Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Секреты трассы боинга

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

1

Отредактировано Ралив (2021-02-10 14:08:22)

0

2

Ралив написал(а):

- полученные данные от деления необходимо рассмотреть более тщательно, ибо есть очучение, что все начнут делить, приходя к разным выводам

:) Именно в этом и вся закорючка!

0

3

Тебе создан свой форум, где можно будет обсуждать причины, по которым часть материалов  была засекречена.

0

4

Ралив написал(а):

...............13:20:30,803
ТРЛК обнаружил отметку от мн17 и Украинский истребитель в районе трассы мн17.

Отредактировано Ралив (Вчера 18:41:49)

Есть такое. Положение этой отметки смещено от трека боинга к югу - против  ветра! Все другие отметки смещены ветром от трека боинга  к северу. (Я через эту отметку провёл трек того истребителя, которым сбит боинг.)

http://c.radikal.ru/c14/2004/14/3e12f4cd389d.jpg

А это обломки хвоста, которые отделились от боинга ближе к предыдущей отметке. (Трек боинга - не ломаная линия, но плавно изменяющаяся кривая.)

Отредактировано Спасский (2020-04-26 02:01:08)

0

5

Ралив написал(а):

осмелимся высказать предположение - это листы фюзеляжа, которые после отрыва мгновенно приобрели скорость ветра и вертикальную скорость.

Именно так.

Ралив написал(а):

Если-бы разрушения были катастрофические, то рассуждений о скорости звука не могло быть.

Басар упорствует, невзирая на положение обломков на земле.

Ралив написал(а):

- скорость обломков соизмерима со скоростью мн17
По всей видимости, это неверный перерасчет наклонной дальности при незнании незнания высоты в дальность  по Земле.

Это единственное разумное объяснение этого!

0

6

Ралив написал(а):

С удовольствием почитал воспоминания Сепаратиста  и их корреляцию с вбросами Украинских деятелей, которые все это порешили на совещании СНБО в Киеве при Порошенко в момент уничтожения мн17.

Если бы данные ТРЛК выложили бы 17 июля 2014, то мы бы услышали совсем другие воспоминания.

Если бы не было приказа для ОБСЕ - 17 июля карантин и все жрут горилку по поводу ошибки с бортом №1, у нас бы была другая картина.

Если бы обратили внимание на FR24 и ELT, то самолет вообще развернулся и полетел искать выпавший аварийный маяк.

Итого
Каждый свидетель он кроме того, что Донецкий и Луганский, он в первую очередь Украинец, который строит уже давно новую европу

Когда тема про сверхзвук появилась на форуме bootblack, стало понятно - рождаются новые Королевы, Курчатовы, Келдыши.

На форуме по американской лунной оппупеи уже чрез год все стали крупнейшими конструкторами ракетных двигателей и что удивительно, все улетели на своих двигателях и до сих пор бороздят просторы вселенной.

.......Когда стало известно, что цвет лунного реголита светло-коричневый
Только после Апполона-12 несмотря на то, что уже было около 100 000 цветных фотографий с поверхности Луны.
Ученые никак не могли понять, это цвет или свет и кто сказал, что коричневый есть коричневый, а то скажем на весь мир и опозоримся.

Оказывается, американские лунатики с помощью гидравлических ножниц, автоматической ножовки и прочими инструментами отломали телекамеру с лунной станции "сервейер", сфотографировали все это на черно-белую пленку и привезли вместе с телекамерой на Землю, где вся американская демократия сказала - это коричневое.

Вы спросите, почему на черно-белую пленку, несмотря на то, что была цветная пленка - в этом то и вся задумка - сравнить черно-белое с цветом.....и придти к выводу, что Луна цветная.

Да!, это был сверхзвук, молча сказали DSB-JIT и усмехнулись - им давно насрать на все, у них хороший аппетит.

Отредактировано Ралив (Сегодня 10:24:33)

На "поле Олифанта" много личинок?  :))

0

7

Ралив написал(а):

Если снять гриф "Совершенно Секретно"

Да было бы интересно узнать, где в приведённом тобою записи  вертикальных ускорений, положительное и где отрицательное ускорение?

0

8

Ралив написал(а):

Я про это указывал 5 лет назад - там много чего интересного всплывает.
Форум bootblack сделал свое дело.

Отредактировано Ралив (Сегодня 22:22:56)

Понятно - не хочешь повторять то, что ты уже открыл.

0

9

Ралив написал(а):

Придет время, все расскажем.

Отредактировано Ралив (Сегодня 22:34:01)

:) Этот день мы приближали как могли!(с)

0

10

надо полагать, что 1 - это нормальный горизонтальный полёт.
Тогда увеличение будет подъём, а уменьшение - спуск.
В 17:08 их стало бросать в воздушные ямы - вероятно находились на границе грозового фронта.
После изменения направления движения болтанка уменьшилась до обычных размеров, до самого момента сбития.

0

11

Бут написал:

Вы упустили время падения. По отдельности радарные отметки, очевидцы, радиогоризонт радара и время падения мало что дают. Но их совместный анализ вырисовывает четкую картину падения и развала боинга, и подтверждает достоверность каждого из них по отдельности.

Может быть упустил, но не я один. Ты упустил, например, вариант, что радар не сможет заметить пикирующий в плоском штопоре даже большой самолёт (меньше 40 м/с).

0

12

Ралив написал(а):

У нас есть составляющие вектора скорости..
Вы когда рассказываете про 40 м\с, не забывайте уточнять по какой оси относительно ТРЛК.

Теперь надо изучать что такое "Плоский штопор", но хотелось бы что, бы Вы про это рассказали.

Отредактировано Ралив (Сегодня 15:59:39)

Какая ось? я так думаю, что там одна ось, вокруг которой крутится антенна у которой заданный угол над горизонтом.

Про плоский штопор несколько раз пробовали выяснить, но кроме того, что это "вращение самолёта вокруг своего центра масс без значительного горизонтального смещения в пространстве" ничего больше пока не нашли :(

Но зато нашли, что единственный способ, которым боинг мог покинуть эшелон, мог быть только плоский штопор.

0

13

Ралив написал(а):

Вы хотите сказать, что горизонтальная скорость мн17 перешла в вертикальный штопор, при этом обломки тоже перешли в штопор в виде буравчика.
Это напоминает перпендикуляр сверхзвука, который можно пристроить к любой конструкции.

Форумчане, вы иногда старайтесь графически изображать свои мысли, неужели тяжело взять карандаш и попробовать нарисовать свою мысль.

Нет, куски отделились раньше, при горизонтальном движении боинга. Что и вызвало косвенно сваливание боинга в пике.

0

14

ГРОЗ написал(а):

Самопроизвольное сваливание в пикирование Боинга после попадания ракеты, с последующим выходом на сверхзвук - это версия bootblack-а.

В версии Басара самолёт в пикирование переводит Пилот.
----------

Так вот, Боинг сам начнёт пикировать из горизонтального положения только в случае разрушения хвостового оперения. В этом случае "нос" становится "тяжелее" и самолёт "клюёт носом", то есть - пикирует.

Никаких других оснований для начала неуправляемого пикирования не существует.

Я же уже делал компьютерное моделирование поведения самолёта!
При отваливании носа хвост опускается, самолёт поднимается, сопротивление увеличивается, самолёт клюёт носом со сваливанием влево..
Вроде как на дыбки становится и заваливается в сторону.

0

15

Ралив написал(а):

Дальше то что.????

Будет падать почти вертикально, потому что один двигатель тянет, а второй тормозит.

0

16

Скорость перед развалом была сверхзвуковой, потому что только в этом случае центроплан может проскочить по известным отметкам усть-донецкого радара с существенным снижением, которое было однозначно.

Так У-Донецкий двухкоординатный же?! Высоту мерить не может!!!

0

17

Ралив написал(а):

Вы не знаете высоту, но знаете наклонную дальность=гипотенуза.

Ты заранее оговариваешь, что траектория была прямолинейной (гипотенуза). А если движение было "винтом", как бы это воспринял радар?

0

18

Ралив написал(а):

Мы не знаем, сколько ниток винта вы вложите в 850 м

а почему 850м? Это радар посчитал?

0

19

Бут:

А между тем руль направления может быть одной из причин ухода в пикирования без участия экипажа, достаточно (РВШ, спасибо за ссылку на катастрофу SilkAir Flight 185 и вытекающие оттуда ссылки)

Вообще-то можно и без руля обойтись. Сепаратист представил фото червячного механизма, управляющего рулём. Он стоит в среднем положении.

0

20

ГРОЗ написал(а):

Простыми словами коэффициент нагрузки ( диаграмма Vn ) можно описать следующим образом.

Что то похожее на эту диаграмму я видел по допустимым превышениям  ускорений.

0

21

ГРОЗ написал(а):

И всё это на скорости 900 км/ч ?

Я говорил о другом. Самолёт начнёт самопроизвольно пикировать только в случае разрушения горизонтальных стабилизаторов хвостового оперения.

Переднее шасси и потеря обтекаемости в нижней носовой части может загнать в пикирование?

0

22

Ралив написал(а):

журналюга он следователь и палач, он не ищет истину.

Не соглашусь, что он следователь и палач. У него одна задача - сообщить обществу информацию, которая к нему попала, и которая, по его мнению угрожает безопасности гражданам.  Он не ищет истину, потому что для этого есть другие люди, которым мы за это платим деньги.

0

23

ГРОЗ написал(а):

В итоге мы наблюдаем 3 "неработающих субъекта" в отношении 17-го июля 2014 года.
1) Неработающие Бортовые Самописцы MH17
2) Неработающие Украинские Радары.
3) Неработающие Люди в составе комиссии DSB.

Видишь ли, я стараюсь не придумывать лишнее, чтобы не засрать главное.
Не работающие по трассе украинские радары - подтверждённый факт.
А про самописцы - это придумка конспирологов, которые везде видят происки Запада. Правда,  они не говорят, что там могло бы быть хотя  бы в течении последующих 10 сек! :(
Если пилоты обсуждали подлёт ракеты или самолёта, то боинг бы упал тогда в РФ.
А если скрыто 5 сек, то боинг бы упал на С-Могилу.
Но ты-то полагаешь, вероятно, что там скрыли технические параметры полёта после поражения? Ну, типа там изменение тяги, горизонта, управление рулями. Так это тоже никак не поможет отмазать БУК как причину падения.

Не работающие люди в Комиссии? На каком основании такой вывод? Думаю, что  на не знании целей и задач этой Комиссии. Комиссия сделала то, что и должна была сделать: Установить, какова причина авиакатастрофы.
Существует только 4 причины, из за которых возможны авиакатастрофы, и комиссия установила причину гибели рейса. Они что? не верно установили эту причину?

0

24

Простой написал(а):

Видишь ли, я стараюсь не придумывать лишнее, чтобы не засрать главное.
Не работающие по трассе украинские радары - подтверждённый факт.
А про самописцы - это придумка конспирологов, которые везде видят происки Запада. Правда,  они не говорят, что там могло бы быть хотя  бы в течении последующих 10 сек!
Если пилоты обсуждали подлёт ракеты или самолёта, то боинг бы упал тогда в РФ.
А если скрыто 5 сек, то боинг бы упал на С-Могилу.
Но ты-то полагаешь, вероятно, что там скрыли технические параметры полёта после поражения? Ну, типа там изменение тяги, горизонта, управление рулями. Так это тоже никак не поможет отмазать БУК как причину падения.

Не работающие люди в Комиссии? На каком основании такой вывод? Думаю, что  на не знании целей и задач этой Комиссии. Комиссия сделала то, что и должна была сделать: Установить, какова причина авиакатастрофы.
Существует только 4 причины, из за которых возможны авиакатастрофы, и комиссия установила причину гибели рейса. Они что? не верно установили эту причину?

Простой! Не занимайтесь фантазиями.
https://cont.ws/@basar/1439377

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/131210.png

Это по-вашему речь?
Пикирование боинга на сверзвуке.

*

И именно что моя версия прекрасно объясняет причину, почему  преступники засекретили само аудио переговоров в кабине.

https://yadi.sk/d/afkufTfecvvY_A

Здесь озвучка графической осциллограммы первого пилота (капитана) с вплеском в конце — длительность которой всего лишь 37 ms! Это всё из аудио в кабине, что злодеи вам соизволили предоставить.

Это не речь!

Отредактировано Спасский (2020-05-01 13:42:10)

0

25

Простой написал(а):

Видишь ли, я стараюсь не придумывать лишнее, чтобы не засрать главное.

DSB создала очень стройную систему доказательства крушения состаявщее из трех событий произощедщие почти сразу(мгновенно) на эщелоне -10060 метров в 13;20;03.
1) Поражения МН17 (микрофоны в кабине).
2) Одновременное прекращения записей ЧЯ - речевого и параметрического.
3) Отрыв кокпита (катастрофическое разрушение).

Если отбросить хотя бы один пункт, то все техническое расследование ставится под сомнение.

Нет ни единого слова про пикирование. Самолет при горизонтальном полете был поражен ракетой, в этот же миг прекратили работу чЯ и в этот же миг отвалился кокпит.

Отредактировано oper (2020-05-01 14:30:20)

0

26

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/670710.jpg
Вот таким способом и можно избавится от всех заморочек со сверзвуком боинга и с интерпретацией меток радара.

0

27

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/i-330.jpg
https://youtu.be/ihIPa4LNPK0

https://cont.ws/uploads/pic/2018/6/original_1529943989_Vyd_s_sela_Fashchevka_.jpg

Отредактировано Спасский (2020-06-02 23:33:53)

0

28

Ралив написал(а):

На месте падения была багажная укладка, на вид не поврежденная, - почему она была не в контейнере?

потому что были на паллетах  - поддонах.

Фотка удивительно замечательная!

0

29

После того, как мы узнали много нового из доклада прокурора на суде, ознакомились с замечаниями защиты, у нас появилась возможность раскрыть некоторые секреты трассы.

И первый вопрос это о то, где на самом деле проходила трасса боинга.
Учитывая, что защита не выставила своё возмущение  данными радара будем считать, что все эти координаты - ВЕРНЫЕ!
48.0403, 38.7728
48.1129, 38.5674
48.1767, 38.3866
48.2422, 38.2008
48.1955, 38.3331

0

30

Ралив написал(а):

....Простой может доказать, он лжец или истина, когда говорит о 2 км.
Задача для Простого

Тут ничего сложного. У УТЁСА двухэтажная антенна излучателя. С первого этажа зондируется посадочные высоты (до 5 км), а со второго - выше 5 км.
Т.к. в той стороне, где летел MH17, аэродромов не было, то усть-донецкий УТЁС работал на антенне второго этажа.

0