Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2


Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сообщений 781 страница 795 из 795

1

На картинке в клеточку запредельные скорости, этого неможет быть.

Если сбросить балванку весом 250 тонн с высоты 10000 метров  без крылошек под углом к горизонту 70 градусов. то максимальная скорость у земли будет 460 м/сек. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png

Предыдущая часть темы: Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

781

oper написал(а):

Смотри Акулич

Смотри, oper , | Бумеранг 🇦🇺 Boomerang

0

782

Акулич написал(а):

Смотри, oper , | Бумеранг 🇦🇺 Boomerang

Независимо как падал фюзеляж с проемом правой двери 1R (как бумеранг, дельтаплан, парашют или еще как), этот обломок упал вот сюда
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/357234.png

А оторвался фюзеляж в промежутке времени 13:20:4.5 -13:20:03 на курсе 118 градусов.
Смотри Акулич.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/701458.png

Итак, Акулич, ввиду того, что первым оторвался фюзеляж с проемом правой двери 1R, то значит разрушение МН17 началось раньше поражения самолета ракетой.

А это означает, что DSB скрыла настоящую причину разрушения самолета.

Отредактировано oper (2022-01-14 14:54:15)

0

783

https://ria.ru/20211220/buk-1764535467.html

13:32 20.12.2021 (обновлено: 13:54 20.12.2021)
921437

Прокуратура Нидерландов заявила, что MH17 был сбит ЗРК "Бук" со стороны Первомайского

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/09/1736256580_0:160:3072:1888_640x0_80_0_0_dd0fbbae1b94418ab4edb7c72869300a.jpg

© AP Photo / Peter Dejong, Pool

ПАРИЖ, 20 дек - РИА Новости, Анастасия Иванова. Прокуратура Нидерландов в обвинительном акте настаивает на, что потерпевший крушение на Украине в 2014 году малайзийский Boeing (рейс MH17) был сбит ЗРК "Бук" со стороны Первомайского, контролируемого ополченцами, заявил прокурор Тейс Бергер.

В понедельник в особо охраняемом комплексе Схипхол возобновились слушания по делу об авиакатастрофе. Трансляция заседания ведется на сайте суда. Прокуратура Нидерландов начала зачитывать обвинительное заключение.

https://ria.ru/20211220/mn17-1764534381.html?in=t

Место крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области - РИА Новости, 1920, 20.12.2021
20 декабря 2021, 13:28

Суд по МН17 отклонил запрос защиты о показаниях свидетеля насчет ЗРК "Бук"

Ранее на слушаниях председательствующий судья Хендрик Стинхейс заявил, что голландский суд отклонил запрос защиты по делу о крушении Boeing о предоставлении всех документов, касающихся свидетеля, заявлявшего, что самолет не мог быть сбит ЗРК "Бук".

"Мы расследовали несколько сценариев. Наиболее правдоподобным оказался сценарий, согласно которому, рейс MH17 был сбит ЗРК "Бук" со стороны населенного пункта Первомайское (контролируемое ополченцами - ред.)... Эта позиция не изменилась", - заявил прокурор.

В ноябре Окружной суд Гааги сообщил РИА Новости, что приобщил к делу ответы "Алмаза-Антея" на вопросы защиты, в частности, о предполагаемом месте пуска ракеты. Согласно выводам российского концерна, не подтверждается сценарий о том, что ракета из ЗРК "Бук" была запущена со стороны Снежного и Первомайского, которые как место пуска называли голландские эксперты, указывая, что их в тот момент контролировали ополченцы.

Председательствующий судья Хендрик Стинхейс осматривает обломки рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines на авиабазе Гильзе-Рейен, Нидерланды - РИА Новости, 1920, 08.12.2021

8 декабря 2021, 20:15

Защита по делу о крушении MH17 обвинила прокуратуру в сокрытии показаний

13:32 20.12.2021 (обновлено: 13:54 20.12.2021)
921437

Прокуратура Нидерландов заявила, что MH17 был сбит ЗРК "Бук" со стороны Первомайского'
Реконструированные обломки рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines на авиабазе Гильзе-Рейен, Нидерланды - РИА Новости, 1920, 20.12.2021
© AP Photo / Peter Dejong, Pool
Читать ria.ru в
ПАРИЖ, 20 дек - РИА Новости, Анастасия Иванова. Прокуратура Нидерландов в обвинительном акте настаивает на, что потерпевший крушение на Украине в 2014 году малайзийский Boeing (рейс MH17) был сбит ЗРК "Бук" со стороны Первомайского, контролируемого ополченцами, заявил прокурор Тейс Бергер.
В понедельник в особо охраняемом комплексе Схипхол возобновились слушания по делу об авиакатастрофе. Трансляция заседания ведется на сайте суда. Прокуратура Нидерландов начала зачитывать обвинительное заключение.

Место крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области - РИА Новости, 1920, 20.12.2021

20 декабря 2021, 13:28

Суд по МН17 отклонил запрос защиты о показаниях свидетеля насчет ЗРК "Бук"

Ранее на слушаниях председательствующий судья Хендрик Стинхейс заявил, что голландский суд отклонил запрос защиты по делу о крушении Boeing о предоставлении всех документов, касающихся свидетеля, заявлявшего, что самолет не мог быть сбит ЗРК "Бук".

"Мы расследовали несколько сценариев. Наиболее правдоподобным оказался сценарий, согласно которому, рейс MH17 был сбит ЗРК "Бук" со стороны населенного пункта Первомайское (контролируемое ополченцами - ред.)... Эта позиция не изменилась", - заявил прокурор.

В ноябре Окружной суд Гааги сообщил РИА Новости, что приобщил к делу ответы "Алмаза-Антея" на вопросы защиты, в частности, о предполагаемом месте пуска ракеты. Согласно выводам российского концерна, не подтверждается сценарий о том, что ракета из ЗРК "Бук" была запущена со стороны Снежного и Первомайского, которые как место пуска называли голландские эксперты, указывая, что их в тот момент контролировали ополченцы.

Председательствующий судья Хендрик Стинхейс осматривает обломки рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines на авиабазе Гильзе-Рейен, Нидерланды - РИА Новости, 1920, 08.12.2021

8 декабря 2021, 20:15

Защита по делу о крушении MH17 обвинила прокуратуру в сокрытии показаний

При этом "Алмаз-Антей" трижды проводил натурные эксперименты, моделирующие ситуацию с поражением малайзийского Boeing над Донбассом.
Эксперименты подтвердили, что самолет могла поразить только ракета 9М38 со стороны населенного пункта Зарощенское, который контролировался украинскими военными, на вооружении которых были ЗРК "Бук", доставшиеся Киеву после распада СССР. Голландские эксперты отказались от приглашения присутствовать на одном из экспериментов.

Судебный процесс по делу о крушении рейса MH17 начался в Нидерландах 9 марта 2020 года. По нему проходят четыре фигуранта - россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа, остальных подозреваемых судят заочно. С 8 июня 2021 года началось рассмотрение дела по существу.

Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли.
Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте. Украина отказалась предоставить данные со своих радаров, а США не стали передавать следствию спутниковые снимки, где, как они утверждают, виден момент запуска ракеты.

Судебный процесс по делу о крушении самолета рейса MH17 в Бадхеведорпе - РИА Новости, 1920, 08.12.2021
8 декабря 2021, 12:46

Россия отклонила запрос о допросе командира курской бригады по делу MH17

Как заявлял РИА Новости заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине, а пущена она была с подконтрольной Киеву территории, однако эту информацию следователи проигнорировали. При этом в первый день заседания суда обвинение признало, что получило и изучает данные российской прокуратуры.
Расследование проводила совместная следственная группа (ССГ) под руководством генпрокуратуры Нидерландов без участия России.

