Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1921 страница 1950 из 2006

1921

Предположим что ДСБ с Локусом не наврало (маловероятно) , а ошиблась и ошиблась с мгновенным катастрофическим разрушением, то очень интересная последовательность разрушения при подрыве БЧ ЗУР слева кокпита.
На это указывает фрагмент 7 на  Figure 74.

7. Right hand fuselage with door frame of
door 1R*

7. Правый фюзеляж с дверной рамой
дверь 1R *

Через бронированную перегородку МН17 взрывной  волной отрывается  правый фюзеляж с дверной рамой?
Отрыв происходит практически мгновенный через 0,2 секунд после взрыва БЧ ЗУР!
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/80803.png

0

1922

Ну шо Любопытный. осталось рассмотреть только версию №3?

3) Мн17 летел с курсом 118 градусов и после поражения неизвестная сила заставила падать кокпит 113 градусов.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/462410.png

Чуток локус 113 градусов расположим точнее и получаем одновременный отрыв кабины и правого фюзеляжа с дверной рамой!

Взрыв на борту отрывает правый фюзеляж с дверной рамой и затем отрывает кокпит целых 12, 5 метров и направляет его падать по направлению 113 градусов.

[b]Любопытный, таки,таки? Почти одновременный отрыв правого фюзеляжа и кабины. Таки! [/b]

0

1923

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 2 ( ДВА )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса ДОЛЖНЫ лежать на локусе 113 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-19 23:50:07)

0

1924

Любопытный написал(а):

с какого перепуга

Вот, вот это с какого перепуга взрыв БЧ ЗУР возле левой форточки МН17 должен оторвать мгновенно кабину и правый фюзеляж с дверной рамой?

Ну шо Любопытный таки?

0

1925

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 3 ( ТРИ )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса ДОЛЖНЫ лежать на локусе 113 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-20 00:12:04)

0

1926

Любопытный написал(а):

ПОПЫТКА №- 3 ( ТРИ )

Зеленая назойливая муха начала засирать тему, ужу три раза насрала.

0

1927

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 4 ( ЧЕТЫРЕ )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса ДОЛЖНЫ лежать на локусе 113 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-20 00:44:11)

0

1928

До чего же тупая муха, уже четыре раз перднула и насрала! :D

Зеленая, а где должны лежать, если кабина пилотов и пол салона  бизнес-класса оторвались от фюзеляжа почти сразу по утверждению ДСБ?  Глупая муха должны лежать на локусе 113 градусов, так как мы рассматриваем локус 113 градусов.

А теперь муха-цекатуха полетай и посмотри лежит ли метка  пол салона  бизнес-класса на Локусе 113 градусом. это тот локус, который мы рассматриваем. Ну если ты старая зеленая муха не совсем ослепла, то увидишь что метка пол салона  бизнес-класса не лежит на локусе 113 градусов.

Енто, что означает, или версия со 113 градусами не верна или ДСБ пи*дит, говоря, что   кабина пилотов и пол салона бизнес-класса оторвались от фюзеляжа почти сразу!

Неужели муха насрет 5-й раз. :D

0

1929

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 5 ( ПЯТЬ )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса ДОЛЖНЫ лежать на локусе 113 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-20 19:52:53)

0

1930

Любопытный написал(а): Таки...

Муха 5-ть раз жидко срала!
И с потрохами выдала куратора и засветила логова, и теперь все знают истинных ватников, активных участников сокрытия преступления ДСБ.

Зеленая муха написал(а):

Вот что животворящая "божья роса" делает )

" ватнику хоть ссы в глаза, скажет - божья роса "

Отметилась муха у куратора в день изгнания Сепаратиста.

В следующем комментарии я мухе - цикатухе подробно распишу как неведомая сила "сломала" самолет.

0

1931

Перед тем как я расскажу как "сломался" самолет, муха зеленый ватник должна пойти на базар и купить не самовар, а закрепляющее, чтобы не срать жидко.
А пока вот здесь посмотри и убедись, что никакого отрыва при 118 градусов не могло быть в результате поражения БЧ ЗУР 

муха зеленый ватник написал(а):

с какого перепуга

Взрыв БЧ ракеты никак не мог через 0,2 секунды оторвать фрагмент правый фюзеляж с дверной рамой?
Начальное направление падения фрагментов при мгновенном отрыве не могло быть 118 градусов и то, что заявляла ДСБ вранье!

Отредактировано oper (2020-12-20 15:01:45)

0

1932

Рассмотрев все три варианта и в результате анализа моделирования пришли к выводу, что две версии недействительные так как не объясняют причину почти мгновенного отрыва фрагмента правый фюзеляж с дверной рамой.
И мы окончательно зачеркнем две версии. И будем рассматривать только версию №3, отредактировав ее, зачеркнув - после поражения.   

1) Мн17 летел с курсом 113 градусов ( как вариант - летел 118 градусов, а затем перед поражением развернулся и стал лететь с курсом 113 градусов)

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов (версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

3) Мн17 летел с курсом 118 градусов и после поражения неизвестная сила заставила падать кокпит 113 градусов.

