Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2


Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сообщений 91 страница 120 из 460

1

На картинке в клеточку запредельные скорости, этого неможет быть.

Если сбросить балванку весом 250 тонн с высоты 10000 метров  без крылошек под углом к горизонту 70 градусов. то максимальная скорость у земли будет 460 м/сек. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png

Предыдущая часть темы: Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

91

oper написал(а):

В нашем случае ЛОКУС используется для определения точки отрыва фрагментов.

Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

oper написал(а):

У нас есть координата на земле и у нас есть с ЧЯ данные полета. Строим локус 10058-252-118-0 на этом локусе уже есть данные нашего кокпита в виде единственной точки на линии.
Двигая линию локуса  по азимуту 118 градусов пока на линию не ляжет метка кокпита, пересечение линии с меткой кокпит и будет наш кокпит на Локусе, а координата 0-0 локуса будет точкой отрыва кокпита.

Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сохраню на память )

А то опер-ы они такие опер-ы )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-24 03:36:32)

0

92

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Опер, а вот от чего зависит сила сопротивления воздуха,   перемещающемуся в воздушной среде объекту ?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну шас начну вам уроки преподавать? В самом начале темы есть листинг программы (текст) и там функция jump, там все есть, интересно изучайте.

Что опер птица гордая - пока пинка не получит не полетит ? )))

Да зачем так сложно то ? )))

Сила сопротивления воздуха,   перемещающемуся в воздушной среде объекту, ЗАВИСИТ от

РЕАЛЬНЫХ значений массы, миделя, Сх.

Ну и естественно для определения РЕАЛЬНОЙ СКОРОСТИ перемещения  объекта в воздушной среде

НЕОБХОДИМЫ РЕАЛЬНЫЕ значения массы, миделя, Сх.

Опер, что имеете возразить по данному вопросу ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-24 03:38:21)

0

93

Дончанка написал(а):

Так вы увидели как я отключила Гравитацию ?

И куда ты летала старая? Все фантазируешь, на всякий случай свою старческую ногу покрепче привяжи веревкой.

Так какая же у тебя была скорость?

Женщина давай усложним твой эксперимент с роликами. Попросим мастера чтобы он к твоим роликам приделал двигатели и ты бы могла бы надев ролики ездить со скоростью 10 м/с в безветренную погоду.
Итак ты включила двигатели и начала двигаться со скоростью 10 м/с. И что ты старая будешь ощущать - восторг и ветер который дует тебе в перед, теперь с жопы сними прибор и прикрепи его к передку.
Какую скорость ветра показал твой прибор на передке?

Отредактировано oper (2020-12-24 14:12:30)

0

94

Любопытный написал(а):

НЕОБХОДИМЫ РЕАЛЬНЫЕ значения массы, миделя, Сх.

Так у нас всех реальные значения. У Дончанки же есть программа Ушена совместно с ней и сбрасывайте тела с РЕАЛЬНЫМИ значениями массы, миделя, Сх.
На локусе точки все с с РЕАЛЬНЫМИ значениями массы, миделя, Сх.

Вы можете одиночное тело сбрасывать, а можете сразу множество тел сбрасывать и у всех у них РЕАЛЬНЫЕ значения массы, миделя, Сх.

0

95

Ну шо женщина, что-то ты не дружишь с Ньютоном? Он тебе уже разонравился?

Смотри что он на современном языке говорит - Действию всегда есть равное и противоположное противодействие. Старая усекла?
У тебя шо получается ветер дует 10 м/сек, и по твоим неграмотным расчетам шар двигается со скоростью 0,5 м/сек. что получаем - у тебя сила сопротивления воздуху двигающегося горизонтально тела будет намного меньше силы давления ветра. 
А значит шар будет двигаться с ускорением и его скорость будет увеличиваться и как только скорость достигнет 10 м/с, то  в этом случае две силы сравняются и шар будет лететь с устоявшейся скоростью 10 м/сек. 

Да... старая облажалась! Ну ничего не в первой.  :D

Отредактировано oper (2020-12-24 16:35:32)

0

96

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    НЕОБХОДИМЫ РЕАЛЬНЫЕ значения массы, миделя, Сх.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так у нас всех реальные значения. У Дончанки же есть программа Ушена совместно с ней и сбрасывайте тела с РЕАЛЬНЫМИ значениями массы, миделя, Сх.
На локусе точки все с с РЕАЛЬНЫМИ значениями массы, миделя, Сх.

И какое же РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17, лично вы вводите в свою программу ?

Опер, а как же вы вычислили РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17 ?

0

97

Любопытный написал(а):

И какое же РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17, лично вы вводите в свою программу ?

А зачем вам это знать?

Любопытный написал(а):

Опер, а как же вы вычислили РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17 ?

Очень просто и многократно об этом говорил.

И какое же РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17, лично вводит Любопытный и Дончанка  в  программу Ушена?

Вот вам пример реального и не реального Сх.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183479.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183479.jpg

У Ушена нереальный Сх, так кабина не приземлилась на метку кокпит, а вот у Опера реальный Сх кокпита так он приземлился на метку!

Теперь ваша очередь предоставить результат моделирования с реальных Сх кокпита. Жду с нетерпением! 

Отредактировано oper (2020-12-24 20:08:44)

0

98

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    И какое же РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17, лично вы вводите в свою программу ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А зачем вам это знать?

Опер, а что таки ЕСТЬ ТАЙНЫ в вашей программе типа с " открытым кодом " типа который может посмотреть каждый ? )))

Таки интересное кино )))

0

99

Любопытный написал(а):

Опер, а что таки ЕСТЬ ТАЙНЫ в вашей программе типа с " открытым кодом " типа который может посмотреть каждый ? )))

Да шо вы приебались к программе Опер, так на время о ней забудьте и приступите к моделированию используя программу Ушен.
Ну шо?
Теперь ваша очередь предоставить результат моделирования с реальных Сх кокпита. Жду с нетерпением!

0

100

Любопытный
Посмотрите как я вашу подружку Дончанку раздел для стриптиза, но она прихватив одежду дала деру.

Так что смелее за моделирование с программой Ушена!

0

101

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Опер, а что таки ЕСТЬ ТАЙНЫ в вашей программе типа с " открытым кодом " типа который может посмотреть каждый ? )))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да шо вы приебались к программе Опер, так на время о ней забудьте

Таки, ДА

Локусы — это ловкость рук ОПЕРА и ПОЧТИ никакого мошенства )))

Опер, вот почему вы СКРЫВАЕТЕ РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17, которое лично вы вводите в свою программу ? )))

Опер, вы же сами ХВАЛИТЕСЬ что программа типа с " открытым кодом " типа который может посмотреть каждый

Опер, что вы СКРЫВАЕТЕ от народа ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-25 05:33:15)

0

102

oper написал(а):

Да шо вы приебались к программе Опер

Опер, для вас простая ЗАДАЧКА №1 )

Самолет движется равномерно и прямолинейно над плоской пустыней, сохраняя постоянную высоту над уровнем пустыни.

Направление движения самолета в воздухе совпадает с отрезком прямой линии ОХ на земле.

УСЛОВНО

Над точкой О открывается бомболюк и ОДНОВРЕМЕННО выпадают 2 тела

1.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/919423.jpg

Тело-1 падает лицом в сторону движения самолета и не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.

2.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/513004.jpg

Тело-2 падает головой в сторону движения самолета, ось тела совпадает с направлением движения самолета

и тело не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.

Движения воздушных масс НЕТ.

Теперь внимание - ВОПРОС

На одинаковом ли расстоянии от точки О на отрезке ОХ встретятся с землей эти два тела ?

П.С. ОБОСНУЙТЕ пожалуйста ваш ответ.

Отредактировано Любопытный (2020-12-25 04:29:01)

0

103

Опер, для вас простая ЗАДАЧКА №2 )

Самолет движется равномерно и прямолинейно над плоской пустыней, сохраняя постоянную высоту над уровнем пустыни.

Направление движения самолета в воздухе совпадает с отрезком прямой линии ОХ на земле.

УСЛОВНО

Над точкой О открывается бомболюк и в РАЗНОЕ время выпадают 2 тела, очередность выпадения тел - на ваше усмотрение.

1.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/919423.jpg

Тело-1 падает лицом в сторону движения самолета и не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.

2.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/513004.jpg

Тело-2 падает головой в сторону движения самолета, ось тела совпадает с направлением движения самолета

и тело не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.

Движения воздушных масс НЕТ.

Теперь внимание - ВОПРОС

МОГУТ ЛИ эти два тела встретиться с землей на равных расстояниях от точки О ?

МОЖЕТ ЛИ одно из этих тел оказаться на другом в результате приземления ?

П.С. ОБОСНУЙТЕ пожалуйста ваш ответ.

Отредактировано Любопытный (2020-12-26 19:41:49)

0

104

Листая старую тетрадь )

oper написал(а):

Для тех кто не понял как построить и как использовать Локус.

Начну с того, что в случае построения траектории какого нибудь фрагмента вводятся начальные данные высота, скорость, курс и угол наклона, а затем известные параметры самого фрагмента масса, мидель и Сх и после нажатия ОК будет произведен баллистический расчет фрагмента и получены траектории. таблицы по которым можно узнать куда упал фрагмент.

А если известно место падения фрагмента и известны начальные данные, но неизвестны масса, мидель и Сх фрагмента, то как найти точку с которой стал падать фрагмент?   Оказывается такую задачу можно решить не зная параметры тела(масса,мидель, Сх), но зная метку этого упавшего фрагмента на земле и зная начальные данные падения фрагмента.
Эту задачу можно решить с помощью построенного локуса для начального условия падения фрагмента (высота, скорость, курс, угол).

Как строится линия локус, в программу вводятся начальные данные, которые будут не меняться для множества объектов, это высота, скорость, курс, угол и затем вводятся произвольные параметры тел. чем больше тел сбрасываются тем лучше и получаем координаты каждого сброшенного тела на нулевой высоте, затем используя эти координаты тел строим линию.

Линия локус имеет координату 0-0 эта координата и является точкой с которой падают множество тел и которые приземляются на одну единственную линию.

Этой линией Локус можно найти любой фрагмент который падал из точки 0-0 графика линии локус, наложив график локуса на карту.

Для того чтобы на карте найти координату отрыва фрагмента от МН17 необходимо чтобы точка с координатами графика лежала на прямой курса, а метка фрагмента на карте на линии локуса. Координата 0-0 графика будет координатой отрыва фрагмента от МН17 на карте.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Все вроде бы и складно опер спел, НО немного как обычно опер ПЕРЕДЕРНУЛ )))

oper написал(а):

Для того чтобы на карте найти координату отрыва фрагмента от МН17 необходимо чтобы точка с координатами графика лежала на прямой курса

Таки да, необходимо чтобы точка с координатами графика лежала на прямой курса.

НО, из РАЗНЫХ точек, лежащих на прямой курса, фрагменты МН-17 могут упасть В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО,

в зависимости от Сх этих фрагментов МН-17.

Опер, возьмите забросьте с определенного расстояния камешек в ямку, а потом подойдите чуть ближе

и в эту же ямку забросьте сжамканый лист бумаги )))

Кто потом разберется - с какой точки вы бросали камешек, а с какой бумажку ? )))

И опять эта проклятая НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ - Сх кокпита МН-17 )))

Опер, вот как теперь определиться - через 0,2 секунды отделился кокпит от МН-17 или через 3 секунды ? )))

Таки проклятая эта НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ -  с Сх кокпита МН-17 )))

Таки, ДА

Локусы — это ловкость рук ОПЕРА и ПОЧТИ никакого мошенства )))

Опер, вот почему вы СКРЫВАЕТЕ РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17, которое лично вы вводите в свою программу ? )))

Опер, вы же сами ХВАЛИТЕСЬ что программа типа с " открытым кодом " типа который может посмотреть каждый

Опер, что вы СКРЫВАЕТЕ от народа ? )))

П.С. Опео, вы ОПЯТЬ на мелочи спалились, примерно как и на выбеге нагруженного генератора на ЗУР БУКа )))

Опер, как говорит ваш одесский Михаил Жванецкий - " тщательнЕЕ нужно " учить материальную часть )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-25 06:09:26)

0

105

oper написал(а):

Да шо вы приебались к программе Опер, так на время о ней забудьте

ПРОЩАЙ, программа опера )))

"Прощай, мы расстаёмся навсегда

Под белым небом января.

Прощай, и ничего не обещай,

И ничего не говори,"

Отредактировано Любопытный (2020-12-25 06:08:03)

0

106

Кстати вашу тайную полицию Администратор решил легализовать, выделить отдельный кабинет с вывеской СК ( следственный комитет), у вас будет теперь пополнение (Дончанка) видимо все таки под вашим руководством, а не наоборот.

Вы сможете скоро вызывать к себе подозреваемых и официально их допрашивать ( с пристрастием), но пока я могу вас просто послать на три буквы. но так как вы все-таки Любопытный и скорее всего в будущем займете высокую должность в СК на всякий случай не буду посылать на три буквы, а дам совет что вам нужен тренинг по моделированию и самым большим специалистом у нас является Ушен. Так что попросите Ушен или зайдите в его лабораторию и тайно исследуйте документацию.

Любопытный написал(а):

НО, из РАЗНЫХ точек, лежащих на прямой курса, фрагменты МН-17 могут упасть В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО,

в зависимости от Сх этих фрагментов МН-17.

Вот в этом случае могу сразу же послать, но не буду, а скажу не надо выдумывать, а взять реальный локус и на реальной карте его подвинуть.

Может  упасть В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО, если вы вместе с локусом переместить  и саму метку фрагмента. Как это называется вам наверное не надо напоминать? :D       

Любопытный написал(а):

Опер, вот как теперь определиться - через 0,2 секунды отделился кокпит от МН-17 или через 3 секунды ? )))

Таки проклятая эта НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ -  с Сх кокпита МН-17 )))

Так я же вам уже неоднократно и говорил и показывал, что все зависит от начальных условий - высота, мидель, курс, угол. И ваша кабина "кокпит" может отделиться через ноль секунд и даже примерно через 8 секунд.

Например с теми начальными условиями о которых говорит ДСБ 10058-252-118-0 кабина "кокпит ДСБ" должна отделиться примерно через  8 сек. И как бы не будете стараться изменить Сх кабины "кокпит ДСБ" вы все равно не спасете репутацию ДСБ.    Так как 8 секунд это не почти мгновенно.

Отредактировано oper (2020-12-25 15:12:58)

0

107

Ралив написал(а):

Я не вижу перспектив развития этой темы, ибо ушли последние грамотные специалисты, а на смену им пришли другие специалисты.....

Смотрим кто ушел и склоняем головы и воздаем им хвалу как выдающимся специалистам в области математического и компьютерного моделирования.

По списку - Е-МАЕ, ГРОЗ, Леонид, Nemo223, Сержант Тротил, bazik215, vealmi, и несколько человек заточили в темницу (поменяли пароль входа).

Ралив, вы как старожил и выдающийся специалист, наверное, должны по каждому высказаться и перечислить их заслуги в развитии темы.

0

108

Ралив написал(а):

Положительное про Вас я уже высказывал, жалко все так быстро засирается вместе с добрым, поэтому пожелаю вам еще большей активности, пыли и дыма не жалейте...

В "пыли" и в дыму ( хотя курение вредит здоровью) и рождаются идеи, ну а в тиши кабинета все время тянет на сон. Если бы не ГРОЗ не было бы локусов "опер", поэтому я считаю, что у ГРОЗа большая заслуга в развитии темы.

Чем хорош локус - можно очень быстро найти точку с которой начал падение фрагмент и один из активных участников проекта локус "опер" был ГРОЗ, не участвовал бы ГРОЗ в теме может не было бы локуса "опер" и все бы засыпая сбрасывали бы фрагмент с массой, миделем и Сх считая, что он реальный, но никак не попадая туда куда надо и это бы продолжалось снова и снова пока не одолел бы сон с храпом.

0

109

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    НО, из РАЗНЫХ точек, лежащих на прямой курса, фрагменты МН-17 могут упасть В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО,

    в зависимости от Сх этих фрагментов МН-17.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот в этом случае могу сразу же послать, но не буду, а скажу не надо выдумывать

Опер, для вас простая ЗАДАЧКА №2 )

Самолет движется равномерно и прямолинейно над плоской пустыней, сохраняя постоянную высоту над уровнем пустыни.

Направление движения самолета в воздухе совпадает с отрезком прямой линии ОХ на земле.

УСЛОВНО

Над точкой О открывается бомболюк и в РАЗНОЕ время выпадают 2 тела, очередность выпадения тел - на ваше усмотрение.

1.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/919423.jpg

Тело-1 падает лицом в сторону движения самолета и не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.

2.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/513004.jpg

Тело-2 падает головой в сторону движения самолета, ось тела совпадает с направлением движения самолета

и тело не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.

Движения воздушных масс НЕТ.

Теперь внимание - ВОПРОС

МОГУТ ЛИ эти два тела встретиться с землей на равных расстояниях от точки О ?

МОЖЕТ ЛИ одно из этих тел оказаться на другом в результате приземления ?

П.С. ОБОСНУЙТЕ пожалуйста ваш ответ.

Отредактировано Любопытный (2020-12-25 19:23:43)

0

110

Любопытный написал(а):

Опер, для вас простая ЗАДАЧКА №2 )

Вы шо серьезно думаете , что я вас персонально буду учить занимательной физики и математики? Нет любезный этого я не имею право делать, так как я не учитель физики и математики.

Поговаривают, что учитель Акулич?

0

111

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Опер, для вас простая ЗАДАЧКА №2 )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы шо серьезно думаете , что я вас персонально буду учить занимательной физики и математики?

Ну зачем же такое самопожертвование ?

Просто дайте ответ на ЗАДАЧКУ №2 - ДА или НЕТ.

И всего то делов.

0

112

oper написал(а):

этого я не имею право делать

Хорошо, но можно подойти с другой стороны )

oper написал(а):

То что нашли групповой коэффициент это пока не окончательное решение задачи!

Нужен анализ, возможны ли такие параметры. а вернее массив параметров полученные из соотношения Cx*S/m.

К_сx_s_m получили и можно делать анализ, реальны ли данные или нет

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Опер, начинаем анализировать ваши " групповые коэффициенты "

Анализ " групповых коэффициентов " - это по теме и очень интересно.

Опер, " ПОЕХАЛИ " (с)  анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m.

Отредактировано Любопытный (2020-12-25 22:00:01)

0

113

Любопытный написал(а):

Опер, начинаем анализировать ваши " групповые коэффициенты "

Анализ " групповых коэффициентов " - это по теме и очень интересно.

Опер, " ПОЕХАЛИ " (с)  анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m.

Так я согласен с вами анализировать, но ни как не дождусь ваших работ по моделированию, как я могу анализировать не зная на какой вы стадии моделирования, а от этого зависит усваивания вами моего аналитического материала.

Так что третий раз вас прошу.

Теперь ваша очередь предоставить результат моделирования с реальным Сх кокпита. Жду с нетерпением!

0

114

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Опер, начинаем анализировать ваши " групповые коэффициенты "

    Анализ " групповых коэффициентов " - это по теме и очень интересно.

    Опер, " ПОЕХАЛИ " (с)  анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так я согласен с вами анализировать, но ни как не дождусь ваших работ по моделированию, как я могу анализировать не зная

Опер, а вы попробуйте, НЕ ЗНАЯ )

И так как вы согласны со мной анализировать, ТО

Опер, " ПОЕХАЛИ " (с)  анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m.

Отредактировано Любопытный (2020-12-25 20:36:48)

0

115

Любопытный написал(а):

Опер, а вы попробуйте, НЕ ЗНАЯ )

И так как вы согласны со мной анализировать, ТО

Опер, " ПОЕХАЛИ " (с)  анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m.

Так я же должен знать уровень вашей образованности и компетенции в данном вопросе.

А в чем проблема? Всего-то надо опубликовать несколько Ваших работ по моделированию. И после публикации узнав ваш уровень и исходя из него я и буду вам давать аналитический материал.

Я с нетерпением жду ваши работы!

0

116

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Опер, а вы попробуйте, НЕ ЗНАЯ )

    И так как вы согласны со мной анализировать, ТО

    Опер, " ПОЕХАЛИ " (с)  анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так я же должен знать уровень вашей образованности и компетенции в данном вопросе.

Опер, ОПЯТЬ вы занялись СЛОВОБЛУДИЕМ и " словесными наперстками " )

Опер, так вы же сам то ПРЕДЛОЖИЛИ делать анализ параметров полученных из ВАШЕГО соотношения Cx*S/m,

причем без всяких УСЛОВИЙ и ОГОВОРОК.

oper написал(а):

То что нашли групповой коэффициент это пока не окончательное решение задачи!

Нужен анализ, возможны ли такие параметры. а вернее массив параметров полученные из соотношения Cx*S/m.

К_сx_s_m получили и можно делать анализ, реальны ли данные или нет

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Опер, давайте перейдем ПРЯМО К ДЕЛУ.

Опер, давайте таки начнем анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m

Отредактировано Любопытный (2020-12-25 22:14:16)

0

117

Любопытный
Почему вы не желаете опубликовать свои работы по математическому и компьютерному моделированию? %-)

0

118

oper написал(а):

Любопытный
Почему вы не желаете опубликовать свои работы по математическому и компьютерному моделированию?

ПОПЫТКА № 4 ( ЧЕТЫРЕ ).

Опер, так вы же сам то ПРЕДЛОЖИЛИ делать анализ параметров полученных из ВАШЕГО соотношения Cx*S/m,

причем без всяких УСЛОВИЙ и ОГОВОРОК.

oper написал(а):

То что нашли групповой коэффициент это пока не окончательное решение задачи!

Нужен анализ, возможны ли такие параметры. а вернее массив параметров полученные из соотношения Cx*S/m.

К_сx_s_m получили и можно делать анализ, реальны ли данные или нет

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Опер, давайте перейдем ПРЯМО К ДЕЛУ.

Опер, давайте таки начнем анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m

Отредактировано Любопытный (2020-12-25 22:24:25)

0

119

Любопытный написал(а):

Опер, так вы же сам то ПРЕДЛОЖИЛИ делать анализ параметров полученных из ВАШЕГО соотношения Cx*S/m,

причем без всяких УСЛОВИЙ и ОГОВОРОК.

Так мне же нужно знать ваш уровень подготовленности, а для этого вы и обязаны опубликовать свои работы.

А шо так стесняетесь? Да не стесняйтесь, подойдут любые ваши разработки и исследования, работы нужны в обязательном порядке.

0

120

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Опер, так вы же сам то ПРЕДЛОЖИЛИ делать анализ параметров полученных из ВАШЕГО соотношения Cx*S/m,

    причем без всяких УСЛОВИЙ и ОГОВОРОК.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так мне же нужно знать ваш уровень подготовленности

ПОПЫТКА № 5 ( ПЯТЬ ).

Опер, так вы же сам то ПРЕДЛОЖИЛИ делать анализ параметров полученных из ВАШЕГО соотношения Cx*S/m,

причем без всяких УСЛОВИЙ и ОГОВОРОК.

oper написал(а):

То что нашли групповой коэффициент это пока не окончательное решение задачи!

Нужен анализ, возможны ли такие параметры. а вернее массив параметров полученные из соотношения Cx*S/m.

К_сx_s_m получили и можно делать анализ, реальны ли данные или нет

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Опер, давайте перейдем ПРЯМО К ДЕЛУ.

Опер, давайте таки начнем анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m

Отредактировано Любопытный (2020-12-26 00:46:21)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2