Следствие утверждает, что Boeing был сбит из зенитного ракетного комплекса "Бук", принадлежавшего 53-й зенитной ракетной бригаде ВС РФ из Курска, с подконтрольной ополченцам территории.

При этом ССГ отклонила показания двух свидетелей, заявивших, что они видели пуск ракеты со стороны населенного пункта Амвросиевка под Донецком, где дислоцировались вооруженные силы Украины (ВСУ).

Линия гособвинения строится на показаниях исключительно анонимных свидетелей. Защита обвиняемого по делу россиянина Пулатова заявляла, что это мешает оценить достоверность их показаний, однако прокуратура Нидерландов настаивает на том, что анонимность необходима в целях безопасности.

МИД РФ заявлял, что обвинения в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, а расследование является предвзятым и однобоким.

Представление доклада об обстоятельствах крушения лайнера Boeing 777 Malaysia Airlines (рейс MH17) в Нидерландах - РИА Новости, 1920, 30.11.2021
30 ноября 2021, 02:46

СМИ: Нидерланды готовят новую процедуру против России по делу МН

Отредактировано Risto_Koivula,_Tampere (2022-01-26 16:12:37)

0

784

Risto_Koivula,_Tampere написал(а):

При этом "Алмаз-Антей" трижды проводил натурные эксперименты, моделирующие ситуацию с поражением малайзийского Boeing над Донбассом.
Эксперименты подтвердили, что самолет могла поразить только ракета 9М38 со стороны населенного пункта Зарощенское, который контролировался украинскими военными, на вооружении которых были ЗРК "Бук", доставшиеся Киеву после распада СССР. Голландские эксперты отказались от приглашения присутствовать на одном из экспериментов.

  А-А нагло соврал.
Ссылка

0

785

Акулич единственный кто понимал в математике. Жаль, что он исчез.
Он понял, что все таки был взрыв на борту.

Если в 14 году запад не спасовал и предъявил хуйлу обвинение в государственном терроризме, то не было бы огромных жертв в 22 году.

0

786

Все это из отчета DSB.

Approximately 30 of the 126 swab samples showed traces of mainly two different explosives; the nitroamine RDX and trinitrotoluene (TNT). A few of the 30 samples showed traces of PETN. On the tested missile part traces of RDX was found. On the missile part TNT or PETN could not be identified.

Приблизительно в 30 из 126 образцов мазков были обнаружены следы в основном двух разных взрывчатых веществ; нитроамин RDX и тринитротолуол (TNT). В нескольких из 30 образцов были обнаружены следы тэна. На испытуемой части ракеты обнаружены следы гексогена. На ракетной части тротила или тэна идентифицировать не удалось.

Right hand fuselage with door frame of door 1R (7)
The fuselage near door 1R (STA276.5 to STA345) was located parallel to a dirt road in the western region of site 2. The exterior side of the fuselage was facing upwards and a portion of the door frame of door 1R was visible. This wreckage piece was no longer present at the time of the recovery mission.

Правый фюзеляж с дверной рамой двери 1R (7)
Фюзеляж рядом с дверью 1R (ПК 276.5 - ПК 345) располагался параллельно грунтовой дороге в западной части площадки 2. Внешняя сторона фюзеляжа была обращена вверх, и была видна часть дверной рамы двери 1R. Во время поисково-спасательной операции этого обломка больше не было.

Left hand fuselage with door frame of door 1L (6)
The door frame of door 1L (STA309.5 to STA529) with surrounding fuselage was located in the northern region of site 2. The inner structure of the fuselage was facing upwards and the frames of six passenger windows were visible. Photographic evidence showed
traces of soot on the bottom portion of the fuselage and the absences of the upper door sill. This wreckage piece was not recovered from the wreckage site.

Левый фюзеляж с дверной рамой двери 1L (6)
Дверная рама двери 1L (STA309.5 - STA529) с окружающим фюзеляжем находилась в северной части площадки 2. Внутренняя часть фюзеляжа была обращена вверх, и были видны рамы шести пассажирских окон. Фотодоказательства показали
следы копоти на нижней части фюзеляжа и отсутствие верхнего порога двери. Этот обломок не был извлечен с места крушения.

Обнаружены следы взрывчатки, одна их них ( PETN) "любимая" террористами. Первые две двери с проемами и частью фюзеляжа отсутствуют на выкладке макета МН17, отсутствуют важнейшие улики, которые были по всей видимости похищены спецслужбами РФ, а значит эксперты РФ изучили эти и другие обломки и их нагло изъяли, несмотря на то, что они зафиксированы фотографиями со спутников.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/776446.jpg

Взрыв произошел возле правой двери 1R, на это указывает деформация правого фюзеляжа показанный на выкладке макета МН17 левая часть фюзеляжа фактически не деформирована. Правую дверь вырвало мгновенно взрывом, ее так и не обнаружили, дверь надо было искать не на локусе. а справа от курса полета МН17, через мгновение отделяется фюзеляж с проемом правой двери. Отсутствует все верхняя часть фюзеляжа.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/570490.png

На внутренний взрыв указывает результат компьютерного моделирования 14 фрагмента взятых из отчета DSB, была получена последовательность разрушения МН17, первым отделился фрагмент фюзеляжа с коробкой правой двери, который мог отделиться первым только в результате взрыва на борту МН17.

Отредактировано oper (2022-07-14 16:26:01)

0

787

As a result of shelling within the geographic area of the crash, the DSB was not able to retrieve all identified wreckage pieces during the recovery mission in November 2014. The site in which these wreckage pieces were located was either not
accessible to the DSB or the pieces were no longer present at their impact location.

В результате артиллерийского обстрела в географическом районе крушения DSB не удалось извлечь все идентифицированные обломки во время поисково-спасательной операции в ноябре 2014 года. Место, на котором находились эти обломки, либо не было
доступными для DSB, или осколки больше не находились в месте их удара.

Фрагменты которые были похищены как раз и указывали на внутренний взрыв.

Cockpit fuselage top section
Fuselage top above business class (two pieces)
Fuselage left hand side with positive pressure relief valves
Forward section passenger floor, business class
Left hand fuselage with door frame of
door 1L*
Right hand fuselage with door frame of
door 1R*

Верхняя часть фюзеляжа кабины пилота
Верх фюзеляжа над бизнес-классом (две штуки)
Левая сторона фюзеляжа с предохранительными клапанами избыточного давления
Пассажирский пол передней секции, бизнес-класс
Левый фюзеляж с дверной рамой
двери 1L*
Правый фюзеляж с дверной рамой
двери 1R*

0

788

Почему были похищены ряд фрагментов МН17 сепаратистами под руководством спецслужб РФ наглядно показывает видео моделирования разрушения самолета в результате взрыва на борту. Те обломки которые вырваны в результате действия взрывной волны и избыточного давления внутри самолета деформированы, поэтому эти обломки похищены, но не все. обломки деформированные взрывом видны на выкладке МН17 (правый бок самолета).

Одновременное прекращение записей речевого и параметрического регистратора связано с обрывом кабелей идущих к регистраторам расположенных в хвосте самолета. Только обрыв кабелей мог одновременно остановить записи!!!

Время остановки записей связано с временем взрыва на борту, это наглядно видно на графике компьютерного моделирования падения фрагмента фюзеляжа с дверной коробкой двери 1R.
  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/985440.png

С учетом подъемной силы падающего фрагмента полученной в результате вращения обломка точка отделения смещается в сторону точки LFDR. Отделение обломка (фюзеляж с коробкой правой двери 1R) в реальности происходит почти мгновенно с внутренним взрывом. Так как известно место расположение обломка на земле и прямая курса 118 градусов (отделение фрагмента фюзеляжа происходит на прямой курса). то соответственно и сдвиг происходит в сторону точки LFDR.

Для того чтобы скрыть терроризм по падающему МН17 было нанесено поражение ЗУР курского Бука.

Отредактировано oper (2022-07-17 18:15:24)

0

789

Всего на личных счетах Наджиба Разака журналисты из The Wall Street Journal (WSJ) и The Sarawak Report обнаружили около 700 миллионов долларов, полученных в 2013, 2014 и 2015 годах. Как заявляют журналисты, это было их собственное расследование.

Платежи проходили через государственный малайзийский инвестиционый фонд 1Malaysia Development Berhad (1MDB), основанный самим премьером. Как пишет WSJ, две самые большие проводки на сумму 620 и 61 миллион долларов США были сделаны в марте 2013 года во время избирательной кампании по выборам в парламент.

Деньги пришли от фирмы Tanore Finance, зарегистрированной в офшоре на Британских Виргинских островах, через сингапурское отделение швейцарского банка Falcone Private Bank, владельцем которого является государственный фонд Абу-Даби International Petroleum Investment Co.

Два перевода на общую сумму в 11,1 миллиона долларов были сделаны в конце 2014 и начале 2015 года, то есть в период информационной войны вокруг малайзийских "Боингов" — рейса МН370 "Куала-Лумпур — Пекин" и МН17 "Амстердам — Куала-Лумпур", сбитого в небе над Донбассом.

Читайте больше на https://www.pravda.ru/world/1272910-usa/

ГРУ купила с потрохами?

Отредактировано oper (2022-07-18 13:19:32)

0

790

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/871601.png
Халиф-пулатов, считая, что раз нет половина обломков на выкладке, то невозможно определить последовательность разрушения?
Из отчета DSB:

Upper left hand cockpit fuselage (1)
A portion of the cockpit fuselage’s top section (STA236.5 to STA332.5) was located in the south-western region of site 1 (Figure 15). This part was not recovered. The fuselage skin 57 of 279 showed evidence of perforation from the outside. The aft side of the fuselage skin was bent upwards and a number of formers and stringers were missing from the fuselage. The upper side of the fuselage showed traces of soot.

Верхняя левая кабина фюзеляжа (1)
Часть верхней секции фюзеляжа кабины экипажа (ПК 236.5 - ПК 332.5) располагалась в юго-западной части площадки 1 (рис. 15). Эта часть не была восстановлена. Обшивка фюзеляжа 57 из 279 имела следы перфорации снаружи. Задняя часть обшивки фюзеляжа была загнута вверх, а на фюзеляже отсутствовал ряд шпангоутов и стрингеров. На верхней стороне фюзеляжа были видны следы копоти.
====================================================================
Upper parts of fuselage above the business class (2 and 3)
The upper side of the forward fuselage (section 41), above the business class, was found
in two pieces. The distance between the two pieces of fuselage was approximately
150 metres.
The foremost part of the upper fuselage (STA357.25 to STA529) was found in the southern
region of site 1. The inner portion of the fuselage was facing upwards and the Traffic
Alert and Collision Avoidance System (TCAS) antenna module was visible. A number of
formers and stringers were partly detached from the fuselage and others were broken.
The aft portion of the upper fuselage (STA529 to STA655) was located in the south of
site 1. The exterior side of the fuselage was facing upwards and showed evidence of
perforation from the outside. The upper transponder antenna, attached to the outside of
the fuselage, showed no signs of damage.
The upper parts of the fuselage above the business class were no longer present at the
time of the recovery mission.

Верхние части фюзеляжа над бизнес-классом (2 и 3)
Верхняя часть носовой части фюзеляжа (секция 41) над бизнес-классом была обнаружена в двух частях. Расстояние между двумя частями фюзеляжа составляло примерно 150 метров.
Передняя часть верхней части фюзеляжа (от STA357.25 до STA529) была обнаружена в южной части площадки 1. Внутренняя часть фюзеляжа была обращена вверх, и был виден антенный модуль системы оповещения о дорожном движении и предотвращения столкновений (TCAS). Количество
шпангоуты и стрингеры были частично оторваны от фюзеляжа, а другие сломаны. Задняя часть верхней части фюзеляжа (от STA529 до STA655) располагалась к югу от площадки 1. Внешняя сторона фюзеляжа была обращена вверх и имела признаки перфорации снаружи. Верхняя антенна транспондера, закрепленная снаружи фюзеляжа, не имела признаков повреждений.
Верхних частей фюзеляжа над бизнес-классом во время эвакуации уже не было.
=========================================================
Left hand fuselage with positive pressure relief valves (5)
The part of the fuselage containing the two positive pressure relief valves was found in the south of site 1. The fuselage part of the left hand side of the aeroplane (STA529 to STA655), also contained a static port and six passenger windows. Photographic evidence
showed that both positive pressure relief valves were found in a closed position. The upper side of the fuselage was sheared just above the window frames. This wreckage piece was no longer present at the time of the recovery mission.

Левый фюзеляж с предохранительными клапанами избыточного давления (5)
Часть фюзеляжа, содержащая два клапана сброса избыточного давления, была обнаружена к югу от площадки 1. Левая часть фюзеляжа самолета (от STA529 до STA655) также содержала статический иллюминатор и шесть пассажирских иллюминаторов. Фотодоказательства
показали, что оба клапана сброса положительного давления были обнаружены в закрытом положении. Верхняя часть фюзеляжа была срезана чуть выше оконных рам. Во время поисково-спасательной операции этого обломка больше не было.
=====================================================
Left hand fuselage with door frame of door 1L (6)
The door frame of door 1L (STA309.5 to STA529) with surrounding fuselage was located in the northern region of site 2. The inner structure of the fuselage was facing upwards and the frames of six passenger windows were visible.
Photographic evidence showed traces of soot on the bottom portion of the fuselage and the absences of the upper door sill. This wreckage piece was not recovered from the wreckage site.

Левый фюзеляж с дверной рамой двери 1L (6)
Дверная рама двери 1L (STA309.5 - STA529) с окружающим фюзеляжем находилась в северной части площадки 2. Внутренняя часть фюзеляжа была обращена вверх, и были видны рамы шести пассажирских окон.
Фотографические доказательства показали следы сажи на нижней части фюзеляжа и отсутствие верхнего дверного порога. Этот обломок не был извлечен с места крушения.
===================================================
Right hand fuselage with door frame of door 1R (7)
The fuselage near door 1R (STA276.5 to STA345) was located parallel to a dirt road in the western region of site 2. The exterior side of the fuselage was facing upwards and a portion of the door frame of door 1R was visible. This wreckage piece was no longer present at the time of the recovery mission.
Правый фюзеляж с дверной рамой двери 1R (7)
Фюзеляж рядом с дверью 1R (ПК 276.5 - ПК 345) располагался параллельно грунтовой дороге в западной части площадки 2. Внешняя сторона фюзеляжа была обращена вверх, и была видна часть дверной рамы двери 1R. Во время поисково-спасательной операции этого обломка больше не было.
=================================================
Forward section passenger floor (business class) (13)
A portion of the cabin floor from section 41 was located in the south-eastern region of site 2. The cabin floor contained business class seats which were tilted in a downward position, but still attached to the seat racks. This wreckage piece was no longer present at the time of the recovery mission.
Пассажирский этаж передней секции (бизнес-класс) (13)
Часть пола салона из секции 41 находилась в юго-восточной части площадки 2. На полу салона находились сиденья бизнес-класса, которые были наклонены вниз, но все еще прикреплены к стойкам сидений. Во время поисково-спасательной операции этого обломка больше не было.

Обломки большого размера, поэтому вывозили машинами, грузили несколько человек. Халиф-пулатов ты руководил хищением обломков МН17? Поэтому поставил многоточие после - выстроить траектории падения обломков.
Можно построить к твоему сожалению!
Смотри! Из 7 обломков,  которые отсутствуют на выкладке МН17, 5 похищены с места катастрофы, они обозначены на графике штриховыми линиями. . 
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/886251.png

0

791

meovoto, кроме того, что ты м@@@к,так еще и тупой "профессор".

Решаем вот такую задачу.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/237193.png

Отредактировано oper (2022-10-08 16:17:08)

0

792

Кроме метода предложенного Эдельмиром, которому не дают полностью высказаться с помощью блокирования, есть и другой метод, с помощью которого можно определить влияние подъемной силы на падение обломков.

Подъемная сила изменяет скорость падения обломков, и меняя скорость можно определить как изменится точка отрыва обломка и его БК.

Рассмотрим систему координат падения обломков, она имеет три оси - вертикальную и две горизонтальные.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/t405975.png
Полная аэродинамическая сила раскладывается на три составляющие - подъемная сила, сила лобового сопротивления и боковая сила.

Продолжение следует...

0

793

Если на обломок действуют аэродинамические силы, то они будут менять общую скорость обломка, увеличивая или уменьшая ее.
И это влияние на скорость обломка будет независимо от направления аэродинамических сил. независимо куда будет направленна подъемная сила - вверх, вниз, вбок,
соответственно это касается и боковой силы, то есть если на обломок действуют аэродинамические силы, то будет меняться скорость обломка.

Значит чтобы определить как будут влиять аэродинамические силы на падение обломка необязательно рассчитывать эти силы,  можно с помощью программы баллистических траекторий  с каждым шагом интегрирования прибавлять или отнимать скорость, которая связана с влиянием аэродинамических сил и  тем самым узнать как аэродинамические сила будут влиять на дальность падения обломка.

В нашем случае известно место падения обломков и известен курс самолета, поэтому задача сведется в определении влияния аэродинамических сил на точку отрыва (начало падения) расположенную на курсе 118 градусов.

0

794

Ликбез для "профессора" meovoto!

Если на падающее тело действует подъемная сила Fпод., то на основании второго закона Ньютона - ma=mg +Fсопр + Fпод
Разложив на составляющие можно написать систему ДУ для координатных осей X, Y, Z.

И решая эти уравнения можно получить траектории падения с учетом подъемной силы. Еще раз заострю внимание, целью данного исследования не является получение координат падения конкретного обломка с учетом подъемной силы, целью является получить диапазон возможных начальных точек падения, которые будут находиться на прямой курса 118 градусов, это касается 14 фрагментов из отчета DSB.

Координаты фрагментов МН17 на земле известны, известна прямая курса и необходимо найти отрезок прямой.

0

795

Продолжим дальше "вдалбливать" неграмотному "профессору" meovoto азы!

Офигеть можно, на что он замахнулся более двух лет назад и за это время просто "пернул в лужу".

MH17: как и кто? » Вотчина meovoto » Трёхмерная математическая модель поражения кокпита МН17 И где же математическая модель? Нету и не предвидится, а откуда ей взяться если он не знает законов физики, meovoto без представления, что из себя представляют законы Ньютона, которые разжеваны на уровне школьной программы.

Начну с разложения вектора на составляющие, это может быть скорость. ускорение, сила и т.д.
Для нашей СК это будет выглядеть вот так.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/975542.png
Получили три составляющие вектора F - Fx, Fy.Fz.
Fх =F*sin(C)*cos(A).
Fу = F*sin(C)*sin(A).
Fz = Fcos(C).

Отредактировано oper (2022-11-27 15:06:57)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2