Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2


Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сообщений 331 страница 360 из 798

1

На картинке в клеточку запредельные скорости, этого неможет быть.

Если сбросить балванку весом 250 тонн с высоты 10000 метров  без крылошек под углом к горизонту 70 градусов. то максимальная скорость у земли будет 460 м/сек. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png

Предыдущая часть темы: Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

331

Ралив написал(а):

Это следствие превышения нагрузок после или до поражения.
Я считаю, что пилоты в последние секунды попытались изменить траекторию мн17
ТРЛК по всей видимости, это не заметил в виду разрешения-чувствительности или...

Отредактировано Ралив (Сегодня 19:19:08)

Пилоты начали экстреннее снижение после разгерметизации самолета ( взрывом вышибло дверь 1R) это хорошо заметно,  на ТРЛК уменьшается горизонтальная скорость цели №1.
В 13:20:09 - 13:20:10 начинается катастрофическое разрушение, или от второго взрыва, или в результате поражения ракетой. В 13:20:12 цель № 1 летела на запрещенной высоте для гражданской авиации. можно приблизительно подсчитать за 6-7 секунд на какой высоте была цель №1 при экстренном снижении.

Отредактировано oper (2021-06-15 01:41:46)

0

332

888 написал:

известно, что с конца 2014 года буки применяли для стрельбы по беспилотникам. вероятно, в зоне ато. ну и что? кто-то говорит, что буков никогда не было в зоне ато? но ракета дальше 35 км не летает. точку поражения боинга вы знаете. в пределах круга с радиусом 35 км находите и показываете украинские соу.

Вот так могло прилететь со стороны Дебальцево прямо на встречном курсе в кабину. Два разведчика под номерами №3 и №4 после разрушения МН17 наводили ЗРК в Дебальцево на оторвавшуюся кабину.

Свидетель Х48 мог видеть пуск ракеты со стороны Первомайское по разведчику №3 или №4.

X48 говорил. что в результате поражения кабины она стала вращаться, свидетель это мог увидите на низкой высоте.

Простой написал:

Кроме того, при падении только кокпит крутился  вокруг оси (штопором или спиралью - не важно)


Значит и другие свидетели видели вращение кабины, они могли это видеть на низкой высоте падения кабины.

Итого, свидетель Х48 видел пуск ракеты и поражение кабины, которая стала вращаться, раз он видел даже вращение кабины, то значит поражение было на небольшой высоте , кроме него вращение кабины наблюдали и другие свидетели.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/964825.png

Так как фрагменты МН17 имели очень небольшую радиальную скорость, то они были невидимы для ТРЛК, а значит цели №3 и №4 были военные самолеты. назовем их два разведчика №3, №4.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/112681.jpg

ЗРК Бук был рядом с Дебальцево. Произвел пуск ЗУР и стал передвигаться вдоль линии разграничения между ВСУ и сепаратистами.
Если верить прослушке то и сепары стреляли, но по военному самолету. Вся фишка в том, что с Первомайского видимо "одна подходящая дорога вдоль линии разграничения" и сепары так же должны были следовать по этой дороге и не имело значение  стреляли или нет сепары все равно свалили бы на них. Но это было же не так СОУ приехала по "синий" дороге к Красному Лучу, а затем в Донецк и в Снежное.

СОУ как приехала по "синий" дороге, так от Красного Луча должна была и возвратиться по той же "синий", но "Лещий" СОУ повез на Дебальцево и в настоящее время "Лещий" отдыхает в Гааге, жрет, пьет и дает показания как свидетель.

Стрыйская ЗРК по дороге доехала почти до Луганска и спряталась у себя дома, а первомайский Бук по этой же дороге уехал в сторону РФ. 
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/764509.png

Отредактировано oper (2021-06-19 15:50:30)

0

333

Спасский написал:

С помощью своего калькулятора и китайцев рассчитай траекторию первых обломков боинга, отметки которых получены на обзоре 13:20:11.52. Не далее этого времени. Именно что для первых секунд, начиная с 13:20:00.

Единственный, кто это сделал по старинке без китайцев и баллистического калькулятора – это басар.

Так я жду от тебя координаты фрагментов - метки на карте. Как только ты мне эти координаты дашь я дам все данные с траекториями этих фрагментов.

фрагменты должны быть из состава 14 обломков из отчета DSB или те, которые ты считаешь, но они должны падать с высоты 10060 метров, со скоростью 252 м/с, с начальным направление 118 градусов и с наклоном 0 градусов к горизонту.

0

334

oper написал(а):

Так я жду от тебя координаты фрагментов - метки на карте. Как только ты мне эти координаты дашь я дам все данные с траекториями этих фрагментов.

фрагменты должны быть из состава 14 обломков из отчета DSB или те, которые ты считаешь, но они должны падать с высоты 10060 метров, со скоростью 252 м/с, с начальным направление 118 градусов и с наклоном 0 градусов к горизонту.

Это что?

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/959448.jpg

Нас волнуют только эти три отметки – их положение относительно отметки за предыдущий обзор.
Сообщения для пользователей других форумов

Отредактировано Спасский (2021-06-22 11:09:28)

0

335

Спасский написал(а):

Это что?

Нас волнуют только эти три отметки – их положение относительно отметки за предыдущий обзор.
Сообщения для пользователей других форумов

Отредактировано Спасский (Сегодня 05:09:28)

Это отметка на дисплее Утеса-Т!

Вначале я вам объясню, что мы будем делать.
Нам необходимо построить траектории фрагментов МН17 и получить данные фрагментов в 13:20:11,51, высоту фрагмента, его скорость, координаты и только затем сравнивать с отметкой цели на ТРЛК.

Вот примерно вот так будет выглядеть траектория фрагмента для времени 13:20:11,51. Вначале определяется обломок на земле, затем по координатам этого обломка строится полная траектория от начала падения до земли, и затем используя данные падения. обрезается траектория до времени 13:20:11,51 и в этой точки получают данные - высота, скорость, координаты.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/11375.png

Я не нашел фрагмента, который бы соответствовал координатам цели и у него была радиальная скорость. чтобы быть видимым для ТРЛК.

Так как Вы настаиваете, что две первые отметки это фрагменты МН17, то вы должны знать расположение этих фрагментов на карте и для того чтобы  ваша правота подтвердилась, вы должны опубликовать координаты двух фрагментов - метки фрагментов на карте, для того чтобы проверить действительно ли так.

Отредактировано oper (2021-06-22 13:51:41)

+1

336

Ралив написал(а):

мн17 резко изменил курс с (117,4° - 119,5°) на курс 90°, и через 4 сек был подорван.

Как узнали, что курс поменялся на 90 градусов?
У вас  14 фрагментов (отчет DSB) начинают падение с направлением 90 градусов? Покажите траектории на карте.

Откуда вы можете знать, что две первые цели на ТРЛК это обломки. Мешеряков сказал?

Отредактировано oper (2021-06-23 00:39:27)

0

337

Спасский написал(а):
У меня горизонтальная составляющая  скорости УВЕСИСТЫХ обломков состоит из двух скоростей: одна из них -- это снос ветром; а вторая -- та, которая от начальной. У меня УВЕСИСТЫЕ обломки  на седьмой и пятой секундах имеют радиальную скорость  более 40 м/с. (Версия басара именно что такая.)

Горизонтальных скоростей две. Одна направленна на "север" а другая на "восток".

У вас время полета первого обломка после отделения от МН17 7 секунд, горизонтальная составляющая на "север" - 25 м/с и радиальная скорость обломка в 13:20:11,52 более 40 м/с.

Ваш первый обломок улетит намного дальше первой цели на Утес-Т. Поэтому ваша версия неверна!

Я же вам предлагал вместо того чтобы фантазировать проверить версию, но вы слишком "умный" проигнорировали.

Самостоятельно вы не решите эту задачу, так как у вас нет знаний. Она решается сравнительно просто. так как известны начальные данные падения обломков в первые секунды разрушения самолета, то можно перебором БК обломков узнать координаты обломка в момент времени 13:20:11,52 и сравнить с координатами цели на Утесе.
В момент отрыва обломок имеет начальную скорость самолета, начальное направление падения соответствует курсу самолета, кроме того на него воздействует сопротивление воздуха и ветер. Все это решается с помощью дифференциальных уравнений.

Отредактировано oper (2021-06-24 12:08:46)

0

338

По карте DSB почти мгновенное разрушение началось примерно в 13:20:03, фактически через менее одной секунды после остановки ЧЯ.

Расстояние от LFDR до точки отрыва по карте DSB составляет 62 метра, то есть примерно через 0, 2 - 0,3 секунды после остановки ЧЯ отделяется фрагмент проем правой двери 1R.

Но если брать метку LFDR, то она не совпадает с меткой на карте DSB и если использовать метку LFDR , то отделение фрагмента проем правой двери 1R произошло примерно через 1 секунду.

Для построения траекторий падения !4 фрагментов буду брать метку LFDR с координатами указанные в отчете.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/951642.png

Отредактировано oper (2021-06-26 18:10:23)

0

339

Для построения траекторий 14 фрагментов буду использовать метки полученные с карты DSB и метку LFDR.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/357860.png

0

340

Картинка DSD была наложена на карту и получив координаты 14 фрагментов были построены траектории 14 фрагментов МН17.

Первым примерно через 1 секунду от точки LFDR отделился проем правой двери 1R, а затем примерно через 4 секунды после отделения проема началось массовое разрушение передней части МН17. 
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/977866.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/428546.png

Отредактировано oper (2021-06-27 13:50:21)

0

341

oper написал(а):

Картинка DSD была наложена на карту и получив координаты 14 фрагментов были построены траектории 14 фрагментов МН17.

Красиво! Спору нет. Смущает одно: после взрыва возрастает лобовое сопротивление (разбито остекление кабины), разрушен диффузор левого мотора и сорван предкрылок левого крыла, а самолёт продолжает лететь со скоростью 254м/с на высоте 10000?!

0

342

Простой написал(а):

Красиво! Спору нет. Смущает одно: после взрыва возрастает лобовое сопротивление (разбито остекление кабины), разрушен диффузор левого мотора и сорван предкрылок левого крыла, а самолёт продолжает лететь со скоростью 254м/с на высоте 10000?!

А откуда вам известно. что в это время ракета поразила самолет?

Если и был взрыв, то в багажном отделении, подрыв кабелей с вышибанием двери 1R.
Ракета же это не могла сделать?

0

343

oper написал(а):

А откуда вам известно. что в это время ракета поразила самолет?

Если и был взрыв, то в багажном отделении, подрыв кабелей с вышибанием двери 1R.
Ракета же это не могла сделать?

Честно говоря, я не верю, что вперёд вылетел дверной проём. То что он лежал там - думаю есть другая причина. Вероятно, его особая конфигурация. Но пока доказательно возразить не могу... :(

0

344

Простой написал(а):

Честно говоря, я не верю, что вперёд вылетел дверной проём. То что он лежал там - думаю есть другая причина. Вероятно, его особая конфигурация. Но пока доказательно возразить не могу...

Почему не верите, что вылетел дверной проем? Не верите DSB? Он там был. его фотографировали, в отчете говориться, что он лежал лицевой стороной вверх.
Никакая особая конфигурация. никакое "планирование" с вращением не изменит место падения проема на земле, его координаты зафиксировали со спутника.

Если учитывать, что он кувыркался, вращался и т.д, то просто точка отрыва проема еще ближе придвинется к LFDR.   

0

345

oper написал(а):

Почему не верите, что вылетел дверной проем? Не верите DSB? Он там был. его фотографировали, в отчете говориться, что он лежал лицевой стороной вверх.
Никакая особая конфигурация. никакое "планирование" с вращением не изменит место падения проема на земле, его координаты зафиксировали со спутника.

Если учитывать, что он кувыркался, вращался и т.д, то просто точка отрыва проема еще ближе придвинется к LFDR.

Уверены, что его никто не трогал с места?

Зачем нам нужны обломки? Чтобы понять, как летел самолет, когда он начал разрушаться. Этот вопрос возник из-за значительного расхождения специалистов о  месте пуска ракеты пр решении обратной задачи.

Чтобы определить траекторию боинга на ближайшем  обзоре, когда взорвалась ракета, нужно смотреть на отметки его первых обломков, которые не успели значительно уйти от действительной траектории боинга в силу незначительного времени прошедшего после взрыва. И эта задача является максимально правильной, которая, будучи самое простой, даёт на порядок более точный и надежный результат, чем попытки восстановить траекторию боинга по лежащим на земле обломкам.

На локусе, о котором вы бесконечно говорите, по всей его длине от северных полей Петропавловки до пгт Рассыпного лежит легчайший мусор с боинга вперемешку  с тяжелыми его фрагментами также элементами его груза. Мы также не знаем ничего о прерывистости и завихрениях ветра в той местности, также о восходящих потоках.  Но для задачи, которая поставлена самое верно, ничего этого учитывать не нужно. – Достаточно оценить торможение обломков и их снос ветром  в течении семи и пяти секунд на высоте от 9,5 к 8,5 км,  чтобы определить верно область значений для траектории, по которой летел боинг за секунды до взрыва ракеты,  в момент ее взрыва, и несколько секунд после него.

Отредактировано Спасский (2021-06-27 18:52:31)

0

346

oper написал(а):

Картинка DSD была наложена на карту и получив координаты 14 фрагментов были построены траектории 14 фрагментов МН17.

Первым примерно через 1 секунду от точки LFDR отделился проем правой двери 1R, а затем примерно через 4 секунды после отделения проема началось массовое разрушение передней части МН17. 

Отредактировано oper (Сегодня 09:50:21)

Вообщето  самолет падает . А у тебя, судя про траекториям обломков, боинг идя по курсу 118 градусов   взлетает всё выше и выше.

Сравни с китайцами
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/29582.png

А теперь глянь на то, как на деле, начиная с 13:20:08 шёл к земле  боинг .
https://s9.uploads.ru/gVfAF.jpg

https://glav.su/forum/4/2685/messages/6 … age6041492

Так траекторию  боинга  в начале наблюдения зарисовал человек, который в просвете между облаками видел его падение своими глазами.

Мужиков там много было, которые стояли и смотрели на падающий боинг Но энтузиасты,  спустя год, опросили только одного из них.

Отредактировано Спасский (2021-06-27 19:10:39)

0

347

И ещё!  Боинг до взрыва ракеты шел влево с большим креном. После взрыва ракеты он ещё больше наклонился носом к земле,
при этом перевернулсяя на спину. В этом случае руль направления (который был смещен влево пилотом) начинает поворачивать боинг в другую сторону. Думаю, что правую дверь вырвало там же, где и фрагмент, оставивший по себе вторую отметку.

0

348

Спасский написал(а):

Вообщето  самолет падает . А у тебя, судя про траекториям обломков, боинг идя по курсу 118 градусов   взлетает всё выше и выше.

Коля, может для тебя мне направить обломки на юго-восток, чтобы тебе было приятно видеть, что как будто обломки падают?

Зх, Коля, Коля неуч.  :glasses:

Программа выдает четыре вида графика траекторий падения, в горизонтальной проекции, в двух вертикальных проекциях и в 3D реконструкции. То что я опубликовал это горизонтальная проекция.

Отредактировано oper (2021-06-27 20:19:55)

0

349

Спасский написал(а):

И ещё!  Боинг до взрыва ракеты шел влево с большим креном. После взрыва ракеты он ещё больше наклонился носом к земле,
при этом перевернулсяя на спину. В этом случае руль направления (который был смещен влево пилотом) начинает поворачивать боинг в другую сторону. Думаю, что правую дверь вырвало там же, где и фрагмент, оставивший по себе вторую отметку.

Сколько хряпнул?

Когда взорвалась ракета? Вот когда ты это узнаешь, тогда и фантазируй.

Отредактировано oper (2021-06-27 20:21:25)

0

350

Баллистические коэффициенты 14 фрагментов.
BC=m/(Cx*S);

1. Upper left hand cockpit fuselage - BC=3,88.
2. Upper part fuselage above business class (forward) - BC=3,72.
3. Upper part fuselage above business class (aft) - BC=3,59.
4. Right hand fuselage with partial text Malaysia - BC=3,19.
5. Left hand fuselage with positive pressure relief valves - BC=4,2.
6. Left hand fuselage with door frame of door 1L - BC=9,63.
7. Right hand fuselage with door frame of door 1R - BC=15,75.
8. Left hand fuselage with door frame of door 2L - BC=8,51.
9. Lower fuselage with forward cargo floor - BC=10,48.
10. Right hand fuselage with door 2R - BC=11,9.
11. Left engine intake ring - BC=19,37.
12. Left hand fuselage with impact damage - BC=14,05.
13. Forward section passenger floor, business class - BC=18,34.
14. Cockpit - BC=81,7.

Отредактировано oper (2021-06-28 00:42:13)

+1

351

Спасский написал(а):

Чтобы определить траекторию боинга на ближайшем  обзоре, когда взорвалась ракета, нужно смотреть на отметки его первых обломков, которые не успели значительно уйти от действительной траектории боинга в силу незначительного времени прошедшего после взрыва. И эта задача является максимально правильной, которая, будучи самое простой, даёт на порядок более точный и надежный результат, чем попытки восстановить траекторию боинга по лежащим на земле обломкам.

Вот так построить?  так я вам предлагал, но вы проигнорировали. Но чтобы построить кусочек необходимо построить полную траекторию, а затем "срезать", но можно и маленький кусочек, в любом случае необходимо знать БК обломка. А чтобы получить величину БК надо знать координаты обломка на земле и получить БК с помощью линии ЛОКУСА

Из 14 фрагментов ни один не подходит. Коля ищите подходящие обломки на земле. 
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/11375.png

Отредактировано oper (2021-06-28 01:40:01)

0

352

Самолёт после подрыва не мог продолжать лететь по курсу 118 град из-за нарушенной аэродинамики.
Т.к. мы знаем, что у Грабово самолёт упал с курсом примерно 315 град, то можем считать что за время падения в 100 сек боинг изменил своё положение на 118 +45 =163 град. Т.е за каждую секунду падения он отклонялся на  1,6 град.
Поэтому вести расчёт для фрагментов, которые отвалились через 10 сек для курса 118 град не совсем, как мне кажется, правильным.

То же самое с высотой. Учитывая, что тяга моторов была, нельзя рассматривать это падение, как падение "брошенного камня". Самое простое в этом случае считать, что потеря высоты происходила равномерно: с 10000 до 0 за 100 сек. Или 100 м/с.

Т.е.  через 1 сек курс=116,4 высота 9900м
        через 2 сек курс=114,8 высота 9800 м
  ну и так далее.

Да и про скорость тоже есть вопросы: во всех расчётах опен использует горизонтальный вектор начальной скорости. Но при падении это не так - горизонтальная скорость падения всего самолёта, от которого отрывались куски должна быть меньше чем скорость на эшелоне.

Все эти мелочи в совокупности могут изменить результаты расчётов последовательно отделения фрагментов. А могут и не сильно изменить. Тут нужно смотреть  с учётом этих особенностей.

0

353

Простой написал(а):

Самолёт после подрыва не мог продолжать лететь по курсу 118 град из-за нарушенной аэродинамики.

Ага, решили потролить DSB? Простой уже поздно, Суд идет.
Вас смущает фрагмент №7 - проем правой двери 1R из-за него Вы и предлагаете сделать ревизию отчета DSB. что бы не меняли в любом случае фрагмент №7 отделится первым очень близко от точки LFDR.

DSB пошло по другому пути, руководитель запретил публиковать траектории падения, а чтобы не "смущать" экспертов им дано было задание рассчитывать траектории при курсе 113 градусов (так как в этом случае в 13:20:03 все 14 фрагментов отрываются друг за другом , но и в этом случае первым отрывается проем 1R и тут же передняя часть, можно говорить, что 1R и передняя часть отделились почти одновременно. Какая хитрость! :confused: ) с требованием опубликовать только линию ЛОКУС

В отчете есть рекомендации - использовать начальные условия падения 14 фрагментов исходя из данных последней записи ЧЯ. Окончательный отчет опубликован и что-то менять нет никакого смысла, то что вы предлагаете в свое время предлагал Сторчевой, указав в письме в DSB на многие несоответствии , Вы намного запоздали.

Отредактировано oper (2021-06-28 13:49:15)

0

354

Простой написал(а):

Все эти мелочи в совокупности могут изменить результаты расчётов последовательно отделения фрагментов.

Но они не изменят намного радиальную скорость обломков, БК примерно останутся те же и соответственно все обломки, кроме кабины, быстро затормозятся и затем будут перемещаться под воздействием ветра.

Какой режим работы ТРЛК в 13:20:11,52 нам неизвестен и если все-таки СДЦ, то первые две цели не обломки самолета.

0

355

oper написал(а):

Ага, решили потролить DSB? Простой уже поздно, Суд идет.

Какое отношение имеют эти твои "танцы с бубном" ( "расчеты падения обломков") к суду который "идет"? Можешь дать ссылку на материалы обвинения, где ЭТО упоминается? Нет? Поэтому все твое бла-бла- давно уже бла- бла...  :flag:

0

356

Акулич написал(а):

Какое отношение имеют эти твои "танцы с бубном" ( "расчеты падения обломков") к суду который "идет"? Можешь дать ссылку на материалы обвинения, где ЭТО упоминается? Нет? Поэтому все твое бла-бла- давно уже бла- бла...

Акулич как мог взрыв ракеты слева оторвать проем справа?

Это не бла-бла с лампочкой. проем 1R опубликован  в отчете. Проем правой двери 1R входит в группу из 14 фрагментов отчета DSB.

Суд то опирается на техническое расследование DSB! Правильно Акулич? Правильно! DSB скрыла от Суда факт, то что первым отделился от МН17 проем 1R.
DSB обязана была показать последовательность отрыва фрагментов от самолета. DSB скрыла от Суда последовательность отрыва и время катастрофического разрушения.

0

357

oper написал(а):

Суд то опирается на техническое расследование DSB! Правильно Акулич? Правильно! DSB скрыла от Суда факт, то что первым отделился от МН17 проем 1R.

Да неужели? o.O  Где в материалах обвинений это прочитать?
  А то, что  "DSB скрыла..." - просто шедевр! У тебя возник фантазм "о проеме", который не имеет никакого значения для расследования, и поэтому никому кроме тебя неинтересен, но... ты зас...ал им все свободное пространство на всех доступных для тебя форумах и продолжаешь с..ть дальше. Зачем?

0

358

Акулич написал(а):

Да неужели?   Где в материалах обвинений это прочитать?
  А то, что  "DSB скрыла..." - просто шедевр! У тебя возник фантазм "о проеме", который не имеет никакого значения для расследования, и поэтому никому кроме тебя неинтересен, но... ты зас...ал им все свободное пространство на всех доступных для тебя форумах и продолжаешь с..ть дальше. Зачем?

А что тебя так тревожит проем 1R, ты прям исходишь желчью. Проем  не фантазия, если ты о нем ничего не знаешь, то это твоя проблема.
Смотри Акулич на картинке DSB тот самый фрагмент который тебя нервирует.

Итак Акулич, прекрати свои натурные эксперименты с лампочкой и исследуй причину отрыва проема правой двери 1R. Акулич. как взрыв слева мог оторвать проем справа?

Акулич, как мог повлиять свет от твоей лампочки на отрыв проема 1R. Самым первым оторвался проем 1R, а затем через 4-5 секунд началось разрушение передней части самолета.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/287211.png

Акулич изучай. Почти мгновенно оторвался проем 1R.

DSB анализировала баллистические траектории для того чтобы выяснить последовательность разрушения.

Ballistic trajectory analysis can be applied to selected wreckage pieces to assist in the determination of the breakup sequence.

Баллистический анализ траектории может быть применен к выбранным частям обломков, чтобы помочь в определении последовательности разрушения.

Но DSB так и не опубликовала последовательность разрушения МН17, видимо начальство эта последовательность не устроила.

Для тех кто считает, что можно менять начальные условия, DSB рекомендует делать так же как ее эксперты при анализе баллистических траекторий.

For a ballistic trajectory simulation the last recorded altitude, airspeed, and heading parameter values by the Flight Data Recorder are used as the known initial conditions of the simulation.

Для моделирования баллистической траектории последние зарегистрированные значения параметров высоты, воздушной скорости и курса регистратором полетных данных используются в качестве известных начальных условий моделирования.

В компьютерном моделировании для всех обломков применялись начальные данные - высота 10058 метров, скорость 252 м/с, начальное направление падения 118 градусов, начальный угол наклона к горизонту 0 градусов.

Баллистические коэффициенты 14 фрагментов.
BC=m/(Cx*S);

1. Upper left hand cockpit fuselage - BC=3,88.
2. Upper part fuselage above business class (forward) - BC=3,72.
3. Upper part fuselage above business class (aft) - BC=3,59.
4. Right hand fuselage with partial text Malaysia - BC=3,19.
5. Left hand fuselage with positive pressure relief valves - BC=4,2.
6. Left hand fuselage with door frame of door 1L - BC=9,63.
7. Right hand fuselage with door frame of door 1R - BC=15,75.
8. Left hand fuselage with door frame of door 2L - BC=8,51.
9. Lower fuselage with forward cargo floor - BC=10,48.
10. Right hand fuselage with door 2R - BC=11,9.
11. Left engine intake ring - BC=19,37.
12. Left hand fuselage with impact damage - BC=14,05.
13. Forward section passenger floor, business class - BC=18,34.
14. Cockpit - BC=81,7.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/977866.png   
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/428546.png

Отредактировано oper (2021-06-28 21:11:01)

0

359

oper написал(а):

Но DSB так и не опубликовала последовательность разрушения МН17, видимо начальство эта последовательность не устроила.

  ДСБ - не опубликовала последовательность " потому . что ее невозможно установить.
  А твой фантазм:

oper написал(а):

Самым первым оторвался проем 1R, а затем через 4-5 секунд началось разрушение передней части самолета.

из которого ты делаешь какие то "выводы" всех уже заип..ли.  :angry:

0

360

Акулич написал(а):

ДСБ - не опубликовала последовательность " потому . что ее невозможно установить.

Это твои фантазии.
Акулич, изучай отчет DSB.

Ballistic trajectory analysis can be applied to selected wreckage pieces to assist in the determination of the breakup sequence.

Баллистический анализ траектории может быть применен к выбранным частям обломков, чтобы помочь в определении последовательности разрушения.

То что твоя лампочка не может ничего сказать про отделение проема правой двери 1R и проем тебя заип..л говорит лишь о твоих проблемах и не впутывай в свои проблемы ВСЕХ.  :glasses:   

Акулич написал(а):

из которого ты делаешь какие то "выводы" всех уже заип..ли.

Все это не ты Акулич. Акулич ты в единственном числе.  :suspicious:

Отредактировано oper (2021-06-28 23:05:30)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2