Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2


Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сообщений 511 страница 540 из 798

1

На картинке в клеточку запредельные скорости, этого неможет быть.

Если сбросить балванку весом 250 тонн с высоты 10000 метров  без крылошек под углом к горизонту 70 градусов. то максимальная скорость у земли будет 460 м/сек. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png

Предыдущая часть темы: Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

511

oper написал(а):

А что после отрыва кокпита центроплан должен был плавно снижаться?

"Посмотрите  что происходит с центропланом после отрыва кокпита, центроплан уходит в крутое пикирование." - это же Ваши слова?
А вот с mh17 вышло по-другому, он еще значительное расстояние пролетел на высоте около 10000. И только потом стал плавно уходить в крутое пикирование.
У Бутблека уходит в пикирование стразу, но потом выполаживается. За что ему попало от Альберта Валиева.

Отредактировано uschen (2021-10-28 22:04:45)

0

512

uschen написал(а):

"Посмотрите  что происходит с центропланом после отрыва кокпита, центроплан уходит в крутое пикирование." - это же Ваши слова?
А вот с mh17 вышло по-другому, он еще значительное расстояние пролетел на высоте около 10000. И только потом стал плавно уходить в крутое пикирование.
У Бутблека уходит в пикирование стразу, но потом выполаживается. За что ему попало от Альберта Валиева.

Отредактировано uschen (Сегодня 16:04:45)

Считаете что центр масс после отрыва передней части сместится назад? Может быть. Я не знаю, на видео может и ошиблись.  Но и в этом случае центроплан начнет "пикировать" хвостом, после отрыва передней части никак он медленно снижаясь не мог лететь. Я бы не взялся моделировать падение центроплана.
Валиев это тот кто надоумил финляндию про ускорение 2g?

Еще одно видео с пикированием

Отредактировано oper (2021-10-28 22:24:57)

0

513

oper написал(а):

Считаете что центр масс после отрыва передней части сместится назад? Может быть. Я не знаю, на видео может и ошиблись.  Но и в этом случае центроплан начнет "пикировать" хвостом, после отрыва передней части никак он медленно снижаясь не мог лететь. Я бы не взялся моделировать падение центроплана.
Валиев это тот кто надоумил финляндию про ускорение 2g?

Понятия не имею. Но я придерживаюсь точки зрения, что если неуправляемый летящий объект начал заваливаться вбок и пикировать, он уже не остановится до самой земли. Бумажного самолетика, который снижается волнами, не получится.
А Боинг улетел довольно далеко. Значит он не начал сразу пикировать.
Валиева можно почитать у Бутблека, он с авиасимуляторами связан.
Я не то, чтобы моделирую самолёт. Скорее конкретизирую - если он летел таким вот образом, то это должно было проходить вот именно так.
Ну а дальше можно проверять. Например, есть предельная приборная скорость - посмотреть, стабилизатор разломало, когда она была достигнута?
Если нет - надо править. Если да - косвенное подтверждение, что да, так могло быть.

Отредактировано uschen (2021-10-28 22:33:03)

0

514

uschen написал(а):

Но я придерживаюсь точки зрения, что если неуправляемый летящий объект начал заваливаться вбок и пикировать, он уже не остановится до самой земли.
А Боинг улетел довольно далеко.

Это если объект целый и потерял управление, но как себя поведет разрушенный самолет большой вопрос. С высоты 10 км упал на расстоянии 8 - 9 км это разве далеко?

0

515

oper написал(а):

Это если объект целый и потерял управление, но как себя поведет разрушенный самолет большой вопрос. С высоты 10 км упал на расстоянии 8 - 9 км это разве далеко?

Учитывая, что шел по дуге - далеко.
Что значит - стал пикировать? - отсутствие подъемной силы, по крайней мере вертикальной составляющей.
Ну так попробуйте камень зашвырнуть в Грабово, вместо подъемной силы в горизонтальном направлении сделайте соответствующий ветер. Посмотрим, как будет выглядеть его путь. По идее - сначала вперёд, а потом вниз и вбок.

0

516

uschen написал(а):

Н-да. Вот именно рулоны я и не отмечал.

Ну значит врет (как и положено свидетелю).

Да какие цифры интересуют? Зачем? Время падения - 100 секунд. Что еще может быть интересного?


Я показал всем остальным КАК вы общаетесь, в связи с вашей РЕПЛИКОЙ что кто то бредит.
Математическое моделирование траектории падения центроплана #2
   
Ваши ответы, по моему, наглядно показывают самым ОБЫЧНЫМ людям ЧТО ИМЕННО должен сделать каждый Человек при встрече с вами.   

Каждый Человек при встрече с вами должен вас      ОБОСЦАТЬ и ПОДЖЕЧЬ.   :glasses:  :yep:   

Именно в такой последовательности    - сначала обосцать, затем поджечь.

0

517

oper написал(а):

Цифры можно показать если знать начальные данные падения фрагмента -  высота, скорость, курс, угол наклона. В таком случае  по координатам на земле можно определить БК и построить траекторию падения.

oper. а ты не задумывался о том что твой способ определения БК фрагмента по координатам его падения, настолько же... своеобразен как и способ Risto определения БК по уровню перегрузки ELT ?

Он определяет БК по перегрузкам.
Ты определяешь БК по координатам.

Чем вы отличаетесь друг от друга по альтернативности определения Баллистических Коэффициентов объектов ?  :glasses:

0

518

uschen написал(а):

Учитывая, что шел по дуге - далеко.
Что значит - стал пикировать? - отсутствие подъемной силы, по крайней мере вертикальной составляющей.
Ну так попробуйте камень зашвырнуть в Грабово, вместо подъемной силы в горизонтальном направлении сделайте соответствующий ветер. Посмотрим, как будет выглядеть его путь. По идее - сначала вперёд, а потом вниз и вбок.

У вас центроплан просто планирует с остановленными двигателями? И какой вы взяли тангаж, исходя из каких соображений?
Какое положение у вашего центроплана. Задран хвост, опущен хвост?

0

519

Alex написал(а):

oper. а ты не задумывался о том что твой способ определения БК фрагмента по координатам его падения, настолько же... своеобразен как и способ Risto определения БК по уровню перегрузки ELT ?

Он определяет БК по перегрузкам.
Ты определяешь БК по координатам.

Чем вы отличаетесь друг от друга по альтернативности определения Баллистических Коэффициентов объектов ?

Используется кроме координат локус. В задачке для Акулича должны быть входные данные - высота на которой начал падать ваш фрагмент, начальная его скорость, начальное направление падение и угол к горизонту при котором начал падать фрагмент, зная эти данные строится локус и с помощью его на карте находите расстояние по прямой от начала падения до метки фрагмента на карте. По этому расстоянию программой строите траекторию и получаете БК.

Вы сами можете все это проделать!

Если был взрыв на борту и взрывная волна, двигаясь по направлению полета, оторвала бы кокпит, то способ Risto очень даже пригодился бы.

Отредактировано oper (2021-10-29 01:00:02)

0

520

oper написал(а):

У вас центроплан просто планирует с остановленными двигателями? И какой вы взяли тангаж, исходя из каких соображений?
Какое положение у вашего центроплана. Задран хвост, опущен хвост?

Начальная тяга 32 тонны, первые 3 секунды  - тоже. Потом 16 тонн, типа один двигатель остановился. 3 секунды - чтобы получилось 2+3=5 секунд, время, за которое Боинг долетает от Last FDR до точки, откуда подходящий локус.
Я не задаюсь вопросом, куда смотрит хвост, а произвольным, но кажущимся мне правдоподобным, образом меняю коэффициенты сопротивления и подъёмной силы (был обтекаемый нос, стал типа поперечного кружка - увеличиваем Сх).

0

521

oper написал(а):

В задачке для Акулича должны быть входные данные - высота на которой начал падать ваш фрагмент, начальная его скорость, начальное направление падение и угол к горизонту при котором начал падать фрагмент, зная эти данные строится локус и с помощью его на карте находите расстояние по прямой от начала падения до метки фрагмента на карте. По этому расстоянию программой строите траекторию и получаете БК.

А где я могу взять эти данные ? 
Стартовые условия для фрагментов из "задачи Акулича"  где они в принципе могут находиться ?  :question:

0

522

uschen написал(а):

Я не задаюсь вопросом, куда смотрит хвост, а произвольным, но кажущимся мне правдоподобным, образом меняю коэффициенты сопротивления и подъёмной силы (был обтекаемый нос, стал типа поперечного кружка - увеличиваем Сх).


Обосцанный и обозжённый БРЕДИТ.  :D

0

523

Alex написал(а):

Стартовые условия для фрагментов из "задачи Акулича"  где они в принципе могут находиться ?

Так они же у тебя или у Glimmungа. Высота, курс и т.д. со стороны Дебальцево. Кроме вас никто не знает.

0

524

oper написал(а):

Так они же у тебя или у Glimmungа. Высота, курс и т.д. со стороны Дебальцево. Кроме вас никто не знает.


А разве все эти программы компьютерного моделирования не предназначены для того что бы определять СТАРТОВЫЕ условия для фрагментов которые лежат на Земле ?

0

525

Alex написал(а):

А разве все эти программы компьютерного моделирования не предназначены для того что бы определять СТАРТОВЫЕ условия для фрагментов которые лежат на Земле ?

Эти программы такие же как программа которую использовал Glimmung, но с расширенными возможностями, можно учитывать влияние ветра и строить 3D траектории.

0

526

oper написал(а):

Эти программы такие же как программа которую использовал Glimmung, но с расширенными возможностями, можно учитывать влияние ветра и строить 3D траектории.

Ну так а для чего они предназначены ?

Для определения стартовых условий упавших фрагментов  ?

Отредактировано Alex (2021-10-29 15:23:40)

0

527

Alex написал(а):

Ну так а для чего они предназначены ?

Для определения стартовых условий упавших фрагментов  ?

Отредактировано Alex (Сегодня 09:23:40)

Вы же сами вводили высоту и.д.http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =15#p21443
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/30723.png

0

528

oper написал(а):

Вы же сами вводили высоту и.д.

Это стартовые условия ЗАЯВЛЕННЫЕ DSB, которые были взяты из данных Бортового Самописца.

А я тебя спрашиваю о твоей программе.

Разве она не предназначена для определения СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ упавшего на Землю фрагмента ?

0

529

Alex написал(а):

Это стартовые условия ЗАЯВЛЕННЫЕ DSB, которые были взяты из данных Бортового Самописца.

Ты свои данные введи и получи результат.

Alex написал(а):

А я тебя спрашиваю о твоей программе.

Разве она не предназначена для определения СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ упавшего на Землю фрагмента ?

я тебе же уже объяснял - "Эти программы такие же как программа которую использовал Glimmung, но с расширенными возможностями, можно учитывать влияние ветра и строить 3D траектории".

Предположим ты потерял рубль, чтобы его тебе вернуть нужны данные о тебе. Но по рублю невозможно определить твои паспортные данные.
Рекомендую тебе на рублях писать домашний адрес. :glasses:

Отредактировано oper (2021-10-29 16:14:21)

0

530

Ралив написал(а):

Пилоты успели начать маневр мн17 по изменению углового ускорения по вертикали.

Кошмары приснились? Всю ночь, фотографировал и фотографировал...

0

531

oper написал(а):

Ты свои данные введи и получи результат.

Ну а ты ввёл данные DSB, получил результат ?

Стартовые условия по данным DSB соответствуют действительности ?

0

532

Alex написал(а):

Стартовые условия по данные DSB соответствуют действительности ?

Альтернативных данных нет, не с чем сравнивать. У Glimmungа нет же данных высоты и скорости самолета?
У тебя же тоже нет данных. все что есть это твои предположения.  DSB начальные стартовые условия для моделирования 14 фрагментов сама взяла из расшифровки FDR.
Как строятся траектории 14 фрагментов по известным координатам и стартовым условиям я много раз объяснял. При этих данных задача имеет единственное решение, поэтому можно говорить о начале разрушения самолета и определить последовательность разрушения.
В моем моделировании почти сразу отделяется фрагмент №7 (фюзеляж с проемом правой двери).
Любой в том числе и вы можете это моделирование проверить, кстати можете попросить Risto проверить моделирование, у него это получится, но если он немного владеет каким нибудь языком программирования, то он может ускорить процесс расчета.

0

533

oper написал(а):

DSB начальные стартовые условия для моделирования 14 фрагментов сама взяла из расшифровки FDR.

Ты можешь при помощи своей программы определить стартовые условия для упавших фрагментов ?

Откуда "упал рубль" можешь определить ?

0

534

Alex написал(а):

Ты можешь при помощи своей программы определить стартовые условия для упавших фрагментов ?

Это может сделать только Glimmung! Он же тебя надоумил, что самолет летел со стороны Дебальцево, значит только он знает стартовые параметры которые надо вводить в программу. Никто тебе не сможет помочь кроме Glimmung!!! :glasses:

0

535

uschen написал(а):

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

    The most modern FDR systems incorporate an Emergency Locator Transmitter (ELT)

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=86533#p86533
http://s3.uploads.ru/yv1SH.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/310527.jpg

OK, the signal can be from fuselag ELT. But it is no better for Bellingcat / DSB / JIT false interpretations.

If the signal is from fuselag ELT, it does not give the strike moment of the missile, but IT GIVES THE MOMENT WHEN THE LAST MOTOR (on the right side) STOPPED WORKING.

The broken cockpit can have been still connected to the fuselage pressed by the drag force 2.3x10m/s²x10000kg = 230kN = 23Mp = 23 "ton".
The cockpit falls without gliding, but the fuselage has gliding flight in addition to free fall under drag. An undamaged Boeing 787 under guinance can fly in glide flight ten times longer without motors from that height and speed.

This is as valid as before.

The accelerations during explosion are not here useful. Explosion as such did not wake up ELT of longitudinal deceleration (acceleration), it was activated from drag deleleration when when cockpit was disconnected from fuselage. Despite deceleration 2 ... 2.6 g, speeds where measured. We can compare them with theoretical functions:

Time, s    Measured  v, m/s  v´(0) = 2.0 g  v(t) = 3125 m/(t + 12.5s)  v´(0) = 2.6 g  v(t) =  v(t) = 2403m /(t + 9.6s)   v´(0) = 2.3g v(t) = 2717,4m/(t + 10.87s)

   0                 250                                    250                                                           250                                                                                          250,0

   1                 230                                    231                                                           226                                                                                          229,8

   2                 211                                    215                                                           207                                                                                           211,1

According to Newton´s (first and) second law and his drag law, for a body moving in a dragging fluid

v´(t)/v²(t) = constant = v´(0)/v²(0) = 2.3g/vo² = c/m  = 23m⁻¹/250² = (2717,4m)⁻¹, when no extra forces influence.  c =ρAC/2.

mdv/dt = mv´(t) = - ρACv²(t)/2 = - cv²(t) = the drag force

v´(t)/v²(t) = - c/m = constant = -2.3g/vo² = -23ms⁻²/(250ms⁻¹)² = - (2717m)⁻¹ = -k

Integrating implicitely:

-v⁻¹(t) = -k(t - to), where to is integation constant, which gives

v(t) = k⁻¹(t - to)⁻¹

v(0) = 250ms⁻¹ = vo = -k⁻¹to⁻¹, which gives

to = -k⁻¹vo⁻¹ = - vo/(2.3g) = - 250ms⁻¹(23ms⁻²)⁻¹ = - 10.87s.

The distance d(t) at time t:

d(t) = int v(t)dt = k⁻¹[ln (t - to) - ln (0 - to)] = k⁻¹ ln (1 - t/to) = 2717,4m ln(1 + t/11.87s)

(The density of air ρ depends on height: 1n 10000m it is about 0.5kg/m³, on sea level it is about 1.0kg/m³. We use now the former. If we use the latter for the horizontal fall, it means longer fall time T and longer fall flight D.)

When we know a (trajectory) constant in one point of a trajectory, we know it in every point.

In this case we know at the disconnection point t = 0 both the speed v(0) = 250 m/s and the acceleration v´(0) = -2.3g = -23m/s²

In fall falling distance w(t)

m dw(t)dt = mw´(t) = mg - cw²(t),

w´(t)/(w²(t) - mg/c) = c/m = k, which is taken from the former task using lower air ρ = 1.0.

Let´s define still one coefficient:

k/g = p² = c/(mg) = a²/vo², p = a/vo = 116.6⁻¹m⁻¹s

(m in two meanings: the mass and meter...)

w´(t)/(w²(t) - p⁻²) = gp²:

- p artanh (p w(t)) = (t - t1) gp²,

where t1 = 0 from v(0) = 0.

w(t) = p⁻¹ tanh(gpt)

and falling "height" (from the top):

h(t) = k⁻¹ln cosh(gpt)

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-10-29 22:39:18)

0

536

oper написал(а):

Alex написал(а):

    Ты можешь при помощи своей программы определить стартовые условия для упавших фрагментов ?

Это может сделать только Glimmung! Он же тебя надоумил, что самолет летел со стороны Дебальцево, значит только он знает стартовые параметры которые надо вводить в программу. Никто тебе не сможет помочь кроме Glimmung!!! :glasses:

Я просто не могу понять зачем в этом расследовании нужны ТЫ и ТВОЯ программа ?

Можешь объяснить ?

0

537

Alex написал(а):

Я просто не могу понять зачем в этом расследовании нужны ТЫ и ТВОЯ программа ?

Можешь объяснить ?

Расследование громко сказано.
Я пытаюсь дополнить отчет DSB материалом, который они не опубликовали. DSB говорила, что баллистический анализ позволяет узнать последовательность разрушения, но его не опубликовала.
Я последовательность разрушения нашел с помощью компьютерного моделирования и его опубликовал.
Если кто опубликует свое моделирование я буду очень рад, но пока никто не опубликовал свое моделирование, поэтому считаю, что последовательность разрушения верна.
Жду тех кто оспорит, но не на словах.

А ТЫ что тут делаешь, зачем ты нужен в теме математического моделирования, просто побалоболить?

0

538

oper написал(а):

Я последовательность разрушения нашел с помощью компьютерного моделирования и его опубликовал.
Если кто опубликует свое моделирование я буду очень рад, но пока никто не опубликовал свое моделирование, поэтому считаю, что последовательность разрушения верна.

Как может твоя последовательность быть верна, если Лев Булатов наблюдал разрушение MH17 на Севере от Петропавловки ?

Ты чё, дoлбоёб ?   :D

0

539

Alex написал(а):

Как может твоя последовательность быть верна, если Лев Булатов наблюдал разрушение MH17 на Севере от Петропавловки ?

Ты же не можешь оспорить Спасского, он ссылаясь на Булатова считает тебя лжецом.
Ты вначале разберись со Спасским, потом уж суйся сюда.

0

540

oper написал(а):

Alex написал(а):

    Как может твоя последовательность быть верна, если Лев Булатов наблюдал разрушение MH17 на Севере от Петропавловки ?

Ты же не можешь оспорить Спасского, он ссылаясь на Булатова считает тебя лжецом.
Ты вначале разберись со Спасским, потом уж суйся сюда.

Ты чё, дурак ?   :D

Человек наблюдал разрушение MH17 на Севере Петропавловки.   

Линейки в заднице не жмут, долбoёб ?  :glasses:

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2