Акулич написал(а):Что совершенно не соответствует действительности.
Ну да у вас в 7 классе листочки бумаги падают по другому.)))
С чего вы решили, что куски фюзеляжа должны падать по другому?
Кроме кокпита все обломки имеют небольшие величины БК, поэтому быстро гасится начальная скорость и они перемещаются ветром.
1. Upper left hand cockpit fuselage - BC=3,88.
2. Upper part fuselage above business class (forward) - BC=3,72.
3. Upper part fuselage above business class (aft) - BC=3,59.
4. Right hand fuselage with partial text Malaysia - BC=3,19.
5. Left hand fuselage with positive pressure relief valves - BC=4,2.
6. Left hand fuselage with door frame of door 1L - BC=9,63.
7. Right hand fuselage with door frame of door 1R - BC=15,75.
8. Left hand fuselage with door frame of door 2L - BC=8,51.
9. Lower fuselage with forward cargo floor - BC=10,48.
10. Right hand fuselage with door 2R - BC=11,9.
11. Left engine intake ring - BC=19,37.
12. Left hand fuselage with impact damage - BC=14,05.
13. Forward section passenger floor, business class - BC=18,34.
14. Cockpit - BC=81,7.
Вот смотрите китайские эксперты с помощью программы смоделировали разрушение самолета.
Видите как быстро гасится начальная скорость и обломки смещаются ветром.
Траекторию падения фюзеляжа с проемом правой двери 1R я обсуждал с Усченом, он также приводил примеры с экспериментами сбрасывания бумажек и доказывал что в одно и тоже место бумажка не упадет.)))
Правильно если мы сбросим фрагмент №7 еще раз, то он не упадет в тоже самое место. Но в тот день он упал и известны координаты на земле и курс полета самолета, поэтому можно узнать точку из которой он начал падение.
Ну, а теперь сдвигайте ее с учетом подъемной силы. Вы же будете двигать ее по курсу 118 градусов в сторону LFDR?
Да? Или вы что другое на фантазируете?)))