oper написал(а):
Тогда вопрос, как оторвался правый фюзеляж с дверной рамой (фрагмент 7 на картинке ДСБ) за 0,2 секунды в результате взрыва БЧ ЗУР, прикрытый бронированной перегородкой кабины.
Простой написал(а):Думаю, ты и дал разгадку этому! Взрывная волна бъёт в перегородку - отражается от нею и вышибает отперфорированный ПЭ участок боковины с частью рамы.
Там на на остатках рамы есть следы выворачивания: Т.е. сначала отрыв по дырявым шпангоутам под окном, потом задирание этого куска вверх и отрыв по стойкам окна.
Я вас или вы меня не поняли.
Правый фюзеляж с дверной рамой это первая дверь 1R и она прикрыта от попадания ПЭ бронированной стеной.
Так что отрыв фюзеляжа с дверной рамой расположенной справа МН17 произошел не по причине взрывной волны отраженной от перегородки. Правый фюзеляж с дверной рамой оторвался исходя из моделирования за 0,2 секунд и сразу же полетел по направлению 113 градусов. За время 0,2 секунд самолет не мог развернуться со 118 градусов до 113 градусов по причине остановки левого двигателя.
Версия с 113 градусами однозначно указывает на взрыв на борту, который развернул самолет на 113 градусов и "сломал" самолет и первым отделился через 0,2 секунд Right hand fuselage with door frame of
door 1R!
Отредактировано oper (2020-12-21 16:10:28)