0,7 секунд" - это таки
А у вас сколько получилось?
Как сбит MH17: гражданское расследование |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана
0,7 секунд" - это таки
А у вас сколько получилось?
Любопытный написал(а):
0,7 секунд" - это таки
--------------------------------------------------------------------------------------------
А у вас сколько получилось?
Чуть позже сравним )
А пока ( по традиции ) ПОВТОРЮ ВОПРОС
Вот ОТКУДА вы взяли эти " 0,7 секунд " ? )))
2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов (версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)
Понятно, ссылки таки НЕТ )))
Есть ПУСТОЙ ТРЕП oper-а )))
" 0,7 секунд" - это таки и есть ПЛОД ПЫТЛИВОГО УМА писЯтелей-ЛЮБИТЕЛЕЙ, которые ПИСЯМИ ПО ВОДЕ ВИЛЯЮТ)))
Отредактировано Любопытный (2020-12-16 23:38:46)
0,7 секунд" - это таки
Для вас это мало? Назовите свою величину.
Любопытный написал(а):
0,7 секунд" - это таки
----------------------------------------------------------------------------------------
Для вас это мало? Назовите свою величину.
Мало или не мало - позже обсудим )
А пока ( по традиции ) ПОВТОРЮ ВОПРОС
Вот ОТКУДА вы взяли эти " 0,7 секунд " ? )))
2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов (версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)
Отредактировано Любопытный (2020-12-16 23:56:12)
таки
Ну шо какая ваша цена, тьфу ты, величина?
Любопытный написал(а):
0,7 секунд" - это таки
----------------------------------------------------------------------------------------
Для вас это мало? Назовите свою величину.
Мало или не мало - позже обсудим )
А пока ( по традиции ) ПОВТОРЮ ВОПРОС
Вот ОТКУДА вы взяли эти " 0,7 секунд " ? )))
2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов (версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)
Отредактировано Любопытный (2020-12-17 00:09:26)
таки
Ну шо сколько таки?
У меня при 118 таки,таки - 8 секунд, а при 113 таки,таки - 0,7 секунд.
У меня при 118 таки,таки - 8 секунд, а при 113 таки,таки - 0,7 секунд.
Понятно )))
Значит " 0,7 секунды " это лично от ВАС )))
Так и зафиксирую )))
" 0,7 секунд" - это таки и есть ПЛОД ПЫТЛИВОГО УМА писЯтелей-ЛЮБИТЕЛЕЙ, которые ПИСЯМИ ПО ВОДЕ ВИЛЯЮТ)))
Отредактировано Любопытный (2020-12-17 03:35:15)
2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов
(версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)
Допустим, но ВАШЕ значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.
Что происходило с воздушным судном в результата подрыва БЧ и остановкой двигателя рассматривали другой специализированной программой там же рассчитывали изменения курса.
Если МН17 за 0,7 секунд развернулся на 113 градусов. то эту величину и вводили в программу построения локуса.
Согласен, НО
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.
Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов
2020-12-11 14:49:08
Чем же вы так возмущались 2020-12-11 14:49:08 Математическое моделирование траектории падения центроплана ? )))
Если МН-17 ДО отделения фрагментов от него, изменил направление движения, то с какого перепуга
ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов ? )))
Отредактировано Любопытный (2020-12-17 18:38:20)
Барышня - бабушка, которая дедушка.
Допустим, но ВАШЕ значение...
таки
Так я уже устал у вас спрашивать - таки сколько подучилось у вас (дедушка таки, которая бабушка)?
значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.
Давайте я вам подарю локус 10058-252-113-0
Вот теперь сами и найдите точку отрыва кокпита.
Сами увидите таки да или таки нет.
2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов
(версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)
Допустим, но ВАШЕ значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.
Что происходило с воздушным судном в результата подрыва БЧ и остановкой двигателя рассматривали другой специализированной программой там же рассчитывали изменения курса.
Если МН17 за 0,7 секунд развернулся на 113 градусов. то эту величину и вводили в программу построения локуса.
Согласен, НО
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.
Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов
2020-12-11 14:49:08
Чем же вы так возмущались 2020-12-11 14:49:08 в Математическое моделирование траектории падения центроплана ? )))
Если МН-17 ДО отделения фрагментов от него, изменил направление движения, ТО С КАКОГО ПЕРЕПУГА
ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов ? )))
Отредактировано Любопытный (2020-12-17 19:26:57)
118 градусов ?
Вы хотите таки чтобы я вам подарил и 118 локус.
Хорошо, дарю.
Итак у вас есть два ЛОКУСА и вы можете найти точки отрыва при курсах самолета 118 и 113 градусов.
Таки, таки?
2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов
(версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)
Допустим, но ВАШЕ значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.
Что происходило с воздушным судном в результата подрыва БЧ и остановкой двигателя рассматривали другой специализированной программой там же рассчитывали изменения курса.
Если МН17 за 0,7 секунд развернулся на 113 градусов. то эту величину и вводили в программу построения локуса.
Согласен, НО
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.
Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов
2020-12-11 14:49:08
Чем же вы так возмущались 2020-12-11 14:49:08 в Математическое моделирование траектории падения центроплана ? )))
Если МН-17 ДО отделения фрагментов от него, изменил направление движения, ТО С КАКОГО ПЕРЕПУГА
ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов ? )))
Итак вы имеете коллекцию из двух ЛОКУСОВ с помощью которых можно найти точку отрыва фрагментов.
В случае с кокпитом при курсе боинга 113 градусов время отрыва 13;20:03, 7
В случае с кокпитом при курсе боинга 118 градусов время отрыва 13;20:11
таки
Таки, таки?
ПОПЫТКА №- 4 ( ЧЕТЫРЕ )
2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов
(версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)
Допустим, но ВАШЕ значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.
Что происходило с воздушным судном в результата подрыва БЧ и остановкой двигателя рассматривали другой специализированной программой там же рассчитывали изменения курса.
Если МН17 за 0,7 секунд развернулся на 113 градусов. то эту величину и вводили в программу построения локуса.
Согласен, НО
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.
Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов
2020-12-11 14:49:08
Чем же вы так возмущались 2020-12-11 14:49:08 в Математическое моделирование траектории падения центроплана ? )))
Если МН-17 ДО отделения фрагментов от него, изменил направление движения, ТО С КАКОГО ПЕРЕПУГА
ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов ? )))
Отредактировано Любопытный (2020-12-17 21:53:42)
В случае отрыва кокпита и его падения с направлением падения 113 градусов (локус в отчете) можно рассматривать три версии.
1) Мн17 летел с курсом 113 градусов ( как вариант - летел 118 градусов, а затем перед поражением развернулся и стал лететь с курсом 113 градусов)
2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов (версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)
3) Мн17 летел с курсом 118 градусов и после поражения неизвестная сила заставила падать кокпит 113 градусов.
Третий пункт конспирология, второй пункт невозможени так как очень небольшое время - 0, 7 секунд.
Итого можно остановиться на первом пункте - курс боинга 113 градусов.
Любопытный написал(а):
0,7 секунд
Таки?
ПОПЫТКА №- 5 ( ПЯТЬ )
2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов
(версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)
Допустим, но ВАШЕ значение " 0,7 секунд " вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.
Что происходило с воздушным судном в результата подрыва БЧ и остановкой двигателя рассматривали другой специализированной программой там же рассчитывали изменения курса.
Если МН17 за 0,7 секунд развернулся на 113 градусов. то эту величину и вводили в программу построения локуса.
Согласен, НО
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.
Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов
2020-12-11 14:49:08
Чем же вы так возмущались 2020-12-11 14:49:08 в Математическое моделирование траектории падения центроплана ? )))
Если МН-17 ДО отделения фрагментов от него, изменил направление движения, ТО С КАКОГО ПЕРЕПУГА
ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов ? )))
Отредактировано Любопытный (2020-12-17 22:12:25)
Из отчета ДСБ
кабина пилотов и пол салона
бизнес-класса оторвались от
фюзеляжа почти сразу и упали на
землю.
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.
И что мы наблюдаем? Наблюдаем, что пол салона бизнес-класса лежит совсем в стороне от локуса 113 градусов.
И так пока ставим большой вопрос ? на версии 113 градусов. Ошибка тех кто опубликовал ЛОКУС ДСБ?
Любопытный написал(а):
113
таки нет?
Отредактировано oper (2020-12-17 22:42:33)
Из отчета ДСБ
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.
И что мы наблюдаем? Наблюдаем, что пол салона бизнес-класса лежит совсем в стороне от локуса 113 градусов.
И так пока ставим большой вопрос ? на версии 113 градусов. Ошибка тех кто опубликовал ЛОКУС ДСБ?
таки нет?
Отредактировано oper (Сегодня 22:42:33)
Т.е. если взять фрагмент и рассчитать для него место падения для твоего локуса, а потом сравнить где этот фрагмент был на локусе ДСБ, то можно установить направление возмущающего воздействия на боинг?
Т.е. если взять фрагмент и рассчитать для него место падения для твоего локуса, а потом сравнить где этот фрагмент был на локусе ДСБ, то можно установить направление возмущающего воздействия на боинг?
Надо знать начальные условия для фрагментов - высота, скорость, начальное направление падения и угол наклона к горизонту.
Так как разрушение по версии ДСБ произошло почти мгновенно, то начальные условия известны 10058 - 252- 118-0, то все, что лежит на локусе - выпало при этих условиях.
Если на карте по азимуту 118 градусов двигать картинку с локусом так чтобы на линия совместилась с меткой кокпит. то координаты 0-0 на графике локуса будут указывать на карте точку из которой начал падать кокпит.
В следующем комментарии покажу как на локусе 10058 - 252- 118-0 будут находится кабина и пол салона бизнес-класса, это означает, что они начали падать одновременно, так как заявляли в отчете ДСБ, но есть другие противоречия.
Чем дальше тем больше кажется, что ЛОКУС ДСБ построен с помощью фломастера и линейки, взяли просто на картинке начертили несколько прямых там где фрагменты. Это винегрет, а не ЛОКУС, сколько времени потратил на 113 градусов и окажется, что локус это фантазии "експерта".
Скорея всего Дончанка правильно перечеркнула локус ДСБ.
Отредактировано oper (2020-12-17 23:47:18)
Из отчета ДСБ
кабина пилотов и пол салона
бизнес-класса оторвались от
фюзеляжа почти сразу и упали на
землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.
ПОПЫТКА №- 1 ( ОДИН )
oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга
кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов ? )))
Отредактировано Любопытный (2020-12-19 23:11:26)
Итого можно остановиться на первом пункте - курс боинга 113 градусов.
Нет, нельзя.
Последнее ЗАФИКСИРОВАННОЕ магнитное направление МН-17 - 115 градусов.
Надо знать начальные условия для фрагментов - высота, скорость, начальное направление падения и угол наклона к горизонту.
Этого НЕ достаточно )))
Вот как это ПРИМЕРНО делается по-человечески, даже БЕЗ УЧЕТА влияния движения воздушных масс
Составление системы дифференциальных уравнений для всех этапов прыжка с парашютом
Выберем неподвижную систему координат OXY с центром в точке выброса О. Ось ОX совпадает с направлением горизонтальной составляющей скорости самолета. Oсь OY направлена вертикально вверх в направлении, противоположном вертикальной скорости падения парашютиста.Будем предполагать, что движение парашютиста плоское, и происходит в плоскости OXY. Эту модель прыжка можно рассматривать как модель прыжка в штилевую погоду без учёта влияния ветра.
Считаем, что на парашютиста, кроме веса, действует сила сопротивления воздуха, пропорциональная квадрату скорости парашютиста:
,
где: , — плотность воздуха, С – коэффициент лобового сопротивления, F – мидель тела.
Как видим - РЕАЛЬНЫЕ С – коэффициент лобового сопротивления, F – мидель тела просто НЕОБХОДИМЫ.
А вот писЯтели-ЛЮБИТЕЛИ запросто берут значения С – коэффициент лобового сопротивления, F – мидель тела из
ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ.
Отредактировано Любопытный (2020-12-21 02:42:18)
Итого имеем отрыв кабины на расстоянии примерно 1954 метра, а карго чуть раньше - 1815 метров, почти вместе.
А вот как говорит ДСБ, что почти мгновенно - не получается.
ДСБ поиздевалась над исследователями, выводы комиссии ДСБ опубликованные в Appendices K финального отчёта можно свернуть в трубочку и засунуть "експертам" ДСБ в одно место, одним словом гады, столько времени отняли.
Барышня прям как а воду смотрела.
Отредактировано oper (2020-12-19 20:35:59)
гады, столько времени отняли.
oper, ТАКИ СМЕШНО )))
Так это ДСБ вас заставило ХЕРНЕЙ СТРАДАТЬ или вы по собственному желанию ХЕРНЕЙ СТРАДАЛИ ? )))
oper, ТАКИ СМЕШНО )))
Вот смотри как ДСБ лапшу навесила с полотнами, сами "експерты" ДСБ рассчитали ВС.
А теперь смотри с ВС ДСБ куды они улетели.
Таки,таки?
ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ.
Ну нифига себе столько времени говорили так и не фуя не поняли.
Да, да, не меняете 4 параметра, а остальное фантазируете, все что попало. главное чтобы линия была нужной длины.
Да уж, таки, таки
Любопытный написал(а):
ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну нифига себе столько времени говорили так и не фуя не поняли.Да, да, не меняете 4 параметра, а остальное фантазируете, все что попало. главное чтобы линия была нужной длины.
Таки " научный " подход )))
И зачем мужики заморачиваются ? )))
Можно же все придумать )))
Вот и выдает ваша программа писЯтеля-ЛЮБИТЕЛЯ удивительные результаты и ДСБ виновато )))
Отредактировано Любопытный (2020-12-18 02:01:45)
Таки " научный " подход )))
Точно, нафига же себя утруждать вводить данные когда можно повесить лапшу таким как вы, все просто "експерт" ДСБ фломастером и линейкой с умным видом чертит отрезки и называет звучным именем ЛОКУС.
Уверен вы все глаза просмотрели восторгаясь ЛОКУСОМ ДСБ, а они вас просто кинули, как лохов.
А как вам виртуальный полет полотен, енто сколько вас лохов по видео рассчитывали скока чаго.
Вы же до сих пор верите тем, кто вас за дураков считал. Весь отчет так и построен.
"ВРАЛЬ, я не понял" это к ДСБ, вы 5 лет не знали, что половина уравнений неверны. А какую вы стойку приняли защищая аферистов из ДСБ.
Таки, таки.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана