Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2


Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сообщений 631 страница 660 из 798

1

На картинке в клеточку запредельные скорости, этого неможет быть.

Если сбросить балванку весом 250 тонн с высоты 10000 метров  без крылошек под углом к горизонту 70 градусов. то максимальная скорость у земли будет 460 м/сек. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png

Предыдущая часть темы: Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

631

ВОНЮЧИЙ ПИДАРАС uschen написал(а):

Хорошо, горсть свинцовых квадратиков. Можно крупную дробь расплющить, или просто монеты взять, 5 рублей - это примерно как 5 копеек СССР?, БК~20.

 

30 сребренников возьми, ТВAРЬ.                  
     
       

ВОНЮЧИЙ ПИДАРАС oper написал(а):

Все верно! у монеты БК=20.
Но так как для Алексаши в БК главное числитель, то она всю ночь не будет спать, думая как 5 копеек перевешивает огромный металлический бублик.)))

               
                     
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/501631.jpg
   
       
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/594145.jpg
             
                       
                         
Рано или поздно повязка спадёт с глаз Фемиды, и Она увидит что именно разные ПИДАРАСЫ набросали в её весы...

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/107833.jpg

0

632

oper написал(а):

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

    Zero, if starts to fall free from motor stop.

И що 2ЖЕ?

Ne ponimaju.

0

633

uschen написал(а):

Ну как насчёт пятаков с балкона? Как разброс прикинуть?

Сбрасыванием гривны и евро с балкона пусть занимаются Алексаша и ее приятель, заодно могут экспериментально определить БК бумажных денег, а мы с Вами можем прикинуть разброс по уже известному моделированию.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/453396.jpg

Вам известно время взрыва ракеты которое произошло в 13:20:05, до взрыва ракеты самолет летел по курсу 118 градусов и первые обломки стали падать по этому курсу.
Чтобы узнать разброс Вам надо определить, используя свою программу, откуда они начали падать и построить траектории первых обломков. Расстояния от самого первого обломка до точки взрыва и будет величина разброса.
Этот разброс можно узнать, так как для этого есть все необходимые данные, карта с обломками и стартовые данные для падающих обломков есть в отчете DSB.

Отредактировано oper (2021-11-04 16:25:50)

0

634

oper написал(а):

А что посоветуете? Отказаться от ракеты?

Объясню ситуацию.
Все траектории  построены не методом втыка, а программно. Все расстояния от LFDR до точки начала падения рассчитаны с помощью локуса и координат обломков на земле с единственным решением.
Ничего нельзя подвинуть, так как это будет фальсификация.

:) фальсификация сфальсифицированного результата.]

0

635

Спасский написал(а):

фальсификация сфальсифицированного результата.]

Конкретно, что имеете ввиду? Что за фальсификация?

У тебя Коля на одной картинке три фальсификации.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/156716.jpg

1)Высосанный из пальца взрыв ракеты.
2)Траектория центроплана.
3)Траектория падения и точка отрыва кокпита.

Коля ты есть главный фальсификатор.  :glasses:

Отредактировано oper (2021-11-04 17:28:46)

0

636

oper написал(а):

Расстояния от самого первого обломка до точки взрыва и будет величина разброса.

Кажется мы о разных вещах. Выйдите на балкон эдак 10 этажа. С собой захватите десяток пятаков. Роняйте их один за другим, из одной и той же точки, из одинакового положения, без начальной скорости. Отмечайте каждое место, где пятак упал.
Каков минимальный радиус окружности, внутри которой поместятся все десять точек падения?

Отредактировано uschen (2021-11-04 18:07:39)

0

637

uschen написал(а):

Кажется мы о разных вещах. Выйдите на балкон эдак 10 этажа. С собой захватите десяток пятаков. Роняйте их один за другим, из одной и той же точки, из одинакового положения, без начальной скорости. Отмечайте каждое место, где пятак упал.
Каков минимальный радиус окружности, внутри которой поместятся все десять точек падения?

Отредактировано uschen (Сегодня 11:07:39)

Почему о разных вещах? Говорим о разбросе.
Вы предлагаете мне провести "грязный" эксперимент, а я вам "чистый".

Могу сразу без эксперимента сказать все монеты у вас упадут с большим разбросом.
По следующим причинам:
1) В городских застройках дуют ветры и порой не поймешь по какому алгоритму они меняются по времени, плюс восходящие потоки при ударе ветра по зданию.
Даже в полный штиль, наблюдаются восходящие потоки, которые все время меняются.
2) Никогда вы не сможете отпустить монету  из одной точки и с одним и тем же расположением ее в пространстве.
3)Очень трудно зафиксировать удар монеты по дорожке, ввиду ее отскакивания.

Ваш  эксперимент можно провести при других условиях, но он будет очень затратный.

Я не понял, почему вы не хотите провести чистый эксперимент, сидя за компьютером расслабившись, без страха, что вы не дай Бог упадете с 10 этажа?
Для этого всего-то надо построить траектории нескольких тел, определить какое из них первое начинает падать и замерить расстояние от точки отрыва до точки взрыва.

Зачем усложняете?

Отредактировано oper (2021-11-04 19:16:31)

0

638

oper написал(а):

Почему о разных вещах? Говорим о разбросе.
Вы предлагаете мне провести "грязный" эксперимент, а я вам "чистый".

Могу сразу без эксперимента сказать все монеты у вас упадут с большим разбросом.
По следующим причинам:
1) В городских застройках дуют ветры и порой не поймешь по какому алгоритму они меняются по времени, плюс восходящие потоки при ударе ветра по зданию.
Даже в полный штиль, наблюдаются восходящие потоки, которые все время меняются.
2) Никогда вы не сможете отпустить монету  из одной точки и с одним и тем же расположением ее в пространстве.
3)Очень трудно зафиксировать удар монеты по дорожке, ввиду ее отскакивания.

Ваш  эксперимент можно провести при других условиях, но он будет очень затратный.

Я не понял, почему вы не хотите провести чистый эксперимент, сидя за компьютером расслабившись, без страха, что вы не дай Бог упадете с 10 этажа?
Для этого всего-то надо построить траектории нескольких тел, определить какое из них первое начинает падать и замерить расстояние от точки отрыва до точки взрыва.

Зачем усложняете?

Отредактировано oper (Сегодня 15:16:31)

Большим - это каким? Меня интересует радиус окружности, я же Вам сказал, что надо выяснить.

По пунктам.
1) Значит даже для монет в штиль с 30-тиметровой высоты условия разные. А с 10 000 метров в ветер одинаковые, я не понял? Не нравится с балкона - езжайте загород, забирайтесь на пожарную вышку. А может где-то ещё остались триангуляции?.
2) и 3) - это несерьезно. Транспортер сделайте, он выкинет монеты достаточно одинаково. 10 ниточек заготовьте, пережигать будете. Потом учтете, что каждая монета в 10 см сбоку стартовала. А внизу - трудно пару мешков с песком рассыпать?

Затратный, говорите. Вы курите? Ну хоть пепельницу встряхнуть, потом спуститесь, уберете за собой.

А вот про Ваш "чистый" "эксперимент" я ничего не понял. Как я определю, что первое начало падать? Может оно в не те потоки попало?

0

639

uschen
Мы же обсуждаем разброс, который может быть из-за вращения и кувырканья. Для того чтоб его найти нужно чтобы для каждой монеты были одинаковые условия.
Вы такие условия для эксперимента не в состоянии создать, в таком случае вопрос должен быть закрыт, до тех пор пока вы не создадите соответствующие условия.
Поэтому у Вас в результате "грязного" эксперимента получаются неверные результаты и ваша точка взрыва неверна. 

Понятно вы уже устали сидеть за компом, вам хочется на воздух, подняться на пожарную вышку, сбросит монеты и с радостью вздохнуть свежим воздухом, но к сожалению это не решает Вашей проблемы.

Хорошо я вам помогу и найду верную точку взрыва БЧ с учетом максимальной величины разброса.
Смоделируем падения первых обломков, все эти обломки примерно одного типа, все они куски фюзеляжа, а значит найдя величину разброса для одного обломка эта величина будет верна и для остальных.

Траектории обломков слева направо.
1)№7    Правый фюзеляж с дверной коробкой двери 1R - BC = 15,75 (264.54 м)
2)№12   Левый фюзеляж с ударными повреждениями - BC = 14,05 (1289.87 м)
3)№1   Верхний левый фюзеляж кабины экипажа - BC = 3,88  (1487.59 м)
4)№6    Левый фюзеляж с дверной коробкой двери 1L - BC = 9,63 (1549.38 м)
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/886084.png

Точку отрыва первого обломка (Правый фюзеляж с дверной коробкой двери 1R)максимально можно сдвинуть по курсу 118 градусов до точки LFDR, расстояние на которое сдвинется точка отрыва и будет максимально возможной величиной разброса и это расстояние равно 264.54 метра.

Так как  взрыв  БЧ рассчитан без учета разброса. то после нахождения разброса можно с уверенностью записать интервал в котором произошел взрыв БЧ ракеты примерно 13:20:07 - 13:20:08 .

Видите как просто могли бы и сами все это проделать и исправите свое неверное моделирование !

Отредактировано oper (2021-11-06 14:41:09)

0

640

Ралив написал(а):

А что калькуляторщики:

А що уже маткадом не балуешься? Шас бы бац какашенцию сбросил...

0

641

oper написал(а):

uschen написал(а):

    Ну как насчёт пятаков с балкона? Как разброс прикинуть?

Сбрасыванием гривны и евро с балкона пусть занимаются Алексаша и ее приятель, заодно могут экспериментально определить БК бумажных денег, а мы с Вами можем прикинуть разброс по уже известному моделированию.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/453396.jpg

Вам известно время взрыва ракеты которое произошло в 13:20:05,

Tis is not the explosion time, but it can be the time when last motor stopped working.

No motor was working when the fall and deceleration according to the drag law started.

The explosion has happened where also Almaz-Antehy says: abot 4 kilometers earlier, about 26 km from Snizhne.

до взрыва ракеты самолет летел по курсу 118 градусов и первые обломки стали падать по этому курсу.

The course has turnet to the right when the plane has flied about 20 seconds with one motor, before it stopped and free faal under drag of the parts of the plane began.

Te cockpit few TO THE RIGHT from the course in that moment.

Чтобы узнать разброс Вам надо определить, используя свою программу,

Progams (flap games) are not here here in basic questions. They can not be critisized scientifically. It it too easy to fabricate whatever with them.

Besides that, ALL REAL AND ADEQUTE PROGRAMS IN THIS FIELD ARE BASED ON THESE SAME EQUATIONS.

откуда они начали падать и построить траектории первых обломков. Расстояния от самого первого обломка до точки взрыва и будет величина разброса.

Bullshit.

Этот разброс можно узнать, так как для этого есть все необходимые данные, карта с обломками и стартовые данные для падающих обломков есть в отчете DSB.

DSB cannot calculate anything right. It is an infowar madhouse.

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-11-05 10:22:28)

0

642

oper написал(а):

Хорошо я вам помогу и найду верную точку взрыва БЧ с учетом максимальной величины разброса.

Стрелок стреляет в центр мишени, а попадает - то в 5, то 8. Я про этот разброс. Как, как (прости Ралив, твоя тема, но если можешь, выйди на минуту из туалета, подумай с нами), ну как? Как Вы узнали максимальную величину разброса?

0

643

Ралив написал(а):

Анализ данных о геометрической высоте в сообщениях ADS-B
Февраль 2016     DOI:10.33012/2016.13392
Конференция: 2016 Международное техническое совещание Института навигации

Также установлено, что абсолютная разница между геометрической высотой и барометрической высотой колеблется от 25 футов до 1325 футов при среднем значении 569 футов…. 173,431 м
Для анализа используются различные статистические методы выборочные данные, собранные с наземных станций ADS-B и авионики самолета, и составляют информацию о модели авиакомпании.

...............................Однозначно
Кровавый злобный режим европищей и укр имели информацию о геометрической высоте, GPS...
- на этом основании нацистское европище рассчитывало условие уничтожения мн17.

Тута очевидно, что в какой-то момент пилоты мн17 по требованию нацистов-натовшины-пентагонищей изменили режим транспондера ADS-B, который передавал "фиксированную высоту"

А что калькуляторщики:
- продолжают с остервенением сбрасывать какашенции на Землю и каждый раз восхищаться их аэродинамическими качествами
Никак не могут понять, что их интеллект уперся в тупик, они исчерпали себя....

Отредактировано Ралив (Вчера 20:40:45)

Ралив, если ты правда хочешь, чтобы плотность воздуха по высотам была такой, как ты хочешь - скажи какой надо, я сделаю. Ну со временем. Я-то решил, что это не принципиально, но я же мог и ошибиться, один раз мог?

0

644

EUvsDiSiNFO" shares bullshit about MH17 and Almaz-Antthey´s facts about the details of fall.

https://euvsdisinfo.eu/report/jit-chose … mh17-crash

" Disinfo:

JIT chose to ignore Russian evidence of the MH17 crash

Summary

Russian Deputy Prosecutor-General Nikolai Vinichenko stated that the Russian side provided all Russian radar data to the Netherlands, with documents indicating that the BUK missile system that hit the (Malaysia Airlines Boeing-777) was Ukrainian, but this information was ignored by investigators.

Accusations by the Joint Investigation Team (JIT) into Russia’s involvement in the Malaysian Boeing crash are groundless.

Disproof

The report advances recurring pro-Kremlin disinformation about the MH17 crash.

First of all, Russia's interest in aiding the JIT investigation is not a relevant condition of its membership in JIT. The crash did not take place over Russian territory and claimed no Russian lives, which precludes any basis for Moscow to be represented in the JIT. Dutch Chief Prosecutor Fred Westerbeke told a Russian newspaper that "if MH17 were shot down over Russia, I would have suggested that Russia be made a member of the JIT group."

Secondly, the "evidence" claimed by Russia, namely radar data and the "field experiment" conducted by the Russian military company Almaz-Antey, is only a small sample of misleading claims advanced by Moscow since 2015, some of which have contradicted one another. " 

RK: As we have seen here, DSB´s "report" itself contradicts with itself, for the initial speed and deceleration values, which are enough to define the falling trajectory are from DSB "report". They don´t understand what they speek.

EU: " The BUK-TELAR was brought in from the territory of the Russian Federation and subsequently, after having shot down flight MH17, was taken back to the Russian Federation. On 24 May 2018, JIT stated that the BUK-TELAR that was used to down MH17 originates from the 53rd Anti Aircraft Missile brigade, a unit of the Russian army from Kursk in the Russian Federation. The JIT reached this conclusion after extensive comparative research. See another detailed debunk of this claim here. "

RK: Bellincat has fabricated the "telar transportation from Russia" video already in the spring 2014 to "prove" that "Russian army were taking part in the war in Donbass". The actions were strange and woke attention of usual people on the road. Pictures with questions spread immediately in the social media, even in Finland.

https://www.pirkanblogit.fi/2019/risto- … -trollina/

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/t781261.png

EU: " On the basis of the investigation conducted by the JIT, with the participation of law enforcement agencies from Australia, Belgium, Malaysia, Ukraine and the Netherlands, the Dutch Public Persecution service will prosecute Igor Vsevolodovich Girkin, Sergey Nikolayevich Dubinskiy, Oleg Yuldashevich Pulatov and Leonid Volodymyrovych Kharchenko for causing the MH17 crash and murdering all 298 persons on board. The Public Prosecution Service alleges that the four individuals cooperated to obtain and deploy the BUK TELAR at the firing location with the aim of shooting down an aircraft. For that reason, they can also be held jointly accountable for downing flight MH17. The JIT conclusions were further corroborated by the Bellingcat Investigation Team. For the full Bellingcat report see here. "

EU is leaning on terrorist organization Bellingcat.

Almaz-Anthey´s real facts which rae according to laws of physics: https://www.youtube.com/watch?v=1tKmoygQudI

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-11-05 09:22:41)

0

645

uschen написал(а):

Стрелок стреляет в центр мишени, а попадает - то в 5, то 8. Я про этот разброс. Как, как (прости Ралив, твоя тема, но если можешь, выйди на минуту из туалета, подумай с нами), ну как?

Выходит из туалета Ралив, берет ружье и стреляет, бац-бац и все пули засаживает в потолок. У вас все зависит от меткости стрелка.

Рассмотрим другой случай. Ружье жестко прикреплено к массивной станине, выходит из туалета Ралив, слегка дрожащим пальчиком жмет на курок, бац-бац две 10, бац 9.

uschen написал(а):

Как Вы узнали максимальную величину разброса?

Добавим траектории всех обломков, которые отделились от МН17 до отделения кокпита.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/906043.png
Вначале рассмотрим траектории которые отметил овалом, все обломки расположены почти равномерно друг от друга, нет между ними большого разброса, поэтому можно считать, что  все обломки одного типа  отделились от МН17 с небольшим интервалом друг за другом.

Обломок №7 не мог оторваться раньше LFDR, так как в этом случае ЧЯ зафиксировали бы разгерметизацию, поэтому разброс этого обломка не мог превысить расстояние 264.54 метра по кругу.

Обломок №7 и остальные обломки одного типа - куски фюзеляжа, поэтому можно считать, что примерно у всех обломков одинаковая величина увеличения времени падения из-за их вращения и кувырканья и соответственно реальные точки отрыва обломков сместятся в сторону LFDR и эта величина не может превысить 264.54 метра.

Так как первый обломок оторвался почти мгновенно, то можно считать, что время отрыва первого обломка и время взрыва практически совпадает и в итоге получаем время взрыва 13:20:07 - 13:20:08.
Вас подвела интуиция, время взрыва БЧ в 13:20:05 неверно!!!

Отредактировано oper (2021-11-05 22:24:47)

0

646

Ралив написал(а):

-еще 2 года шизоиды с Опер, финками, алекс, акуличами в борьбе за 1 см...

Глупенький у тебя же маткад тоже считал как и матлаб, и зачем искажать результат? Никто не считает, что обломок падает с точностью до 1 миллиметра, так считает программа и чувствуется, что результат раздражает тебя и Бутблека. Ну с Бутблеком все ясно, но тебя чего  злит? Шизоида? :D

0

647

oper написал(а):

можно считать, что  все обломки одного типа  отделились от МН17 с небольшим интервалом друг за другом.

С какой точностью Вы указываете точку на траектории самолёта? Метр, 10 метров, 100 метров?

0

648

uschen написал(а):

С какой точностью Вы указываете точку на траектории самолёта? Метр, 10 метров, 100 метров?

Вы имеете ввиду координату точки? Матлаб может рассчитывать с большой точностью. Я могу установить шаг интегрирования. а могу чтобы шаг задавался автоматически , для решения диф. уравнения выбрал функцию где реализуется метод Рунге-Кутты.

Если вы имеете ввиду определение точек отделения обломков от МН17, то это определяется на карте с помощью локуса и координат обломков на карте, точность зависит от увеличения масштаба карты, тем больше масштаб тем точнее.

Есть метка LFDR, можете ее проверить путем наложения на свою карту. Перепрыгнуть метку не получиться.

Отредактировано oper (2021-11-06 01:39:06)

0

649

oper написал(а):

Вы имеете ввиду координату точки?

Я имею ввиду вот это:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/402167.png
Я провел черную линию - это траектория самолета. Вы на этой линии расположили стартовые точки разного цвета.
Вопрос - вот например для синей линии - на сколько метров она может оказаться впереди или позади указанной Вами точки на черном отрезке?

0

650

uschen написал(а):

Я имею ввиду вот это:

Я провел черную линию - это траектория самолета. Вы на этой линии расположили стартовые точки разного цвета.
Вопрос - вот например для синей линии - на сколько метров она может оказаться впереди или позади указанной Вами точки на черном отрезке?

Только вперед в сторону  вашей точке 13:20:05, среди 14 фрагментов из отчета DSB нет обломков типа "мешеряковской линейки", которые могут вращаться как по часовой, так и против часовой стрелки и меняя плоскость вращения летать быстрей ветра и маневрировать, быстро уменьшая скорость и затем вновь разгоняться.

Все обломки "простые" типа кусков фюзеляжа, которые кувыркаясь и вращаясь могут создать небольшую подъемную силу.

Максимальное расстояние на которое можно переместить стартовую точку обломка не более  265 метров.

Отредактировано oper (2021-11-06 14:44:14)

0

651

oper написал(а):

Максимальное расстояние на которое можно переместить стартовую точку обломка не более  265 метров.

Значит Вы считаете, что можете рассчитать, куда упадет обломок с высоты 10 км с точностью до 265 метров? И если из одной точки вылетели два одинаковых предмета, они должны упасть на расстоянии не более 265 метров друг от друга? А ещё, наверное, это означает, что локус должен представлять собой на земле полосу шириной не более 265 метров?

0

652

uschen написал(а):

Значит Вы считаете, что можете рассчитать, куда упадет обломок с высоты 10 км с точностью до 265 метров? И если из одной точки вылетели два одинаковых предмета, они должны упасть на расстоянии не более 265 метров друг от друга? А ещё, наверное, это означает, что локус должен представлять собой на земле полосу шириной не более 265 метров?

Я не говорил, что могу рассчитать куда упадет обломок с учетом вращения или кувырканья конкретного обломка.
Рассмотрим траекторию падения обломка - фюзеляжа с проемом правой двери 1R.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/561394.png

Если учитывать падение  с учетом вращения или кувырканья, то в результате подъемной силы увеличится время падения обломка, а значит увеличится и длина трассы, так как при моделировании заданы условия - точка отрыва должна находится на прямой курса 118 градусов, точка с координатами на земле должна лежать на метке реального обломка, то в результате этого условия и учета вращения или кувырканья точка отрыва фрагмента должна сместиться по прямой курса 118 градусов в сторону точки LFDR, но не далее точки LFDR.

Максимальное расстояние смешения точки отрыва может быть 265 метров. Если мы 265 разделим на 252 то получим 1 секунду с миллисекундами, округлив получим 1 секунда.
На такое же максимально возможное расстояние могут сместиться и остальные обломки - оторванные куски фюзеляжа.
Первоначально без учета вращения или кувырканья взрыв БЧ произошел в 13:20:08, с учетом вращения или кувырканья взрыв может произойти в диапазоне 13:20:07- 13:20:08.

265 метров это максимально возможное смещение обломков в сторону LFDR, насколько они на самом деле сместятся с учетом вращения или кувырканья неизвестно, может на метр, может на сто, но не далее 265 метров.

Отредактировано oper (2021-11-06 22:39:27)

0

653

oper написал(а):

Максимальное расстояние смешения точки отрыва может быть 265 метров

Я не понял, откуда цифра 265.

0

654

uschen написал(а):

Я не понял, откуда цифра 265.

Это расстояние от LFDR до точки  отрыва фюзеляжа с проемом правой двери 1R без учета вращения или кувырканья.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/985440.png

Отредактировано oper (2021-11-07 13:56:02)

0

655

Бутблэк вместе с Раливом копи-пастят таблицу с ветром, не зная,  что незначительное изменение  параметров ветра ничего не даст, не получится кардинального изменения траекторий падения и точек отрыва, фюзеляж с проемом правой двери 1R все рано оторвется первым. А точка отрыва "щеки" или "скальпа" укажут на взрыв после времени 13:20:05.

0

656

uschen
Надеюсь Вы поняли откуда взялась величина 265 метров. Перейдем к другой теме.

uschen написал(а):

Нет ничего таинственнее радиолокации. Но тут может быть все проще.
Вращающиеся обломки - радиальная скорость вращения - порядка скорости падения.
Закончив с советскими пятаками, напоследок запустите с балкона школьную линейку - горизонтальная скорость невелика, но она быстро-быстро вращается. Вот вам и быстродвижущаяся поверхность, отражающая сигнал локатора.

Картинку взял у Бутблэка
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/320701.png
Рассмотрим две версии:
1)одни и те же цели в каждом обзоре,
2)в каждом обзоре обнаруживаются разные цели.

Я сторонник первой версии и наверное такого же мнения и Бутблэк.
Вы считаете, что две цели это обломки и они вращаются как  лопасти вертолета и поэтому их обнаруживает ТРЛК.
В первые секунды может так и есть. но когда погасится начальная скорость 250 м/с за счет чего будет поддерживаться вращение в последующих обзорах ТРЛК?
Что за обломки у которых фактически начальная скорость не обнулилась почти за 15 секунд (ваша версия взрыв 13:20:05)? Что за быстрое уменьшение скорости и затем в следующем обзоре она вновь увеличилась?

Если вы сторонник второй версии, то куда исчезают предыдущие цели? И почему в следующих обзорах ТРЛК опять всего две цели?

Отредактировано oper (2021-11-07 16:50:16)

0

657

oper написал(а):

Надеюсь Вы поняли откуда взялась величина 265 метров.

Нет. Представим, что у нас 10 дверей, и они абсолютно одинаково выпали из одной точки. Каков минимальный радиус окружности, содержащей все эти 10 дверей на земле?

oper написал(а):

Если вы сторонник второй версии, то куда исчезают предыдущие цели? И почему в следующих обзорах ТРЛК опять всего две цели?

Мещеряков сказал, что отметки для показа выбираются случайным образом.

oper написал(а):

за счет чего будет поддерживаться вращение в последующих обзорах ТРЛК?

За счёт обдувания при падении.

0

658

uschen написал(а):

Нет. Представим, что у нас 10 дверей, и они абсолютно одинаково выпали из одной точки. Каков минимальный радиус окружности, содержащей все эти 10 дверей на земле?

Неужели Вы так и не поняли как взялась величина 265 метров? Понял у Вас точки отрыва получаются исходя из ваших фантазий и Вам по этой причине не понятно почему так мало  нафантазировано.
Зачем фантазируете когда есть метод позволяющий с большой точностью найти начальные точки падения. Все очень просто и быстро, много  раз писал как это проделать.

С бумажек перешли на монеты, а теперь видимо для солидности перешли на двери. Как бы кого не покалечили, двери сбрасывать с 10 этажа это круто!

0

659

uschen написал(а):

Мещеряков сказал, что отметки для показа выбираются случайным образом.

Для построения траектории, а не сами отметки.)))

uschen написал(а):

За счёт обдувания при падении.

Обломки типа фюзеляж все вращались, но почему-то в течении четырех обзоров наблюдались только две цели?

0

660

bootblack написал(а):

А такой вариант нажом па айцам?
Носовая часть отваливается в пикировании боинга в 13:20:17+/- на высоте около 8,8 км. Позднее и ниже от носовой части отрывается проем двери 1R. Благодаря "крючкам" opera и кокпит, и проем двери 1R попадают точно на свои места. Сами можете пририсовать здесь "крючок" бизнес-класса. Я почему-то абсолютно не удивился, что одним концом он втыкается в место падения, а точка отделения совпадает с точкой отделения проем двери 1R.

Другие фантасты вам почему-то не нравятся. Почему МН17 не мог лететь с Дебальцево? Я могу все обломки связать с курсом с Дебальцево и будет намного правдивее чем Ваше и Басара пикирование.

DSB заявляет, что в результате взрыва разрушение произошло на эшелоне, при скорости полета 252 м/с, курсе 118 градусов. Все получается так как они заявили.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2