Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2


Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сообщений 601 страница 630 из 798

1

На картинке в клеточку запредельные скорости, этого неможет быть.

Если сбросить балванку весом 250 тонн с высоты 10000 метров  без крылошек под углом к горизонту 70 градусов. то максимальная скорость у земли будет 460 м/сек. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png

Предыдущая часть темы: Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

601

uschen написал(а):

Но Вы пошли дальше, у Вас черные ящики остановились ещё до попадания  ракеты.

Дверь вырвало с петель и порвались кабели ЧЯ, а затем чуть погодя отделился фюзеляж с проемом правой двери 1R.

uschen написал(а):

Ну а как с пролётом сквозь центроплан?

Вначале было это:

Fractures 11 and 12 along STA236.5 can be associated with the initial direct blast wave
due to their proximity to the cockpit and initial blast location. The horizontal fractures at
the level of the passenger floor running aft (fractures 1, 2 and 13), caused a separation of
the top part from the lower part of the front fuselage with the cockpit. The circumferential
fractures at STA655 (fractures 7, 16 and 18) indicate a complete separation of the fuselage
part in front of it.
The fractures in the upper part at STA655 (fractures 7 and 16) propagating upward
indicate an upward bending moment acting on upper front parts and a separation of
upper parts in upward direction. The fractures in the lower part at STA655 (fracture 18)
and on the left hand side between STA529 and STA613 (fractures 5 and 6), propagating
down indicate a downward bending moment acting on the part below the passenger
floor plus cockpit and a separation of these parts in downward direction

А потом раз и пролетел.

uschen написал(а):

Судя по бессвязность постов, Лумпур таки поддельный

Видимо смена сегодня его.

Отредактировано oper (2021-11-01 22:19:12)

0

602

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

Nonsense bullshit.

:D 

See how oper and uschen model the fall of Lower Forward Cargo Floor.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/334508.jpg

horizontal speed on this trajectory is equal to wind speed. This means that the fall time is about 12 minutes.

Vertical speed 54 km/h    :D 

   
uschen and oper are two imbeciles.

0

603

Alex написал(а):

Nonsense bullshit.

А що твой приятель сбрасывает кокпит в невесомости? 45s x 250m/s = 11,25 km. :D

0

604

oper написал(а):

А що твой приятель сбрасывает кокпит в невесомости? 45s x 250m/s = 11,25 km. :D


Дoлбоёб тупой.

Тебе же сказали - парабола свободного падения.  :glasses:  :yep: 

https://www.nivasposad.ru/school/homepa … denie.html
https://www.eduspb.com/node/1669

0

605

oper написал(а):

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

    ELT must measure the accelerations to do this. These values v(0) = 250m/s and acceleration  v´(0) = 2.3 g are real and true enough measurings of MH17.

МН17 летел с одной и той же  скоростью 250m/s, поэтому ускорение МН17 было равно 0. v´(0) = 0.

Если вы все таки считаете, что МН17 летел ускоренно, то тогда напишите начальную скорость кокпита в момент отделения от МН17.

Ваши
v´(0) = 2.0 g
v´(0) = 2.3 g
v´(0) = 2.6 g
Nonsense bullshit.

Отредактировано oper (Вчера 08:43:28)

How iot is possible, that you write, altough you cannot read? Have uou a facilitator?

Acceleration is - 2.3 g , when last motor has stopped working. It can have happened tens of seconds after missile strike.

0

606

Alex написал(а):

Тебе же сказали - парабола свободного падения.

Старая карга, твой приятель кроме копи-паста и 2ЖЕ больше ничего не знает.

0

607

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

Acceleration is - 2.3 g , when last motor has stopped working. It can have happened tens of seconds after missile strike.

Про ELT уже не вспоминаете? Зачем нам ваши фантазии - "It can have happened tens of seconds after missile strike".

Какая была начальная скорость падающего кокпита?

0

608

oper написал(а):

Про ELT уже не вспоминаете? Зачем нам ваши фантазии - "It can have happened tens of seconds after missile strike".

Какая была начальная скорость падающего кокпита?

Пустой номер. На вопросы не отвечает, выключение двигателя у него вызвало торможение двухсоттонного центроплана с ускорением более 2g. Это Стволовой, время потратите только.

А я вот чего не понял.
1) Дверь вылетела до попадания ракеты? А что было причиной? И зачем тогда вообще нужна ракета?
2) Можно по-русски и покороче - как кокпит пролетает насквозь? Понятно, что центроплан сохраняет в начальный момент свои параметры полета, пусть это будет 250-10060-118-0.
Кокпит - нет, он тормозится куда быстрее.
10060 - да.
252 - да, почти
Но если оставить 118-0 - его вожмет в центроплан?
Но между уцелевшей до земли частью центроплана и кокпитом есть ещё здоровый кусок.
Я предполагаю, что поток воздуха отклонил, убрал кокпит с дороги.
Соответственно, вот эти три величины
250-118-0 претерпели, может не такие значительные, изменения.
Давайте возьмём Вашу модель событий.
Начальное ускорение - известно.
Расстояние до корня крыла - тоже.
Значит время, за которое кокпит подлежит к центроплана можем оценить.
Диаметр фюзеляжа и размер кокпита - тоже известны.
Значит можно оценинить, какое смещение вбок получил кокпит, чтобы разминуться.
Получаем оценку скорости вбок, складываем векторно с "основной" скоростью - вот хоть какая-то оценка отклонения.
Беда в том, что кокпит подгоняет со стороны центроплана воздушная волна, образовавшаяся при разгерметизации, так что в первый момент ускорение может отличаться от того, что обеспечивается встречным потоком воздуха.

0

609

uschen написал(а):

1) Дверь вылетела до попадания ракеты? А что было причиной? И зачем тогда вообще нужна ракета?

А что посоветуете? Отказаться от ракеты?

Объясню ситуацию.
Все траектории  построены не методом втыка, а программно. Все расстояния от LFDR до точки начала падения рассчитаны с помощью локуса и координат обломков на земле с единственным решением.
Ничего нельзя подвинуть, так как это будет фальсификация.

Нельзя выкинуть фрагмент №7 (фюзеляж с правым проемом двери 1R), так как в отчете фрагментов 14 и сразу отсутствие фрагмента №7 будет обнаружено.
То есть, или все траектории публиковать или ничего. Наверное, так рассуждало начальство в DSB и решили от греха подальше вообще ничего не публиковать.

Я могу передвинуть точку взрыва БЧ за точку отрыва фрагмента №7 если вы докажете, что возможен отрыв фрагмента и затем примерно через 4 секунды после отрыва началось отделение "щеки" и "скальпа" и т.д. Но вы это не сможете доказать, так как это нереально.

uschen написал(а):

2) Можно по-русски и покороче - как кокпит пролетает насквозь?

Покороче - никак!

Но так как я понял вопрос, то отвечу подробней.

Если была бы отстыковка кокпита, вернее если бы у него был стыковочный механизм, то да, была бы большая проблема с отстыковкой, но его не было, поэтому кокпит отломался и стал падать.
Разлом начался слева, кокпит накренился вправо и начал падение с начальной скоростью и курсом МН17, никаких ударов "кием" не было.

Но можно и без ракеты, как на видео, там тоже небольшая пауза между отрывом бокового фюзеляжа и остальной частью боинга.

Падающий кокпит и был поражен ЗУР со стороны Снежного.

НАТОвцы засекли взрыв на самолете и пуск ракеты, решили наказать Путина и скрыть терроризм.

Отредактировано oper (2021-11-02 20:24:04)

0

610

oper написал(а):

Все расстояния от LFDR до точки начала падения рассчитаны с помощью локуса и координат обломков на земле с единственным решением.

Но ведь интуитивно понятно, что если сбросить две двери одновременно, то они на земле стопкой друг на друга не упадут? Всегда есть какой-то разброс.
Интуитивно же - разброс пропорционален корню из длины траектории.
Но Вы считаете более вероятным, что был взрыв на борту?
Тут есть проблема - в левом крыле найдено что-то от ракеты. И направление - указывает в район носа.

oper написал(а):

Разлом начался слева, кокпит накренился вправо и начал падение с начальной скоростью и курсом МН17, никаких ударов "кием" не было.

Кажется и я начинаю понимать - Вы считаете, что кокпит ушел вниз под действием силы тяжести ещё до того, как его нагнал центроплан?
Надо посмотреть, до крыла там метров 20, а упасть надо метров на 5.
Может и такой подход имеет право на существование.
Но я как раз всегда представлял что-то вроде "кокпит отклонился вправо" (точнее влево), т.е. резко изменились условия обтекания, оно перестало быть симметричным, что примерно и можно учесть, внеся поправку в начальную скорость.

Отредактировано uschen (2021-11-03 01:05:40)

0

611

Ралив написал(а):

и им все по по фиг, лишь бы пальцы в растопырку за гениальность.

Да вот надо налить чашку чая и подумать. Может это нормально, что ускорение бо́льшую часть времени меньше g, как если мячик для пинг-понга чеканить? Да вот никак именно чаю не удается.

0

612

uschen написал(а):

Но ведь интуитивно понятно, что если сбросить две двери одновременно, то они на земле стопкой друг на друга не упадут? Всегда есть какой-то разброс.

Две двери упадут рядом. Но работая с программой вы должны двери и остальные фрагменты представить как материальные точки, по другому не получится. так как не позволят уравнения. В противном случае отказаться от использования программы.
Фактически траекторию кокпита вы могли бы построить и без программы, интуитивно взять на карте точку 13:20:05 и от нее прочертить кривую до места падения кокпита, Спасский смог и вы бы смогли. В вашем моделировании это самый простой способ. Все же известно? Точка взрыва ракеты для вас известна и больше ничего не надо, где лежит кокпит известно же,  разброс 50 метров.  Это называется поджухать.

Если вам для кокпита не требуется программа, то для всякой кувыркающейся и вращающейся мелочи  и подавно не нужна, протрите программу тряпочкой, положите в чехольчик и на полочку.

uschen написал(а):

Кажется и я начинаю понимать - Вы считаете, что кокпит ушел вниз под действием силы тяжести ещё до того, как его нагнал центроплан?

Видео еще раз посмотрите, там все показано.

Отредактировано oper (2021-11-03 02:05:14)

0

613

oper написал(а):

Две двери упадут рядом.

На каком расстоянии?

oper написал(а):

Видео еще раз посмотрите, там все показано.

Как далеко улетел центроплан в Локерби? 4 км? И с высоты около 6 км он уже падал отвесно.
И что же полезного можно извлечь из этого видео?

0

614

uschen написал(а):

На каком расстоянии?

Я пока не создал математическую модель и пока затрудняюсь ответить!
Но Вы можете это определить интуитивно. Все зависит от Вас, насколько Вы согласны сдвинуть точку взрыва БЧ в сторону LFDR, максимум что у вас получится примерно 500 метров.
Вы согласны сдвинуть время взрыва и на сколько?

uschen написал(а):

Как далеко улетел центроплан в Локерби? 4 км? И с высоты около 6 км он уже падал отвесно.
И что же полезного можно извлечь из этого видео?

В этом видео наглядно видно как отрывается кокпит. В основном для этой цели я и дал ссылку.

Но так как неизвестна причина отрыва фрагмента №7 (взрыв ракеты не мог его вырвать). то соответственно интересно увидеть, что могло произойти при внутреннем взрыве.

Мне все-таки интересно узнать, для чего Вы моделировали падение кокпита, что Вы хотели узнать? Для такого моделирования кокпита, когда вы сами задаете начало падения кокпита и известны координаты на земле, ненужна программа, Вы могли все это сами нарисовать.

Отредактировано oper (2021-11-03 17:02:03)

0

615

Про двух ВОНЮЧИХ пидарасов.     :glasses:  :yep: 
   
   
Если считать что все фрагменты начинали своё падение с Центроплана, который двигался по траектории зафиксированной "Утёсом", то удаление падения "Кольца левого двигателя" от этой траектории составит 1060 метров, а "передней грузовой платформы" 1570 метров.
               
                     
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/146866.jpg     
       
                     
Вонючий пидарас oper подгоняет параметры этих ДВУХ фрагментов и получает баллистические коэффициенты:
10.48    для  "Грузовой платформы"
19.37    для   "Кольца левого двигателя".
       
Секреты трассы боинга   
         
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/t737949.jpg
       
         
При таких коэффициентах oper-а получается что "Кольцо" ТЯЖЕЛЕЕ "Платформы" почти в ДВА раза, и если эти оба фрагментв положить на ВЕСЫ, то "Кольцо"  ПЕРЕВЕСИТ "Платформу".   
 
Это же сказывается и на ВРЕМЕНИ ПАДЕНИЯ.
"Грузовая платформа" падает 12 минут.
"Кольцо двигателя"  падает 7 минут. 

Два редкостных ПИДАРАСА  oper и  uschen   считают это НОРМОЙ, и не видят в этом ничего необычного.
Может быть действительно они работают на DSB и JIT, раз они грудью стали на защиту их выводов в плане Appendices К  ?   :question:  :yep:

0

616

oper написал(а):

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

    Acceleration is - 2.3 g , when last motor has stopped working. It can have happened tens of seconds after missile strike.

Про ELT уже не вспоминаете? Зачем нам ваши фантазии - "It can have happened tens of seconds after missile strike".

Какая была начальная скорость падающего кокпита?

We can think that fuselage and cockpit had same speed 250ms and same deceleration - 2.3 g at that moment, when last motor stopped working. That was also the moment, when cockpit got loose from fuselage. When motor was working, the drag pressure pressed cockpit to fuselage. The fuselag had glide, the cockpit had not. That glide also decelerated flying speed forward. But it decelerated much more the fall speed.

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-11-03 14:37:43)

0

617

Risto_Koivula,_Tampere
Какая начальная скорость падающего кокпита?

0

618

oper написал(а):

Я пока не создал математическую модель и пока затрудняюсь ответить!
Но Вы можете это определить интуитивно. Все зависит от Вас, насколько Вы согласны сдвинуть точку взрыва БЧ в сторону LFDR, максимум что у вас получится примерно 500 метров.
Вы согласны сдвинуть время взрыва и на сколько?

Было бы интересно. "Интуитивный корень" - это из блуждания броуновское частицы.
Тут, думал, следует поступить так: выбрасывать обломки из точек вблизи Last FDR, внося разброс, и добиваться для юго-западной границы обломков на земле максимально похожей на космоснимок картины.
Точку взрыва бч я готов хоть в Last FDR поместить, но не раньше.

oper написал(а):

В этом видео наглядно видно как отрывается кокпит.

Да, я вижу. Летел целый самолет в некотором направлении. А потом и кокпит и центроплан разлетелись, каждый в своем, отличном от направления движения самолёта до катастрофы.
Как Вы хотите использовать это видео для обоснования движения кокпита mh17 с параметрами 250-118-0 - для меня по-прежнему загадка.

0

619

oper написал(а):

Risto_Koivula,_Tampere

Какая начальная скорость падающего кокпита?

Zero, if starts to fall free from motor stop.

0

620

uschen написал(а):

Тут, думал, следует поступить так: выбрасывать обломки из точек вблизи Last FDR, внося разброс, и добиваться для юго-западной границы обломков на земле максимально похожей на космоснимок картины.

Нет проблем, все фрагменты упадут точно на свое реальное место.

uschen написал(а):

Точку взрыва бч я готов хоть в Last FDR поместить, но не раньше.

А Бутблэк не обидится? То есть вам все-равно когда отделился кокпит через три или через 5 секунд после взрыва БЧ? Как-то это вы должны обосновать?

Я думаю, что вначале вы должны определиться мог ли в 13:20:05 с миллисекундами оторваться кусок фюзеляжа типа "скальп", может не было взрыва в 13:20:05, а вы напрасно будете передвигать точку взрыва. Вы же определили время для кокпита теперь определите время для первого оторвавшегося фрагмента и постройте его траекторию. Следующим шагом и будет передвижение фрагмента на необходимое расстояние вместе с точкой взрыва, объясняя, что самый первый фрагмент отделившийся от МН17 в результате взрыва ракеты  кувыркался и вращался ввиду этого увеличилось время падения.   

uschen написал(а):

А потом и кокпит и центроплан разлетелись

Вы заметили, что кокпит не полетел сквозь центроплан ? Вот это я вам и хотел показать.

Отредактировано oper (2021-11-03 19:02:31)

0

621

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

Zero, if starts to fall free from motor stop.

И що 2ЖЕ?

0

622

Ралив написал(а):

То и получается удивительно замечательно у программистов

А ты проверь маткадом!

0

623

oper написал(а):

Нет проблем, все фрагменты упадут точно на свое реальное место.

Внося разброс. Т.е. случайное отклонение от "попадание в точное место". Ну я даже не знаю, как Вам сказать. Высыпаете горсть бумажных квадратиков с балкона и смотрите, как они "точно на свое реальное место" падают. Вот надо, чтобы Ваша модель сбросила горсть квадратиков и получила такую же область, куда они упали.

oper написал(а):

А Бутблэк не обидится? То есть вам все-равно когда отделился кокпит через три или через 5 секунд после взрыва БЧ? Как-то это вы должны обосновать?

Бутблек на меня за непикирование обижается. это, думаю, простит.
Учитывая вышеупомянутый разброс, я бы не взялся, подобно Вам, указывать на место вылета скальпа с точностью до 500 метров.
Самый веский аргумент за точку отлома кокпита = Last FDR + 5 секунд - что "ось пятна обломков", проведенная на глаз, указывает именно туда. Но ось эту можно провести по--разному.
Кстати, тоже занятие, - провести эту ось "по-научному, с наименьшим квадратичным отклонением.

0

624

oper написал(а):

Вы заметили, что кокпит не полетел сквозь центроплан ? Вот это я вам и хотел показать.

Они разминулись, верно? Значит у них отличались направления скоростей, что я Вам и повторяю.

0

625

uschen написал(а):

Высыпаете горсть бумажных квадратиков с балкона и смотрите, как они "точно на свое реальное место" падают.

А почему не так - "Высыпаете горсть свинцовых квадратиков с балкона и смотрите, как они "точно на свое реальное место" падают". Не забыть перед балконом установить
ограждение. Если высыпать горсть бумажных квадратиков с высоты 10000 м,  то они улетят в Малайзию.

Вы вначале поэкспериментируйте в цифровом виде. Постройте 14 траекторий фрагментов из отчета DSB, построив вы обнаружите две части обломков, первый обломок расположен обособленно от группы из 13 фрагментов и расстояние от первого фрагмента до второго фрагмента на высоте 10000 метром более 1000 метром.

0

626

oper написал(а):

А почему не так - "Высыпаете горсть свинцовых квадратиков с балкона и смотрите, как они "точно на свое реальное место" падают". Не забыть перед балконом установить
ограждение. Если высыпать горсть бумажных квадратиков с высоты 10000 м,  то они улетят в Малайзию.

Хорошо, горсть свинцовых квадратиков. Можно крупную дробь расплющить, или просто монеты взять, 5 рублей - это примерно как 5 копеек СССР?, БК~20.

0

627

uschen написал(а):

Хорошо, горсть свинцовых квадратиков. Можно крупную дробь расплющить, или просто монеты взять, 5 рублей - это примерно как 5 копеек СССР?, БК~20.

Сегодня взорвется мозг у Алексаши и ее приятеля от известия, что у монеты БК=20, а у "Кольца левого двигателя" Бк=19,37 и инженЭр будет долго вздыхать возле компостной кучи...

0

628

oper написал(а):

Сегодня взорвется мозг у Алексаши и ее приятеля от известия, что у монеты БК=20, а у "Кольца левого двигателя" Бк=19,37 и инженЭр будет долго вздыхать возле компостной кучи...

Я ошибся?

oper написал(а):

первый обломок расположен обособленно от группы из 13 фрагментов и расстояние от первого фрагмента до второго фрагмента на высоте 10000 метром более 1000 метром.

Там целая куча собрана, где эта дверь (слева). Вот в 700 метрах еще 2 чего-то большого.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/607480.jpg

0

629

uschen написал(а):

Я ошибся?

Все верно! у монеты БК=20.
Но так как для Алексаши в БК главное числитель, то она всю ночь не будет спать, думая как 5 копеек перевешивает огромный металлический бублик.)))

А чего хотите узнать моделируя падение центроплана?

Отредактировано oper (2021-11-04 02:09:29)

0

630

oper написал(а):

Все верно! у монеты БК=20.
Но так как для Алексаши в БК главное числитель, то она всю ночь не будет спать, думая как 5 копеек перевешивает огромный металлический бублик.)))

А чего хотите узнать моделируя падение центроплана?

Отредактировано oper (Сегодня 22:09:29)

Ну если закрутить и ребром - то за 200 будет))).
Ну как насчёт пятаков с балкона? Как разброс прикинуть?
Чего узнать? Пока ничего, для себя. Но вдруг что всплывёт - пусть будет.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2