Акулич написал(а):Да неужели? Где в материалах обвинений это прочитать?
А то, что "DSB скрыла..." - просто шедевр! У тебя возник фантазм "о проеме", который не имеет никакого значения для расследования, и поэтому никому кроме тебя неинтересен, но... ты зас...ал им все свободное пространство на всех доступных для тебя форумах и продолжаешь с..ть дальше. Зачем?
А что тебя так тревожит проем 1R, ты прям исходишь желчью. Проем не фантазия, если ты о нем ничего не знаешь, то это твоя проблема.
Смотри Акулич на картинке DSB тот самый фрагмент который тебя нервирует.
Итак Акулич, прекрати свои натурные эксперименты с лампочкой и исследуй причину отрыва проема правой двери 1R. Акулич. как взрыв слева мог оторвать проем справа?
Акулич, как мог повлиять свет от твоей лампочки на отрыв проема 1R. Самым первым оторвался проем 1R, а затем через 4-5 секунд началось разрушение передней части самолета.
Акулич изучай. Почти мгновенно оторвался проем 1R.
DSB анализировала баллистические траектории для того чтобы выяснить последовательность разрушения.
Ballistic trajectory analysis can be applied to selected wreckage pieces to assist in the determination of the breakup sequence.
Баллистический анализ траектории может быть применен к выбранным частям обломков, чтобы помочь в определении последовательности разрушения.
Но DSB так и не опубликовала последовательность разрушения МН17, видимо начальство эта последовательность не устроила.
Для тех кто считает, что можно менять начальные условия, DSB рекомендует делать так же как ее эксперты при анализе баллистических траекторий.
For a ballistic trajectory simulation the last recorded altitude, airspeed, and heading parameter values by the Flight Data Recorder are used as the known initial conditions of the simulation.
Для моделирования баллистической траектории последние зарегистрированные значения параметров высоты, воздушной скорости и курса регистратором полетных данных используются в качестве известных начальных условий моделирования.
В компьютерном моделировании для всех обломков применялись начальные данные - высота 10058 метров, скорость 252 м/с, начальное направление падения 118 градусов, начальный угол наклона к горизонту 0 градусов.
Баллистические коэффициенты 14 фрагментов.
BC=m/(Cx*S);
1. Upper left hand cockpit fuselage - BC=3,88.
2. Upper part fuselage above business class (forward) - BC=3,72.
3. Upper part fuselage above business class (aft) - BC=3,59.
4. Right hand fuselage with partial text Malaysia - BC=3,19.
5. Left hand fuselage with positive pressure relief valves - BC=4,2.
6. Left hand fuselage with door frame of door 1L - BC=9,63.
7. Right hand fuselage with door frame of door 1R - BC=15,75.
8. Left hand fuselage with door frame of door 2L - BC=8,51.
9. Lower fuselage with forward cargo floor - BC=10,48.
10. Right hand fuselage with door 2R - BC=11,9.
11. Left engine intake ring - BC=19,37.
12. Left hand fuselage with impact damage - BC=14,05.
13. Forward section passenger floor, business class - BC=18,34.
14. Cockpit - BC=81,7.
Отредактировано oper (2021-06-28 21:11:01)