвечают, НО НЕ НА ТЕ вопросы, которые им задают.

У администратора сочинской гостиницы в день приезда во время оформления спрашиваю:

- Море теплое?

Не отрываясь от заполнения анкеты, она мне отвечает:

- Да, тут рядом.

«Энциклопедия Всенародной Глупости»

]Михаил Задорнов




oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

П.С. oper, если вы так уверенны в себе и в вашей программе, то что же мешает вам ответить на несколько

совсем простых вопросов, относительно вашей программы ? )

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 03:21:18)

0

1778

Любопытный написал(а):

А как же быть с поврежденным левым двигателем ?

Не знаю.

А за сколько секунд поврежденный левый двигатель развернет МН17 с курса 118 градусов до 113 градусов?

Вы столько об этом говорите, то должны знать!

0

1779

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    А как же быть с поврежденным левым двигателем ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю.

А за сколько секунд поврежденный левый двигатель развернет МН17 с курса 118 градусов до 113 градусов?

Вы столько об этом говорите, то должны знать!

Не вопрос )

oper, внимательно смотрите и слушайте ЭТО

0

1780

Любопытный написал(а):

oper, внимательно смотрите и слушайте ЭТО

Послушал.
Там нет времени разворота с курса 118 до 113!

Извините,  вы просто такой же балобол как и Дончанка лишь бы пукнуть. :D

Если говорите, то говорите конкретно, за сколько секунд МН17 повернет с курса 118 градусов до 113 градусов.

Сколько секунд? Цифра!

Если не знаете, то узнайте, а не просто бла-бла. :D

0

1781

oper написал(а):

Вы столько об этом говорите

oper, вы старательно "переводите стрелки" и стараетесь замылить мой НЕУДОБНЫЙ для вас вопрос )))

oper, это таки уже смешно )))

Повторю еще раз.

oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

П.С. oper, если вы так уверенны в себе и в вашей программе, то что же мешает вам ответить на несколько

совсем простых вопросов, относительно вашей программы ? )

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 21:28:21)

0

1782

Вы шо троль?

Говорили про левый двигатель и раз пошли вопросы задавать.

Вначале закончите с двигателем. Итак за какое время у вас МН17 разворачивается с курса 118 градусов до 113 градусов

Любопытный написал(а):

учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17

Просто пукнули и убежали?

Сколько секунд? Цифра!

0

1783

oper написал(а):

Вы шо троль?

Говорили про левый двигатель и раз пошли вопросы задавать.

Вначале закончите с двигателем. Итак за какое время у вас МН17 разворачивается с курса 118 градусов до 113 градусов

    Любопытный написал(а):

    учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

    левым двигателем МН-17

Просто пукнули и убежали?

Сколько секунд? Цифра!

oper, я вам уже 7 ( СЕМЬ ) раз задавал этот вопрос )))

Первый раз был тут -

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, вы старательно "переводите стрелки" и стараетесь замылить мой НЕУДОБНЫЙ для вас вопрос )))

oper, это таки уже смешно )))

Повторю для вас мой вопрос в 8 ( ВОСЬМОЙ ) раз )))

oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

П.С. oper, если вы так уверенны в себе и в вашей программе, то что же мешает вам ответить на несколько

совсем простых вопросов, относительно вашей программы ? )

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 21:54:26)

0

1784

Любопытный написал(а):

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

Вы задаете глупые вопросы оказывается уже 8 раз и требуете чтобы я на них вам ответил.

Хорошо отвечу одним словом.

Не знаю!

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

Любопытный написал(а):

учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17

Сколько секунд? Цифра!

Только не говорите - не знаю. Раз заикнулись , то должны знать.

0

1785

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

    И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы задаете глупые вопросы оказывается уже 8 раз и требуете чтобы я на них вам ответил.

Хорошо отвечу одним словом.

Не знаю!

Интересный ответ )

Считаешь, что типа "выкрутился" ? )))

Спишу на НЕ правильно заданный вопрос и зайду с другой стороны )

oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.


Лично для вас ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 22:39:40)

0

1786

Любопытный написал(а):

Лично для вас ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

Вам интересно узнать как я пришел к такому выводу?

Так вроде неоднократно говорил и показывал на графиках.

Так как локус с направлением 118 градусов не наложился на локус ДСБ в районе кокпита, пришлось найти тот который наложился на локус ДСБ и это локус был 10058-252-113-0.

Так как программа ДСБ и моя программа написана на основе одних и тех же уравнений и одного и того же влияния ветра, то это означает, что у ДСБ в районе кокпита такой же локус как и у меня - 10058-252-113-0, а это означает  что ДСБ ввела именно 113 градусов!

Пока это единственное доказательство!

Ну что удовлетворил ваше любопытство.

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

Любопытный написал(а):

учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17

Сколько секунд? Цифра!

Только не говорите - не знаю. Если не ответите, то будете такой же балаболкой как Дончанка.

0

1787

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Лично для вас ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

Вам интересно узнать как я пришел к такому выводу?

Так вроде неоднократно говорил и показывал на графиках.

Так как локус с направлением 118 градусов не наложился на локус ДСБ в районе кокпита, пришлось найти тот который наложился на локус ДСБ и это локус был 10058-252-113-0.

Так как программа ДСБ и моя программа написана на основе одних и тех же уравнений и одного и того же влияния ветра, то это означает, что у ДСБ в районе кокпита такой же локус как и у меня - 10058-252-113-0, а это означает  что ДСБ ввела именно 113 градусов!

Пока это единственное доказательство!

Ну что удовлетворил ваше любопытство.

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

    Любопытный написал(а):

    учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

    левым двигателем МН-17

Сколько секунд? Цифра!

Только не говорите - не знаю. Если не ответите, то будете такой же балаболкой как Дончанка.

Молодец oper, разродился таки )))

oper, а что же ты так долго "мылился" и "глазки строил" перед тем как "разродиться" ? )))

Пока сохраню на память )

П.С. Ваше сообщение заскринил и сохранил всю страницу полностью.

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 22:59:11)

0

1788

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

Любопытный написал(а):

учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17

Сколько секунд? Цифра!

Только не говорите - не знаю. Если не ответите, то будете такой же балаболкой как Дончанка.

0

1789

oper написал(а):

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

Это с какого же перепуга я ДОЛЖЕН ? )))

Ну ладно, внимательно смотрите с 02:00

0

1790

oper написал(а):

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Любопытный написал(а):

    учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

    левым двигателем МН-17

Мелко передергиваете, oper )))

Любопытный то совсем не так написал )))

Любопытный написал(а):

Как можно моделировать только по начальным условиям, не учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17, вот это таки НЕ ПОНЯТНО.

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 03:17:43)

0

1791

oper написал(а):

Ну что удовлетворил ваше любопытство

И одновременно ты яму САМ СЕБЕ выкопал )))

0

1792

Любопытный написал(а):

И одновременно ты яму САМ СЕБЕ выкопал )))

Да ты такая же балаболка как и Дончанка, она тебя приглашала в свою компанию, напрасно ты отказалась , бежали бы вместе за караваном и нюхали вместе жопы верблюдов.  :D

0

1793

oper написал(а):

Да ты такая же балаболка

Киношку посмотрел ?

Увидел на сколько градусов изменил направление движения самолет за 2 секунды )))

Вот то-то )))

oper, еще вопросы, просьбы или пожелания будут ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 00:17:24)

0

1794

Так ты шо неграмотный и только видео смотришь.
Кто за тебя пишет попроси его внимательно тебе почитать цитату из отчета ДСБ!

Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Понял, что баллистический анализ надо делать с курсом  равному последнему зарегистрированному условию полета - 118 градусов.

Ну шо дошло до тебя? Вот так вот, учись студент!

0

1795

oper написал(а):

Ballistic trajectory analysis also assumes that
        wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
        heading equal to the last recorded flight condition.

        Баллистический анализ траектории также предполагает, что
        обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
        курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Понял, что баллистический анализ надо делать с курсом  равному последнему зарегистрированному условию полета - 118 градусов.

Ну шо дошло до тебя? Вот так вот, учись студент!

Вот глупости то какие )))

Вы предполагаете, что ДСБ не знало о повреждении левого двигателя МН-17 и связанного с повреждением

снижения тяги левого двигателя МН-17 ? Ну и зря вы так предполагаете )))

Начальные условия моделирования - это одно, а то что у ДСБ моделирование разбито на этапы - так об этом ДСБ не писало )))

У ДСБ моделирование разбито на этапы ПРИМЕРНО как в программе про парашутиста

Этапы прыжка

Первый этап –свободное падение после отделения от самолета

Второй этап – снижение на стабилизирующем парашюте:

Третий этап – наполнение купола основного парашюта

Четвертый этап – снижение на раскрытом парашюте

https://habr.com/ru/post/413807/

А перед разбиением на этапы - таки да шли НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ )))

Только лично вам ДСБ забыло об этом написать )))

П.С. Собирай друзей, родственников и знакомых на похороны oper-а )))

Ты сам себе могилу вырыл, когда так подробно ответил на мой вопрос )))

0

1796

oper написал(а):

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

    Любопытный написал(а):

    учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

    левым двигателем МН-17

Сколько секунд? Цифра!

Цифра - чуть больше 0

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

ПОЛЕТ ПРИ НЕСИММЕТРИЧНОЙ ТЯГЕ

Отказ одного двигателя ухудшает аэродинамические и летные характеристики самолета. Наличие несимметричной тяги

усложняет обеспечение балансировки самолета, особенно в боковом отношении, и требует внимания и напряжения пилота в полете.

Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя, при выполнении разворотов и при уходе на второй круг.

Поведение самолета при отказе двигателя.

1. При отказе двигателя в полете (рис. 48, показан отказ второго двигателя)

самолет разворачивается вокруг нормальной оси OY в сторону отказавшего двигателя (вправо).

Разворот происходит под действием момента тяги первого двигателя и небольшого момента силы сопротивления (отрицательной тяги)

отказавшего двигателя:

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie-osnovi-poleta-aerodinamika-samoleta-boing-757/17381_html_4aaa7844.jpg

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14

И что на ЭТО скажете, товарищч oper ? )))

Вот тебе, oper, твои НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ )))

Вам самое время штаны стирать, товарищч oper, ибо вы крепко и жидко...... ну как бы это помягче сказать  )))

Любопытный написал(а):

Как можно моделировать только по начальным условиям, не учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17, вот это таки НЕ ПОНЯТНО.

Если точнее, то моделировать без УЧЕТА повреждений левого двигателя конечно можно,

но какой толк от этого ?

Такое моделирование высчитает только "среднюю температуру по больнице ( включая морг )

или дату начала менструации у бабушки КВС МН-17.

А разве нам нужны именно эти данные ? )))

Нет, ТАКОЕ моделирование нам не надо.

oper, еще вопросы, просьбы или пожелания будут ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 18:47:37)

0

1797

Любопытный написал(а):

Цифра - чуть больше 0

Ага, еще чуток и будет меньше 0. :D
Знаешь мне твое жеманство изрядно надоело. Мне нравиться дискуссировать с умными женщинами.

Короче, у тебя моя хорошая, есть один шанс - назвать конкретное время полученное не из пустой головы кокетки, а в результате математического моделирования. чтобы не твой не далекий мозг, а формулы выводили это время.

В противном случае беги следом за Дончанином (собаки лают караван идет), совместно нюхайте жопы верблюдам и в пути рассказывай ему байки про менее или около нуля.  :D

0

1798

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Цифра - чуть больше 0
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага, еще чуток и будет меньше 0. :D
Знаешь мне твое жеманство изрядно надоело. Мне нравиться дискуссировать с умными женщинами.

Короче, у тебя моя хорошая, есть один шанс - назвать конкретное время полученное не из пустой головы кокетки, а в результате математического моделирования. чтобы не твой не далекий мозг, а формулы выводили это время.

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

ПОЛЕТ ПРИ НЕСИММЕТРИЧНОЙ ТЯГЕ

Отказ одного двигателя ухудшает аэродинамические и летные характеристики самолета. Наличие несимметричной тяги

усложняет обеспечение балансировки самолета, особенно в боковом отношении, и требует внимания и напряжения пилота в полете.

Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя, при выполнении разворотов и при уходе на второй круг.

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie-osnovi-poleta-aerodinamika-samoleta-boing-757/17381_html_4aaa7844.jpg

Смешной вы человек, oper )))

Boeing все промоделировал и русским по белому изложил в

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14

Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя

А Boeing это вам совсем НЕ

"коэффициент "Гроза" 0,00308 и главное чтобы у этих тел соблюдалось равенство Cx*S/m=0,003082"

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, у тебя в голове - КАША )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-21 03:04:49)

0

1799

Любопытный, вы очень похожи на своего брата Дончанина, так же как и он перднули и в кусты.

По утверждению ДСБ Кокпит и не только он почти мгновенно отделились от боинга и никакого ощутимого влияния поврежденного двигателя на курс самолета в момент отрыва кокпита  не было.

Я знаю время за которое был отделен кокпит, а вы его видимо не знаете, поэтому и мечетесь от видео к двум секундам, а затем чуть больше 0. все это высосали из пальца лишь бы потролить.

Отредактировано oper (2020-12-13 19:33:31)

0

1800

oper написал(а):

По утверждению ДСБ Кокпит и не только он почти мгновенно отделились от боинга

Ключевое слово - ПОЧТИ

oper написал(а):

и никакого ощутимого влияния поврежденного двигателя на курс самолета не было.

И где же об этом можно почитать ? )))

А Boeing думает иначе )

oper, вот возьми и ДОКАЖИ, ( результатами математического моделирования и чтобы формулы это выводили ),

что "никакого ощутимого влияния поврежденного двигателя на курс самолета не было"

oper, у тебя в голове - КАША )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 20:29:40)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана