Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 211 страница 240 из 1978

211

ГРОЗ написал(а):

Cx в этой формуле " третий лишний ".  Соотношение массы к площади  достаточно, если речь идёт о некоем абстрактном коэффициенте как измерительном инструменте.   :glasses:

Яйцо курицу не учит(с).

0

212

ГРОЗ написал(а):

Даю тебе возможность объясниться.  :)

Мы с вами выяснили, что все фрагменты падающие с высоты 10000 метров приземлились по линии "Локуса". Мы с вами подтвердили утверждение DSB о отрыве кокпита на эшелоне.

После этого вы вдруг удалили все сообщения и спрятались и мне заново пришлось вас вытаскивать из схрона. Хотите продолжить дальше? Я соглашусь если дадите мужское слово, что больше не убежите вместе с коментариями.

Так что зависит от тебя, от твоей смелости идти до конца, даже если заново всплывет PETN.

0

213

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Мы с вами выяснили, что все фрагменты падающие с высоты 10000 метров приземлились по линии "Локуса". Мы с вами подтвердили утверждение DSB о отрыве кокпита на эшелоне.

У меня сложилось впечатление, что когда Всевышний "награждает" Человека СПОСОБНОСТЬЮ писать компьютерные программы, Он отнимает у него ВМЕНЯЕМОСТЬ.  :dontknow:

https://funkyimg.com/i/35pap.jpg

КАК ТЫ МОГ что то  выяснить если ты ДО СИХ ПОР НЕ ОПУБЛИКОВАЛ НИ ОДНОЙ БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ТРАЕКТОРИИ ???

СУКА, мы даже ещё НЕ НАЧИНАЛИ  МОДЕЛИРОВАТЬ.
uschen почти год только НАСТРАИВАЛ свой "Калькулятор", а потом ещё ТРИ ГОДА моделировал.
Причём БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.

Как ты мог что то ВЫЯСНИТЬ  если ты ещё НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ??
Ты неугомонная тупая выскочка с  PETN-ом в жопе, неспособная выполнить простейшее задание сука.

Ты бл_ядь пальцем в кнопку "Print Screen" элементарно попасть не можешь.
И тебя надо неделями уговаривать... ты что, "Тёлка с дискотеки" ?

ГДЕ данные баллистических траекторий падения обломков, которые обязаны быть опубликованы ???

Ты что, не помнишь что сам написал ?

Да ты оказывается женщина? Сколько в тебе дорогуша темпераметра и поросячего визга. Дорогуша успакойся усе будет хорошо....

0

214

ГРОЗ написал(а):

Смотри.
Берёшь и моделируешь 10 кг.
Скринишь.

Переносишь траекторию на карту согласно масштабу.
Скринишь.

Выкладываешь  2 скрина на форум.
------------------------------------------------------
ВСЁ.  :dontknow:
Большего от тебя не требуется.
Тебе нужно всего 5 минут что бы проделать эту операцию.
5 минут это и есть необходимое время для раскрытия этого преступления.

Ты можешь войти в Историю как Человек потративший МИНИМАЛЬНОЕ время на раскрытие преступления с MH17.  Glimmung раскрыл его за 3 дня, а ты можешь раскрыть его за 5 минут.  :writing:

Как тебе такая перспектива ?  :glasses:

Нет проблем. когла ты вежливый и не нервный.

10 кг http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/558083.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/558083.png

Координаты падения добовляем в функцию построения "Локуса"
function plot1
w=[ -2288.4    680.5;    %10000 кг
    -2107.5    574.5;    %9000 кг
    -1915.6    460.6;    %8000 кг
    -1710.8    336.9;    %7000 кг
    -1490.3    200.5;    %6000 кг
    -1250.2    47.2;     %5000 кг
    -983.8758 -131.0946; %4000 кг   
    -679.3010 -349.7547; %3000 кг
    -309.4294 -647.3781; %2000 кг
    219.1     -1172.3;   %1000 кг
    700.7     -1793.1;   %500 кг
    1221.7    -2603.1;   %250 кг
    2110.2    -4154.9    %100 кг
    6919.5       -13157  %10 кг
];
plot(w(:,1), w(:,2), 'LineWidth', 4);
xlim([  -14000 8000])
ylim([  -14000 8000])
set(gca, 'XDir', 'reverse');
set(gca, 'YDir', 'reverse');
grid;

Эта функция чертит траекторию "локуса" http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/717416.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/717416.png

И получается, что чем меньше масса тем длинее становится линия локуса.

0

215

ГРОЗ написал(а):

А хочешь - давай сделаем ещё лучше.  :)

Давай вместе ОТКАЛИБРУЕМ  Кокпит так что бы математическая Locus line НАЛОЖИЛАСЬ  на фактическую.

А то ТЕКУЩАЯ  линия неприлично сместилась ВЛЕВО от фактической...   :glasses:

Изменяя параметры Кокпита, а именно Cx, мидель, массу, нам нужно ВСЮ Locus line  сдвинуть немного ВПРАВО. Но при этом Кокпит ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ЛЕЖАТЬ там где он лежит.

Как думаешь - получится ?   :question:

Нет не получится. Независимо от Сх, миделя и массы все точки падения будут распологаться на том локусе, который мы уже построили.

То есть при высоте 10000 метров, скрости 250 м/с угла к горизонту 0 градусов, курса 117 градусов и данной таблицы ветра все координаты падения тел с любыми Cx,S,m  будут распологаться на данном локусе.

Значит наклон линии локуса зависит от ветра, а может и от курса полета.

Все это необходимо проверить и как я буду готов выложу материал.

Отредактировано oper (2020-06-04 13:08:20)

0

216

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    И получается, что чем меньше масса тем длинее становится линия локуса.

Смотри что нам нужно.

Нам нужно что бы РАСЧЁТНЫЙ локус  совпал с ФАКТИЧЕСКИМ.
Только в этом случае мы ПОДТВЕРДИМ мгновенное разрушение в точке last FDR.

Так как мы не знаем параметров обломков из Локуса, мы должны эти параметры ПОДОБРАТЬ.
Подбирать нужно параметры для Кокпита, потому что он является НАЧАЛОМ Локуса.

Для Кокпита нужно подобрать ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ  при которых он из точки Last FDR  упадёт на место своего фактического падения.

Полученные расчётные параметры для Кокпита нужны что бы РАССЧИТАТЬ координаты Locus line, и затем эти расчётные координаты сравнить с фактическими координатами Locus line на СОВПАДЕНИЕ.
-----------------------------------------------------
oper,  мы можем сделать ОБРАТНЫЙ РАСЧЁТ  ?
По ФАКТИЧЕСКИМ  координатам Locus line  определить  КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ параметры Кокпита.

Ты же получаешь координаты по параметрам ?
Почему бы не сделать наоборот ? ПОДБИРАТЬ ничего не понадобится.
Мы сразу получим ГОТОВЫЙ результат для Кокпита.  :glasses:

Изменяя массу, Сх и мидель точка координат кокпита, то он будет сдвигаться по линнии локуса, тому который мы построили.

Давай я еще раз все перепроверю и затем выложу материал.

Так как у нас есть только ростовский ветер, то придется по-эксперементировать с курсом полета, у нас он 117 градусов буду его увеличивать чтобы локус развернулся.

Может действительно летел со стороны Дебальцево?)))

0

217

ГРОЗ написал(а):

И ещё Ветром невозможно сдвинуть Локус вправо из-за дыма от пожара в Грабово.  :dontknow:

Сдвинуть докус можно только если изменить направление ветра. В таблице ростовского ветра многие данные интерполированные.

Синий докус с направлением ростовского ветра, зеленый локус получен прибавления 15 градусов ко всем направлениям ростовского ветра. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/181695.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/181695.png

0

218

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Сдвинуть докус можно только если изменить направление ветра. В таблице ростовского ветра многие данные интерполированные.

Если изменить профиль Ветра на 15 градусов, то изменится траектория падения Кокпита и направление дыма от пожара в Грабово.

Кокпит с теми же параметрами попадает при  "новом" Ветре на место своего падения ?

Если попадает, то смоделируй ещё раз 10 кг при "новом" Ветре и покажи эту траекторию на Карте.

Не вижу смысла в таком моделировании. Я показал, что можно развернуть локус только изменением направления ветра, но если направление не верно. то надо искать более достоверные данные ветра и только потом моделировать с этим ветром.
У вас есть другие данные ветра? Нет! И у меня нет данных.

Я подготовлю локус с ростовским ветром и добавлю несколько траекторий тел с разнообразными Сх, миделем и массой и все это нанесу на карту.

По моим расчетам все трассы этих тел замкнутся на локус. и началом этого локуса будет координата тела массой 10000 кг, с Сх=1.1 и миделем 28 м^2, с высотой падения 10000 метров, с начальной скоростью 250 метров.

0

219

oper написал(а):

У вас есть другие данные ветра? Нет! И у меня нет данных.

К нас есть ещё данные ветра Грумминга. Если нужны - скопирую.

0

220

Для эксперимента дайте любые данные Сх, мидель, и массу и это тело приземлиться строго на линию "локуса".

То есть при высоте 10000 м. скорости 250 м/с угле наклона 0 градусов все тела будут приземляться строго на линию докуса построенная по методике Гроза.

Для наглядного примера выкладываю график локуса "Гроз" и траектории тел параметры которых Сх, мидель и масса взяты произвольно. Ссылка

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/626614.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/178657.png

+1

221

oper написал(а):

Для эксперимента дайте любые данные Сх, мидель, и массу и это тело приземлиться строго на линию "локуса".

То есть при высоте 10000 м. скорости 250 м/с угле наклона 0 градусов все тела будут приземляться строго на линию докуса построенная по методике Гроза.

Для наглядного примера выкладываю график локуса "Гроз" и траектории тел параметры которых Сх, мидель и масса взяты произвольно. Ссылка

Супер!!!  Это войдёт в историю расследования, как совместная деятельность столь разных людей может быть успешной, и даже выдающийся!!!!  :flag:  :writing:  :cool:

0

222

Простой написал(а):

Супер!!!  Это войдёт в историю расследования, как совместная деятельность столь разных людей может быть успешной, и даже выдающийся!!!!  :flag:  :writing:  :cool:

Спасибо, Простой! Что ни говори, а у моего " брательника близнеца" отлично работает голова. Это его заслуга. я просто ему помогал.

0

223

Ничего не понял, поэтому результат совместил с картинками расположения обломков. В чем конкретно состоит практическая радость, в двух словах?
https://od.lk/d/MjRfMjQ5OTM2MTBf/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-1.gif

0

224

ГРОЗ написал(а):

Программа oper-a  работает с ошибками.

Ты это обнаружил после того как я выполнил твою просьбу и сбросил с высоты 10 км тело 10 кг?

Ну что же давай показывай где в тексте программы ошибка. Баллистическая траектория расчитывается здесь.
%-----------------------------------------------------------------
function dzdt = jump(t, w)
global m c s g v0 teta ro Vmax anglew azimyt Vw v Val SPASSKY flag Vmxy Vxy
vx = w(4);
vy = w(5);
vz= w(6);
xdot = vx;
ydot = vy;
zdot=vz;
if t>26
S=s;   
end
voxy=sqrt(vx^2+vy^2);
if Vmxy<voxy
    Vmxy=voxy;
end
if Val
if SPASSKY     
[Vw,azimyt]=getparamwind_spassky(w(3));
else
[Vw,azimyt]=getparamwind(w(3));   
end
wx=Vw*sin(azimyt/180*pi);
wy=Vw*cos(azimyt/180*pi);
if (wx & wy)
vx=vx+wx;
vy=vy+wy;
v = sqrt((w(4)+wx)^2 + (w(5)+wy)^2 + w(6)^2);
end
else
v = sqrt(w(4)^2 + w(5)^2 + w(6)^2);
end
ro=1.225*(1-w(3)/44300)^4.256;
b = (c*ro*s)/(2*m);

if m*g >= abs(0.5*c*ro*s*vz*v)
Vmax=vz;   
end
vxdot = -b * vx * v;
vydot= -b * vy * v;
vzdot = -g - b * vz * v;
dzdt =[xdot; ydot; zdot; vxdot; vydot; vzdot];

ветер определяется в зависимости от высоты здесь - function [w,angleW,Hmm]=getparamwind(Hz)

0

225

sas  написал(а):

написал(а):

    Ничего не понял, поэтому результат совместил с картинками расположения обломков. В чем конкретно состоит практическая радость, в двух словах?

Все фрагменты МН17 которые лежат на линии локуса  "Гроз" или очень рядом с локусом падали с высоты 10000 метров. А это говорит, что катастрофическое разрушение с отрывом кокпита и отрывом многих фрагментов произошло на высоте 10000 метров и почти одновременно и имело взрывной характер. за очень маленький промежуток оторвался кокпит и многочисленные фрагметы МН17.

Отредактировано oper (2020-06-05 02:09:03)

0

226

Возможно, что на известном снимке с Саур-Могилы зафиксирован кусок траектории падения ЧЕГО-ТО или полета ЧЕГО-ТО.
Судя по форме дыма с места падения, снимок сделан почти одновременно с "третьим снимком" Алейникова.
По угловому размеру можно рассчитать ширину шлейфа на разном удалении. Или наоборот, предполагая известной ширину шлейфа, можно рассчитать расстояние до него.
Кроме того, пространственное направление на фрагмент шлейфа (видимо, и другие геометрические параметры) можно предположить, исходя из высоты облачности.
Для версии "след ЗУР": ширина шлейфа 9М38М1 через ~3 сек на разгонном участке составляет ~10 м. Время работы в разгонном режиме 15..17 сек. На маршевом участке шлейф должен быть "жиже".
Шлейф, содержащий разогретую мелкодисперсную фазу, имеет высокую кинетическую устойчивость. Тем не менее, остаток шлейфа мог сместиться и/или деформироваться.

Снимок с Саур-Могилы

https://od.lk/d/MjRfMjQ5OTM2MjRf/%D0%A1%D0%B0%D1%83%D1%80-%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%26%20%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.jpg

Если продлить фрагмент шлейфа до уровня горизонта, а его верхнюю часть спроецировать на землю, то получится два вектора, показанные на совмещении более толстыми желтыми линиями.
Бирюзовые линии обозначают границы кадра, остальные - линии через вспомогательные ориентиры.

Совмещение

https://od.lk/d/MjRfMjQ5OTM3MDRf/%D0%A1%D0%B0%D1%83%D1%80-%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20-%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0.jpg

0

227

ГРОЗ написал(а):

Я объясню в чём заключается ОШИБКА в работе твоей программы только в том случае если Простой назначит МЕНЯ Модератором ЭТОЙ Темы.

А зачем тебе власть?

0

228

sas написал(а):

Возможно, что на известном снимке с Саур-Могилы зафиксирован кусок траектории падения ЧЕГО-ТО или полета ЧЕГО-ТО.

Край облака.

Сас! Опер натягиват всё на версию взрыва на борту боинга. Всё прочее его не колышет. Никакой объективности за этим человеком нет и никогда не было. Об этом его поведение.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Смотрите на его поведенческую  реакцию на эти мои сообщения :)

Нужно всего пять минут, чтобы с применением его калькулятора (работу которого по ходу дела предстоит еще довести до ума) решить вторую поставленную мной задачу о падении первых тел, выпавших с боинга.*

А он отказался это делать. Вот тебе и общественное расследование! Тогда, как хрени Теодора (мнимого ГРОЗа) он уделил внимание на сколько страниц, не заметив при этом что "идея" с изменчивой массой **  вообще-то моя, ибо в этой же теме высказанна пару раз до Теодора.

----------
* Именно что первые выпавшие тела указывают на истинное положение и скорость боинга в тот момент, когда они выпали. То есть, далеко не праздное любопытство движет мной.

**

Теодор удалил свои сообщения в теме, чтобы в глаза так не бросался "его" плагит, возникший в силу странного восприятия Опером объективной действительности.. Кстаи, прежде чем Теодорэ  удалить все темы со своего форума, мои сообщенияив своих темах началтудалять Лёня (Опер), пожражая тем саммы Ваму,т- поонку, котрый на парочку  с Меовото опустил Леёню натглазах у всех. Да так чтоондажегтимени своегото казался. Типа, пароль он забыл :))

Вот с такими нечестными по жизни ихней людьми мне приходится иметь дело.

Я надеюсь, Сас, что ты решишь таки эту , поставленную мной задачу о начальном условии для первых тел, выпавших с боинга, не отвлекаясь при этом на всякую хрень. Только так и сделаешь себе имя, осуществив ПЕРВЫМ важное дело.

Отредактировано Спасский (2020-06-05 12:31:26)

0

229

Спасский написал(а):

Край облака.

Я тоже ничего там не видел :(

0

230

oper написал(а):

Для эксперимента дайте любые данные Сх, мидель, и массу и это тело приземлиться строго на линию "локуса".

То есть при высоте 10000 м. скорости 250 м/с угле наклона 0 градусов все тела будут приземляться строго на линию докуса построенная по методике Гроза.

Для наглядного примера выкладываю график локуса "Гроз" и траектории тел параметры которых Сх, мидель и масса взяты произвольно. Ссылка

Возьми для кабины Сх = 0,4. (Уважамый профессионал установил для кабины именно такой средний коэффциент.)
После чего найди курс и угол снижения боинга в момент взрыва ракеты (точка ноль) , чтобы кабина упала там, где она упала.

И ещё ! Этот свой локус называй "локусом Опера". Ты его обнаружил, рассматривая поначалу задачу при значительном уменьшении массы объекта, летящего к земле (задача Теодора, навеянная ему моим сообщением).. Из-за сложности этой задачи ты далее стал рассматривать просто тела с разной массой, сносимые ветром (меняющимся на разных высотах), падающие с начальной точки при том же условии скорости и положении боинга (официальные данные) в момент взрыва ракеты. И это уже совсем другая задача! Условия которой не имеют отношения к бредовой версии Теодора (о сбитом уже боинге, летящем через Дебальцево, с севера), но напротив полносью её перечеркивают. (Он, чтобы скрыть это твоё заблуждение о его "значимости", придающее ему вес, поудалял нахрен с темы все свои сообщения.)

Отредактировано Спасский (2020-06-05 13:09:08)

0

231

Спасский написал(а):

Сас! Опер натягиват всё на версию взрыва на борту боинга. Всё прочее его не колышет. Никакой объективности за этим человеком нет и никогда не было. Об этом его поведение.

Что за глупость пишите? Вы за 6 лет так и не смогли опровергнуть или подтвердить версию DSB о отрыве кокпита на высоте 10060-10000 метров и бросились доказывать пикирование МН17.
Так вначале должны быть доказательства опровергающие официальную версию DSB.

DSB построила математическую и компьютерную модель и назвала эту модель "локусом". так чего же вы сами не построили свой локус для 10000 метров и не опровергли версию DSB?
Вот вы все и занимаетесь натягиванием пикирования на свою версию.

Все же очень просто, берете любую программу построение баллистических траекторий и генератор случайных чисел и из этих чисел задаете параметры Сх, мидель, массу и получаете координаты падения тела и из этих координат строите компьютерную модель линии - "локус", а затем накладывете эту линию на карту и смотрите какие фрагменты МН17 расплоложились на этой линии.
Так вот на локусе "10000 м" рапологается фрагмент кокпит и это подтверждает версию DSB о отрыве кокпита на высоте 10060-10000 метров.

От вас требуется признать сей факт и только после этого расматривать другие версии.

Вы готовы это признать? Только в таком случае я готов буду совместно с вами работать.  Для вашего пикирования будем строить локус?

0

232

oper написал(а):

Что за глупость пишите? Вы за 6 лет так и не смогли опровергнуть или подтвердить версию DSB о отрыве кокпита на высоте 10060-10000 метров и бросились доказывать пикирование МН17.
Так вначале должны быть доказательства опровергающие официальную версию DSB.

DSB построила математическую и компьютерную модель и назвала эту модель "локусом". так чего же вы сами не построили свой локус для 10000 метров и не опровергли версию DSB?
Вот вы все и занимаетесь натягиванием пикирования на свою версию.

Все же очень просто, берете любую программу построение баллистических траекторий и генератор случайных чисел и из этих чисел задаете параметры Сх, мидель, массу и получаете координаты падения тела и из этих координат строите компьютерную модель линии - "локус", а затем накладывете эту линию на карту и смотрите какие фрагменты МН17 расплоложились на этой линии.
Так вот на локусе "10000 м" рапологается фрагмент кокпит и это подтверждает версию DSB о отрыве кокпита на высоте 10060-10000 метров.

От вас требуется признать сей факт и только после этого расматривать другие версии.

Вы готовы это признать? Только в таком случае я готов буду совместно с вами работать.  Для вашего пикирования будем строить локус?

Поменьше слов, побольше дела! Задача, ведь, поставлена.

Так бери, вводи  данные в свой грёбанный калькулятор, и реши ее! У тебя Сх кабины завышено в 2,5 раза.  И тебе об этом по сути говорят профессионалы (опровергшие этим меня)!

Не ты ли при всех наплевал на условие задачи о первых, выпавших с боинга, телах?

Не этим ли своим кулькулятором ты  рассчитал для них траекторию? Которая для первых тел показывает, что боинг перед взрывом ракеты взял влево?

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/361462.png
Математическое моделирование траектории падения центроплана

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/689947.jpg
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Отредактировано Спасский (2020-06-05 13:50:14)

0

233

ГРОЗ написал(а):

Ставить "оценки", двойки и пятёрки.  
Принимать "экзамены".  
Оставлять "на второй год".  
Выдавать "аттестаты" и "дипломы".

Три из четырёх ты и без символов власти можешь делать. Вот и начни выставлять оценки для начала.

0

234

oper тут имеется таблица фрагментов http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=558#p558
Но большая часть не имеет данных по аэродинамическим параметрам. Координаты каждого фрагмента есть - могу дать.
Если будет время, то может быть заполнишь недостающие данные с помощью расчётов на твоей программе?

0

235

Спасский написал(а):

Поменьше слов побольше дела! Задача поставлена?

Так бери, вводи  данные в свой грёбанный калькулятор, и реши ее! У тебяСх кабины завышено в 2,5 раза.  И тебе об этом по сути говорят профессионалы!

А ты что продувал кабину в трубе? Или натягиваешь Сх для пикирования? Если были бы прфессионалы, то они первым долгом опровергли или подтвердили версию DSB и не ля-ля и фа-фа а математическими и компьютерными моделями. Пока я кроме голословных утверждений ничего ни слышал и ни читал.

Еще раз для тех кто не понял, DSB создала компьютерную модель основанную на математических расчетах - линию расположения обломков падающих с высоты 10060-10000 метров и на этой линии находится кокпит. И основываясь на этот факт DSB утверждает, что произошел мгновенный отрыв на эшелоне.

И то что это так подтвердила группа Опер - Гроз и это означает, что не было пикирования так как без кокпита не возмозно пикировать.

Вот и действительно поменьше слов и докажите, что версия DSB не верна. Вот когда докажете тогда и будете в приказном тоне требовать, а пока ты никто. а просто фантазер

0

236

Простой написал(а):

oper тут имеется таблица фрагментов http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=558#p558
Но большая часть не имеет данных по аэродинамическим параметрам. Координаты каждого фрагмента есть - могу дать.
Если будет время, то может быть заполнишь недостающие данные с помощью расчётов на твоей программе?

Простой! Не отвлекайте Опера от решения мной поставленной конкретной задачи.

(Я - не калькуляторщик. И требовать от меня проделывать работу калькулятощика - это уже, однако,  беспредел. Опер же меня обвиняет в неправоте! Так пусть же проверит своим калькулятором, и покажет всем, насколько я не прав, не манипулируя при этом исходными данными,  тем же Сх.)

Простой, вам ли не знать, как натяиваются рассчеты  на желаемый результат посредством изменения того же  Сх? А сколько подходит – на столько и малюют величину этого коэффициента.

Но в моих задачах средний показатель  Сх для выпавших тел и кабины уже установлен! И именно что эти предметы максимально точно укажут положение и скорость боинга в момент врыва ракеты. Так почему бы вам всем  не сконцетрироваться на решении вот этих двух конкретных задач?

Отредактировано Спасский (2020-06-05 13:43:00)

0

237

Спасский написал(а):

Так почему бы вам всем  не сконцетрироваться на решении вот этих двух конкретных задач?

Он уже решил твою задачу! Взял твой ветер и... всё упало с высоты 10 км. У тебя остаётся два пути: или отказаться от ветра, или отказаться от пикирования.

0

238

Простой написал(а):

Он уже решил твою задачу! Взял твой ветер и... всё упало с высоты 10 км. У тебя остаётся два пути: или отказаться от ветра, или отказаться от пикирования.

Не несите херни, дорогой!

Пусть Опер решит поставленные мной конкретные  задачи!  И пожалуйста, настойчиво прошу Вас,  не мешайте ему это сделать своими умозаключениями.

0

239

Простой написал(а):

oper тут имеется таблица фрагментов http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=558#p558
Но большая часть не имеет данных по аэродинамическим параметрам. Координаты каждого фрагмента есть - могу дать.
Если будет время, то может быть заполнишь недостающие данные с помощью расчётов на твоей программе?

Спасибо!

Мне всегда интересен фрагмент кабина (кокпит) и по вашим данным сбросил с 10000м. Еще одно подтверждение. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/332884.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/332884.png

+1

240

ГРОЗ написал(а):

Я тебе ещё раз повторяю - программа oper-а работает с ошибками.

Ты хоть сто раз можешь это повторить, только от этого ошибки не исчезнут.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана