Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 541 страница 570 из 1978

541

ГРОЗ написал(а):

Вот ЭТУ ФОРМУЛУ и  АЛГОРИТМ на её основе....  ГДЕ ТЫ ИХ ВЗЯЛ  ?    :question:

Все это из школьных учебников 10 класса.

0

542

Вообще-то, рассматриваемые здесь задачи имеют сложность, близкую к диссертации:

Обратные задачи динамики подводных и летательных аппаратов

Поехавшие крышей могут учитывать не только кривизну Земли, но и гравитационное влияние Луны - это объективная реальность.
Для "картинки Стратфор" при огромном отклонении от надира за счет кривизны Земли набегает изменение угла наблюдения аж до 0.5° (хотя я могу ошибаться).

Для оценки влияния ветра на траекторию обтекаемого объекта весом несколько тонн, движущегося в поле тяготения Земли со скоростью в районе  0.5М, нужно посчитать:

- энергию, необходимую для изменения траектории объекта;
- энергию, сообщаемую объекту ветровым воздействием.

Никто это не считал, так?
А если силы внешнего воздействия КОРРЕКТНО учитываются при расчетах, откуда [вырезано самоцензурой] берутся траектории с петлями?

Сколько энергии нужно для совершения объектом одного оборота вокруг вертикальной оси, проходящей через центр масс?
Несравнимо меньше, чем для изменения траектории при заданных параметрах. Вопрос только - на сколько порядков.

Например, о РСЗО "Смерч":
Вращательное движение снаряда в направляющей БМ обеспечивается за счет взаимодействия двух ведущих штифтов РЧ с винтовыми пазами направляющей БМ. [...] На траектории вращательное движение снаряда поддерживается за счет установки лопастей под углом к продольной оси снаряда.

Кокпит наверняка получил вращающий момент при отрыве.
На него могли действовать силы аэродинамического происхождения от расшаперенных потрохов, причем направление действия не известно - тормозило оно вращение или поддерживало.
Если кокпит и кувыркался, то не настолько сильно и долго, чтобы полностью опустошить переднюю часть грузового отсека.
Сохранность груза позволяет предположить, что отрыв произошел по уровню багажных люков, а это немаленький стаканчик.
Нет причин полагать, что взрывом оторвало носовой обтекатель.
Это я к вопросу восстановления внешнего вида кокпита.

Умозрительно, наиболее близкая аналогия кокпита - бадминтонный воланчик, с одного бока заполненный грузом.
При падении он должен асимметрично вращаться вокруг оси, проходящей через заполненную часть внутреннего пространства.
Оторванное шасси соответствует носовому грузу воланчика.
На чем висело шасси? Там есть тросы или только гидравлические шланги?

По заправке в Торезе

Там картинка плюс-минус соответствует, за исключением:
- колеса автопоезда на 1/4-1/3 должны быть в погружены асфальт;
- отсутствует часть на шасси СОУ по правому борту со стороны кабины (видна стена дома).
УАЗ, скорее всего, стоит - сзади него какой-то движ с теткой в шляпе (или это совпадение).
Ну, и ретушь - от локального "вытирания" до глобального замыливания.

0

543

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Все это из школьных учебников 10 класса.

Покажи КАКАЯ КОНКРЕТНО Формула используется в твоей программе ?
Формула которая отвечает НА СНОС обломков Ветром.

Может тут не все окончили 10 классов, а после 8-го пошли получать профессию, или сразу работать...

Покажи эту формулу тем кто не учился в 10-том классе.  :glasses:

Так я тебе ее два раза показывал. Ладно еще раз но уже в последний раз. Информатику надеюсь в 10 классе изучал?

Вот смотри здесь Математическое моделирование траектории падения центроплана

в этом месте
if Val       // если используем ветер
[Vw,azimyt]=getparamwind(w(3)); // отсюда получаем скорость и направление ветра в зависимости от высоты
wx=Vw*sin(azimyt/180*pi);          //состовляющая скорость ветра по оси Х
wy=Vw*cos(azimyt/180*pi);        //состовляющая скорость ветра по оси У
if (wx & wy)    //если получили скорости ветра то делаем                 
vx=vx+wx;    //к горизонтальной скорости тела по оси Х прбавляется скорость ветра
vy=vy+wy;   /к горизонтальной скорости тела по оси У прбавляется скорость ветра
v = sqrt((w(4)+wx)^2 + (w(5)+wy)^2 + w(6)^2); // получаем  общую скорость тела с учетом ветра
end // конец условия
else  //в противном случае если не учитывается ветер
v = sqrt(w(4)^2 + w(5)^2 + w(6)^2);// получаем общую скорость без учета ветра.
end // конец условия

Видишь я написал для тебя подробные комментарии на русском языке.

Вот также на русском ты можешь пошагово расписать, что ты хочешь и я переведу твой русский на язык программирования.

Жду с нетерпением!

0

544

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Так я тебе ее два раза показывал. Ладно еще раз но уже в последний раз. Информатику надеюсь в 10 классе изучал?

Если ты НЕ ПОКАЖЕШЬ  Физическую формулу по которой у тебя РАССЧИТЫВАЕТСЯ  снос обломков Ветром, я буду ТРЕБОВАТЬ что бы Простой  УДАЛИЛ  ВСЁ твоё моделирование.

Потому что ты ОБМАНЫВАЕШЬ  Людей.  :glasses:

Гроз, там все формулы из школьной программы! Я начинаю сомневаться. что у тебя есть 8-е образование. Интересно, что тебе там непонятно? Спрашивай, скажу. Можешь и Простому пожаловаться, может он тебе доступно разъяснит что и как.

0

545

ГРОЗ написал(а):

Теперь оформи свой вывод на этом изображении.

Тебе нужно поставить СТРЕЛКУ, которая будет ВЕКТОРОМ  приложения двух сил.
Когда ты поставишь эту стрелку ты ПОЛНОСТЬЮ  выдвинешь ТЕОРИЮ о том что Гиря  НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ  со скоростью Ветра.

Ставь стрелку...

Погоди. Векторы могут указывать или силу, или скорость. У тебя что изображено?

0

546

ГРОЗ написал(а):

Так как у меня НЕТ никаких значений возле стрелок, то у меня Стрелки указывают СИЛУ. 

И ты ошибаешься.
Стрелка может ОДНОВРЕМЕННО указывать И  силу  И  скорость.

Ну как ты представляешь изобразить одним вектором и скорость пули (600 м/с) и  её пробивную силу ( 4000кДж)?!
Направления скорости и силы могут совпадать, а длины векторов - нет

0

547

ГРОЗ написал(а):

Так как у меня НЕТ никаких значений возле стрелок, то у меня Стрелки указывают СИЛУ. 

И ты ошибаешься.
Стрелка может ОДНОВРЕМЕННО указывать И  силу  И  скорость.

Хорошо- пусть Сила. Ты эти силы как обзываешь?

0

548

ГРОЗ написал(а):

Гравитация и Ветер.

Гравитация и Ветер - это явления, которые обуславливают Силу тяжести и Силу давления.
Сила тяжести зависит от массы тела, а Сила давления от чего зависит?

0

549

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Гроз, там все формулы из школьной программы! Я начинаю сомневаться. что у тебя есть 8-е образование. Интересно, что тебе там непонятно? Спрашивай, скажу. Можешь и Простому пожаловаться, может он тебе доступно разъяснит что и как.

Я буду ТРЕБОВАТЬ удаления твоей учётной записи если ты не покажешь ФИЗИЧЕСКИЕ формулы из школьной программы которые ты ИСПОЛЬЗОВАЛ  в своей программе.

Простой АКТИВНО  опирается на ТВОЙ  вывод в моделировании, и в данный момент ты ДОЛЖЕН подтвердить этот вывод ФОРМУЛАМИ которые ты использовал.

Ты лучше СРАЗУ ПРИЗНАЙСЯ  откуда у тебя формулы.  В данный момент твоё поведение НАРУШАЕТ единственное Правило этого Форума: Правду, только правду и ничего кроме правды!

Ты можешь ВЫЛЕТЕТЬ отсюда если не покажешь Формулу.   :writing:

Я не понимаю, что ты хочешь? Что такое - ФИЗИЧЕСКИЕ формулы? Все формулы в тексте программы и я этот текст в этой теме опубликовал. То что тебе непонятно можешь спросить и я готов тебе ответить. Но если ты на уровне 8 класса непонимаешь, что к чему, то это уже твоя проблемма и ты должен сесть за учебники и учиться заново.

Тебе Гроз надо учиться, учиться и учиться...

Ты вообще понимаешь, что такое открытый код программы? Программа не прошла через компилятор и не создан исполняемый файл EXE, если бы я бы опубликовал бы такой файл, то там был бы просто машинный код и ты и в том числе и я нихера бы ничего не поняли. но я опубликовал текст програвммы и любой может его проверить в том числе и ты Гроз.

Отредактировано oper (2020-06-20 21:05:25)

0

550

ГРОЗ написал(а):

Простой, я хочу обвинить Участника oper  в нарушении Правил Форума.

Он сказал что формулу для Ветрового сноса обломков он взял в учебниках за 10-й класс.

Это НАГЛАЯ ложь.

Я честно говоря не помню :( В каком то классе изучают свободное падение тел, но там везде оговорка "без учёта сопротивления воздуха". Может и в 10 кл. то же.

0

551

ГРОЗ написал(а):

Ну так пусть он тебе НАПОМНИТ.

Мы же сейчас ИМЕННО по этому поводу и ебёмся.
По поводу РЕЗУЛЬТАТОВ полученных ЕГО программой по этим Формулам которые ты не помнишь.

Вряд ли он изменяет руками результаты расчёта программой. А в их программах (его и Ушена) все главные действующие Силы учтены.
И скорости и направления рассчитываются по единым на всём белом свете формулам, с учётом законов сложения векторов Сил и Скоростей.
Всё у них по науке - за это не волнуйся.

0

552

ГРОЗ написал(а):

Простой, я хочу обвинить Участника oper  в нарушении Правил Форума.

Он сказал что формулу для Ветрового сноса обломков он взял в учебниках за 10-й класс.

https://funkyimg.com/i/35NuN.jpg

Это НАГЛАЯ ложь.

Да я немного ошибся, не в 10 классе. а в 9 классе, в 10 классе наверное уже на более высоком уровне.

Вообще-то надо поискать и за 8 класс, ты же Гроз до 8 класса учился?

Вот здесь Гроз и изучай http://www.nado5.ru/e-book/fizika-9

0

553

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Да я немного ошибся, не в 10 классе. а в 9 классе, в 10 классе наверное уже на более высоком уровне.

    Вообще-то надо поискать и за 8 класс, ты же Гроз до 8 класса учился?

    Вот здесь Гроз и изучай http://www.nado5.ru/e-book/fizika-9

Ты сейчас ВЫТИРАЕШЬ  НОГИ  об Простого.

Мне ничего не нужно изучать.
Я прекрасно знаю как называются Формулы которые использовал uschen в своём "Калькуляторе" и где он их взял.

И я вас УЖЕ ПОДЛОВИЛ потому что вы Дурачки...   :D   

Мне в данный момент интересно КАК с тобой поступит Администратор Форума.
Сейчас он пока ещё НЕ ПОНИМАЕТ как СИЛЬНО ты выставил его НА ПОСМЕШИЩЕ...   :writing:

Ты столько глупостей наговорил и столько тупых "теорий" от амбассадора до сегоднешней гири, что тебя серьезно не только я, но и Простой не воспринимает.

Да нифига ты ничего непонимаешь, тебе учиться и учиться. Какие формулы у Усчена соответственно и у меня. а ты что считаешь, что у нас должны быть разные?

Вот почитай, что в учебнике за 9 класс пишут - "Формула, которую мы записали выше, подходит также для вычисления ускорения свободного падения на любых небесных объектах. То есть вместо радиуса и массы Земли необходимо подставить радиус и массу данного небесного объекта".

0

554

ГРОЗ написал(а):

Ты объясни как есть - ВЫТИРАТЬ ОБ ТЕБЯ  НОГИ можно только  oper-у или ВСЕМ  ?

Меня тут нет - только набор букв.  Поэтому никто не сможет мне причинить вред, не волнуйся:)

0

555

ГРОЗ написал(а):

А как быть С  ОБМАНОМ  oper-а ?
Он же нарушил Правила Форума.  Ты будешь что нибудь предпринимать в этой связи ?

Это не обман. Он  (и Ушен) использовал то, что давным давно используют все баллисты в мире - формулы баллистического падения тел в условиях ветрового сноса.

0

556

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Да нифига ты ничего непонимаешь, тебе учиться и учиться. Какие формулы у Усчена соответственно и у меня. а ты что считаешь, что у нас должны быть разные?

У тебя такие же формулы как у uschen-а потому что ты у него их СПИЗДИЛ.   :D
У тебя нет ничего СВОЕГО - ты тупой плагиатор.

Взял и ПОДСТАВИЛ  Администратора Форума...  :glasses:

Мне интересно как он с тобой поступит...  :question:

Ну ты же как всегда брешь не краснея. Ты же голословно это утверждаешь, и теперь тебе придется опубликовать текст программы Усчена. Правильно? Конечно. У меня текст опубликован вот и доказывай по тексту.

Если ты это не сделаешь то к тебе уже придется применять администраивные меры.

У тебя значит есть текст программы Усчена. Давай публикуй.

0

557

ГРОЗ написал(а):

То что он СКАЗАЛ что формулы взял В УЧЕБНИКАХ за 10-й класс,

Ну до чего же ты тупой Гроз, ну маленько ошибся оказывается  в 9 классе изучают свободное падение, а может и в 8 классе.

Ну ты "профессор" когда будешь доказывать, что у нас с Усченом одни и те же формулы?
Ты мои видел, теперь покажи какие у Усчена.

Если не покажешь такой текст программы у Усчена я буду требовать чтобы тебя наказал розгами за обман!
Время пошло Гроз - обманщик и трепло.

Отредактировано oper (2020-06-20 23:22:15)

0

558

ГРОЗ написал(а):

Источник УКАЗАЛ  один, а САМ  взял  в другом месте и не сообщил об этом.

Разве он НЕ ПУСТИЛ  Аудиторию по ЛОЖНОМУ  следу своими словами

Вот скажи, какая разница откуда он взял таблицу умножения и кто эту таблицу придумал?!  Главное - что он (и Ушен), используя известные всем специалистам формулы с твоей и их помощью смог решить задачу Локуса для любых обломков при разрушении носа боинга на определённой высоте, с определённой скоростью, и с определённым азимутом движения.

0

559

ГРОЗ написал(а):

oper  ОБМАНУЛ людей когда сказал что взял формулу Ветрового сноса В ШКОЛЬНЫХ Учебниках, или не обманул ?

обманул. В школе это изучают только в расширенном курсе мат.классов - решают такие задачки на физ-мат олимпиадах. :(
Т.ч. ты не мог этого знать в школе про ветровой снос, вероятно :(
Хотя, у нас (обычный класс) училка заставляла рассчитывать скорость падения парашютиста при постоянном ветре.

0

560

Гроз. подозреваю, что тебя подкупил Бутблэк после того как я пообещал проверить до какой скорости разгонится боинг за 12 секунд. У Усчена эта скорость 300 м/с.

Вот ты и решил во что бы не стало дискредицировать, но правда это делаешь не умно и нагло. Неполучится, я сказал и я найду эту скорость, а затем и расстояние отрыва и чувствую. что кабина "Бутблэка" не приземлиться на локус.

0

561

ГРОЗ написал(а):

Получается что он нарушил Правила Форума говорить Правду только Правду и ничего кроме Правды.

Как ты его накажешь ?

Нет. Мы же не знаем в какой школе он учился? Может там и давали расширенный курс физики.

0

562

ГРОЗ написал(а):

В его программе ЕСТЬ формула Ветрового сноса. Он же её где то взял ?

Ну тебе же оболтосу сказали о расширенных курсах по физике и математике. Ты ерзал и ждал звонка, что бы с шантрапой в подворотне из горла мочить шмурдяк, а я оставался и изучал физику и математику на уровне студентов Вуза.

0

563

ГРОЗ написал(а):

Ты что, не можешь ПОНЯТЬ где он её взял ?

Почему не могу? Могу. Из формулы подъёмной силы воздушного змея.

0

564

Ралив написал(а):

Вы могли бы иногда проводить ПХД, что-бы истине можно было глотнуть свежего воздуха.

В что такое ПХД?
А про истину -  я пока не знаю. Мне бы разрешить задачку заданную следствием: время съёмки Алейником - точное!
При наших рассчитанных по фото и видео дыма с Грабово скоростях ветра время съёмки не получается.
Значит, мы имели системную ошибку в методе определения скорости ветра. Что такая ошибка есть показывает сравнение Шкалы силы ветра и видео места падения  - ветки не колышутся, значит никаких 6 -9 -11 м/с там не было!

Нужно переделывать все расчёты по скорости распространения дыма...

0

565

Ралив написал(а):

Я в этой ветке удалил все свои сообщения, ибо через месяц я не смогу найти себя..

Этого я не понимаю! Ты что за то что пишешь деньги платишь?! Нет? Так зачем убирать то, во что ты вкладываешь свой ум и своё время?
Ты убийца себя!!!

0

566

ГРОЗ написал(а):

Как так получилось что вы НЕ ПОНЯЛИ   что ЭТО такое ?.. и ОТВЕРГЛИ  ЭТО.     :glasses:

Гроз, хорош позориться. Эта тема чисто техническая связанная с математикой и физикой. а ты опять картинку показываешь безграмотную.
Считаешь, что Усчен написал программу с ошибками, то и показывай текст программы.

0

567

ГРОЗ написал(а):

А раз oper спиздил у него эту формулу, то в программе oper-а также используется эта ФИЗИКА.

Еще раз ты бездоказательно будешь меня обвинять я буду требовать наказание тебя розгами.
Я тебе лгун показывал формулы, которые я использую в программе и я не помню когда я их изучал в школе. в 9 или 10 классе, мы с Усченам тогда незнали друг друга и у меня небыло привычки списывать.
Так что Гроз ты пгунишка.

0

568

ГРОЗ написал(а):

А ты какое отношение имеешь к математике и физике ?

Показывая текст программы Усчена. а гирю засунь себе в одно место. Ты врунишка.

0

569

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Еще раз ты бездоказательно будешь меня обвинять я буду требовать наказание тебя розгами.
    Я тебе лгун показывал формулы, которые я использую в программе и я не помню когда я их изучал в школе. в 9 или 10 классе, мы с Усченам тогда незнали друг друга и у меня небыло привычки списывать.
    Так что Гроз ты пгунишка.

Из-за того что НЕКОМУ тебя наказать и образумить - ты теперь ПСИНА ВОНЮЧАЯ совсем распоясаешься...
Быдло.  :glasses:

Ты должен опубликовать текст программы Усчена и показать какие фрагменты его кода я у него украл. Если ты этого не сделаешь я буду требовать твоего наказания за клевету.

0

570

Векторы в школьном курсе математики
ПЕРВУШКИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ

ЧОУ «Санкт-Петербургская Школа «Тет-а-Тет»

Учитель Математики Высшей категории

"Профессор" Гроз ну и нафига нам твои примитивные уроки по математике?

Отредактировано oper (2020-06-21 15:03:21)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана