uschen написал(а):Нет, не так. Это Вы должны убедить, что Ваш метод применим.
А что вам непонятно?
Я считаю, что куски фюзеляжа падают примерно одинаков, а значит найдя максимально возможное отклонение при вращении одного обломка можно считать, что и остальные вращающиеся обломки не улетят далее этой величины отклонения.
Зачем я должен вас убеждать?
Если бы вы сказали может быть, то на этом можно было бы закрыть дискуссию, но вы же пишете, что моим выводам грош цена, в таком случае мне интересно знать почему вы так считаете.
Теперь мне стало очень интересно как Вы будете выкручиваться, доказывая, что Ваша модель, взрыв в 13:20:05 и отрыв кокпита 13:20:08, верна?
Очень интересно и то, что Вы не признав ошибочность своей версии, критикуя мою, сделали свою версию полностью несостоятельной!))
В вашей и моей версии расстояние от точки взрыва БЧ ракеты до отделения кокпита почти одинаковое, если брать время то в Вашей и моей версии отрыв происходит через 3 секунды.
Вы считаете, что отрыв кокпита произошел в 13:20:08 с учетом погрешностей и даже задали величину, если не изменяет память, 50 метров, но про первые обломки вы забыли и по вашим же словам они должны оторваться на много раньше с учетом вращения обломков, а значит получается полный абсурд, обломки отрываются раньше взрыва ракеты.)))
Вы будете смещать отрыв кокпита или оставив кокпит как есть говорить, что первые обломки отделились раньше взрыва БЧ ракеты по другим причинам?
Но даже сместив кокпит вам придется доказывать, что именно в 13:20:05 с миллисекундами началось разрушение Боинга.
Отредактировано oper (2021-11-09 14:51:15)