Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2


Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сообщений 691 страница 720 из 798

1

На картинке в клеточку запредельные скорости, этого неможет быть.

Если сбросить балванку весом 250 тонн с высоты 10000 метров  без крылошек под углом к горизонту 70 градусов. то максимальная скорость у земли будет 460 м/сек. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png

Предыдущая часть темы: Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

691

Ралив написал(а):

http://d.radikal.ru/d23/2111/2e/3bbd5660f745.jpg

Ты с самого начала начни. Ты эту формулу выведи, может там ошибка.

Подозреваю, что это не тобой выведена формула, а какого нибудь студента, тогда опубликуй ссылку.
Ага, заметил оператор присваивания :=, ну явно с какого нибудь учебника.

Отредактировано oper (2021-11-12 20:03:00)

0

692

Ралив написал(а):

Каком видно, можно найти множество решений, которые приводят к цели.
- шукаем азимуты, высоты и никаких выкрутасов..чисто конкретно математика, программирование..

Приблизительно таким макраме находим множество решений по осциллограммам
- самое главное, что бы читатель шизоидой был, а учитель программистом.

Отредактировано Ралив (Вчера 23:23:50)

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/368101.png

0

693

Alex написал(а):

oper написал(а):

    Посмотри на более массивный кокпит с БК 285

Glimmung в своей модели описывает Кокпит при помощи общепринятых норм и параметров, которые позволяют получить представление о моделируемом объекте даже не видя его фотографии.

Вот как он описывает Кокпит:
Масса - 10 тонн.
Форма (Сх) - 0.25
Размер - 28 квадратных метров.

Прочитав эти параметры Я ПОНИМАЮ что Glimmung моделирует падение ЦИЛИНДРА со сферичесским основанием сечения 28 метров в диаметре, и массой 10 тонн.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/61/t811814.jpg

Собственно так, упрощённо кокпит и выглядит.

ТЫ БЛЯДЬ, со своим ПИДАРСКИМ БК=285  о чём вообще говоришь ?

ПЕРЕВЕДИ НЕДОНОСОК свой ёбаный коэффициент к общепринятым параметрам что бы я мог ввести их в ту же программу которую использовал Glimmung - ReentryModel.

https://en.wikipedia.org/wiki/Drag_coefficient

Drag coefficient

In fluid dynamics, the drag coefficient (commonly denoted as: Cd is a dimensionless quantity that is used to quantify the drag or resistance of an object in a fluid environment, such as air or water. It is used in the drag equation in which a lower drag coefficient indicates the object will have less aerodynamic or hydrodynamic drag. The drag coefficient is always associated with a particular surface area. [3]

The drag coefficient of any object comprises the effects of the two basic contributors to fluid dynamic drag: skin friction and form drag. The drag coefficient of a lifting airfoil or hydrofoil also includes the effects of lift-induced drag.[4][5] The drag coefficient of a complete structure such as an aircraft also includes the effects of interference drag. [6][7]

cd . . . . .Drag Count = cdx10⁴ . . . . . . . Aircraft type [20]

0.021 . . .  . 210 . . . . . . . . . . . . . . . . . .F-4 Phantom II (subsonic)

0.022 . . . . 220 . .. . . . . . . . . . . . . . . . .Learjet 24

0.024 . . .240 . .. . . . . . . . . . . . . . . .Boeing 787 [21]

0.0265. . .265 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Airbus A380 [22]

0.027 . . . . 270 . . . . . . . . . . . . . . . . . . Cessna 172/182

0.027 . . . . 270 . . . . . . . . . . . . . . . . . . Cessna 310

0.031 . . 310 . . . . . . . . . . . . . . . . . . Boeing 747

0.044 . . . . 440 . . . . . . . . . . .  . . . . . . . F-4 Phantom II (supersonic)

0.048 . . . 480  . . . . . . . . . . . . . . . . . .F-104 Starfighter  "

This optimized laminar drag coeffient can change 15 times bigger when the cockpit front part falls away from the fuselage.

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-11-17 04:48:14)

0

694

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

This optimized laminar drag coeffient can change 15 times bigger when the cockpit front part falls away from the fuselage.

Откуда вам известно, что в 15 раз больше?
Может в 40-50 раз?

0

695

oper написал(а):

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

    This optimized laminar drag coeffient can change 15 times bigger when the cockpit front part falls away from the fuselage.

Откуда вам известно, что в 15 раз больше?

