Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2


Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сообщений 301 страница 330 из 798

1

На картинке в клеточку запредельные скорости, этого неможет быть.

Если сбросить балванку весом 250 тонн с высоты 10000 метров  без крылошек под углом к горизонту 70 градусов. то максимальная скорость у земли будет 460 м/сек. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png

Предыдущая часть темы: Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

301

Акулич написал(а):

Эксперты уже сказали свое слово ( в том числе и аа) о причине разрушения. Причем  конструкторы Боинга до взрывотехники?

Где сказано, что ударная волна от взрыва БЧ почти мгновенно разрушила МН17 на 14 фрагментов?

Цитату на английском из отчета DSB в "студию"!

0

302

Акулич написал(а):

Кстати, если "болванка" имеет начальную скорость "вниз", то угол  "-70*", а не "70*".
И "максимальной" скорость будет вовсе не у земли.

Отредактировано Акулич (Сегодня 10:36:58)

В тексте программы добавляется минус, зачем пользователю мучиться.

С плюсом это если отрыв на горке Басара, в которую я не верю  и я бросок вверх не запрограммировал.

Сейчас я не помню для чего вся эта ерунда с болванкой, вроде Спасский попросил.

Желаете протестировать программу? Скачайте Матлаб скопируйте листинг программы в матлаб и по шагам можете наблюдать за переменными. Первая прога была на С++ на форуме Стволового. но так как с графиками в матдаб получше. то перешел на матлаб.

0

303

Акулич, если придерживаться рекомендаций DSB  о использовании параметров полета, которые зарегистрированы в ЧЯ и считать, что почти мгновенное разрушение произошло от взрыва БЧ ЗУР, то получается, что точка поражения может сместиться далеко от LFDR в сторону Снежного.

На картинке первый фрагмент проем правой двери 1R не учитываем так как он никак не мог оторваться в результате взрыва БЧ и самое интересное его нет у DSB. при сборе фрагментов его не обнаружили.

Точка поражение ракетой смещается из LFDR как можно ближе к  области "отделение фрагментов".

Акулич, теперь вам надо менять свои расчеты, которые касаются времени подлета, наверное и угла.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/782916.png

Отредактировано oper (2021-05-26 20:59:26)

0

304

oper написал(а):

Акулич, теперь вам надо менять свои расчеты

Может в "консерватории" надо что-то поменять?  :question:

0

305

Акулич написал(а):

Может в "консерватории" надо что-то поменять?

Правильно мыслите.

Акулич, есть два варианта в случае мгновенного разрушения МН17 от взрыва БЧ ЗУР, поражение в точке LFDR и возле облачка "отделения фрагментов".
1)Поражение в точке LFDR. Чтобы почти мгновенно отделившиеся фрагменты упали туда где они упали курс МН17 должен быть 112-113 градусов в районе LFDR.
2)Поражение  возле облачка "отделения фрагментов". Чтобы почти мгновенно отделившиеся фрагменты упали туда где они упали курс МН17 должен быть 117-118 градусов в районе LFDR.

Так как Вы считали все время поражение МН17 в точке LFDR, то должны разъяснить, как это вдруг за миллисекунды МН17 развернулся на 112-113 градусов.

Отредактировано oper (2021-05-26 23:02:04)

0

306

Ралив написал(а):

Современные алгоритмы вычисляют смещение обломков отдельно по высоте и по ветру, тем самым получая более точные результаты.

Это Вы где-то слышали или Вы это знаете как сделать? Если знаете, то не скромничайте и покажите современные алгоритмы.

Непонятно про алгоритмы.  Алгоритмы в программировании или алгоритмы какого-то научного открытия о котором мы не знаем?

Российское моделирование говорит о пикировании и другой траектории мн17.

Это про Басара и Бутблека? :glasses:

Отредактировано oper (2021-06-13 16:02:52)

0

307

Ралив написал(а):

Так как ты думаешь, ветка с 2000 ответам чем наполнялась с такой скоростью, что даже ты не успевал соображать.

Ты хочешь все заново, на очередной виток.

Я хочу узнать что такое "современные" алгоритмы и чем они отличаются от несовременных.

Ты мне расскажешь и покажешь?

0

308

oper, у твоей версии (внутренний взрыв вышибает правую дверь), вернее, её математического подтверждения, есть, как мне кажется неточность.
Если дверь вылетает от взрыва, то её начальная траектория не может быть 118 град. По крайней мере должна быть 118 + 90 =208. Я ошибся! Конечно, вектор сложения двух скоростей.

0

309

Простой написал(а):

oper, у твоей версии (внутренний взрыв вышибает правую дверь), вернее, её математического подтверждения, есть, как мне кажется неточность.
Если дверь вылетает от взрыва, то её начальная траектория не может быть 118 град. По крайней мере должна быть 118 + 90 =208.

Дверь куда улетела неизвестно? После двери отделился проем.

Проем правой двери 1R входит в группу из 14 фрагментов, которые по расчетам DSB отделились почти мгновенно. DSB с этими фрагментами и проводило компьютерное моделирование.
Этот фрагмент есть на карте в отчете DSB и он как и остальные фрагменты падали по курсу, который зарегистрирован в FDR.

Вы предлагаете сделать ревизию отчета DSB?

0

310

oper написал(а):

Вы предлагаете сделать ревизию отчета DSB?

Нет. Я предлагаю рассчитать траекторию двери с другими начальными условиями. Направлением и скоростью.

0

311

Ралив написал(а):

Уже давно надо было перерасчитать и заняться падением тел пассажиров.

Зачем? Они же не с целого самолёта выпали, а тогда, когда  уже отвалился кокпит.

0

312

Простой написал(а):

Нет. Я предлагаю рассчитать траекторию двери с другими начальными условиями. Направлением и скоростью.

И Вы знаете координаты падения правой двери 1R? Тогда опубликуйте координаты и я рассчитаю точку отрыва и траектории при направлении падения 208 градусов этой двери.
Проем правой двери 1R лежал на земле лицевой стороной вверх и был без двери.
После того как вышибло дверь вслед оторвался проем 1R. Вы же видели правую сторону МН17 в районе проема, там разломы снизу вверх и в результате этих разломов и отделился проем 1R и полетел по курсу 118 градусов.

0

313

Ралив написал(а):

тела не могли обогнать пикирующий фюзеляж и кокпит.

Не понял: куда обогнать? Вперёд, назад , в какой момент времени? Из физики следует, что тела, как менее инерционные упадут ближе к месту их выпадения, чем более инерционный кокпит. Но как более парусные тела они будут снесены ветром дальше от места выпадения, чем менее парусный кокпит от места отделения от самолёта.

0

314

oper написал(а):

И Вы знаете координаты падения правой двери 1R?

Не знаю. А давай рассчитаем согласно твоей версии!
Дверь отделяется взрывом в направлении перпендикулярном движению самолёта (скорость самолёта =254м/с) скоростью взрывной волны (7000 м/с). Тангенс вектора начальной скорости = 254/7000 = 0,03628 или 2 град.
Т.е начальное направление двери было: 118 +90 - 2 =206 град
Начальная скорость была практически 7000м/с.
Высота 10060 м.
Посчитай траекторию

0

315

Ралив написал(а):

Клавиатура хороший собеседник, но хотелось бы небольшое исследование, так сказать отчетчик или так сказать ТЗ, некие наметки и пути решения....

Ты может видел кадры, как десантирую технику и десант? Видел, что сначала сбрасывают транспортёры ( сильно инерционные), а потом через некоторое время прыгают парашютисты (мало инерционные)? Почему не парашютисты сначала, а потом техника? Почему не одновременно ?
Потому что тяжёлая бомба летит дальше по курсу, чем лёгкая: чтобы десантникам не бежать 1,5 км с своему БТРу, приземлившемуся дальше по курсу, чем они.
Наверное, это я сложный пример привёл :( щас подумаю, как проще пояснить.

0

316

Ралив написал(а):

парашютист должен видеть куда летит техника, смотреть вниз и управлять парашютом.

А бомбы разной толщины как в одну кучку сбросить? Не управляемые которые?

0

317

Простой написал(а):

Не знаю. А давай рассчитаем согласно твоей версии!
Дверь отделяется взрывом в направлении перпендикулярном движению самолёта (скорость самолёта =254м/с) скоростью взрывной волны (7000 м/с). Тангенс вектора начальной скорости = 254/7000 = 0,03628 или 2 град.
Т.е начальное направление двери было: 118 +90 - 2 =206 град
Начальная скорость была практически 7000м/с.
Высота 10060 м.
Посчитай траекторию

Значит у Вас нет координат двери на карте, тогда Вам необходимо опубликовать величину баллистического коэффициента или массу, мидель и Сх.
Непонятно для чего это Вам? Если двери нет на карте, то что Вы этой траекторией узнаете?

0

318

Простой написал(а):

чтобы десантникам не бежать 1,5 км с своему БТРу, приземлившемуся дальше по курсу, чем они.

А что БТР без парашютов выбрасывают? Если с парашютами, то соответственно у БТР площадь парашюта будет намного больше чем у десантника и они могут прыгать в одно время.
Но так как и в войсках есть техника безопасности, то вначале выбрасывается техника, а затем десантники, которые управляют парашютами и приземляются рядом с техникой.

0

319

oper написал(а):

Если двери нет на карте, то что Вы этой траекторией узнаете?

Я хочу узнать, где её нужно было искать.  Потому что она при таких условиях вполне могла упасть в Торезе.

масса = 70 кг, S= 1,8м.кв., К= 1     Сх= 1 : первый граничный вариант
масса = 70 кг, S= 1,8м.кв., К= 0,5  Сх= 0,5: второй граничный вариант

0

320

Простой написал(а):

Я хочу узнать, где её нужно было искать.  Потому что она при таких условиях вполне могла упасть в Торезе.

масса = 70 кг, S= 1,8м.кв., К= 1     Сх= 1 : первый граничный вариант
масса = 70 кг, S= 1,8м.кв., К= 0,5  Сх= 0,5: второй граничный вариант

масса = 70 кг, S= 1,8м.кв., К= 1     Сх= 1 : первый граничный вариант
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/150064.png

масса = 70 кг, S= 1,8м.кв., К= 0,5  Сх= 0,5: второй граничный вариант
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/143558.png

0

321

Вот это уже интересно. Я видел на карте обломки лежали справа по курсу МН17, надо поискать.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/402735.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/870510.png

Отредактировано oper (2021-06-14 02:19:57)

0

322

Нашел картинку с обломками расположенные справа от курса 118 градусов.

Спасибо Раливу и Системе, которая не разрешила Раливу удалить картинку. Эта картинка есть в интернете, но Ралив ее подготовил и она наглядно показывает расположение  некоторых обломков справа от курса МН17.

Обломки сместились в это направление не только ветром, но по всей видимости и под действием взрывной волны направленной вправо по курсу МН17 и это подтверждается компьютерным моделированием.
Благодаря мудрому руководителю Простому была выяснена причина сноса обломков МН17 вправо от курса МН17!

При начальном направлении падения фрагментов равному 118 градусов все обломки будут падать левей курса 118 градусов, а если направление падения будет больше 118 градусов то обломки начнут смещаться правей и при определенных значениях направлений начального падения обломки упадут правей курса 118 градусов.   
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/517611.jpg

Отредактировано oper (2021-06-14 13:19:03)

0

323

Ралив написал(а):

- изначально взрыв сместил обломки...сомнительно

Я же вам показал график падения двери, параметры заданы по данным Простого!
И чего там сомнительного?

0

324

Ралив написал(а):

7000 м\с - это в точке взрыва, далее скорость расширения и давление уменьшается.
- энергия тратиться не только на перемещение, но и на отрыв, разрушение.

Ага, первая космическая (почти) скорость Вас смущает, меня тоже. Так попросил Простой.
Давайте я эту скорость уменьшу до 500 м/с. и мы получаем примерно такую же картину,  фрагменты при курсе 206 градусов падают правей курса МН17.
Ралив, что скажите.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/338516.png

0

325

Ралив написал(а):

это у вас дверь выламывается из металлических креплений и летит со скоростью 500 м\с. - выше скорости звука....

Отредактировано Ралив (Сегодня 10:03:39)

Это начальная скорость. Простой заказал 7000 м/с. Для Вас я смоделировал 500 м/с. Вы считаете, что и это много, тогда сколько?

0

326

Ралив написал(а):

- тело стремиться к скорости ветра и никогда его не достигнет.

Теоретически да!
Практически,например при скорости ветра 10 м/с через 5 секунд тело будет перемещаться со скоростью 9,999999999 м/с, а через 10 секунд со скоростью 9,9999999999999999999999 м/с. Значит практически можно считать, что тело движется со скоростью ветра примерно 10м/с.

0

327

Ралив, скорость 250м/с, курс 206. Дверь падает правей курса 118 градусов.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/633113.png

0

328

Ралив написал(а):

Хорошо , что Вам понятна формула, теперь можно подставлять в нее данные ваших обломков.
Я прекрасно понимаю, то обломки мн17 не гири, поэтому необходимо использовать для ветра не конструкцию паруса.

Вот так надо

function dzdt = jump(t, w)
global m c s g v0 teta ro Vmax anglew azimyt Vw v Val
vx = w(4);
vy = w(5);
vz= w(6);
xdot = vx;
ydot = vy;
zdot=vz;
if Val
[Vw,azimyt]=getparamwind(w(3));
wx=Vw*sin((azimyt+180)/180*pi);
wy=Vw*cos((azimyt+180)/180*pi);
if (wx & wy)
vx=vx+wx;
vy=vy+wy;
v = sqrt((w(4)+wx)^2 + (w(5)+wy)^2 + w(6)^2);
end
else
v = sqrt(w(4)^2 + w(5)^2 + w(6)^2);
end
ro=1.225*(1-w(3)/44300)^4.256;
b = (c*ro*s)/(2*m);

vxdot = -b * vx * v;
vydot= -b * vy * v;
vzdot = -g - b * vz * v;
dzdt =[xdot; ydot; zdot; vxdot; vydot; vzdot];

0

329

Итого можно сделать вывод, что проем правой двери отделился от МН17 в результате разлома фюзеляжа на правой стороне МН17 и его падение происходило с начальным направлением 117-118 градусов.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/324076.png

Отрыв проема правой двери произошло примерно 13:20:05 и этот отрыв не связан с поражением ракеты.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/433108.png

Отредактировано oper (2021-06-15 00:27:53)

0

330

Ралив написал(а):

Наконец про разлом вспомнили.

Про деформированную обшивку в виде гармошки, про выходные отверстия по словам Лукашевича 5-10 см и разломы я говорил сразу же как появилось видео.
Ракета все это не могла проделать.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2