Но Вы пошли дальше, у Вас черные ящики остановились ещё до попадания ракеты.
Дверь вырвало с петель и порвались кабели ЧЯ, а затем чуть погодя отделился фюзеляж с проемом правой двери 1R.
uschen написал(а):
Ну а как с пролётом сквозь центроплан?
Вначале было это:
Fractures 11 and 12 along STA236.5 can be associated with the initial direct blast wave due to their proximity to the cockpit and initial blast location. The horizontal fractures at the level of the passenger floor running aft (fractures 1, 2 and 13), caused a separation of the top part from the lower part of the front fuselage with the cockpit. The circumferential fractures at STA655 (fractures 7, 16 and 18) indicate a complete separation of the fuselage part in front of it. The fractures in the upper part at STA655 (fractures 7 and 16) propagating upward indicate an upward bending moment acting on upper front parts and a separation of upper parts in upward direction. The fractures in the lower part at STA655 (fracture 18) and on the left hand side between STA529 and STA613 (fractures 5 and 6), propagating down indicate a downward bending moment acting on the part below the passenger floor plus cockpit and a separation of these parts in downward direction
А потом раз и пролетел.
uschen написал(а):
Судя по бессвязность постов, Лумпур таки поддельный
Про ELT уже не вспоминаете? Зачем нам ваши фантазии - "It can have happened tens of seconds after missile strike".
Какая была начальная скорость падающего кокпита?
Пустой номер. На вопросы не отвечает, выключение двигателя у него вызвало торможение двухсоттонного центроплана с ускорением более 2g. Это Стволовой, время потратите только.
А я вот чего не понял. 1) Дверь вылетела до попадания ракеты? А что было причиной? И зачем тогда вообще нужна ракета? 2) Можно по-русски и покороче - как кокпит пролетает насквозь? Понятно, что центроплан сохраняет в начальный момент свои параметры полета, пусть это будет 250-10060-118-0. Кокпит - нет, он тормозится куда быстрее. 10060 - да. 252 - да, почти Но если оставить 118-0 - его вожмет в центроплан? Но между уцелевшей до земли частью центроплана и кокпитом есть ещё здоровый кусок. Я предполагаю, что поток воздуха отклонил, убрал кокпит с дороги. Соответственно, вот эти три величины 250-118-0 претерпели, может не такие значительные, изменения. Давайте возьмём Вашу модель событий. Начальное ускорение - известно. Расстояние до корня крыла - тоже. Значит время, за которое кокпит подлежит к центроплана можем оценить. Диаметр фюзеляжа и размер кокпита - тоже известны. Значит можно оценинить, какое смещение вбок получил кокпит, чтобы разминуться. Получаем оценку скорости вбок, складываем векторно с "основной" скоростью - вот хоть какая-то оценка отклонения. Беда в том, что кокпит подгоняет со стороны центроплана воздушная волна, образовавшаяся при разгерметизации, так что в первый момент ускорение может отличаться от того, что обеспечивается встречным потоком воздуха.
1) Дверь вылетела до попадания ракеты? А что было причиной? И зачем тогда вообще нужна ракета?
А что посоветуете? Отказаться от ракеты?
Объясню ситуацию. Все траектории построены не методом втыка, а программно. Все расстояния от LFDR до точки начала падения рассчитаны с помощью локуса и координат обломков на земле с единственным решением. Ничего нельзя подвинуть, так как это будет фальсификация.
Нельзя выкинуть фрагмент №7 (фюзеляж с правым проемом двери 1R), так как в отчете фрагментов 14 и сразу отсутствие фрагмента №7 будет обнаружено. То есть, или все траектории публиковать или ничего. Наверное, так рассуждало начальство в DSB и решили от греха подальше вообще ничего не публиковать.
Я могу передвинуть точку взрыва БЧ за точку отрыва фрагмента №7 если вы докажете, что возможен отрыв фрагмента и затем примерно через 4 секунды после отрыва началось отделение "щеки" и "скальпа" и т.д. Но вы это не сможете доказать, так как это нереально.
uschen написал(а):
2) Можно по-русски и покороче - как кокпит пролетает насквозь?
Покороче - никак!
Но так как я понял вопрос, то отвечу подробней.
Если была бы отстыковка кокпита, вернее если бы у него был стыковочный механизм, то да, была бы большая проблема с отстыковкой, но его не было, поэтому кокпит отломался и стал падать. Разлом начался слева, кокпит накренился вправо и начал падение с начальной скоростью и курсом МН17, никаких ударов "кием" не было.
Но можно и без ракеты, как на видео, там тоже небольшая пауза между отрывом бокового фюзеляжа и остальной частью боинга.
Падающий кокпит и был поражен ЗУР со стороны Снежного.
НАТОвцы засекли взрыв на самолете и пуск ракеты, решили наказать Путина и скрыть терроризм.
Все расстояния от LFDR до точки начала падения рассчитаны с помощью локуса и координат обломков на земле с единственным решением.
Но ведь интуитивно понятно, что если сбросить две двери одновременно, то они на земле стопкой друг на друга не упадут? Всегда есть какой-то разброс. Интуитивно же - разброс пропорционален корню из длины траектории. Но Вы считаете более вероятным, что был взрыв на борту? Тут есть проблема - в левом крыле найдено что-то от ракеты. И направление - указывает в район носа.
oper написал(а):
Разлом начался слева, кокпит накренился вправо и начал падение с начальной скоростью и курсом МН17, никаких ударов "кием" не было.
Кажется и я начинаю понимать - Вы считаете, что кокпит ушел вниз под действием силы тяжести ещё до того, как его нагнал центроплан? Надо посмотреть, до крыла там метров 20, а упасть надо метров на 5. Может и такой подход имеет право на существование. Но я как раз всегда представлял что-то вроде "кокпит отклонился вправо" (точнее влево), т.е. резко изменились условия обтекания, оно перестало быть симметричным, что примерно и можно учесть, внеся поправку в начальную скорость.
и им все по по фиг, лишь бы пальцы в растопырку за гениальность.
Да вот надо налить чашку чая и подумать. Может это нормально, что ускорение бо́льшую часть времени меньше g, как если мячик для пинг-понга чеканить? Да вот никак именно чаю не удается.
Но ведь интуитивно понятно, что если сбросить две двери одновременно, то они на земле стопкой друг на друга не упадут? Всегда есть какой-то разброс.
Две двери упадут рядом. Но работая с программой вы должны двери и остальные фрагменты представить как материальные точки, по другому не получится. так как не позволят уравнения. В противном случае отказаться от использования программы. Фактически траекторию кокпита вы могли бы построить и без программы, интуитивно взять на карте точку 13:20:05 и от нее прочертить кривую до места падения кокпита, Спасский смог и вы бы смогли. В вашем моделировании это самый простой способ. Все же известно? Точка взрыва ракеты для вас известна и больше ничего не надо, где лежит кокпит известно же, разброс 50 метров. Это называется поджухать.
Если вам для кокпита не требуется программа, то для всякой кувыркающейся и вращающейся мелочи и подавно не нужна, протрите программу тряпочкой, положите в чехольчик и на полочку.
uschen написал(а):
Кажется и я начинаю понимать - Вы считаете, что кокпит ушел вниз под действием силы тяжести ещё до того, как его нагнал центроплан?
Я пока не создал математическую модель и пока затрудняюсь ответить! Но Вы можете это определить интуитивно. Все зависит от Вас, насколько Вы согласны сдвинуть точку взрыва БЧ в сторону LFDR, максимум что у вас получится примерно 500 метров. Вы согласны сдвинуть время взрыва и на сколько?
uschen написал(а):
Как далеко улетел центроплан в Локерби? 4 км? И с высоты около 6 км он уже падал отвесно. И что же полезного можно извлечь из этого видео?
В этом видео наглядно видно как отрывается кокпит. В основном для этой цели я и дал ссылку.
Но так как неизвестна причина отрыва фрагмента №7 (взрыв ракеты не мог его вырвать). то соответственно интересно увидеть, что могло произойти при внутреннем взрыве.
Мне все-таки интересно узнать, для чего Вы моделировали падение кокпита, что Вы хотели узнать? Для такого моделирования кокпита, когда вы сами задаете начало падения кокпита и известны координаты на земле, ненужна программа, Вы могли все это сами нарисовать.
Если считать что все фрагменты начинали своё падение с Центроплана, который двигался по траектории зафиксированной "Утёсом", то удаление падения "Кольца левого двигателя" от этой траектории составит 1060 метров, а "передней грузовой платформы" 1570 метров.
Вонючий пидарас oper подгоняет параметры этих ДВУХ фрагментов и получает баллистические коэффициенты: 10.48 для "Грузовой платформы" 19.37 для "Кольца левого двигателя".
При таких коэффициентах oper-а получается что "Кольцо" ТЯЖЕЛЕЕ "Платформы" почти в ДВА раза, и если эти оба фрагментв положить на ВЕСЫ, то "Кольцо" ПЕРЕВЕСИТ "Платформу".
Это же сказывается и на ВРЕМЕНИ ПАДЕНИЯ. "Грузовая платформа" падает 12 минут. "Кольцо двигателя" падает 7 минут.
Два редкостных ПИДАРАСА oper и uschen считают это НОРМОЙ, и не видят в этом ничего необычного. Может быть действительно они работают на DSB и JIT, раз они грудью стали на защиту их выводов в плане Appendices К ?
Acceleration is - 2.3 g , when last motor has stopped working. It can have happened tens of seconds after missile strike.
Про ELT уже не вспоминаете? Зачем нам ваши фантазии - "It can have happened tens of seconds after missile strike".
Какая была начальная скорость падающего кокпита?
We can think that fuselage and cockpit had same speed 250ms and same deceleration - 2.3 g at that moment, when last motor stopped working. That was also the moment, when cockpit got loose from fuselage. When motor was working, the drag pressure pressed cockpit to fuselage. The fuselag had glide, the cockpit had not. That glide also decelerated flying speed forward. But it decelerated much more the fall speed.
Я пока не создал математическую модель и пока затрудняюсь ответить! Но Вы можете это определить интуитивно. Все зависит от Вас, насколько Вы согласны сдвинуть точку взрыва БЧ в сторону LFDR, максимум что у вас получится примерно 500 метров. Вы согласны сдвинуть время взрыва и на сколько?
Было бы интересно. "Интуитивный корень" - это из блуждания броуновское частицы. Тут, думал, следует поступить так: выбрасывать обломки из точек вблизи Last FDR, внося разброс, и добиваться для юго-западной границы обломков на земле максимально похожей на космоснимок картины. Точку взрыва бч я готов хоть в Last FDR поместить, но не раньше.
oper написал(а):
В этом видео наглядно видно как отрывается кокпит.
Да, я вижу. Летел целый самолет в некотором направлении. А потом и кокпит и центроплан разлетелись, каждый в своем, отличном от направления движения самолёта до катастрофы. Как Вы хотите использовать это видео для обоснования движения кокпита mh17 с параметрами 250-118-0 - для меня по-прежнему загадка.
Тут, думал, следует поступить так: выбрасывать обломки из точек вблизи Last FDR, внося разброс, и добиваться для юго-западной границы обломков на земле максимально похожей на космоснимок картины.
Нет проблем, все фрагменты упадут точно на свое реальное место.
uschen написал(а):
Точку взрыва бч я готов хоть в Last FDR поместить, но не раньше.
А Бутблэк не обидится? То есть вам все-равно когда отделился кокпит через три или через 5 секунд после взрыва БЧ? Как-то это вы должны обосновать?
Я думаю, что вначале вы должны определиться мог ли в 13:20:05 с миллисекундами оторваться кусок фюзеляжа типа "скальп", может не было взрыва в 13:20:05, а вы напрасно будете передвигать точку взрыва. Вы же определили время для кокпита теперь определите время для первого оторвавшегося фрагмента и постройте его траекторию. Следующим шагом и будет передвижение фрагмента на необходимое расстояние вместе с точкой взрыва, объясняя, что самый первый фрагмент отделившийся от МН17 в результате взрыва ракеты кувыркался и вращался ввиду этого увеличилось время падения.
uschen написал(а):
А потом и кокпит и центроплан разлетелись
Вы заметили, что кокпит не полетел сквозь центроплан ? Вот это я вам и хотел показать.
Нет проблем, все фрагменты упадут точно на свое реальное место.
Внося разброс. Т.е. случайное отклонение от "попадание в точное место". Ну я даже не знаю, как Вам сказать. Высыпаете горсть бумажных квадратиков с балкона и смотрите, как они "точно на свое реальное место" падают. Вот надо, чтобы Ваша модель сбросила горсть квадратиков и получила такую же область, куда они упали.
oper написал(а):
А Бутблэк не обидится? То есть вам все-равно когда отделился кокпит через три или через 5 секунд после взрыва БЧ? Как-то это вы должны обосновать?
Бутблек на меня за непикирование обижается. это, думаю, простит. Учитывая вышеупомянутый разброс, я бы не взялся, подобно Вам, указывать на место вылета скальпа с точностью до 500 метров. Самый веский аргумент за точку отлома кокпита = Last FDR + 5 секунд - что "ось пятна обломков", проведенная на глаз, указывает именно туда. Но ось эту можно провести по--разному. Кстати, тоже занятие, - провести эту ось "по-научному, с наименьшим квадратичным отклонением.
Высыпаете горсть бумажных квадратиков с балкона и смотрите, как они "точно на свое реальное место" падают.
А почему не так - "Высыпаете горсть свинцовых квадратиков с балкона и смотрите, как они "точно на свое реальное место" падают". Не забыть перед балконом установить ограждение. Если высыпать горсть бумажных квадратиков с высоты 10000 м, то они улетят в Малайзию.
Вы вначале поэкспериментируйте в цифровом виде. Постройте 14 траекторий фрагментов из отчета DSB, построив вы обнаружите две части обломков, первый обломок расположен обособленно от группы из 13 фрагментов и расстояние от первого фрагмента до второго фрагмента на высоте 10000 метром более 1000 метром.
А почему не так - "Высыпаете горсть свинцовых квадратиков с балкона и смотрите, как они "точно на свое реальное место" падают". Не забыть перед балконом установить ограждение. Если высыпать горсть бумажных квадратиков с высоты 10000 м, то они улетят в Малайзию.
Хорошо, горсть свинцовых квадратиков. Можно крупную дробь расплющить, или просто монеты взять, 5 рублей - это примерно как 5 копеек СССР?, БК~20.
Хорошо, горсть свинцовых квадратиков. Можно крупную дробь расплющить, или просто монеты взять, 5 рублей - это примерно как 5 копеек СССР?, БК~20.
Сегодня взорвется мозг у Алексаши и ее приятеля от известия, что у монеты БК=20, а у "Кольца левого двигателя" Бк=19,37 и инженЭр будет долго вздыхать возле компостной кучи...
Сегодня взорвется мозг у Алексаши и ее приятеля от известия, что у монеты БК=20, а у "Кольца левого двигателя" Бк=19,37 и инженЭр будет долго вздыхать возле компостной кучи...
Я ошибся?
oper написал(а):
первый обломок расположен обособленно от группы из 13 фрагментов и расстояние от первого фрагмента до второго фрагмента на высоте 10000 метром более 1000 метром.
Там целая куча собрана, где эта дверь (слева). Вот в 700 метрах еще 2 чего-то большого.
Все верно! у монеты БК=20. Но так как для Алексаши в БК главное числитель, то она всю ночь не будет спать, думая как 5 копеек перевешивает огромный металлический бублик.)))
А чего хотите узнать моделируя падение центроплана?
Все верно! у монеты БК=20. Но так как для Алексаши в БК главное числитель, то она всю ночь не будет спать, думая как 5 копеек перевешивает огромный металлический бублик.)))
А чего хотите узнать моделируя падение центроплана?
Отредактировано oper (Сегодня 22:09:29)
Ну если закрутить и ребром - то за 200 будет))). Ну как насчёт пятаков с балкона? Как разброс прикинуть? Чего узнать? Пока ничего, для себя. Но вдруг что всплывёт - пусть будет.