Может в 40-50 раз?

The fuselage "tube" is about one half of the total projection area perpedicular to the trajectory. It can also somewhat go on gliding, but that does not help the drag of the open fuselage tube.

https://2qibqm39xjt6q46gf1rwo2g1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2019/11/19423922_web1_L1-Boeing-737-Max-EDH-191119-1200x613.jpg

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-11-18 01:55:04)

0

696

Самое интересное моделирование в первые секунды разрушения МН17.
Возьмем карту обломков составленную Усченом с несколькими обломками, которые отделились от МН17 в первые секунды.
Метка "Дверь 1R?" - Правый фюзеляж с дверной коробкой двери 1R
Метка "20" - Багажные полки, правый борт, бизнес класс,за первой дверью. 

Метка "5" - Секция крыши кокпита (Скальп).
Метка "13" - Левый фюзеляж с дверной коробкой двери 1L.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/714128.png
С помощью локуса 10058-252-118-0 и координат обломков на карте выясняем, что разрушение началось с правого борта МН17.
Первым отделяется фюзеляж с проемом правой двери 1R (метка на карте "дверь 1R?"), а затем следом багажные полки, правый борт, бизнес класс,за первой дверью (метка на карте "20").

Отредактировано oper (2021-11-18 15:12:21)

0

697

Шизоида инженер так и не врубился. что высота больше или меньше на несколько сот метров не повлияет на последовательность разрушения МН17, разрушение начнется с фюзеляжа с проемом правой двери 1R и затем отвалятся багажные полки на  правом борту возле двери 1R. Кстати там же кладовка где находился ELT с ручным управлением.
При моделировании с большей высоты разрушение также начнется с правого борта МН17!

0

698

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

oper написал(а):

    Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

        This optimized laminar drag coeffient can change 15 times bigger when the cockpit front part falls away from the fuselage.

    Откуда вам известно, что в 15 раз больше?

    Может в 40-50 раз?

The fuselage "tube" is about one half of the total projection area perpedicular to the trajectory. It can also somewhat go on gliding, but that does not help the drag of the open fuselage tube.

https://2qibqm39xjt6q46gf1rwo2g1-wpengi … 00x613.jpg

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-11-17 20:55:04)

http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/

http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/img/lower-fuselage.png

http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/img/final/PROBE_GRAPHIC_2.jpg

10. Lower Forward Cargo Floor

The jet’s lower forward cargo floor landed nearly five miles from the main debris field in Hrabove on a side road in the town of Petropavlivka. Local residents collected debris littered across the neighborhood and deposited it on this section of the aircraft that was once part of the forward cargo bay. Bundles of wires, air ducting, the nose landing-gear bay door and even demolished drink carts now sit on top of the silver rollers that make up the lower belly of the Boeing 777.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/05/Hoerner_fluid_dynamic_drag_coefficients.svg/220px-Hoerner_fluid_dynamic_drag_coefficients.svg.png

When both motors have stopped working the cockpit has fallen,

the drag force fuselage  F = 250x250x50x2.3/4 kgms⁻² + 250x250x20/4kgms⁻² = 1797 kN + 312,5 kN = 211 tons.

The cargo, about 100 tons has fallen and  the fall on cockpit and other parts have taken also about 20 tons away from the origina "dry weigh" 138 tons.

In this impact in te second when free fall under drag begins, only that kind of mass works with full weight, which is screwed or welded firmly in the fuselage. That kind on mass which is flying, rolling, sloshing (the petroleum), streching heavily or breaking apart is not in full weight inflencing in the impact.

The fuselage does not "make hooks" while falling.

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2022-01-03 15:28:18)

0

699

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/img/final/PROBE_GRAPHIC_2.jpg

The cargo, about 100 tons

Этого не может быть!

На фото видно, что "cargo" при ударе об землю не разрушился, значит скорость падения была небольшая и была небольшая масса.
На фото даже визуально видно, что "cargo" не мог весить 100 tons!

0

700

Ралив написал(а):

Предыдущая картинка опера позволяет 20 лет рассуждать о массе конструкции.
Оказывается не проблема написать программу баллистического калькулятора, а проблема
- понять какие цифры туда забивать и что он после этого моделирует...

Согласно неожиданному свойству калькулятора, два обломка
100 кг х 0,5 м2.....человеческое тело
10000 кг х 50 м2...нечто
Падают в одно место и таким макраме осуществляется неожиданная сепарация.

Не хотели прислушиваться, говорили мы программисты, раздайся грязь цифровики идут.

Оказывается, что программисту исчо интеллект нужен.

Отредактировано Ралив (Сегодня 10:57:42)

Интеллект всем нужен в том числе и вам.

Если у вас спросить для чего вы моделируете падение человеческих тел, падение кокпита при пикировании, зачем вам нужна масса 10000 кг и т.д., уверен , что вы ничего внятного не ответите. У вас нет цели, вы не знаете, что вообще хотите получить от моделирования падения.

В отличии от вас у меня есть цель и исходя из этого я и моделирую. Цель моя это компьютерная модель последовательности разрушения. И я ее построил для условия определенного в отчете DSB, где конкретно сказано, для определения баллистических траекторий и определения последовательности разрушения брать начальные условия падения для всех 14 фрагментов одинаковые, высота 10058 м, скорость 252 м/с, курс 118 градусов, угол наклона 0 градусов.

Для того чтобы построить траектории и узнать последовательность разрушения достаточно знать координаты фрагментов на карте в виде меток и локуса для условия падения - высота 10058 м, скорость 252 м/с, курс 118 градусов, угол наклона 0 градусов.

То что вам не хватает интеллекта чтобы повторить то, что сделано мной, ваши проблемы.

0

701

Ралив написал(а):

C самого начала 1,5 года назад Ралив говорил исключительно о падении человеческих тел, баллистические параметры которых очень не похожи на обломки и приближаются к телам вращения, гиря, мешки...и к тому же тел много для статистики.

Каком видно, Ралив четко понимал, что он делает в отличие от опер.
- моделирование опер Раливу совершенно не нужно было - только потеря времени.

Кргда-то БУТ и ВАМ тоже считали, что они избранные и ключик истины у них в руках
- оказался в трусах и выпал в дырявое корыто и просочился через дырочку.

..............Следующая задача
- падения тел в районе Грабово.
- эту задачу может решить только математический инструмент калькулятор Uschen

Аналитики Акулич, Спасский, Опер эту задачу точно не решат....
- шибко их беспокоит Кремль....

Форумы БУТ и ВАМ сделали свое дело - они уничтожили форумское движение по расследованию любых проблем и задач.

Отредактировано Ралив (Сегодня 14:19:44)

Вы такой же фантазер как Басар?

Никому неизвестно с какой высоты падали человеческие тела, а вам фантазеру известно. Тела могли выпасть с эшелона, а могли падать на обломках или внутри обломков и выпадать на неизвестной высоте. Возле кокпита группа тел, все они выпали из кокпита или разлетелись при ударе кокпита об землю. 

..............Следующая задача
- падения тел в районе Грабово.
- эту задачу может решить только математический инструмент калькулятор Uschen

Ясное дело, другого же у вас нет, маткадовский же не получился, интеллекта вам не хватило.  :D

0

702

Ралив написал(а):

Моделирование была неплохая научно-популярная тема..
- но Опер ее так испоганил, сделав из конфетки говно..
Лично у Ралива нет никакого желания ее обсуждать на форуме, отравлено, бессмысленно.
- таких как опер в науке не любят, сторонятся...

Быстрей опер копируй и рецензируй..., рецензируй и копируй.

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:38:18)

А що у вас нет кнопочки "цитирование"?

Значит обосрался и полностью замести следы не получается, так что не надо выпендриваться, строить из себя научного работника.
"Наукой" занимайся в парке с такими же пердунами как сам, здесь гражданское расследование и надо дело делать, а не выделываться.

Ты 7 лет дурака валял вместо того чтобы найти время начала разрушения МН17. Иди лучше поперди в парке за игрой в домино! :D

0

703

Ралив написал(а):

Мне противно тебя цитировать..
- там пустота.

Отредактировано Ралив (Сегодня 17:03:51)

Поторопился. все газы выпустил? Не тужься, повремени, как наберется так пустишь. Только не обосрись в очередной раз. :D

0

704

Продолжаю рассматривать разрушение правого бока МН17.
Добавлен новый фрагмент - Right-Hand Door Two

Right-Hand Door Two
The Malaysian flag adorns the mangled fuselage panel that was once the structure around the second of four doors, which remained in place on the right side of the 777 after the fall from 33,000 feet. The corresponding structure on the left-hand side of the aircraft was found in a garden about 0.4 miles away.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/71663.png

Стрелками Т1 и Т2 указаны точки отрыва фрагментов на курсе 118 градусов.
В точке Т1 отрыв фрагмента фюзеляжа с проемом правой двери 1R.
В точке Т2 отрыв трех фрагментов:
1)Upper Fuselage Skin (скальп),
2)багажные полки возле правой двери 1R,
3) Right-Hand Door Two.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/85695.png

Отредактировано oper (2021-11-21 01:43:40)

0

705

Ралив написал(а):

Опер на этом форуме

Как видите ралив первым отделяется фрагмент правого бока - фюзеляж с проемом правой двери 1R и примерно через 4 секунды отделяются почти сразу 3 фрагмента и среди них два фрагмента правой стороны МН17.

Может быть ограничить интеллект опера для начала 200 сообщений.

Ралив надо поменьше пи*деть и заниматься делом.

- иначе придется праздновать 10 000 сообщений опера про все..

Зависть,зависть, от отсутствия интеллекта?

Отредактировано oper (2021-11-21 01:53:19)

0

706

oper написал(а):

Right-Hand Door Two
The Malaysian flag

На фото левый борт. Вы же не верите картинкам, зачем приводите ошибочные?

0

707

uschen написал(а):

На фото левый борт. Вы же не верите картинкам, зачем приводите ошибочные?

Вы ошиблись! На фото правая сторона фюзеляжа с дверью 2R
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/483029.png

Вот так правильно.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/778001.png

.

Отредактировано oper (2021-11-22 16:32:30)

0

708

oper написал(а):

Вы ошиблись! На фото правая сторона фюзеляжа с дверью 2R

Вот так правильно.

.

Отредактировано oper (Вчера 12:32:30)

Да, ошибся. Не врёт картинка!

0

709

uschen написал(а):

Да, ошибся. Не врёт картинка!

Опять ошиблись!
Не врет фотография. а одна из картинок врет.
Один и тот же фрагмент на картинках указан в разных местах.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/686505.png

0

710

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/776446.jpg

В отчете есть описание обломков с проемами четырех дверей, но нет ни одной фотографии.
Самые важные обломки - проемы первых дверей 1R и 1L не включены в реконструкцию. По этим обломкам можно было бы узнать, что же произошло на борту и откуда прилетела ракета.

0

711

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

Dutch DSB and JIT have a wrong strike point location of the BUK missile to MW17 airplane. It is about 4-5km too far to Southeast (forwards). It is impossible for a 10 tons´ compact metal debris "package" too fall down from 10000 m height and 250/m speed within 2km´s distance. I can prove with their own information from the "report", that it needs about 6000 m distance to fall down.

https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/ … ctief2.pdf

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/t452924.jpg

The real strike point is about at the left side of the picture in "height" of the word "Hrabove" (its administration building).

2.10 Wreckage and impact information

2.10.1 Wreckage distribution

Wreckage from flight MH17 was discovered spread over a large area near the towns of Rozsypne and Hrabove in eastern Ukraine. The main wreckage site was located 8.5 km on a bearing of 080° from the last known position of the aircraft in flight. On the accident site, a large amount of photographs was made, which allowed identification of certain aircraft parts, including preliminary assessments of localization and the nature of damage on the fuselage skin and the engines. The aircraft wreckage, identified from the on-site photographs and satellite images, consisted of many large and small pieces distributed over an area of approximately 10 km by 5 km (figure 6). Fuselage pieces, cargo and baggage were scattered throughout the wreckage site. There were many additional unidentified pieces that are not shown in the figure. For easy reference the wreckage site has been divided into sections as shown in

https://www.tiede.fi/comment/3121054#comment-3121054

13:20:05 ... 13:20:06 ELT registered a 2g:n longitudinal acceleration. The ccckpit was loose, disconnected from the fuselage.

https://www.tiede.fi/comment/3127339#comment-3127339

The cockpit has flown 5000 - 6000 m when its drag has been -2g at the disconnection moment

https://en.wikipedia.org/wiki/Drag_(physics)

mdv/dt = mv´(t) = - ρACv²(t)/2 = - cv²(t) = the drag force

v´(t)/v²(t) = - c/m = constant = -2g/vo² = -20ms⁻²/(250ms⁻¹)² = - (3125m)⁻¹ = -k

Integrating implicitely:

-v⁻¹(t) = -k(t - to), where to is integation constant, which gives

v(t) = k⁻¹(t - to)⁻¹

v(0) = 250ms⁻¹ = vo = -k⁻¹to⁻¹, which gives

to = -k⁻¹vo⁻¹ = - vo/(2g) = - 250ms⁻¹(20ms⁻²)⁻¹ = - 12.5s.

The distance d(t) at time t:

d(t) = int v(t)dt = k⁻¹[ln (t - to) - ln (0 - to)] = k⁻¹ ln (1 - t/to) = 3125m ln (1 + t/12.5s)

...

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-10-23 21:59:27)

Here is one old Almaz´s flap, which it has corrected later. Rhe "struke point" is 2.5 km too much forwads, in the point of secondary locator´s first "empty plot". Interesting feature is, that here is given coordinates on the return, feedback  point  48°06′32″N  38°32′26″E (near the cockpit) from the primary locator about debris confirming the signal of secondary locator about diappearing the plane from its flight line. The strike point (13.20.03) is five (5) km before that fixed on earth point.

https://web.archive.org/web/20190426055 … 3_2018.pdf

https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023231.jpg

https://web.archive.org/web/20190426055 … 3_2018.pdf

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/301708.png

Point 48°06′32″N  38°32′26″E is near the cockpit, 5 km from strike point.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/t507448.png

The cockpit debris is on straight line form map signs from Hirne (Горное) to Stryukove (Стрюковo)

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/t682416.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/t701259.png

Cockpit is from the red fixed radar point 48°06′32″N  38°32′26″E, directed to to which the primary radar first found debris peaces (the cocpit?), about 1 km to northeast, at south corner on Rozypnen village. It is five km from the strike point  (13.20.03) of Defence Ministry, at time (13.20.22),

DSB in its flaps "makes the plane fall in 39 seconds or sooner"... However, the free fall time from 10000m without any drag or glide is

SQRT(2h/g) = SQRT (2 x 10000m/(10ms⁻²)) = s SQRT2000 = 45 seconds!

No one there knows basics of physics or mathematics, I see.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/t141755.jpg

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2021-12-20 10:30:38)

0

712

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/t888166.png

https://books.google.fi/books?id=3HhUEA … mp;f=false

0

713

https://www.kp.ru/daily/28371/4521698/

Секретные свидетели и подброшенные осколки: кто на самом деле сбил малазийский Боинг над Донбассом

Спецкор kp.ru Александр Коц выясняет, на чем основывается обвинение по делу о катастрофе лайнера МН17 на суде, возобновившемся в Нидерландах

Александр КОЦ

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - РОССИЯ

7,5 лет расследования, четверо подозреваемых и, мягко говоря, удивительная доказательная база. В эти дни в Гааге нидерландская прокуратура представляет свой финальный обвинительный акт по делу о катастрофе Боинга МН17 в небе над Донбассом летом 2014 года. И запрашивает сроки наказания для обвиняемых - бывшего министра обороны ДНР Игоря Гиркина (Стрелкова) и офицеров ополчения ДНР Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко.

Но эти фамилии в деле - для галочки. Потому что главная цель процесса - повесить вину за гибель 298 человек в той катастрофе на Россию, максимально при этом выведя из-под удара Украину. Собственно, нидерландская прокуратура уже взяла за традицию обвинять Москву в каждом выступлении - будь то зал заседаний или теле-шоу.

При этом российская сторона с самого начала была готова оказать любую помощь и международному техническому расследованию, и Совместной следственной группе (ССГ). Но Москве четко дали понять, что в ее аргументах никто не нуждается. Зато Украину (потенциального виновника трагедии) включили в ССГ. То есть образ России, как страны, виновной в катастрофе, рисовался с самого начала. И этот процесс активно поддержала западная пресса.

Чем же на самом деле располагает обвинение?

Радиоперехваты - одно из базовых доказательств обвинения. При этом нидерландскую прокуратуру не сильно заботит их подлинность. А у меня как у российского журналиста, вызывают вопросы записи, переданные следствию Службой безопасности Украины. Потому что СБУ - явно заинтересованная сторона. А уж как на Украине умеют клепать фейки мы все знаем.

На протяжении всего расследования публиковались разные записи, которые зачастую противоречили друг другу. К примеру, разговор, в котором якобы министр обороны ДНР Стрелков, глава республиканской Службы военной разведки Дубинский и отставной офицер-десантник Пулатов обсуждают доставку системы ПВО «Бук-М» в зону конфликта и ее постановку на боевое дежурство. Обсуждают открытым текстом, даже не пытаясь зашифровать тип вооружения, что само по себе странно для людей с боевым опытом. На другой записи абоненты радуются, что сбили «Сушку» - украинский боевой самолет. Затем приходит информация о катастрофе «Боинга». После суматохи якобы Дубинский созванивается с опять же якобы Пулатовым.

- Это «Сушка»… (сбила - неценз.) «Боинг»?

- Да, да, да.

- Вы это видели, визуально наблюдали?

- Наблюдали с земли. Я-то сам в Мариновке.

Дубинский в свою очередь докладывает Стрелкову (если мы верим, что прослушка не липовая):

- «Сушка вальнула «Боинг», а «Сушку» наши уже «Буком»… (сбили - неценз.).

- Ага. Я что-то в это не сильно верю… - отвечает Стрелков.

- Да все равно на нас свалят, что мы завалили, - сетует Дубинский.

- Да понятно.

Публикацией этих переговоров суд поставил себя в странное положение. С одной стороны они готовы принять на веру разговоры ополченцев о доставке «Бука», с другой - придется ведь тогда принять и то, что они говорят о «сушке»… А то получается: тут верю, а тут - не верю.

Качество рассматриваемых в суде фото- и видеоматериалов вообще не выдерживает критики. Разные эксперты, как российские так и зарубежные, указывали на склейку кадров, монтаж. Более того, голландские судьи заявили, что следователи не располагают фото или показаниями свидетелей, которые могли бы подтвердить доставку «Бука» из России.

Кстати, американский журналист Патрик Ланкастер проехал маршрутом, которым, по мнению обвинения, «Бук» попал с границы к месту запуска. И оказалось, что на этом пути нет ни одного моста, который бы выдержал эту многотонную махину!

ТОЛЬКО УДОБНАЯ ВЕРСИЯ

Очевидцев следователи, судя по всему, отбирали по одному принципу - те, кто подтверждает версию о виновности России, подшивались к делу. Те, кто ставили ее под сомнение, например, свидетели, утверждавшие, что видели пуск ракеты со стороны Амвросиевки - где стояла армия Украины, - отметались.

Хотя таких людей с именами, фамилиями и открытыми лицами было немало, но Следственная группа, в отличие от российских и отдельных зарубежных журналистов, не потрудилась с ними поговорить.

Зато свидетелей обвинения на суде мы не увидим. Их личность строго засекречена. Это могут быть местные жители, а могут быть офицеры Украины, которые опять же - заинтересованная сторона. Но нидерландскую прокуратуру это не смущает. Ведь никто никогда не узнает, кто они.

ТАИНСТВЕННЫЕ «БАБОЧКИ»

Не меньше загадок и с боеприпасом, которым был поражен Боинг. Следствию во что бы то ни стало нужно доказать, что ракета была российская. Так в деле появились «двутавры» - осколки в форме бабочки.

«Во время вскрытия в теле пилота было обнаружено более 100 металлических элементов. Один из элементов имел форму «бабочки». Все они были исследованы. Большая часть состоит из нелегированной стали», - утверждал председательствующий судья Хендрик Стейнхейс.

Такие осколки могут быть только в ракетах 9М38М1, которые стоят на вооружении России. У Украины-то только ракеты 9М38, в которых никаких «бабочек» нет.

Впервые «двутавры» появились как информвброс в украинских СМИ в 2015 году. Тогда, кстати, впервые и было озвучено, что один из таких осколков обнаружен в теле пилота. Причем речь шла о двух таких «бабочках». Позже всплывут и сомнительной достоверности фотографии рентгена тела летчика. Но так и не появится ответ на простой вопрос: почему из 1750 двутавров, которыми снаряжается ракета, нашли всего два? Больше похоже на банальный подброс улик.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/63/t936248.jpg

Единственный «двутавр» в теле пилота....

Производитель «Бука» компания «Алмаз-Антей», к слову, еще тогда провел испытания, которые доказали, что самолет был сбит ракетой 9М38 - без двутавров. Об этом говорит отсутствие характерных пробоин в фюзеляже - в форме бабочек. Дырки там от вполне обычной ракеты, как у Украины. Но для чистоты эксперимента у корпуса самолета подорвали и 9М38М1 - осколки пробили несколько перегородок лайнера, вылетели и еще на 50 сантиметров вошли в дерево! Как при такой убойной силе двутавр мог застрять в теле человека, науке неизвестно.

Кстати, в 2015 году голландцы еще и объявили, что вместе с обломками самолета обнаружились целых 5 частей ракеты «Бук». Показали их на фото. Сотрудники «Алмаз-Антея» сделали по снимку заключение, что при взрыве ракеты «Бук» одна из представленных частей просто ни при каких обстоятельствах не могла уцелеть, и сообщили об этом комиссии. 6 лет назад в заключении вместо 5 «найденных» частей ракеты «Бук» оказались лишь 3. Той, на которую указали разработчики «Бука», на снимке уже не было.

Кто и на каком этапе подбросил эти улики? Догадаться несложно.

РОКОВАЯ РАКЕТА

Кстати, никто голландцев за язык не тянул и не заставлял показывать элементы ракеты. Они продемонстрировали всему миру двигатель и сопло, на которых отчетливо читались серийные номера. По ним Минобороны России и установило принадлежность боеприпаса, пойдя на беспрецедентные меры и рассекретив служебную документацию.

Оказалось, что это обычная 9М38, произведенная в подмосковном Долгопрудном в 1986 году. 29 декабря того же года года этот боеприапас отправился по железной дороге в 223-ю зенитно-ракетную бригаду города Теребовля, Тернопольской области Украинской ССР. Имеется и акт приемки. После распада СССР это вооружение досталось украинской армии. Бригада была передислоцирована в город Стрый, Львовской области, и была переформирована в 223-й зенитно-ракетный Стрыйский полк. С весны 2014 года он участвует в боях на Донбассе, а установки «Бук» этого полка мелькали в репортажах украинского ТВ из зоны конфликта.

Думаете, международная следственная группа сделала хотя бы запрос в эту украинскую часть? Правильно думаете: нет.

МЕСТО ЗАПУСКА

Разумеется, в материалах следствия указывается точка в подконтрольном ополчению районе города Снежного. К такому выводу пришли эксперты Аэрокосмического центра Нидерландов и бельгийской Королевской военной академии. Расчеты траектории подлета ракеты были выполнены с использованием математической модели, не соответствующей реальным техническим параметрам беоприпаса.

Все характеристики есть у концерна-производителя - «Алмаз-Антей». Но к доводам его спецов снова никто не прислушался. А они утверждают, что с учетом всех характеристик «Бука», подлет ракеты к лайнеру мог произойти только «на пересекающемся курсе», а это исключает районы Снежное и Первомайский как возможные места пуска (вероятное место - Зарощенское, находившееся под контролем армии Украины).

Кстати, сведения «Алмаз-Антея» подтверждаются самым неопровержимым доказательством - первичными данными российской радиолокационной станции, которые были обнародованы и переданы голландской стороне, однако по неясным причинам отвергнуты. Данные РЛС также полностью исключают возможность пуска сбившей «Боинг» ракеты «на встречном курсе». Украина, к слову, вообще не предоставила данные со своих радаров, сославшись на их нерабочее состояние. Ну да, в то время, когда в небе над Донбассом активно действовала боевая авиация.

Многое могли бы прояснить на суде украинские диспетчеры дежурившие в тот роковой день, например, Анна Петренко, но они бесследно исчезли сразу после авиакатастрофы. И как говорят мне люди знающие, в ближайшем будущем может стать известно об их незавидной судьбе.

Кстати, прокуратура Нидерландов направила США запрос - рассекретить спутниковые снимки, на которых якобы запечатлен пуск ракеты. Американцы в ответ прислали лишь меморандум с описанием деталей этих снимков. Их продемонстрировали только главному прокурору Нидерландов по терроризму и предложили сравнить с информацией, изложенной в меморандуме. Он подтвердил, что описание - верное. Оно приобщено к делу, а вот снимки - нет. Просто поверьте на слово. Собственно, это и предлагает насквозь ангажированный процесс по Боингу MH17.

ВОПРОС РЕБРОМ

Почему не было закрыто небо?

Этим вопросом все эти годы задавался любой здравомыслящий человек. У тебя в стране идет война, переносными зенитно-ракетными комплексами уже сбиты несколько боевых самолетов и вертолетов, ты утверждаешь, что у ополчения появился ЗРК «Бук», но продолжаешь при этом гнать гражданские самолеты прямо над зоной боевых действий, в которой летают и истребители, и бомбардировщики.

И недавно вскрылась информация, которая долго скрывалась европейскими (и голландскими в частности) чиновниками, связанными с безопасностью полетов. Оказывается, в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства. После публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды стало ясно, что евробюрократы настояли, чтобы полеты продолжались - искать альтернативные маршруты слишком затратно.

Есть еще один вопрос, на который до сих пор нет внятного ответа: а что с расшифровками «черных ящиков» Боинга. Обычно их содержание становится известно самое позднее - через неделю. Но не в случае с Боингом МН17. Власти ДНР нашли среди обломков самолета и передали «черные ящики» сразу. А вот украинская армия в это время зачем-то обстреливала место катастрофы из артиллерии. Чтоб уничтожить улики? И расшифровка бортовых самописцев в Лондоне почему-то «не удалась». Потому что они содержали неудобную правду?

Не слишком ли много в этом деле подозрительных нестыковок? "

0

714

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

И расшифровка бортовых самописцев в Лондоне почему-то «не удалась». Потому что они содержали неудобную правду?

   Тебе не стыдно за то, что ты приволок на форум, где люди обсуждают детали сбития МН17, эту галимую статью, в которой что ни слово , то откровенное замшелое  вранье? o.O

0

715

Moderators!
What is the point of allowing to participate in the conference a person, who publishes here (and without his own comments) the blatant lies of the Kremlin popagandist A. Kots?
By the way,
The peculiarity of that  the propaganda machine of the Russian Federation' screw (A.Kots frm newspaper KP) is that he is probably the only Russian propagandon who, since 2014, has been brazenly lying about  "black boxes" MH 17, in every his article abt MH17 A.Kots keeps stating  that  "black boxes" MH 17 "are not decrypted", their decoding in London "is not succeeded."

Отредактировано neantichrist (2022-01-02 16:53:58)

0

716

neantichrist написал(а):

"black boxes" MH 17 "are not decrypted", their decoding in London "is not succeeded."

А с чего Вы взяли, что англичане не такие же врунишки как и МО РФ?

Как мог оторваться большой кусок фюзеляжа с проемом правой двери в результате взрыва БЧ ракеты и как могли мгновенно остановиться оба регистратора так и не зафиксировав разгерметизацию самолета?

0

717

Акулич написал(а):

что ни слово , то откровенное замшелое  вранье?

Ну тогда ты и расскажи правду как могли одновременно два регистратора прекратить писать данные.

0

718

neantichrist написал(а):

What is the point of allowing to participate in the conference a person, who publishes here (and without his own comments) the blatant lies of the Kremlin popagandist A. Kots?

Telling or reposting blatant lies for a demonstration of loyalty to bastards is the essence of being a vatnik. It is the policy of the super administrator Простой to allow vatniks to post to the forum. I proposed him to block all of them many times, but he did not agree. There is no right for them to post to Форум Сложного though.

Risto Koivula is a crazy Finnish communist, ultra-leftist, Russian-propaganda-phile, Marxism-Leninism philosophy lover etc. And, as any commited communist, he loves the imperial idea of creating a new big Russian Empire (because of being a Soviet-fapper, and making a false analogy), and supports all those (fascist) Putin's military expansion plans, including Novorossia, of course. For justifying these bastard's ideas he uses blatant lies, like any ultra-leftist in the world always does.

0

719

oper написал(а):

А с чего Вы взяли, что англичане не такие же врунишки как и МО РФ?

А с чего "англичанам" было врать, если результаты вскрытия черных яшиков и результаты их расшифровки подтвердил МАК и подтвердила Малайзия??

И где вы и А.Коц видите ложь "англичан", если у РФ и у Малайзии, как у членов межд. комиссии по расследованию причин катастрофы МН17 под руководством DSB  и "под эгидой ИКАО"©(meovoto+Лукашевич) 
НЕ было замечаний к Отчету DSB  в части "данные черных ящиков МН17"??

Отредактировано neantichrist (2022-01-03 05:35:14)

0

720

Сложный написал(а):

Risto Koivula is a crazy Finnish communist, ultra-leftist, Russian-propaganda-phile, Marxism-Leninism philosophy lover etc.

Noted wz thanks.
If You are USSR lover you should be a liar, it has been proven at the trial of V. Kravchenko vs Les Lettres Françaises in France at 1949 year.
https://en.wikipedia.org/wiki/Victor_Kravchenko_(defector)#Trial_of_the_Century

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2