uschen написал(а):Это Вы мне вот это объяснили?
"In this case we know at the disconnection point t = 0 both the speed v(0) = 250 m/s and the acceleration v´(0) = -2.3g = -23m/s²"
Risto_Koivula,_Tampere маленько ошибся, он должен был написать v´(1) = -2.3g = -23m/s²
У него кокпит массой 10000 кг, мидель 28 м^2,Сх=0,53, у него постоянная плотность воздуха 0,5 кг/м^3.
Поэтому и получается примерно v´(1) = -2.3g = -23m/s²
v´(1)=-(0,5*0,5*0,53*28*250^2)/10000=-23,1875m/s² или примерно -23m/s²
На первой секунде у кокпита будет скорость 250-23=227m/s
Если у него в нулевой момент было замедление -23m/s², то в этом случае он должен брать начальную скорость 227 и на первой секунде у него было бы совсем другое замедление. Фактически начальное замедление (непонятно чем вызвано) мало повлияет на дальность падения.
Если было начальное замедление -23m/s², то это замедление уменьшит дальность падения кокпита.
Risto_Koivula,_Tampere должен объяснить почему он выбрал параметры кокпита 10000 кг, мидель 28 м^2,Сх=0,53?
От того, что при таких параметрах кокпит улетает на большое расстояние и маленькое влияние ветра и можно обвинить DSB в фальсификации?
А я-я-яй Risto_Koivula,_Tampere...
Отредактировано oper (2021-10-30 16:31:06)