Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 241 страница 270 из 1978

241

ГРОЗ написал(а):

ЕЩЁ РАЗ тебе говорю.

Я эти ошибки МОГУ ИСПРАВИТЬ только с правами Модератора.

Нет. Модератор не исправляет ошибки других, он может решать только морально-этические вопросы поведения участников.

0

242

oper написал(а):

Спасибо!

Мне всегда интересен фрагмент кабина (кокпит) и по вашим данным сбросил с 10000м. Еще одно подтверждение. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/332884.png

Там только груза, упакованного, упало вместе с кабиной на 2,5 тонны  (1 палетта и два контейнера).
Договорились же, что средняя масса "кабины" 10 тонн.

Сх= 0,4
m≈ 10 т

(Не пять тонн, как здесь. Техник упустил груз и уменьшил размер упавшего передка, с единственной целью – "натянуть глаз на жопу". Такая, вот, "объективность" у русских?)

Задача: при указаных исходных параметрах найти на момент взрыва ракеты курс и  угол снижения боинга, чтобы кабина упала там, где упала.

(Это, надеюсь, что понимаете,  предварительная задача – оценочная что к чему для дальнейших действий.)

Отредактировано Спасский (2020-06-05 15:14:06)

0

243

ГРОЗ написал(а):

Я с этим ПИДАРАСОМ ничего общего не имею.

Гроз ты когда нибудь будешь себя вести как мужик? Переходишь на личность, зная, что я тебе не смогу дать в морду. Еще раз будь мужиком и не переходи на личность.

Так я тебя и не звал в группу. ты же сам напросился со своими просьбами, откровенно такие как ты безграмотные мне не нужны в группе и ты только попал в нее из-за своих настойчивых просьб.
А когда понял куда ведут математика и физика драпанул удалив свои сообщения. Гроз ты хоть лопни, но все так и было по законам физики и твои желания и фантазии никому не интересны.

А об ошибках в программах тем более тебе не знать так как ты просто в информатике ноль и ничего в этом не смыслишь. И тебе роль модератора  нужна с возможность банить всех тех кто не считается с твоими фантазиями.

Поэтому еще раз будь мужиком и не выпендривайся.)))

+1

244

ГРОЗ написал(а):

У тебя ОШИБОЧНОЕ представление о ВОЗМОЖНОСТЯХ  Модератора.

Не каждому можно давать гранату, обладающую большими возможностями.

0

245

ГРОЗ написал(а):

А связывать моё имя с этой работой и её результатами БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ - это КЛЕВЕТА.

Факт состоит в том что я тебя принял в группу по твоей настойчивой просьбе. Вот это факт от которого не уйти даже удалив сообщения. А вот ты согласен или нет с выводами группы, которой я  руководил и направлял - вторично и оно меня лично не интересует, так как по моему мнению ты ноль в математике и прсуствовал только лишь из моей милости.

И говоря об ошибках ты просто надеяшься, что Простой согласится из любопытства сделать тебя модератором, но ты по своей глупости не понимаешь, что и Простой сам может программировать и он бы сходу бы заметил ошибки.

Вобшем все "брательник" мне такие как ты в группе не нужны и больше не приставай с просьбами.)))

Отредактировано oper (2020-06-05 15:50:32)

0

246

ГРОЗ написал(а):

А связывать моё имя с этой работой и её результатами БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ - это КЛЕВЕТА

А вот это его право кого ему себе в соавторы называть. Имя, не зарегистрированное в лицензионной Палате, может использоваться каждым по своему усмотрению.
Да, если в дальнейшем ореr подмочит свою репутацию, то вместе и с ней будет испачкано сверкающее имя ГРОЗ!!!!
Ничего страшного - сменишь имя и всё.

0

247

ГРОЗ написал(а):

Простой, ты сейчас приведёшь эту ебанутую ситуацию созданную oper-ом  к НЕОБРАТИМЫМ последствиям.

Последний раз предлагаю тебе дать мне Права Модератора что бы я ИСПРАВИЛ её ПО НОРМАЛЬНОМУ.

Только через голосование. Открывай голосование по вопросу твоего модераторства.

0

248

ГРОЗ написал(а):

Простой, ты сейчас приведёшь эту ебанутую ситуацию созданную oper-ом  к НЕОБРАТИМЫМ последствиям.

Последний раз предлагаю тебе дать мне Права Модератора что бы я ИСПРАВИЛ её ПО НОРМАЛЬНОМУ.

Никакой ситуации особенной нет, моя группа подтвердила, что версия DSB с мгновенным отрывом верна использовав под моим руководством математическое и компьютерное моделирование.

В чем же проблемма одного участника группы не согласного с выводами руководителя? Да ни в чем, просто обычные амбиции, а попросту выпендреж.
Ну и для чего ему права модератора, чтобы доказать свою правату? Ни кто немешает взять счеты и доказать, что руководитель группы не прав.

0

249

oper написал(а):

Спасибо!

Мне всегда интересен фрагмент кабина (кокпит) и по вашим данным сбросил с 10000м. Еще одно подтверждение. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/332884.png

Ну и где решение поставленной мной задачи? Не с твоими данными, высосанными с пальца.

Опер! Ты понимаешь, что воспитанным людям нельзя обманывать вообще никого? Тем более  других людей в общественном расследовании  массового убийства?

Ты какую массу для "кабины"-то  ввёл в свой калькулятор?

------

*

Сас! Ты уже разобрался как работает "калькулятор Лёни"? (Ну, и как работает сам Лёня.)
Если бы калькулятор его показывал хоть что-то  действительное, уличающее мою версию, то он тут же  опубликовал бы его результаты. Он, поди, проверил то, о чем я говорил ему, и убедился, что я прав. После чего начал свои танцы с бубнами, корчить из себя честнейшего мудака. -- На тебе, басар, ссылку на программу, грузи на свой комп, настраивай,  и сам считай..

Сас! Как думаешь, я просил бы этого негодяя о чём-либо, если бы умел пользоваться этой программой, если бы она была на моем компьютере уже настроеной, и так далее?

С другой стороны, ну сделал бы я сам расчёт по этой или другой программе. А кто бы его стал проверять? Сказали бы в лучшем случае - "Да этот шиз всякую херню в данные внёс, и всё"!

Но как видишь, херню всякую в данные калькулятора вносит сам Лёня ( Как до этого делал это же  некий пет-Ушен, подгоняя результат под "правду" со стороны официальных властей.) Он манипулирует всеми показателями, которые вносятся в калькулятор , кроме официальных данных о курсе, скорости и  высоте боинга в момент взрыва ракеты.. Все прочие же данные о фрагментах лайнера, телах у него выставляются такими, чтобы оправдывали первоначальную официальную  позицию боинга, даже если для этого то ли коэффициент "кабины" завысить в 2-3 раза, то ли на столько же уменьшить  её массу. Здесь уже на выбор, что выглядет для таких, вот, мудачков поправдоподобнее..

Его спрашивашь, – Лёня, покажи , где упали первые тела, выпавшие с боинга? Ты согласен с тем, что они упали самое дальше от него к северу, ибо только  с наибольшей высоты падения их могло занести ветром самое дальше от боинга? Не возражает он этому, но и не обостряет на этом хоть сколько внимания. Делает вид, что ничего подобно на земле нет, и не было никогда. (Если на что неудобное не обращать внимание, то его якобы и нет и никогда не было. Такую науку усвоил Леня с детства?  Типичная поведенческая линия для всех двуногих.) 

(Поправки, которые я привнёс , а Леня их было внёс в калькулятор, позволили хоть как-то приблизить результат калькулятора к тому, где лежат на земле первые тела, выпавшие с боинга, без манипуляции чтобы физическими параметрами и аэродинамическим коэффициентом.)

Отредактировано Спасский (2020-06-05 18:24:56)

0

250

Простой! Прошу вас, как модератора этого форума, посодействовать Леониду в решении, поставленных мной, задач :)
Проследить за тем,  чтобы он работал и не юлил..

Отредактировано Спасский (2020-06-05 18:27:08)

0

251

ГРОЗ написал(а):

НЕТ НИКАКОЙ ГРУППЫ.

Есть только ТЫ - ЕБАНУТЫЙ ДЕГЕНЕРАТ.

Почему ты решил, что ты и есть группа, ты был в этой группе просто из моей милости, так как я отношусь к больным с чуством сожаления, тем более к психически нездоровым людям, а группа есть.
Или ты имеешь ввиду форум? Так это на общественных началах и ты как болезненный и был вроде как в группе.

Только лишь больной человек может требовать от администратора прав модератора чтобы показать на математические ощибки. Ну явно очень даже не здоров, о чем я сожалею.

Отредактировано oper (2020-06-05 17:45:11)

0

252

Простой написал(а):

Нет. Модератор не исправляет ошибки других, он может решать только морально-этические вопросы поведения участников.

Посмотрите на мой рейтинг на Альтернативе - чисто кацапской ,  или на Донецком форуме - чисто бандеровский.
Очень негативный.  (Еще вопрос, – кто кого переплюнул в "почётном-то" деле оплёвывания басара :)  и всего того, о чём он говорит, – путинское ли кaцапьё, или парашкинские бандерлоги? В обеих случаях - дипломированные совки, зло нарушившие данную ими же присягу,  и предавшие свою Родину СССР при первом же испытании..)

Так вот! Все дипломированные кацапы на Альтернативе  поставили лайки своему авторитету Технику (перед которым Меовотка  Прибалтийский и тот выплясывал кардибалеты). Тем самым, они все подписались под верностью Сх для кабины 0,4, как его определил Техник. (Повыше будет, чем брал тот же  еврей Глиммунг - 0,25 ) Но при этом массу кабины Техник  уменьшил в два раза , чтобы подогнать конечный результат тормозного пути под уже имеющийся в официальной позиции от места взрыва ракеты.

Так, вот, я  в какой уже раз прошу Опера в соответствующей вопросу теме, чтобы он ввёл в свой калькулятор для "кабины" данные,  установленные профессионалами, а именно Сх 0,4,  масса же не 5 тонн , но 10  (или хотя бы 7,5 - но это уже предел минимум).

Прошу по той простой причине, что он обвиняет  меня в неправде.  ( Я уж молчу о том, что этот  негодяй обманывает людей сознательно, оправдывает при этом преступников). Прошу при всех , пусть он подтвердит свои слова при всем собрании результатом своего калькулятора, в который он введет реальные данные о "кабине".

После чего пусть отыщет курс и угол снижения боинга для указанных данных кабины с таким расчетом, чтобы она упала, там где упала в координатах, заданных самой действительностью.

Воспрос  стоит так - имеется ли хоть какое-то отклонение боинга от курса в месте взрыва ракеты,  и от  горизонтального полёта, чтобы, если это не так,  вам всем и далее продолжать голословно поносить басара?

Вы же честные люди. Так или нет? У вас есть калькулятор и кулькуляторщик очередной, какому вы все доверяете. Итак, пусть введёт в него данные для кабины, взятые не с потолка, и покажет всем насколько неправ басар.

Что тут непонятного? У вас совести хоть сколько на всех осталось? Напоминаю,что речь  о массовом СПЛАНИРОВАННОМ убийстве людей! И о выявлении и  наказании преступников, учинивших это злодейство и связанные с ним другие. Может вы все  забыли об этом? Или все вы от самого начала –  всего лишь психически неполноценные клоуны?

Отредактировано Спасский (2020-06-05 19:07:15)

0

253

Локус построен для высоты 8000 метров, самолет пикирует - угол пикирования 60 градусов, начальная скорость 280 м/с. На этой высоте произошло разрушение и как видите кокпит находится не на линии локуса, а это означает, что кокпит не отделился от МН17 при пикировании на высоте 8000 метров. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/737529.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/737529.png

0

254

Спасский написал(а):

Воспрос  стоит так - имеется ли хоть какое-то отклонение боинга от курса в месте взрыва ракеты,  и от  горизонтального полёта, чтобы, если это не так,  вам всем и далее продолжать голословно поносить басара?

Никто тебя не поносит. Но ты требуешь невозможного от программы - она показывает только идеальные условия: кокпит оторвался и мгновенно стал падать с Cх =0,4, но не может учесть то, что какое-то время кокпит падал кувыркаясь пока не расположился по наименьшему сопротивлению по потоку. Поэтому, небольшие отклонения при расчётах неизбежны, и небольшие отклонения в курсе и тангаже так же дадут отклонения от места падения. Мне кажется, что тебе для доказательства управляемого схода с трассы  проще определить время , за которое пилоты могли бы совершить этот маневр.

0

255

oper написал(а):

Локус построен для высоты 8000 метров, самолет пикирует - угол пикирования 60 градусов, начальная скорость 280 м/с. На этой высоте произошло разрушение и как видите кокпит находится не на линии локуса, а это означает, что кокпит не отделился от МН17 при пикировании на высоте 8000 метров. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/737529.png

Во, пока писал, оper уже сделал!

0

256

Спасский написал(а):

Так, вот, я  в какой уже раз прошу Опера в соответствующей вопросу теме, чтобы он ввёл в свой калькулятор для "кабины" данные,  установленные профессионалами, а именно Сх 0,4,  масса же не 5 тонн , но 10  (или хотя бы 7,5 - но это уже предел минимум).

Вы наверное мой ответ пропустили, я вам уже давал баллистическую траекторию по параметрам Техника. Он просто вас всех надул, с такими параметрами кокпит улетит на 5 слишним км.
Ну а те кто ему радовался такие же "професора" как Стволовой с его теорией "амбассадор".
вот здесь смотрите http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=7#p11557

0

257

oper написал(а):

Спасский написал(а):

    Так, вот, я  в какой уже раз прошу Опера в соответствующей вопросу теме, чтобы он ввёл в свой калькулятор для "кабины" данные,  установленные профессионалами, а именно Сх 0,4,  масса же не 5 тонн , но 10  (или хотя бы 7,5 - но это уже предел минимум).

Понял, вам надо было чтоб было 10 тонн.
Но все равно около 5 км дальность падения. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/169745.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/169745.png

0

258

Локус построен для высоты 9000 метров, самолет пикирует - угол пикирования 60 градусов, начальная скорость 260 м/с. На этой высоте произошло разрушение и как видите кокпит находится не на линии локуса, а это означает, что кокпит не отделился от МН17 при пикировании на высоте 9000 метров.

Что скажете уважаемый Спасский, это уже вторая модель локуса, но уже для высоты 9000 метров. Так что будете по прежнему говорить, что кокпит оторвался во время пикирования. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/387347.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/387347.png

Этот локус для 8000 метров при пикировании. Скорость 280 м/с, тангаж -60
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/737529.png

А это уже на высоте 10000 метров, горизонтальны полет. Кокпит находится на линии локуса и значит кокпит отделился от МН17 на высоте 10000 метров.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/178657.png

По моему все ясно.

Отредактировано oper (2020-06-05 22:53:41)

+1

259

oper написал(а):

Локус построен для высоты 9000 метров, самолет пикирует - угол пикирования 60 градусов, начальная скорость 260 м/с. На этой высоте произошло разрушение и как видите кокпит находится не на линии локуса, а это означает, что кокпит не отделился от МН17 при пикировании на высоте 9000 метров.

Что скажете уважаемый Спасский, это уже вторая модель локуса, но уже для высоты 9000 метров. Так что будете по прежнему говорить, что кокпит оторвался во время пикирования. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/387347.png

Этот локус для 8000 метров при пикировании. Скорость 280 м/с, тангаж -60

А это уже на высоте 10000 метров, горизонтальны полет. Кокпит находится на линии локуса и значит кокпит отделился от МН17 на высоте 10000 метров.

По моему все ясно.

Нужно время, чтобы ... поверить в это.
Ну, так часто бывает, что кто-то приходит и рушит весь наведённый порядок...
Как пришёл Галилей и остановил Солнце, а Землю сделал шариком, который крутится вокруг Солнца.
Жди костра инквизиции :(

0

260

Пикирование - тангаж -45, высота 9000 метров, скорость 260 м/с. Кокпит находится за пределами локуса, значит и в этом случае не было отрыва кокпита. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/825088.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/825088.png

0

261

По поводу "Снежное или Зарощенское".
У блок-поста южнее Зарощенского, на поле - интересная движуха и пал, но ничего доказательного.
Обе картинки Алейникова - гонимое палево с доказываемой фальсификацией.
Для примера - реконструкция масштаба пылевого облака в случае пуска от "отдельно стоящего дерева", которое отлично видно с Саур-Могилы. Высота облака - около 230 м при расстоянии до ближайших населенных пунктов 1..1.5 км.

Саур-Могила панорама

https://od.lk/d/MjRfMjQ5OTM2ODdf/%D0%A1%D0%B0%D1%83%D1%80-%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20-%20%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0.gif

Буду чрезвычайно признателен, если кто-нибудь объяснит, откуда на смоленском форуме брались материалы типа relevantarea.jpg (фрагмент google-снимка с макеевским автопоездом) или алейниковских bmp-шек. С каких инфоресурсов они брались? По идее, попахивает беллингкэтом, но...

НЕ ПОНЯТНО,
почему идет битва "мгновенное разрушение"-"пикирование". Версия пикирования опровергает официальную теорию?
Мне, как постороннему, происходящее здесь выглядит как натягивание каждым многопараметрной совы со многими неизвестными на личный глобус.
Как средство моделирования вижу только OpenRoсket - люди работали не один год, с серьезным подходом.
Можно сделать манекены разной конфигурации с одинаковой массой и габаритами. Посмотреть, как влияет конфигурация на траекторию.
Потом сделать манекены больше/меньше по массе/габаритам и повторить.
Сделать КАКИЕ-ТО выводы, и попытаться пристроить траектории к местности.
Получившиеся начальные точки траекторий, возможно, образуют что-то вменяемое.
Но нужно, как минимум, реализовать "слоистый" ветер. Для этого хорошо бы найти удобное средство разработки, а не мыкаться в Eclipse.

0

262

ГРОЗ написал(а):

sas написал(а):

    ПЕРВОЕ Можно сделать манекены разной конфигурации с одинаковой массой и габаритами. Посмотреть, как влияет конфигурация на траекторию.

    ВТОРОЕ Потом сделать манекены больше/меньше по массе/габаритам и повторить.

    ТРЕТЬЕ Сделать КАКИЕ-ТО выводы, и попытаться пристроить траектории к местности.

Ты СУКА  БОГ  !!!

Ты БОГ  в моделировании.

Но видишь ли в чём дело...  :glasses:
Администратор этого форума решил ИСПОЛЬЗОВАТЬ свой Административный ресурс что бы ЗАСТОПОРИТЬ  моделирование на ПЕРВОМ пункте.

ПРИЧИНА в том что Пункт ПЕРВЫЙ   УЖЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ  ЕГО ВЕРСИЮ которая заключается в мгновенном разрушении Самолёта в точке last FDR.

Поэтому Администратор Простой просто САБОТИРУЕТ  проведение ВТОРОГО  и  ТРЕТЬЕГО  этапов моделирования.

Администратор Простой используя своё СЛУЖЕБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ    ФАБРИКУЕТ  ВЫВОД  Гражданского расследования.

Все никак не убежишь? Совесть замучила, плохо спать стал , уже молитвы читаешь, ты думаешь только ты знаешь как все было? Нет ватан не только ты и на суде все раскажут и покажут. Наблюдая за тобой по твоему поведению можно дагадаться, что ты дружок много чего скрываешь. Но от правды не убежишь.

Таких как ты здесь ватанов жопо прикрывателей своим родным боевикам  дофига и больше. Хочешь я для тебя смоделирую полет ракеты со Снежного запушенную твоими ватанами?
Я это смогу сделать потому что я догадываюсь как было, а ты меня будешь поправлять.

Отредактировано oper (2020-06-06 12:40:37)

0

263

sas написал(а):

НЕ ПОНЯТНО,
почему идет битва "мгновенное разрушение"-"пикирование".

Что за битва? Есть законы природы и создатель этих законов Высшая Сила. Не может кокпит упасть с другой высоты не нарушив законы природы и никому не позволительно эти законы трактовать по своему и виртуально их нарушать.

0

264

Ралив написал(а):

ТРЛК показывает, что на высоте 10 км было частичное разрушение в виде отрыва фрагментов фюзеляжа.
Основное разрушение фюзеляжа согласно ТРЛК, произошло на более низкой высоте в момент изменения траектории.
Данные ТРЛК были переданы преступным бандам (Яценюк), которым был присвоен гриф "Совершенно Секретно".
По всей видимости Россия не может их опубликовать, так как они являются материалами следствия.

Это что получается и у ВАС тоже законы природы недействуют. Основное разрушение не могло произойти на более низкой высоте, так как это противоречит законам природы.Ваши утверждения неверны, так как  фрагменты падали по законам Природы.

0

265

Ралив написал(а):

Ваши расчеты будут содержать ошибку как минимум в 500м

Ничего ТРЛК особенного не может сказать, так как 10 секунд она ничего не видела, а при скорости 250м/с это точность 2500 м и еще плюс погрешности разрешающей способности РЛС.

Ралив написал(а):

В четвертых, никто не доказал правильность локус-линии и какими средствами она была получена.

Официальные доказательства есть у DSB и они в отчете предоставили "локус" созданный компьютерной программой для высоты 10060 метров, с начальной скоростью 250 м/с и на этой линии локуса расположен фрагмент кокпит.

Локус соэдается программой баллистических траекторий и не нужны  параметры обломков. Для начальных условий (высота скорость и угла наклона) произвольными параметрами тел прочеряивается локус и это математическай модель множества точек падения обломков и только после этого накладывают линию локуса на карту и смотрят какие есть совпадения расположения фрагментов на локусе. И это означает, что те фрагменты на карте которые лежат на линии локуса упали именно из точки с начальными условиями(высота скорость и угла наклона).

В нашем случае кокпит упал с высоты 10000 метров и это доказывет математическая и компьютерная модель.

Отредактировано oper (2020-06-06 15:30:56)

0

266

oper написал(а):

Ничего ТРЛК особенного не может сказать, так как 10 секунд она ничего не видела, а при скорости 250м/с это точность 2500 м.

Официальные доказательства есть у DSB и они в отчете предоставили "локус" созданный компьютерной программой для высоты 10060 метров, с начальной скоростью 250 м/с и на этой линии локуса расположен фрагмент кокпит.

Локус соэдается программой баллистических траекторий и не нужны  параметры обломков. Для начальных условий (высота скорость и угла наклона) произвольными параметрами тел прочеряивается локус и это математическай модель множества точек падения обломков и только после этого накладывают линию локуса на карту и смотрят какие есть совпадения расположения фрагментов на локусе. И это означает, что те фрагменты на карте которые лежат на линии локуса упали именно из точки с начальными условиями(высота скорость и угла наклона).

В нашем случае кокпит упал с высоты 10000 метров и это доказывет математическая и компьютерная модель.

Разве предмет  с массой более 7,5 тонн при Сх 0,4, запущенный  с нулевой точки ( курс 117, скорость 250, а=0) падает не на линии твоего локуса?

Ну и как быть с твоим заявлением?

Отредактировано Спасский (2020-06-06 15:41:53)

0

267

Ралив написал(а):

Ваши расчеты будут содержать ошибку как минимум в 500м

Смотря что принимать за верные координаты: или трассу, или место срабатывания маячка. У меня расхождение между ними 780 м.

0

268

oper написал(а):

Локус построен для высоты 8000 метров, самолет пикирует - угол пикирования 60 градусов, начальная скорость 280 м/с. На этой высоте произошло разрушение и как видите кокпит находится не на линии локуса, а это означает, что кокпит не отделился от МН17 при пикировании на высоте 8000 метров. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/737529.png

А курс боинга какой у тебя, и точка отделения "кабины" от лайнера?

0

269

Спасский написал(а):

Разве предмет  с массой более 7,5 тонн при Сх 0,4, запущенный  с нулевой точки ( курс 117, скорость 250, а=0) падает не на линии твоего локуса?

с такими данными этот предмет упадет на любой локус в том чисте и на локус - высота 10000 м курс 117, скорость 250, а=0.

Спасский написал(а):

Ну и как быть с твоим заявлением?

И что тут не понятно?

0

270

Ралив написал(а):

Так где реально Стволовой нашел платы и стекло согласно Вашего моделирования.???
Где упали обломки ракеты.???

А я Стволовому-теодору-грозу не верю. он на форуме  ведет себя как провокатор и трус и с какого я должен верить, что он именно нашел. а не подбросил, а потом нашел.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана