Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1861 страница 1890 из 1978

1861

Любопытный написал(а):

0,7 секунд" - это таки

А у вас сколько получилось?

0

1862

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    0,7 секунд" - это таки
--------------------------------------------------------------------------------------------
А у вас сколько получилось?

Чуть позже сравним )

А пока ( по традиции ) ПОВТОРЮ ВОПРОС

Вот ОТКУДА вы взяли эти " 0,7 секунд " ? )))

oper написал(а):

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов (версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Понятно, ссылки таки НЕТ )))

Есть ПУСТОЙ ТРЕП oper-а )))

" 0,7 секунд" - это таки и есть ПЛОД ПЫТЛИВОГО УМА писЯтелей-ЛЮБИТЕЛЕЙ, которые ПИСЯМИ ПО ВОДЕ ВИЛЯЮТ)))

Отредактировано Любопытный (2020-12-16 23:38:46)

0

1863

Любопытный написал(а):

0,7 секунд" - это таки

Для вас это мало? Назовите свою величину.

0

1864

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    0,7 секунд" - это таки
----------------------------------------------------------------------------------------
Для вас это мало? Назовите свою величину.

Мало или не мало - позже обсудим )

А пока ( по традиции ) ПОВТОРЮ ВОПРОС

Вот ОТКУДА вы взяли эти " 0,7 секунд " ? )))

oper написал(а):

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов (версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Отредактировано Любопытный (2020-12-16 23:56:12)

0

1865

Любопытный написал(а):

таки

Ну шо какая ваша цена, тьфу ты, величина?

0

1866

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    0,7 секунд" - это таки
----------------------------------------------------------------------------------------
Для вас это мало? Назовите свою величину.

Мало или не мало - позже обсудим )

А пока ( по традиции ) ПОВТОРЮ ВОПРОС

Вот ОТКУДА вы взяли эти " 0,7 секунд " ? )))

oper написал(а):

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов (версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

Математическое моделирование траектории падения центроплана

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/535906.jpg

Отредактировано Любопытный (2020-12-17 00:09:26)

0

1867

Любопытный написал(а):

таки

Ну шо сколько таки?
У меня при 118 таки,таки - 8 секунд, а при 113 таки,таки - 0,7 секунд.

0

1868

oper написал(а):

У меня при 118 таки,таки - 8 секунд, а при 113 таки,таки - 0,7 секунд.

Понятно )))

Значит " 0,7 секунды " это лично от ВАС )))

Так и зафиксирую )))

" 0,7 секунд" - это таки и есть ПЛОД ПЫТЛИВОГО УМА писЯтелей-ЛЮБИТЕЛЕЙ, которые ПИСЯМИ ПО ВОДЕ ВИЛЯЮТ)))

Отредактировано Любопытный (2020-12-17 03:35:15)

0

1869

oper написал(а):

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов

(версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Допустим, но ВАШЕ значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.

oper написал(а):

Что происходило с воздушным судном в результата подрыва БЧ и остановкой двигателя рассматривали другой специализированной программой там же рассчитывали изменения курса.

Если МН17 за 0,7 секунд развернулся на 113 градусов. то эту величину и вводили в программу построения локуса.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Согласен, НО

oper написал(а):

Ballistic trajectory analysis also assumes that
    wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
    heading equal to the last recorded flight condition.

    Баллистический анализ траектории также предполагает, что
    обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
    курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов

2020-12-11 14:49:08

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Чем же вы так возмущались 2020-12-11 14:49:08 Математическое моделирование траектории падения центроплана  ? )))

Если МН-17 ДО отделения фрагментов от него, изменил направление движения, то с какого перепуга

ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-17 18:38:20)

0

1870

Барышня -  бабушка, которая дедушка. :D

Любопытный написал(а):

Допустим, но ВАШЕ значение...
таки

Так я уже устал у вас спрашивать - таки сколько подучилось у вас (дедушка таки, которая бабушка)?

0

1871

Любопытный написал(а):

значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.

Давайте я вам подарю локус 10058-252-113-0
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/926918.png

Вот теперь сами и найдите точку отрыва кокпита.
Сами увидите таки да или таки нет.

0

1872

oper написал(а):

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов

(версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Допустим, но ВАШЕ значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.

oper написал(а):

Что происходило с воздушным судном в результата подрыва БЧ и остановкой двигателя рассматривали другой специализированной программой там же рассчитывали изменения курса.

Если МН17 за 0,7 секунд развернулся на 113 градусов. то эту величину и вводили в программу построения локуса.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Согласен, НО

oper написал(а):

Ballistic trajectory analysis also assumes that
    wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
    heading equal to the last recorded flight condition.

    Баллистический анализ траектории также предполагает, что
    обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
    курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов

2020-12-11 14:49:08

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Чем же вы так возмущались 2020-12-11 14:49:08 в Математическое моделирование траектории падения центроплана  ? )))

Если МН-17 ДО отделения фрагментов от него, изменил направление движения, ТО С КАКОГО ПЕРЕПУГА

ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-17 19:26:57)

0

1873

Любопытный написал(а):

118 градусов ?

Вы хотите таки чтобы я вам подарил и 118 локус.

Хорошо, дарю.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/592128.png

Итак у вас есть два ЛОКУСА и вы можете найти точки отрыва при курсах самолета 118 и 113 градусов. 

Таки, таки?

0

1874

oper написал(а):

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов

(версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Допустим, но ВАШЕ значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.

oper написал(а):

Что происходило с воздушным судном в результата подрыва БЧ и остановкой двигателя рассматривали другой специализированной программой там же рассчитывали изменения курса.

Если МН17 за 0,7 секунд развернулся на 113 градусов. то эту величину и вводили в программу построения локуса.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Согласен, НО

oper написал(а):

Ballistic trajectory analysis also assumes that
    wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
    heading equal to the last recorded flight condition.

    Баллистический анализ траектории также предполагает, что
    обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
    курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов

2020-12-11 14:49:08

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Чем же вы так возмущались 2020-12-11 14:49:08 в Математическое моделирование траектории падения центроплана  ? )))

Если МН-17 ДО отделения фрагментов от него, изменил направление движения, ТО С КАКОГО ПЕРЕПУГА

ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов ? )))

0

1875

Итак вы имеете коллекцию из двух ЛОКУСОВ с помощью которых можно найти точку отрыва фрагментов.

В случае с кокпитом при курсе боинга 113 градусов время отрыва 13;20:03, 7
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/926918.png
В случае с кокпитом при курсе боинга 118 градусов время отрыва 13;20:11
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/592128.png

Любопытный написал(а):

таки

Таки, таки?

0

1876

ПОПЫТКА №- 4 ( ЧЕТЫРЕ )

oper написал(а):

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов

(версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Допустим, но ВАШЕ значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.

oper написал(а):

Что происходило с воздушным судном в результата подрыва БЧ и остановкой двигателя рассматривали другой специализированной программой там же рассчитывали изменения курса.

Если МН17 за 0,7 секунд развернулся на 113 градусов. то эту величину и вводили в программу построения локуса.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Согласен, НО

oper написал(а):

Ballistic trajectory analysis also assumes that
    wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
    heading equal to the last recorded flight condition.

    Баллистический анализ траектории также предполагает, что
    обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
    курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов

2020-12-11 14:49:08

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Чем же вы так возмущались 2020-12-11 14:49:08 в Математическое моделирование траектории падения центроплана  ? )))

Если МН-17 ДО отделения фрагментов от него, изменил направление движения, ТО С КАКОГО ПЕРЕПУГА

ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-17 21:53:42)

0

1877

oper написал(а):

В случае отрыва кокпита и его падения с направлением падения 113 градусов (локус в отчете) можно рассматривать три версии.

1) Мн17 летел с курсом 113 градусов ( как вариант - летел 118 градусов, а затем перед поражением развернулся и стал лететь с курсом 113 градусов)

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов (версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

3) Мн17 летел с курсом 118 градусов и после поражения неизвестная сила заставила падать кокпит 113 градусов.

Третий пункт конспирология, второй пункт невозможени так как очень небольшое время - 0, 7 секунд.

Итого можно остановиться на первом пункте - курс боинга 113 градусов.

Любопытный написал(а):
0,7 секунд

Таки?

0

1878

ПОПЫТКА №- 5 ( ПЯТЬ )

oper написал(а):

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов

(версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Допустим, но ВАШЕ значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.

oper написал(а):

Что происходило с воздушным судном в результата подрыва БЧ и остановкой двигателя рассматривали другой специализированной программой там же рассчитывали изменения курса.

Если МН17 за 0,7 секунд развернулся на 113 градусов. то эту величину и вводили в программу построения локуса.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Согласен, НО

oper написал(а):

Ballistic trajectory analysis also assumes that
    wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
    heading equal to the last recorded flight condition.

    Баллистический анализ траектории также предполагает, что
    обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
    курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов

2020-12-11 14:49:08

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Чем же вы так возмущались  2020-12-11 14:49:08  в Математическое моделирование траектории падения центроплана  ? )))

Если МН-17 ДО отделения фрагментов от него, изменил направление движения, ТО С КАКОГО ПЕРЕПУГА

ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-17 22:12:25)

0

1879

Из отчета ДСБ

кабина пилотов и пол салона
бизнес-класса оторвались от
фюзеляжа почти сразу и упали на
землю
.

А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

И что мы наблюдаем? Наблюдаем, что пол салона бизнес-класса лежит совсем в стороне от локуса 113 градусов.

И так пока ставим большой вопрос ? на версии 113 градусов. Ошибка тех кто опубликовал ЛОКУС ДСБ? 

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/756981.jpg

Любопытный написал(а):
113

таки нет?

Отредактировано oper (2020-12-17 22:42:33)

0

1880

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

И что мы наблюдаем? Наблюдаем, что пол салона бизнес-класса лежит совсем в стороне от локуса 113 градусов.

И так пока ставим большой вопрос ? на версии 113 градусов. Ошибка тех кто опубликовал ЛОКУС ДСБ? 

таки нет?

Отредактировано oper (Сегодня 22:42:33)

Т.е. если взять фрагмент и рассчитать для него место падения для твоего локуса, а потом сравнить где этот фрагмент был на локусе ДСБ, то можно установить направление возмущающего воздействия на боинг?

0

1881

Простой написал(а):

Т.е. если взять фрагмент и рассчитать для него место падения для твоего локуса, а потом сравнить где этот фрагмент был на локусе ДСБ, то можно установить направление возмущающего воздействия на боинг?

Надо знать  начальные условия для фрагментов - высота, скорость, начальное направление падения и угол наклона к горизонту.

Так как разрушение по версии ДСБ произошло почти мгновенно, то начальные условия известны 10058 - 252- 118-0, то все, что лежит на локусе - выпало при этих условиях.

Если на карте по азимуту 118 градусов двигать  картинку с локусом так чтобы на линия совместилась с меткой кокпит. то координаты 0-0 на графике локуса будут указывать на карте точку из которой начал падать кокпит.

В следующем комментарии покажу как на локусе  10058 - 252- 118-0 будут находится кабина и пол салона бизнес-класса, это означает, что они начали падать одновременно, так как заявляли в отчете ДСБ, но есть другие противоречия.

Чем дальше тем больше кажется, что ЛОКУС ДСБ построен с помощью фломастера и линейки, взяли просто на картинке начертили несколько прямых там где фрагменты. Это винегрет, а не ЛОКУС, сколько времени потратил на 113 градусов и окажется, что локус это фантазии "експерта".

Скорея всего Дончанка правильно перечеркнула локус ДСБ.  :D

Отредактировано oper (2020-12-17 23:47:18)

0

1882

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 1 ( ОДИН )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-19 23:11:26)

0

1883

oper написал(а):

Итого можно остановиться на первом пункте - курс боинга 113 градусов.

Нет, нельзя.

Последнее ЗАФИКСИРОВАННОЕ магнитное направление МН-17 - 115 градусов.

0

1884

oper написал(а):

Надо знать  начальные условия для фрагментов - высота, скорость, начальное направление падения и угол наклона к горизонту.

Этого НЕ достаточно )))

Вот как это ПРИМЕРНО делается по-человечески, даже БЕЗ УЧЕТА влияния движения воздушных масс

Составление системы дифференциальных уравнений для всех этапов прыжка с парашютом

Выберем неподвижную систему координат OXY с центром в точке выброса О. Ось ОX совпадает с направлением горизонтальной составляющей скорости самолета. Oсь OY направлена вертикально вверх в направлении, противоположном вертикальной скорости падения парашютиста.

Будем предполагать, что движение парашютиста плоское, и происходит в плоскости OXY. Эту модель прыжка можно рассматривать как модель прыжка в штилевую погоду без учёта влияния ветра.

Считаем, что на парашютиста, кроме веса, действует сила сопротивления воздуха, пропорциональная квадрату скорости парашютиста:

,
где: , — плотность воздуха, С – коэффициент лобового сопротивления, F – мидель тела.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/821948.jpg

https://habr.com/ru/post/413807/

Как видим -  РЕАЛЬНЫЕ С – коэффициент лобового сопротивления, F – мидель тела просто НЕОБХОДИМЫ.

А вот писЯтели-ЛЮБИТЕЛИ запросто берут значения С – коэффициент лобового сопротивления, F – мидель тела из

ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ.

Отредактировано Любопытный (2020-12-21 02:42:18)

0

1885

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/545331.png

Итого имеем отрыв кабины на расстоянии примерно 1954 метра, а карго чуть раньше - 1815 метров, почти вместе.

А вот как говорит ДСБ, что почти мгновенно  - не получается.

ДСБ поиздевалась над исследователями,  выводы комиссии ДСБ опубликованные в Appendices K финального отчёта можно свернуть в трубочку и засунуть "експертам" ДСБ в одно место, одним словом гады, столько времени отняли.

Барышня прям как а воду смотрела. :D

Отредактировано oper (2020-12-19 20:35:59)

0

1886

oper написал(а):

гады, столько времени отняли.

oper, ТАКИ СМЕШНО )))

Так это ДСБ вас заставило ХЕРНЕЙ СТРАДАТЬ или вы по собственному желанию ХЕРНЕЙ СТРАДАЛИ ? )))

0

1887

Любопытный написал(а):

oper, ТАКИ СМЕШНО )))

Вот смотри как ДСБ лапшу навесила с полотнами, сами "експерты" ДСБ рассчитали ВС.
А теперь смотри с ВС ДСБ куды они улетели.

Таки,таки? :D 
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/877730.png

0

1888

Любопытный написал(а):

ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ.

Ну нифига себе столько времени говорили так и не фуя не поняли.

Да, да, не меняете 4 параметра, а остальное фантазируете, все что попало. главное чтобы линия была нужной длины.

Да уж, таки, таки :D

0

1889

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну нифига себе столько времени говорили так и не фуя не поняли.

Да, да, не меняете 4 параметра, а остальное фантазируете, все что попало. главное чтобы линия была нужной длины.

Таки " научный " подход )))

И зачем мужики заморачиваются ? )))

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/821948.jpg

Можно же все придумать )))

Вот и выдает ваша программа писЯтеля-ЛЮБИТЕЛЯ удивительные результаты и ДСБ виновато )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-18 02:01:45)

0

1890

Любопытный написал(а):

Таки " научный " подход )))

Точно, нафига же себя утруждать вводить данные когда можно повесить лапшу таким как вы, все просто "експерт" ДСБ фломастером и линейкой с умным видом чертит отрезки и называет звучным именем ЛОКУС.
Уверен вы все глаза просмотрели восторгаясь ЛОКУСОМ ДСБ, а они вас просто кинули, как лохов. :D

А как вам виртуальный полет полотен, енто сколько вас лохов по видео рассчитывали скока чаго.

Вы же до сих пор верите тем, кто вас за дураков считал. Весь отчет так и построен.

"ВРАЛЬ, я не понял" это к ДСБ, вы 5 лет не знали, что половина уравнений неверны. :D А какую вы стойку приняли защищая аферистов из ДСБ. :D   

Таки, таки. :D

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана