Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости расследования

Сообщений 121 страница 150 из 151

121

А гипоксия? А компрессорных травмы? А свернувшаяся кровь? А гематомы? А ожеги кожи? А карбооксигемоглобин?

Это там есть?
Не нужно было в Донецке брать образцы для идентификации, потому что им не с кем было их идентифицировать.

0

122

Сергей Полетаев написал(а):

Таким образом, в донецком морге  с целью идентификациипроизводилось вскрытие одного из тел и из одиннадцати тел были взяты кусочки рёбер.Тогда же ,вдимо, и зажимы остались.Позднее было принято решение проводить идентификацию в Нидерландах. Я не думаю, что ДНР  и Россию можно обвинить в сокрытии улик. Того, что они передали и что позволили собрать вполне достаточно для того, чтобы узнать,что произошло. Если бы было желание помешать расследованию, никого бы никуда не пустили и ничего не передали. А мы видим другое.
Тут другое интересно : «The bodies in the fuselage section forward of the wings and in the fuselage section aft of the wings were largely intact. Radiographic examination and CT scans of these bodies showed multiple fractures and/or crushing. It proved impossible to determine when these injuries were sustained. Because of the severity of the injuries resulting from the impact on the ground, any injury sustained earlier could not be distinguished. How many passengers had already died before the impact on the ground could not be determined.»
Эксперты,видите ли не могут определить, умерли пассажиры  передней и задней части самолёта из-за удара  о землю, или ещё до этого.Экспертиза на высшем уровне,ничего не скажешь.

Может быть. Начинает казаться, что голландцы специально писали так, чтоб не связываться с намёками в ту или иную сторону. По поводу этого куска: "Dutch experts found captain’s body had ‘undergone an external and internal examination to remove foreign objects" пишут там с голландского вообще нейтральная формулировка "was searched". Кем, намеренно, не намеренно, не ясно.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/1014/25/76f82ddc4a268608c5818d179093c325.png

Собственно пока заметил две вещи:
-не переданы данные с радара, хотя по пункту 6.4.1 прил. 11 чикагской конвенции ИКАО, вроде как должны были, но убедительно отмазались по национальному законодательству, не сохранили и тп.
-пропавшие некоторые обломки от самолёта, на фотках их засняли, когда приехали забирать, уже не было.

Отредактировано bazik215 (2015-10-14 23:24:26)

0

123

bazik215 написал(а):

Написал на другом форуме, но запощу и здесь...

Аналогично:
http://www.waronline.org/fora/index.php?threads/Над-Украиной-сбит-boeing-777-компании-malaysia-airlines-17-07-14.4588/page-406#post-1505796
Вряд ли есть смысл так серьезно обсуждать слова А-А, если они не слишком подкрепляются их же картинками.

0

124

basilius написал(а):

bazik215 написал(а):
Вряд ли есть смысл так серьезно обсуждать слова А-А, если они не слишком подкрепляются их же картинками.

Тут проблема даже не в этом, а в том, что никак не докажешь упёртому, зомбированному заявлениями А-А быдлу, без линейки и собственных фоток, что перед вами дырки от двутавров. То фотошоп, то размеры не те, то рваных кромок не оставляет, то еще чего, ну и всё заканчивается "вы всё врёте!" и оскорблениями. Шарий правильно сказал, сми создают альтернативную реальность, в том числе и у нас, только на деле задействованы еще и спецслужбы. А как с ней бороться, черт знает.

Отредактировано bazik215 (2015-10-15 02:20:47)

0

125

bazik215 написал(а):

Тут проблема даже не в этом, а в том, что никак не докажешь упёртому, зомбированному заявлениями А-А быдлу, без линейки и собственных фоток, что перед вами дырки от двутавров. То фотошоп, то размеры не те, то рваных кромок не оставляет, то еще чего, ну и всё заканчивается "вы всё врёте!" и оскорблениями. Шарий правильно сказал, сми создают альтернативную реальность, в том числе и у нас, только на деле задействованы еще и спецслужбы. А как с ней бороться, черт знает.

Отредактировано bazik215 (Сегодня 21:20:47)

Так ведь на MH17 хорошо видны следы двутавров (см. ссылки на соответствующие пробоины, которые были приведенны на предыдущей странице). В чем тогда проблема?

Кроме того непонятно, почему А-А так упирается с 9H314M1, хотя еще летом они были согласны на такую БЧ. 9H314M1 есть и у Украины и у РФ.  Тем более, что возможны самые разные версии происхождения ракеты (она вполне могла быть и украинской, захваченной в Крыму, Донецке или Луганске). Имело бы смысл спорить, если бы подозрение пало на какую-либо уникальную БЧ, которой нигде, кроме РФ, нет может быть.

Отредактировано ANP (2015-10-15 02:46:17)

0

126

ANP написал(а):

bazik215 написал(а):
Так ведь на MH17 хорошо видны следы двутавров (см. ссылки на соответствующие пробоины, которые были приведенны на предыдущей странице). В чем тогда проблема?
Отредактировано ANP (Сегодня 23:46:17)

Проблема в том, что не помогает. Люди отказываются верить своим глазам, утверждают что фотошоп, коллаж или отверстий там недостаточно или размеры не те, и тп. :)
А альтернативная реальность всё генерируется и генерируется военными, и разоблачать каждый фейк тупо жизни не хватит, да и хитрей они с каждым разом, всё труднее разоблачить, если вообще возможно.

Отредактировано bazik215 (2015-10-15 02:57:10)

0

127

bazik215 написал(а):

вроде как должны были, но убедительно отмазались по национальному законодательству, не сохранили и тп.

Не могу представить, для кого такая отмазка может быть убедительна. По-моему, это просто наглое посылание DSB на х**.

В доке "MH17 About the investigation" написано, что DSB пытался получить данные всех первичных и вторичных радаров от задействованных там аэронавигационных служб Украины и России. После первой встречи с международными партнерами в феврале 2015 российский официальный представитель в команде по расследованию дал обязательство предоставить инфу на следующей встрече DSB с международными партнёрами. Во время следующей встречи в мае 2015 российский представитель заявил, что данные с первичных и вторичных радаров недоступны, потому что они не сохранены, потому что по российским правилам их не обязаны сохранять, поскольку крушение произошло не на территории России. (ICAO требует сохранять независимо от границ; также в ICAO не было заявлено, что национальные стандарты отличаются от стандартов ICAO, что тоже обязаны были сделать.) В июле 2014 Россия предоставила DSB видеозапись диспетчерского экрана.

0

128

bazik215 написал(а):

Проблема в том, что не помогает. Люди отказываются верить своим глазам, утверждают что фотошоп, коллаж или отверстий там недостаточно или размеры не те, и тп. 
А альтернативная реальность всё генерируется и генерируется военными, и разоблачать каждый фейк тупо жизни не хватит, да и хитрей они с каждым разом, всё труднее разоблачить, если вообще возможно.

Отредактировано bazik215 (Вчера 21:57:10)

Кстати, пришла в голову еще одна нестыковка.

А-А упирает на меньшие повреждения (включая изменение толщины, расплющивание) двутавров после встречи с целью (доказывая это опытом над ИЛ-86), чем те, которые наблюдаются в случае MH17 (ПЭ добытые голландцами больше деформированы).

Однако, в случае ИЛ-86, БЧ была неподвижна и двутавры до момента подрыва имели нулевую скорость. В случае MH17,  двутавры имели еще до взрыва (в системе координат самолета) скорость до 1000 м/c (сумма скоростей самолета и ракеты).

В отчете скорость разлета ПЭ указана от 1100 м/c до 2500 м/c. При этом скорость двутавров будет, как мне представляется, ближе к нижнему пределу (быстрее будут разлетаться более легкие ПЭ). Т.е. получается, что вклад в кинетическую энергию двутавров от сближения ракеты и цели и от непосредственно взрыва БЧ сравним. Следовательно, и степень деформации двутавров при встрече с преградой будет заметно больше, чем в случае опыта с ИЛ-86, (если мы, например, разгоним двутавры до второй космической скорости, то они, скорее всего, будут разрушаться полностью или испаряться при столкновении с твердой преградой; тем более, что ПЭ в виде двутавров (а не шариков, например) и проектировались специально так, чтобы отдать наибольшую часть своей энергии цели).

На форму пробоин, кстати, скорость встречи ПЭ и преграды тоже влияет значительно. После определенной скорости (а в нашем случае мы подходим к скорости ударного ядра), ПЭ и конструкции самолета будут вести себя уже как жидкости.

Отредактировано ANP (2015-10-15 11:51:50)

0

129

ANP написал(а):

На форму пробоин, кстати, скорость встречи ПЭ и преграды тоже влияет значительно. После определенной скорости (а в нашем случае мы подходим к скорости ударного ядра), ПЭ и конструкции самолета будут вести себя уже как жидкости.

Полностью согласен!
Именно этим тогда и можно объяснить отсутствием следов двутавриков на обшивке (растекание краёв пробоин) и наличие их в телах и конструкция внутри боинга.

0

130

bazik215 написал(а):

Там нашли еще кое-что, тут уже никак не интерпретируешь по другому, проверил:

Тут история такая же, как и с предварительно вскрытыми трупами. Не зажимы, а скрепки. Скрепки, Карл

0

131

https://pbs.twimg.com/media/CR_KkTnWcAAfAEw.jpg:large
РФ типа "не приглашали" раньше принять участие в расследовании, мде.
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … ion-en.pdf

Отредактировано bazik215 (2015-10-23 21:42:34)

0

132

Сергей Полетаев написал(а):

«The bodies in the fuselage section forward of the wings and in the fuselage section aft of the wings were largely intact. Radiographic examination and CT scans of these bodies showed multiple fractures and/or crushing. It proved impossible to determine when these injuries were sustained. Because of the severity of the injuries resulting from the impact on the ground, any injury sustained earlier could not be distinguished. How many passengers had already died before the impact on the ground could not be determined.»

В двух отчетах австралийских коронеров-экспертов - Дэвида Рэнсона, патологоанатома из Викторианского Института судебной медицины (ВИСМ), и Йэна Уэста, заместителя коронера штата Виктория - раскрывается причина смерти жертв крушения
Первый отчет Рэнсона-Уэста, опубликованный в ноябре 2014 года,второй отчет в восемь страниц и написанный Рэнсоном, появился месяц спустя. Он был направлен коронеру штата Виктория судье Йэну Грэю. Тот затем разослал его семьям австралийских жертв крушения, а также семьям жертв крушения MH17 в других странах.
Рэнсон, участвовавший во вскрытии тел жертв крушения MH17 в казармах Хилверсум в Нидерландах, пришел к заключению: "Я считаю, они умерли в воздухе. Они умерли от воздействия разрушения самолета на высоте. И я считаю, что это было мгновенным." Из свидетельств вскрытия трупов, собранных самим Рэнсоном в Хилверсум, и из его анализа идентификационных документов, находящихся у ОСГ: "Пассажиры потеряли сознание сразу после разрушения в воздухе. Пассажиры умерли в течение секунд - задолго до того, как они оказались в нижней части атмосферы. Не было свидетельств кровотечения или ушибов, связанных с повреждениями из-за падения с большой высоты, что говорит о том, что смерть уже наступила. Отсутствие одежды на большинстве жертв указывало на увеличение/уменьшение скорости падения тела после катастрофического разрушения самолета, на воздействие быстрого воздушного потока во время долгого падения с большой высоты, на повреждение от взрыва или взрывной декомпрессии (т.е. разгерметизации - прим. перев.). Причины смерти от взрывной декомпрессии - сходной с волной давления от бомбы - включали гипотермию (переохлаждение), гипоксию (кислородную недостаточность), сильное повреждение внутренних органов, эмболию (закупорку сосудов) и сердечный приступ. Воздействие очень низких температур, ударов воздушного потока и малого содержания кислорода на высоте в 30000 футов (более 9000 м) также привело бы к смерти в течение секунд. Смерть также могла наступить из-за движения обломков на большой скорости."

Отчет для семей жертв, написанный Рэнсоном в декабре прошлого года, является единственным официальным и определенным источником свидетельств причины смерти. Рэнсона и коронера Грэя попросили предоставить копию отчета. Они отказались. Рэнсона попросили ответить, имел ли отчет официальный гриф секретности, когда его передали семьям погибших. Он ответил: "Отчет сделан для коронера, поэтому подпадает под действие судебных процессов и, насколько я понимаю, не был пока что обнародован судом". На вопрос о том, когда был наложен гриф секретности, так как он не действовал в декабре, когда, как сообщалось, он был разослан семьям погибших, Рэнсон теперь заявляет: "Я не думаю, что его разослали семьям". Он отказался сказать, когда именно был засекречен отчет.   

Кэролин Форд, местная журналистка, взявшая интервью у Рэнсона в декабре, и которая сообщила, что ей предоставили копию этого отчета, говорит, что он не был засекречен или иным образом ограничен в доступе к нему, когда она его читала и когда сообщила о нем в Журнале юридического института (Law Institute Journal, LIJ) Юридического института штата Виктория, профессиональной ассоциации адвокатов австралийского штата.

Статья Кэролин Форд "GRIM HOMECOMING TESTS NEW  MORGUE" Ссылка

Отредактировано cfif (2015-10-24 17:07:09)

0

133

Элси Р. написал(а):

А с "сырыми записями" из-за чего проблема возникла еще в июле-августе передать?

Наверное, наличие на записях следов посторонних ВС.  Ведь откуда-то взялось упоминание про этот 3505? Другой причины придумать трудно.

0

134

Элси Р. написал(а):

Не совсем понятно с датами. Февраль 2015 это уже полгода с катастрофы. Видеозапись дали сразу. А с "сырыми записями" из-за чего проблема возникла еще в июле-августе передать?

Могу только предполагать. Например, представители РФ могли имитировать бюрократическую канитель. Ответ в DSB типа "Мы послали запрос в Росавиацию. По российскому закону такому-то ответ должны предоставить в течение 2 месяцев со дня получения запроса", следующий, через 3 месяца - типа "Росавиация информирует, что необходимо согласование с ..."), ну и так далее. А видео, скажем, предоставило МО РФ - у них всё быстро, но больше ничего нет (кроме творчества военных фотошоперов и копирайтеров, демонстрировавшегося на брифинге).

0

135

Элси Р. написал(а):

Казус. Если переводили с голландского на английский - то по логике приоритетной является голландская версия. Меж тем в отчете черным по белому написано, что в случаях разночтения голландской и английской версий приоритет следует отдавать английской версии.

Так Вам шашечки или истину?

0

136

Сложный написал(а):

Так Вам шашечки или истину?

А вместе? Нельзя? :)
Любые сомнения в пользу подозреваемого.

0

137

Простой написал(а):

А вместе? Нельзя? 
Любые сомнения в пользу подозреваемого.

Аргументация шашечками используется исключительно в качестве отмазки личностями, нежелающими признавать истину или искать её. Мне она глубоко фиолетова. Это не конкретно к этому вопросу относится, а вообще мой образ мышления. Не быть мне юристом. :nope:

0

138

cfif написал(а):

Пассажиры умерли в течение секунд - задолго до того, как они оказались в нижней части атмосферы. Не было свидетельств кровотечения или ушибов, связанных с повреждениями из-за падения с большой высоты, что говорит о том, что смерть уже наступила.

  Как это так?,-ОТЧЕГО они умерли в течении секунд,-без "Всякого воздействия?"   Я вообще ,в наш век высоких технологий,считаю это за туфту. Ну,,ведь кто-то из 298 пассажиров явно не спал,-общался по "скайпу" ,-был в соцсетях, Звонил,наконец,родственникам,или знакомым,-чтобы через 6 часов его встретили..... ГДЕ ЭТИ ДАННЫЕ?

0

139

ПВО-СВ написал(а):

Как это так?,-ОТЧЕГО они умерли в течении секунд,-без "Всякого воздействия?"

Я всего лишь показал разгласия между предварительным и окончательным отчетом, не более. Эти вопросы не ко мне, я в этом не понимаю. Единственное , что выяснил,что появление этого свидетельства вызвано исками в суд и проблемами с захоронением тел, не вовсех странах можно похоронить без свидетельства о смерти.  Еще пару не проверенных пока мной утверждений от родственников погибших

Прямые свидетельские показания сестры пилота рейса MH17, капитана Ван Амрана (Хамрин), подтверждают, что то, что взорвалось и разрушило самолет, произвело мало осколков и ни один из них не попал в ее брата. Пилот сидел с левой стороны в кабине. Ван Лайлатул Мастура, сестра пилота , ездила в Хилверсум для опознания тела ее брата . Представляя интересы его жены, она сопровождала его гроб домой, для похорон недалеко от Куала-Лумпур.
"Они показали мне снимки на фотоаппарате. Это был снимок в полный рост, и он не был поврежден, только слегка обожжен.  Я смогла опознать его. Человек, который мыл тела, сказал нам, что тело нашего брата было в самом лучшем состоянии, все было на месте." 
Малайзия не только не позволяет проводить коронерские расследования. Она запретила членам семей 43 малайзийских жертв открывать гробы. Никому из родственников тех, кто погиб, не было разрешено увидеть жертв в гробах, сказала Ван Лайлатул Мастура. "Нам не разрешило правительство, никто не должен был видеть. Все трупы, что прибыли обратно, нельзя было открывать." 
Второй пилот, капитан Юджин Чу, по-видимому, был кремирован в Нидерландах, до того, как его останки были возвращены на родину.

Ссылка

0

140

Вот тут своеобразные выводы, может кому пригодятся

vk.com/doc282219939_437114155?hash=1447a71987c5c1e088&dl=13bb411203791846ec

0

141

Из письма министра безопасности и юстиции Нидерландов главе палаты представителей от 21 янв 2016, стр.2 (перевод мой, могут быть неточности):

Власти США имеют секретную радарную и спутниковую инфу, происходящую из их развед- и спецслужб, и совместно используемую с MIVD (голландская военная разведка и служба безопасности). DSB и OM (Генпрокуратура) должны быть ознакомлены с ней через MIVD. Если данные существенны для уголовного расследования, они будут доступны в официальных отчётах OM. OM проинформировала меня, что в настоящее время имеет достаточно инфы, и теперь не нуждается в посылке запросов для получения дополнительной инфы в области радарных и спутниковых данных. DSB заявил, что принял решение, что радарные и спутниковые данные содержат достаточно инфы, и что любые дополнительные данные их выводы не изменят.

Насчёт работы JIT. Прогресс сделан относительно судебного расследования для определения точного типа ракеты, и с какого места она была запущена. Требуются тщательные анализ, легализация и экспертиза, так как необходимы юридические и убедительные доказательства для суда. Результаты JIT ожидаются во второй половине года.

Коты предоставили JIT свой отчёт в конце декабря. Изучается на предмет годности для расследования. Коты объявили о намерении вскоре сделать предоставленный отчёт публичным.

Остальное содержимое не содержит ничего нового для тех, кто в теме.

0

142

Bellingcat: On February 24 at 10am GMT, we will release our 100+ page report on Russia's 53rd Anti-Aircraft Missile Brigade, which we believe is responsible for providing the Buk-M1 system that downed MH17. The report investigates the brigade's activities in the summer of 2014, its command structure, and possible suspects for participating in or authorizing the transfer of a Buk-M1 system into Ukraine on July 2014. This version of the report is redacted from the longer, uncensored version that was sent to the Dutch-led Joint Investigation Team on Christmas 2015.

0

143

Да, они бродили там по полям и сами себя расстреливали.
112.ua/obshchestvo/v-doneckoy-obl-prodolzhayutsya-boi-na-saur-mogile-donoga-88319.html

Мне не удалось найти таки где эти с. Богачи
amvrosievka.dn.ua/news/a-1094.html
Но местные говорят и Богачи и Красновка (не Волновахская) - Благодатненский сельсовет - ссылка
amvrosievka.net/news/skhod_zhitelej_krasnovki_po_problemnym_voprosam_foto/2013-03-15-462 - т.е. по крайней мере возле Благодатного были ВСУ.

0

144

РВШ написал(а):

Но местные говорят и Богачи и Красновка (не Волновахская) - Благодатненский сельсовет - ссылкаamvrosievka.net/news/skhod_zhitelej_krasnovki_po_problemnym_voprosam_foto/2013-03-15-462 - т.е. по крайней мере возле Благодатного были ВСУ.

В данном случае время (затягивание расследования) сделало своё дело. Сейчас уже и самый свидомый украинец начнёт сомневаться. Ведь при наличии доказательств смешать ДНР с дерьмом (или Россию)-можно было через 3 месяца,через полгода,через год,наконец... А воз и ныне там.

0

145

victor74 написал(а):

https://www.bellingcat.com/news/uk-and- … 3/04/8110/

Русская версия По следам машин сепаратистов, сопровождавших «Бук» 17 июля тоже выложена. Переводчики там налажали с "наверняка": в английском оригинале в каждом из пяти случаев разные фразы, означающие "вероятно" разной степени выраженности. Сообщил котам - надеюсь, исправят.

0

146

Мне интересно,если следствие пойдёт не по тому пути,коты будут нести ответственность за запудривание мозгов?

0

147

Сепаратист написал(а):

Мне интересно,если следствие пойдёт не по тому пути,коты будут нести ответственность за запудривание мозгов?

Следствие уже давно установило причину, все здесь это отлично понимают. Сейчас вся проблема - в определении и получении годных для суда доказательств виновности конкретных личностей, и в наличии у голландцев  политической воли судить представителей российского режима. Кстати, к котам вообще не к чему придраться, даже если (гипотетически) Боинг был поражён не с этого Бука. Они просто собирают информацию с интернета и приводят её в своих отчётах. Подлогов до сих пор не было. Геолокация и технический анализ - на высоком уровне. А их аналитика ни на что не претендует. Официальное следствие упомянуло про вероятную ценность их инфы из последнего отчёта про членов 53 зрбр - отлично. То, что все члены 53-й бригады или зачистили свои профили в соцсетях, или игнорируют обвинения - говорит о том, что некоторое количество их Буков с расчётами, как минимум, были в Украине летом 2014. Иначе, хотя бы кто-то из них ответил, что всё это брехня, и мы просто ездили на учения в Ростовскую область. Капитан Очевидность.

0

148

Сложный написал(а):

Следствие уже давно установило причину, все здесь это отлично понимают. Сейчас вся проблема - в определении и получении годных для суда доказательств виновности конкретных личностей, и в наличии у голландцев  политической воли судить представителей российского режима. Кстати, к котам вообще не к чему придраться, даже если (гипотетически) Боинг был поражён не с этого Бука. Они просто собирают информацию с интернета и приводят её в своих отчётах. Подлогов до сих пор не было. Геолокация и технический анализ - на высоком уровне. А их аналитика ни на что не претендует. Официальное следствие упомянуло про вероятную ценность их инфы из последнего отчёта про членов 53 зрбр - отлично. То, что все члены 53-й бригады или зачистили свои профили в соцсетях, или игнорируют обвинения - говорит о том, что некоторое количество их Буков с расчётами, как минимум, были в Украине летом 2014. Иначе, хотя бы кто-то из них ответил, что всё это брехня, и мы просто ездили на учения в Ростовскую область. Капитан Очевидность.

А разве нет статьи за попытку ввести следствие в заблуждение? Не за горами тот день когда голландцы откажутся от версии бука и будут искать ракету ВВ,ну естественно с российского самолёта.

0

149

Сепаратист написал(а):

А разве нет статьи за попытку ввести следствие в заблуждение?

Хорошо бы, если была. Столько российских официальных лиц, военных, руководителей госорганизаций и госпредприятий можно было бы сразу осудить. И тех генералов с брифинга МО РФ - в первую очередь, конечно.

Сепаратист написал(а):

Не за горами тот день когда голландцы откажутся от версии бука и будут искать ракету В-В,ну естественно с российского самолёта.

Не откажутся, как бы Вам этого ни хотелось. Ракета ВВ с российского истребителя, конечно, может всплыть, но не думаю, что она тоже поразила Боинг.

0

150

http://www.nu.nl/algemeen/4226626/polit … -mh17.html
80 полицейских заняты постоянно в расследовании сбития MH17 (обычно в крупных расследованиях участвуют 15-20). Работают из Нидерландов и Киева. Более 100 "релевантных" свидетелей опрошено. Всё засекречено.

0