vealmi написал(а):Это определение угла по следу ПЭ оставленному на первом правом продольном шпангоуте кокпита.
Не готов проверять по фото такого качества. Я не могу сказать, следы в разных местах конструкции оставлены одним ПЭ или разными (или вообще не ПЭ). И Вам не приходило в голову, что если ПЭ войдёт в шпангоут, к тому же не перпендикулярно поверхности конструкции, то он значительно отклонится от своего прежнего курса? Хотя бы потому, что вектор силы сопротивления материала будет направлен не навстречу вектору скорости ПЭ, а под углом к нему. Ну и сам ПЭ - это не шарик, так что куда его отклонят силы сопротивления материала, действующие на различные выступающие точки поверхности ПЭ - вообще непредсказуемо.
Сторчневой говорит, что все предоставили. Кому верить, пока не понятно. Все под сомнением.
Ага, "опять эта проклятая неизвестность". Сторчевой говорит, что "всё передали", отчёт цитирует официальные ответы РФ в стиле "raw'ы не предоставим, на х*ю мы вас вертели", а кто из них прав - Вы не знаете. Хотя, понятно же, это голландцы клевещут, зная, что РФ тактично не будет возражать, и даже своим зомбозрителям ничего не расскажет. Кстати, не хотите ли пройтись по содержимому написанного на рунглише сентябрьского письма Сторчевого в ICAO, которое Росавиация подтвердила? Там, где про 33-кг БЧ и 3000-4000 трёхграмовых флешетт, которые Буку не соответствуют?