Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2


Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сообщений 421 страница 450 из 798

1

На картинке в клеточку запредельные скорости, этого неможет быть.

Если сбросить балванку весом 250 тонн с высоты 10000 метров  без крылошек под углом к горизонту 70 градусов. то максимальная скорость у земли будет 460 м/сек. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png

Предыдущая часть темы: Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

421

Alex написал(а):

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

    Dutch DSB and JIT have a wrong strike point location of the BUK missile to MW17 airplane.

    The real strike point is about at the left side of the picture in "height" of the word "Hrabove" (its administration building).

Almaz-Antey gives distance 25.5 km from Snizne (if shot from there, which Almaz does not belive). It is not drawn on right location, but the text is more important.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/t799783.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=GsohFzbJ-vs&t=685s[align=left][/align]

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-10-22 03:29:43)

0

422

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

The distace of cockpit from strike D = 2403m ln (1 + 75/9.6) = 5230.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/899609.jpg

ReentryModel

https://geocities.ws/levinkirill/SpaceModel/rus/

ReentryModel_doc

ReentryModel
Version 0.9

Summary

The model is designed for numerical simulation of atmospheric reentry of the aerodynamically-enabled bodies. The model is implemented in Microsoft Excel.

Model

Normally, the aerodynamic forces are expressed in the following form:

            D = Cx(.)qS
            L = K(.)D = Cy(.)qS

where:
            D                      - drag force
            L                      - lift force
            q = ½ rV2         - dynamic pressure       
            S                      - characteristic area of the body
            Cx                    - drag coefficient
            Cy                    - lift coefficient
            K = L/D             - aerodynamic quality

In reality, the aerodynamic coefficients (Cx, Cy) depend upon many factors among which the most important is the velocity (more precisely – Mach number). This dependence is complex and in some cases is not completely known.

In this version, the spreadsheet uses the most primitive model of the aerodynamics. The aerodynamic coefficients are considered to be constant in entire velocity range – from subsonic to hypersonic. However far from reality, this model still demonstrates the typical features of the trajectory including repeated reentry. Besides, for high speed reentry, the velocity is hypersonic for the most of the trajectory – in this range the aerodynamic coefficients do not change significantly.

User manual

The spreadsheet consists of several worksheets:

Main                - The main page. Contains the input and output data

Simulation       - Discrete simulation. Each line contains the system state at a certain time

Input

The user provides the following input data:

Craft parameters:

m  - mass of the reentering body (kg)
S   - aerodynamic area of the body (m2)
Cx - aerodynamic drag coefficient (D = qCxS)
K   - aerodynamic quality (K = L/D)

Initial conditions:

H   - initial height (km)
V   - initial velocity (m/s)
a   - velocity angle to the horizon (degrees)

Simulation parameters:

Dt  - simulation time step (s)

On the Main page there are charts of trajectory, velocity and acceleration during the reentry. Also the range (km) and total time (s) of the flight (until landing) are provided. More system parameters can be taken as needed from Simulation worksheet.

https://geocities.ws/levinkirill/SpaceM … Model.html

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/30723.png

range distance cockpit (m)  -  6577
total time (s)                         -  75

IF:
mass cockpit (kg)                        - 10000
frontal cross area cockpit  (m2)   - 28
Cx cockpit                                    - 0.25

initial height cockpit (km)             - 10
initial velocity cockpit (m/s)          - 250

0

423

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

Almaz-Antey gives distance 25.5 km from Snizne (if shot from there, which Almaz does not belive). It is not drawn on right location, but the text is more important.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/292209.jpg
     
         
         

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/330110.jpg   
     
       
         
       
       
     
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/556977.jpg

Flight path MH17: 

Flight altitude - unknown.
Flight speed   - unknown.
     

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/460288.jpg

0

424

Ралив написал(а):

Вы должны предложить решение для
- стандартной атмосферы
- для реальной атмосферы 17 июля 2014


Зачем ?

0

425

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

Almaz-Antey gives distance 25.5 km from Snizne (if shot from there, which Almaz does not belive)

Full-scale experiment of the Almaz-Antey air defense concern.
Tests of the BUK missile M1 as part of the investigation MH17.

                 

https://youtu.be/y8yBwGES5Do               
                     
                       
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/t217534.jpg

Отредактировано Alex (2021-10-22 04:38:45)

0

426

Alex написал(а):

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

    Almaz-Antey gives distance 25.5 km from Snizne (if shot from there, which Almaz does not belive). It is not drawn on right location, but the text is more important.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/292209.jpg
     
         
         

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/330110.jpg   
     
       
         
       
       
     
https://scontent.fqlf1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/247574802_6295542997187030_6261580368922463063_n.jpg?_nc_cat=108&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=xktwITsXFxsAX894D6i&_nc_ht=scontent.fqlf1-1.fna&oh=554dcb15f81512bfcc7636007cdb4c4d&oe=61981F62

That "DSB strike point" is no radar poit at all, but it is a calcuated by the radar ekstrapolation for following signal of the airplane. Almaz-Antey say the former point is the pointi where the airlane was oserved to be "in disintegraion". The distance of radar points is 10 sconds which means, taht on earth it was 2.5 km, because the plane was flying 250m/s. the real strike point is two poits, 5 m backwards from "DSB strike point".

https://www.youtube.com/watch?v=1tKmoygQudI

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-10-22 04:52:16)

0

427

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/857847.jpg

             

                                                                          ?

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/27114.jpg

https://youtu.be/acd_67jrXxM

Отредактировано Alex (2021-10-22 05:07:05)

0

428

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

That "DSB strike point" is no radar poit at all, but it is a calcuated by the radar ekstrapolation for following signal of the airplane. Almaz-Antey say the former point is the pointi where the airlane was oserved to be "in disintegraion". The distance of radar points is 10 sconds which means, taht on earth it was 2.5 km, because the plane was flying 250m/s. the real strike point is two poits, 5 m backwards from "DSB strike point".

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/230097.jpg

0

429

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

c/m = 2.6g/vo² =26ms⁻²/(250ms⁻¹)² = (2403m)⁻¹ = -k

В в каком классе учитесь?

c/m имеет размерность kg⁻¹, а 2.6g/vo² имеет размерность m⁻¹.
Как вы из килограмм получили метры? Нельзя c/m приравнивать 2.6g/vo². Вам по физике двойка.

0

430

Alex написал(а):

Иди физику учи, программист обосранный.

Оказалось что тебе надо физику учить, обосранная тетя.
c/m = 2.6g/vo² =26ms⁻²/(250ms⁻¹)² = (2403m)⁻¹ = -k это полный дебилизм и ты тупая тетя клюнула на наживку двоечника из Финляндии.

0

431

Ралив написал(а):

Вы должны предложить решение

Ты вообще понял, что накатала двоечница из Финляндии? Скорее всего тетя Алех Саша и двоечник из одной школы.  :D

Отредактировано oper (2021-10-22 13:46:28)

0

432

oper написал(а):

Оказалось что тебе надо физику учить, обосранная тетя.
c/m = 2.6g/vo² =26ms⁻²/(250ms⁻¹)² = (2403m)⁻¹ = -k это полный дебилизм и ты тупая тетя клюнула на наживку двоечника из Финляндии.


Иди линейки пересчитай у себя в заднице - не добавилось ли там чего в твою "камеру хранения" ?  :D

Ты "задачу Акулича" своим кривым калькутором уже решил ?   :glasses:   

Или твой "калькулятор" ОТКАЗЫВАЕТСЯ с тобой работать ?   :D 

Достань тогда линейку из жопы, транспортир, и посчитай вручную...  :writing:    :yep:

0

433

тетя саша написал(а):

Ты "задачу Акулича" своим кривым калькутором уже решил ?

Я смотрю тетя саша уже нашла массу кокпита, Сх и мидель?
Ну расскажи какими ты весами  определяла 10 тонн кабины, каким приборчиком определяла коэффициент лобового сопротивления 0,25, как ты определяла мидель 28 метров в квадрате.
Тетя из одной деревни с Колей?

0

434

oper написал(а):

Я смотрю тетя саша уже нашла массу кокпита, Сх и мидель?
Ну расскажи какими ты весами  определяла 10 тонн кабины, каким приборчиком определяла коэффициент лобового сопротивления 0,25, как ты определяла мидель 28 метров в квадрате.


Так это не я устанавливал параметры для моделирования Кокпита, а Glimmung. 
И по поводу этих параметров вопросы могут возникнуть только у такого кретина как ты.  :D 
Масса кокпита 10 тонн определяется при помощи здравого смысла - по фотографиям.
Сх - это табличное значение
Мидель берётся из конструкторских чертежей.

Это ты сделал из своего Кокпита пустой "спичечный коробок".

Можешь насрать в него и отнести своё дерьмо в больницу на анализы - проверь не завелись ли у тебя в мозгах глисты ?

А то вдруг у тебя и мозгов то не осталось, а вместо головы - жопа.   :D 

Будем перекладывать тебе твои линейки из заднего прохода в ..... жопу на плечах.  :D

0

435

Alex написал(а):

Так это не я устанавливал параметры для моделирования Кокпита, а Glimmung. 
И по поводу этих параметров вопросы могут возникнуть только у такого кретина как ты.   
Масса кокпита 10 тонн определяется при помощи здравого смысла - по фотографиям.
Сх - это табличное значение
Мидель берётся из конструкторских чертежей.

А чего тогда ты дурочка как банный лист приставала к Акуличу, ты же оказывается профессионалка по фоткам. Глупенькая, разобралась как двоечник из Финляндии тебя лоханул как последнюю дурочку с деревни. Только дебилка как ты  считает, что так можно c/m = 2.6g/vo². :D

0

436

Тетя саща смотри , что для тебя я приготовил. Твой ненаглядный не учитывал изменение плотности воздуха на разных высотах, высоту над уровнем моря, влияние ветра и направление падение , а я все это учел.

Глупенькая тетя, наложи график на карту и посмотри куда твоя кабина приземляется.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/476114.png

Отредактировано oper (2021-10-22 15:03:29)

0

437

oper написал(а):

Глупенькая тетя, наложи график на карту и посмотри куда твоя кабина приземляется.

Животное тупое.  :D 

Модель Glimmung-а  показывает что позиция last FDR со стартовыми условиями 117 градусов , 10000 метров, 250 м/с   является поддельной.   Она сфальсифицирована.

Только такому кретину как ты могла прийти в голову идея подгонять параметры Кокпита (которые не имеют с реальностью ничего общего),  для того что бы впихнуть траекторию Кокпита между last FDR и местом падения.

Ты чё, дегенерат, вообще не соображаешь что ты делаешь ?   :D

Назови свои параметры Кокпита, недоносок.  :D

0

438

Alex написал(а):

Модель Glimmung-а  показывает что позиция last FDR со стартовыми условиями 117 градусов , 10000 метров, 250 м/с   является поддельной.

Так это он в 2014 году говорил, в настоящее время он в две дырочки сопит и молчит, так как ввиду дополнительных обстоятельств ему придется признать свою версию несостоятельной.
Ну, а ты дурочка, стряхнув нафталин, все никак не можешь забыть Glimmungа? Да плевал  Glimmung на старую каргу сашу обосранную, пахнувшую говном вперемежку с нафталином.  :D

тетя саша написал(а):

Назови свои параметры Кокпита

Это только такие как ты придурки могут назвать параметры кокпита, что удевительно у всех придурков они разные.
Например, у Коли басаровича:

Мидель 16; Сх 0,4; масса 7,5 (10) т; начальная скорость 335 м/с;  высота над землей 8050 м.

У тебя дурочки мидель 28, а у коли 16, у тебя придурошной масса 10 тонн, а у коли 7,5 (10) тонн, Сх у тебя 0.25, а у коли 0,4.

Ну и у кого у вас дурачков верные параметры?

Отредактировано oper (2021-10-22 17:09:40)

0

439

oper написал(а):

Это только такие как ты придурки могут назвать параметры кокпита, что удевительно у всех придурков они разные.

Я покажу твою траекторию падения Кокпита Risto что бы он понимал с каким дегенератом общается.  :D 

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/718021.gif
 

Глядя на эту "траекторию" любой нормальный Человек поймёт что у тебя Кокпит по параметрам это спичечный коробок набитый КАЛЛОМ.

Точно так же как и твоя голова...  :D       Программист-Долбoёб...  :D

0

440

тетя саша написал(а):

Я покажу твою траекторию падения Кокпита Risto что бы он понимал

Так это при данных взятых с отчета -   10058 - 252 - 118 - 0, при таких начальных данных траектории только такие.

Посмотри на более массивный кокпит с БК 285, но данные другие - 10058 - 252 - 113 - 0, я взял курс 113 градусов не с небес, а тоже из отчета.

Видишь обосранная тетя, два кокпита и два разных БК. БК не как у тебя по картинке тупой твоей головой рассчитывается, а с помощью локуса программно.  Выбирай какой тебе подходит. 
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/678342.png

У тебя тетя саша  кроме пуков и высеров говна ничего нет и твой Glimmung сбежал и не высовывает носа. Тебя обосранная тетя кругом лохуют и как я понял правильно делают из-за твоего дебильного характера. .

Отредактировано oper (2021-10-22 18:55:46)

0

441

oper написал(а):

Посмотри на более массивный кокпит с БК 285, но данные другие - 10058 - 252 - 113 - 0, я взял курс 113 градусов не с небес, а тоже из отчета.

Долбoёб блядь, приведи БК Кокпита к фактичесским параметрам Кокпита.

Ты при помощи этих данных ПРОВЕРЯЕШЬ ПОДЛИННОСТЬ last FDR  и стартовые условия отрыва в 13:20:02

Наркоман невменяемый - зачем ты подгоняешь параметры Кокпита под last FDR ?  Ты больной ?

0

442

oper написал(а):

Посмотри на более массивный кокпит с БК 285

Glimmung в своей модели описывает Кокпит при помощи общепринятых норм и параметров, которые позволяют получить представление о моделируемом объекте даже не видя его фотографии. 

Вот как он описывает Кокпит:
Масса - 10 тонн.
Форма (Сх) - 0.25
Размер - 28 квадратных метров.

Прочитав эти параметры Я ПОНИМАЮ что Glimmung моделирует падение ЦИЛИНДРА со сферичесским основанием сечения 28 метров в диаметре, и массой 10 тонн.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/t811814.jpg

Собственно так, упрощённо кокпит и выглядит.

ТЫ БЛЯДЬ, со своим ПИДАРСКИМ БК=285  о чём вообще говоришь ?

ПЕРЕВЕДИ НЕДОНОСОК свой ёбаный коэффициент к общепринятым параметрам что бы я мог ввести их в ту же программу которую использовал Glimmung - ReentryModel.

0

443

У тебя обосранная тетя два варианта, победить Колю и затем сразиться со мной, второй вариант тебя обосранную Glimmung должен командировать за кордон на военную базу , ты там голландцев и заставь взвесить кабину, затем продуть ее в трубе. затем, самое главное, ты должна будешь найти центр тяжести кабины, к этой точке привязать веревку и подвесить кабину, потом подлезть под кабину и замерить площадь миделя. Не забудь поменять штаны, а то в самолете задохнуться.

Бери пример с Risto раз-два и ветром сдуло...

Отредактировано oper (2021-10-22 20:22:17)

0

444

oper написал(а):

У тебя обосранная тетя два варианта, победить Колю и затем сразиться со мной.

Я надеюсь ВСЕ тут знают и помнят Ксари ?

Это Дoлбоёб который 4-ре года держался ЗА ПОРУЧНИ  Украинского БУК-а в Донецке.   :D 

Так вот oper это точная копия Ксари - тот держался "за поручни", а этот вцепился в проём передней правой двери (1R).

Вот вам наглядный пример СХОЖЕСТИ черт характера у разных Людей. 
Ксари и oper это "два сапога пара".   
Если вдруг кого то посетило чувство déjà vu от общения с oper - это воспоминания от общения с Ксари.

А уж как общался Ксари - вы тут все знаете.   :D 

Так вот этот застрявший в проёме правой двери Дoлбоёб хочет что бы я с ним сражался.   :D

Конечно же я не буду этого делать, для этого кретина есть только один достойный соперник - Ксари.   :D

Вот бы посмотреть на это сражение.  :glasses:
Два триглодита с развитыми хватательными рефлексами ВЦЕПИВШИХСЯ друг в друга...  :D

0

445

oper написал(а):

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

    c/m = 2.6g/vo² =26ms⁻²/(250ms⁻¹)² = (2403m)⁻¹ = -k

В в каком классе учитесь?

c/m имеет размерность kg⁻¹, а 2.6g/vo² имеет размерность m⁻¹.
Как вы из килограмм получили метры? Нельзя c/m приравнивать 2.6g/vo². Вам по физике двойка.

https://en.wikipedia.org/wiki/Drag_(physics)

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/t107113.png

You do not know mathematics.

According to Newton´s second law and his drag law, for a body moving in a dragging fluid

v´(t)/v²(t) = constant = c/m, when no extra forces influence.  c =ρAC/2. The dimension c is that of ρA = kg/m³xm² = kg/m. The mass dimension comes here from the mass of the gas or fluid.

When we know a constant in one point of a trajectory, we know it in every point.

In this case we know at the disconnection point t = 0 both tehe speed V80) = 250 m/s and the acceleration v´(0) = -2g (or 2.6g, difference is less than one km in falling distance.

A verification:

v´(t)/v²(t) = - c/m = constant = -2g/vo² = -20ms⁻²/(250ms⁻¹)² = - (3125m)⁻¹ = -k

Integrating implicitely:

-v⁻¹(t) = -k(t - to), where to is integation constant, which gives

v(t) = k⁻¹(t - to)⁻¹

v(0) = 250ms⁻¹ = vo = -k⁻¹to⁻¹, which gives

to = -k⁻¹vo⁻¹ = - vo/(2g) = - 250ms⁻¹/(20ms⁻²)⁻¹ = - 12.5s.

Now: 

v´(t) = - k⁻¹ (t - to)⁻²

v´(0) = - k⁻¹to⁻² = - k vo² = - vo² 2g/vo² = -2g.

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2022-01-06 00:55:25)

0

446

Alex написал(а):

Так вот этот застрявший в проёме правой двери Дoлбоёб хочет что бы я с ним сражался.

Тупенькая тетя, надо уметь просчитывать ходы наперед, ты обосранная не победишь Колю басаровича, Glimmung тебя глупенькую не командирует, так как он гол как сокол и тебя дурочку не впустят на базу.
Сразиться ты со мной не сможешь, так как ты на это не способна, у тебя ноль знаний, ты по БК=285 не в состоянии подсчитать возможные варианты параметров кабины.

Ты даже тупая не знаешь, что программа ReentryModel будет выдавать один и тот же результат при всевозможных значениях параметров кабины, главное чтобы соблюдалась равенство 285.
Дура БК=m/(Cx*S)=285. :D

0

447

oper написал(а):

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

    You do not know mathematics.

Это вы же написали: c/m = 2.6g/vo² между двумя выражениями не может быть равенства, это полная неграмотность, так как эти выражения имеют разные размерности, первое  kg⁻¹, а второе m⁻¹.
У c/m размерность kg⁻¹, у 2.6g/vo² размерность m⁻¹
Нельзя говорить что 2403kg⁻¹ равно 2403 m⁻¹. :glasses:

Отредактировано oper (Сегодня 17:24:23)

You have read Newton´s drag law wrong.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лобовое_сопротивление

0

448

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

v´(t)/v²(t) = constant = c/m, when no extra forces influence.  c =ρAC/2. The dimension c is that of ρA = kg/m³xm² = kg/m. The mass dimension comes here from the mass of the gas or fluid.

Вот сейчас стало понятно, но вначале исправляем вашу оплошность, это не верно  mdv/dt = mv´(t) = - ρCv²(t)/2 = - cv²(t) должно быть так mdv/dt = mv´(t) = - ρCАv²(t)/2 = - cv²(t).

Тогда c =ρAC/2 и равенство - c/m = constant = -2g/vo² верно и у обоих выражений размерность m⁻¹.

Хорошо тогда такой вопрос, вы взяли перегрузку 2.0 g и 2.6 g из отчета DSB:

The fixed Emergency Locator Transmitter was automatically activated by a
longitudinal deceleration of between at least 2.0 g and 2.6 g.

Its signal was first
detected between 13.20:35 and 13.20:36 (15.20:35 - 15.20:36 CET). System logic
means that the ELT was activated between about 13.20:05 and 13.20:06
(15.20:05 - 15.20:06 CET).

но это технические характеристики ELT, во время взрыва ракеты неизвестно сколько было g, могло быть и 3g, и 4g, и 5g.

Вам же неизвестно сколько было g вы просто взяли паспортные данные ELT.

Отредактировано oper (2021-10-22 22:25:16)

0

449

oper написал(а):

Дура БК=m/(Cx*S)=285

Тут написано что БУКВЫ = ЦИФРЫ     :D

Можно расшифровать: Ballistic Coefficient (BC) = ? / ( ? * ? ) = 285   
Где:
m  = ?
Cx = ?
S   = ?

чистая наркомания.  :D

Отредактировано Alex (2021-10-22 22:15:15)

0

450

Alex написал(а):

Можно расшифровать: Ballistic Coefficient (BC) = ? / ( ? * ? ) = 285

Тетя ну ты же считаешь себя не совсем тупой?  БК=m/(Cx*S)=285 этого тебе достаточно чтобы ввести данные кокпита в свою программу ReentryModel.

Возьми поэкспериментируй, возьми массу 5 тонн, свой мидель и найди Сх, все эти параметры введи в свою программу и получи результат и его запомни, затем возьми массу как у Коли, свой Сх и найди мидель и полученные данные введи в свою программу результат вычисления будет тот же. Сама придумывай данные и ты глупенькая увидишь, что и в этом случае результат будет один и тот же.

Но у тебя не получится того, что у меня так как в твоей программе нет того, что у меня в программе.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2