Отбросив конспирологию и назовем эту силу своим именем - взрыв на борту.

В 13:20:03 в районе грузового отсека МН17  произошел взрыв большой силы взрывчатки на основе PETN, импульс взрыва и развернул МН17 вокруг оси центра масс МН17 на 113 градусов, в результате разворачивая самолет против часовой стрелки появились силы действующие на излом в районе кабины, с правой стороны фюзеляжа разорвались силовые элементы и порвалась обшивка и первым "выпал"фрагмент правый фюзеляж с дверной рамой, затем через примерно 0,7 секунд окончательно оторвалась кабина.

А вот теперь можно сказать и про поражение, но после катастрофического разрушения, опираясь на материал Сепаратиста со всеми его свидетелями и звуками, но все что происходило было на высоте 4000-5000 метров вне зоны видимости РЛС.

Отредактировано oper (2020-12-20 19:22:38)

0

1933

oper написал(а):

В 13:20:03 в районе грузового отсека МН17  произошел взрыв большой силы взрывчатки на основе PETN,

А Ралив утверждает, что между взрывом и отрывом прошло 2 сек. Поэтому, есть вероятность того, что повреждённый левый двигатель мог сдвинуть боинг на 5 градусов. Да ещё возросшее сопротивление левого крыла (сбиты предзакрылки на консоли), и левой части кабины (остекление и дыры в обшивки).

0

1934

Простой написал(а):

А Ралив утверждает, что между взрывом и отрывом прошло 2 сек. Поэтому, есть вероятность того, что повреждённый левый двигатель мог сдвинуть боинг на 5 градусов. Да ещё возросшее сопротивление левого крыла (сбиты предзакрылки на консоли), и левой части кабины (остекление и дыры в обшивки).

Когда он подкрепит свои утверждения моделированием тогда можно и рассматривать.

Мое моделирование можно отвергнуть только если заявить, что программа для моделирования неверно работает, но тогда под "нож" пойдут все исследования Ушен. В моем моделировании доказывается , что отделение фрагмента правый фюзеляж с дверной рамой произошел исходя из результатом компьютерного моделирования в 13:20:03,2 то есть за 0,2 секунды после взрыва, за это время никакой двигатель не развернет самолет вокруг оси центра масс на 5 градусов.

Отредактировано oper (2020-12-20 20:15:38)

0

1935

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 6 ( ШЕСТЬ )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса ДОЛЖНЫ лежать на локусе 113 градусов ? )))

0

1936

Муха зеленый ватник написала:

ДОЛЖНЫ лежать

Ну откуда куратор набрал таких ватников, одна стоит другой, одна собачка бежит за куратором, а другая летает и жидко срет. :D

0

1937

Ралив написал(а):

Найди решение ребуса ватников европищей и Украины, который форумы не могут решить уже 6 лет....

Они просто взяли координаты сработки аварийного маячка, вроде, и по FR24 установили в какое время боинг находился в этом месте.

0

1938

oper написал(а):

Мое моделирование можно отвергнуть только если заявить, что программа для моделирования неверно работает, но тогда под "нож" пойдут все исследования Ушен.

Я вам ещё 3 месяца назад сказала что ваша программа работает неправильно.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

А буквально на днях я аннулировала все результаты вашего моделирования потому что они получены с нарушением Физики Ветрового сноса.
Ваши результаты моделирования и результаты uschen  аннулированы потому что они ошибочны.

У вас перо и шар для боинга смещаются ветром с однаковой скоростью. Это идиотизм.

Простой написал(а):

Я как либерал не могу лишать человека права голоса (если он не нарушает общечеловеческие принципы соседства).

oper, я вам три месяца объясняю что ваша программа работает неправильно. Ваше "моделирование" это всё равно что взять в Хор глухо-немого. Интересно, согласно канонам либерализма глухо-немой Человек имеет право голоса в Хоре ?

0

1939

Дончанка написал(а):

Интересно, согласно канонам либерализма глухо-немой Человек имеет право голоса в Хоре ?

Права у всех одинаковы. Но способности у всех разные. В хор берут по способностям, на конкурсной основе.

0

1940

Простой написал(а):

Права у всех одинаковы. Но способности у всех разные. В хор берут по способностям, на конкурсной основе.

У oper программа работает неправильно, и это подтверждается описанием из отчёта.

Вы хотите сказать что у oper есть право на неправильные результаты в моделировании ?
oper в моделировании это всё равно что глухо-немой в хоре. Как oper попал в моделирование, он прошёл по конкурсу ?

0

1941

Дончанка написал(а):

У oper программа работает неправильно, и это подтверждается описанием из отчёта.

Это что за безграмотный бред, да еще приплетаете описание ДСБ.
Чтобы говорить неправильно работаете программа надо представить программу, которая правильно работает. До чего же вы барышня балоболка. :D

0

1942

Дончанка написал(а):

Как oper попал в моделирование, он прошёл по конкурсу ?

Он сам написал программу, которая делает сложнейшие вычисления за доли секунды - другие участники форума не могут это сделать (за исключением Ушена. Значит, он прошёл по конкурсу. Теперь он наравне с DSB и Ушеном участвует в выяснении истины по вопросу.
Т.к. решаемая ими задача имеет несколько неизвестных, то и нахождение ими этих неизвестных у каждого своё.
Вопрос только в том, как эти найденные ими неизвестные влияют на точность расчётов, но то, что они все дают более-менее одинаковые результаты позволяет считать, что кокпит отвалился на эшелоне. И это - ГЛАВНОЕ в их расчётах. Не в результате попадания ракеты в падающий боинг, ни в пикирующий боинг, а вот прямо на высоте 10 км, при его нормальном полёте до этого.
И тут остаётся только два варианта: ракета или бомба. Но раз не обнаружено следов выверта конструкций от внутреннего взрыва в месте разделения, то остаётся один единственный вариант - ракета.

0

1943

Дончанка написал(а):

А буквально на днях я аннулировала все результаты вашего моделирования потому что они получены с нарушением Физики Ветрового сноса.

Так вы же должны были взять интеграл ДСБ, а затем уже говорить о нарушении  Физики Ветрового сноса у ДСБ!

Я же вам говорил что я использую исключительно уравнения ДСБ.

Если вы говорите, что ветровой снос у ДСБ неверен и не публикуете "свои" уравнения, то вы просто лгунья и мошенница. А значит за вранье вы должны ответить по всей строгости правила форума.

Ну шо будете брать интеграл у ДСБ или будете дурочку валять.  :D

0

1944

Простой написал(а):

Он сам написал программу, которая делает сложнейшие вычисления за доли секунды - другие участники форума не могут это сделать (за исключением Ушена. Значит, он прошёл по конкурсу. Теперь он наравне с DSB и Ушеном участвует в выяснении истины по вопросу.

Вы что, глухой ?
У uschen и oper неправильно реализован Ветровой снос. Как они могут выяснить хоть какую то истину если у них неправильно работают программы ?

У них БРАКОВАННЫЕ программы которые выдают ошибочный результат.

0

1945

Простой написал(а):

то остаётся один единственный вариант - ракета.

Тогда вопрос, как оторвался правый фюзеляж с дверной рамой (фрагмент 7 на картинке ДСБ) за 0,2 секунды в результате взрыва БЧ ЗУР, прикрытый бронированной перегородкой кабины.

Кстати примерное время отделение 0,2 секунды для правый фюзеляж с дверной рамой (фрагмента 7) одинакова как при курсе 118 так и при курсе 113 градусов.

Для заявленного ДСБ курса 118 градусов вначале отделяется правый фюзеляж с дверной рамой (фрагмента 7) и только через примерно 8 секунд кабина.

0

1946

Дончанка написал(а):

У uschen и oper неправильно реализован Ветровой снос. Как они могут выяснить хоть какую то истину если у них неправильно работают программы ?

А разве в боинге были пушинки? Нет. Там были достаточно весомые объекты, которые не могли лететь "как пушинки", Они падали в зависимости от своих баллистических коэффициентов. И в Формулах DSB и Ушена и Опера это учтено.

oper написал(а):

Тогда вопрос, как оторвался правый фюзеляж с дверной рамой (фрагмент 7 на картинке ДСБ) за 0,2 секунды в результате взрыва БЧ ЗУР, прикрытый бронированной перегородкой кабины.

Думаю, ты и дал разгадку этому! Взрывная волна бъёт в перегородку - отражается от нею и вышибает отперфорированный ПЭ участок боковины с частью рамы.
Там на на остатках рамы есть следы выворачивания: Т.е. сначала отрыв по дырявым шпангоутам под окном, потом задирание этого куска вверх и отрыв по стойкам окна.

0

1947

oper написал(а):

0,2 секунды

"0,2 секунды" - это ЛИЧНО ВАШИ ФАНТАЗИИ )))

oper написал(а):

примерно 8 секунд

"примерно 8 секунд" - и это ЛИЧНО ВАШИ ФАНТАЗИИ )))

0

1948

Простой написал(а):

А разве в боинге были пушинки? Нет. Там были достаточно весомые объекты, которые не могли лететь "как пушинки", Они падали в зависимости от своих баллистических коэффициентов. И в Формулах DSB и Ушена и Опера это учтено.

Вы что, издеваетесь ?

0

1949

Простой написал(а):

Думаю, ты и дал разгадку этому! Взрывная волна бъёт в перегородку

Не буду спорить так как версия взрыва не рассматривается в Суде, ввиду того, что ее отбросили ДСБ и ДЖИТ. На выкладке МН17 нет очень большого количества фрагментов особенно над пассажирским салоном, что там нам неизвестно.

У меня нет доверия к ДСБ особенно после обмана с курсом 118 градусов и локусом, где в районе кабины локус 113 градусов, а в других частях неизвестно какая ломанная линия и там нет заявленного 118 градусов обязательного курса для компьютерного моделирования.

0

1950

Дончанка написал(а):

Вы что, издеваетесь ?

Вы барышня лгунья!

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана